телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Книги -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

История возникновения театра в России

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
С народной драмой связано появление площадных театров устной традиции. Актеры этих народных театров (скоморохи) высмеивали влать имущих, духовенство, богачей, сочувственно показывали простых людей. Представления народного театра строились на импровизации, включали пантомиму, музыку, пение, танцы, церковные номера; исполнители использовали маски, грим, костюмы, бутафорию. Характер выступления скоморохов первоначально не требовал объединения их в большие группы. Для исполнения сказок, былин, песен, игры на инструменте достаточно было только одного исполнителя. Скоморохи оставляют родные места и бродят по русской земле в поисках заработка, переселяются из деревень в города, где обслуживают уже не только сельское, но и посадское население, а порой и княжеские дворы. Скоморохи привлекались и к народным придворным представлениям, которые умножились под влиянием знакомства с Византией и ее придворным бытом. Когда же при Московском дворе устраивали Потешный чулан (1571 г.) и Потешную палату (1613 г.), скоморохи оказывались там в положении придворных шутов. Представления скоморохов объединили разные виды искусств: и собственно драматические, и церковные и «эстрадные». Христианская церковь противопоставила народным игрищам и искусству скоморохов искусство обрядовое, насыщенное религиозно-мистическими элементами. Представления скоморохов не переросли в профессиональный театр. Для рождения театральных трупп не было условий – ведь власти преследовали скоморохов. Церковь также преследовала скоморохов, обращаясь за содействием к светской власти. Против скоморохов были направлены Жалованная грамота Троице-Сергиевскому монастырю XV века, Уставная грамота начала XVI века. Церковь настойчиво ставила скоморохов в один ряд с носителями языческого мировоззрения (волхвами, колдунами). И все же продолжали жить скоморошеские представления, народный театр развивался. В то же время церковь принимала все меры к утверждению своего влияния. Это нашло выражение в развитии литургической драмы. Одни литургические драмы пришли к нам вместе с христианством, другие – в XV веке вместе с вновь принятым торжественным уставом «великой церкви» («Шествие на осмети», «Умовение ног»). Несмотря на использование театрально-зрелищных форм, русская церковь не создавала своего театра. В XVII веке Симеон Полоцкий (1629-1680) пытался на базе литургической драмы создать художественную литературную драму, эта попытка оказалась единичной и бесплодной.3 Театры XVII века В XVII веке сложились первые устные драмы, простые по сюжету, отражающие народные настроения. Кукольная комедия о Петрушке (его звали вначале Ванька-Рататуй) рассказывала о похождениях ловкого весельчака, не боящегося ничего на свете. По-настоящему театр появился в XVII веке – придворный и школьный театр.1 Придворный театр Возникновение придворного театра было вызвано интересом придворной знати к западной культуре. Этот театр появился в Москве при царе Алексее Михайловиче. Первое представление пьесы «Артаксерксово действо» (история библейской Эсфири) состоялось 17 октября 1672 года. Вначале придворный театр не имел своего помещения, декорации и костюмы переносились с места на место. Первые спектакли ставил пастер Грегори из Немецкой слободы, актерами тоже были иноземцы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Театральная Энциклопедия

История возникновения театр. представлений на территории будущей Бельгии восходит к религиозным обрядам средневековья, содержавшим элементы драм. действия. В нач. 15 в. возникли и получили распространение в 16 в. (в Ген-те, Антверпене, Брюсселе) т. н. камеры риторов, деятельность к-рых заключалась в сочинении (на фламандском яз.) и постановке пьес (гл. обр. фарсов и моралите). Камеры риторов сыграли важную роль в пропаганде идей гос. независимости накануне восстания против исп. владычества. После подавления восстания камеры прекратили свою деятельность. В 16-17 вв. развитию театр. культуры препятствовали религиозные преследования и войны, происходившие на территории Бельгии. В отдельных случаях (приезд Марии Медичи в 1631 и др.) устраивались придворные празднества, в к-рых гл. место отводилось театр. пред ставя енпям, дававшимся иностр. (франц., англ. и исп.) труппами. В 16-17 вв. в Бельгии выступали иностр. гастролёры (труппа франц. актёров под рук. А. Тальми, труппа "Комедиантов принца Оранского", "Комедианты королевы Франции" и мн. др.)

скачать реферат Государственный долг: понятие, структура, проблемы и пути их решения

Но не нужно думать, что у России самый большой государственный долг. Мы и в этом плане далеко отстаём от Соединённых Штатов, у которых по официальным данным государственный долг достигает $7 трлн.2 Цель данной работы проанализировать и выяснить историю возникновения долга России, ведь всем интересно, откуда взялись миллиарды долларов долга; как в настоящее время правительство решает данную проблему; показать основные составляющие государственной долговой политики; и, конечно же, выявить, проработать, проанализировать методы решения этой немаловажной проблемы, опираясь на международный опыт. Итак, начнём с истории .Глава 1 Правовой статус Итак, разберём для начала, что такое государственный долг, в правовом понимании. При обсуждении проблемы государственного долга, прежде всего необходимо обратить внимание на его качество. Потребность в заемных средствах обусловлена различными причинами. Например, дефицит финансовых ресурсов в бюджете мо­жет возникнуть в результате чрезвычайных обстоятельств (войн и локальных конфликтов, террористических актов и техногенных катастроф, крупных стихий­ных бедствий и т.д.), когда резервных фондов недостаточно и правительству при­ходится прибегать к дополнительным заимствованиям.

Увлекательная настольная игра "Этажики", новая версия.
На игровом поле две карты — карта с этажом, на котором находятся игроки, и карта с воздушным шаром. Шар перемещает всех на определённое
632 руб
Раздел: Карточные игры
Магнитный театр "Колобок".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Колобок» и вашим ребенком в роли главного режиссера.
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Компрессор для подкачки шин С-12.
Автокомпрессор — это электрическое устройство, предназначенное для накачивания шин на колесах. В отличие от механического насоса, при
732 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
 Русский балет

Стремление художников "М.и." к расширению границ образно-худож. выразительности спектакля в нач. 20 в. совпало с творч. деятельностью реформаторов рус. театра. Первые значит. балетные работы Головина, Коровина, Бакста связаны с имп. т-рами Петербурга и Москвы; позднее художники "М.и." сыграли решающую роль в деятельности Русских сезонов и Русского балета Дягилева, тесно сотрудничали также с труппами Анны Павловой, Иды Рубинштейн, "Балле рюс де Монте-Карло", "Гран балле дю марки де Куэвас", крупнейшими т-рами Европы и Америки. В значит, степени рус. балет обязан мировой славой "М.Л.". После Окт. революции нек-рые из художников "М.и." приняли активное участие в становлении сов. т-ра (балетные спектакли на сценах Петрограда-Ленинграда и Москвы оформляли Головин и Коровин); ряд лучших сценографич. решений "М.и.", связанных прежде всего с деятельностью дягилевской антрепризы, неоднократно возобновлялся в разл. труппах мира (в т. ч. в России). Историч. заслуга художников "М.и." в том, что они с необычайной последовательностью и худож. полнотой утвердили принцип синтетич. мышления в области театр.-декорационного иск-ва, подняли сценографию на тот уровень, к-рый является образцом для художников т-ра вплоть до наст. времени. Лит.: Бенуа А. Н., Возникновение "Мира искусства". Л., Р'28; С о к о :i o в а Н., "Мир искусства", М.-Л.. 1934; Давыдова М. В.. Театр.-декорационное иск-во (разделы в сб.: Pvc. худож культура кон. XIX - нач. XX в., кн. 2. М.. 1969; то же, кн. 4, М.. 19Х0); Пожарская М. Н.. Рус. театр.М., 1970; Гусаров а А. П., "Мир искусства". Л.. 1972; Давыдова М. В.. Очерки истории рус. театр.-декорационного иск-ва XVIII нач. XX в. М.. 1974; Лапшина Н. П., "Мир искусства"

скачать реферат Лекции по культурологии

В числе наиболее ярких новаторских проявлений – появление светских учебных заведений, обмирщение литературы, рождение светских жанров в живописи и музыке, возникновение театра. Крупнейшее событие, имеющее историко-культурный смысл – освоение Сибири. Территория России гигантски выросла, тем самым значительно усложнив русский хронотоп. Таким образом, длительное господство в средневековой Руси представлений о единой “культуре-вере” сменилось в XVII в. столкновением двух противоборствующих культур – “веры”, в значительной мере отмежевавшейся от светских знаний, и культуры, по преимуществу секуляризованной, модернизованной. В это же время возникло и иное противопоставление двух культур: “мужичья” (но своя) культура “светлой Руси” и ученая (но чужая) культура “барокко”. Это противопоставление во многом предвосхитило оппозицию, которая утвердилась в русской культуре с началом петровских реформ, – “исконно русское – западное, европейское”. ЛитератураВагнер Г.К., Владышевская Т.Ф. Искусство Древней Руси. М., 1993. Забелин И.Е. Домашний быт русского народа в XV-XVII вв. М., 1993. Кондаков И.В. Введение в историю русской культуры. М., 1997. Лазарев В.Н. Русская иконопись: от истоков до начала XVII в. М., 1983. Милюков П.Н. Очерки по истории русской культуры. В 3 т. М., 1993-1995. Романов Б.А. Люди и нравы Древней Руси: историко-бытовые очерки XI-XIII вв. М., 1977. Рыбаков Б.А. Язычество древних славян (любое издание).Тема 6. Культура средневекового Запада Основные вопросы темы1.

 Театральная Энциклопедия

Содержат богатый материал по истории древнеиндийской культуры, в них имеются свидетельства о возникновении театр. иск-ва, элементы к-рого заложены в обрядовых танцах и пантомимах. Принято считать, что в т. н. гимнах-диалогах Ригведы, излагающих беседы богов, демонов и др. мифологич. персонажей, содержатся зачатки драм. творчества. В нек-рых гимнах число собеседников более двух. Предполагают, что эти гимны исполнялись в лицах жрецами на религиозных празднествах. В. Э ВЕЖБЙЦКИЙ (Wierzbicki) (наст. фам.- В и ц e р-т и), Людвик (1850-1937) - польский артист оперы (высокий бас). Пению обучался в Варшаве; совершенствовался в Италии. Творч. деятельность начал в небольших передвижных летних т-рах Варшавы. После этого пел на сценах провинц. польских т-ров, а также в России. В 1882 дебютировал на сцене Варшавского оперного т-ра. Работал также в Люблине. Партии: Януш ("Галька" Монюшко), Мефистофель ("Фауст"), Амонасро ("Аида") и др. Обладая голосом широкого диапазона, В. исполнял как басовые, так и баритоновые партии. Выступал как концертный певец. Гастролировал во мн. странах Европы, США и Латинской Америки

скачать реферат Художественное начало и действенность фельетона

Далее Заславский указывает на первые образцы революционных фельетонов, таких фельетонов, в задачи которых входило не отвлекать и развлекать, а, напротив, привлекать народ к революции. А что же в России? История возникновения в русской периодической печати жанра «фельетон» изучена недостаточно. Исследователи справедливо отмечали, что слово «фельетон» означало в языке сначала место на газетной странице (внизу под чертой), где печатались неофициальные материалы – статьи о театре, музыке, «Смесь» и прочее. Отдел «Фельетон» появился в «Русском инвалиде» в 1815 году. С 1825 года, после выхода «Северной пчелы», которая имела отдел фельетона, он постепенно закрепился в русской газетной периодике и в тридцатые годы девятнадцатого века сделался особенно популярным. Сама рубрика «Фельетон» утвердилась в газетах в 1841 году. Говорить о рубрике «Фельетон» в период её появления – значит, говорить о газетной «Смеси». Что представляла собой «Смесь» русской газеты во времена появления рубрики «Фельетон»? «Смесь» выполняла как информационные, так и развлекательные функции, и заполнялась материалом, взятых из новых, а иногда и из старых иностранных журналов (судебные процессы, великосветские сплетни и анекдоты всякого рода). «Русский материал», попадавший в «Смесь», был почти только официального порядка: некрологи царствующих особ, перепечатки указов и тому подобное. «Смесь» представляла собой 3 - 5 небольших заметок по большей части в 15 – 20 строк, ничем между собой не связанных.

скачать реферат Особенности народной музыки Китая

Все они продолжают жить в современной китайской музыкальной культуре, постепенно завоевывая мировую известность и популярность. Современный Китай сегодня переживает период бурного расцвета в экономике, общественной и духовной сферах жизни. Современный Китай занял лидирующие позиции на международной арене. Идет мощный процесс экспансии китайской культуры в мировую культуру. Россия, как ближайший сосед Китая, особенно чутко реагирует на этот процесс. У нас в стране китайская культура и ее многовековые традиции сегодня очень популярны. Народное искусство Китая, в том числе и музыкальное, в современной России завоевывают умы и сердца их почитателей. Этим обусловлен мой интерес к теме особенностей народной музыки Китая и актуальность выбранной темы. Объект исследования – народная музыка Китая. Предмет исследования – отличительные особенности китайской народной музыки. Целью исследования является рассмотрение национальных особенностей китайской народной музыки. Поставленная цель предопределила следующие задачи: рассмотреть особенности культуры Древнего Китая; охарактеризовать основные виды народной музыки Китая; раскрыть идейно-эмоциональное содержания древнекитайского музыкально-поэтического искусства; рассмотреть историю возникновения, национальные особенности и эстетические принципы китайского театра; охарактеризовать особенности музыкальной стороны китайской оперы. Глава 1. Характерные особенности культуры Древнего Китая Хотя культурная история Китая восходит к рубежу III-II тыс. до н.э., межэтническое культурно-политическое единство складывалось постепенно.

скачать реферат Налоговая система России

Министерство Экономического Развития и Торговли РФ Российский Государственный Торгово-Экономический Университет Институт Коммерции и Маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Экономическая теория» Тема: «Налоговая система России и основные направления ее совершенствования» Работу выполнила: студентка I курса отделения Глинчикова Л.Н. Научный руководитель: Любимцева С.В. Москва 2003 год П л а нВведение 2 Сущность и принципы налогообложения. 3 Термины 3 Сущность и принципы налогообложения 4 Налоговые ставки 4 Классификация налогов 5 По способу взимания 5 Прямые и косвенные 6 Личные и реальные 6 Функции налогов 6 Фискальная функция 6 Регулирующая функция 7 Контролирующая функция 8 Возникновение налогообложения 9 Из истории налоговой системы России 9 Система налогообложения в Российской Федерации. 12 Федеральные налоги. 12 Республиканские налоги. 13 Местные налоги. 13 Проблемы налогообложения в РФ 14 Направления совершенствования налоговой системы РФ 16 Программа реформирования 2000-2002гг и текущее состояние налоговой системы Российской Федерации 16 Приоритеты налоговой реформы Российской Федерации 2003-2005 гг 17 Понятие и содержание налогового планирования на предприятиях Российской Федерации 20 Понятие налогового планирования 20 Этапы налогового планирования 21 Общеэкономическое планирование и учетная политика 23 Роль налогового планирования 25 Россия в сравнении с другими странами с переходной экономикой 26 Базовые ставки (%) в России и других странах с переходной экономикой. 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 Литература 32Введение Государственная власть во все времена нуждалась в средствах для своего содержания, но методы привлечения этих средств менялись в зависимости от обстоятельств и уровня развития общества.

скачать реферат Экономическое содержание бюджета государства

Министерство образования Российской Федерации Хабаровский государственный технический университет Кафедра « ФКиБУ » Курсовая работа по курсу: бюджет и бюджетная система. Тема: « Экономическое содержание бюджета государства » Выполнил: студент. гр. ФК–91(п) Буренок Н. Проверил: преподаватель Карловская Е. А. Х а б а р о в с к 2001 Содержание. Введение. 1 История возникновения и развития бюджета государства. 1.1 Содержание и функции бюджета государства. Бюджетная система. 1.2 Бюджетная система дореволюционной России. 1.3 Бюджетная система СССР. 2 Бюджетные основы России в настоящее время. 2.1 Бюджетное устройство и бюджетная система России. 2.2 Бюджеты Российской Федерации. 2.3 Финансово – бюджетный федерализм. 3 Бюджетное право. 3.1 Основные положения бюджетного права. 3.2 Бюджетные права органов государственной власти Российской Федерации. 3.3 Бюджетные права органов местного самоуправления. 4. Ответственность за нарушения бюджетного законодательства. Заключение Список литературы. Введение. Сейчас Российская Федерация находится в процессе экономического становления. Поэтому, очень важно правильно и грамотно создавать нормативно- правовую базу экономическим отношения и структурам экономического регулирования государства.

Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 20 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны! В комплекте: 20
514 руб
Раздел: 13-24 цвета
Сито-кружка для муки BE-014/1 "Webber", 800 мл.
Объем: 800 мл. Размеры: Ø10х9,5 см. Материал: высококачественная нержавеющая сталь. Идеально подойдет для просеивания без комочков
318 руб
Раздел: Дуршлаги, сита
Кувшин "Садовая ягода", 1200 мл.
Кувшин. Объем: 1200 мл. Материал: керамика.
512 руб
Раздел: Кувшины, графины
скачать реферат Разрешение земельных споров

А так как, возникновение спорных отношений связано с нарушением законных прав субъекта на землю со стороны других лиц (как физических, так и юридических), то представляется необходимым выяснить, какие же права на землю существуют на данный момент в России. “Сколько” прав на землю? Из вышеизложенного можно заключить следующее: право на землю в России чрезвычайно вариабельно с точки зрения истории права в России вообще. То ограничиваясь, то вновь расширяясь права на землю постоянно изменялись, но все же некоторые из них оставались и остаются неизменными и по сей день - это право пользования землей. Оно оставалось неизменным со времен Киевской Руси до наших дней и даже СССР не смог отобрать его у граждан. Но все же возвращаясь к современному положению дел следует определить не только право пользования, но и остальные составляющие института собственности - право владения и распоряжения и их варианты, а также институт собственности как таковой. Итак, Конституция России статьей 9 установила, что “земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности”.

скачать реферат Брачный договор

ОГЛАВЛЕНИЕ стр. Введение Глава 1 Общие положения о брачном договоре 1. 1.1. История возникновения брачного договора . 1.1. Понятие и содержание брачного договора . Глава 2 Требования к заключению брачного договора . 2.1. Заключение брачного договора . 2. 2.2. Ограничения в брачном договоре . Глава 3 Изменение и расторжение брачного договора . 1.1. Прекращение брачного договора 1.2. Признание брачного договора недействительным . Заключение Библиография Приложение . ВВЕДЕНИЕ Современное состояние общества, изменение экономической и правовой системы в России, повлекло рост числа правоотношений, совершаемых в процессе повседневной семейной жизни. На протяжении жизни практически каждый человек соприкасается в той или иной степени с семейными правоотношениями т.к. его жизнь протекает в малых или крупных социальных коллективах или объединениях, такими как семья, род, племя, населения, община, государство. Благополучие и преуспевание индивидуума всегда связано с успехом и благополучием социального коллектива. Человек с самого рождения живет в семье, в коллективе, по достижению совершеннолетия создает свою, семью сам.

скачать реферат История страхования

Только сегодня, когда страховое дело имеет на вооружении современные методы экономического, статистического анализа, детально разработанный свод страхового законодательства, правила страхования, Вы можете смело довериться страховой компании. История страхования в России Начало возникновения в России института страхования относится к концу XVII столетия, когда в 1786 году Императрица Екатерина II повелела Государственному Заемному Банку производить во всех городах страхование каменных домов, состоящих в залоге в этом банке. Подобное страхование распространялось также на фабрики и заводы. В 1797 году Император Павел I повелел учредить при Государственном Банке особую страховую контору для приема на страх товаров. В 1826 году по инициативе Государственного Совета была создана специальная комиссия, в которую вошли видные общественные деятели России (барон Л.И.Штиглиц, адмирал Н.С.Мордвинов). В результате ее деятельности было создано первое акционерное страховое общество - "Российское страховое от огня общество" с уставным капиталом в 4 млн. рублей, которое с 1827 года стало проводить свои операции по приему на страх от огня строений и другого недвижимого имущества.

скачать реферат Формирование социально-психологического климата, как творческой атмосферы в театральном коллективе

Режиссерское искусство заключается в творческой организации всех элементов спектакля с целью создания единого, гармонически целостного художественного произведения. Этой цели режиссер достигает на основе своего творческого замысла, осуществляя руководство творческой деятельностью всех участников коллективной работы над сценическим воплощением пьесы. Режиссерское искусство, в таком его понимании сформировалось сравнительно недавно. Лишь на рубеже XIX и XX столетий в историю мирового театра начали входить имена выдающихся режиссеров: Кронека и Рейнгардта в Германии, Антуана во Франции, в Англии, Ленского в России. До этого функции режиссера носил и не столько художественно-творческий, сколько административно-технический характер и мало отличались от обязанностей нынешнего помощника режиссера. Творческие же функции брал на себя (обычно явочным порядком) кто-нибудь из наиболее авторитетных участников общей работы: автор пьесы, первый актер, художник, антрепренер. Но при такой случайной, «неофициальной» режиссуре разнобой между отдельными элементами спектакля в той или иной степени оказывался неизбежным.

скачать реферат М.М.Сперанский-реформатор

В докладной записке Александру I он возлагает надежды на то, что "если Бог благословит все начинания, то к 1811-му году. Россия воспримет новое бытие и совершенно во всех частях преобразится". Сперанский утверждает, что в истории нет примеров того, чтобы просвещенный коммерческий народ долго оставался в состоянии рабства и что нельзя избежать потрясений, если государственное устройство не соответствует духу времени. Поэтому главы государств должны внимательно наблюдать за развитием общественного духа и приспособлять к нему политические системы. Из этого Сперанский делал выводы, что было бы большим преимуществом - возникновение в России конституции благодаря «благодетельному вдохновению верховной власти». Но верховная власть в лице императора разделяла не все пункты программы Сперанского. Александра I вполне устраивали лишь частичные преобразования крепостнической России, сдобренные либеральными обещаниями и отвлеченными рассуждениями о законе и свободе. Хорошо знавший его А.Чарторыйский писал: «Император любил наружные формы свободы подобно тому, как увлекаются зрелищами.

Багетная рама "Irma" (цвет: коричневый), 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
504 руб
Раздел: Размер 30x40
Глобус политический, d=21 см.
Глобус политический. Диаметр - 21 см. На треугольной подставке.
394 руб
Раздел: Глобусы
Набор шариков, диаметр: 5 см, 100 штук.
Шарики для палаток и сухих бассейнов. Диаметр 5 см, в упаковке 100 штук.
445 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Подготовительный курс по Истории России для поступающих в Академию МВД РФ

Новыми жанрами были мемуары («Житие протопопа Аввакума») и любовная лирика (Симеон Полоцкий). Воссоединение Украины с Россией дало толчок созданию первого русского печатного сочинения по истории. Киевский монах Иннокентий Гизель составил «Синопсис» (обозрение), где в популярной форме содержался рассказ о совместной истории Украины и России, которая началась с момента образования Киевской Руси. В XVII - первой половине XVIII в. «Синопсис» использовался как учебник русской истории. В 1672 г. в Москве был создан придворный театр, просуществовавший лишь четыре года. В русских городах и селах широкое распространение со времен Киевской Руси получил бродячий театр - театр скоморохов и Петрушки. Правительство и церковные власти преследовали скоморошничество за веселый и смелый юмор, обличавший пороки власть предержащих. Архитектурные сооружения XVII в. отличаются большой живописностью. Широкое распространение в XVII в. получили многоцветные «солнечные плитки» - изразцы и украшения из разного камня и кирпича. Такое обилие украшений, расположенных на стенах одного здания, называли «каменным узорочьем», «дивным узорочьем». Эти особенности хорошо прослеживаются в Теремном дворце царя Алексея Михайловича в Кремле, в дошедших до нас каменных палатах московских, псковских, костромских бояр XVII в., в Новоиерусалимском монастыре, построенном под Москвой патриархом Никоном.

скачать реферат Нотариат в Российской Федерации

Исходная идея состоит в том, что все объекты недвижимости в нашей стране должны быть учтены, зарегистрированы с четким указанием всей истории возникновения, изменения или прекращения прав на них. Для этого необходимо разработать единую методику учета и описания объектов недвижимости, единый реестр, информационный банк данных. Все это позволит создать необходимые условия для недопущения "потери", например, объектов государственной собственности, гарантировать нормальное налогообложение недвижимости, предотвратить коррупцию. Единая система регистрации недвижимости и сделок с ней существует в большинстве стран мира. Она существовала и в России до 1917 года. После проведения национализации и фактической ликвидации рынка недвижимости необходимость в единой системе регистрации объектов недвижимости, в принципе, отпала. Учет велся, в основном, на уровне отдельных ведомств. Как я уже говорил, единой методологии регистрации и учета не было. В ней и необходимости не было. С развитием рыночных отношений в нашей стране вопрос организации единого учета недвижимости в целом по России стал достаточно актуальным. Проблемы, связанные с отсутствием такого учета, ярко проявились уже на первом этапе приватизации.

скачать реферат Программа по Истории России(до 1941г.) для поступающих поступающих в ВУЗы ОВД (органов внутренних дел)

Новыми жанрами были мемуары («Житие протопопа Аввакума») и любовная лирика (Симеон Полоцкий). Воссоединение Украины с Россией дало толчок созданию первого русского печатного сочинения по истории. Киевский монах Иннокентий Гизель составил «Синопсис» (обозрение), где в популярной форме содержался рассказ о совместной истории Украины и России, которая началась с момента образования Киевской Руси. В XVII - первой половине XVIII в. «Синопсис» использовался как учебник русской истории. В 1672 г. в Москве был создан придворный театр, просуществовавший лишь четыре года. В русских городах и селах широкое распространение со времен Киевской Руси получил бродячий театр - театр скоморохов и Петрушки. Правительство и церковные власти преследовали скоморошничество за веселый и смелый юмор, обличавший пороки власть предержащих. Архитектурные сооружения XVII в. отличаются большой живописностью. Широкое распространение в XVII в. получили многоцветные «солнечные плитки» - изразцы и украшения из разного камня и кирпича. Такое обилие украшений, расположенных на стенах одного здания, называли «каменным узорочьем», «дивным узорочьем». Эти особенности хорошо прослеживаются в Теремном дворце царя Алексея Михайловича в Кремле, в дошедших до нас каменных палатах московских, псковских, костромских бояр XVII в., в Новоиерусалимском монастыре, построенном под Москвой патриархом Никоном.

скачать реферат История литейного оборудования (производства)

Колокола на миниатюрах древнерусских летописей (16 век). Звонницы Ростовского кремля, Псковско-Печерского монастыря и "Духовской" церкви Троице-Сергиева монастыря. "Плачевный" звон колокола. 5. Технология формовки колоколов по шаблону в 14-18 веках, ее преимущества по сравнению с описанной монахом Теофилом. Процесс формовки колокола. Заформованный в яме колокол и подвод металла в форму. Образец круглой плавильной печи. 6. Шедевры колокололитейного дела в России: Московский кремль, звонница Ростовского кремля, Троице-Сергиев монастырь, др. Царь-колокол. Украшения на Царь-колоколе. 7. Производство поддужных колоколов в России - специфическое явление русской национальной культуры. История возникновения и развития промысла. Тула, наряду с Валдаем, Пурехом, Слободкой, др., - центр производства поддужных колокольчиков. 8. Технология изготовления пушек, ее совершенствование: медленная и быстрая формовка. Производство пушек на тульско-каширских заводах. Схема формовки пушек на тульско-каширских заводах. 9. Сохранение и использование традиций колокололитейного дела русских мастеров сегодня.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.