![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Искусство, Культура, Литература |
Парфюмерия - духи | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Его заменял "рожок" тряпица с жеваным ржаным хлебом. Тяжелый изнурительный труд начиная с детского возраста, плохое питание и неудовлетворительное состояние врачебной помощи приводили к необычайно высокой детской смертности: более половины из числа родившихся детей умирало, не дожив до пяти лет. Только благодаря высокой рождаемости на селе обеспечивался прирост населения. Несмотря на тяжелые материально-бытовые условия, новшества проникали и в деревню, в первую очередь в деревню центрально-промышленных губерний. Здесь курные избы почти повсеместно уже уступили место "белым", т. е. дым при топке шел из избы не через волоковое окно, а через печную трубу. Более разнообразным стало внутреннее убранство в избах: в богатых крестьянских домах появились стулья, комоды, зеркала, стенные часы, лубочные картинки. Но и у крестьян среднего достатка домотканая одежда заменялась покупной из ситца; женщины сменили сарафан на юбку, девушки стали пользоваться купленной в городе или у офеней-коробейников парфюмерией - духами, румянами, белилами, помадой, туалетным мылом
Сердцевина романа, его идея – это запах, метафора запаха. Сама техника письма П.Зюскинда оказалась сориентированной по центральной метафоре и совпала с технологией парфюмерного дела: роман, как и хорошие духи, сделан на гармонии контрастов. Две основные темы перекликаются в романе: аромат и смрад, жизнь и смерть, все и ничто. Главный герой романа, Жан Батист Гренуй – исключительная личность. Он обладает редкостным даром различать тысячи запахов. В то же время сам он абсолютно лишен запаха. П.Зюскинд построил великолепный мыслительно-сюжетный ход. Соображения своего героя он направил вот по какому пути: ароматические эссенции, взятые из природы, - эфирные масла растений, секреты животных организмов, которые весьма разнообразны и многочисленны, однако подлинной неотразимостью то, что еще никто не пытался экстрагировать – аромат живого человека, запах жизни, любви и страсти. Гренуй начинает охоту за людьми – за юными девственницами, «аромат» которых он вынюхивает отрешенно и профессионально, как парфюмер. Приговорённый к смертной казни за совершенные им убийства, Жан Батист Гренуй с помощью изобретённых им магических духов «нерассуждающего обожания» избегает смерти.
Реклама давно уже не только воспитывает вкус, но также формирует в душах людей всевозможные страхи и комплекс неполноценности. Она показывает совершенство и предлагает легкие пути его достижения, обещает получение удовольствия. Однако основной целью любой рекламы является завладение кошельком потребителя. Трата денег основное условие счастья. Стоит что-то купить (абсолютно не важно, что это), и ты станешь совершенным и счастливым. Главное купи, и как можно больше. Вся реклама нацелена на это. И люди покупают, покупают, покупают и сами не замечают, как попадают в рабство шопинговой зависимости. Через обман реклама манипулирует сознанием больших масс людей. Купите, и вы будете чувствовать себя лучше, выглядеть привлекательнее и неотразимее, нравиться окружающим, у вас появится много друзей, которые будут любить вас, вы добьетесь успеха во всем, ваша жизнь станет пределом мечтаний, вы всегда будете чувствовать эйфорию. Надо всего лишь сделать покупки. Причем степень удовлетворенности и счастья прямо пропорциональна количеству приобретенного товара сластей (шоколада, пирожных, конфет), алкогольных напитков (пива, вина, водки, ликеров, шампанского, бренди, виски, джина), кофе, какао, лимонада и других напитков, сигарет, сигар, курительных трубок, парфюмерии (духов, дезодорантов, туалетной воды, тона, лака, пудры и губной помады и проч.), техники (фотоаппаратов, видеокамер, бытовой техники), одежды (костюмов, платьев, блузок, плащей, курток), обуви и модных аксессуаров, страховых полисов и горящих путевок на самые престижные курорты и многого другого
Женщины и мужчины обладают разными наборами феромонов, но из-за каких-то аномалий центр может работать не правильно, так возникает привязанность к лицам своего же пола. Необходимо отметить, что такое влечение нельзя называть любовью, т.к. его результатом не может быть здоровое потомство. Парфюмерные компании уже научились вырабатывать искусственные феромоны, для того чтобы добавлять их в свою продукцию - одеколоны и духи. Но надо отметить, что в результате этого нельзя добиться всеобщей любви, для этого нужно еще и другие факторы. Человек пользующийся этой продукцией будет симпатичен многим у кого CD центр будет способен воспринять эти феромоны. Феромоны меняются с возрастом. Несмотря на то, что феромоны являются такой сильной поддержкой на них нельзя полагаться. Так например в США принят закон по которому основанием для развода является тот факт, что один из супругов пользовался парфюмерией содержащей феромоны. Теперь попытаемся рассмотреть, как влияет красота лица. Исследования проводились независимо в Англии и в США. На мой взгляд американцы добились больших результатов, но я расскажу про оба эксперимента.
Вопросы диагностического характера при этом таковы. 1. Относится ли данное вещество к средствам парфюмерии? К какому виду парфюмерии (духи, туалетная вода, одеколон и т.п.) оно относится? 2. В какой стране изготовлена данная парфюмерная продукция? Каковы название данных духов, одеколона, туалетной воды, фирма-изготовитель? 3. Относится ли данное вещество к лечебно-гигиеническим или декоративным средствам косметики? К какому виду косметики (кремы, лосьоны, зубные пасты, шампуни, дезодоранты, губная помада, тушь для ресниц и проч.) оно относится? 4. В какой стране изготовлена данная косметическая продукция? Каковы товарное название этой продукции, другие ее характеристики (например, номер тона губной помады), фирма-изготовитель? 5. Имеются ли на данных предметах следы парфюмерии, декоративной или лечебно-гигиенической косметики и какой? Образован ли след на одежде, салфетке, стакане губной помадой и какой (страна-изготовитель, фирма, тон)? 6. По какой технологии изготовлены данные средства парфюмерии или косметики, промышленным или кустарным способом? Входят ли в их состав все предусмотренные соответствующими техническими условиями и рецептурой компоненты, в нужных ли количествах? Не содержатся ли в парфюмерии и косметике вещества, не предусмотренные рецептурой, какие именно (в том числе запрещенные к применению в подобной продукции)? 7
В химической промышленности они используются для различных синтезов . Метиловый спирт в больших количествах идёт на получение формальдегида , используемого в производстве пластмасс уксусной кислоты и других органических веществ . В настоящее время разрабатывается много новых технологических процессов на основе использования метилового спирта как исходного продукта , поэтому значение его в промышленном производстве нужных народному хозяйству , веществ и материалов будет всё более возрастать . Перспективным считается использование метилового спирта в качестве моторного топлива т.к. добавка его к бензину повышает актановое число горючей смеси и снижает образование вредных веществ в выхлопных газах . Этиловый спирт в больших количествах идёт на производство синтетического каучука . Окислением спирта получают пищевую уксусную кислоту . Путём его дигидратации готовят диэтиловый (медицинский) эфир , с взаимодействием с хлороводородом получают хлорэтан , для местной анестозии. Спирт применяется при изготовлении многих лекарств . В парфюмерии он идёт на изготовление духов и адеколонов . Охрана окружающей среды . Спирты оказывают негативное воздействие на организм .
Каждая партия парфюмерных товаров, поступающих в торговую сеть, должна сопровождаться документом установленной формы, удостоверяющим качество товаров. Производители и поставщики парфюмерных товаров предлагают большой ассортимент выпускаемой продукции. Реализация парфюмерных товаров В магазине № 36 «Патент» за 2000 год значительно выросла по сравнению с 1998г. Администрация магазина проводит серьезную работу с поставщиками и большую маркетинговую работу для улучшения качества поступающей продукции, а также увеличения ассортимента и соответственно товарооборота и прибыли. Список использованных источников 1. Ален Корбен АРОМАТЫ ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ (Из книги "Миазмы и Нарцисс: Обоняние и общественное сознание в XVIII-XIX веках") Перевод с французского Е. Ляминой и М. Божович - НЛО № 43, 2000 2. Волошко Н.И., Черноморец Н.А. Парфюмерно-косметические товары: ассортимент, сертификация, особенности торговли. Учебное пособие. – Белгород, БКАПК, 1995 г. 3. А. Головашева Драгоценные ароматы или духи известных ювелирных домов. – М., 2000 4. Журнал "Новости в мире косметики", №1-2/2001 г 5. Каспаров Г. Н. Основы производства парфюмерии и косметики. - М., 1988. 6. Мария Кристал Духи в граненом хрустале. – М. 2000 7. Натуральная косметика и парфюмерия от «Дзинтарс» – М., «Экономика», 2001 8.
Крахмал является основным углеводом нашей пищи. Спирты. Органические соединения, в молекулах которых содержится одна или несколько гидроксильных групп щелочей соединенных с углеводным остатком. 'ь. Дг- Метиловый спирт - является хорошим растворителем органических веществ (жиров, масел). Отличается сильной ядовитостью, прием внутрь, при больших дозах, вызывает слепоту. Используется при производстве политуры. Получают при сухой переработке дерева и по этому имеет название древесного спирта. Л- Этиловый спирт - одноатомный спирт, содержащий одну гидроксильную группу щелочи. Получают путем брожения сахаристых средств в присутствии дрожжей. В настоящее время развито производство из древесины синтетическим путем. Этиловый спирт применяется в парфюмерии, медицине и при производстве косметических изделий в качестве растворителя (духи, одеколоны, лосьоны), является освежающим и дезинфицирующим средством (70%). Этиловый спирт можно считать наркотиком. Он быстро всасывается в кровь, вызывает заболевания нервной системы, пищеварительного тракта и сердечно-сосудистой системы. При отравлении спиртом может наступить смерть.
Вся Европа в это время ездит в Париж за духами. На этом этапе духи делают на натуральной основе, используя древесные, цветочные, корневые экстракты. Но с 1889 г. на парфюмерных фабриках Парижа начинают изготавливать синтетические масла, имитирующие натуральные запахи. В начале века появляются духи от "Коти", свой первый бутик открывает Габриель Шанель. Франсуа Коти стал первым, кто соединил в композиции натуральные запахи, с искусственно созданными. В мире парфюмерии есть несколько великих имен без них невозможно представить себе историю запахов. Это люди-легенды, родоначальники традиций и первооткрыватели духов. Их имена уже давно потеряли первоначальный смысл, став символом, " носителем" идей парфюма. Одно из них - Шанель. Это-легенда, это-история, эта женщина, покорившая мир. За 88 лет своей бурной и талантливой жизни она сделала настоящие открытия в мире моды и парфюма. Наиболее известные духи - "ШАНЕЛЬ № 5". Вот уже более 25 лет прошло после смерти Великой мадемуазель (1971г.), а дом Шанель живет и процветает, создавая чудесные запахи. С 1858г. семья Бушерон создает свой парфюмерный дом.
По- прежнему наибольшую прибыль приносит производство парфюмерии. Несколько лет назад Пако Рабанн предсказывал наступление вселенской катастрофы в духе Апокалипсиса, которая, по его словам, должна была произойти 11 августа 1999 года. В последнее время он предсказывает наступление эры Водолея, которая, по его словам, откроет перед человечеством новые перспективы. «Металлург hau e cou ure», как часто называют его во Франции, считает, что «понимание капризов моды означает продвижение человека вперед в познании своего отношения к внешнему миру». Еще одним модельером, который работает с испанским костюмом в духе маньеризма является Джон Гальяно, который после Диора использует корсет, а так же другие детали в своей коллекции высокой моды. Джон Гальяно романтичный, учтивый, образованный, безупречно вежливый, он вопреки всем обстоятельствам вырвался вперед. В 1990 году, без гроша за душой, он устроил свой первый показ моды в Париже. Вместо необузданного и скандального модельера в стиле нео-панк, ставшего обязательным образом в рамках лондонской традиции, явился 27 летний мастер, само и воплощение духа высокой моды.
Но оригинальное, зюскиндовское: "das Parfum" - аромат, духи. В русском переводе романа отразился заложенный в оригинале ряд: дух, сущность вещей - духи (в смысле "призраков", потусторонних существ) - духи (материя, в которой реализуют себя духи-сущности). В немецком существуют, кажется, только два первых члена полисемического "ряда": Geis - Geis er. Но если правда, что русский перевод названия, исходящий из идеи созвучия с оригиналом и тем самым из "профессии" героя, - единственный, то в мире существует только один "Парфюмер"-роман, русский. Есть трудно выговариваемая закономерность в том, что в русском переводе акцентирована не сюжетная метафора, а герой. В западной рецензии говорилось об идее запахов как универсальном языке природы. Мысль, которая "у нас" будет всегда иметь вид заимствования. Русского читателя и писателя не интересует единство и дружелюбие мира, он в них не верит. Нам нужен герой романа Зюскинда, постигший ароматический язык для собственных целей. Герой - "паук", "клещ", не скупится автор на неприязненные определения (но кто здесь теперь автор?), или попросту "чудовище". Нам нужно чудовище. Русский роман "Парфюмер" существует с 1993 года, когда он был опубликован в журнале "Иностранная литература".
Химические тайны запаха Курбатова С.В., Яшкин С.Н. Под душистыми обычно понимают приятно пахнущие органические вещества. Вряд ли кто-нибудь скажет так о хлоре или меркаптане, хотя у них есть свой запах. Когда имеют ввиду вообще пахнущие вещества, их называют пахучими. С точки зрения химической - разницы нет. Но если наука изучает вообще пахнущие вещества, то промышленность (и в первую очередь парфюмерную) интересуют в основном душистые вещества. Правда, здесь трудно провести четкую границу. Знаменитый мускус — основа основ парфюмерии — сам по себе пахнет резко, даже неприятно, но, добавленный в ничтожных количествах в духи, усиливает, улучшает их запах. Индол обладает фекальным запахом, а разведенный — в духах "Белая сирень" — таких ассоциаций не вызывает. индонол Кстати, душистые вещества отличаются не только запахом, все они обладают также и физиологическим действием: некоторые через органы обоняния на центральную нервную систему, другие при введении внутрь. Например, цитраль — вещество с приятным лимонным запахом, употребляемое в парфюмерии, является также сосудорасширяющим средством и используется при гепертонии и глаукоме. (СН3)2С=СН-СН2-СН2-С(СН3)=СН-СНО цитраль Многие душистые вещества обладают и антисептическим действием: ветка черемухи, помещенная под колпак с болотной водой, через 30 минут уничтожает все микроорганизмы. Bсякое деление веществ по запаху не очень строго: оно основывается на наших субъективных ощущениях.
Цель эта не всегда известна и понятна, и ваш подарок может быть либо "не в тему", либо истолкован превратно - как намек на недостатки человека или ущербность его вкуса. Может быть, парфюмерия? Скажите, вам легко выбрать себе подходящий аромат? Так почему же вы думаете, что угадаете вкусы другого? На мой взгляд, вы рискуете, преподнося "чувств изнеженных отраду, духи в граненом хрустале" человеку с иными имиджевыми установками. То же самое и с украшениями. Дорогой подарок всегда к чему-то обязывает, например, традиционно вручаемое женихом обручальное кольцо. Если хотите сохранить свою независимость, никогда не принимайте как знак внимания ювелирное украшение. Дарить же бижутерию и ширпотреб - значит, обнаружить недостаток вкуса или средств. Косметика? Что ж, можете подарить подруге крем от морщин, а она в ответ осчастливит вас дезодорантом от пота. Неплохо, не правда ли? Ну, а если серьезно, то косметика - это личная, даже интимная, часть жизни: кто-то борется с перхотью, кто-то с обильным выпадением волос, кому-то досаждают веснушки, а кто-то приходит в отчаяние от еще одного прыщика.
В народной косметике наиболее распространены были ромашка, зверобой, подорожник, чистотел, лопух, крапива, мята и др. Настои растений применяли для умывания. На Руси еженедельное купание в бане - обычай. Перед мытьем в кожу и волосы втирали репейное масло, делали массаж тела с мазями. Великолепным естественным массажёром служили березовые и дубовые веники, которыми нещадно хлестали себя в парилке. В традициях народной гигиены и косметики было умывание холодной водой после бани, натирании лица и тела снегом. Для ополаскивания лица и тела использовали настой мяты. В IX веке на юге Франции в городе Марселе изобрели мыло. Мыловаренная промышленность стала одним из важнейших косметических производств. В XI веке в Италии и Франции развиваются парфюмерная и косметическая промышленность. Начинается выпуск одеколонов, духов, масел, кремов. В 1806 г. в Париже вышла первая «Энциклопедия красоты», она содержала советы, как сохранить молодость кожи, избавиться от морщин. В 1883 г. была представлена первая губная помада на Всемирной выставке в Амстердаме парижским парфюмером.
Спирт применяется при изготовлении многих лекарств. В парфюмерии он идёт на изготовление духов и адеколонов. Охрана окружающей среды. Спирты оказывают негативное воздействие на организм. Особенно ядовит метиловый спирт. Самое незначительное количество его при приёме внутрь разрушает зрительный нерв и вызывает необратимую слепоту. 5-10 мл спирта вызывает сильное отравление организма, а 30 мл могут привести к смертельному исходу. Этиловый спирт-наркотик, при приёме внутрь он вследствие высокой растворимости быстро всасывает в кровь и сильно действует на организм. Под влиянием спиртного у человека ослабляется внимание затормаживается реакция нарушается корреляция движения, появляется развязанность, грубость в поведении и т.д., всё это делает его неприятным в обществе. Но вследствии употребления алкоголя ещё более опасны, т.к. у пьющего человека появляется привыкание, погубное пристрастие к нему и в конце в концов он тяжело заболевает алкоголизмом. Спирт поражает слизистые оболочки желудочно-кишечного тракта, что ведёт к возникновению гастрита язвенной болезни желудка, двенадцатой кишки. Печень, где должно происходить разрушение спирта, не справляясь с нагрузкой, начинает перерождаться в результате возможен цирроз.
В парфюмерии ромашка применяется для производства духов, одеколонов, мыла и т. д. Ромашку полезно держать на кухне и в чуланах, где хранятся съестные припасы, потому что запаха цветов боятся мыши. Пасечники хвалят ромашку за медоносность. Ромашка— любимый цветок для венков и советчик девушек в сердечных делах при ворожбе. (Исп. песня "Ой, ромашка, белый цвет". Сл. И. Лашкова. Муз. А. Аверкина.) Второй ведущий. Вспомните стихи О. Антропова: Ой, в саду, саду зеленом Розу поливала. Вырастай, расти на счастье,— Розе я сказала. (Исп. песня "Миллион роз". Сл. А. Вознесенского. Муз. Р. Паулса.) Нет цветов красивее и благоуханнее, чем роза. Зная кратковременность жизни розы, древние персы придумали очень мудрую поговорку: "Если ты прошел мимо розы, не ищи ее более ” (Исп. хороводная песня “Роза белорозовая”). Первый ведущий. Как хороши, как свежи были розы В моём саду! Как взор прельщали мой! Как я молил осенние морозы Не трогать их холодною рукой ! Как я берег, как я лелеял младость Моих цветов заветных, дорогих. Казалось мне, в них расцветала радость. Казалось мне, любовь дышала в них. Но в мире мне явилась дева рая, Прелестная, как ангел красоты, Венка из роз искала молодая, И я сорвал заветные цветы. И. Мятлев С розой связано множество легенд.
Количество информации на маркировке, было почти как на винных этикетках. Там были сведения о возрасте вина, сорте винограда и местности, а также о том, сухое оно или сладкое. Кувшины были непрозрачными, поэтому маркировка являлась важной составляющей. “Самые дорогие вещи бывают в маленьких упаковках” – это расхожее мнение. Драгоценные вещи нуждаются в специальной упаковке. Косметическая и парфюмерная тара изготавливалась из таких драгоценных материалов, как золото, слоновая кость, алебастр, жадеит, хрусталь и фарфор. Упаковка должна была подчеркнуть всю прелесть и роскошь аромата. Все сосуды, особенно стеклянные, являются связующим звеном между античным миром и зарождением современной упаковки. К началу средневековья в разряде упаковочных материалов уже числились кожа, ткань, дерево, камень, керамика и стекло. В начале XIX века парфюмерия стала предметом серьезного научного исследования. Увеличение количества маркированных духов повлияло на расширение печатной продукции, когда потребовались изысканные, яркие и запоминающиеся этикетки для украшения стандартных флаконов.
Вместе с тем некоторые сделки или операции могут начаться в данный момент, а завершиться лишь в будущем. Например, французский экспортер парфюмерии может продать духи американскому импортеру с немедленной поставкой и требованием оплаты в течение 30 дней. Американский импортер принял обязательство уплатить евро в течение этих 30 дней, и поэтому он может заключить контракт с торговцем валютой на доставку долларов за евро через 30 дней по срочному, или форвардному, курсу, то есть по сегодняшнему курсу для поставки в будущем. Итак, форвардный курс — это курс, называемый торговцами валютой для покупки или продажи иностранной валюты в будущем. Разница между текущим (слот) и форвардным курсом, называемая на форвардном рынке сирэдом. Чтобы понять, как именно определяются текущий и форвардный курсы, надо знать, как рассчитывать спред между текущим и форвардным валютными курсами. Международная торговля основана на использовании различных валют. Так как во многих международных сделках день заключения контракта и платежа происходят не в один день - существует валютный риск при изменении валютных курсов.
![]() | 978 63 62 |