телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Канцтовары -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Импрессионизм

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Но, завоевав эти качества, живопись Сезанна утратила, однако, конкретность в изображении реальных предметов. Часто в его произведениях нельзя понять, какие именно фрукты изображены, какие взяты ткани, из чего сделан тот или иной предмет. Эти элементы абстрагирования, заложенные в самом методе Сезанна, привели впоследствии искусство его последователей к полной условности форм и отвлеченности. Поиски своего особого пути в искусстве характеризуют и творчество Поля Гогена (1848-1903). Подобно Ван-Гогу, он тоже хотел протестовать своим искусством против окружающей действительности. Но он не боролся с её пороками, а бежал от них. В1891 г. Гоген уезжает на Таити - один из островов Тихого океана. Художника пленяет экзотическая природа этого острова, а жизнь таитянских племен, нетронутых современной цивилизацией, привлекает его своей наивностью и чистотой. В картине ’Таитянка, держащая плод’ силуэт женщины очерчен простыми и ясными контурами. Художник любуется её спокойным смуглым лицом, естественной грацией позы. Узор юбки напоминает форму ветвей и листьев над головой женщины. Гоген не стремится к оптической верности в передаче окружающего мира. Он пишет не столько то, что видит, сколько то, что хочет увидеть вокруг себя. Картины Гогена по своей плоскостности, орнаментальности и яркости красок напоминают декоративные ткани и в известной степени - искусство восточных народов. Кроме того, Гоген вызвал своим творчеством большой интерес к культуре неевропейских народов, и это составляет его несомненную заслугу.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

МАРТИНСОН (Martinson) Харри Эдмунд (1904-78) - шведский писатель. Сборники философских стихов "Кочевник" (1931), "Пассат" (1945), "Стихи о свете и мраке" (1971). Автобиографический психологический роман "Крапива цветет" (1935), символико-фантастическая поэма "Аниара" (1956). Нобелевская премия (1974). МАРТИНУ (Martinu) Богуслав (1890-1959) - чешский композитор, член Чешской академии искусств (1931). Один из крупнейших чешских композиторов 20 в., Мартину сочетал традиции чешской музыкальной классики с элементами импрессионизма, неоклассицизма. Оперы "Женитьба" (по Н. В. Гоголю, 1952), "Ариадна" (1958), балет "Шпаличек" (1933), 6 симфоний (1942-53), "Памятник Лидице" (1943) и др. МАРТИРОЛОГ (греч. martyrologion - от martyros - мученик и logos - слово, сказание),1) в христианской церковной литературе сборник повествований о мучениках и святых.2) Перечень жертв преследований, гонений, а также перечень перенесенных кем-либо страданий. МАРТИТ - минерал, псевдоморфоза гематита по магнетиту. МАРТИУС (Martius) Карл Фридрих (1794-1868) - немецкий ботаник, иностранный член-корреспондент Петербургской АН (1834)

скачать реферат Дания

Они изображали природу и людей этого края, используя богатство цветовой палитры, но отдавая предпочтение светлым тонам. Подобно французским импрессионистам, они стремились познать гармонию человеческого бытия и передать поэтическое восприятие мира. На смену импрессионизму появилось модернистское и абстрактное искусство таких мастеров, как А.Йорн, К.-Х.Педерсен, Э.Якобсен, Р.Мортенсен. Их творчество достигло расцвета в 1920–1930-е годы. Разнообразие жанров датской живописи продемонстрировали художники, связанные с объединением «Корнер»: В.Брокдорф, К.Бовин, О.Кильберг, Э.Карлински, Н.Лергор, Э.Сюберг, Х.Шерфиг и др. Многие из них прославились как мастера пейзажной живописи, воссоздававшие облик родной страны. Заметное место в творчестве членов объединения занимает портретная живопись (В.Краг-Хансен). Выделяется группа художников-пейзажистов «Фюнской школы» (Поуль Сёренсен и др.), работавших на пленэре на о.Фюн. Датские художники добились больших успехов в графике и прикладном искусстве, особенно в росписи керамики.

Карандаши двухсторонние, 12 штук, 24 цвета.
Когда дети занимаются творчеством, это всегда чудесно. Ведь подобное занятие дает возможность ребенку проявить свою фантазию и логическое
401 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор для творчества "Шкатулка со стразами. Холодное сердце".
Каждая девочка мечтает о собственной шкатулке – в нее можно положить столько разных ценных вещей, так необходимых маленькой принцессе.
348 руб
Раздел: Эльза ("Холодное сердце")
Интеллектуальная игра "Сложи узор".
Игра состоит из 16 одинаковых кубиков. Все 6 граней каждого кубика окрашены в 4 цвета. Это позволяет составлять из них 1, 2, 3 и даже
498 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Макинтош в Шотландии, Ф. О. Шехтель в России). Изобразительное и декоративное искусство "модерна" отличают поэтика символизма, декоративный ритм гибких текучих линий, стилизованный растительный узор. МОДЕРНИЗАЦИЯ - изменение, усовершенствование, отвечающее современным требованиям, вкусам, напр., модернизация оборудования. МОДЕРНИЗМ - общее обозначение всех авангардистских направлений в изо-культуре 20 в., программно противопоставивших себя традиционализму в качестве единственно истинного "искусства современности" или "искусства будущего". В более строгом историческом смысле - ранние стилистические тенденции такого направления (импрессионизм, постимпрессионизм, символизм, стиль модерн), в которых разрыв с традицией еще не был так резок и принципиален, как позднее. Таким образом, модернизм является не столько синонимом авангардизма, сколько его предварением или ранним этапом. МОДЕРНИЗМ - направление в католицизме кон. 19 - нач. 20 вв., стремившееся к обновлению католического вероучения, "согласованию" его с современным научным и философским мышлением

скачать реферат Поль Сезанн

Он повстречал Коро и испытал его влияние, но никогда не был ничьим учеником. В Антигуа он приобрел привычку работать на открытом воздухе; во Франции он был первым, кто регулярно следовал этому методу. Хотя он выставлял пейзажи в Салоне 1850 года, в Салоны 1861 и 1863 годов его не приняли, однако несмотря на то, что он работал в совершенно низком с официальной точки зрения жанре, он все же сумел выставляться в большей части Салонов между 1864 и 1870 годами. Обладая благородной натурой и уравновешенным характером, он пользовался большим влиянием и фактически был одним из основателей импрессионизма. (Дж.Линсдей)

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Активный деятель петроградского художественного авангарда, в 1919 эмигрировал, с 1923 во Франции. От абстрактных образов 1910-х - нач. 1920-х гг. (сочетающих четкую конструктивность с элементами алогичного дадаизма) пришел к колористически насыщенной живописи в духе импрессионизма и постимпрессионизма. ПУНИЙЦЫ (лат. Poeni или Puni) - латинское название финикийцев-карфагенян. Язык пунийцев - диалект финикийского языка. ПУНИН Николай Николаевич (1888-1953) - российский искусствовед. С 1918 один из организаторов системы художественного образования и музейного дела в СССР. Труды по истории русского искусства, о творчестве современных художников. Репрессирован; реабилитирован посмертно. ПУНИЧЕСКИЕ ВОЙНЫ - между Римом и Карфагеном за господство в Средиземноморье (1-я Пуническая война - 264-241; 2-я - 218-201; 3-я 149-146 до н. э.). Крупнейшие битвы: при Милах (260) и Эгатских о-вах (241) - морские победы римлян; при Тразименском оз. (217) и Каннах (216) победы карфагенян во главе с Ганнибалом; при Метавре (207), при Заме (202) - победы римлян во главе со Сципионом Старшим; 149-146 - осада и взятие римлянами г. Карфаген

скачать реферат Вечеллио Тициан

Только цвет определяет выражение этих поздних, глубоко внутренних произведений старого художника. От тщательности и точности предыдущих десятилетий он пришел к широкому, растворяющему контур мазку кисти. Этот «магический импрессионизм» позднего стиля вызвал восхищение, но и презрение современников. Цвет стал для Тициана самым важным, колорит в его творчестве достигает с 1550 года высшего совершенства. В работе с цветом Тициан обращается к уже достигнутому, не забывая при этом всего нового. Именно в этом заключается то большое впечатление, оставляемое его последними творениями. Цвет у Тициана с самого начала выражал радость жизни и декоративную роскошь, выполняя тем самым запросы венецианского искусства. В последующие века великие представители европейской живописи - Пуссен, Рубенс, ван Дейк, Веласкес и Ватто - обратились именно к этим достижениям Тициана. Воплощением этого позднего стиля является картина «Похищение Европы», где живыми, подвижными выглядят не только человеческие фигуры, но и пейзаж. «Положение во гроб» повторяет иконографическую схему композиции, выполненной мастером 35 лет назад, но здесь группа главных персонажей расположена более компактно, а эмоции изображенных людей более открыты.

скачать реферат Осенние натюрморты

К лучшим образцам этого периода относится импрессионистические работы К. А. Коровина, И. Э. Грабаря; точно обыгрывающие историко-бытовой характер вещей произведения художников «Мира искусств» А. Я. Головина и других; остро декоративные П. В. Кузнецова, Н. Н. Сапунова, С. Ю. Судейкина, М. С, Саръяна и других живописцев круга «Голубые розы»; яркие, пронизанные полнотой бытия натюрморты мастеров «Бубнового валета» П.П. Кончаловского, И. И. Машкова, А. В. Куприна, Р. Р. Фалька, А. В. Лентулова и других. В 1920-1930-х годах натюрморт включает и философское осмысление современности в обостренных по композиции произведениях К. С. Петрова- Водкина. Они отличаются своеобразием цветового и перспективного построения. Предметы написаны в них не с одной точки зрения, а с нескольких. Подобный прием построения пространства расширял изобразительные средства художника, помогая передавать формы и объем предметов и способствуя более точному показу их взаимосвязи на плоскости. Большое место натюрморт занял в творчестве Ю. И Пименова. Предмет в его натюрмортах наделен большой эмоциональной выразительностью. Обогащенный новыми темами, образами и художественными приемами, русский натюрморт начала XX века развивался необычайно стремительно: за полтора десятилетия он проходит сложный путь от импрессионизма до абстрактного формотворчества, играя большую роль в становлении искусства нашего века.

скачать реферат Врубель

Мы же того Врубеля не знаем: для нас Врубель – волнующие, красивые, таинственные, но нисколько не « дикие» картины, которые для нескольких поколений людей связаны с юношескими романтическими переживаниями: в самом деле есть что-то извечно и трогательно юное в печали « Демона сидящего». Но мы и по сей день не уверены – кто же он всё-таки был? И была ли действительно та эпоха, в которую он жил, « эпохой Врубеля», ею ли детерминировано его искусство или он был в ней чужой, « пришелец», не уместившийся в её пределах и потому обреченный на неполноту реализации своего необыкновенного дара, на « фрагментарность» своих созданий? Так как выставки импрессионистов в свое время наделали скандального шуму, отголоски которого доходили до русской публики, то для неё все шокирующее ассоциировалось с импрессионизмом. Врубеля тоже не раз называли в печати импрессионистом. Ёще чаще – декадентом, что его оскорбляло, так как декаданс, по прямому смыслу, означает падение, он же мечтал о широких горизонтах и высоком полете искусства.

скачать реферат Русский авангард. Основные направления и мастера

С началом немецкой оккупации (1939) намеревался эмигрировать в США и провел несколько месяцев в Пиренеях, но в итоге вернулся в Париж, где продолжал активно работать, в том числе над проектом комедийного фильма- балета, который намеревался создать совместно с композитором Гартманом. Умер Кандинский в Нейи-сюр-Сен 13 декабря 1944. КАЗИМИР СЕВЕРИНОВИЧ МАЛЕВИЧ (1878–1935) Русский художник, теоретик искусства и философ. Родился в Киеве 11 (23) февраля 1878 в семье выходцев из Польши (отец его работал управляющим на сахарных заводах). В 1895–1896 учился в Киевской рисовальной школе Н.И.Мурашко; приехав в 1905 в Москву, занимался в студии Ф.И.Рерберга. Прошел путь практически через все стили того времени – от живописи в духе передвижников к импрессионизму и мистическому символизму, а затем к постимпрессионистическому «примитиву» (Мозольный оператор в бане, 1911–1912, Городской музей, Амстердам). Был участником выставок «Бубновый валет» и «Ослиный хвост», членом «Союза молодежи». Жил в Москве (до 1918) и Ленинграде. Разоблачая академические художественные стереотипы, проявил яркий темперамент критика-полемиста.

Математический планшет.
Детская развивающая игрушка "Математический планшет" предназначена для занятий с детьми в детских учреждениях и домашних
433 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Аэрозоль от клещей и комаров "Gardex Baby" на одежду, 100 мл.
Аэрозоль "Gardex Baby" от клещей и комаров, для обработки детской одежды 100 мл. Обеспечивает эффективную защиту от клещей
319 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Педальная машина Pilsan "Herby", синяя, арт. 07-302.
Замечательная машина "Herby" с сигналом подарит ребенку массу положительных впечатлений и эмоций, она прекрасно управляется и
2911 руб
Раздел: Педальные машины
скачать реферат Импрессионизм как явление в культуре

Лишь только после того как в 1877 году Ренуар закончил картину ”Бал в Мулен де ла Галетт”, критики стали более благосклонными. Это произведение, радостное, шумное, пронизанное солнечным светом, наполненное любовью и беззаботным смехом, - шедевр художника, - изображает излюбленное место развлечения парижан. Ренуар не выставлял свои работы вместе с другими импрессионистами в 1879 и 1881 годах. Сначала он уехал на полгода в Алжир, затем, в 1881 году, в Гернси и, наконец, со своей молодой женой Алиной Шарига, в Италию. Искусство великих итальянских мастеров произвело на него такое сильное впечатление, что он по-новому взглянул на пройденный путь, на свой художественный метод и на направление творчества. “Я дошел до конца импрессионизма и понял, что не умею ни писать, ни рисовать”, - признавался он позднее. Свет Средиземноморья наполнил палитру Ренуара. Отныне он все более стремился к тому, чтобы выразить в своем искусстве преклонение перед женщиной, создав серию изображений чувственных, восхитительных и манящих обнаженных моделей.

скачать реферат Русское изобразительное искусство XIX – XX веков

Среди членов АХРР было много талантливых художников. Основоположником советского пейзажа считают А. А. Рылова, в искусстве которого реализм имеет ощутимый романтический оттенок. Широкую известность получила его картина «В голубом просторе» (1918 год), изображающая яркое солнечное утро, сияющее холодной синевой море, парусник вдалеке и летящих лебедей на первом плане. Мастером пейзажа был К. Ф. Юон, живописец, график и театральный художник, творческая манера которого сочетала в себе черты импрессионизма с традициями русского реализма («Купола и ласточки. Успенский собор Троице-Сергиева монастыря» 1921 год, «Перед вступлением в Кремль. Никольские ворота 2 (15) октября 1917 года» 1926 год). Большое место в творчестве художников АХРР занимала историко-революционная тематика. Создателем живописной «Ленинианы» был И. И. Бродский. Вне зависимости от идеологических установок некоторые работы Бродского имеют несомненную художественную ценность («В. И. Ленин в Смольном» 1930 год). Творчество Бродского воплощает официальное направление в советском искусстве. Основоположником советской батальной живописи стал М. Б. Греков («Тачанка» 1925 год, «Трубачи Первой Конармии» 1934 год).

скачать реферат Культурная морфология О.Шпенглера "Закат Европы"

В конце концов объективное созерцание сводится им к прозрению идей в явлениях и прозрению родства среди идей, к своеобразной Гетеански окрашенной практике феноменологического созерцания. Особенно существенно в “Закате Европы” и характерно для Шпенглера провидение внутреннего духовного сродства между душами или идеями явлений: эпохами, культурами, народами, личностями. На протяжении всей своей книги Шпенглер непрерывно аналогизирует, тщательно противополагая свои субъективные, морфологически точные уподобления поверхностному импрессионизму так называемых исторических сравнений и параллелей. Для него бессмысленно, например, сближение буддизма и христианства, или Гете и Шиллера, но обязательно утверждение морфологического родства буддизма и социализма в противовес христианству, Гете и Платона в противовес Шиллеру. Таковы притязания кажущегося релятивиста Шпенглера на объективность своего – объективного ли? – созерцания. Шпенглер всматривается в темнеющие дали истории: бесконечное мелькание бесконечно нарождающихся и умирающих форм, тысячи красок и огней, разгорающихся и потухающих, свободная игра свободнейших случайностей.

скачать реферат Культура России 19 века

Белорусский живописец, график, театральный декоратор и педагог Ф. Рушчиц в ранний период творчества написал пейзажи, которые выделяются реалистическими показами родной природы (“Минск зимой”, “Мельница”). В некоторых произведениях автора чувствуется влияние импрессионизма и стиль модерна. Ф.Рушчиц оформил также ряд спектаклей в одном из виленских театров. В конце 19 в. началась творческая деятельность талантливого белорусского художника В. Беланицкого-Бирули. В своем творчестве он развивал традиции русской пейзажной живописи. Эмоциональные, лирические произведения художника выделяются мягким колоритом. В ранний период были написаны работы “Из околиц Пятигорска”, которую Третьяков приобрел для своей коллекции, “Весна идет”, которая принесла автору первую премию Московского общества художников. Дружеские отношения связывали художника с Репиным. Ряд значимых работ Беланицкий-Бирули написал в послеоктябрьский период. К.Э. Альхимович создал полотна “Христианские страдатели”, “После битвы”, “Смерть Глинского в тюрьме” и др., которые свидетельствуют о прекрасном знании художественной истории своего родного края.

скачать реферат Очерк из истории Русской культуры советского и постсоветского периода

Художники АХРР выступали против лозунга «искусство для искусства», боролись с левыми направлениями в искусстве и главную задачу свою видели в том чтобы запечатлеть жизнь революционной России. Среди членов АХРР было много талантливых художников. Основоположником советского пейзажа считают А. А. Рылова, в искусстве которого реализм имеет ощутимый романтический оттенок. Широкую известность получила его картина «В голубом просторе» (1918 г.), изображающая яркое солнечное утро, сияющее холодной синевой море, парусник вдалеке и летящих лебедей на первом плане. Мастером пейзажа был К. Ф. Юон, живописец, график и театральный художник, творческая манера которого сочетала в себе черты импрессионизма с традициями русского реализма («Купола и ласточки. Успенский собор Троице-Сергиева монастыря» 1921 г., «Перед вступлением в Кремль. Никольские ворота 2 (15) октября 1917 года» 1926 г.). Большое место в творчестве художников АХРР занимала историко- революционная тематика. Создателем живописной «Ленинианы» был И. И. Бродский. Вне зависимости от идеологических установок некоторые работы Бродского имеют несомненную художественную ценность («В. И. Ленин в Смольном» 1930 г.). Творчество Бродского воплощает официальное направление в советском искусстве.

Масло детское для массажа "Natura Siberica Little", 200 мл.
Детское масло для массажа предназначено специально для самых маленьких. Органическое масло шиповника восстанавливает и увлажняет кожу.
419 руб
Раздел: Масло для тела
Настольная игра "Баскетбол".
Задача - забить мяч в корзину соперника, используя клавиши по краям игры. Клавиши управляют бойками в отверстиях поля, с помощью которых
620 руб
Раздел: Настольный баскетбол, бильярд, боулинг
Горшок надувной дорожный "PocketPotty" со сменными пакетами.
Горшок Pocket Potty от торговой марки Roxy-kids станет незаменимым аксессуаром дома, на прогулке или в длительной поездке с малышом.
560 руб
Раздел: Горшки обычные
скачать реферат Истоки культурологической науки

Все это приводило к фатализму и пессимизму, а у натуралистов, близких к декадентскому миросозерцанию, принцип «беспристрастности» становится оправданием социальной апатии. В целом же искусство Европы с конца 50-х годов вступает в эпоху декаданса. Декаданс – в своем генезисе явление сложное и противоречивое: на начальных этапах был связан с различными направлениями реализма. Этот термин употребляется в качестве обозначения кризисных явлений в духовной культуре конца XIX – начала XX века, отмеченных настроениями безнадежности, пессимизма, упадничества. Впервые эти черты проявятся во французском символизме. Однако подобные настроения имели место уже у прерафаэлитов, а также в английском эстетизме, у теоретиков концепции «искусства для искусства». Позже они проявятся у модернистов. В известной степени они характерны и для импрессионизма. Встает вопрос: как и почему в условиях восходящего капиталистического развития, блистательных успехов в науке и технике, в духовной культуре наступает эпоха декаданса? Отражением, каких процессов в жизни общества, каких перемен в общественном сознании являются кризисные явления в культуре? И в праве ли мы в целом говорить о кризисе культуры рубежа XIX- XX веков? Импрессионизм в качестве философской базы использовал позитивизм.

скачать реферат Л. Андреев "В тумане"

Павел напрягся, что-то сбросил с себя и выбросил весе-1й и громкий вопрос:  —  А  водочки-то?     Б) С надеждою обернулся он к окнам, но оттуда угрюмо и скучно смотрел грязный городской туман, и все было от него желтое: потолок, стены и измятая подушка. И вспугнутые им чистые образы прошлого заколыхались, посерели и провалились куда-то в черную яму, толкаясь и стеная. В) И в лесу, где он лежал за кустами, было так темно, что он не видел своей руки, и порой ему чудилось, что и самого его нет, а есть только молчаливая и глухая тьма. Герой переходит из одного пространства в другое под воздействием судьбы, “фатума”, ничего не делая сам. II. Импрессионизм - значимость цвета, светотени и звука. 1.Импрессионизм цветовая ассоциация с Достоевским повтор тематики болезни, нечистоты, А) Не трогай меня!. Отойди!.— и, поведя плечами, ти хо добавил:— Я  грязный. Б) Так же  грязны и мысли его, и кажется, что, если бы вскрыть его череп и достать оттуда мозг, он был бы гряз ный, как тряпка, как те мозги животных, что валяются н; бойнях, в грязи и навозе. смерти, образа живого города, ведущего к гибели своих жителей.

скачать реферат Мандельштам О.Э. Интерпретация стихотворения "Невыразимая печаль...".

Интерпретация. О. Э. Мандельштам Невыразимая печаль открыла два огромных глаза, цветочная проснулась ваза и выплеснула свой хрусталь.Вся комната напоена истомой – сладкое лекарство! Такое маленькое царство так много поглотило сна.Немного красного вина, немного солнечного мая – и, тоненький бисквит ломая, тончайших пальцев белизна.1909 Стихотворение О. М. Мандельштама «Невыразимая печаль.» - одно из ранних в творчестве поэта (1909 год). По словам Ахматовой, «десятые годы – время очень важное в творческом пути Мандельштама.»(Серебряный век. Мемуары. Анна Ахматова. Листки из дневника. М., 1990, с.407). Действительно, поэт много эксперементировал. Начало века: еще в моде символизм, интересны импрессионисткие опыты Иннокентия Анненского. У Мандельштама много образцовых учителей, но он горд тем, что представляет новое течение в поэзии – акмеизм, «ясный» поэтический мир. Если назвать поэзию Мандельштама живописью, то это несомненно импрессионизм. Луч солнца – неслыханная дерзость в живописи – новаторство Мане, Моризо, Дега и многих других художников.

скачать реферат Основные мотивы лирики в творчестве А. А. Фета

Лишь смерть способна вернуть то, что отнято жизнью: Очей тех нет — и мне не страшны гробы,   Завидно мне безмолвие твое,   И, не судя ни тупости, ни злобы,   Скорей, скорей в твое небытие! Жизнь потеряла для героя смысл, превратившись в цепь страданий и потерь, в «горький», «отравленный» кубок, который ему предстояло испить до дна. В лирике Фета возникает трагическое по своей сущности противопоставление двух образов — лирического героя и героини. Он жив, но мертв душою, а она, давно умершая, живет в его памяти и в стихах. И этой памяти он сохранит верность до конца своих дней. Пожалуй, любовная лирика Фета — это единственная область творчества поэта, в которой нашли отражение его жизненные впечатления. Наверное, потому стихи о любви так отличаются от тех, что посвящены природе. В них нет той радости, ощущения счастья жизни, которые мы увидим в пейзажной лирике Фета. Как писал Л. Озеров, «любовная лирика Фета — самая воспаленная зона его переживаний. Здесь он не боится ничего: ни самоосуждения, ни проклятий со стороны, ни прямой речи, ни косвенной, ни форте, ни пианиссимо. Здесь лирик вершит суд над самим собой. Идет на казнь. Сжигает себя».   Черты импрессионизма в лирике Фета Импрессионизм — особое направление в искусстве XIX века, сложившееся во французской живописи в 70-е годы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.