телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Разное -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Голливуд эры немого кино

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Санкт-Петербургский институт кино и телевидения Экономический факультет Реферат на тему Голивуд эпохи немого кино Выполнил студент группы 542 Параничев Андрей Санкт-Петербург 1997 Голивуд эры немого кино. В 1907 году Дейвиду Уорку Гриффиту предложили сняться в картине Эдвина Портера “Спасенные из одного гнезда”. И хотя первоначально ему кино не понравилось, затем уже в течении года он снял 61 короткометражный фильм. Гриффита считали одним из самых многообещающих режиссеров Америке. К концу 1913 года на его счету было уже свыше 450 лент, и его не даром называли Шекспиром экрана. Сегодня его работы демострируются весьма редко , но Гриффит вошел в историю кино как гениальный режиссер, создатель нового киноязыка, использовавшегося большинством его коллег вплоть до 1960- х годов. Отец техники киносъемки. Отталкиваясь от достижений своих предшественников - пионеров художественного кино, Гриффит начал разбивать сцены на множество съемочных кадров, варьируя расстояние и ракурс съемки, чтобы придать действию большую драматичность. Кроме того, для создания максимальной напряженности он постепенно наращивал темп параллельного монтажа, пока действие не достигало своего эмоционального пика. Особенно эффективен этот метод был для показа “чудесных” спасений, ставших фирменным знаком Гриффита. Гриффит также стал новатором в области актерского искусства. Он понимал, что камера невольно акцентирует внимание на каждом жесте актеров, отчего создается впечатление, что они все время переигрывают. В результате многие сцены смотрелись довольно глупо, особенно те, что снимались крупным планом, и должны были изображать бурные чувства персонажей. Гриффит же требовал от актеров более тонкой игры, что делало его фильмы более убедительными. Для повышения качества своих работ Гриффит широко использовал приемы и методы, заимствованные из других видов искусства. Он отказался от нарисованных задников, обычно применявшихся при съемках ранних картин, в пользу твердых декораций, наподобие тех, что используются в театре. Помимо создания реалистической атмосферы, такие декорации позволяли камере более свободно перемещаться, что усиливало у зрителей степень вовлеченности в действие. Будучи большим поклонником викторианского искусства, Гриффит также пытался строить композицию каждого кадра подобно тому, как это делает художник на полотне, заполняя экран различными деталями, призванными помочь зрителю лучше понять личность или поступок персонажа. Когда Гриффиту нужно было сделать акцент на каком-либо предмете или жесте, он часто пользовался особым методом, при котором весь экран затемняется за исключением той области, где находится искомый объект. Хотя Гриффит специализировался в основном на мелодрамах, он снял и комедии, исторические картины, триллеры, вестерны, экранизацию Библии, различных литературных произведений, а также ряд фильмов социального звучания. “Рождение нации” К 1913 году Гриффиту надоело снимать короткометражные картины, не дававшие ему возможности в полной мере продемонстрировать свое искусство киносъемки. Большинство кинопродюсеров того времени полагали, что зритель не сможет высидеть на сеансе свыше 15 минут, но Гриффит придерживался иной точки зрения.

Наиболее популярными жанрами были детективы, фильмы ужасов, комедии, мелодрамы, приключенческие фильмы и вестерны. Успех самых прибыльных картин обеспечивался умелыми рекламными компаниями, в центре которых находились кинозвезды. Ярчайшие звезды немого кино - Мэри Пикфорд и Дуглас Фернбенкс - входили в число самых высокооплачиваемых актеров мира. После их бракосочетания в 1920 году они были причислены к своего рода голивудской аристократии. Мэри Пикфорд называли любимицей Америки. Как правило, она играла молодых невинных девушек в фильмах типа “Ребекка с фермы Саннибрук”(1917). Однако стоило ей взяться за разноплановые роли, как ее популярность тут же упала. Публика не желала признавать, что их любимица попросту повзрослела. Дугласу Фернбенксу славу принесли главные роли в нескольких социальных комедиях, однако его мужественность и атлетическая фигура больше всего подходили для головокружительных приключений, таких, как в картине “Черный пират”(1926). В 1919 году эта пара объединилась с Чарли Чаплином и режиссером Д.У. Гриффитом, и они совместными усилиями создали собственную компанию “Юнайтед артистс”. Кино эпохи джазаПосле первой мировой войны Америка претерпела разительные перемены. Неотъемлемой частью ее жизни стали автомобили, радио, бульварная пресса и новое направление в музыке, названное джазом. Молодое поколение американцев рассматривало 1920-е годы как начало новой эпохи и решительно избавлялось от многих казавшихся им устаревших культурных традиций, существовавших до войны. В основе этой социальной революции лежал более свободный взгляд на вопросы секса и морали, чем Голивуд не замедлил воспользоваться. Теперь актрисы типа Теды Бари рекламировались как богини любви, личная жизнь которых не менее бурная, чем страсти, бушующие в их фильмах. В конечном итоге, благодаря богемному стилю жизни звезд, Голивуд получил прозвище “город мишуры”. В начале 1920-х годов всех потрясла серия скандалов, в которую оказались вовлечены некоторые из его знаменитостей. Политики стали требовать выяснения, как ведутся дела в кинобизнесе. Киностудии попытались найти компромисс. Чтобы избежать расследования со стороны властей, они ввели собственные весьма жесткие моральные требования к моральному облику своих сотрудников, к цензуре выпускаемой кинопродукции. Был создан специальный орган, так называемый “Хейз офис”, в чьи функции входил контроль за соблюдением нравственного кодекса и восстановлением привлекательного имени Голивуда. Однако постановщики фильмов вскоре научились искусно обходить нравственный кодекс со всеми его запретами и ограничениями. Сесил Б.Де Милль, который, до того как специализироваться на эротических комедиях, сделал себе имя на вестернах и мелодрамах, приступил к постановке картин типа библейской эпопеи “Десять заповедей”(1924). Невзирая на множество сцен сладострастия, разврата и насилия, эти фильмы счастливо избегали цензуры, поскольку порок в них неизменно наказывался, а добродетель вознаграждалась. С весьма экспрессивным стилем Де Милля резко контрастировала утонченная манера немецкого режиссера Эрнста Любича, которого пригласила в Голивуд Мери Пикфорд.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Фарс-мажор. Актеры и роли большой политики

Звук в фильме «12» пропал только на 12-й минуте. В «9 роте» это случилось на 9-й минуте. Один зритель, сидевший рядом со столиком с аппаратурой и пожелавший остаться неизвестным, взял и что-то там сам на свой страх и риск поправил. И мы из эры немого кино вернулись в эру звукового. Никита Михалков посмотрел на человека, до сих пор казавшегося простым зрителем, как на Бога. Тот и правда был похож. * * * Министр социального развития и здравоохранения Татьяна Голикова вошла в кабинет вместе с остальными министрами. Она была в черной кожаной куртке, которая придавала ей совершенно бескомпромиссный вид. Именно так в свое время и выглядели, видимо, комиссары здравоохранения. * * * Министру социального развития и здравоохранения Татьяне Голиковой не в чем упрекнуть себя. Гражданам России тоже не в чем упрекнуть ее. А их всех не в чем упрекнуть президенту России. И наоборот. * * * Совсем юным активистам муниципального уровня удалось хором на прощанье сказать президенту России, когда он был на выходе из Екатерининского зала: PЗдрав-ствуй-те! * * * В недавно опубликованном рейтинге экономической свободы в мире Ботсвана занимает место во второй двадцатке с начала, и, значит, это россияне на фоне ботсванцев должны чувствовать себя туземцами, так как Россия в этом списке тоже во второй двадцатке только с конца. * * * Отрадно, что Владимир Путин с удовлетворением отметил «совпадение или близость позиций с Республикой Ботсвана по ключевым международным проблемам» то есть по иранской ядерной проблеме, российско-грузинским отношениям и по загадочной смерти Александра Литвиненко

скачать реферат Киноискусство 20 века

Чтобы избежать преследований со стороны МППК, “независимые” в конце 1907 - начале 1908 г. стали перебираться подальше от этих городов - на Западное побережье. Им полюбился Голливуд - благодаря мягкому климату, обилию необходимых для съёмки солнечных дней, живописности окрестных пейзажей: гор, лесов, пустынь, где можно было бы разыгрывать самые разнообразные сюжеты. В 1909 г. на голливудской Миши-роуд выросли павильоны первой стационарной кинофабрики. ЭРА НЕМОГО КИНО В ГОЛЛИВУДЕ. В 1907 году Дейвиду Уорку Гриффиту предложили сняться в картине Эдвина Портера “Спасенные из одного гнезда”. И хотя первоначально ему кино не понравилось, затем уже в течении года он снял 61 короткометражный фильм. Гриффита считали одним из самых многообещающих режиссеров Америки. К концу 1913 года на его счету было уже свыше 450 лент, и его не даром называли Шекспиром экрана. Сегодня его работы демонстрируются весьма редко, но Гриффит вошел в историю кино как гениальный режиссер, создатель нового кино языка, использовавшегося большинством его коллег вплоть до 1960-х годов.

Магнитная "Азбука" (106 элементов).
Мягкая магнитная "Азбука" - это набор наиболее употребляемых букв, цифр и знаков. Благодаря этому набору Вы не только
939 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Противомоскитная сетка, 100х220 см, белая.
Материал изготовления: полиэстер 100%, плотность 58 гр/кв. метр. В комплект входят кнопки и двусторонний скотч для крепления к дверному
425 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Набор строительных деталей для конструктора "Геометрик".
Во время игры ребёнок знакомиться с вариантами расположения строительных форм, учиться различать и называть детали. Используется для
463 руб
Раздел: Блочные конструкторы
 Демоны плоти. Полный путеводитель по сексуальной магии пути левой руки

Все свободные финансы, полученные от постояльцев, Парсонс добросовестно пересылал Кроули, чье Телемское Аббатство, несомненно, послужило образцом для Парсонажа. Респектабельные ученые, инженеры и физики тесно общались с маргинальными магами, художниками и известными научными фантастами, такими как Роберт Хайнлайн, А. Э. Ван Вогт и Рэй Брэдбери, задолго до того, как те заработали серьезный литературный статус. Альва Роджерс, один из начинающих авторов, оказавшихся в Парсонаже, в 1962 году написал о своем эксцентричном хозяине: «Светские хлыщи встречали безжалостный отказ в жилье. Здесь поселилась профессиональная предсказательница и ясновидящая, которая всегда носила соответствующую одежду. Она украсила свое жилище символами и предметами какого-то таинственного народа. Здесь жила дама, уже довольно немолодая, но поразительно красивая; она утверждала, что в разное время была любовницей половины знаменитых мужчин Франции. Здесь обитал прославленный органист, игравший в крупнейших кинотеатрах эры немого кино. Здесь каждый был личностью»

скачать реферат Немое кино Голливуда

К примеру, появление рок-н-ролла не привело к исчезновению других музыкальных жанров. А вот кумиры эры “Великого немого” в наши дни почти совсем забыты, и фильмы той поры, за исключением комедий и некоторых эпических полотен, очень редко демонстрируются на экранах. И все же некоторые картины, снятые в то время в Голливуде по праву принадлежат к числу величайших шедевров в истории кино. Хотя режиссеры немого кино часто прибегали к помощи титров, сообщая зрителям важную информацию, все же главная ставка делалась на зрительные образы, причем не только при развитии сюжета, но и при передачи мыслей и чувств персонажей. Разумеется, зрителю понадобилось время, чтобы уяснить язык “Великого немого”, однако вскоре он научился понимать смысл тех или иных жестов. Создание игровых фильмов в 1920-е годы было весьма нелегким делом, и те, кто этим занимался, должны были уметь не только развлекать публику, но и общаться с ней. Хотя система киностудий предоставляла мало возможностей для самовыражения художника ( в отличие от европейского кинематографа), она тем не менее породила множество талантливых режиссеров.

 Литературная Газета 6324 ( № 20 2011)

Устаревшее мнение национального поэта, что «никто не должен быть принят в нашу спальню», с блеском опровергается жгучими сценами с Аполлинарией Сусловой («Хочу быть дерзким, хочу быть смелым, / Из сочных гроздий венки свивать. / Хочу упиться роскошным телом, / Хочу одежды с тебя сорвать!»). И сколь жалок обманутый муж, внезапно заставший жену в объятиях молодого любовника! Меж тем Достоевский ведал об этой связи с самого её начала. Его отношения с Вергуновым могли бы послужить сюжетом для захватывающей психологической драмы. Но мимо: это «неформат» для сценарного верхоглядства. Зато какие волнующие откровения приходится выслушивать бедному Фёдору Михайловичу из уст мужа Марьи Дмитриевны А. Исаева, доверительно сообщающего «преемнику» об особой страстности в постели своей чахоточной жены! Или от 15-летней девочки Сони (будущей С. Ковалевской), которая, на минуту оторвавшись от логарифмов, горько сетует, что Достоевский не ценит её «как женщину». (Однако очень продвинутый ребёнок.) Воистину пожалеешь, что кончилась эра немого кино

скачать реферат Чарли Чаплин

Но скандал с Литой до сих пор привлекает внимание любителей покопаться в “мусорных ящиках” великих биографий. Даже в сочинении Кеннета Линна Лита предстает жадной, расчетливой и бессовестной, - правда, в то время она находилась под влиянием матери. Правда и то, что, когда она впервые влезла на колени к “Шарло”, ей полагалось еще играть в куклы. Это ее извиняет.В сущности, Чаплин предвосхитил знаменитую сексуальную революцию 60-х годов - он внушал Лите Грей, что между двумя любящими супругами не может быть ничего запретного или постыдного, и читал ей “ужасно безнравственный роман “Любовник леди Чаттерлей”, который сейчас даже шестиклассникам кажется пресным. Бедный Чарли. Но его скандал был не единственным подобным в Голливуде. Вот и другие скабрезные эпизоды из жизни “Голливудского Вавилона”.•В 20-х годах тысячи девушек приезжали в Голливуд, исполненные мечтаний, которые порой превращались в драмы, как в случае с Вирджинией Раппе. Знаменитый “Фатти”, толстяк немого кино и частый партнер Чаплина, Роско Арбокл, уволок ее в постель во время какого-то праздника. Дело обернулось плохо, насилие вызвало у девушки кому и смерть. •Актриса Мэри Майлс Минтер, воплощенная невинность на экране, в жизни была совсем не так невинна. Когда в 1922 г. был убит один из крупных дельцов “Парамаунта” Уильям Десмонд Тейлор, она поведала свою историю: ей было 22, Десмонду гораздо больше и попутно с ней он имел еще три “параллельных” романа, в том числе с матерью Мэри. •“Уик-энд в Содоме” - так назывались съемки режиссера Эрика фон Штрогейма, в 20-е годы знаменитого своими сценами оргий.

скачать реферат Студия DEFA

Студия DEFA Студия DEFA - киностудия ГДР, родина культовых кинолент про жизнь индейцев с арийскими лицами. Ее история начинается с 1910 года, когда кинопроизводство только начиналось, а великий Голливуд не был даже бумажным проектом, а апельсиновой рощицей. Это была первая крупная студия в Европе. Ее назвали по имени ближайшей деревушки - "Бабельсберг". Через два года после начала строительства здесь был снят и первый фильм - "Танец мертвых". В нем сыграла главную роль звезда тогда еще немого кино трагическая Астой Нильсон. В 1917 году, во время Первой Мировой войны, когда студия из-за "несезона" практически стала на грань банкротства, была проведена реорганизация. Так и родилось акционерное общество UFA: Универсал Фильм Акциенгезельшафт". Одним из его учредителей и спонсоров выступил рейхсвер - командование немецкой армией. В его планах был выпуск пропагандистских фильмов и роликов, посвященных героям "фатерлянда". Но после капитуляции Германии и отречении кайзера в наступившей разрухе и падении производства, "УФА" оказалась не у дел.

скачать реферат Кино как новый элемент художественной культры

Не удивительно, что, как давно выяснилось на практике, кинематограф ближе к роману, чем к драме, к эпическим повествовательным литературным формам, нежели к театру - экранизация пьесы представляет не меньше трудностей, чем инсценировка романа. Именно в театре слово играет безусловно решающую роль - это доказывается самостоятельной художественной ценностью драматургического текста, который, хотя и создается для сценического воплощения, может восприниматься и в процессе чтения. В этом смысле из всех зрелищных искусств театр ближе всего к искусству слова, литературе. Киноискусство, напротив, родственно изобразительным искусствам, будучи в основе своей изображением видимого мира. В конечном счете, только этим можно объяснить существование немого кино как самостоятельной и художественно полноценной формы искусства, равно как и то, что немое искусство Чаплина могло жить большой художественной жизнью в эпоху звукового кино. Кинематограф как средство массовой коммуникации. Бытие произведений киноискусства формируют закономерности социально- психологического и культурно-исторического плана.

скачать реферат Невербальные средства общения

Он наблюдает за ними на официальных приемах, на пляже, по телевидению, на работе - повсюду, где люди взаимодействуют между собой. Он изучает поведение людей, стремясь больше узнать о поступках своих товарищей для того, чтобы тем самым больше узнать о себе и о том, как улучшить свои взаимоотношения с другими людьми. Кажется почти невероятным, что более чем за миллион лет эволюции человека невербальные аспекты коммуникации начали серьезно изучаться только с начала шестидесятых годов, а общественности стало известно об их существовании только после того, как Юлий Фаст опубликовал свою книгу в 1970 году. Эта книга обобщала исследования о невербальных аспектах коммуникации, проделанные учеными - бихевиористами до 1970 года, но даже сегодня большинство людей все еще не знают о существовании языка телодвижений, несмотря на его важность в их жизни. Чарли Чаплин и другие актеры немого кино были родоначальниками невербальной коммуникации, для них это было единственным средством общения на экране. Каждый актер классифицировался как хороший или плохой судя по тому, как он мог использовать жесты и другие телодвижения для коммуникации. Когда стали популярными звуковые фильмы и уже меньше внимания уделялось невербальным аспектам актерского мастерства, многие актеры немого кино ушли со сцены, а на экране стали преобладать актеры с ярко выраженными вербальными способностями.

Карточная игра "Уно".
Уно – это популярная настольная игра, широко известная по всему миру. В каждом раунде, первым избавляйся от всех карт, набирая очки за
389 руб
Раздел: Колоды карт
Вешалка для одежды напольная ТД-00014, две перекладины, 800x430x1550 мм.
Длина: 80 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 2. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
1078 руб
Раздел: Вешалки напольные
Стульчик-подставка "Тачки".
Многофункциональный детский стульчик-подставка - для более комфортного пользования унитазом и умывальником. С антискользящим прорезиненным
459 руб
Раздел: Подставки под ноги
скачать реферат Праздничная сервировка стола

Коктейли подают в бокалах (150—300 мл). Минеральные воды и соки подают в больших стаканах емкостью 250—280 мл. Все алкогольные напитки подают в оригинальной посуде, кроме домашних вин и настоек, которые подают в графине. Водку также можно подавать в стеклянном или хрустальном графине. ПИВО подают к соленой рыбе, сыру, а также, как и водку, к различным мясным блюдам. За столом не стоит подавать пиво и вино вместе. ПИВО и МИНЕРАЛЬНУЮ ВОДУ можно предложить к холодным закускам, когда устраивается "шведский стол". Варианты сервировки стола Сервировка "Японское Сервировка "Абстрактная" Сервировка "Новогодняя" чаепитие" Сервировка "Сандалы" Сервировка "Мореходная" Сервировка "Трактир Сервировка "Ужин с Сервировка "Черное - Сервировка Пушкиным" белое" "Романтический ужин" Сервировка "Немое кино" Сервировка "Кармен" Сервировка "Лунная роса" Сервировка "Восточная" Сервировка "Это было в Сервировка "Непрочный

скачать реферат Александр Ханжонков против Шарля Пате

Чардынин, а вместе с ним несколько коллег по труппе согласились сниматься, а далее обосновались у Ханжонкова всерьез, почти совсем расставшись с театром. Среди них был и Иван Ильич Мозжухин (1889–1939), в скором будущем знаменитость, "король русского экрана". Блистательная, а в дальнейшем трагическая судьба этого первого великого актера отечественного кино завязалась именно здесь, в массовых сценах на съемках ателье Ханжонкова. По происхождению крестьянин из Пензенской черноземной губернии-глубинки, Ваня Мозжухин, кому родители прочили карьеру юриста, сбежал из Московского университета в гастролирующую театральную труппу некоего Петра Заречного, потом без особых успехов подвизался в маленьких московских театрах, чтобы обре-сти себя в "красноречии молчания", в немом кино, эстетику которого он разведывал и на практике и даже в теории — ему принадлежат несколько интересных и новаторских эссе о специфике актерской игры перед киноаппаратом. Так и шла своеобразная эстафета "вербовки" в кино: Ханжонков — Гончаров — Чардынин — Мозжухин. А вскоре, в 1914-м, в фильме "Песнь торжествующей любви", экранизации одноименной повести И. С. Тургенева в постановке Евгения Францеви Бауэра (1865–1917), дебютирует первая русская кинозвезда Вера Васильевна Холодная (1892–1919).

скачать реферат История зарубежного кино

Де Фюнеса (на выбор) --- 3. Анализ фильма «Кабаре» 3. 1. Зарождение и формирование кинематографии в США (1894-1914 гг.) В "Жизни американского пожарного" (1903) режиссера Эдвина С. Портера документальные кадры борьбы с пожарами соседствуют с игровыми, изображающими как пожарный выносит из огня женщину с ребенком. Драматические и эмоциональные возможности кино получили свое дальнейшее развитие в ленте Портера "Большое ограбление поезда" (1903). Это самая известная картина начала века, в которой искусно сочетались павильонные и натурные съемки. Открытия Портера вдохновляли на новые поиски других режиссеров, среди которых был Дэвид Уорк Гриффит. В своих 400 одночасовых картинах Гриффит раскрыл все возможности немого кино. Главное его открытие состояло в том, что, оказывается, эпизод можно разбить на отдельные короткие фрагменты, не законченные сами по себе, которые по-разному можно составлять в единое целое. Теперь мы называем это монтажом и не находим нечего удивительного в этом. Но тогда Гриффит произвел переворот в кинематографе. 2. Творчество А.Маньяни или С.Лорен (на выбор) Софи Лорен (род. 9 сентября 1934) София - по-гречески мудрость.

скачать реферат Сказки, сюжеты и сценарии современной России

Диалоги записываются так, потому что у человека просто-напросто есть слух. Диалоги, как нам известно, очень существенная часть успеха в современном кино, т.к. немое кино давно ушло в прошлое. Диалог сейчас – это очень сильная и важная позиция. Люди, которые пишут диалоги, не потому хорошо их пишут, что их продумывают, а потому что у них слух есть. Все. Это то, что Бог дал. Научиться этому очень сложно. Можно научится построению сценария, можно научиться неким драматургическим ходам, но невозможно научится писать диалоги, если Бог этого не дал. Кино, вообще, не очень интеллектуальный вид спорта. Кино - чувственный вид спорта с огромной энергетикой. Кино не есть высокое искусство, как, допустим, картины Веласкеса или Ван Гога. Но оно обладает сильнейшей энергетикой и мощью, и тут оно может поспорить с другими жанрами. Энергия чувственности в кино – колоссальная. В кино есть, безусловно, свои козыри, но приводить их в какую-то систему? Нет. Голливудское кино и соцреалистическое кино – они очень похожи, они делались и делаются по одним и тем же законам, но сейчас они для нас не актуальны. Завтра – может быть.

скачать реферат Секреты биологических часов человека. Наша способность времявосприятия и его природа

Времени у пилота для спасения самолета от падения на головы сотен зрителей не было так же, как и для спасения него самого. Летчик катапультировался в последнее мгновение и на высоте 16 м он все еще находился в кресле с нераскрытым парашютом. Данные события происходили, согласно показаниям "черного ящика", в 13 часов 44 минуты 00 секунд 8 июня 1989 года. Эта же запись впоследствии показала, что летчик-испытатель - Анатолий Квочур за секунду до катапультирования успел сделать так много операций по управлению неисправным самолетом, что в нормальной обстановке на это могли бы уйти минуты. А рассказ, который провел затем пилот, чтобы дать оценку и анализ своим действиям во время катастрофы, занял вообще несколько часов: ".Отчетливо увидел, как почему-то медленно стали сминаться, пошла гофром носовая часть фюзеляжа, как ударил огонь, но взрыва не слышал. Наверное, потому, что в эти секунды старался сгруппироваться, чтобы как-то смягчить неизбежный удар о землю. После взрыва самолета - кстати, он показался мне как бы растянутым во времени и беззвучным, как в немом кино, - ударная волна пошла в стороны и вверх.

Перчатки виниловые одноразовые, размер XL, 100 шт..
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
Ферма. Лото.
Лото на новый лад. Правила остаются прежними, а вот картинки мы сделали более яркими и живыми, заменили цифры на анимационных героев
345 руб
Раздел: Лото детское
Логическая игра "Парковка. Пазл", арт. SG 434 RU.
Проверьте свои навыки парковки с помощью этой головоломки! В этой уникальной игре необходимо найти правильное место для каждого
835 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Наука и культура в межвоенное время

Важное значение имела электрификация народного хозяйства. Она стала основой технического прогресса. Поточно-конвейерное производство перешагнуло границы Америки и распространилось на Европу. Оно обеспечило массовый выпуск грузовых и легковых автомобилей, мотоциклов, тракторов, комбайнов и другой техники новых марок. Благодаря успехам химии было освоено производство искусственных материалов. В медицинскую практику вошли новые лекарственные препараты: витамины, гормоны, антибиотики. Заметно выросла социальная значимость достижений науки и техники. В повседневную жизнь людей входили автомобили, мотоциклы, велосипеды, телефон, телеграф, радио, а также технические новинки: холодильники, пылесосы, лифты, стиральные машины, газовые плиты. Автомобили стали обслуживать как внутригородские, так и междугородние маршруты, а гражданская авиация — как внутренние, так и международные пути сообщения. Все это значительно облегчило жизнь людей. В начале 20-х гг. в США, СССР, Франции, Англии, Германии, Италии и других странах вступили в строй радиовещательные станции, и в 30-е гг. радиовещание приобрело всеохватывающий характер. С середины 20-х гг. в жизнь людей вошло телевидение, с конца 20-х гг. вместо немого кино появилось звуковое, а в 30-е гг. — цветное кино. В развитии науки и техники отчетливо прослеживались милитаристские тенденции.

скачать реферат Саморефлексия медиа в фильмах ужасов 1990-х годов

Несмотря на то, что Шрек плотно загримирован, его реакции эмоционально реалистичны, что контрастирует с тем, как он выглядит во время съемок: здесь он становится напыщенно-театральным. В «Тени вампира» это объясняется тем, что он, во-первых, не знает условностей актерской игры, во-вторых, пафосно изображает себя таким, каким представляет себе устрашающего вампира. При этом его утрированные жесты и выпученные глаза вполне соответствуют стилистике игры средней руки актера немого кино. Таким образом, фильм построен на пересечении двух «реальностей»: условно-театральной реальности немого кино, которая для персонажа-режиссера первична, и стилизованной исторической реальности, в контексте которой проходят съемки. Первая подчиняет себе вторую: маниакальный Мурнау в финале снимает, как разозленный обманом вампир сворачивает шеи всем членам съемочной группы, - при этом режиссер бормочет: «Чего не видно в камеру, того не существует». То, что обе фильмические реальности открыто стилизованы, указывает на существование за кадром реальности, которая создает подтексты и прорывается сквозь сюжет.

скачать реферат Теоретическая модель проектирования гармоничной предметной среды средствами индустриального дизайна

И наоборот, слабый звук, легкий оттенок, едва заметная шероховатость поверхности сами по себе не привлекают внимания, но могут быть усилены сознанием человека. Примером такого усиления может служить рассуждение главного героя произведения Пола Остера «Книга иллюзий» о немом кино: «Мы смотрим эти фильмы через пропасть забвения, и как раз те вещи, которые нас разделяли, больше всего и поражают воображение: эта немота, это отсутствие цвета, этот рваный, убыстренный ритм. Все эти препятствия, конечно, затрудняют наше восприятие, но зато они освобождают образы от вериг жизнеподобия. Эти препятствия всегда стояли между нами и самим фильмом, так что нам не надо было притворяться, будто это реальный мир. Мир был плоским экраном и существовал в двух измерениях. Третье измерение было у нас в голове». Представленная схема позволяет зафиксировать в проекте любой объект внешних и внутренних факторов с учетом целостного восприятия субъекта. При этом возникает ряд вопросов по использованию оператором структуры впечатлений. Вопросы по наполнению: По каким принципам происходит направление развития и раскрытия структуры впечатлений? По каким принципам оператор формирует массив впечатлений? Каким образом оператор контролирует впечатления всех участников проекта по отношению к проектируемому предмету? Вопросы по проектированию: Каким образом оператор должен принимать решения на основе представленной схемы, каким образом они фиксируются? Каким образом проходит работа со структурой на различных этапах проектирования.

скачать реферат Современные модели организации обучения

Поэтому в своем классе мы повесили почтовый ящик для жалоб. Ребенок мог написать, что случилось, кто его обидел; если он не умеет писать — рисует происшествие. С одной стороны, такой ход поз­воляет излить свой гнев не на окружающих, а на бумагу. С дру­гой стороны, пока ребенок изображает случившееся, он успокаи­вается, сосредоточивается не на ссоре, а на письме или рисунке. Когда жалоба оформлена и опущена в почтовый ящик, ребенок спокойно включается в работу класса. В удобное время мы выни­маем все жалобы и разбираем их всем классом. Делается это так: взрослый пытается прочитать написанное или пересказать нари­сованное ребенком. Чаще всего (так как дети еще плохо пишут) понять из такого письма мало что возможно. Иногда взрослый притворится, что ничего не понимает. Разыгрывается немое кино. Обидчики не рассказывают, а показывают, не дотрагиваясь друг до друга, как все было. Свидетели (дети из класса), если таковые имеются, поправляют, добавляют, исправляют поступки главных героев, но тоже без слов. Зрители задают вопросы, и герои действия пантомимой пытаются объяснить, почему и из-за чего все произошло.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.