![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Искусство, Культура, Литература |
История становления библиотек. Cовременное состояние, задачи, содержание деятельности | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Органические полисульфиды - вулканизирующие агенты. ПОЛИТБЮРО ЦК КПСС (Политическое бюро ЦК КПСС) - избиралось Центральным комитетом. Впервые образовано 10(23).10.1917 для руководства вооруженным восстанием. Функционировало в 1919-91 (в 1952-66 Президиум ЦК КПСС). ПОЛИТЕИЗМ (от поли... и греч. theos - бог) - многобожие, вера во многих богов. ПОЛИТЕНИЯ (от поли... и лат. taenia - лента) - наличие в ядрах некоторых соматических клеток гигантских многонитчатых (политенных) хромосом. Результат многократных удвоений хромосом, не сопровождающихся клеточным делением. Обнаружена в слюнных железах ряда двукрылых, а также у некоторых растений и простейших. ПОЛИТЕТРАФТОРЭТИЛЕН - ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ в Москве - создан в 1872 на основе первой в России политехнической выставки. С 1992 единый музейный комплекс; функционирует как научный, образовательный и культурно-досуговый центр. При Политехническом музее - Центральная политехническая библиотека. ПОЛИТИКА (греч. politika - государственные или общественные дела - от polis - государство), сфера деятельности, связанная с отношениями между социальными группами, сутью которой является определение форм, задач, содержания деятельности государства
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНОЙ ЭКОЛОГИИКафедра менеджментаДисциплина: «банковский менеджмент»Реферат на тему: «Ипотечное кредитование»Студент: Шершакова Т.Е. гр. Э-42 Преподаватель: доцент, к.э.н. Фирсаева Т.В.М О С К В А – 2 0 0 1 Содержание Вступление .3 Правовые основы ипотечного кредитования .3 Сущность и общая структура ипотечного рынка .6 Перспективы развития рынка ипотечного кредитования .8 История становления и современное состояние .13 Заключение .17 Список литературы .19 Введение В основе кредитных отношений лежит возвратность кредита. В кредитной сделке участвуют два субъекта – кредитор и заемщик. Механизм организации возврата кредита учитывает роль каждого их них в осуществлении этого процесса. Организатором кредитного процесса является кредитор. Чтобы защитить свои интересы, он выбирает такую сферу вложения средств и такие размеры ссуды, которые создали бы предпосылки для ее своевременного и полного возврата. Одной из наиболее серьезных проблем, с которыми сталкиваются коммерческие банки, является риск непогашения кредитов. Банки, естественно, стремятся минимизировать этот риск с помощью различных способов обеспечения возврата банковских ссуд.
Возникновение ряда болезней обмена веществ у с.-х. животных непосредственно связано с отсутствием или неблагоприятным соотношением в почве и растениях селена, кобальта, меди, кальция и других элементов. Развитие Г. в. стало возможным благодаря трудам советских учёных К. И. Скрябина по гельминтогеографии, Е. Н. Павловского о природной очаговости болезней, установившим закономерности связи между природными условиями, возникновением и распространением болезней. Центральной задачей Г. в. является установление ареалов болезней животных (нозоареалов) и особенно потенциальных нозоареалов, которые зависят от определённых территориальных комплексов. Изучением ареалов отдельных инфекционных болезней, их история становления и современного состояния занимается также географическая эпизоотология, а комплексы инфекционных и инвазионных болезней, свойственные определённым географическим районам, изучаются краевой эпизоотологией. Для выявления закономерностей, изучаемых Г. в., важное значение имеет составление ветеринарно-географических карт. Исследования по Г. в. осуществляются в научно-исследовательских институтах ветеринарного профиля и учебных институтах. Лит.: Ганнушкин М. С., Нуйкин Я. В., География ветеринарная, в кн.: Ветеринарная энциклопедия, т. 2, М., 1969; Коропов В. М., Проблемы краевой (зональной) патологии, «Ветеринария», 1959, № 7; Таршис М. Г., Бакулов И. А., Нозогеографня важнейших болезней животных зарубежных стран, там же, 1968, № 8. См. также лит. при ст
Проблемами приготовления и покушения на преступление занимались А.П. Куницын, Н.А. Неклюдов, А.Н. Орлов, Н.Д. Сергеевский, Н.С. Таганцев, А.А. Чебышев-Дмитриев и другие выдающиеся юристы XIX века. В дальнейшем, данные понятия разрабатывали А.В. Галахова, А.А. Герцензон, Н.Д. Дурманов, В.Д. Иванов, А.П. Козлов, Л.М. Колодкин, Н.Ф. Кузнецова, В.В. Мальцев, А.В. Наумов, П.Н. Панченко, К.А. Панько, А.А. Пионтковский, Э.Ф. Побегайло, А.И. Ситникова, А.А. Тер-Акопов, И.С. Тишкевич, А.Н. Трайнин и другие. Задачи исследования: • рассмотреть и уточнить признаки и понятие неоконченного преступления и стадий совершения преступления; • рассмотреть виды неоконченного преступления; • рассмотреть историю становления и развития института неоконченной преступной деятельности; • рассмотреть проблемы оценки и квалификации «пограничных ситуаций» между неоконченной преступной деятельностью и добровольным отказом от совершения преступления; • выявить и рассмотреть проблемы, связанные с доказыванием по делам о неоконченных преступлениях, указать пути их разрешения; • определить особенности уголовной ответственности за приготовление и покушение на преступления. • сопоставить взгляды на приготовление, покушение и деяния, прекращённые в силу добровольного отказа в современной уголовно-правовой литературе; Объект исследования.
Содержание общего среднего образования, по И. Я. Лернеру и М. Н. Скаткину, включает в себя: 1) ключевые термины и понятия, отражающие научные знания; 2) факты! повседневной науки; 3) основные законы науки; 4) теории данной науки; 5) знания о методах научной деятельности, познания и истории становления научного знания; 6) оценочные знания. Рассмотренные принципы формирования содержания общего образования, в процессе освоения которого происходит становление мировоззрения личности, дают возможность выделить критерии отбора исходных положений современных наук. Это: 1) целостное отображение в содержании общего образования задач стройного развития личности и организации ее базовой культуры; 2) теоретическая и практическая роль содержания, которое включается в исходные положения наук; 3) соотнесение сложности содержания учебных объектов с подлинными учебными возможностями учеников различных возрастов; 4) соответствие объема содержания учебного предмета времени, которое отводится на его изучение; 5) учет международного опыта построения системы содержания образования; 6) соответствие содержания образования существующей учебно-методической и материальной базе современной школы. 20 ДОКУМЕНТЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Учебные планы
В музейный фонд также входят коллекции и отдельные предметы, собираемые различными экспедициями и имеющие музейную ценность. Виды музеев, задачи, содержание деятельности. Типы музеев – научно-просветительские, исследовательские, учебные. Профили музеев – исторический, технический, сельскохозяйственный, естественно-научный, искусствоведческий, литературный, мемориальный, комплексный, краеведческий и др. Музеи бывают исторические (Экспозиции посвящены историческим событиям), краеведческие (рассказ о родном крае и населяющих его людях – Зейский краеведческий музей), зоологические(в экспозицию входят чучела животных и др.), музеи предприятий (музей Зейской ГЭС), музеи, посвященные определенным видам деятельности (Музей золотодобычи в г. Зее), в настоящее время даже во многих школах открыты «Комнаты Славы» - небольшие музеи с экспозицией о наиболее выдающихся выпускниках. Наибольшую славу снискали музеи живописи («Третьяковская галерея», «Эрмитаж», «Музей изобразительных искусств»), а также музеи, посвященные историческим личностям («Музей Пушкина», «Музей Ленина», «Музей-усадьба Толстого» и др.) Очень популярны в наше время так называемые «кунсткамеры» - музеи восковых фигур, экспозиции которых пытаются наиболее достоверно воспроизвести известных личностей или других людей (выставка «Двор императрицы Екатерины», «Аномалии человеческого тела» и т.д.) Музей может быть посвящен какому-либо одному событию («Малая земля», музей-панорама в Новороссийске).
Принципиально иной подход отражен в толковом словаре Ожегова. Толковый словарь Ожегова: Деятельность органов государственной власти и государственного управления, отражающая общественный строй и экономическую структуру страны, а также деятельность партий и других организаций, общественных группировок, определяемая их интересами и целями. Здесь уже в качестве актора политического процесса помимо, собственно, политика выступают структуры гражданского общества. Наконец, в новейшей 1998 года издания электронной энциклопедии Кирилла и Мефодия, составители уже имели возможность пользоваться плодами системного мышления. И акцент в определении политики делается ими не на явлениях, а на отношениях между ними. Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия: сфера деятельности, связанная с отношениями между социальными группами, сутью которой является определение форм, задач, содержания деятельности государства. Таким образом, если мы рассматриваем политику, как содержание специфического деятельностного процесса, то политическая культура характеризует его форму, характер взаимоотношений в рамках этой деятельности.
Ее составляют следующие элементы: . в наименованиях столбцов располагаются входы — функциональные подразделения, службы, должности участников проекта; . в графах наименований строк перечисляются задачи, т.е. виды деятельности, составляющие процесс управления проектом; . в поле матрицы условными знаками обозначаются функции преобразования, связывающие совокупности входов и выходов. Таким образом, матрица разделения административных задач управления обеспечивает в первую очередь наглядность планирования работ конкретно для определенных должностных лиц либо подразделений организации. И среди функций управления (преобразования) при проектировании матрицы РАЗУ выделяют: . ответственность за решение той или иной задачи управления проектом; . содержание деятельности исполнителя по реализации задачи; . содержание деятельности исполнителя по подготовке и техническому обслуживанию реализации задачи. 2.5. Информационно-технологическая модель управления (ИТМ) ИТМ – это модель процесса управления, содержащая стандартизованное описание порядка и условий решения задач управления проектом.
Термин «плюрализм» введен Х. Вольфом (1712). 2) Характеристика демократической политической системы общества, при которой социальные группы имеют органичные (институционные) возможности для выражения своих интересов через своих представителей (политические партии, профсоюзы, церковные и другие организации).ПОДДАНСТВО, термин, применяемый в государствах с монархической формой правления для обозначения принадлежности лица к данному государству. См. также Гражданство.ПОЗНАНИЕ, процесс отражения и воспроизведения действительности в мышлении субъекта, результатом которого является новое знание о мире.ПОЛИТИКА (греч. poli ika — государственные или общественные дела, от polis — государство), сфера деятельности, связанная с отношениями между социальными группами, сутью которой является определение форм, задач, содержания деятельности государства. Различают внешнюю и внутреннюю политику. Внутренняя политика охватывает основные направления деятельности государства, партий (экономическая, социальная, культурная, техническая политика и др.). Внешняя политика охватывает сферу отношений между государствами.ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ, ( лат. «часть») один из важнейших институтов политической системы.
Можно выделить следующие закономерности воспитания. Воспитание ребенка как формирование в структуре его личности социально-психологических новообразований совершается только путем активности самого ребенка. Мера его усилий должна соответствовать мере его возможностей. Любая воспитательная задача решается через активные действия: физическое развитие – через физические упражнения, Нравственное – через постоянную ориентацию на самочувствие другого человека, интеллектуальное – через мыслительную активность, решение интеллектуальных задач. Содержание деятельности детей в процессе их воспитания определяется на каждый данный момент развития актуальными потребностями ребенка. Опережая актуальные потребности, классный руководитель рискует встретить сопротивление и пассивность детей. Если не учитывать возрастные изменения потребностей ребенка, то процесс воспитания за-трудняется и нарушается соблюдение пропорционального соотношения усилий ребенка и усилий классного руководителя в совместной деятельности: на начальном этапе доля активности классного руководителя превышает активность ребенка, затем активность ребенка возрастает, и на заключительном этапе ребенок все делает сам под контролем классного руководителя.
Цель деятельности: Основные задачи: № Содержание деятельности (направление, тема, форма проведения) Категория сопровождения Сроки реализации (месяц, дата) Исполнители Примечание сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь Диагностико-аналитическая деятельность 1.1. Диагностика познавательной сферы Дети подг./ гр. 12-16 23-27 Тематический план № Категория Количество Режим работы Используемая литература Оборудование № Наименование разделов, тем Цель занятия Содержание занятия Вводная часть Основная часть Заключительная часть Приложение 6 Группа Журнал учета групповых форм коррекционно-развивающей работы № Список участников Даты встреч Тема групповых занятий Форма работы Примечание 4.10 6.10 11.10 13.10 18.10 Антонов И. н См. тематический план 1 Игровой тренинг Журнал учета индивидуальных и групповых консультаций и диагностических обследований п/п Дата проведения Ф.И. консультируемого, обследуемого (шифр) Код обращения Основная тематика консультации, диагностического обследования Примечание 1. 5.09 К.О.И. А 2. 12.09. 6 детей гр. 2 Д-ка См.протокол 1 3. 13.09. 6 детей гр. 2 Д-ка См.протокол 1 Приложение 7 Статистический отчет о работе педагога-психолога за год № Категория Количество 1.
Научная значимость заключается: • в систематизации и углубленном анализе истории становления и современного состояния научной и практической психологии в Сибири; • продемонстрирована возможность использования транспективного анализа как методологически оправданного средства познания, адекватного постнеклассическому мышлению, где решающее значение приобретают те культурные и ценностно-смысловые контексты, с которыми научное сообщество соотносит познаваемую и понимаемую реальность; • в описании основных научных психологических школ и направлений психологов региона Сибири, а также тенденций и перспектив их развития; • в обозначении логики развития научной психологии в Сибири в качестве неотъемлемой составляющей отечественной психологии; • в появлении целого ряда оригинальных концепций и теорий: теория психологических систем, транскоммуникативный подход, общая теория фиксированных форм поведения, концепция индивидуально-типологических различий как детерминант вариантов нормативного развития, концепция этнопсихологии совладающего поведения, концепция персонального мифа, гетеростазическая концепция психологического стресса, концепция самореализации с позиций системного подхода.
Перечисленные отклонения в психофизическом состоянии заикающихся детей в разных случаях проявляются по-разному, но тем не менее одно тесно связано с другим, питает друг друга, усложнение одного неизбежно усугубляет другое. Руководствуясь павловским учением о высшей нервной деятельности человека, заикание называют заболеванием центральной нервной системы в целом. В настоящее время считается общепризнанным, что устранять заикание нужно сразу же, как только оно возникнет. Чем больше времени проходит с момента начала заикания, тем чаще оно переходит в тяжёлый, стойкий дефект и влечёт за собой изменения в психике ребёнка. Кроме того, заикание лишает ребёнка нормальных условий общения и часто препятствует его успешной учёбе. Поэтому данный дефект важно устранить ещё до поступления ребёнка в школу. Но необходимо воздействовать на речь заикающегося, но и на его личность и моторику в целом. Воздействие на разные стороны организма, речи и личности заикающегося и разными средствами получило в нашей стране название комплексного метода преодоления заикания. II CОВРЕМЕННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ПРЕОДОЛЕНИЮ ЗАИКАНИЯ 1) ИЗ ИСТОРИИ СТАНОВЛЕНИЯ МЕТОДА Становлению современного комплексного подхода к преодолению заикания предшествовала разработка ряда различных методов и пути преодоления этого заболевания.
Вывод: Результатом применения экономического исследования является выработка научных гипотез, то есть предложение о закономерностях поведения изучаемого объекта. Если выдвинутая гипотеза на практике подтверждается проверкой, то она называется принципом или теорией.2. История становления и развития экономической теории. Современные экономические теории и перспектива их развития.Экономическая наука прошла длительный путь своего развития. Зарождение элементов экономических знаний произошло ещё в 5-9-веках нашей эры. В древнем Китае, Индии, Греции и было представлено как эпизодические высказывания о различных формах и способах хозяйственной деятельности. К настоящему времени экономическая наука представлена различными школами и направлениями, которые объединены задачей изучения экономической жизни общества, но по разному представляют предмет этого исследования.Ксенофонт (древнегреческий философ 430-350 век до нашей эры) – он дал название науки “ ОЙКОС “ – дом, хозяйство, “ НОМОС “ – закон. Закон ведения домашнего хозяйства. Аристотель (384-322 век до нашей эры) – противопостояние экономики, хрематистике, то есть предметом хрематистике было объявлено умение наживать состояние, делать деньги.
В процессе своей деятельности О.о. взаимодействуют со всеми этими органами и организациями. Детские демократические организации- добровольные массовые объединения детей и подростков, осуществляющие под руководством прогрессивных организаций или в контакте с ними идейно-политическое и нравственное воспитание подрастающего поколения. §1. Классификация детских общественных организаций. Анализ современной практики позволяет классифицировать детские организации по следующим критериям: С точки зрения целей, задач и содержания деятельности выделяются: Ориентированные на социализацию личности ребёнка, его гражданское становление, гармонизацию личного и общественного, индивидуального и коллективного начал (представлены, прежде всего, объединениями, действующими на основе опыта и традиций пионерской организации); Социально-индивидуальной направленности (главным образом скаутские организации); Связанные с начальной профессиональной подготовкой детей («Бизнес-клубы», «Школы предпринимателей», «Лиги юных журналистов» и т. д.); Детские общественные структуры, пропагандирующие патриотическое, гражданское воспитание (клубы юнармейцев, друзей милиции и т.д.); Культурологического и практического характера (по возрождению традиций, изучению истории и культуры народов России, народных промыслов); Борющиеся за утверждение здорового образа жизни (спортивные, туристские).
Беларусь впервые приступила к реализации этих мер после принятия в 1992 г. первого в истории республики антимонопольного Закона «О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции» (заметим, что в нем отсутствует определение демонополизации экономики). Специализированным органом, обеспечивающим координацию и контроль за мерами по ограничению и устранению злоупотреблений монополистов, развитию конкуренции и предпринимательства, является Министерство предпринимательства и инвестиций, созданное в 1996 г. на базе Министерства по антимонопольной политике (ранее - Госкомитета по АМП). Особенности антимонопольного регулирования состоят в том, что 1) его становление происходит в нерыночной экономике, находящейся в кризисном состоянии; 2) оно осуществляется при высоком удельном весе государственной собственности и незначительных размерах частного капитала; 3) ставит задачей не развитие, а становление конкурентных отношений; 4) формально заимствует основные подходы американского и западноевропейского антимонопольных законодательств.
Информационные бюллетени преследуют те же цели, что и листки. В них объединены краткие информационные сообщения о работе библиотек. Статистические сводки о деятельности библиотек содержат в себе итоговые показатели работы библиотек. Они издаются в целях количественной и качественной характеристики деятельности библиотек. Обзоры деятельности библиотек отражают состояние работы библиотек за определенный период. Они составляются на основе анализа деятельности библиотек, отчетов об их работе и т.п. Основная задача обзора- на основе анализа практики раскрыть направления деятельности библиотек, определить насколько содержание их работы актуально, установить использование библиотеками наиболее эффективных форм и методов работы, собрать воедино имеющиеся сведения о работе библиотек. Обзоры включают сведения не только о достижениях библиотек, но и об имеющихся недостатках. Тезисы докладов и сообщений научно-практических конференций, семинаров и т.п. Издаются методическими центрами организующими эти мероприятия, в целях информирования библиотечных работников о содержании предстоящих докладов и сообщений.
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Теоретические понятия аудита 5 1.1. Краткая история возникновения аудита 5 1.2. Основные понятия 6 1.3. Цели и задачи аудиторской деятельности 8 1.4. Аудит учета материально-производственных запасов 10 2. Аудит учета материально-производственных запасов ООО «Алтайпрофиль» 16 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 16 2.2. План и программа аудита 18 2.3. Проверка учета материально-производственных запасов 22 Заключение 37 Список литературы 39 Приложения 41 ВВЕДЕНИЕ Становление рыночной экономики в России потребовало создания дополнительных органов контроля и проверки экономических субъектов. Президентом РФ подписан Указ об аудиторской деятельности в РФ № 2263 от 22 декабря 1993г. и создан институт профессиональных аудиторов, принят Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» №119-ФЗ от 7 августа 2001г. Объектом исследования данной работы является общество с ограниченной ответственностью «Алтайпрофиль», которое занимается производством и монтажом изделий из ПВХ. Производство является материалоемким, товарно-материальные ценности дорогостоящие и нужен дополнительный контроль за использованием и сохранностью ТМЦ, поэтому темой данной курсовой работы я выбрала «Аудит материально-производственных запасов».
![]() | 978 63 62 |