телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Канцтовары -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Мировая индустрия моды

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
После этого показа в римское ателье Валентине на примерку съехались почти все представительницы высшего общества. В сентябре того же года модельер сделал свадебное платье для Жаклин Кеннеди (она собралась выходить замуж за миллионера Онассиса). С тех пор выдающийся дизайнер и одна из блистательных женщин мира стали настоящими друзьями. Валентине говорит, что именно Жаклин сделала его знаменитым. Но она настаивала, что это не так. "Если вы стали известным, то только потому, что ваша одежда очень красивая. А я тут ни при чем", — говорила она. ПЛАТЬЕ.КОТОРОЕ НЕ "СРАБОТАЛО" У Валентине осталось много воспоминаний, связанных с Жаклин Кеннеди- Онассис. Однажды он обедал с ней на яхте "Кристина" и там позабыл солнцезащитные очки. Она вернула их запечатанными в конверт, в который также вложила ракушку и немного песка, которые она собрала во время летнего отдыха. "Это было очень любезно с ее стороны'', — вспоминает Валентине. В другой раз Жаклин пришла в гости к дизайнеру, в его дом на Капри, и они отправились на прогулку. С яхты "Кристина", готовой к отплытию, неистово звучала сирена. Это Онассис звал жену. Но она считала необходимым уделить внимание своему любимому модельеру. И еще одно воспоминание всегда вызывает у Валентине улыбку. Однажды он отправил свою коллекцию в Нью-Йорк для миссис Кеннеди на примерку. Вскоре она позвонила ему и сказала, что примерила одно из его любимых платьев, но оно ей не понравилось. Дизайнер попросил, чтобы она примерила его еще раз, но с тщательно уложенными волосами. Она позвонила чуть позже и сказала: «Я примерила еще раз, я уложила волосы и даже пустила в ход музыку и духи, но по-прежнему не "срабатывает"!» Валентине вспоминает, что Жаклин Кеннеди была женщиной с необыкновенным вкусом. Она всегда превосходно одевалась, и не только благодаря ему. Просто она была необыкновенно элегантна. ЖЕНЩИНЫ, ОДЕТЫЕ ВАЛЕНТИНО Если составить список знаменитых женщин, одевающихся у Валентине, то он будет достаточно внушительным. Одной из первых "звезд", ставшей постоянной клиенткой Валентине, была Элизабет Тейлор. Она услышала о дизайнере в Риме, во время съемок "Клеопатры" и, придя в его ателье, сразу купила восемь платьев, одно из которых надела, идя на римскую премьеру кинофильма "Спартак". Невестка Жаклин Кеннеди, Каролин, также является одной из постоянных и любимых клиенток Валентине. "Она очень проста, но в ней есть некий естественный шик и элегантность", — говорит дизайнер. Актриса Николь Кидман, по мнению Валентине, — своеобразный символ сегодняшней моды. Она надевает его вещи на самые важные мероприятия, такие, как церемония награждения Асаdemy Awards или церемония посещения английской королевы. Шэрон Стоун нравится Валентино, потому что она имеет очень современную внешность, следит за модой и прекрасно умеет носить хорошие вещи. И еще есть одна девушка, от которой Валентино Гаравани в восторге. Это — киноактриса Кортни Лав. Она надевала платья от Валентино на церемонию вручения Золотого Глобуса и на все европейские премьеры фильмов с ее участием. Великолепные наряды, помеченные буквой "V", можно было видеть на Грейс Келли, Ненси Рейган, Одри Хепберн, на многих современных звездах кино. Фирменные бутики Валентино есть почти во всех больших городах мира.

Также вполне актуальны трикотажные брюки любой ширины. Остались в моде и бриджи, хотя на показах они встречаются не часто. Но главным событием моды нынешнего сезона, пожалуй, стали маленькие облегающие шорты, которые модельеры предлагают носить с сапогами. Купальники Безусловные лидеры — раздельные модели. Три треугольничка, ненавязчиво украшенные миниатюрными рюшами, прикрывают только самые интимные участки тела. Особенно оригинально смотрятся купальники, выполненные из меланжевой пряжи. При желании треугольник плавок можно заменить прямоугольником шортиков, А дополнят пляжный наряд парео или гипюровый халат-накидка. Ткани Предпочтение отдается натуральным тканям — шелку, хлопку (и его разновидности — дениму), невыбеленному льну, органзе — и материалам с искусственными добавками. Активно используются дизайнерами ткани с орнаментом. Геометрические (клетки, полоски и ромбы), восточные, растительные узоры буквально устилают все полотно. В моде тонкая вышивка и бисерное шитье, бахрома и рюши, которые украшают не только вечерние платья и элегантные блузоны. но и джинсовую одежду, шелковы' брюки и даже изделия из трикотажа. Цвета Летом приветствуются яркие цвет — желтый, бирюзовый, малиновый салатовый, красный, насыщенны синий — и более сдержанные пастельные оттенки — нежно-розовы сиреневый, сизый, золотистый, фисташковый, какао, голубой. На фоне этой пестроты особенно изысканно выглядит белый, который может выступать как в сочетании с другими цветами, так и самостоятельно. А вот черный сдал свои позиции, хотя полностью и не исчез. Аксессуары и дополненения Кроме сапог в ранг летней обуви перешли ботинки на шнуровке, которые дизайнеры рекомендуют носить с длинными юбками и платьями. Больше "потрясений" в обувной моде не произошло. Как и год назад в ней остались классические босоножки на тонкой высокой шпильке, шлепанцы и вьетнамки на плоской подошве. Что касается поясов, то актуальны и совсем тоненькие (особенно металлические), и широкие. Носить лучше на бедрах. Не обойтись летом без широкой расшитой шали с бахромой и парео. Если шаль хорошо смотрится накинутой на плечи, то парео — повязанным на талии. Хотя его можно завязать и на груди, закрепив массивной восточной брошью с камнями. Вообще, в моде "монументальные" украшения - будь то брошь, которую можно носить на шее как кулон-камею, закрепленную на тонкой черной бархатке, колье или ожерелье, выполненные из ракушек и стекляруса, кораллов и бирюзы, старинных серебряных монет и отполированных дисков. А в руки можно взять большую атласную сумку на широкой ручке, богато декорированную вышивкой.

На склоне лет он увлекся сочинительством — пописывает стихи и короткие рассказы. Несмотря на свой 40-летний опыт работы в мире моды, Сей Лоран ужасно нервничает перед показами. Недавно его спросили, не испытывает ли он страх, выходя на подиум. Он откровенно ответил: "Я всегда его испытывал. Причем с годами он не уменьшается, как следовало бы ожидать, а, напротив, увеличивается". В последнее время дает о себе знать и хрупкое здоровье. "Мне пришлось поставить крест на всех моих слабостях: ни капли спиртного, никакой травки и прочих глупостей! — говорит Сен Лоран. — Запрет касается даже шампанского, шоколада и сигарет. Мой врач не позволяет мне и это. Правда, я все равно очень много курю — одну-две пачки ментоловых сигарет в день. Иначе что же мне тогда останется?" Но, несмотря на живость и мажорность творчества Сен Лорана, его никак не отнесешь к людям, излучающим оптимизм. Прошлогоднее интервью в немецком журнале «Фокус» так и было озаглавлено его фразой: "Мне до жути тоскливо'', Душа художника все чаще утопает в пессимизме. Все реже у пего возникает желание показываться в свете. Лучше всего оп чувствует себя в окружении самых близких людей – матери и двух сестер. И чтобы рядом вертелся любимый французский бульдог по кличке Мужик. "Сорок лет я потратил на то, чтобы найти себя, — заметил недавно модельер. — Но эти поиски еще будут продолжены". В чем же смысл его философии моды? "Женщинам должно нравиться то, что они носят. Я хочу, чтобы женщины чувствовали себя в моих иарядах если не красавицами, то, по крайней мере, привлекательными и обворожительными. Я стремлюсь к чистоте линий, чтобы мою одежду было легко и удобно носить". Вдохновение кутюрье зачастую черпает из прошлого. По его мнению, даже Клаудиа Шиффер, которую он очень любит и уважает, лучше чувствовала бы себя в XVIII веке. А человек, с которым мэтр истинно мечтал бы пообщаться, скажем, за обеденным столом, — не кто иной, как Его Величество Людовик XIV. Всю свою творческую жизнь Ив Сен Лоран стремился создать одежду которую можно было бы носить, которая непременно подчеркивала бы изящество и пластику женского тела. Отношение мэтра к творениям новобранцев от моды, среди которых ведущие партии исполняют Джон Гальяно и Александр Маккуин, во многом сродни паническому ужасу. "Я содрогаюсь от всего того, что вижу! — признался как- то Ив Сен Лоран в интервью журналу "Пари матч". — Разыгрывается недостойный спектакль. Мне представляется порой, что мода движется по пути, ведущему к пропасти. И тащат ее туда люди, которым бы торговать не готовой одеждой, а парфюмерией па разлив. Сейчас в высокой моде перевелись таланты! Нет ни одного." Характеризуя нынешнее положение в сфере моды, Сен Лоран любит ссылаться на Людовика XV Если тому было плевать на судьбы потомков и он безапелляционно заявлял, что после него — хоть потоп, то Сен Лоран лишь констатирует положение вещей: "После меня и Коко Шанель — настоящий потоп!" Как-то в Москве, на пресс-конференции, одна журналистка спросила, какой бы совет он дал русской женщине, чтобы и на улице она выглядела элегантно. В ответ последовало: "Пусть наденет черный свитер и черную юбку. Но главное — чтобы под руку ее вел мужчина, который ее любит." В прошлом году мир высокой моды отмечал 40-летие творческой деятельности знаменитого кутюрье Ива Сен Лорана.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Уязвимый океан

Миллионы лет длилось естественное загрязнение, без участия нашей индустрия. Миллионы лет природа сама была исполинской мастерской, сама экспериментировала, изобретала, производила. И накапливала отбросы. Многие миллиарды тонн гниющего дерева, мертвых тел, костей, экскрементов. Можно мерить тоннами, можно кубометрами, все равно отбросы, произведенные всей мировой индустрией за какие-то десятилетия нашего века техники, ничто перед тем, что природа сама сбрасывала в океан за предшествующие сотни миллионов лет: вулканический пепел, речной ил, прах несметного количества погибших организмов. Человек не может претендовать на приоритет в созидании, значит, не он первым и начал загрязнять? Наш космический корабль Земля оснащен встроенным океанским фильтром против всевозможных загрязнений — так с какой стати нам тревожиться? Сколько существует жизнь на Земле, вулканы и песчаные бури насыщали воздух газами и пылью, на дно океана ложились погибшие организмы, а также речной ил. Ни воздуху, ни земле не грозило загрязнение — все шло в океан

скачать реферат Особенности коммуникационной политики компаний в сфере моды

Значение имеют его качественные характеристики, присущий ему стиль и особенности: узнаваемое имя и логотип (у Lacos e это зеленый крокодильчик, у Versace — голова Медузы Горгоны), слоган («Одевайся по-британски, думай на идише» — у магазина мужской одежды в НьюЙорке Sai Laurie L d.), легенда (каждая рекламная кампания должна быть вкладом в определенный имидж марки), миф и те чувства, которые вы испытываете к бренду. Именно поэтому в продвижении брендов в индустрии моды важен не только тот имидж, который вы создаете, но и прообраз (сам продукт без прикрас, без добавленной стоимости имиджа). Чтобы отличаться от других, вы должны сделать так, чтобы ваш продукт воспринимали как предмет искусства. Многие ведущие мировые мо дельеры от Армани до Марка Джейкобса заявляли, что для них мода не является искусством, однако одежда и аксессуары, созданные ими, выставляются в самых престижных музеях и художественных галереях по всему миру, а Марк Джейкобс создает коллекции совместно с известными художниками, такими как Такаши Мураками и Ричард Принс.

Рюкзак детский "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1581 руб
Раздел: Детские
Флаг "Россия", шёлк, 90х135 см.
Размер: 90х135 см.
479 руб
Раздел: Наградная продукция
Лоток для бумаг горизонтальный "Сити", черный.
Лотки надёжно стыкуются друг с другом металлическими стержнями 6 см. Вместительная и прочная конструкция. Для листов формата А4. Гладкая
640 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
 Женщина в мире мужчин. Курс выживания

Косметика для лица была опознавательным знаком шлюх, начиная с Иезавель19, до тех пор, пока современные женщины не переняли ее. Недавний пример этого обычая добродетели, имитирующей порок, – всеобщая любовь к так называемым «kinky» – туфлям, которые раньше были опознавательным знаком уличных шлюх, предлагающих сексуальные услуги определенного рода. Однако редко случается, что костюм, символизирующий аморальность, принимается добродетельными женщинами, ведь скрытый смысл остается. Слово «kinky» могло означать только одно: никто не притворялся, что эти туфли модные, удобные или теплые! Одежда в действительности никогда не была средством подавления сексуальной привлекательности. В ветхозаветной Книге Бытия содержится намек на то, что Адам был нечувствителен к сексуальным прелестям Евы, пока та была полностью обнаженной. Но с того момента, когда фиговый листок прикрыл ту самую часть тела, которая отличала ее от Адама, она лишилась монополии на бесполое товарищество, создав прецедент для мужского соперничества, и совершенно случайно основала индустрию моды! Простота того первого наряда была эффективной недолго

скачать реферат Анализ культурной, правовой, экономической и технологической среды Франции и Италии

Безусловно, такие отрасли итальянской экономики как туризм, производство обуви, которая известна всему миру своим качеством, индустрия моды, изделия деревообрабатывающей промышленности, в частности мебель, - все эти производства не встретят серьезной конкуренции в обозримом будущем. Однако, значительная доля отраслей может понести серьезный ущерб из-за обостряющейся международной конкуренции. Снижение конкурентоспособности товаров в связи с отсутствие технического прогресса крайне отрицательно скажется на ВВП Италии и уровне благосостояния страны в целом. Краткий обзор Франции. Можно утверждать, что созданная во Франции модель развития, основанная на более высоких налогах и социальном обеспечении, значительной степени участия государства в экономике, принесла стране множество положительных результатов. Франция производит свыше 5% мирового ВВП, занимая по этому показателю 4-е место в мире и уступая лишь США, Японии и Германии. По удельному весу в мировом промышленном производстве Франции отведено 5-е место в мире, по доле в мировом экспорте - 4-е. В 2001 г. Франция вышла на 2-е место по экспорту прямых иностранных инвестиций и на 3-е место по их импорту.

 Выживают только параноики

Теперь он сконцентрировался на том, с чем прежде боролся. Он прекратил выпуск комплектующих, остановил новый автоматизированный завод и уволил половину сотрудников. Под влиянием десятикратной силы индустрии персональных компьютеров на свет появилась новая компания Next – компания по разработке программного обеспечения.[27] Стив Джобс, человек почти гениальный, был одним из основателей индустрии персональных компьютеров. В двадцать лет он понял, что эта отрасль через несколько лет станет мировой индустрией с оборотом в сто миллиардов долларов. Однако через десять лет, когда ему исполнилось тридцать, Джобс все еще жил своим прошлым. Там, в его прошлом, «безумно великие компьютеры» (его любимая фраза) победили на рынке. Графические пользовательские интерфейсы были очень важны, потому что персональные компьютеры были еще несовершенны. Ситуация изменилась, и его менеджеры знали об этом, однако Джобсу нелегко было отказаться от своих убеждений, благодаря которым он и стал страстным и удачливым пионером индустрии. Понадобилась реальная угроза выживанию компании, чтобы преодолеть привычные догмы

скачать реферат Канада

Личный доход и розничные продажи на душу населения выше средних показателей по стране в целом. Монреаль остается важным национальным деловым центром, особенно в таких областях, как индустрия мод, машиностроение, аэрокосмические отрасли и финансы. В городе располагаются штаб-квартиры значительного числа крупных корпораций. Быстрорастущее франкоязычное деловое сообщество Квебека стремится сделать Монреаль динамичным центром бизнеса с широко открытыми возможностями для партнеров из других стран мира. Монреаль —это еще и важный порт, а также место резиденции многих импортеров. Зарубежные экспортеры, заинтересованные в рынке провинции Квебек, должны в первую очередь сконцентрировать свои усилия на Монреале.В). Ванкувер. Это портовый город на Западном побережье, представляющий собой быстрорастущий деловой центр с населением 1,5 млн. человек. Являясь крупнейшим городом Западной Канады, Ванкувер служит воротами в динамично развивающийся Азиатско-Тихоокеанский регион. Большое количество эмигрантов из Гонконга, Вьетнама и других азиатских стран поселились в последние годы в районе Ванкувера, изменив его этническую и культурную инфраструктуру и укрепив его деловые связи с Азиатско-Тихоокеанском регионом.

скачать реферат ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Темпы этого разрушения так высоки, что сама природа теперь не в состоянии ликвидировать нанесенный ущерб и сама восстанавливаться. Статистика утверждает, что мощности мировой индустрии удваиваются через каждые 14-15 лет. Следовательно, от того, научится ли человечество разумно использовать природные ресурсы и охранять окружающую среду, зависит, сохранится или нарушится подвижное равновесие в природе, которое складывалось и формировалось в течение миллиардов лет. Ясно одно, что кончилась многовековая эпоха бесконтрольного и безрассудного управления природой. Жизненное пространство человека ограничено, и колоссальные, казалось бы, природные ресурсы небесконечны. В современных условиях серьезной проблемой стали вопросы возможного и к тому же очень быстрого истощения запасов полезных ископаемых, пресной воды, ресурсов растительного и животного мира, огромные масштабы загрязнения природной среды. В ряде районов, особенно в крупных промышленных центрах, загрязнение окружающей среды приняло угрожающие размеры для здоровья людей. От количества и качества природных ресурсов во многом зависят развитие и уровень экономики каждой страны.

скачать реферат История женского костюма 20-го века

Она была на прочной подошве-танкетке, на шнуровке. Но это все Европа, у нас свитер секонд-хэнд из американской посылки считался роскошью, юбки укорачивали по картинке из случайно попавших журналов, а, в основном, наши женщины и не думали о моде, думали они совсем о другом Но вот война закончилась, и женщины вновь вспомнили о своих тонких талиях, светлых волосах, яркой косметике. Словом, назад, к утонченности 30-х 70-е: на сцене– большеглазые блондинки В семидесятые индустрия моды, наконец, поверила в эстетику хиппи. Правда, драные на коленях клеши, умопомрачительной пестроты рубашки и украшения из унитазных цепей могли себе позволить лишь ультра-модники.Обычная же светская тусовка все это подобрала в тон, выгладила и причесала. Вспомните хотя бы костюмы шведской группы АВВА. Все вполне мило и даже скромно. Да, брюки клеш, но из шелка или трикотажа, да, пестрый батничек, но клеши-то однотонные, да, длинные волосы, но тщательно расчесанные и выровненные.Советский образец модницы тех времен – Барбара Брыльска в роли Нади в фильме Рязанова «Ирония судьбы или с легким паром!».

скачать реферат Постмодерн

Учтем и тот факт, что постмодерн есть реализация желания прорваться к новому, просто новому как таковому. Как же разрешается это реальное противоречие? Заложенная в «цивилизации молодых» тяга к быстрому и резкому изменению жизненных событий и процессов нашла к концу XX века выход в тех сферах бытия, которые не имеют прямого отношения к социальному устройству. Это, например, индустрия моды, темпы изменения которой часто превосходят разумные возможности производства и вообще здравого смысла; спорт, где результаты давно уже перестали быть «человекоразмерными»; музыкальные ритмы, темпоральная частота которых, помноженная на невероятно высокий уровень децибел, делает их несоизмеримыми с ритмами не только человеческого тела, но и Космоса в целом. Быстроту и натиск, установку на радикальные изменения постмодернистская цивилизация молодых сконцентрировала в культурном пространстве, связанном с телом и его потребностями. Появилась даже технология «body buildi g»: культуристика, пластическая, хирургия, с помощью которой изменяют фигуру, цвет глаз, кожу и даже пол.

Глобус физико-политический "Falcon" с подсветкой, диаметр 400 мм.
Глобус для занятий по географии на подставке. Встроенная подсветка помогает увидеть даже самые мелкие детали. В комплект входит
4350 руб
Раздел: Глобусы
Подставка для канцелярских принадлежностей "Башня", металлическая, 4 секции, черная.
Подставка для письменных принадлежностей, металлическая, сетка. Цвет: черный. Размер: 16х8х11 см.
355 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Пазл "Пожарные", 45 элементов.
Многообразие форм вырубки и различные размеры отдельных элементов способствуют развитию мелкой моторики у малышей. Сделанные из
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
скачать реферат История рекламы Calvin Klein

История рекламы Calvi Klei Наталья Агапова История рекламы всемирно известного модного дома Начавший свою историю в 1968 году, модный дом Calvi Klei сейчас один из самых известных и уважаемых в индустрии моды. Компанию основали давние друзья — Кельвин Кляйн (проявивший свой дизайнерский талант) и Барри Шварц (отвечающий за вопросы построения и ведения бизнеса). Брэнд довольно быстро получил признание и на протяжении всей своей жизни постоянно развивался, осваивая новые направления и следуя последним тенденциям. У всех линеек дома Calvi Klei (Calvi Klei Collec io , Calvi Klei Jea s, Calvi Klei U derwear, парфюмерия, товары для дома, очки, ювелирные украшения и часы, детская одежда) — разные целевые аудитории. Для каждой из них разрабатывается особый рекламный подход, который наилучшим образом влияет на общее восприятие марки. Очень ярко изначально было преподнесено появление направления Calvi Klei Jea s — в рекламной кампании с Брук Шилдс в дизайнерских джинсах и со слоганом «Между мной и моими Кельвинами ничего нет».

скачать реферат Создание индустрии секса в конце ХХ века

Создание индустрии секса в конце ХХ века К онец двадцатого века характерен созданием фактически новой и громадной мировой индустрии – индустрии секса. Это и различные приспособления для секса, всякие препараты (смазки, возбуждающие средства и пр.), эротические, порно-, кино- и видеофильмы, эротические и порнографические журналы, книги, плакаты, секс по телефону, ночные клубы, стриптиз и иные эротические шоу, индустрия женской и мужской проституции, эротические и порнографические компьютерные продукты, порнография на ИНТЕРНЕТе, сексуальное белье, презервативы, прокладки и многое другое. Объемы оборотов в секс-индустрии составляют триллионы долларов. И эта индустрия работает через рынок. Но рынок не может быть безмолвным. Товар требуется рекламировать, необходимо его обсуждать. А для этого нужно разомкнуть сексуально молчащие уста. Потому и требуется резко понизить барьер стыдливости, а еще лучше вообще ликвидировать само это понятие. И в настоящее время это и осуществляется с энергией, которая поколение, воспитанное в понятиях интима и стыда, повергает буквально в шок. Если чернокожая мулатка на одной из известных программ может запросто спросить собравшихся в студии “Гомосексуалисты, поднимите руки”, серьезно обсуждать вопрос о том, кто лучше осуществляет минет – мужчина или женщины, если участник программы без тени смущения признается, что он занимается онанизмом, но при этом сильно стучит ногами, если двенадцатилетним школьникам рассказывают о самых изощренных видах секса, о которых их отцы, а уж тем более дедушки и бабушки даже и не подозревали, что такое вообще возможно и допустимо для человека, и даже предлагается еще курс практических занятий, если по телевидению с утра до вечера рекламируются предметы самого что ни есть интимного свойства – затычки, прокладки, презервативы, то это все делается прежде всего с целью обеспечения нужд секс-индустрии.

скачать реферат Озонный слой над Москвой. Результаты зондирования на миллиметровых радиоволнах

В качестве иллюстрации на рис.1 представлены результаты стратосферных измерений содержания окиси хлора и озона в Южном полушарии с борта самолета во время сильного весеннего истощения озона в полярном вихре. Хорошо видно, что истощение озона происходит в области стратосферы с высоким уровнем окиси хлора. Столь же очевидна обратная зависимость между содержанием окиси хлора и озоном, зарегистрированная над Антарктидой с борта спутника UARS во время образования озонной "дыры". Соединения ХФУ выбрасываются в атмосферу в основном в Северном полушарии, где сконцентрирована подавляющая часть мировой индустрии. Воздушные потоки разносят эти соединения в самые отдаленные области, включая атмосферу полярных областей Южного и Северного полушарий. Зимой над Антарктидой формируется громадный стратосферный вихрь, в котором накапливаются разрушители озона и который изолирует на несколько месяцев область стратосферы над этим материком от остальной ее части. Очень низкие температуры приводят к образованию полярных стратосферных облаков. Весной при воздействии солнечного излучения происходит выделение хлора и уничтожение озона.

скачать реферат Целевые группы клиентов и их интересы

Всемирные конгрессы по экотуризму ежегодно собирают сотни участников - ученых и путешественников, бизнесменов и политиков. Ежегодный оборот средств в эколого-туристском секторе составляет не менее 40 млрд. долларов США, а темпы роста этого сектора - до 5-7 % в год. По прогнозам Всемирной туристской организации в ближайшие десятилетия экотуризм станет одним из четырех-пяти наиболее перспективных направлений развития мировой индустрии туризма. Первый век нового тысячелетия должен, по широко распространенному теперь мнению (E.U.vo Weizsaecker, 1989; Повестка дня на 21 век, Рио де Жанейро, 1992 ), стать “веком окружающей среды” или, по крайней мере, веком перехода к глобальной экологической политике. Станет ли? Будет ли экотуризм играть заметную роль в таком переходе? Сможет ли Россия внести свой вклад в мировое развитие экотуризма, в обновление его стратегии? Необходимо ли вообще обновление и если да, то какой должна ,быть эта обновленная стратегия? Россия с ее богатейшими природным и культурным наследием, региональным разнообразием традиционных форм природопользования, опытом так называемого “самодеятельного” туристского движения в предстоящем тысячелетии сможет стать одной из наиболее привлекательных стран мира, реализующей обновленную стратегию экотуризма.

скачать реферат Военно-промышленный комплекс США в 90-е годы

Недофинансирование в 1995-1996 гг. и без того урезанного оборонного заказа приводит к тому, что российские производители отказались от запуска в серию такой перспективной техники, как авиационные комплексы пятого поколения, ударные самолеты ДА, -27- многоцелевые фронтовые истребители (МФИ), военно-транспортные самолеты ИЛ-106, вертолеты Ка-50 и Ка-52. Приостановлены работы по модернизации самолетов МИГ-29, Су-27М и ряда ракет, которые приносят обороне валютную прибыль. Конкурировать с западными производителями вооружения на новом этапе военно-технического прогресса (электронизации и информатизации систем вооружений) и оставаться вне международных военно-технических связей – значит, гарантировано обрекать себя на поражение. Не нужно повторять ошибки советской промышленности 70-х годов, “прозевавшей” очередной этап НТР и массовой промышленной модернизации на Западе (энергосберегающие и информационные технологии), что привело к экономической стагнации середины 80-х и развалу СССР в начале 90-х годов. Россия обречена на интенсификацию международных военно-технических связей, и анализ существующего состояния дел в этой области позволяет говорить о двух возможных вариантах интеграции отечественной оборонной промышленности в мировую индустрию.

Механическая настольная точилка.
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Регулируется под размер карандаша. Подходит для карандашей диаметром до 12 мм. Крепление к столу
753 руб
Раздел: Точилки
Полотенце вафельное "Лаванда", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Лаванда". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне. Плотность
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Мелки в пластиковом держателе, 9 цветов.
Мелки для ванны можно смыть водой и тряпочкой. Состав - мел+воск. Количество цветов: 9. Возраст: с 3 лет.
313 руб
Раздел: Восковые
скачать реферат Мода и современность

СодержаниеВведение Раздел I. Мода как явление культуры 1.1. Особенности возникновения моды 1.2. Мода и обычай. Традиции и инновации в моде 1.2.1 Инновации в системе моды 1.3. Мода как знаковая система Раздел II. Мода в современном социокультурном пространстве 2.1. Творчество великих модельеров ХХ века. Тенденции развития современной индустрии моды 2.2 Стиль и мода. Стилевые направления в моде история и современность 2.2.1 Эстетические основания моды 2.2.2 Ведущие стилевые направления моды Выводы Список литературы. ВведениеВ развитии культуры определяющими факторами ее динамики и вариабельности являются традиции и новации. Возможно, ни в какой из культурных систем так ярко как в моде не проявляются отношения традиционных и инновационных начал, которые и определяют динамику культуры повседневности и, значит, культуры в целом. Актуальность темы. На ранних этапах развития человечества был создан первый покров - одежда или костюм для защиты тела от холода и помощи в борьбе за выживание. Прямыми предшественниками одежды являются татуировка, окраска тела и нанесение на него магических знаков, с помощью которых люди пытались предохранить себя от злых духов, устрашить врагов и расположить к себе друзей.

скачать реферат Японский стиль в интерьере

ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ МОДЫ Реферат по дисциплине История стилей в искусстве на тему: доме, главное - это гармония, единение с природой. Сказать, что культура уникальна и неповторима, как никакакя другая – значит не сказать практически ничего. Именно её непохожесть и загадочность так привлекают нас. Чтобы создать японский интерьер, нужно понимание культуры этой загадочной страны, особое восприятие мира, которое и отражается в обустройстве. Для Востока, в том числе и для Японии, характерна интровертность, сосредоточение на внутреннем мире и ощущениях. И поэтому такой интерьер практически всегда минималистичен – и в этом зачастую таится философский смысл. Иными словами, духовное начало преобладает над материальным, но выражается через него. Лишь несколько предметов обстановки много свободного пространства – таков классический японский интерьер. Но каждая вещь имеет своё назначение – создавать и сохранять гармонию в доме. Используемая литература Браиловская Л.В., Дизайн интерьера в восточном стиле, М., издательство «Феникс», 2004 г. Елисеев В., Елисеев Д., Японская цивилизация, Екатеринбург, 2005 г. Кофман В.Л., Рысин Н.Г., Япония. Карманная энциклопедия,М., 2000 г. Роспись по ткани, М., издательство «Арт-Родник», 2007 г. Чхартишвили Г., Мир по-японски. Сборник статей, С-П., 2000 г. 17

скачать реферат За и против консалтинговой группы

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ МОДЫ» Факультет «Связи с общественностью» РЕФЕРАТ по дисциплине: «Консалтинг в связях с общественностью». ТЕМА: «За и против консалтинговой группы». Выполнена студенткой курса Форма обучения заочная Специальность «Связи с общественностью» Волковой Т.П. « » 2007г (подпись) Работа защищена « » 2007 г. (оценка) Москва – 2007 г ПЛАН Введение. PR-консультирование. Внешний консалтинг и внутренний PR. «За» и «против» использования консультационного агентства. Преимущества и недостатки PR-консалтинговых структур. Заключение. Список использованной литературы. Введение Консалтинг – консультирование; сфера оплачиваемых услуг специалистов в области конкурентной политики. Консалтинг в сфере связей с общественностью является разновидностью любого консалтинга, а маркетинговые стратегии, применимые на рынке консалтинговых услуг частично «заимствованы» из теоретических основ любого маркетинга услуг. Рассмотрим общие способы консалтинга в сфере связей с общественностью: выполнение всего проекта консультантом; разработка консультантом инструментария (это, по существу, и есть высококвалифицированное консультирование); сопровождение; внутреннее консультирование (то есть создание собственной ПР-службы). 1. PR-консультирование «Практическая консалтинговая деятельность в области PR – это определенные технические и творческие услуги, предоставляемые отдельными людьми или их группой, компетентно выполняющими свою работу на основе накопленного опыта и соответствующей подготовки, зарегистрированных установленным образом для осуществления определенных видов деятельности.

скачать реферат Возможности и пути повышения эффективности логистических систем

Способность основывать решения о восполнении на реальном спросе, несомненно, придает системе свойства адаптивности. Еще одни гибридные стратегии, которые успешно работают, основаны на разделении данных о спросе на основной и волнообразный. Рисунок 3 показывает это различие вместе с единственно возможным решением о графике по уровням, где потребность в мощностях сглаживается посредством разумного переналаживания производства для удовлетворения основного спроса. Базовый спрос может быть спрогнозирован на основе прошлой истории, в то время как волнообразный спрос обычно нет. Базовый спрос может быть удовлетворен посредством использования классических процедур протягивания для достижения экономии от масштабов, в то время как волнообразный спрос обеспечивается посредством более гибких и вероятно более затратных процессов. Стратегии, подобные этим, все более используются в индустрии моды, когда базовый спрос может удовлетворяться из низких по затратам стран, а волнообразный спрос внимательно удовлетворяется непосредственно из местных с данным рынком источников.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.