телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Книги -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Живое наследие

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Свеча - это символ души богоматери, светящей миру. Но у Феофана это больше, чем отвлеченый символ. Трепещущее пламя словно бы дает услышать гулкую тишину оплакивания, ощутть холодность, недвижность мертвого тела Марии. Мертвое тело - как сгорвший, остывший воск, из которого навсегда улетучился огонь - душа человек. Свеча догорает, это значит, что кончается время земного прощания с Марией. Через несколько мгновений исчезнет сияющий Христос, его мандорла, скрепленная, как замковым камнем, огненным херувимом. В мировм искусстве н много произведений, которые с такой силой давали бы ощутить движение, быстротечность времени, равнодушного к тому, что оно отсчитывает, неумолимо ведущего все к концу. Андрей Рублев             О жизни прославленного художника Москвы Андрея Рублева известно немного. Летописи указывают города, в которых он работал, и церкви, которые он украшал иконами и фресками. Они сообщают, что Рублев скончался в “старости велице” в московском Андрониковом монастыре, монахом которого бл. Этим немногим, по существу, исчерпываются сведения о жизни великого художника. Источники свидетельствуют, что искусство Рублева ещ при его жизни пользовалось известностью и признанием. Современники называли его “преизрядным живописцем”, “мужем в добродетели съвръшенным”. В памяти народа Рублев остался как идеальный русский художник. Не случайно Стоглавый собор 1551 года повелел иконописцам “писать иконы с древних и образцов, как греческие живописцы писали и как писал Андрей Рублев”.             Вопрос о принадлежности  того или иного произведения Рублеву служит ныне предметом оживленных  научных дискуссий. Единственное дотоверное прозведение художника - икона “Троица”.Все остальные работы с бльшей или меьшей степенью вероятности приписываются прославленному мастеру. Высокое мастерство икон “Звенигородского чина”, их стилистическая близость  “Троице” позволяют признать в них еще одну подлинную работу художника. Документально известно, что иконы в Кремлевском  Благовещенском и Загорском Троицком соборах, а также иконы и фрески в Успеском соблре во Влаимире исполнены Рублевым в содружестве с другими мастерами.             Рублев продолжил лучшие традиции современного русского и византийского искусства. Сильное воздействие на него, несомненно, оказало творчество Феофана Грека. (Под руководством Феофана Рублев в 1405 году расписывал Благовещенский собор Московского Кремля). Быть может, Рублев был знаком и с новгородскими росписями Феофана и его учеников. Он наследует не только высокое техническое мастерство - для него, так же как для Феофана, иконопись - это “умное делание”. И Феофан и Рублев стремятся выразить в искусстве “мудрость жизни”.             Однако в творчестве московского художника живописная концепция 14  века подверглась коренной переработке. Феофановское “индивидуалистическое” начало - свободный, широкий мазок, эскизность исполнния - несвойственно живописи Рублева.             Наивысшее творческое достижение Рублева -  икона “Троица”, созданная им незадолго до смерти (между 1411-1422 гг.).             По христианскому вероучению, бог, будучи единым по сущесту, троичен в лицах.

Живое наследие        Иконопись появилась на Руси в 10 в., после того как в 988 году Русь приняла от Византии новую религию - христианство. К этому врмени в самой Византии иконопись окончательно превратилась в сторого узаконенную, признанную канонической систему изображений. Поклонение иконе стало неотъемлемой частью христиансского вероучения и богослужения. Т.о., Русь получила икону как одно из “оснований” новой религии.        Н: Символика храмов: 4 стены храма, объединенные одной главой - 4 стораны света под властью единой вселенской церкви; алтарь во всех церквах помещался на востоке: по Библии, на востоке располагалась райская земля - Эдем; по Евангелию, на востоке произошло вознесение Христа. И т.д., т.о., в целом система росписей христианского храма представляла собой строго продуманное целое. Крайним выражением свободомыслия на Руси в 14 в. стала в Новгороде и Пскове ересь стригольников: стр. учили, что религия есть внутренее дело каждого и каждый чел-к имеет право быть учителем веры; они отрицали церковь, дух-во, церковные обряды и таинства, призывали народ не исповедоваться у папов, а каяться в грехах “матери сырой земле”. Искусство Новгорода и Пскова в 14 века в целом ярко отражает рстущее свободомыслие. Худ-ки стремятся к образам более живым и динмичным, чем прежде. Возникает интерес к драматическим сюжетам, пробуждается интерес к внутреннему миру человека. Художественные искания мастеров 14 века объясняют, почему Новгород мог стать местом деятельности одного из самых мятежных художников средневековья - византийца Феофана Грека.        Феофан попал в Новгород, очевидно, в 70-е годы 14 века. До этого он работал в Константинополе и близлежащих к  столице городах, затем переехал в Каффу, откуда, вероятно и был приглашен в Новгород. В 1378 году Феофан исполнил свою первую работу в Новгороде - расписал фресками церковь Спаса-Преображения. Достаточно сравнить старца Мельхиседека из этой церкви с Ионой из Сковородского монастыря, чтобы понять, сколь ошеломляющее впечатление должно было произвести искусство Фаофана на его русских совремнников. Персонажи у Ф-на не только внешне не похожи друг на друга,- они живут, проявляют себя по-разному. Каждый персонаж Ф-на - незабываемый человеческий образ. Через движения, позу, жест художник умеет сделать зримым “внутреннего человека”. Седобородый Мельхиседек величественным движением, достойным потомка эллинов, придерживает свиток с пророчество. В его позе нет христианской покорности и благочестия. Феофан мыслит фигуру трехмерно, пластически. Он отчетливо представляет себе, как располагается тело в пространестве, поэтому, несмотря на условный фон, его фигуры кажутся окруженными пространством, живущими в нем. Большое значение Ф-н придавал передаче в живописи объема. Его способ моделировки эффектен, хотя на первых взгляд кажется эскизным и даже небрежным. Основной тон лица и одежды Ф-н кладет широкими, свободными мазками. Поверх основного тона в отдельных местах - над бровями, на переносице, под глазами - резкими, меткими ударами кисти он наносит светлые блики и пробела. С помощью бликов художник не только точно передае объем, но и добивается впечатления выпуклости формы, чео не достигали мастера более раннего времени.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Очерки по истории еврейского народа

Однако значительная часть духовного творчества того времени утерялась вместе с исчезновением создавших его народов. Правда, некоторые отголоски этого мира дошли до нас через произведения эллинистических писателей, но все это было только слабым отзвуком богатых культур Древнего Востока; лишь раскопки девятнадцатого и двадцатого столетий обнаружили разнообразие и многоликость этих цивилизаций. Особенность Библии заключается в том, что она сохранилась как живое наследие живого народа, сыны которого занимались ею и изучали ее тысячелетиями, поколение за поколением, вплоть до наших дней. Через посредство этого народа Библия стала достоянием всего культурного человечества. До сегодняшнего дня Библия является самой распространенной книгой, которая была переведена на наибольшее число языков и послужила источником вдохновения для великих творений в литературе, музыке и изобразительных искусствах. Множество пословиц, притчей и литературных образов из Библии стало неотъемлемой частью различных языков. Таким образом, национальное произведение еврейского творческого гения, содержащее религиозное мышление евреев, их общественные идеалы, их древний эпос и лирическую поэзию, превратилось в фундаментальный вклад в мировую культуру и стало творением, имеющим универсальное значение

скачать реферат Русский печной изразец

У Гаврилова ещё множество задумок, которые предстоит выполнить в материале. Такие мастера, как Сергей Анатольевич, способствуют сохранению и развитию национальных традиций. Живое наследие традиции, естественно живущее в народе художественное мастерство – залог органического продолжения исторической традиции. Заключение. Устойчивость традиционных форм в народном декоративном искусстве объясняется стремлением народных мастеров исходить из ранее созданного, практически усовершенствованного и отстоявшегося образца, варьировать и шлифовать его. ''Народ выбирает, сохраняет и несёт, шлифуя на протяжении многих десятилетий, только самое ценное, самое гениальное''.1 То, что традиция изразца продолжалась на протяжении длительного времени – подтверждает совершенство этого промысла. От доисторических времён детство человечества до дней космической эры обыкновенная глина всегда являлась первоосновой различных керамических изделий. Поливная керамика, облицовочные кирпичи и плитки вошли в декоративное убранство как внешнего вида зданий, так и интерьеров. Каждая эпоха вносила свои характерные особенности во внешний вид изразцов.

Глобус "Двойная карта" рельефный, с подсветкой, на подставке из пластика.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре;
1072 руб
Раздел: Глобусы
Фломастеры "631", 50 цветов.
Яркие фломастеры с коническим наконечником диаметром 5 мм, можно использовать для рисования тонких линий 0,75 мм или более толстых до 3
658 руб
Раздел: Более 24 цветов
Карандаши цветные "Colorino", двухсторонние, 48 цветов.
Карандаши для рисования. В наборе: 24 разноцветных, двусторонних карандашей (48 цветов). Мягкие, но при этом очень прочные карандаши,
455 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Империя ученых (Гибель древней империи. 2-е испр. изд.)

Со своей стороны Сыма И, придя к власти, отменил ранее присвоенные чиновникам категории и учредил в округах должности «старших беспристрастных и прямых» на том основании, что прежде «беспристрастные и прямые» не могли выявить способных людей [Тайпин юйлань, с. 1243]. Этот шаг Сыма И знаменовал собой дальнейшую аристократизацию института «деревенских категорий». Теперь прерогативы «беспристрастных и прямых» в наибольшей степени удовлетворяли интересам избранного меньшинства служилых верхов общества. На перерождение введенной Чэнь Цюнем системы указывают ее довольно многочисленные критики. Один из них, Вэй Гуань, писал: «Когда [девять категорий] были учреждены, чистые суждения на местах не зависели от положения [кандидатов]... Еще было живо наследие деревенских рассуждений. Со временем порядок был извращен, категории стали присваивать, исходя из богатства. Вся Поднебесная видит, что ценится только положение в обществе» [Цзинь шу, цз. 36, с. 2б]. Известно, что Вэй Гуань вместе с рядом чиновников просил «упразднить девять категорий и восстановить деревенские суждения» [Цзинь шу, цз. 45, с. 4б]

скачать реферат Древнерусская певческая культура и старообрядчество

Древнерусская певческая культура и старообрядчество Владышевская Т. Ф. В русской музыкальной медиевистике издавна укоренилось представление о том, что древнерусская церковная музыка — чисто археологический предмет исследования, материал которого сохранился только в певческих рукописях. Действительно, знаменное пение в отличие от народной песни передавалось с большой тщательностью в письменных памятниках, рукописях, начиная от XI в.; при этом большая часть их пока не может быть прочитана. Лишь рукописи второй половины XVII в., снабженные киноварными пометами, поддаются расшифровке, которая тем не менее представляет известную трудность даже для специалистов. Рукописи, безоговорочно прочитанные, относятся уже ближе к концу XVII в.; это двознаменники, дающие первые расшифровки древнерусских песнопений, перевод с крюкового письма на пятилинейную киевскую нотацию (в них песнопения записаны обоими типами нотаций). Древнерусская профессиональная музыка сохранилась не только в письменных рукописных памятниках, но и в звучащем виде. Подобно фольклору, она составляет одну из важнейших сторон живого наследия русской музыкальной культуры.

 Исследование о природе и причинах богатства народов

Когда ренты устанавливаются на срок жизни отдельных лиц, смерть каждого отдельного обладателя ренты уменьшает расход государства на сумму этой ренты. Когда ренты устанавливаются по системе тонтин, расход государства уменьшается только с момента смерти всех обладателей ренты, включенных в одну группу, могущую иногда состоять из 20 или 30 человек, из которых остающиеся в живых наследу- ют ренты всех тех, кто умирает до них, а последний из остающихся в живых получает в свою пользу ренты всей группы. Под одно и то же обеспечение всегда можно получить больше денег при системе тонтин, чем посредством пожизненных рент для отдельных лиц. Рента с правом наследования рент умирающих членов группы стоит в действительности больше, чем рента на такую же сумму по жизнь отдельного лица; ввиду веры в свою удачу, какую имеет каждый человек, на ней основывается успех всех лотерей такая рента обычно продается несколько дороже своей номинальной стоимости. В странах, где правительство обычно достает деньги посредством предоставления рент, тонтины ввиду этого обычно предпочитаются рентам по жизнь отдельных лиц

скачать реферат Живое наследие

Живое наследие Иконопись появилась на Руси в 10 в., после того как в 988 году Русь приняла от Византии новую религию - христианство. К этому времени в самой Византии иконопись окончательно превратилась в строго узаконенную, признанную канонической систему изображений. Поклонение иконе стало неотъемлемой частью христианского вероучения и богослужения. Т.о., Русь получила икону как одно из "оснований" новой религии. Символика храмов: 4 стены храма, объединенные одной главой - 4 стороны света под властью единой вселенской церкви; алтарь во всех церквах помещался на востоке: по Библии, на востоке располагалась райская земля - Эдем; по Евангелию, на востоке произошло вознесение Христа. И т.д., т.о., в целом система росписей христианского храма представляла собой строго продуманное целое. Крайним выражением свободомыслия на Руси в 14 в. стала в Новгороде и Пскове ересь стригольников: стр. учили, что религия есть внутреннее дело каждого и каждый человек имеет право быть учителем веры; они отрицали церковь, духовенство, церковные обряды и таинства, призывали народ не исповедоваться у попов, а каяться в грехах "матери сырой земле".

скачать реферат Культура эпохи Возрождения XIV–XVI в

С резкими сатирами против аристократического стиля выступал художник и поэт Сальватор Роза (1615–1673). Сложился жанр пародийно-бурлескных поэм с нападками на церковь и арстократию, на модный маринизм и академизм. Лучшим произведением этого жанра признано «Похищенное ведро» Алесандро Тассони (1565–1635). – германия эпоху возрождения Развитие художественной культуры Германии началось под воздействием итальянской культуры эпохи Возрождения, но столетием позже. «Гуманизм, в силу новых условий и местных традиций обрел на немецкой почве специфические оттенки, позже ставшие его характерными чертами: в Германии поборники гуманизма проявляли особый интерес не только к античному наследию и новой системе образованности, но и к религиозно-этической и церковно-политической проблематике». К началу XVI в. гуманистические явления привели к изменению обучения в университетах, и хотя произошло это не сразу и неравномерно, немецкие мыслители, с трудом расставаясь с привычной схоластикой, все чаще обращаются к явлениям жизни. Гуманисты утверждали, что античная культура с ее широтой и многообразием, воспитанием патриотических идей – живое наследие, особенно важное для современной культуры.

скачать реферат Генетические алгоритмы

В процессе эволюции многие виды насекомых и рыб приобрели защитную окраску, еж стал неуязвимым благодаря иглам, человек стал обладателем сложнейшей нервной системы. Можно сказать, что эволюция - это процесс оптимизации всех живых организмов. Рассмотрим, какими же средствами природа решает эту задачу оптимизации. Основной механизм эволюции - это естественный отбор. Его суть состоит в том, что более приспособленные особи имеют больше возможностей для выживания и размножения и, следовательно, приносят больше потомства, чем плохо приспособленные особи. При этом благодаря передаче генетической информации (генетическому наследованию) потомки наследуют от родителей основные их качества. Таким образом, потомки сильных индивидуумов также будут относительно хорошо приспособленными, а их доля в общей массе особей будет возрастать. После смены нескольких десятков или сотен поколений средняя приспособленность особей данного вида заметно возрастает. Чтобы сделать понятными принципы работы генетических алгоритмов, поясним также, как устроены механизмы генетического наследования в природе.

скачать реферат Гражданское законодательство России в 1 половине 19 века

Согласно статье 1153, муж наследовал за женой по тем же правилам, по которым жена наследовала за мужем, и, сообразно с указанным в статье 1151, получал при жизни тестя указанную часть из той доли недвижимого имущества, которая следовала бы его жене, если за женой не числилось собственного недвижимого имущества и "онаго нисколько не доходило ни по рядной, ни по другому какому либо акту, до оставшегося в живых мужа" 1). Статья 1154 гласит, что выделение законной части овдовевшему мужу из недвижииого имущества тестя, и овдовевшей жене из недвижимого имущества свёкра, в случаях, оговоренных в статьях 1151 и 1153, производится только из того недвижимого имущества тестя или свёкра, которое действительно находилось в его владении в день смерти его сына или дочери. Выделение четвёртой части овдовевшему мужу или овдовевшей жене из движимого имущества тестя или свёкра производилось только после смерти последнего , из того имущества, которое было в наличии в день его смерти. Если оставшийся в живых супруг был признан несостоятельным должником, то право на выделение из имущества умершего супруга указанной части данному супругу переходило или "к конкурсу, буде оный существует", или непосредственно к кредиторам, если "на удовлетворение их" наличного у должника имущества было недостаточно 2).

Бумага для струйных принтеров "Lomond", 140 г/м, 100 листов, матовая, односторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую
375 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Микрофон "Караоке новогоднее".
Какая игрушка превратит любой день в праздник? Конечно, удивительный микрофон-караоке! Подпевая любимым мультяшкам, малыши смогут
301 руб
Раздел: Микрофоны
Карандаши цветные "Замок", 24 цвета + 3 двухцветных карандаша, точилка.
Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная технология вклеивания (SV) предотвращает поломку
513 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Наследственная масса как объект правоотношений

Согласно статьи 532 Гражданского кодекса 1964 года, при наследовании по закону наследниками в равных долях являются в первую очередь дети (в том числе усыновленные), супруг и родители (усыновители) умершего, а также ребенок умершего, родившийся после его смерти. При отсутствии наследников первой очереди или при непринятии ими наследства и в случае, когда все наследники первой очереди лишены завещателем права наследования, к наследованию по закону призываются наследники второй очереди. Таковой являются: братья и сестры умершего, его дед и бабушка со стороны отца и матери. Нетрудоспособные лица, состоявшие на иждивении умершего не менее одного года до его смерти, относятся к числу наследников по закону, но не входят в круг наследников первой или второй очереди. При наличии других наследников указанные лица наследуют наравне с наследниками той очереди, которая призывается к наследованию. Внуки и правнуки наследодателя являются наследниками по закону, если ко времени открытия наследства нет в живых того из родителей, который был бы наследником.

скачать реферат Ответы по Гражданскому праву РФ

При наследовании по закону наследниками в равных долях являются: в первую очередь - дети (в том числе усыновленные), супруг и родители (усыновители) умершего, а также ребенок умершего, родившийся после его смерти; во вторую очередь - братья и сестры умершего, его дед и бабка как со стороны отца, так и со стороны матери; в третью очередь - братья и сестры родителей умершего (дяди и тети наследодателя); в четвертую очередь - прадеды и прабабки умершего как со стороны деда, так и со стороны бабки. Наследники каждой последующей очереди призываются к наследованию по закону лишь при отсутствии наследников предшествующей очереди или при непринятии ими наследства, а также в случае, если все наследники предшествующей очереди лишены завещателем права наследования. К числу наследников по закону относятся нетрудоспособные лица, состоявшие на иждивении умершего не менее одного года до его смерти. При наличии других наследников они наследуют наравне с наследниками той очереди, которая призывается к наследованию. Внуки и правнуки наследодателя, дети братьев и сестер наследодателя (племянники и племянницы наследодателя), дети братьев и сестер родителей наследодателя (двоюродные братья и сестры наследодателя) являются наследниками по закону, если ко времени открытия наследства нет в живых того из их родителей, который был бы наследником; они наследуют поровну в той доле, которая причиталась бы при наследовании по закону их умершему родителю. 44) Наследники по завещанию. 45) Граждане не имеюшие права наследовать 46)Наследование предметов домашней обстановки и обихода Завещание – это акт распоряжения имуществом либо иными принадлежащими гражданину материальными или нематериальными благами на случай смерти.

скачать реферат Наследование

В случаях наследования по закону наследниками могли являться только граждане, а государство наследовало только вымороченное имущество. Завещатель же в завещании мог назначить наследниками также государственные органы и общественные организации. Причем это было возможно и при наличии у завещателя наследников по закону. Отметим, что к общественным организациям церковь не относилась. Завещатель также не был обязан считаться с тем, что при наследовании по закону внуки и правнуки его наследовали лишь по праву представления и мог назначить наследниками по завещанию своих внуков и правнуков, хотя бы они при наследовании по закону в данном случае не призывались к наследованию. Так, например, завещатель был вправе завещать свое имущество (или часть его) своему внуку, минуя своего сына (дочь), являвшихся отцом (матерью) этого внука. Лишь при отсутствии у завещателя наследников по закону, указанных в ст. 418 ГК, последний мог завещать свое имущество любому лицу. В законе не раскрывалось понятие «отсутствие». В юридической литературе под «отсутствием» понималось как тот случай, когда к моменту открытия наследства ни одного из наследников по закону не оказывалось в живых, так и тот случай, когда имелись в живых наследники по закону, но они не приняли наследства или прямо от него отказались.

скачать реферат Светочи России и Чувашии

Через три года картина «Последний день Помпеи» совершила триумфальное путешествие из Италии в Россию. Художник нашел изумительные краски для изображения трагедии древнего города, погибающего под лавой и пеплом извергающегося Везувия. Картина проникнута высокими гуманистическими идеалами. Она показывает мужество людей, их самоотверженность, проявленные во время страшной катастрофы. Брюллов был в Италии по командировке Академии художеств. В этом учебном заведении было хорошо поставлено обучение технике живописи и рисунка. Однако Академия однозначно ориентировалась на античное наследие и героическую тематику. Для академической живописи были характерны декоративный пейзаж, театральность общей композиции. Сцены из современной жизни, обычный русский пейзаж считались недостойными кисти художника. Классицизм в живописи получил название академизма. Брюллов был связан с Академией всем своим творчеством. Он обладал могучим воображением, зорким глазом и верной рукой — и у него рождались живые творения, согласованные с канонами академизма.

скачать реферат Культура эпохи возрождения

Изобразительный язык, который, по определению некоторых исследователей, в эпоху раннего Возрождения мог показаться слишком «болтливым», стал обобщённым и сдержанным. Искусство Высокого Возрождения представляет собой живой и сложный художественный процесс с ослепительно яркими взлётами и последующим кризисом. ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ В истории человечества нелегко найти другую столь же гениальнуюличность, как основатель искусства Высокого Возрождения Леонардода Винчи (1452—1519). Всеобъемлющий характер деятельности этого великого художника и учёного стал ясен только тогда, когда были исследованы разрозненные рукописи из его наследия. Леонардо посвящена колоссальная литература. подробнейшим образом изучена его жизнь. И тем не менее многое в его творчестве остаётся загадочным и продолжает будоражить умы людей. Среди его ранних работ картина «Мадонна с цветком» (1472 г.). В отличие от мастеров XV в. Леонардо отказывался от повествовательности, использования деталей, которые отвлекают внимание зрителя, насыщенного изображениями фона.

Фломастеры двухсторонние , 24 цвета.
Фломастеры изготовлены из материала, который обеспечивает прочность корпуса и препятствует испарению чернил, благодаря чему они имеют
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Электронный звуковой плакат "Живая география".
Электронный звуковой плакат «Живая география» поможет малышу узнать о нашей планете Земля и её обитателях, познакомит его с материками и
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Глобус Марса.
Шар выполнен из толстого пластика, имеет один прочный шов по экватору. Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки:
1007 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Просветительская деятельность декабристов в годы сибирской ссылки

Не было ни одной области духовной жизни, в которую поколение декабристов не внесло бы свой вклад, где они не проявили бы свое революционное новаторство, свою неуемную страсть к познанию, где не сказывались бы их борьба против консервативных норм, удушающих живую мысль и творческую инициативу. Большинство деятелей декабризма отличал энциклопедический интерес к науке, литературе, искусствам. О широте кругозора декабристов свидетельствует все их наследие – книги, статьи, письма, мемуары и большой массив еще не опубликованных архивных материалов. Так, член Северного общества Г.Батеньков, по образованию инженер, известен как автор первой русской книги о дешифровке египетских иероглифов. Он же сочинял стихи, оставил статьи и заметки по вопросам философии, эстетики, истории, математики, этнографии. Николай Бестужев, литератор и живописец, увлекавшийся многими отраслями знаний, считал стремление к универсализму одной из примет своего поколения: он утверждал, что и художник должен выходить за пределы своей профессии, он «должен быть и историком, и поэтом, и наблюдателем (то есть исследователем)».1 Но дело не только в том, что отдельным декабристам принадлежат те или иные произведения в области культуры, науки, искусства, и не в их универсализме.

скачать реферат Развитие туризма в Италии

Наличие заповедников и национальных парков привлекает натуралистов, которые имеют возможность наблюдать птиц, в том числе фламинго, зверей в естественной среде обитания. 2. Культурные предпосылки А дальше ты, Италия! Бессменно Векам несешь ты свет земли своей – От войн, пресекших дерзость Карфагена, До мудрецов, поэтов и вождей, Чья слава стала славой наших дней. Империй трон, гробница их живая, Не стал твой ключ слабей или мутней. И жажду знаний вечную питая, Из римских недр бежит его струя святая. Джордж Байрон «Чайльд Гарольд». Песнь третья. Италия – одна из немногих стран, обладающих огромным культурным наследием. Богатая история повлияла на развитие искусства. Уже само слово «Италия», по-видимому, обладает особой магией и завораживает нас с самого детства, еще со школьной скамьи. И как только мы узнаем о существовании Италии, история и культура которой самым тесным образом переплетаются с наследием всего мира, то возникает желание хотя бы один раз в жизни увидеть эту прекрасную, удивительную и единственную в своем очаровании страну, сумевшую вдохновить на творчество бесчисленную вереницу поколений человечества.

скачать реферат Национально-культурное развитие Исилькульского района на современном этапе

За последние десятилетие наблюдалось отсутствие интереса молодого поколения к восприятию самобытности: традиций, обрядов своего народа, так как, живя законами сегодняшнего времени, считали это ненужным. Но в последний период активизируется их внимание на изучении и накоплении духовных, материальных ценностей своего народа, его культуры и языка. Способствуют этому люди заинтересованные в развитии и сохранении национальных культур: преподаватели и студенты ВУЗов организуют этнографические фольклорные и историко-археологические экспедиции; сотрудники музеев, которые накапливают фонды предметами старены; работники учреждений культуры; активисты общественных организаций, которые научно дифференцируют и систематизируют, исследуют народные (традиционно-бытовые) культуры. Современная культура переживает серьезные трудности, это связано с фактором объективного и субъективного характера. Одной из острых проблем развития современной культуры является проблема сохранения национально- культурного наследия. Национальная культура – одна из основных достижений народа, фактором устойчивости сохранения народных традиций, обычаев, национального языка.§3. Государственная политика и управление в области национальных культур.

скачать реферат Всё про Шолохова

Зыбились гордые звездные шляхи, не попранные ни копытом, ни ногой; пшеничная россыпь звезд гибла на сухом, черноземно-черном небе, не всходя и не радуя ростками; месяц - обсохлым солончаком, а по степи - сушь, сгибшая трава, и по ней белый неумолчный перепелиный бой да металлический звон кузнечиков" (ТД, кн.3, ч.6, гл.6, стр.50). Так и живут герои произведений М.А.Шолохова - в тесной и гармоничной связи с окружающим их миром, как и все живое на земле. Нарушение этой гармонии и естества течения жизни ведет к трагедии, соразмерной космической катастрофе: " В дымной мгле суховея вставало над яром солнце. Лучи его серебрили густую седину на непокрытой голове Григория, скользили по бледному и страшному в своей неподвижности лицу. Словно пробудившись от тяжкого сна, он поднял голову и увидел над собой черное небо и ослепительно сияющий черный диск солнца" (ТД, кн.4, ч.8, глава 17, стр.391). И далее: "Он стоял у ворот родного дома, держал на руках сына. Это было все, что осталось у него в жизни, что пока еще роднило его с землей и со всем этим огромным, сияющим под холодным солнцем миром". Это последние строки бессмертного романа великого Мастера, соединившего звездное небо над головой и моральный закон в человеке в единое целое.   Список литературы Ермолаев Г.С. Михаил Шолохов и его творчество. СПб.: Речь, 2000. 324 с. Культурный ландшафт как объект наследия. Под ред. Ю.А. Веденина и  М.С.Кулешовой. М.-СПб: ДБ, 2004 - 620 с. Семанов С.Н. В мире "Тихого Дона" - М.: Современник, 1987. 253 с. Степаненко Л.Г. Ростовская область: растительное убранство.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.