телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Электроника, оргтехника -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Жизнь Веры Холодой

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Как всякий глубоко верующий человек, она приняла смерть тихо и спокойно Ей было всего 26 лет. Владимир Холодный не надолго пережил жену. После панихиды в Художественном театре он стал заговариваться, иногда не слышал, что к нему обращались. Постоянно говорил о Вере как о живой. Вскоре он умер, а малолетние дети были вывезены за границу. Смерть актрисы породила множество сплетен и легенд. Газеты всех мастей пестрели версиями: "Азербайджан" сообщила, что Холодная была найдена в окрестностях Баку с отрезанной головой и колотыми ранами, "Грузия" писала об убийстве и ограблении актрисы неким мусульманином. Одни говорили, что она шпионка и ее расстреляли большевики, другие -- что она красная разведчица и ее убили французы, послав ей огромный букет лилий, от губительного аромата которых она и умерла. Страсти еще долго не утихали. Никто не хотел верить, что "королева" умерла от такой прозаической болезни, как грипп. На ее смерть Вертинский сочинил печальную песню: Ваши пальцы пахнут ладаном, А в ресницах спит печаль. Ничего теперь не надо Вам. Ничего теперь не жаль.

РЕФЕРАТ на тему життєвий шлях Віри Холодної Підготували учні 11-А класу Ніколаєв Віктор та Короткий Євген 2000 Звезду экрана начала ХХ столетия Веру Холодную обожали миллионы зрителей, ней вздыхали поэты и музыканты, западные режиссеры предлагали ей невероятные по тем временам гоноррары. У актрисы было удивительное лицо -- такое в старину называли "колдовским". Смоляные волосы, тонкий профиль, капризные губы и глаза - огромные, глубокие, печальные. Она провела на съемочных площадках всего четыре года, но осталась в сознании людей целой кинематографической эпохой. Летом 1893 года в Полтаве, в семье учителей родилась девочка. Ее нарекли Верой. Через два года после появления на свет "полтавской галушки", как прозвала ее мать за сказочный аппетит, семья переехала в Москву. В одиннадцать лет, учась в гимназии, Вера мечтала о балете. Она даже поступила в училище при Большом театре. Но бабушка, считавшая, что профессия балерины не для девушки из порядочной семьи, настояла на уходе из училища. На выпускном балу после окончания гимназии Вера познакомилась с молодым юристом Владимиром Холодным. Весь вечер он читал стихи, восхищался ее необыкновенными глазами и чуть ли не сразу предложил руку и сердце. Она согласилась. Вере было семнадцать лет. Знакомые осуждали столь ранний брак. Но ничто не могло остановить два любящих сердца. Через год у них родилась дочь Женя, а спустя еще год в доме появилась приемная дочь Нонна. Супруги часто посещали светские клубы, кинематограф. По воспоминаниям современников, Вера покоряла всех своей красотой, умом и являлась украшением салона. Ее муж, Владимир Холодный был человеком одаренным, хорошим музыкантом, страстно увлекался автоспортом. Несколько раз они попадали в аварию на своем автомобиле, но судьба берегла их. Когда началась Первая мировая война Владимир был призван в армию и материальные затруднения привели Веру к дверям кинофабрики. После нескольких проб она снялась в небольшом эпизоде в фильме "Анна Каренина". Но хотелось настоящей, большой роли. Великий ценитель красоты, режиссер Бауэр, первым подметил и оценил талант актрисы. Успех первых фильмов превзошел все ожидания. Своими прекрасными серыми глазами и классическим профилем Холодная произвела сенсацию - писали тогда газеты. На новую звезду посыпались предложения сниматься на любых условиях. Молодая, неискушенная актриса стала играть только главные роли. Специально для нее писались сценарии. В то время название и содержание картин держали в секрете, боясь конкуренции. Фильмы же с участием Холодной широко рекламировались еще до начала съемок - и в этом не было риска, ведь уникальность заключалась не в сюжете, а в участии знаменитой актрисы. Народ шел на "Веру Холодную", ее фильмы были вне конкуренции. Число ее обожателей росло с каждым днем. Однажды в 1915 году в квартире Веры Холодной появился высокий худой солдат, он привез ей письмо от мужа с фронта и с той поры стал приходить каждый день: садился на стул, смотрел на актрису и молчал. Это был Александр Вертинский - чуткий, нервный поэт, посвятивший ей свои песни. Он тосковал по ней, мучимый безответной любовью: "Где Вы теперь? Кто Вам целует пальцы?” Слава первой русской кинозвезды росла от фильма к фильму.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Церковная история народа англов

Ибо сказано: «и будут два одною плотью»[372]; как же можно говорить так, пока он остается чужим свету вашей веры и пока лежит между вами тьма заблуждения? Поэтому, уповая на молитву, просите неустанно Господа, чтобы он даровал в долготерпеливой милости Своей просветление вашему супругу и чтобы вы, соединенные узами земного брака, соединились навечно узами веры. Вы, наша славная дочь, должны употребить все свои силы на то, чтобы смягчить насколько можно его жестокосердие, поучая его велениям Божьим. Внушите ему сознание величия той тайны, в которую вы верите, и дайте проникнуться благами воздаяния, что он получит в новой жизни. Отогрейте холод его сердца учением Святого Духа, чтобы исчезло в нем окоченение, вызванное пагубнейшей верой, и чтобы жар божественной истины воспламенил вашими стараниями его душу. Тогда доподлинно исполнится в вас сказанное в Святом Писании: «Неверующий муж освящается женою верующею»[373]. За это вы сподобитесь милости Господа, чтобы за блага, дарованные вам, могли вы воздать Искупителю вашему богатым урожаем веры

скачать реферат Право в системе нормативного регулирования общественных отношений

Источниками шариата являются Коран, Сунна. В Библии, Коране и других источниках вместе с собственно религиозными канонами нашли выражение общечеловеческие нормы. Такие общечеловеческие нормы, требования содержатся, например, в Библии - в заповедях Моисея, в Нагорной проповеди. В "Моисеевых законах" установлена обязанность трудиться в течении шести дней и отдыхать на седьмой, требование почитать детям своих родителей, запрещаются убийство, воровство, лжесвидетельство. Социальные нормы нашли выражение в христианском церковном, каноническом праве. Эти нормы регулируют внутреннюю организацию церкви, взаимоотношения между церковными органами, верующих с государством, некоторые отношения в жизни верующих. В 1917 году римско - католическая церковь опубликовала кодекс канонического права. Внешне эти нормы имеют определенное сходство с юридическими установлениями: в известной мере формализованы и содержательно определены; хотя в значительно меньшей степени, но все же определенным образом институционализированы и документально зафиксированы в Библии, Коране, Сунне, религиозных книгах буддистов и других; выступают в некоторых случаях в качестве источников права .

Глобус Луны диаметром 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
642 руб
Раздел: Глобусы
Трусики-подгузники Merries (L), 9-14 кг, 44 штуки.
Подгузники Merries изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь. Специально разработанная «дышащая»
1448 руб
Раздел: Обычные
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (фуксия, горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
 Путь желания

Конечно, тут есть и отличие: когда в природе наступает весна, крокусы не выбирают, просыпаться им или нет. Но мы можем. У нас есть выбор: противостоять весне и вернуться снова во вселенскую зиму или отправиться навстречу «великолепной роскоши середины лета», где обитает наш Владыка, Сын Человеческий, Который зовет нас присоединиться к Нему. Выбор остается за нами: последовать за Ним или нет, умереть в том зимнем холоде или пойти навстречу весне и лету. Брента похоронили днем в четверг. Когда мы все, его родственники и друзья, собрались у могилы, Крейг прочитал такие слова: «Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек» (Ин. 11:25–26). Он закрыл Библию, и мы остались стоять в тишине, не зная толком, что сказать или что сделать, никто не хотел уходить, но никто не хотел и оставаться. Казалось, что будущего нет. В этот момент запел жаворонок. Эта книга — моя ответная песнь ему.

скачать реферат Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века

И чем больше будет вот таких Чацких на пути Фамусовых, Молчалиных и Репетиловых, тем слабее и тише будут звучать их голоса.А. С. Пушкин “ Лелеющая душу гуманность.” в поэзии Александра Сергеевича Пушкина. Гуманность- человечность, человеколюбие, уважение к достоинству человека, его права на свободное развитие и проявление своих способностей. Великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин в своем творчестве касался множества тем, которые стали традиционными для многих русских поэтов. Основными темами в его творчестве являются следующие: свободолюбие , любовь, дружба и , конечно, родина. Во всех этих темах отчетливо видна гуманность автора , его безграничная любовь к свободе и красоте. Вольнолюбивый дух присущ многим его произведениям. Так, в оде “Вольность” Пушкин утверждает свободу как нравственный, политический идеал. Достижение свободы возможно с помощью мудрых законов , обязательных для всех от народа, до царя. Но самодержавие в России не гуманно и не признает справедливых законов, и душит свободу. Но Пушкин с его огромным человеколюбием и любовью к жизни верит, что будущее за теми, кто “свободою горит “ и у кого “сердца для чести живы”.

 Как стать счастливым

Кроме того, ты наверняка слышал о различных сверхспособностях различных людей, неужели всех их ты назовёшь пророками?! Аввакум: Я не желаю более слушать тебя - грешника со всеми твоими уговорами отречения от Бога. Я не сломлюсь в этом испытании! На следующий день... Разговор с Автономом. Участники дискуссии: Учитель, ученик, Автоном Учитель: Веришь ли ты в Бога, описываемого основными религиями? Автоном: Нет Учитель: Т.е. ты уверен, что после смерти не будет ни рая, ни ада ничего, не так ли? Автоном: Совершенно верно. Учитель: Согласен ли ты с тем, что целью жизни верующего человека (Под выражением "верующий человек" подразумевается человек, верующий в существование Бога, описываемого такими основными и распространёнными религиями, как Ислам и Христианство.) является заслуга рая, смыслом же жизни его является надежда достижения данной цели? Автоном: Согласен. Учитель: Как ты считаешь, что должен делать верующий человек для достижения своей цели? Автоном: Стараться соблюдать заповеди, изложенные в священных книгах основных религиях

скачать реферат Александр Сергеевич Пушкин

“ Лелеющая душу гуманность.” в поэзии Александра Сергеевича Пушкина. Гуманность - человечность, человеколюбие, уважение к достоинству человека, его  права на свободное развитие и проявление своих способностей. Великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин в своем творчестве касался  множества тем, которые стали традиционными для многих русских поэтов. Основными  темами в его творчестве являются следующие: свободолюбие , любовь, дружба и ,  конечно, родина. Во всех этих темах отчетливо видна гуманность автора, его  безграничная любовь к свободе и красоте. Вольнолюбивый дух присущ многим его произведениям. В оде “Вольность” Пушкин  утверждает свободу как нравственный, политический идеал. Достижение свободы  возможно с помощью мудрых законов, обязательных для всех - от народа до царя. Но  самодержавие в России не гуманно, и не признает справедливых законов, и душит  свободу. Но Пушкин с его огромным человеколюбием и любовью к жизни верит, что  будущее за теми, кто “свободою горит “ и у кого “сердца для чести живы”.

скачать реферат Исследование психологических характеристик спортсменов (на материалах исследования культуристов)

Фактор F(80%) Легко относятся к жизни, верят в удачу, мало заботятся о будущем. Получает удовольствие от вечеринок и работы предполагающей разнообразия и путешествия. Фактор G (93%) Сила Сверх Я. Высокая совестливость, ответственность, обязательность. Моральность, зрелость. Настойчивость, требовательность к порядку, дисциплинированность. Фактор H(100%) Имеют тягу к риску и острым ощущениям. Не теряются при неожиданных ситуациях. Легко вступают в контакт, не боятся публичных выступлений. Склонны быстро принимать решения, но они не всегда правильные. Смелость, общительность, беззаботность, отзывчивость. Дружелюбие, оживляется в присутствии противоположного пола. Эмоциональные и художественные интересы, любят быть на виду. Фактор L (87%) Ко всему подходят настороженно, не достаточно откровенны. В коллективе временами обособляются. Критично относятся к достижениям и радостям других людей. Фактор М (80%) Интересуются искусством, мировоззренческими вопросами. Их внутренний мир напряжен, отличаются самобытным мировоззрением, своеобразным поведением. Мечтательны. Оригинальны, быстро приходят в восторг. Фактор (87%) Наблюдается расчетливость, социальная опытность.

скачать реферат Возникновение религии

Существование различных космогонических мифов и изменение египетского пантеона в целом говорит о разобщенности страны и ре- лигии Египта. Несколько иным образом сформировалась древнегреческая рели- гия. Так же как и египетской и многим другим религиям мира ей был - 10 - присущ местный характер развития. Т.е. в различных местностях Греции чтились свои божества, часто связанные с местными рельеф- ными особенностями или олицетворявшие их, от которых зависела жизнь верующих: так в Псофиде поклонялись местной реке Эриманф, которой был посвящен храм; в Орхомене - священным камням, будто бы упавшим некогда с неба, на горе Анхесме почитался Зевс Анхес- мий, Зевс Лафистий - олицетворение горы Лафистиона. В каждой местности или городе был свой патрон-покровитель. Этот культ но- сил государственный характер. Причем культ этот был очень стро- гим: вообще к богам можно было относиться скептически, общеобяза- тельных догматов греческая религия не знала, но нельзя было укло- няться от исполнения обязанностей обрядов в честь бога-покровите- ля, нельзя было проявлять неуважение к нему.

скачать реферат Свидетели Иеговы. Их организация и деятельность

Спустя тысячелетия было написано: «Бог, образовавший землю. не напрасно сотворил ее; Он образовал ее для жительства». «Земля пребывает вовеки», она не будет уничтожена (Исаия 45:18; Екклесиаст 1:4). Замысел Иеговы относительно земли непременно осуществится, ведь Бог заверяет нас: «Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Исаия 46:10). Поэтому Свидетели Иеговы верят, что Земля будет существовать всегда и что все — и ныне живущие, и те, кто когда-то умер,— смогут вечно жить на ней, если будут соответствовать намерению Иеговы преобразить и населить землю. Все люди унаследовали от Адама и Евы несовершенство и поэтому являются грешниками (Римлянам 5:12). В Библии сказано: «Возмездие за грех — смерть». «Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают». «Душа согрешающая, та умрет» (Римлянам 6:23; Екклесиаст 9:5; Иезекииль 18:4, 20). Но как они могут вернуться к жизни, чтобы воспользоваться земными благословениями? Только благодаря искупительной жертве Христа Иисуса, который сказал: «Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет». «Все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут» (Иоанна 5:28, 29; 11:25; Матфея 20:28).

Набор из скатерти и салфеток "Рябина" 140x180/42x42 см.
В набор входит скатерть и 6 салфеток "Рябина" 140x180/42x42 см. Салфетки, изготовленные из экологически чистого материала,
961 руб
Раздел: Салфетки сервировочные из ткани
Ручка-стилус шариковая "Любимый дедушка".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Кольцеброс с корзинами и мячами.
Спортивная игра. Цель играющих - набросить кольца с установленного расстояния на один из четырех вертикальных стержней, так чтобы кольца
470 руб
Раздел: Кольцебросы, кегли
скачать реферат Протестанство

Монтанисты искали продолжение чудес апостольской церкви, проповедовали о втором пришествии Христа, отличались жизнью, отдельной от “мира сего”, граничащей с аскетизмом. Церковь, учили они, должна держать свои двери плотно закрытыми для всякого проявления греха, и Духу Святому отвести у себя первое место. Монтанисты признавали крещение только взрослых, и считали греховную жизнь после принятия крещения непростительной. Второй брак считался беззаконием. Женщины допускались к церковному служению. Первый Никейский собор (325 г.) не вынес им никакого порицания. Но первый Константинопольский собор (381 г.) постановил не принимать монтанистов обратно в “лоно церкви” иначе, как чрез повторное крещение, рассматривая их “язычниками”. К числу так называемых “отцов Церкви”, исповедовавших монтанизм, относятся Тертулиан (написавший книгу “Экстаз”, изобличающую все отступления от Писания, допущенные тогдашней государственной церковью), Климентий Римский, Поликарп Смирнский, Феофил Антиохийский, Иустин Мученик и другие. Монтанизм не был безукоризненным выразителем подлинного христианства, он допустил важные отступления от истины во второстепенных вопросах веры, но в главном он был прав: нельзя было не протестовать против принятия в церковь невозрожденных лиц, крещения младенцев, мирской жизни верующих и других заблуждений тогдашнего времени.

скачать реферат Христианство и ислам

В различных текстах однообразно повторяется мотив: «Сражайся же на пути Аллаха!» (4, 86); Разумеется, воинственная активность борьбы за веру питалась не только побуждениями благочестия и ставкой на награду в потусторонней жизни. Верующие должны рассчитывать на воздаяние не только после смерти, но и при жизни. Эта награда заключается в военной добыче. Пророк ведет верующих в бой, вдохновляя их той обильной добычей, которую они возьмут, ибо «обещал вам Аллах обильную добычу, которую вы возьмете, и ускорил Он вам это.» (48, 19, 20). Имеется в виду не какой-нибудь беспорядочный грабеж — раздел добычи поставлен на организованную почву: «.если вы взяли что-либо в добычу, то Аллаху — пятая часть, и посланнику, и родственникам, и сиротам, и бедным, и путнику.» (8, 42). Сплочение арабов под религиозным знаменем должно было неминуемо нанести сильный удар по родоплеменному делению общества. Составив сплошной массив мусульман, арабы все более отходили от этого деления. Как в Коране, так и особенно в практической деятельности Мухаммеда и его преемников красной нитью проходит стремление к объединению верующих независимо от их национальной и племенной принадлежности.

скачать реферат Социология религии

Богатый эмпирический материал, собранный в ходе этого исследования, позволял дать обоснованные характеристики духовного мира, ценностных ориентации и образа жизни верующих, очертить основные типы религиозности. Тем самым были созданы теоретические и методические предпосылки для последующих массовых обследований. Методический опыт и результаты исследований сектантства в эти годы были обобщены в сборнике , подготовленном ИНА . А.И.Клибанов оценивал их следующим образом: . В большинстве случаев исследования велись методом , реже - выборочно, еще реже - монографически. Постепенно исследования религиозности приобретают больший размах и начинают проводиться довольно систематически, ширится их география; объектами специального изучения становятся отдельные группы населения - рабочие, сельские жители, интеллигенция, молодежь; последователи православия, ислама, протестантизма. В это время уже нередко осуществляются повторные исследования на одних и тех же объектах с определенным временным интервалом, большинство из них - по репрезентативной выборке.

скачать реферат Русская философия конец 19 - начало 20 вв.

В их системе ценностей скорее всего Европе нужно было догонять Россию. Влияние славянофилов на русскую мысль было необычайно сильным. В новых исторических условиях в пореформенной России прямым продолжением славянофильства выступило почвенничество. Большое влияние оказали их идеи и на философию единства. 2.2. ЗАПАДНИЧЕСТВО Как идейное течение общественной мысли западничество не было единым и однородным. Среди западников, к которым относятся П.Я.Чаадаев (1794 – 1856), А.И.Герцен (1812 – 1870), В.Г.Белинский (1811 – 1848), Т.Н.Грановский (1813 – 1855), Н.В.Станкевич (1813 – 1840) и др., были мыслители самых разных убеждений, в том числе либералы, радикалы, консерваторы. Однако всех их объединяло неприятие крепостного права, отсталости русской жизни, требование демократизации общественной жизни, вера в европейское будущее России путем усвоения исторических достижений стран Западной Европы. Многие идеи западников были вынесены ими из общения со славянофилами. Так, М.А.Бакунин прямо признавал, что его анархизм с полным отрицанием государственной власти был инициирован К.С.Аксаковым. А.И.Герцен в качестве основы «русского социализма» выдвигал общину, артельный труд и мирское управление.

скачать реферат Терроризм - проблема цивилизации

Ваххабиты требовали возвращения к патриархальной простоте жизни первых веков ислама, строгого исполнения предписанных обрядов и запретов, уничтожения роскоши, боролись с европейскими культурными влияниями, не признавали культа святых, поклонялись только одному богу. Характерная особенность мусульманской религии состоит в том, что она энергично вмешивается во все стороны жизни людей. И личная, и семейная жизнь верующих мусульман, и вся общественная жизнь, политика, правовые отношения, суд, культурный уклад - все это должно быть подчинено целиком религиозным законам. В прежние времена в мусульманских странах имело место полное сращивание государственной и церковной власти: глава государства (халиф, падишах) считался преемником пророка, высшее духовенство составляло штат его советников, суд находился целиком в руках духовных лиц. И уголовное, и гражданское право было построено всецело на религиозном законе - шариате. Следили за выполнением норм шариата и толковали их мусульманские богословы. 2.2. Сущность Исламского терроризма Исламский, т.е. оправдываемый с позиций ислама, терроризм имеет ту же природу, что и терроризм прочих идеологических оттенков: запугивание, шантаж как средство достичь политической цели, которую иными путями добиться невозможно.

Рюкзак "Стрит", черный.
Практичный рюкзак с универсальным дизайном подойдет для тех, кто в первую очередь ценит комфорт и сохранность своих вещей. Станет надежным
330 руб
Раздел: Без наполнения
Комплект детского постельного белья 1.5 "Принцесса".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Подушка для автокресел, детская "Roxy" от 1 до 3 лет.
Детские подушки-рогалики обеспечивают комфортный сон в автомобильном путешествии. Удобная форма рогалика поддерживает шею и не позволяет
391 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
скачать реферат Прикосновение к святости

Прикосновение к святости Игорь Ушаков Есть такие места на нашей земле, посещая которые сжимается сердце от того осознания, что тут, в этом месте, когда то давно, жил человек, который теперь канонизирован, стал святым. Но в то время когда он жил, об этом и не думал. Просто был достаточно праведным человеком. Пытался жить по правилам. По настоящим правилам жизни. Ну а если знать тот факт, что этот человек жил за 900 лет до рождества Христова, чувство трепета при посещении этого святого места во сто крат усиливается. Болгария по праву славится такими местами. Тут много монастырей, которые сохранились с давних времен, спрятаны в высоких горах. Многие монастыри пережили нашествия различных врагов, которые хотели поработить Болгарию и пережили 500 летнее турецкое иго, когда навязывалась мусульманская вера в стране а, те, кто не принимал эту веру просто вырезались, целыми селениями и городами. Страшное было время. Время борьбы за свою веру, за свое существование и жизнь. Вера - она всегда была главным чувством настоящего человека. Можно менять точки зрения, можно приспосабливаться к происходящим вокруг в этот момент событиям.

скачать реферат Семиотика поведения человека в экстремальных ситуациях на материале рассказов В.Т. Шаламова

Павел не принадлежал к числу двенадцати апостолов, он даже являлся грозным агентом синедриона. Но перешёл на сторону назореев после явления ему Иисуса Христа. Рассказ “Апостол Павел” открывается словами( “Когда я вывихнул ступню, сорвавшись в шурфе со скользкой лестницы из жердей, начальству стало ясно, что я прохромаю долго, и.меня перевели помощником к нашему столяру Адаму Фризоргеру.» Мы без труда можем понять, что место действия - Колыма. Фризоргер - немецкий пастор, запамятовал одного из апостолов. Он переживал свой поступок, казнил себя. Фризоргер - глубоко набожный человек - сумел завоевать уважение писателя. Бог жил в его душе. На его месте любой давно утратил бы свою веру, но Фризоргер продолжал молиться, взывать к Богу, хотя видел, что Бог не смог ничего сделать для него за всё это время. Вера сдерживала пастора от дурных поступков, слов в адрес окружавших его людей. Вера также помогала ему оставаться самим собой, сохранять то, что составляло основу его прежней жизни, верить в людей любить. В статье “Сильней надежд мои воспоминанья» Н. Л. Крупиной и Н. А. Сосниной видим( «В обществе, где правит Система, моральные понятия перевёрнуты с ног на голову.

скачать реферат Концепция духовно-нравственного воспитания средствами искусства

Иоанна Кронштадтского. Коренной перелом от посредственности к ошеломляющей гениальности потряс Чайковского в творческой биографии Глинки: случился он при сочинении «Жизни за царя», когда композитор принял в сердце ту духовную силу, которая вывела и всю страну из страшного кризиса смуты. Дух любви к России, к ее народной и церковной музыке он передал Балакиреву, а через него всей русской школе. О деятельностном подходе. Это односторонность. Античная философия различила созерцательную и деятельную жизнь (теорию и практику), святым же отцам мы обязаны мыслью о их нерасторжимости. Соизмеряются они в духе и истине. Дух истины рождает прекрасную духоносную теорию и вдохновенно-возвышенную светлую жизнь. Возношение плоти над духом плодит скверные лживые теории и скотоподобную жизнь, сквернящую ум, сердце, волю. Истина не откроется душе, грязно живущей. «Что есть истина?» — с удовольствием повторяет она слова Пилата, пряча за вопросом неприязнь к ней, полной красоты, любви и жизнетворящей силы. Живая истина открывается по чистоте жития, но и для правильной жизни требуется разумение. Об этой неразрывности забыла современная школа, изгнав из детского сознания даже и сами понятия смысла жизни, веры, совести — коренные понятия человечества.

скачать реферат Духовно-нравственное воспитание в семье

В настоящее время в обыденном сознании произошло отделение церковных обрядов от требований окружающей жизни, в глазах многих в обрядах наличествует только сакральный смысл. Для наших далеких предков, в чью жизнь вера в Бога входила органически и без нее не мыслилась (достаточно вспомить многих святых и простых русских людей, отказавшихся отрешиться от Бога даже ценою своей жизни), обряды выступали и как очень мощные и эффективные средства православной педагогики, воздействующие на эмоции и волю людей. Молитвы помогали научиться вырабатывать нужный душевный настрой, исповеди приучали к самоанализу, к мысли о неотвратимости наказания за грехи и поступки, посты, епитимьи, телесные наказания помогали укрощать плоть, смирять гордыню, вырабатывать стойкость. Эмоциональному началу педагогика Древней Руси отводила, по сравнению с рассудочным, причинно-следственным, ведущую роль в воспитании христианина. Древнерусская педагогическая традиция, не отвергая причинно- следственного, рационалистического способа познания мира, прежде всего, ставила своей целью воспитание глубоко верующего человека, для которого единство помыслов, чувств, дел и воли определялось православными идеалами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.