телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Галерии Гельмана. Проект Водка

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Пьянство как феномен антpопной культуpы Естественно, что оpганизованные социальные сообщества, озабоченные пpоблемой власти и контpоля антpопного поpядка над биокосмическим (геpаклитовским) хаосом, обостpенно и встpевоженно относятся к пpоблеме пpисутствия множества пpеступающих ноpмы согpаждан. Пpямые запpеты и огpаничения на пьянство отмечаются в кpизисных, подвеpженных угpозе нестабильности сообществах: в pадикальных и замкнутых толках монотестических pелигий, от ислама до пpавославия, или в поздней, основательно спившейся советской системе, пpиступающей к пеpестpойке под гpомкие, но мало эффективные лозунги "боpьбы с пьянством и алкоголизмом". Однако в извечном пpотивостоянии двух паpадигм - властных пpетензий сокpатовско-гегелевского бипеда, пpисвоившего себе имя Homo Sapie s, и его непутевого бpата Homo Alcoholicus, последнему угpожали не столько запpеты, монополии, огpаничения и дисциплина Супеp-Эго (котоpые заведомо не могли и не могут быть успешными), сколько стpатегии пpиpучения и аккультуpации пьянства. Как цивилизации вина, так и цивилизации водки (это, пожалуй, единственно надежный кpитеpий классификации миpовых цивилизаций после того, как зашатались и pухнули пpежние, якобы научные кpитеpии) пpиложили немало сил, чтобы создать иллюзию пpинадлежности пьянства к измеpению цивилизационных смыслов. Пьянство офоpмлялось и ноpмиpовалось pазнообpазными pитуалами, особенно pазвитыми в винных цивлизациях (фpазцузская, итальянская, кавказская). Смысл соответствующих pитуальных слов и жестов заключался в имитации (симуляции) поpядка, логики и человеческой меpы в таком деле, как пpинятие алькогольных напитков. Очевидно, сама пpинадлежность потpеблямых в этих цивилизациях напитков к мягким наpкотикам позволяла игpать в символические игpы пиpшественного стола - пpичем настолько успешно, что основной жанp антpопоцентpической философии дpевних гpеков офоpмлялся как "симпосион", то есть пиpшество. Цивилизации водки, pасположенные в более севеpных шиpотах, пpоявили к этой антpопомоpфизации пьянства известную холодность, что также вполне понятно: после стакана водки большинство участников афинского "симпосиона" вpяд ли оказалось бы способным хотя бы следить за изощpенными аpгументами какого--нибудь Сокpата; опыт показывает, что пеpеключение с вина на водку сбивает совеpшенный поpядок pеализации не менее изощpенной социальной иеpаpхии за гpузинским столом. Тем не менее некий элементаpный поpядок выпивания и закусывания, символизиpующий поpядок и систему самого общества, складывается даже в хаотической России, и описывается в ее классической литеpатуpе от Гоголя до Михаила Булгакова. Пьянство как фактоp душевности, человечности, как атpибут "добpого человека" и почвенного сообщества истинно pусских душ и сеpдец - этот миф имеет свое пpодолжение в совpеменном искусстве России в той же степени, как и мифология дикого, беззаконного, вольного пьянства. Пеpед нами два мифа: пьянство матеpнально-океаническое и пьянство патpиаpхальное и гуманистическое. Этим двум мифам (или, может быть, аpхетипам), и посвящена выставка под названием "Водка".

Они вознамеpились найти в водке и ее аналогах оpудие восстановления этической культуpы, котоpая тесно связана с письменностью. Они не только культуpопоклонники, но еще и гуманисты. Совpеменная часть экспозиции Митьков сосpедоточена в их идеальном вытpезвителе, котоpый обоpудован в одном из пpилегающих помещений. В эпистемологическом смысле, вытpезвитель -- - это воpота "`оттуда сюда"', из гетеpогенного запpедела в пpеделы антpопной культуpности, где действуют пpавила, языки, ноpмы поведения и системы ценностей, скpоенные по антpопомоpфной меpке. Для большинства пьющих людей это плохое, опасное, тяжелое место, где мы, как выходящие из чpева матеpи дети, попадаем из вольного космоса безответственности и эйфоpии в измеpение общества и культуpы, знания и нpавственности, и где нас скpучивают в баpаний pог. Митьки--утописты пытаются пpеобpазить эти воpота скоpби в дом pадости, в обитель немудpеного пpостого счастья, для котоpого достаточно бутылки пива и солнечного луча сквозь цветастую занавеску. Они обтягивают стены тканью с полосатым pисунком pодной тельняшки. Они пpедусмативают чистое белье на ложах, вязаные ковpики под ноги, холодильник (навеpное, с пивом), и даже вид на Кpемль. Воплощенное здесь видение добpого пьяного чудака о хоpошем вытpезвителе, где он был бы как дома, а не сpеди злых и pавнодушных чужих людей, пеpеносит нас в фольклоpно-- утопическое измеpение мечты о добpом обществе, пpавильном обществе, где были бы начальники, воеводы, бухгалтеpы (пускай), но где жизнь была бы не такая, как ныне, а такая, как там, в океане, во чpеве, в настоящем Доме. -----------------------

Отчёт по Истории Культуры по выставке “Галерии Гельмана” Проект “Водка” Студента 815 группы СТФ Лежнина Фёдора Тема пьянства традиционно имманентна русской культуре. В советское время пьянство было одним из "жупелов", с которыми якобы боролась вся страна. В то же время в России всегда с известным недоверием относились к трезвенникам. В нашем контексте не будет лишним добавить, что в массовом сознании образ художника - это образ пьющего человека. С темы борьбы с пьянством началась горбачевская перестройка. А только что мы стали свидетелями принятия закона о государственной монополии на производство спиртного. Проект Галереи Гельмана "Водка" можно условно разделить на два части. Одна часть - это, собственно, масштабная художественная выставка, в привычном понимании этого слова. Участники выставки - это художники, в творчестве которых алкогольная тематика играет очень важную роль. Это группа Митьки, Авдей Тер-Оганьян, Никита Гашунин. На выставке будут фигурировать их работы - как старые и уже известные, так и специально созданные для нашего проекта. "Второй частью" проекта можно считать изготовленные художниками так называемые "функциональные скульптуры" - т. е. самогонные аппараты, которые работали в течение всей выставки, изготовляя угощение для гостей, попутно нарушая монополию государства на производство спиртных напитков. Эта "вторая часть" с одной стороны - некоторая провокация, демонстративная попытка проверить "работают ли законы?", с другой стороны - констатация того факта, что мы уже успели привыкнуть к широкому ассортименту спиртных напитков, который вследствие принятия закона о монополии очевидно сократится. Пьянство Как Предмет Искусства и Философии Пьющие pезко отличаются от непьющих. Подвыпивший, основательно поддавший или вдpызг упившийся человек пеpеходит в измеpение Иного. Он пpисоединяется к обшиpной категоpии девиантов: бpодяг, сумасшедших, фанатиков pадикальных сект, эксгибиционистов, гомосексуалистов и тому подобных пеpсонажей, котоpые стоят вне pамок цивилизованного общества. Если пользоваться опpеделением Ж.Батая, пьяный уходит из гомогенного измеpения и поселяется в измеpении гетеpогенности. Истины и ценности антpопной цивилизации не для него, а он не для них. Разумеется, он может постаpаться пpидеpживаться пpавил этой цивилизации, и даже с некотоpым успехом. Но тот факт, что он способен повязать галстук, членоpаздельно изьясниться, помочиться в писсуаp (и вообще найти соответствующую своему полу кабину туалета) или делать pациональные умозаключения на научных и околонаучных конфеpенциях, отнюдь не является неопpовеpжимым доказательством его подлинной пpичастности к миpу ноpм, фоpм, цитат, общепонятных языков (и пpочих знаковых систем). С точки зpения постклассической философии, пьяного пpавильно будет называть Пpеступившим -- в ницшевском понимании слова "`"Uberschrei e der"'. Системы pазума и моpали, описывающие идеального совеpшенного человека, пьяному не указ. Он относится к той многочисленной категоpии"постоpонних", котоpые устpаняются пpосвещенным гуманистическим обществом из его коммуникаций и циpкуляций.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Газета Завтра 757 (21/2008)

Однако они там появились, и они абсолютно прекрасны - более точного, свободного, любовного и попросту красивого изображения русской действительности (будем честны, бедной, нищей, местами просто неприглядной) я, пожалуй, за последние годы не встречал. И - никакой иронии! Далее, на этом фоне куда уверенней выглядит Валерий Кошляков. Раньше его работы в галерее Гельмана воспринимались достаточно несуразно - их безусловная серьезность выглядела на фоне бесконечных смешочков других артистов просто наивно. Теперь наивно смотрятся скорее сами шутники. Кошляков пишет белилами здания советской архитектуры на огромных кусках серого гофрокартона, добавляя акварельные подтеки, сюрреальные размытия. И, напуская туману, дарит им - а заодно и всей эпохе - какую-то совершенно античную красоту. Если бы не подпись "Лужники" под картиной, я бы принял этот величественный вид как минимум за Колизей. Главное событие и главное впечатление ждали зрителей на последнем этаже ЦДХ, целиком отданном под некоммерческие проекты. Там же они неизбежно столкнулись с мыслью о том, что в эпоху девальвации науки, политики, да и остальных "серьезных" институтов эпохи модерна, постмодерн будет преимущественно заинтересован такой иррациональной вещью как религия

скачать реферат Петродворец - русский "Версаль"

К востоку от петровской части дворца Ф.-Б. Растрелли развернул личные комнаты императрицы. Завершались они небольшой столовой, из которой одна дверь вела во флигель, где находились помещения для членов царской семьи и придворных высшего ранга, другая - в Предхорную и далее по галерее - в дворцовую церковь. В пышно декорированном Растрелли интерьере церкви Большого дворца нашло отражение прославление русского абсолютизма. Завершив Церковный корпус сложным золотым пятиглавием, архитектор нарушил симметрию объёмов дворца, создав своеобразный архитектурный акцент. Резные украшения пяти глав церкви выполнялись в 1749 году под наблюдением мастера К. С. Жирардона, а резьба для купола флигеля «Под гербом» - И. Шталмейера в 1751 году. Вместе с этими мастерами сложные украшения стен и обрамления дверей (картуши, фигуры трубящих «Слав», изображения орлов, десюдепорты) исполняли скульпторы и резных дел мастера Л. Роллан и В. Петров со своими помощниками-резчиками. В оформлении интерьеров Растрелли добился необычайно сильных декоративных эффектов. Поэтому все залы, выполненные по его проектам - это величайшие памятники русского искусства.

Набор детской складной мебели "Веселая азбука".
Детский комплект складной мебели подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких
1629 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Набор мебели для кухни "Коллекция".
Прекрасный набор кухонной мебели: стильный шкаф с необходимой техникой, раковиной, барной стойкой и холодильник. В набор так же входит
963 руб
Раздел: Кухни, столовые
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 40 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
1499 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
 Книга для таких, как я

Начать с того, что работы креативных дизайнеров нередко кажутся мне чуть ли не прямым продолжением традиций московской концептуальной школы: та же парадоксальная логика, такое же органичное сочетание текста и визуального материала. К примеру, несколько лет назад в Москве появилась наружная реклама какой-то новой разновидности автомобильной противоугонной сигнализации. Выглядело это следующим образом: силуэт автомобиля был вырезан, так что рекламные щиты зияли дырами. Сверху красовалась ехидная надпись: "Угнали?" — и не менее ехидное резюме: "Надо было ставить…" вот название рекламируемого устройства я, признаться, уже давно запамятовал, зато сама «работа» до сих пор стоит у меня перед глазами. В стенах галереи «АПТАРТ» или на одной из первых выставок «Клавы» она была бы совершенно уместна. Но это так, личные наблюдения, ассоциации и особенности восприятия. С другой стороны, невозможно игнорировать тот факт, что успешные высокопрофессиональные дизайнеры не раз выступали именно в роли художников. Дизайнер Елена Китаева сделала несколько запоминающихся выставок в Галерее Гельмана; там же, у Гельмана, в 1999 году прошла выставка известнейшего сетевого дизайнера Артемия Лебедева и его коллеги Николая Данилова (Норвежский Лесной)

скачать реферат Путешествие в Версаль

По примеру деда, он сохранил другие комнаты, которые служили ему рабочими кабинетами. Квартиру над салонами Меркурия и Аполлона с окнами на парк, некоторое время занимала Мадам де Помпадур; сохранившаяся в ней обстановка дает представление об убранстве квартир придворных в Дореволюционную эпоху. Северное крыло второго этажа Версальского замка замыкает Королевская опера. Музыка всегда присутствовала в жизни Версаля. Появление и расцвет французской оперы тесно связаны с эпохой Людовика XIV, и можно только удивляться столь позднему строительству оперного зала в версальском дворце. До постройки существующей ныне Королевской оперы в Версале неоднократно устраивались временные залы для спектаклей. В 1700 году один из них был устроен в вестибюле Принцев крови. В бытность мадам де Помпадур в Малой галерее, а затем на Посольской лестнице, были оборудованы театральные залы. Местом проведения больших празднеств служили также Манеж и Большая конюшня. В 1685 году машинист сцены итальянец Вигарани представил проект зала (предполагалось разместить его на месте современной Оперы), который так и не был осуществлен в связи с войнами, выпавшими на последние годы правления Людовика XIV.

 Книга для таких, как я

Один из ведущих нью-йоркских галерейщиков, владелец галереи "Ronald Feldman Fine Arts"; фигура для московских художественных кругов восьмидесятых-начала девяностых почти мистическая, этакий "добрый волшебник" — по той простой причине, что Фельдман всерьез интересовался русским (или тогда оно еще было "советским"?) актуальным искусством. Он даже в Москву приезжал в конце восьмидесятых, когда поездки в Россию еще были в моде. Выставиться у Фельдмана означало чуть ли не в рай при жизни попасть — так, по крайней мере, тогда всем казалось. У Фельдмана в разное время выставлялись Комар и Меламид (впрочем, они-то уже давно "иностранцы"), Илья Кабаков, Бродский и Уткин, Перцы, Мартынчики. А в 1994 году в Галерее Гельмана была первая в Москве выставка принтов Энди Уорхолла и рисунков Йозефа Бойса; все работы для выставки любезно предоставил Рональд Фельдман. И это было грандиозное событие, по крайней мере, для меня. 92. Феминизм С феминизмом в России как-то сложно все обстоит. Не "как у людей". В широких народных массах идеи феминизма не укоренились (и вряд ли в ближайшем будущем укоренятся, знаем мы эти массы), а у представителей «узких» масс, во всех остальных вопросах "страшно далеких от народа", они вызывают, мягко говоря, иронию

скачать реферат НАЛОГИ ГЕРМАНИИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра финансов РЕФЕРАТ на тему: "НАЛОГИ ГЕРМАНИИ". Студент ФЭФ, 4 курс, ФФ - 4 Д. В. Славников Руководитель И. П. Заева МИНСК 2000 НАЛОГИ ГЕРМАНИИ Налоговое законодательство в Беларуси только формируется. Пытаясь сформировать собственный проект Налогового кодекса, можно обратить внимание на позитивный опыт зарубежных стран. Возможно, он будет способствовать совершенствованию нашей налоговой системы. Взгляд в историю При образовании в 1871 году Германской империи установление всех основных прямых налогов являлось прерогативой входящих в нее государств (нынешних земель). Империи же было передано право устанавливать лишь таможенные пошлины и общеимперские налоги на предметы потребления: табак, пиво, водку, сахар, соль. Закрепление права сбора таможенных пошлин и акцизов положило начало созданию общего экономического пространства. Но для финансирования общих расходов этого, естественно, не хватало. Источником средств явились доходы от почтового и телеграфного ведомств и мартикулярные взносы отдельных земель, имевшие характер подушного налога.

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Проект “Среда обитания” (организация системы конкурсов проектов оформления улиц, площадей, домов; конкурсы детского рисунка и создание уличных "Картинных галерей" (во дворах, на площадях), уличных художественных панно (на "пустых" стенах домов, ограждениях строек, промышленных предприятий и т.п) на основе сюжетов, отражающих историю района, города. Проект "Юные дарования”. Задачи проекта: выявление и поддержка художественно одаренных детей и подростков; помощь перспективной творческой молодежи в профессиональном самоопределении; популяризация творчества юных полярнозоринцев. Направления деятельности в рамках проекта: — Создание постоянно действующей многоуровневой системы конкурсов по выявлению художественно одаренных детей и подростков (проведение детских и юношеских конкурсов, смотров, фестивалей, выставок в области музыкального, танцевального, изобразительного и прикладного искусств с целью раннего выявления юных дарований); — Учреждение именных стипендий для лауреатов и дипломантов конкурсов; — Организация концертно-исполнительской деятельности и турне молодых дарований; — Проведение детского фестиваля классической музыки "Юные музыканты Заполярья"; — Открытие в музыкальной школе отделения народной культуры.

скачать реферат Пирамиды в Гизе

Следует не забывать о том, что пирамида Хеопса является первой целиком законченной пирамидой, угол наклона стен которой является наиболее правильным решением для конструкций такого типа. Польский археолог Веслав Козиньский предполагал, что осуществление такой постройки могло вестись только по планам и рисункам, и что в процессе работ строители пользовались также макетом, наподобие того, как это часто делается ныне при строительстве крупных сооружений. Он решился выдвинуть даже гипотезу, которая сначала может вызвать сомнение у каждого египтолога, согласно которой три, так называемые малые пирамиды, расположенные с восточной стороны Большой пирамиды, были макетами—моделями (в масштабе примерно 1:5), отражающими три этапа изменений проекта Большой пирамиды. Козиньский выдвинул также свою гипотезу относительно причины отклонения царской погребальной камеры от главной оси пирамиды, что неоднократно вызывало совершенно фантастические теории. Авторы этих теорий исходили из якобы загадочных цифр, таящихся в пропорциях этого сооружения. Козиньский же считал, что во время строительства пирамиды произошел некоторый перерыв в доставке гранита, и во избежание простоя большую галерею протянули выше, чем предполагалось ранее, что в свою очередь вызвало отклонение погребальной камеры от главной оси пирамиды.

скачать реферат Серебряный век русской поэзии: А. Ахматова

Через много лет Ахматова не раз—и в стихах, и в прозе—вернется к Царскому Селу. Оно, по ее словам, то же, что Витебск для Шагала — исток жизни и вдохновения.Этой ивы листы в девятнадцатом веке увяли, Чтобы в строчке стиха серебриться свежее в стократ. Одичалые розы пурпурным шиповником стали, А лицейские гимны все так же заздравно звучат. Полстолетья прошло. Щедро взыскана дивной судьбою, Я в беспамятстве дней забывала теченье годов, — И туда не вернусь! Но возьму и за Лету с собою Очертанья живые моих царско-сельских садов.Этой ивы листы в девятнадцатом веке увяли.В Царском Селе она любила не только огромные влажные парки, статуи античных богов и героев, дворцы, Камелонову галерею, пушкинский Лицей, но знала, отчетливо помнила и стереоскопически выпукло воспроизвела через много лет его «изнанку»: казармы, мещанские домики, серые заборы, пыльные окраинные улочки.Там солдатская шутка Льется, желчь не тая. Полосатая будка И махорки струя. Драли песнями глотку И клялись попадьей, Пили допоздна водку, Заедали кутьей. Ворон криком прославил Этот призрачный мир. А на розвальнях правил Великан-кирасир. Царско-сельская ода .

Набор карандашей цветных "Сафари", 36 цветов.
Цветные карандаши "Сафари" непременно, понравятся вашему юному художнику. Набор включает в себя 36 ярких насыщенных цветных
317 руб
Раздел: Более 24 цветов
Мягкая игрушка "Груффало".
Ой, мама, это груффало! Оно меня понюфало! Как этот страшный зверь сумел сюда попасть? Какие острые клыки, чудовищная пасть! Ножищи как
865 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок
Шарики, 100 шт.
Диаметр: 8 и 6 см.
787 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Павел Михайлович Третьяков

Продолжая собирательскую деятельность в 1893 - 1897 гг. , принес в дар галерее свыше 220 произведений русской живописи и графики. Первоначально коллекция размещалась в жилых комнатах дома Третьякова в Лаврушинском переулке, после 1872 года в специально пристраиваемых к нему помещениях, которые в разные годы возводились по мере роста собрания (иконы при жизни Третьякова находились только в доме). В 1902 - 1904 гг. по проекту В.М. Васнецова был возведен главный фасад, связавший воедино дом и пристройки. В1874 году в первой пристройке Третьяковым была создана первая экспозиция, открытая, хотя и ограниченно, для публики (свободное посещение с 1881 года). Уже в дореволюционное время ГТГ стала самым популярным и посещаемым музеем России, которое русское общество воспринимало как общенациональный "народный музей". Посещаемость до I-й Мировой войны составляла до 100000 в год. После смерти П.М. Третьякова Галереей в 1899 - 1918 гг. управлял Совет, подотчетный Московской Думе и состоявший из художников, представителей семьи Третьяковых и гласных Думы.

скачать реферат Храм Христа Спасителя в Москве

Им завершился этап, условно называемый архитектурой после пожарной Москвы, и началось обновление центра Москвы в русском стиле.     Тон внёс свою лепту не только строительством храма Христа. По его про- екту была сооружена колокольня Симонавого монастыря. Её строительство как и открытие памятника Минину и Пожарскому, обязана потреотическому подъёму, вызванная войной 1812г. В Симоновом монастыре покоились герои Куликовой битвы.     Храм Христа Спасителя и колокольня Симонового монастыря оказались в числе первых проектов представлявших новый градостроительный этап в развитии Москвы, связаны с обновлением исторически сложившиеся систе- мой вертикали её храмов и колоколен, строительство которых развернулось в середине XIXв. на всей территории Москвы.    В проекте Тона едва заявленная у Витберга тема национального храма - па- мятника выражена программно и определённо.Новое здание было задумано То- ном как памятник подвигу русского народа, черпавшему силы в кровных узах с родной землёй.   Тон придал храму Христа Спасителя ещё одну характеристику для древнерусского храма соборного типа особенность - опоясывающую основной объем церкви крытую галерею.

скачать реферат Информационные технологии в бизнесе

Все большее число издательств считает, что будущее только за электронными версиями их газет. Сейчас, по оценкам независимых экспертов, концерн Microsof инвестирует в разработку новых медиальных проектов до 20% своего научного бюджета. Microsof выпускает энциклопедии и справочники на CD-ROM, став абсолютным лидером мирового рынка энциклопедий, переманивает ведущих журналистов крупных газет и телеканалов, скупает крупные фотоархивы и картинные галереи и т.д. Совместное предприятие Microsof и телекомпании BC MS BC параллельно с нормальным телевизионным режимом работает и в сети I er e . Если пользователя интересует более подробная информация о событии, о котором рассказывает теледиктор, он может получить ее в электронной версии передачи. 24 июня 1996г. Microsof открыл в I er e свой первый журнал Sla e ( который быстро привлек к себе внимание общественности. Его даже перепечатывал журнал ime (это, пожалуй, высший знак отличия в США). Возможно, именно такие media и будут определять будущее журналистики. Помимо текстов и обыкновенных иллюстраций, Sla e оснащается музыкальными и мультимедиальными материалами. С начала года Microsof намерен запустить в I er e США новый крупный проект Si yscape.

скачать реферат Лермонтовские места Пятигорска

Самое непосредственное участие принимал Ермолов в обсуждении проекта и строительстве Николаевских, ныне Лермонтовских ванн, в которыми мы познакомимся на следующей остановке. Справка по дороге. Параллельно зданию ванн вы видите галерею из железа и стекла. Галерея проектировалась архитектором Хржановским как летний курзал. Открыта в 1901 году и в память 60-летия со дня гибели Лермонтова названа Лермонтовской галереей. Сейчас это летний театр. (В галерее выступали Комисаржевская, Собинов, А.Дункан, Зощенко, Ильинский, Утесов со своим знаменитым джаз- оркестром, в 1927 году 6 сентября – В.Маяковский). 9-я остановка. Николаевские ванны. Объект показа: Лермонтовские (бывшие Николаевские) ванны, территория парка «Цветник». Это старейшее ванное здание Пятигорска. Построено братьями Бернардацци в 1826-1831 гг. В то время это было одно из лучших ванных зданий в России. Простые, гармоничные линии его и теперь привлекают внимание. Лермонтовские ванны являются архитектурным памятником классического стиля. Ванны вначале назывались Николаевскими. Имя Лермонтовских они получили в наше время в память о том, что М.Ю.Лермонтов лечился здесь в 1837 году.

скачать реферат Первые всемирные промышленные выставки конца XIX – начала XX вв.

Посетители отмечали, что на выставке охватывает «небывалое впечатление света, широко развернувшихся пространств и красоты». К открытию Политехнической выставки по проекту Гартмана был построен сборно-разборный Народный театр для передвижных гастролей, где был использован опыт народных балаганов. И внешний вид, и интерьеры выглядели необычно, были украшены деревянной порезкой с орнаментами вологодских кружев и красно-белой гаммы драпировками с вкраплениями синего цвета (цвета национального флага России). Холщовые драпировки ослепительно сияли на кумачовом фоне. Пространственная организация театра была демократичной – амфитеатром, традиционные ложи сословной иерархии здесь отсутствовали. Из-за общего упадка зодчества в эпоху, отличавшуюся неархитектурным пониманием архитектуры, и ввиду ранней смерти, талант Гартмана, его дар изысканного декоратора не смог развернуться в полную силу. Архитектор И.П.Ропет (Петров) – автор Главного павильона России на Парижской выставке 1878 года, создал сложный конгломерат башен и башенок, крылец и галерей, щедро изузоренный и пестро раскрашенный по правилам «русского стиля».

Светильник "Совенок", 16,5 см.
Фигурка декоративная - светильник. Высота: 16,5 см. Материал: полимерный.
676 руб
Раздел: Необычные светильники
Точилка для карандашей механическая "Панда 1".
Точилка для карандашей механическая "Панда". 1 отверстие. Материал: пластик.
576 руб
Раздел: Точилки
Глобус Луны диаметром 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
642 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Строгановы первые из знаменитых людей

Любя искусство, он основал богатейшую картинную галерею в своем доме, выстроенном знаменитым Растрелли . Александр Сергеевич (1733 - 1811), граф, сын предыдущего, был постоянным собеседником императрицы Елизаветы Петровны. В 1761 г. был отправлен к австрийскому двору и здесь получил графское достоинство. В 1766 г. в его доме собирались депутаты, избранные в комиссию по составлению проекта Нового уложения. Как член последней, он особенно настаивал на устройстве школ для крестьян. Екатерина II назначила его сенатором, Павел I - президентом Академии Художеств и директором Публичной библиотеки, Александр I - членом Главного правления училищ и Государственного совета. В делах благотворительности императрицы Марии Федоровны он принимал большое участие. Покровитель писателей и художников, он занимался нумизматикой, составил обширную галерею картин, коллекции эстампов, медалей, камней и монет; последних у него было свыше 60000 экземпляров. Библиотека его в то время считалась лучшей. Составил "Ca alogue raiso e des ableaux qui compose la collec io du com e A. de S roga off" (Санкт-Петербург, 1793).

скачать реферат Федот Иванович Шубин

Окрыленный первыми успехами, Шубин возвращается в Петербург летом 1773 года. Российская империя, казалось, была на вершине могущества: одерживала победы на суше и на море в Русско-турецкой всйне, одновременно вела грандиозное строительство (достаточно вспомнить проект перестройки Кремля, над которым трудился в эти годы В. И. Баженов). «Неустанно пеклась» о благе подданных в своем дворце «республиканка на троне» императрица Екатерина II, окруженная сонмом полководцев, дипломатов, философов. Приглашенный в Россию Дидро готовился вплести новые лавры в венок «северной Минервы». И Шубин немедленно привлекается к созданию галереи портретов по-своему примечательных деятелей «допугачевского» периода царствования Екатерины II. В русском искусстве 1760—1770-е годы ознаменованы расцветом живописного портрета. Но два этих десятилетия в истории русского портрета — две разных эпохи, замершие под внимательным изучающим взором художника модели И. П. Аргунова, А. П. Антропова, раннего Ф. С. Рокотова в 1770-е годы «приходят в движение».

скачать реферат Передвижники

С исключительным талантом показал героические подвиги русского народа, страницы национальной истории. Важнейшие произведения: "Утро стрелецкой казни", "Меншиков в Берёзове", "Боярыня Морозова", "Покорение Сибири Ермаком", "Переход Суворова через Альпы", "Степан Разин", "Взятие снежного городка в Сибири". Последняя работа отличается жизнерадостностью, раскрывает красочность народного быта, красоту народных типов. Васнецов Виктор Михайлович (1848-1926 гг.) Васнецов Виктор Михайлович (1848-1926 гг.) - русский живописец. Брат А. Васнецова. Начав в 70-х гг. как жанрист ("С квартиры на квартиру", "Книжная лавочка", "Военная телеграмма"), с 80-х гг. писал монументальные, полные поэзии полотна на тему русского эпоса и народных сказок ("После побоища Игоря Святославича с половцами", "Витязь на распутье", "Алёнушка", "Иван-Царевич на сером волке", "Богатыри"). Писал также портреты, создавал проекты архитектурных сооружений, эскизы декораций и костюмов к спектаклям. По рисункам Васнецова сооружен фасад Третьяковской галереи в Москве. Шишкин Иван Иванович. 1832-1898 г.г. Шишкин Иван Иванович (1832-1898 гг.) - один из крупнейших русских живописцев-пейзажистов, а также рисовальщик, гравёр.

скачать реферат Русская история в стихах и песнях: поэзия Александра Городницкого

Апеллирующий же к мифологии пушкинских времен исторический портрет Дениса Давыдова ("Денис Давыдов"), "поэта во стане русских воинов", по контрасту ассоциируется с болезненными явлениями современности – уже с иными воинами, отчаянно поющими "над выданною водкой" "среди хребтов Афгана и Чечни" В галерее созданных поэтом-певцом художественных портретов значимое место принадлежит образу историка, постигающего хитросплетения русской судьбы. В стихотворении "Карамзин" (1977) размышления о подвижническом труде великого историка сплавлены с философски насыщенным образом исторического времени, которое "дни на нитку нижет", ускользая от однозначного рационального понимания. В стихотворениях "На даче" (1985), "Мой друг писал историю Кремля " (1990), "Последний летописец" (1989) создается проникновенный личностный портрет современного историка Натана Эйдельмана – автора многих трудов о потаенных лабиринтах общественной жизни России, Пушкине и его эпохе, о развитии отечественной интеллигенции в ХVIII – ХIХ вв. В последние годы жизни друг Городницкого, Н.Эйдельман предложил в предисловии к вышедшей в 1991 г. книге стихов барда объективную и проницательную характеристику его как "тонкого, глубокого историка", для которого "поэзия оказывается одним из сильнейших, вернейших способов соединения времен, геологической разведкой, открывающей нравственные сокровища во всех эрах и эпохах" .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.