телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Образование, учебная литература -30% Разное -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Анализ картины Олимпия Э.Мане

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Итак, можно сделать вывод о том, что в 19 века присутствовала тенденция выводить в качестве главных героев людей низшего сословия и порицаемых обществом профессий. Формально, господствующее положение занимало «салонное» искусство. Это искусство пользовалось полной поддержкой кругов буржуазии, прессы и науки, заполняло залы Салонов, т.е. официально ежегодно проводимых в Париже больших художественных выставок. Салон – учреждение, регламентируемое и контролируемое государством. Это практически единственная возможность для художника показать произведения публике. Приобретение картин в Салоне означало их солидность и респектабельность. В 30-50-х гг. Салон был враждебен искусству Э. Делакруа, О. Домье и Г. Курбе. В 60-70-х гг. он относился враждебно к работам Э. Мане, К. Моне, О. Родена. Художники «салонного» искусства обучались в Школе изящных искусств, где руководили Т. Кутюр и А. Кабанель. Наполеон III приобрел на Салоне картину А. Кабанеля «Рождение Венеры» - эта работа представляет собой официальные вкусы Второй империи. (см. приложение 1) Наряду с Салоном, придерживавшимся классических тенденций предшествующих периодов, в течение 70-х гг. складываются символические и мистические тенденции, тяга к условно-стилизованной форме выражения. Таким было искусство Г. Моро и Пюви де Шаванна, однако во Франции оно не получило широкого развития. Искусству Салона и символистам противостояли реалистические направления и импрессионисты – К. Моне, Писсарро, Сислей, Ренуар. Название «импрессионисты» появилось благодаря репортеру Леруа, который 25 апреля 1874 года в юмористическом листке «Шаривари» поместил статью «Выставка «импрессионистов». Это название, бывшее сначала насмешкой, позже стало объединять хотя и близких душевно, но все же вовсе не однородную группу художников: каждый из них представлял собой индивидуальность. Необходимо разъяснить, что импрессионисты целиком и полностью противоречили распространенным вкусам, понятиям и представлениям об искусстве, причем не только из-за своей новой живописной техники, но из-за совершенно нового отношения к миру, которое для своего выражения и нашло эту новую живописную технику. В обиходе искусства появились предметы, которые раньше не были замечены, или считались антиэстетическими. Впервые и поэзию, и в живопись полноправно вошла тема большого современного города. Интересно отметить, что импрессионисты-художники, изображая городской пейзаж, видели только его красоту, а поэты стремились передать уродство городской цивилизации. Г. Курбе и Э. Мане создают свой особый стиль в искусстве, основанный на стремлении к демифологизации. Г. Курбе (1819-1877) – основатель реалистической школы и автор манифеста реалистической живописи сказал однажды, что он не в состоянии рисовать ангелов, потому что никогда их не видел. Их искусство представляет огромный контраст к образам классической мифологии. Художники – реалисты обратились к новой системе ценностей, к новым сюжетам и образам, которые долгое время считались непристойными и антиэстетическими. Демифологизация культуры – один из основных принципов реалистического искусства 19 века. Свою задачу деятели культуры 19 века видели в освобождении от иррационального наследия истории ради естественных наук и рационального преобразования человеческого общества.

Интересно, что «Олимпия» и «Завтрак на траве» практически единственные завершенные работы, где у художника появляется обнаженная натура. Это идеал женской красоты для Мане. Братья Гонкур писали: «Художник, который не изображает женский тип своего времени не останется долго в искусстве». В эти работах многое критиковалось – плоскостность, широкая манера письма, и, естественно, присутствие обнаженной натуры вне контекста мифологического сюжета. Что трактовалось как непристойность. Однако художник опять идет по своему пути, что мы назовем двунаправленностью искусства Э. Мане: С одной стороны – «воскрешение» работ старых мастеров – Тициана, Рафаэля, Джорджоне, актуализация их. С другой стороны - вписывание буквально в холсты великих произведений современную художнику действительность, реальных моделей. В итоге – в композиционные схемы прошлого он помещает своих современников, и создает тем самым чисто французские образы. Именно на этом этапе появляются первые портреты современников – Э. Золя, Т. Дюре, портрет жены в картине «Чтение» (1868) Итак, для третьего этапа характерно: 1. работа практически во всех жанрах 2. наложение жанров друг на друга 3. интерес к обнаженной натуре 4. появление портретного жанра Четвертый этап . 1869 - 1873 Мане отказывается от приемов композиции старых мастеров. Художник продолжает писать портреты. Появляется несколько портретов художницы Берты Моризо, которая поддерживала Мане: «Отдых» (Портрет Берты Моризо, 1869), «Берта Моризо с букетом фиалок» (1872), «Берта Моризо в трауре». На этот этап приходятся события 1870 – 71 гг., когда рушится Вторая империя в результате поражения во франко-прусской войне и Парижской коммуны. Творческая жизнь в Париже затихает и сворачивается. Мане участвует в военных событиях, делает зарисовки баррикад, расправы версальцев с коммунарами. На этом этапе художник особенно близок импрессионистам: он обращается к работе на пленэре: «На пляже», «Купальщицы на пляже» (1873). Его интересуют эффекты пара, дыма, освещения ускользающего пространства - появляется «Железная дорога». Однако он верен своему «бархатистому» черному цвету, его тонким градациям, о чем говорят работы этого же года (1873) – «Кружка пива» и «Бал- маскарад в Опере». Пятый этап 1874 –1875. «Импрессионистический». Весной 1874 года импрессионисты – Моне, Писсарро, Сезанн, Сислей, Ренуар – организовали совместную выставку. Они обратились к очень светлой палитре, изображая природу, передавая атмосферу и свет. Хотя Мане был для них лидером, вдохновляющим примером, под их влиянием существенно изменилась палитра художника. Она стала гораздо светлее. Мане также обратился к работе на пленэре. В работах Мане появляется фиксация момента, приём случайно срезанной композиции: художник выбирает из потока бытия мимолетный фрагмент и запечатлевает его на полотне. Композиция изобилует срезами фигур и предметов, они как бы предполагают возможность продолжения изображенного за пределы холста. Контуры теряют четкость, растворяясь в световоздушной среде. 15 апреля 1874г. Э. Мане едет в Аржантей, где сближается с К. Моне. В 1870-80х гг. во Франции очень популярен гребной спорт.

В подобном стиле построены многие общественные и культовые здания, например, парижская Гранд-Опера в стиле нового барокко (1860-1874). При Наполеоне III Г.Е. Хауссман полностью изменил облик столицы, сделав из нее современный город с транспортными артериями. События французской истории еще с детства привлекали Мане, но в большинстве своем он интересовался лишь внешней стороной. Так, ему интересны баррикады, патрулирование армией улиц. Он обязательно приезжает посмотреть на это. Став императором, Наполеон III в январе 1853г женился на Евгении Монтихо, которая принадлежит к старинному испанскому роду. Испания входит в моду у французов. В Лувр завозят множество картин испанских живописцев, Мане тщательно копирует их. О Веласкесе Э. Мане высказывается: « вот кто отобьет вкус к нездоровой пище» Наполеон III стал осуществлять политику по укреплению престижа за пределами страны. Он устраивает Вторую Всемирную выставку, для которой строится огромное сооружение – Дворец промышленности. Для художников рядом – специальный дворец, где художники выставляют свыше пятисот произведений. Классицистические полотна Энгра и Кутюра занимают первые места. Курбе устраивает в соседнем павильоне выставку своих произведений. Мане присутствует на обоих мероприятиях. Живопись Курбе ему ближе, но она все равно «слишком темная». 19 век – эпоха интенсивного развития различных школ в европейском искусстве, которые, сосуществуя во времени, находятся в состоянии взаимной полемики. Среди этих школ – неоклассицизм, романтизм, реализм и импрессионизм. Во второй половине века в искусстве наблюдается поворот к реализму – романы Гюстава Флобера, А. Доде, Э. Золя, новеллы Ги де Мопассана; живопись Курбе, Милле. Так как круг общения Э. Мане в большинстве своем состоял из литературных деятелей, рассмотрим основные идеи французских писателей и поэтов. Э. Золя выдвинул концепцию натурализма как конкретно-исторического литературного направления 60-80х гг. Золя пишет двадцатитомную серию романов – «Ругон-Маккары», где представлена «естественная и социальная история одной семьи времен Второй империи». Теория научного романа Золя идет в общем русле позитивистских увлечений эпохи. Она тесно связана с успехами естественных наук. Золя даже против термина ''характер'' – ему гораздо понятнее слово ''темперамент'', что означает с его точки зрения физиологическую конституцию человека. В 60-е гг. он пишет статьи об искусстве – сборник «Мои салоны», где восторгается картинами Курбе и Мане. По мнению Э. Золя, «невозможно чтобы для г-на Мане не наступил день триумфа, чтобы он не раздавил трусливую посредственность, его окружающую». Ш. Бодлер. В сборнике «Цветы Зла» возникают городские зарисовки, в основном, вынесенные в раздел «Парижские картины» - воплощение «духа современности» (moder i e). Бодлер писал: ''Красота в искусстве, получаемая при переплавке житейской «грязи» дотоле отталкивавшей своей неказистостью, в «золото» самой высокой пробы, всегда исторична и неповторимо личностна''. Красота – сфера, спасенная от эгоизма, это мир высшей истины и высшей справедливости. Красота свободна от цели и смысла, она сама есть высшая цель и последнее убежище от уродливой реальной жизни.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мои воспоминания (в пяти книгах, с илл.)

Особенно характерным явлением для этих публичных художественных базаров были гигантские картины с историческими потрясающими сюжетами. Больше всех других по формату были и более всех других возбуждали интерес масс полотнища Рошгросса. В сущности, выражение «импрессионизм» стало известно широкой публике только по выходе в свет нашумевшего романа Золя «Труд» \ но большинству его читателей оставалось каким-то недоступным для общего ознакомления даже в самом Париже. Единственным местом, где постоянно выставлялись картины импрессионистов, была галерея Дюран-Рюэля, но существование этого довольно скромного магазина далеко ме всем было известно. Замечательно, что когда государство реши- 492 II, 17. Товарищи лось принять дар Кайботта в 1895 г., состоявший из картин импрессионистов, то это возбудило в художественном мире настоящий скандал, и раскаты того негодования, которым воспылало французское общество во имя здравого смысла, благоразумия, вкуса и даже «чести Франции», слышались еще многие-многие годы спустя. Посетители залы Кайботта в Люксембургском музее долго еще покатывались со смеха и держались за животики перед такими ныне ставшими классическими картинами, как «Олимпия» Мане, как «Bal du Moulin de la Galette» * Ренуара, как некоторые пейзажи Моне и Сислея, Можно ли после этого удивляться, что в Петербурге 80-х годов никто об импрессионистах просто ничего не знал

скачать реферат Аппликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста

Эксперимент проходил в форме занятия на тему: «Цыплята на лугу». Задачи: Познакомить детей со смешанной техникой: аппликация из манной крупы, аппликация из бросового материала, живопись. Формировать умение пользоваться различными изобразительными материалами, соблюдая определенные технологии. Развивать творчество и фантазию, образное мышление. Воспитывать интерес к нетрадиционным техникам. Материалы и оборудование: образцы работ выполнены из нетрадиционных материалов, для демонстрации: манная крупа, гуашь, лист бумаги, простой карандаш, клей ПВА, кисть для клея, кисть для краски. Раздаточный материал: альбомный лист, манная крупа, простой карандаш, клей, кисти. Ход: Организация детей. Продемонстрировать детям работы из разных аппликативных материалов. Показать эстетические свойства каждого материала. Рассказать о его художественных достоинствах. Предложить детям составить картину из манной крупы, бросового материала, раскрасив изображение гуашью. Показать технологию изображения, стимулируя самостоятельность и творчество. Самостоятельная деятельность детей. Анализ детских работ. Подведение итогов. Результаты занятия, а значит и констатирующего эксперимента представлены в таблице.

Автомобиль-каталка "Премиум-2".
Большой автомобиль-каталка может не только катать малыша, но и перевозить "грузы". Особенно пригодится он в песочнице, где так
1461 руб
Раздел: Каталки
Карандаши цветные "Jumbo natur", 24 цвета, 24 штуки.
Утолщенный корпус. Имеют специально обработанную поверхность корпуса, без покраски.
532 руб
Раздел: 13-24 цвета
Карандаши цветные "Noris Club", треугольные, 24 цвета.
Количество цветов: 24. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса: трехгранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
456 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Народы и личности в истории. Том 2

Моне), заняла подобающее ей место в Лувре. Хорошо еще, что во Франции к тому времени появились просвещенные и культурные премьер-министры.[108] То письмо, что отправил Клод Моне к министру образования Франции (7 февраля 1890Pг.), в высшей степени показательно с точки зрения оценок компетентности и ответственности государственной власти. «Господин министр! Имею честь от имени группы подписавшихся предложить в дар государству «Олимпию» Мане. Споры, предметом которых являлись картины Мане, враждебные чувства, которые они вызывали, в настоящее время утихли. Но если бы снова была объявлена война против подобной индивидуальности, мы были бы не менее убеждены в значении творчества Мане и в его окончательном торжестве Вот почему нам показалось недопустимым, чтобы подобное творчество не было представлено в наших национальных коллекциях, чтобы мастер не имел входа туда, куда уже допущены ученики. Кроме того, мы с беспокойством наблюдаем непрестанное движение художественного рынка, ту конкуренцию в закупках, которую нам оказывает Америка, уход, который легко предвидеть, на другой континент стольких произведений искусства, являющихся радостью и гордостью Франции».[109] Не надо преувеличивать меру «культурности», «патриотичности», «демократичности» министров образования, премьер-министров, президентов Так, когда художник Дега стал развивать перед Клемансо (сидя с ним в фойе Оперы) свои демократические убеждения, тот вылил на него «ушат презрения». «В другой раз, встретив Клемансо в Опере, Дега сказал ему, что был в этот день в Палате: «В продолжение всего заседания я не мог,P заметил он,P оторвать глаз от маленькой боковой двери

скачать реферат Лессинг: «О законах временных и пространственных видов искусств»

Вот почему поэтические картины могут находиться одна подле другой в чрезвычайном количестве и разнообразии, не покрываясь взаимно и не вредя друг другу, чего не может быть с материальными картинами, заключенными в тесные границы пространства и времени.   В поэтических картинах проявляется больший динамизм и большая активность побуждения читателя к живому воображению предмета. Поэзия, говорит Лессинг, превращает красоту в прелесть. Прелесть есть красота в движении, прелестное живет и движется перед нами, оно должно действовать на нас сильнее, чем неподвижная красота неподвижных фигур живописи.   В картинах живописи получает изображение пространство, а в “картинах” поэзии – время. “Итак, остается незыблемым следующее положение: временная последовательность – область поэта, пространства – область живописца”. Лессинговский анализ “картин” показывает помимо прочего, что изображения представляются если не единственными, то, во всяком случае, как правильно отмечает Р.Ингарден, “самыми важными элементами произведения”, - точка зрения крайне противоположна современным семантическим концепциям, провозглашающим, что в состав произведения “входит только так называемый язык”.

 Поль Гоген

Да и потом, как она могла противодействовать Полю, который приносил в дом столько денег и приучил ее к роскоши - к роскоши, от которой бывшей гувернантке теперь будет очень трудно отказаться. Ведь Поль такой снисходительный муж! Гоген накупил полотна Писсарро, Гийомена, Ренуара (ему повезло - он приобрел работу Ренуара за 30 франков), Моне, Сислея, Дега, Сезанна (среди последних - великолепный натюрморт), Мэри Кассат[23], Домье, Йонкинда, Леви-Брауна[24]. У Дюран-Рюэля он купил также "Голландский пейзаж" Мане. Желая приобрести еще какое-нибудь произведение творца "Олимпии", Гоген обратился к самому художнику, и тот за пятьсот франков продал ему пастель "Фуфайка"[44]. Возможно, что именно тогда, увидев картину Гогена, Мане похвалил художника. "Очень хорошо! - сказал он, прищелкнув языком, что выражало у него восхищение. - Что вы! - возразил Гоген. - Я всего лишь любитель! - О, нет! - ответил Мане. - Любители - это те, кто пишут плохие картины". "Мне было приятно это услышать", - скажет впоследствии Гоген[45]. А на бирже курс акций продолжал повышаться

скачать реферат Кинематический анализ и расчет станка 1П 365

Из узловых точек опускаем перпендикуляры на прямолинейную образующую узловой точки 1. Получаем ряд прямоугольных треугольников. Известные из общей части коррекционного расчёта расстояния: С2-6, С3-7, С4-8 являются гипотенузами.4. Осевые размеры между узловыми точками детали и резца равны. Для нашего случая мах = 8мм, и следовательно по данным из таблицы выбираются конструктивные размеры призматического резца:(Рис. 3) В = 14, Н = 75, Е = 6, А = 20, F = 10, r = 0.5, d = 4, M = 24. Рисунок 3. 5. Построение шаблонов и контршаблонов для контроля фасонного профиля призматического резца полностью определяется координатными расстояниями Р2 – Р8. Допуски на точность изготовления заданных чертежом линейных размеров фасонного профиля шаблона составляет ,- 0.01мм.6. Из рекомендации по выбору геометрии лезвия фасонного резца: задний угол ? = 10, и в зависимости от материала заготовки и материала самого резца выбираем ? = 20.7. Далее составляем и решаем следующие уравнения: ? = ? ? = 10 20 = 308. После находим Рi из уравнений: КИНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕТАЛЛОРЕЖУЩЕГО СТАНКА 1П 365. Кинематический анализ включает следующие этапы:1. Вычерчивание кинематической схемы станка. 2. Общая характеристика станка. 3. Составление кинематического уравнения. 4. Построение графика частот оборотов. 5. Анализ картины частот оборотов. 6. Построение лучевой диаграммы скоростей. 7. Изучение кинематики механизмов подач. 8. Описание вспомогательных движений и механизмов.1. Кинематическая схема станка 1П 365. (Прилож. 3) Номера валов обозначаются римскими цифрами, числа зубцов шестерён и колёс – арабскими.

скачать реферат Эдуард Мане

Предсказание Кутюра сбывалось: Мане становится главой нового художественного направления, получившего название “Батиньольская группа” и активно противоставлявшего себя салонному искусству. Можно было уже говорить о группе, объединенной общностью интересов, устремлений и симпатий. Мане был признан главой этой группы. Но самого активного защитника своей живописи Мане нашел в лице молодого Эмиля Золя. Золя, несомненно, сделал для Мане больше, чем кто-либо из его современников. Он выступил в защиту его искусства в самый трудный период жизни художника: первая статья Золя о Мане появилась 7 мая 1866 года, почти сразу после открытия Салона, жюри, которого отвергло “Флейтиста”. Золя первый объявил, что Мане является классиком современного искусства, и что место ему уготовано в Лувре. Картины раннего Мане образуют настоящую галерею поэтических явлений человека на подмостках жизни: то печальных в своем одиночестве и заброшенности (“Любитель абсента”), то безоблачно радостных (“Мальчик с собакой”, “Мыльные пузыри”), то торжествующих и дерзких (“Лола из Валенсии”), то исполненных мягкой задумчивости и тихой просветленности (“Флейтист”).

скачать реферат Работа с источниками на уроках истории

То, что названо, начинает подчиняться разуму, оценке, анализу. Для анализа можно воспользоваться схемой, которую мы предлагаем далее. Как и любой другой источник, картина дает нам авторское, то есть субъективное видение исторического события. Учитель это знает, но сообщать об этом классу перед анализом картины не следует. Если сразу же поставить вопрос о степени произвольности авторской трактовки изображаемого, относительности исторического свидетельства и т.п., то вместо анализа картинки вы получите анализ исторических ошибок автора. Это нам пока не нужно. Итак, обратимся к схеме. Второй этап - это поиск ответов на вопрос: "Кто изображен, и какие у них проблемы?" Цель его - определение социальных ролей персонажей и отношений между ними. Вопросы: Кого вы видите? Что происходит на картинке? - Герои разговаривают, ссорятся и т.п. Если это "Полюдье" К.В.Лебедева, то важно различить общинников и приезжих дружинников. На основе анализа одежды и наличия оружия сделать вывод о социальном положении. На основе анализа расположения фигур, поз и выражения лиц сделать вывод о намерениях и настроениях.

скачать реферат Сравнительная характеристика картин: «Менины» Д.Веласкес «Портрет семьи короля Карла IV» Ф.Гойя

Четко рассчитанный технический прием нарушения границы может создать психологический эффект, в чем-то подобный эффекту медитации. Это точно и подробно описано М.Фуко при анализе картины Веласкеса «Менины», где художник, вглядывающийся во время работы в объект изображения, реально смотрит на зрителя, ибо то, что он рисует на полотне, повернутом к зрителю тыльной стороной, в картине Веласкеса не представлено на том месте, где ему следует быть, а отражено лишь в зеркале за спиной живописца. «От глаз художника к объекту его созерцания, - пишет М. Фуко, - властно прочерчена линия, которой мы не можем избежать, рассматривая картину: она пересекает реальную картину и достигает перед ее поверхностью той точки, с которой мы видим художника, смотрящего на нас; эта пунктирная линия неминуемо настигает нас, связывая нас с тем, что представлено на картине» (Фуко М. Слова и вещи. СПб., 1994, с. 42) . Далее М. Фуко делает еще одно очень важное замечание: «Останавливаясь на зрителе, глаза художника схватывают его и заставляют войти в картину, назначают ему особое, а вместе с тем неизбежное место, отнимают у него его светлый и зримый облик и переносят его на недостижимую поверхность перевернутого полотна» (Там же, с. 43). Искушенный зритель непременно почувствует эту особую магию данной картины, которая восхищает и одновременно вызывает тревогу, как всякое пребывание на пороге миров.

Комплект постельного белья 1,5-спальный "Hello Kitty" (с наволочкой 50х70 см).
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
2453 руб
Раздел: Детское, подростковое
Матовая двусторонняя бумага для струйных принтеров "Lomond", 130 г/м2, 100 листов, А4.
Матовая бумага идеально подходит для печати изображений (например, иллюстрированных текстов), которые не должны утомлять глаз, но уступают
495 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Точилка механическая "KW-Trio", с контейнером, 1 отверстие.
Точилка механическая, с контейнером, 1 отверстие, 12 мм.
1751 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат О „Боярыне Морозовой" Сурикова

Перова в „Никите Пустосвяте" (Избр. соч., т. Ill, M., 1952, стр. 59).). Можно предвидеть недоумение по поводу высказанного. Многие спросят себя: пусть критический анализ и истолкование картины Сурикова способны открыть понимание всех ее совершенств и глубин. Но для того чтобы вникнуть в такое истолкование, требуется много-много внимания, много времени, всевозможных сравнений, подсобных материалов, знаний его истории искусства и т.п. Как же довести до неподготовленного зрителя все эти сложности и тонкости? Не лучше ли ограничиться простым пересказом под аккомпанемент прекрасной живописи Сурикова исторических сведений, почерпнутых у Н.Тихонравова и Д. Мордовцева? Нет, решительно нет, так невозможно! Ведь если идти по линии наименьшего сопротивления, то это значит закрыть зрителю доступ к существу искусства великого мастера. Анализ картины должен быть чем-то вроде режиссерских ремарок Станиславского на полях текста пьесы. Они составляют предмет внимания больше всего работников театра, зрителю нет необходимости в них вникать.

скачать реферат Изучение судебной реформы Петра I в XIX – начале XXI в.

На принципиально новый уровень изучение судебных преобразований Петра I вышло в начале XX века. И произошло это, в первую очередь, благодаря трудам будущего академика М.М. Богословского, Взявшись (в рамках подготовки магистерской диссертации) за всесторонние изыскания по истории реорганизации местных и региональных органов власти в ходе II губернской реформы, М.М. Богословский сумел воссоздать уникальную – как по широте собранного материала, так и по глубине его анализа – картину учреждения и функционирования первых отечественных судебных органов обшей юрисдикции: городовых, провинциальных и надворных судов. Посвященная этому сюжету третья глава – «Областные судебные учреждения» – изданной в 1902 г. диссертационной монографии М.М. Богословского «Областная реформа Петра Великого» бесспорно сохранила научную ценность до наших дней. Кроме того, в статье 1903 г. М. М, Богословский привел интереснейшие сведения касательно судебной компетенции местных органов власти в 1700–1719 гг. Немаловажныйвкладвизучениесудебнойистории петровской России внес в начале XX в. и В.И. Веретенников. Обосновавшийся первоначально в Императорском Харьковском университете ученик академика А.С. Лаппо-Данилевского, Василий Веретенников досконально изучил вопрос о возникновении и деятельности Тайной канцелярии – одного из ключевых отечественных специализированных судебных органов первой трети XVIII в. Собранные данные В.И. Веретенников опубликовал в 1910 г. в виде монографии «История Тайной канцелярии петровского времени».

скачать реферат Эпоха Возрождения в Италии на примере картины Камбьязо Луки "Золотой век"

Его манере характерны мягкость и лиризм. В картине прослеживается чувство природы, стремление воплотить ренессансную мечту об идеально прекрасном человеке. Лукас Кранах, как и Камбьязо Лука, изображает множество символов и животных. Но в изломе вытянутых фигур, в их подчеркнутой хрупкости уже намечаются черты маньеризма. ГЛАВА 2. ИСКУССТВОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАРТИНЫ КАМБЬЯЗО ЛУКИ «ЗОЛОТОЙ ВЕК» 2.1. Описание картины Картина «Золотой век» (рис.4) находится в коллекции Государственного музея искусств им. А. Кастеева. В 1958 г. была приобретена музеем у вдовы известного адвоката Порфировой Е.Ф. Картина написана на холсте масляными красками. Не имеет подписи. В середине 60-х годов была реставрирована. Размер полотна 122 Ч 147 см. В основе сюжета лежит миф о золотом веке, о тех далеких временах, когда люди жили беззаботной жизнью в непосредственной близости с богами, в достатке и благополучии, не испытывая нужды ни в чем. В это блаженное время, еще до воцарения Зевса при Кроносе (рим. – Сатурн), люди не знали ни печалей, ни болезней, не было медленно подкрадывающейся старости.

скачать реферат Работа над сочинением как способ развития творческого воображения младших школьников

Пройдет несколько минут глубокой тишины, и класс оживает. Картина волнует. Хочется задать вопрос учителю, поделиться впечатлением, высказать догадки. Учитель дает возможность детям высказать свои суждения, а затем приступает к анализу картины. 3. Анализ картины. Основным методом анализа является беседа. Чтобы беседа достигла цели, необходимо вопросы сформулировать четко и ясно. Вопросы должны направлять внимание учащихся, подводить к пониманию сюжета и идеи картины. Произведение искусства прежде всего воздействует на чувства человека, поэтому при анализе картины необходимо отталкиваться от эмоционального настроя, вызванного рассматриванием картины, первым впечатлением. Прежде чем спросить, что дети увидели на переднем плане картины, лучше поинтересоваться тем, какое впечатление произвела на них картина, какие чувства вызвала, чем понравилась. Учитывая то, что с пейзажными картинами учащиеся еще только начинают работать, учитель может беседу заменить кратким эмоциональным рассказом по содержанию картины. Живое слово учителя, поддержанное зрительным впечатлением, увлекает, вызывает интерес. Важно, чтобы учитель своим рассказом не только помог детям разобраться в содержании картины, но и вызвал желание подражать его речи, говорить проникновенно, убежденно, образно, красиво.

скачать реферат Развитие речевых умений младшего школьника

Но надо научиться понимать его особый язык. - Ваша задача - описать картину А.Платонова «Первый снег». Затем провожу анализ картины: - Почему художник так назвал свою картину? - Какого цвета снег, дома, одежда детей? - Почему художник использует такие разноцветные сочетания? - Какое настроение вызывает у вас эта картина? Затем проводится подготовительная работа: 1. Постановка знаков препинания. 2. Орфографическая работа. Вывешивается план написания сочинения: 1. Показать самое главное на картине. 2. Описать действия, явления последовательно. 3. Назвать время и место действия. Можно предложить два плана сочинения по картине. План зрителей I. Первый снег. 1. Описание снега. 2. Описание детей. 3. Описание окрестности. П. Какие чувства вызвала картина Та работа, которая проводилась в классе с 1 по 4 год обучения, помогла учащимся при написании сочинения-описания. Приведу некоторые из них. Передо мной картина замечательного художника-пейзажиста А.Платонова «Первый снег». Падает снег. Крупные, пушистые снежинки обильно ложатся на землю.

Конструктор электронный "Знаток", 999 схем + школа.
Электронный конструктор "Знаток" - это 21 практическое занятие для школы и множество схем для дополнительных занятий. Основная
3856 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Контейнер "Аптечка", 9 литров.
Контейнер "Аптечка" - оптимальное решение для хранения лекарств. Снабжен вкладышем для сортировки небольших предметов:
380 руб
Раздел: 5-10 литров
Глобус "ELITE", двойная карта, диаметр 30 см, новая карта, подсветка.
Диаметр: 30 см. Двойная русифицированная физическая/политическая карта мира. Внутренняя подсветка. Утяжеленная подставка. Прозрачный
2831 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Тенденции развития ресурсов исследовательской компетентности у студентов-историков

Исследование проводилось на студентах 2-5 курсов Калужского государственного педагогического университета им. К.Э. Циолковского (120 человек). Полученные данные обрабатывались количественно и качественно, использовался корреляционный анализ по критерию Спирмена, сравнительный анализ по критерию Манна-Уитни, а также «.2», коэффициент четырехпольной корреляции. Различия считались достоверными на уровне значимости не ниже . = 0,05. Проведенное исследование выявило соотношение ресурсов в структуре исследовательской компетентности и позволило наметить тенденции развития самих ресурсов. В целом, большинство студентов (с 3 курса) показало средний уровень развития исследовательской компетентности. Общий процент студентов с высоким уровнем исследовательской компетентности не превышал 28% и концентрировался на 4-5 курсах. Наиболее интенсивно прослеживается развитие когнитивного ресурса исследовательской компетентности (преобладание высокого уровня его организации у старшекурсников). Динамика развития метакогнитивного ресурса исследовательской компетентности отражает повышение уровня организации ресурса с 2-го по 4-й курс и незначительное снижение уровня к 5-му курсу.

скачать реферат Основы теории и основные понятия процесса хроматографического разделения

Однако в тех случаях, когда для разделения требуется определенное число теоретических тарелок и желательно осуществить скоростной анализ, картина несколько меняется. Так как длины колонок с сорбентами зернением 3, 5, 10. мкм при равной эффективности будут соответственно 7,5 , 12,5 и 25 см, то и соотношение давлений на входе в колонки изменится до 3,3:2:1. Соответственно продолжительность анализа на таких колонках равной эффективности будет соотноситься как 0,3:0,5:1, т. е при переходе от 10 к 5 и 3 мкм продолжительность анализа сократится в 2 и 3,3 раза. За это ускорение анализа приходится расплачиваться пропорционально более высоким давлением на входе в колонку. Приведенные данные справедливы для тех случаев, когда сорбенты разного зернения имеют одинаковые кривые распределения частиц по размеру, колонки набиты одинаковым способом и имеют одинаковый фактор сопротивления колонки. Следует иметь в виду, что трудность получения узких фракций сорбента возрастает по мере уменьшения размера частиц и что фракции от разных производителей имеют разный фракционный состав.

скачать реферат Детский церебральный паралич как проблема невропатологии и специальной педагогики

Ребенок по инструкции переставляет предметы в указанных направлениях. 2. Название основных пространственных отношений на сюжетной картине. 3. Развитие конструктивного праксиса. 4. Развитие пространственных отношений в изобразительной деятельности ребенка. 5. Тренировка памяти на пространственные отношения. Анализ картины по памяти с учетом пространственных взаимоотношений между предметами. Рассказ по памяти о расположении предметов в пространстве. Тренировка следовых проб конструктивного праксиса. Управления по развитию осязания. 1. Тренировка по определению фактуры предмета. Узнавание на ощупь фактуры при предварительном показе. 2. Определение фактуры и форм реальных предметов без предварительного показа. 3. Дифференцировка на ощупь различных геометрических тел: а) одинаковой формы, но разной толщины (плоские и объемные); б) одинаковой формы и толщины, но разной величины (большие и маленькие); в) одинаковой величины и толщины, но разной формы. Развитие этой способности формируется поэтапно: / этап – узнавание объемных фигур на ощупь после предварительного зрительного ознакомления с фигурой; // этап – узнавание объемных фигур одинаковой фактуры без предварительного показа; IIIэтап – узнавание плоских фигур одинаковой фактуры после зрительного ознакомления; IV этап – узнавание плоских фигур на ощупь без показа; V этап – узнавание фигур на ощупь одинаковой формы, но разных по фактуре после предварительного их осмотра; VI этап – узнавание формы и фактуры предмета на ощупь без предварительного осмотра; VII этап – различение предметов одинаковой формы и фактуры по величине на ощупь.

скачать реферат Чтение художественных произведений в начальной школе

Анализ картин или смысловых частей текста с помощью выборочного чтения и ''словесного рисования'' по VI. воображению. Синтез – целостное восприятие на более глубокой основе (целостное осмысление идейно-образной стороны Самостоятельная оценка учащимися произведения). прочитанного. Выражение отношения к прочитанному в высказываниях. Выразительное чтение. Остановимся на каждом из этапов более подробно. М.Р. Львов, В.В. Горецкий, О.В Сосновская предлагали разделить все приемы работы, используемые на подготовительном этапе урока, на две группы: - компенсирующие несформированность типа правильной читательской деятельности; - формирующие тип правильной читательской деятельности. К первой группе приемов можно отнести беседу учителя с детьми, рассказ учителя, словарную работу. Ко второй – предварительное рассматривание иллюстраций, работу с названием произведения, выделение из текста ориентирующих слов. Беседа используется в том случае, если дети уже владеют определенными знаниями по теме чтения и у них есть по этой теме минимальный читательский опыт.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.