телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Рыбалка -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Работа с ветеранами. Семейный досуг. Туризм

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Являясь частью общества, она соединяет их с общественными интересами. Личные потребности организуются на основе принятых в обществе норм, ценностей, образцов поведения и часто происходит так, что бесцеремонное вмешательство общества в жизнь семьи разрушала ее и жизнь людей ее составляющих, доводило ее до нищенского существования. Совершенно очевидно, что семья, как и общество в целом, переживает сегодня глубокий кризис.  Средний возраст вступления в первый брак в наши дни у женщин достиг рекордно низких величин. Негативными последствиями распространения ранней рождаемости стали нестабильный уровень рождаемости в целом, повышенная разводимость, высокая младенческая смертность, плохое состояние здоровья детей и матерей. Реформирование общества резко обострило проблему семей, нуждающихся в социальной защите. Среди ее объектов – семьи одиноких матерей, военнослужащие срочной службы с детьми; семьи, в которых один из родителей уклоняется от уплаты алиментов; семьи с детьми-инвалидами; взявшие детей под опеку; многодетные с малолетними детьми до трех лет; студенческие семьи с детьми, социально неблагополучные семьи. Для обеспечения качественного роста работника и подрастающего поколения в семье должны быть созданы соответствующие жизненные условия и материальные средства, включающие в себя уровень образования и культуры, жилищные условия, качество питания, здравоохранения, сферы услуг, возможности отдыха, снятия нервного напряжения.                            Функции семьи Семья как социальный институт реализует свое бытие через различные сферы отношений: Социально-биологические отношения – охватывают сферу численности и половозрелости семьи, проблемы рождаемости, планирования потомства, родственных связей, наследования. Хозяйственно-экономические отношения – ведение домашнего хозяйства, семейный бюджет, материальное обеспечение совершеннолетних, распределение обязанностей. Юридические отношения – брак, развод, раздел имущества, содержание детей. Нравственные отношения – любовь и долг, родительская любовь, любовь к детям, мужское и женское достоинство. Психологические отношения – психологическая совместимость, преодоление психологических противоречий. Эстетические отношения – культурная преемственность, эстетика общения, поведения, речи, роли искусства в семье. Семья несет в себе определенные функции: Репродуктивная – воспроизведение потомства Хозяйственно-потребительская – хозяйство, управление семьей Воспитательная – проектирование личности, гражданское воспитание, нравственные качества Восстановительная – взаимное поддержание здоровья, организация отдыха Роль КДУ в организации семейного отдыха Семейный досуг должен строиться, исходя из основных сфер семейных отношений и учитывая все функции семьи. Немаловажную роль в деле организации семейного досуга играют КДУ, большое значение придается семейному отдыху. Отдыхая и общаясь, участвуя в совместных конкурсах и программах, родители и дети учатся быть ближе друг к другу. Совместные беседы и конференции с участием специалистов-медиков, психологов, социальных работников, помогают поколениям в семье находить общий язык, учиться терпимости и вниманию по отношению друг к другу.

Работа с ветеранами. Семейный досуг. Туризм Работа с инвалидами    Инвалиды – это люди, частично или полностью утратившие трудоспособность. Инвалидность может быть как врожденной, так и приобретенной. Для помощи инвалидам в социальной адаптации созданы городские, районные, краевые общества инвалидов. Их задача состоит в помощи людям с ограниченными способностями в поисках места работы, развитии народных промыслов силами объединений инвалидов, организации досуга. Известны работающие творческие и профессиональные объединения людей с ограниченными трудоспособностями – хореографические ансамбли эстрадные и хоровые студии. Задачей КДУ является методическая и организационная помощь обществам инвалидов в организации досуга его членов. При этом учитывается ограниченная двигательная активность инвалидов-участников досуговой деятельности. Поэтому из форм работ практически исключаются физкультурно-игровые (эстафеты, походы, туризм, конкурсы, связанные с движением – бегом, прыжками). Главной задачей КДУ при работе с инвалидами остается организация общения нетрудоспособных людей, помощь им в адаптации и расширению кругозора в современном мире. Создаются даже специализированные КДУ для инвалидов (библиотека для слепых в Москве).         Основные формы работы с инвалидами: =Вечера общения (праздники, детские утренники, вечера отдыха) =Концертные благотворительные мероприятия и спектакли (даже на платные мероприятия многие учреждения культуры оставляют бесплатные билеты для инвалидов) =Вечера знакомств для детей, целью которых служит помочь детям инвалидам обрести новых друзей. Нередко такие вечера проводятся совместно со здоровыми детьми. Дети-инвалиды, участвуя с ними в продуманных конкурсах (чаще всего интеллектуальной или познавательной тематики) учатся чувствовать себя такими же нормально развитыми умственно, как и здоровые дети.  =Вечера знакомств для взрослых, целью которых служит помощь инвалидам в подборе пары и создании семьи.  =тематические беседы и встречи со специалистами  (врачами, представителями профессий, представителями организаций).      Работа с детьми в период школьных каникул    Каникулы – период перерыва в занятиях учебных заведений. Школьные каникулы бывают осенние, зимние, летние (от недели до десяти дней) и летние – три месяца. В каникулы детям предоставляется возможность как пассивного, так и активного отдыха с участием в мероприятиях КДУ.    Именно в каникулы КДУ наиболее насыщены работой – нужно сделать каждый день для ребенка незыбываемым и максимально наполненным впечатлениями. Каникулы в сфере досуга насыщаются мероприятиями разнопланового характера для полноценного отдыха детей и подростков. Формы работы с детьми на каникулах весьма разнообразны – от творческих недель до ежедневных конкурсно-игровых программ:                Осенние, зимние, весенние каникулы Творческие недели (детской книги, музыки, театра, кино) Дни открытых дверей в КДУ – Домах культуры, Домах детского творчества, ДМШ, библиотеках, клубах Конкурсно-игровые (иногда ежедневные) программы, костюмированные викторины, «Сладкоежки». Рекреативный отдых – туристические походы, дни общения с природой Экскурсионная работа – музеи, места боевой и трудовой славы, памятники искусства и архитектуры, дома-музеи известных деятелей Детские тематические кинопоказы (неделя детского кино, «Молодежь в объективе кинокамеры») Концерты, выставки, конкурсы и фестивали самодеятельных детских творческих коллективов, организация «гастрольных» поездок коллективов художественной самодеятельности.

Огромное значение придается в США, Канаде, странах запада  И других странах с развитой индустрией туризма работе с инвалидами, малоимущими, людьми из групп риска, детьми, на высокий уровень вышло понятие семейного досуга. Большую работу по организации досуга инвалидов проводят музеи, театры, библиотеки. Плоховидящим и малослышащим инвалидам предлагаются следующие услуги: Экскурсии на языках жестов и знаков. Тексты магнитофонных экскурсий Световая сигнализация (язык) Допуск собак-поводырей в музеи и др. места отдыха Гид-кассеты                                        Туризм Весь мир путешествует. Сегодня мировой туризм и путешествия — наиболее динамично развивающийся сектор человеческой деятельности. Туризм – временный выезд граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально – деловых, спортивных, религиозных и иных целях, без занятия оплачиваемой деятельностью в стране пребывания или месте. Устойчивый экономический рост за рубежом, повышение благосостояния и увеличение свободного времени населения, укрепление взаимосвязей во всех сферах деятельности позволили существенно расширить географию, увеличить объём туристического обмена, внести конструктивный вклад в общее развитие международного туризма. Поступления от международного туризма являются одним из важнейших источников пополнения валютных ресурсов стран. Предприниматель, решивший заняться обслуживанием путешествующих, вынужден бороться за место под солнцем в режиме многоборья. Рекреационный туризм - это передвижение людей в свободное время в целях отдыха, необходимого для восстановления физических и душевных сил человека. Для многих стран мира этот вид туризма является наиболее распространенным и массовым. Рекреационный туризм можно условно разделить на несколько типов: Туристско-оздоровительный тип Познавательно-туристский тип Общественно-добровольные молодежные организации – «бойскауты», «герлскауты» организуют молодежный туризм и рекреацию. В США свои услуги молодежи представляет более 400 организаций (в том числе религиозные концессии). Они располагают солидной материальной базой – спортивными залами и площадками, бассейнами, библиотеками и т.д. Коммерческий досуговый сектор – это высокодоходный вид бизнеса. Областями досугово-рекреационного бизнеса являются: Путешествия и туризм, отдых на природе Производство досуговых товаров Развлекательная индустрия (кабаре, клубы, казино, парки, цирки, родео, бега, эстрада и др.) Индустрия спорта (производство обуви и спортивных реквизитов, содержание спортивных залов и стадионов) Примеры выгодного досугового бизнеса: во Франции созданы университеты, где пожилые люди могут получить высшее образование, пенсионеры и инвалиды имеют возможность заниматься спортом. В Германии торговые центры превращаются силами владельцев в развлекательные центры путем оборудования в них баров, клубов, музеев, проведения встреч с известными людьми. Таким образом, досуг превращается в «полезную и приятную» трату материальных средств. Зарубежные тематические парки    Парки развлечений    Американец Уолт Дисней, владелец студии мультфильмов, увековечил себя в истории также созданием увеселительных парков, названных его именем и получивших распространение по всему миру.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ненаправленная анималотерапия. Позитивные и негативные аспекты взаимодействия с собакой у детей и взрослых

Заметим, что на протяжении всех последующих встреч с клиенткой речь о собаке не заходила ни разу, так как истинная причина ее обращения к нам была совершенно иной проблемы с мужем. Мы долго бились над тем, как ей организовать семейный досуг таким образом, чтобы он был интересен мужу. «Делайте что-нибудь, чтобы ему было интересно, станьте интересной для него»,P повторяли мы как мантру. Наконец, она приняла решение, что так и быть, пойдет работать в фирму, которая занимается организацией праздников. Проработав там две недели, она сказала, что это не для нее ее зажимают, не принимают ее предложений, и она уже не девочка, чтобы слушать указания юнцов, годящихся ей в сыновья. Тем не менее за эти две недели она успела ознакомиться со сценариями некоторых праздников и розыгрышей и стала осуществлять их дома. На момент написания нашей работы муж С. стал с большим удовольствием идти домой, сказав, что ему даже интересно, что жена придумает в этот раз. Всякий раз они обсуждают придуманные ею розыгрыши, и он даже подумывает о том, чтобы, во-первых, самому пробовать разыграть ее, а во-вторых, купить ей фирму по организации розыгрышей и праздников. В данном случае собака вообще не оказала никакого влияния на жизнь семьи. 3.5

скачать реферат Профессиональное мастерство социального педагога

В центрах семейного досуга работают игровые, тренажерные площадки, проводятся педагогические и психологические консультации. При многих центрах созданы службы «Телефон доверия», службы социальных педагогов, различные семейные клубы. Ценность таких центров состоит в том, что в них дети и взрослые проводят свое свободное время вместе, здесь объединяются их интересы. Заслуживает внимания опыт работы социальных служб с семьей, оказание социальной помощи в муниципальном районе «Раменки» (г. Москва). Для работы с семьей было проведено обследование всех жителей района, составлена необходимая документация, чтобы увязать работу с семьей со всеми организациями района. На первом этапе был накоплен банк данных, разработаны социальные паспорта по группам жителей: пенсионеры, инвалиды, многодетные, одинокие, дети-инвалиды. Дальше сотрудниками службы были разработаны формы и методы оказания помощи, работы с каждой семьей. В результате остро нуждающиеся семьи получили бесплатное питание, денежную и гуманитарную помощь, одинокие и больные обслуживались на дому.

Настольная игра "Скоростные цвета".
Вдохните жизнь в чёрно-белые картинки! Бросьте взгляд на цветную версию, переверните карту и постарайтесь раскрасить её точно так же... и
1085 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши в картонной коробке. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное закрашивание. Материал корпуса: дерево. Форма
357 руб
Раздел: 13-24 цвета
Деревянная рамка для картин, белая с золотом, 40x50 см.
Деревянная багетная рамка прекрасно дополнит любую картину, придаст ей законченный вид. Утонченная, изящная рамка, выполненная в
1078 руб
Раздел: Размер 40x50
 Кодекс Законов О Труде Российской Федерации

При равной производительности труда и квалификации предпочтение в оставлении на работе отдается: семейным - при наличии двух или более иждивенцев; лицам, в семье которых нет других работников с самостоятельным заработком; работникам, имеющим длительный стаж непрерывной работы на данном предприятии, в учреждении, организации; работникам, получившим на данном предприятии, в учреждении, организации трудовое увечье или профессиональное заболевание; работникам, повышающим свою квалификацию без отрыва от производства в высших и средних специальных учебных заведениях; инвалидам войны и членам семей военнослужащих и партизан, погибших или пропавших без вести при защите СССР; изобретателям; женам (мужьям) военнослужащих, гражданам, уволенным с военной службы, - по работе, на которую они поступили впервые после увольнения с военной службы; лицам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с лучевой нагрузкой, вызванные последствиями чернобыльской катастрофы, инвалидам, в отношении которых

скачать реферат Досуговые формы деятельности и их эволюция

Появились уличные подростково-молодежные компании, молодежные вечеринки, подпольные рок-группы (российский андеграунд). Набирали силу молодежные неформальные объединения: хиппи, панки, рокеры, брейкеры, фанаты и др.    Интенсивно развивается туризм. Это связано с увеличением количества транспортных средств, находящихся во владении граждан. Параллельно огромную популярность приобретают барды и КСП. Туристические походы и экскурсии приобретают все большую значимость как формы семейного досуга.    Появились новые общественно-организованные формы культурной деятельности – фонды и центры молодежной инициативы, молодежные культурные центры в крупных городах (учредители – местные молодежные организации), впоследствии они были реорганизованы в Молодежные центры досуга.    С середины 70-х начало развиваться самодеятельное фольклорное движение в городах и сельской местности (фольклорные ансамбли, любительские фольклорные объединения). Продолжает формироваться в районах сеть КДУ, в том числе передвижных. На селе начали создаваться централизованные клубные системы (ЦКС), в которых сельские Дома культуры наделялись руководящими функциями по отношению к клубам и красным уголкам на территории сельсоветов, хозяйств.

 Педагогика и психология высшей школы

Человек, как правило, способный, но избранная специальность оказалась для него малопривлекательной. Однако убежден, что раз поступил, то вуз нужно закончить. Старается учиться хорошо, хотя от учебы не испытывает удовлетворения. Стремится утвердить себя в различного рода хобби, искусстве, спорте. 9. "Лентяй". Учится, как правило, слабо, по принципу "наименьшей затраты сил". Но вполне доволен собой. О своем профессиональном признании не задумывается всерьез. В научно-исследовательской и общественной работе участия не принимает. В коллективе студенческой группы к нему относятся как к "балласту". Иногда норовит словчить, воспользоваться шпаргалкой, приспособиться. Круг интересов в основном в сфере досуга. 10. "Творческий". Ему свойствен творческий подход к любому делу - будь то учеба или общественная работа, или сфера досуга. Зато те занятия, где необходимы усидчивость, аккуратность, исполнительская дисциплина, его не увлекают. Поэтому, как правило, учится неровно, по принципу "мне это интересно" или "мне это не интересно"

скачать реферат Воспитательная работа социального педагога в микрорайоне

Одной из форм помощи семье является организация центров семейного досуга. Они создаются на государственные, муниципаль­ные, общественные и частные средства. В центрах семейного досуга работают игровые, тренажерные площадки, проводятся педагогические и психологические консуль­тации. При многих центрах созданы службы «Телефон доверия», службы социальных педагогов, различные семейные клубы. Ценность таких центров состоит в том, что в них дети и взрослые проводят свое свободное время вместе, здесь объединяются их интересы. Литература Бруднов А., Березина В. Социально-педагогическая работа в школе//Воспитание школьников. - 1994. - С.2-3. Василькова Ю.В. Лекции по социальной педагогике (на материалах отечественного образования) 2-ое изд. Изд-во ГФ , 1994 - 199с. (Часть 2) - С.181-183. Учитель социальный педагог - социальный работник и их практическая деятельность. Сборник научных статей/Тамбовский государственный университет им. Г.Р.Державина. - Тамбов: ТГУ, 1997 - 113с. Энциклопедия социальной работы. Пер.с Англ. Т.1-3. М.: Центр общечеловеческих ценностей, 1993-1994 (Т.3. С.183-203). 23

скачать реферат Семейная педагогика

Он осуществляет контакт с медико-психолого-педагогической службой, по мере необходимости – с правоохранительными органами, с социальными работниками для оказания конкретной помощи нуждающимся. Особо следует обращать внимания на семьи с факторами социального риска и выявлять межличностные и внутрисемейные трудности и конфликты, отклоняющиеся нормы поведения, помогать с опекой и попечительством. Семейный социальный педагог содействует «процессу энкультурации, то есть включению ребенка в целостный мир общечеловеческой культуры с целью усвоения им различных образцов культуры языка, специфических культурных навыков поведения, идейно-нравственной системы, культуры мышления и чувствования, деятельности и общения». Критерии деятельности семейного социального педагога – повышение психолого-педагогической культуры семьи и степень ее защищенности в социуме. В квалификационной характеристике перечень необходимых семейному социальному педагогу знаний. Он должен знать тенденции развития современной семьи, этику и психологию семейной жизни; закономерности развития личности детей м подростков, их потребности, мотивы; функции системы государственных институтов, общественных организаций в вопросах оказания помощи семье; социально-педагогические, демографические, экологические особенности среды, в которой осуществляется работа; основы трудового законодательства; принципы организации семейного досуга, общения, организации свободного времени; методику диагностических исследований и развития; программирование своей работы в социуме; методы работы с семьей и педагогически запущенными подростками, оказания помощи и поддержки.

скачать реферат Социальная помощь молодой семье

Возрастает значение социального стимулирования внутренних резервов семьи – экономических, демографических, воспитательных и пр. Молодая семья находящиеся в трудной жизненной ситуации нуждается в определенной поддержке «извне» и, тем самым, становится объектом социальной работы. 2.2 Основные цели и задачи социальной работы с молодыми семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации Государственная семейная политика представляет собой целостную систему принципов, оценок и мер организационного, экономического, правового, научного, информационного, пропагандистского и кадрового характера, направленных на улучшение условий и повышение качества жизни семьи. Объектом государственной семейной политики является семья. Реализация государственной семейной политики по отношению к молодой семье имеет свои особенности, которые определяются ее спецификой по сравнению со стабильной семьей . Необходимо отметить основные цели и задачи государственной семейной политики и социальной работы с молодыми семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации: – разработка и осуществление мер по укреплению молодой семьи, как репродуктивной социальной единицы; – адаптация молодой семьи в условиях переходной рыночной экономики; – улучшение материального, нравственного и духовного состояния молодой семьи находящееся в трудной жизненной ситуации; – создание и развитие системы служб социально-психологической помощи молодой семьи находящиеся в трудной жизненной ситуации; – создание благоприятных условий для сочетания социальной и семейно-бытовой функции молодой семьи находящиеся в трудной жизненной ситуации; – стимулирование деловой активности молодежи; – организация семейного досуга и отдыха.

скачать реферат Анализ социально-экономического прогнозирования развития МО "Город Каменск-Уральский"

До 2011 года планируется провести реконструкцию пяти детских садов, что позволит дополнительно получить 435 мест. В рамках социального партнёрства планируется реконструкция дошкольных образовательных учреждений с долевым участием предприятий города, это ОАО «КУМЗ» (ДОУ №68 по ул. Слесарей, 20), филиал «УАЗ-СУАЛ» ОАО «СУАЛ» (ДОУ №30 по ул.Каменская, 69), ОАО «КУЗОЦМ» (ДОУ №55 по ул.Ленинградская, 7). ФГУП «ПО «Октябрь» примет участие в финансировании строительства дошкольного учреждения в мкр. IV«Ю». В целях удовлетворения потребности горожан в здоровом образе жизни и развития физкультуры и спорта на территории города в рамках подписанного договора о сотрудничестве между администрацией города, Общественным фондом «Городу 300 лет» и ОАО «Синарский трубный завод» начато строительство Ледового дворца на 2000 мест. В 2009 году начнется строительство физкультурно-оздоровительного комплекса на территории школы № 35. Финансирование строительства будет осуществляться за счет средств федерального и местного бюджетов. Это позволит дополнительно развивать учебный процесс в школе и внеклассную работу детских юношеских спортивных школ города, создать условия для семейного досуга.

Набор детской посуды "Корова", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
363 руб
Раздел: Наборы для кормления
Мозаика, 654 элемента.
Магнитная мозаика - это набор простейших геометрических фигур разных цветов, который позволяет детям создавать чудесные образы. Ваш
845 руб
Раздел: Магнитная
Набор STABILO LeftRight для правшей.
В наборе: шариковая ручка, механический карандаш, грифели, ластик, точилка. STABILO LeftRight: • Созданы специально для обучения письму
482 руб
Раздел: Наборы канцелярские
скачать реферат Русский смысл в свете русского языка

Люди из этой оболочки на языке христианских проповедей зовуются "ближними". У каждого человека есть свой круг ближних, в которых входят, вообще говоря, люди из разных социальных слоев и сословий. Рассматривая степень связности между отдельными людьми, можно определить границы информационных общин, к которым принадлежит тот или иной человек. Если ввести понятие информационой общины как организма, обладающего чертами структурной целостности, то каждый человек представляется элементом, который находится на пересечении нескольких структур. Трудно представить себе успешно функционирующий организм, отдельные части которого находятся в конфронтации. Любовь к ближнему есть основа жизнедеятельности общества, на языке, описывающем информационные аспекты функционирования социума она соответствует принципу открытости коммуникационных каналов (более подробно о таком языке мы писали в работе "Новая формация - эманативный форматизм", опубликованной в журнале "Россия ХХ1 век", 11-12, 1994). 5. Культура как репрессия Ксения Касьянова в книге "Национальный характер русского народа" вводит понятие о "диффузной" группе, члены которой связаны представлениями об авторитетности и личностной ценности каждого человека - в отличии от "структурных" групп, которые основаны на общих интересах (например, совместным досугом - туризмом и т.д., где важна функциональная значимость членов группы).

скачать реферат Взаимодействие школы и социально-культурной сферы села (на примере Назаровского района Красноярского края)

Помочь выработать разумное отношение к другим людям 7. Помочь обрести настоящих друзей 8. Развить умение общаться и сотрудничать 9. Дать навыки, необходимые для жизни в обществе, 104 Научить применять полученные знания к решению проблем 11. Дать опыт по принятию ответственности за свои решения 12. Обеспечить поступление в ВУЗ 13 Дать хорошее образование 14. Развивать научную деятельность, участвовать в олимпиадах 154. Развивать спорт, проводить соревнования 16. Обеспечивать хорошую успеваемость детей 17. Заниматься воспитательной работой 18. Организовывать досуг детей 19. Сохранить здоровье детей 20. Сформировать уверенность в себе и инициативность 21. Обучить родителей правильному семейному воспитанию 22. Дать навыки для начала трудовой деятельности 23. Сформировать уважение к людям других национальностей 24. Создать условия для приятного проведения времени 25. Заинтересовать детей тем, что сейчас происходит в мире Оцените в самом общем виде суждения о современной молодежи: да нет 1 Они весьма прагматичны и знают, чего хотят 2 Это поколение индивидуалистов 3 Они большие эгоисты 4 Они более самостоятельны, чем мы, когда были молодыми 5 Они хорошо подготовлены к взрослой жизни 6 Они трудолюбивы 7 Они неагрессивны и миролюбивы 8 У них не развито чувство долга 9 Они будут более счастливы.

скачать реферат Гигиена в школе

Содержание Введение 1. Гигиенические требования к учебному процессу 2. Гигиена режима дня школьника в семье, гигиена отдыха, досуга, туризма Заключение Список литературы Введение Успешное обучение требует устойчивой концентрации возбуждения в коре головного мозга ребенка. Вместе с тем, относительная функциональная незрелость нервных клеток ЦНС, слабость процессов активного внутреннего торможения наряду с преобладанием возбуждения характерны для детей младшего школьного возраста и требуют особого подхода к построению режима умственной деятельности, чтобы она не превратилась в фактор негативного воздействия на здоровье. Образовательная работа требует также длительного сохранения определенной статической позы, создающей нагрузку на опорно-двигательный аппарат. Для предупреждения диспропорции между статическим и динамическим компонентами образовательной части режима дня ребенка (что имеет существенное неблагоприятное значение для здоровья) следует вводить дополнительные виды двигательной активности (физкультминутки и физкультпаузы), гимнастику до начала занятий, подвижные перемены.

скачать реферат Воспитательная система профессионального училища и воспитательная система семьи: возможности взаимопомощи и взаимоподдержки

Поэтому, цель мастера в работе с родителями состоит в том, чтобы сделать родительское собрание интересным, информационно-значимым и психологически комфортным для родителей. В мероприятие для родителей рекомендуется включить такие беседы: «Воспитание воли и характера», «Воспитание культуры поведения», «Праздники в семье и семейный досуг». Необходимо разъяснить им сущность таких принципов, как воспитание в коллективе, в процессе труда, сочетание требовательности и уважения к воспитанникам, систематичность и последовательность в воспитании детей, а также методика их осуществления в процессе семейного воспитания. С большим интересом родители принимают участие в беседах с врачами, психологами, работниками милиции, прокуратуры о профилактике правонарушений подростков. Подобные встречи повышают чувство ответственности за воспитание детей. Особенности преобладающих стилей семейного воспитания в воспитательных системах семей учащихся Анализируя анкетные данные, беседы с родителями и учащимися можем выделить четыре модели отношений между взрослыми и детьми: Семьи, уважающие детей.

скачать реферат Сотрудничесто дошкольного учреждения с семьями воспитанников по вопросам здоровья

Эти задачи могут решаться только при наличии системы физкультурно-оздоровительной работы и обязательно совместно с семьей. Чтобы быть здоровым, нужно овладеть искусством его сохранения и укрепления. Этому искусству и должно уделяться как можно больше внимания, как в дошкольном образовательном учреждении, так и в семье. Только в дошкольном возрасте самое благоприятное время для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников методам укрепления и сохранения здоровья приведут к положительным результатам. Проблема оздоровления детей – целенаправленная, систематически спланированная педагогическая работа дошкольного образовательного учреждения и семьи. В период дошкольного детства у ребенка закладываются основы здоровья, долголетия, всесторонней двигательной подготовленности и гармоничного развития. В силу сложившихся экономических причин, занятостью на работе, современные родители большую часть времени уделяют вопросам материального обеспечения семьи, поэтому организация семейного досуга становится делом образовательного учреждения, чтобы заинтересовать родителей проблемой формирования культуры здоровья в сознании подрастающего поколения.

Циркуль для класса, деревянный.
Циркуль классный изготовлен из твердолиственных пород древесины. Лакированная поверхность. Незаменимый помощник учителя геометрии,
966 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Игра настольная "Шакал".
Стратегическая игра для 2-4 игроков, главная задача которой — найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики
1290 руб
Раздел: Классические игры
Спиннер трехлучевой "Цветомузыка", с bluetooth (белый).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Проблемы финансирования и материально-технического обеспечения культурно-досуговой сферы как отрасли; 4. Проблемы общественной значимости и престижа сфер культуры и досуга; 5. Проблемы социального статуса работников отрасли. Ниже обозначим основные отраслевые проблемы, препятствующие развитию культурной жизни, снижающие социально-культурный и личностный потенциал сферы культуры и досуга: 1. Проблемы, связанные с содержанием деятельности учреждений культуры и досуга: несоответствие содержания и форм культурно-досуговой деятельности, предоставляемых культурных благ и услуг (как в количественном, так и в качественном отношениях) реальным потребностям населения (т.е. разрыв между предложением культурных благ и услуг со стороны творцов и работников культуры и запросами различных категорий и социальных групп); отсутствие условий выбора по месту жительства форм и содержания культурной деятельности, отвечающих реальным потребностям и запросам населения; сворачивание коммерчески невыгодных, но социально значимых видов культурной деятельности (резкое сокращение объема культурных услуг, предоставляемых населению бесплатно); отсутствие у населения реальных возможностей доступа к подлинным ценностям культуры; неравное положение различных социальных групп населения с точки зрения доступности культурных ценностей и возможностей для культурной деятельности; недоступность большинства услуг (и прежде всего связанных с художественным образованием и физическим воспитанием детей и подростков) в силу их значительного удорожания; недостаточность у населения финансовых средств для потребления качественных и полноценных культурно-досуговых услуг; неудовлетворительные условия, препятствующие самовыражению, творческому поиску и развитию личности в сфере досуга (отсутствие необходимых помещений, технического оборудования, материалов, их низкое качество и т.п.); отсутствие ярких и интересных проектов, способных обеспечить аудиторию и привлечь дополнительные источники финансирования; низкая культурная активность населения, выражающаяся в слабой посещаемости учреждений культуры, досуга, снижение интереса населения к традиционным направлениям и формам работы учреждений; рост предпочтений населения “домашним” формам потребления культурных ценностей и в то же время неразвитость сферы производства товаров и предложений услуг, направленных на оптимизацию семейного досуга; низкий професиональный уровень работников отрасли (в силу снижения качества подготовки в вузах и училищах, несистематичности работы курсов повышения квалификации др.); недостаточная обеспеченность культурно-досуговых учреждений кадрами, способными разрабатывать и эффективно осуществлять социально-культурные программы и т.д. неэффективное использование музейных и библиотечных фондов; неоптимальное размещение инфраструктуры досуга; низкий уровень доступности социально-культурной инфраструктуры для детей и подростков (отсутствие “своих” мест общения, нехватка помещений для отдыха, развлечений, творчества); недостаточная информированность культурно-досуговых учреждений о носителях социально-культурных инициатив, идей, проектов; неспособность (и нежелание) привлечь их к участию в разработке и реализации программ и проектов; низкое качество (или отсутствие) методической помощи учреждениям культуры и досуга; отсутствие информации о новых технологиях в сфере организации культурно-досуговой деятельности.

скачать реферат Семейное право

ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО СЕМЕЙНОМУ ПРАВУ Юридический факультет Заочное отделение 3-й курс Азиева Л.И. Контрольная работа СЕМЕЙНОЕ ПРАВО    Задача:                Л. зарегистрировал брак с Т. скрыв наличие предыдущего не расторгнутого брака, через два года он обратился в суд признать брак недействительным по этому основанию. Т. просила сохранить брак, так как была беременна. На запрос посланный первой жене И. Пришло извещение, что она умерла 3 месяца назад.                Какое решение должен принять суд?    Согласно статье 27 Семейного кодекса Российской Федерации брак признается недействительным при нарушении следующих условий: добровольное согласие мужчины и женщины вступивших в брак; достижение брачного возраста (18 лет); а также если было заключение брака между: лицами, из которых хотя бы одно лицо уже состоит в другом зарегистрированном браке; близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами); усыновителями и усыновленными; лицами, из которых хотя бы одно лицо признано судом недееспособным вследствие психического расстройства; и если одно из лиц, вступающих в брак, скрыло от другого лица наличие венерической болезни или ВИЧ-инфекции, а также в случае заключения фиктивного брака, то есть если супруги или один из них зарегистрировали брак без намерения создать семью.

скачать реферат Педагогика

В настоящее время заметно возрастает функция семьи по организации досуга и отдыха. Под досугом мы условимся понимать внерабочее (свободное) время, которым человек распоряжается всецело по своему выбору и усмотрению. Свободное время — одна из важнейших социальных ценностей, незаменимое средство восстановления физических и духовных сил человека, всестороннего развития личности. Повышению роли досуга способствуют правильный ритм и режим жизни семьи, разумное распределение обязанностей между ее членами, планирование труда и отдыха. В целом досуг является как бы зеркалом зрелости человека как личности: по характеру его досуга о человеке можно сказать очень многое. Семейный досуг включает в себя: чтение, слушание радио, просмотр телепередач, встречи с родственниками, друзьями и знакомыми, посещение библиотек, театров, концертных залов и кинотеатров; проведение ежегодного отпуска; посещение парков, туристские походы, экскурсии, Прогулки на природу; занятия спортом, участие в соревнованиях, в проведении праздников. В организации семейного досуга обнаруживается немало ошибок: слишком много времени дети находятся у телевизора, мало бывают на свежем воздухе, родители зачастую недостаточно уделяют времени своим детям, ссылаясь на занятость, усталость и т. п. Преодолеть эти ошибки — задача современной семьи.

скачать реферат Нобелевские лауреаты по экономике (на 23 человека) (Доклад)

Из-за острой нехватки рабочей силы во время первой мировой войны он в основном работал на семейной ферме, а не посещал школу, но в 1921 г. поступил на краткосрочные агрокультурные курсы при колледже штата Южная Дакота. Во время начавшейся в 1920 г. экономической депрессии резко упали цены на сельскохозяйственные продукты, обанкротились банки и многие фермеры оказались под угрозой закрытия своих ферм. В надежде разобраться в глубинных причинах этих экономических потрясений, Ш. в 1924 г. вернулся в колледж и в 1926 г. окончил его, получив степень бакалавра наук. Продолжая учебу в Висконсинском университете в качестве аспиранта, он получил степень магистра в 1928 г. и доктора наук по специальности экономика сельского хозяйства в 1930 г. Висконсинский университет в те времена был знаменит не только своим экономическим факультетом, но и своей межфакультетской организацией исследований социальных проблем. Сотрудники факультета оказывали консультации правительству штата и подготавливали проекты аграрного законодательства, что позднее, в период Великой депрессии 30-х гг., легло в основу сельскохозяйственной политики Нового курса. Ш. всегда признавал свой «большой интеллектуальный долг» перед университетскими профессорами. В 1930 г. Шульц начал преподавать экономику сельского хозяйства в колледже штата Айова (ныне университет штата Айова) в Эймсе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.