телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Игры. Игрушки -5% Книги -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Музейная педагогика

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
В результате развития музейной педагогики обозначилась потребность в появлении особого типа музейного специалиста, способного, как подчеркивает З. Странский, освоить музейную реальность в ее педагогическом аспекте. Выступая в качестве своеобразного эксперта по посетителям, этот специалист - музейный педагог подключается к созданию экспозиций, разрабатывает и проводит в жизнь программы работы с посетителями, ищет новые формы и методы работы с детьми, осуществляет социально-психологические исследования аудитории. Таким образом, основными направлениями деятельности музейных педагогов на современном этапе могут рассматриваться: 1) Работа с музейной аудиторией, направленная на формирование ценностного отношения к культурному наследию и привитие вкуса к общению с музейными ценностями. 2) Развитие способности воспринимать музейную информацию, понимать язык музейной экспозиции. 3) Воспитание эмоций, развитие воображения и фантазии, творческой активности. 4) Создание в музее условий, при которых работа с аудиторией протекала бы наиболее эффективно. 5) Использование и популяризация новых технологий музейного образования в форме отдельных проектов, на разных площадках, с привлечением различных партнеров. 3. Практическая культурно-образовательная деятельность музеев. Термин культурно - образовательная деятельность используется в отечественном музееведении с начала 1990-х годов. До этого употреблялись другие понятия (массовая политико-просветительная работа, научно - просветительная), отражавшие понимание сущности работы с посетителями в различные исторические периоды и менявшиеся быстрее, чем терминология для обозначения других направлений музейной деятельности. Осуществляемый в музее процесс передачи культурных значений и смыслов, целью которого является восприятие информации посетителями, определяется как музейная коммуникация, в ходе которой раскрывается информационный потенциал музейных предметов, реализуются образовательно-воспитательная и другие функции музея. Содержание культурно - образовательной деятельности выражается в формах организации работы с музейной аудиторией, взаимодействии с системой образования. Еще в 1970-е годы отмечалось, что в арсенале музея можно выделить до ста различных форм, среди которых отмечают 10 базовых форм. Это: лекция; экскурсия; консультация; научные чтения; кружки, студии, клубы; литературные вечера, киносеансы, концерты; встречи с интересными людьми; праздники; исторические игры; конкурсы и викторины. Существует множество характеристик форм: традиционные - новые; динамичные - статичные; групповые - индивидуальные; активные - пассивные; простые - комплексные; разовые - цикловые; коммерческие - некоммерческие и т.д. Например, к традиционным формам, послужившим основой для появления новых, относятся лекции и экскурсии, конференции, научные чтения, консультации, клубы, кружки, студии. Формы, заимствованные из других сфер культуры, образования и науки или обусловленные развитием новых технологий музейной деятельности, могут рассматриваться как нетрадиционные. В современных условиях культурно - образовательная деятельность ориентирована на личность потенциального и реального музейного посетителя, в связи с этим можно обозначить следующие ее основные направления: информирование, обучение, развитие творческих начал, общение, отдых.

Постоянной формой работы творческой лаборатории являются ежегодно проводимые научно-практические конференции в разных регионах России на базе музеев, имеющих высокий культурный потенциал, творческий опыт работы с аудиторией, «открытых» к новым поискам. В настоящее время накоплен опыт проведения 12 конференций (Курск, Москва, Шушенское, Заславль, Пенза, Ярославль, Калуга, Каргополь, Петрозаводск, Владимир, Санкт-Петербург, Пушкинские горы). Они вызвали значительный резонанс в музейной среде, что объясняется дефицитом профессионального общения, резким сокращением в последние годы встреч музейных работников, возрастающей ролью музеев как хранителей культурного наследия, малым количеством публикаций, посвященных проблемам музейной педагогики, методам, приемам работы с публикой, новым культурным проектам. На каждой конференции рассматривается спектр проблем культурно-образовательной деятельности научного, методического, содержательного характера. Постановка теоретических проблем логично сочетается с практическими занятиями на базе музеев, проводимых сотрудниками этих музеев, а в ряде случаев и специалистами из музеев других городов. Другой крупный центр, созданный в Государственном Русском музее в Петербурге в 1990 году - Российский научно-практический центр по проблемам музейной педагогики (возглавляет Б.А. Столяров), взял на себя руководство ее развитием в художественных музеях. Для работы петербургских музейных педагогов характерен комплексный междисциплинарный подход, направленный на создание системы работы с детьми и подростками в тесном взаимодействии с педагогами детских садов, школ, учреждений среднего специального и высшего образования, а также разработку теоретических проблем музейной педагогики. Большую роль в этом играет музейная гимназия Государственного Русского музея, созданная в 1989 году и являющаяся экспериментальной базой разработки и апробирования музейно-педагогических программ. Большой опыт музейно-педагогических исследований накоплен и Лабораторией музейного проектирования Российского Института культурологии, Лабораторией изобразительного искусства Исследовательского центра эстетического воспитания РАО, Лабораторией эстетического образования Московского института развития образовательных систем. Основание российских научно- практических центров, занимающихся проблемами музейной педагогики, в настоящее время является организационной базой для ее дальнейшего развития, профессиональным объединением специалистов различных профилей, возможностью для обмена опыта с зарубежными коллегами. III. Заключение. Из вышесказанного видно, что теоретическая база музейной педагогики находится в настоящее время в стадии формирования, причем не только в отечественном музееведении, которое относительно недавно оперирует ее категориями, но и Германии. Процесс становления музейной педагогики в качестве научной дисциплины далек от завершения, формулировка основных вопросов теории оказалась на уровне эмпирических рассуждений, должного внимания не уделялось понятийному аппарату. Практической потребностью остается объективное познание закономерностей ее развития, интердисциплинарных связей, формирование научного аппарата.

На конференции «Музей как образовательное и воспитательное учреждение», которая состоялась в Мангейме в 1913 году, А. Лихтварк первым сформулировал идеи об образовательном назначении музея и предложил новый подход к посетителю как участнику диалога. Реализуя на практике метод «музейных диалогов», он впервые обосновал роль посредника, который помогает посетителю в общении с искусством, развивая способность видеть и наслаждаться художественными произведениями (впоследствии такой посредник и получил имя музейного педагога). Как особая область знаний и исследований музейной педагогики начинает формироваться в 1960-е годы, чему способствовали процессы возрастания социальной роли музейной педагогики в обществе и его демократизации, благодаря чему работа с аудиторией перестала рассматриваться как второстепенная. Большой вклад в развитие музейной педагогики на втором этапе внесли немецкоязычные страны, где появляется ряд музейно-педагогических центров: · Рабочая группа музейной педагогики (первоначально «Музейная школа» в Восточном Берлине (1963) с собственным печатным органом «Школа и музей в единой образовательной системе ГДР»; · Внешняя служба государственных музеев Прусского культурного наследия в Западном Берлине(1961); · Внешняя служба Кельнских музеев(1965); · Художественно-педагогический центр Германского национального музея в Нюрнберге(1965); · Музейно-педагогический центр в Мюнхене(1971), который издает журнал "Школа и музей" и другие. Деятельность центров, которая имела в целом практический характер, привела все же к активизации научных исследований, что и обусловило появление впоследствии новой науки. Для формирования представления о предмете музейной педагогики и ее понятийного аппарата серьезное значение имела состоявшаяся в 1970-1980 годах дискуссия, в которой приняли участие ведущие западногерманские музееведы Р.Ромедер, А.Кунц, В. Клаузевиц и другие. Ее основным итогом стали расширительная трактовка МП и осознание ее связи с исследовательской, экспозиционной, собирательской работой музеев. Все же исследования этого периода обнаружили разобщенность в понимании сущности и дефиниций музейной педагогики, свидетельствующую о том, что ее можно рассматривать как формирующуюся научную дисциплину. Краткий экскурс в музейную педагогику Германии показал, что эволюция этого понятия такова: от обозначения определенного вида деятельности до названия научной дисциплины. В нашей стране понятие музейной педагогики начало употребляться с начала 1970 годов и постепенно получало все большее распространение. Аврам Моисеевич Разгон в 1982 году на конференции в Иваново «Музей и школа» первым сказал о том, что создание такой научной дисциплины, как музейная педагогика, «находящейся на стыке целого комплекса наук, ныне представляется уже не какой-то отдаленной перспективой, а насущной практической задачей». Ее выделение в относительно самостоятельную научную дисциплину было продиктовано необходимостью теоретического осмысления образовательной деятельности музеев и повышения ее качественного уровня, в частности, на основе достижений смежных наук.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Интеллект, Россия, Будущее - материалы студенческой конференции

Изучением этих проблем занимается музейная педагогика, изучающая закономерности, принципы, методы и формы воздействия музеев на аудиторию. К числу наиболее значимых вопросов, которые разрабатывает музейная педагогика. Относится и проблема формирования музейной культуры посетителей. Понятие "музейная культура" в узком смысле слова определяет уровень подготовленности к восприятию музейной информации. В широком смысле слова под "музейной культурой" мы понимаем умение человека оценивать предметы музейного значения не обязательно находящегося в музее, прежде всего с общественно-исторических позиций, как частицу истории. Воспитание музейной культуры означает воспитание у человека исторического сознания, той его грани, которая выражается в умении человека оценивать предметы музейного значения как часть культурного наследия. Музей должен научить своих посетителей видеть в музейном экспонате отпечаток духовного мира, психологию людей другой эпохи. Процесс познания в музее основан на ознакомлении с историей, культурой, искусством народов и в развитии социальных качеств

скачать реферат Образовательная программа школы: назначение, содержание, участие учителей и учащихся в ее разработке

С одаренными детьми; . С детьми, имеющими повышенную мотивацию на учебный труд; . Для работы с детьми с девиантным поведением; . С детьми социально не защищенными; > Принимать участие в разработке методического комплекта «Музейная педагогика», в реализации новых целевых программ «Лидеры образования», в апробации новых учебников, в реализации концепции содержания образования с учетом перехода на 12-летний срок обучения; > Экономическое образование; > Историко-культурологическое образование.3. Экономика образования. В условиях недостаточного бюджетного финансирования с особой остротой встают вопросы, технической базы, приобретения оборудования, финансирования образовательных программ, закрепления педагогических кадров. В связи с этим необходимо проводить работу по привлечению предпринимательских структур, благотворительных организаций и обеспеченных родителей в качестве инвесторов школы. Рассматривать формы совместной работы со службой труда и занятости.4. Информационное обеспечение. Московское образование должно быть на уровне европейских и мировых стандартов.

Ручка-стилус шариковая "Богиня".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Личный дневник с замочком и фоторамкой, 56 листов, 20x15x4 см, арт. 82802.
Личный дневник - настоящий подарок для любой девочки! Она сможет записывать в него свои секреты, любимые стихи и писать обо всем, что
384 руб
Раздел: Записные книжки
Лоток на 3 отделения, серый.
Применяется для сортировки и временного хранения документов, писем, счетов и другой документации. Неразборный. Количество секций:
352 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
 Федин

Должность заместителя заведующего позволяла совмещать работу с учебой. Дом Наркомпроса занимал особняк одного из бывших именитых лицеев. Располагался он неподалеку от Крымского моста, парадный подъезд выходил на Садовую улицу. За день это приметное здание посещали многие сотни москвичей и приезжих Народный комиссариат просвещения объединял под своим крылом не только все школьное дело молодой Советской Республики. Пересматривая принципы сословно-буржуазной педагогики, наркомат закладывал и осуществлял новую систему обучения и воспитания детей и подростков, боролся с детской беспризорностью. В его задачи входила работа по введению всеобщей грамотности среди взрослого населения. Наркомпросу подчинялись высшая школа, народные университеты, библиотеки, он опекал науку, искусство, книгоиздание, музейное дело и т.Pд. Важнейшие идейно-организационные основы построения новой, социалистической культуры, которые согласно программным установкам партии повсеместно разрабатывались и исходили отсюда, становились активной, действенной силой борьбы масс за новую жизнь

скачать реферат Музейная педагогика в аспекте регионального культурологического образования студентов

Не все перечисленные выше цели музейной педагогики имеют прямое отношение к региональному компоненту культурологического образования, в основном это первые и последние. Однако мы считаем, что глубокое постижение и усвоение ценностей “малой родины” - художественных ценностей Ярославского края XIX в. - в принципе не может состояться, если у студента хотя бы на элементарном уровне не сформировались способности понимать и переживать художественное произведение, проникать в его внутренний мир. Стало быть, внедрение регионального компонента в культурологическое образование предполагает формирование у студента определенных навыков в сфере эстетической культуры. Отсюда особая значимость теоретического знания, получаемого в процессе изучения русской отечественной культуры и специальных курсов по истории культуры Ярославского края, которые изучают студенты перед посещением музея. 2. Методы музейной педагогики и ее задачи При посещении музеев г.Ярославля, проведения в них лекций и бесед мы опираемся на методы музейной педагогики, разработанные в нашей стране известным ученом-искусствоведом А.Б.Бакушинским и получившие дальнейшее развитие в ряде специальных исследований .

 Литературная Газета 6299 ( № 44 2010)

И Жанна, жена любовника Альки, прощает бывшего мужа. Потому что от него теперь остался Глеб. Пусть не у неё у другой женщины. Но трое теперь вместе идут по жизни. И трудно не согласиться с Сергеем Шаргуновым, так оценившим прозаическое творчество Ольги Постниковой: «Красивая проза о страдании, любви и взаимном прощении». Прокомментировать>>> Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345 Комментарии: Имена славного края Библиоман. Книжная дюжина Имена славного края ЧИТАЮЩАЯ МОСКВА Д.И. Малинин. Неизданные рукописи . Калуга: Золотая аллея, 2010. 504 с. с портр. 1000 экз. За последнее десятилетие личность Дмитрия Ивановича Малинина (18791933) стала объектом повышенного читательского внимания, причём не только в Калужской области, где он проживал. Среди калужских историков и краеведов конца XIX первой трети XX веков его имя известно, пожалуй, более других. Его творческое дарование проявилось в исторической науке, археографии, краеведении, педагогике, литературоведении, библиографии, организации архивного, музейного и библиотечного дела, других сферах деятельности

скачать реферат Сколько у нас педагогик?

Тогда метод обучения определяется единственным образом —как нормативная модель единой деятельности преподавания и учения, нацеленной на передачу определенной части содержания образования. Остальное —различные виды педагогических действий, приемы, организационные формы и т.п. будут выступать как способы реализации этой модели, то есть метода, на других уровнях. Выстраивается определенная иерархия понятий, в соответствии с системно-деятельностным подходом. Но вернемся к нашим педагогикам. При ближайшем рассмотрении оказывается, что это вовсе не педагогика, а нечто другое, более земное и конкретное. Музейная педагогика —вовсе не нафталиновая педагогика, как второпях можно было бы подумать. И не знак появления новой науки. Имеется в виду дело немаловажное, но не всеобъемлющее —методика ознакомления школьников с музейными экспонатами. Социальная педагогика (педагогика социальной работы) выделяет педагогические аспекты непедагогической в целом деятельности —социальной работы. Коррекционная педагогика — система включения детей с отклонениями в физическом и психическом развитии в учебно-воспитательный процесс. Можно это назвать как-то иначе, но суть остается: система практической деятельности определенного вида, обоснованная с позиций медицины, психологии, физиологии, педагогики и т.д. Педагогика сотрудничества —не педагогика и не сотрудничества, а метафоричное, впрочем, очень удачное, обозначение смены авторитарного стиля педагогического руководства на стиль демократический и гуманистический.

скачать реферат Музеи природы как фактор становления и развития музейной педагогики

К перечисленному можно добавить реализацию принципа коммуникативности, создание предпосылок для непрерывности образования. Рассматривая аспекты педагогической деятельности музея - культурно-просветительного и особого образовательного учреждения, - мы понимаем ее как реализацию педагогической системы в специфической музейной среде, способствовавшей становлению музейной педагогики и стимулирующей ее современное развитие. Основоположником теоретической Концепции музея, реализованой педагогами США, Англии, Германии, Нидерландов, Франции, по праву считают Н.Ф. Федорова. Н.Ф. Федоров (1982) писал, что музеи. собирают, объединяют людей и духовный мир и ставят человека выше вещей. Он понимал музей как «овеществленную память, означающую родство поколений, как единство между настоящим и прошлым». Ему принадлежит утверждение объединяющей функции музея, значимости музея в выявлении (через него) общечеловеческих начал. Философ Н.Ф. Федоров акцентировал внимание на нравственном значении музея, демократизации музейного общения, объединяющего экскурсовода и посетителя.

скачать реферат Концепция как условие развития музея истории учебного заведения

Свою деятельность музей истории учебного заведения строит по следующим принципам: принцип научности; принцип «музей руками студентов и для студентов»; принцип дальнейшего развития на основе достижений и положений музеелогии и музейной педагогики. Свою работу общественный музей в Тотемском педагогическом колледже ведёт по следующим направлениям: комплектование фондов; экспозиционно-выставочная деятельность; научно-просветительская деятельность. 2.3 Условия реализации концепции Изучив опыт деятельности школьных музеев города, Вологодской области и анализируя деятельность нашего музея, мы пришли к выводу, что многие музеи в образовательных учреждениях недостаточно выполняют свои функции. В них уменьшается количество посетителей, используется только витринно-стендовый показ экспонатов, не привлекаются новые информационные технологии, интерактивные формы работы со школьниками, одним словом, школьные музеи превратились в «шкатулки с древностями», в парадные комнаты для почётных гостей. Современные социально-экономические условия подталкивают школьные музеи к поиску новых механизмов реализации своей жизнедеятельности, к выбору нового вектора развития.

скачать реферат Школьный (сельский, поселковый) краеведческий музей

С этого времени сменилось несколько моделей взаимоотношений между школой и музеем: «омузеивание школы» (ХIХ век), «школоцентристкая» модель (начало ХХ века), появление школьных краеведческих музеев и их ориентация на государственные музеи (50—60-е годы ХХ века), формирование сети школьных музеев разного профиля и модификация взаимоотношений школы с музеями государственными (60—90-е годы ХХ века). Сейчас, говоря о музейной педагогике, о её возможностях в образовательном, воспитательном процессах, в первую очередь необходимо рассмотреть модель взаимодействия «школа — школьный музей», поскольку целесообразнее использовать потенциал этого уникального учреждения (тем более что, как правило, он территориально выгодно расположен по отношению ко всем участникам образовательно-воспитательного процесса). Зарождение и развитие взаимоотношений «школа — школьный музей» началось на рубеже XIX и XX веков и проходило в общеисторическом контексте. Можно выделить следующие основные этапы истории создания и развития школьного музея: 1.

Конструктор "Веселый городок" (56 деталей).
Для детей: 2-6 лет. Материал: дерево. Состав: 56 деталей. Упаковка: картонная коробка в п/э пленке. Размер: упаковки: 29х25х6
669 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Кукла "Штеффи беременная" 29 см.
Сюжетные игры в "дочки-матери" привлекают внимание многих девочек. Они распределяют между собой роли и весело проводят время.
1165 руб
Раздел: Куклы-модели, современные
Настольная игра "Морской бой" (арт. ИН-1760).
Традиционная настольная игра для всей семьи теперь в новом исполнении! Двум капитанам предстоит сразиться на безбрежной глади океана. Тот,
419 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Детский музей как фактор формирования исторического мышления

детей в контексте современных проблем музейной педагогики (зарубежный и отечественный опыт) Процессы, происходящие ныне в нашем обществе, сложны и неоднозначны. С одной стороны, это демократизация политической и общественной жизни, освободившая музеи от давления идеологии и прямого вмешательства органов управления в музейную практику. С другой стороны, рыночная экономика, диктующая свои законы, поставила музеи перед фактом выживания. С третьей же стороны, музеи - это всегда социальный заказ самого общества, а вернее тех, кто его формирует. Таким образом, оказавшись в суровых перипетиях сегодняшнего дня, к музею предъявляются и серьезные требования - основное из них: органичное сочетание всего многообразия национальных, социальных, духовных и культурных аспектов жизни социума. Говоря о музеях вообще, нельзя не отметить, что на стыке 2-х столетий в связи с процессами неудержимой демократизации нашего общества все большее внимание прогрессивной общественности уделяется вопросам воспитания подрастающего поколения. «Издержки» демократии привели к тому, что зачастую в стремлении «жить красиво» наши дети теряют свое национальное «лицо», становятся приверженцами космополитизма.

скачать реферат Эстетическое восприятие детьми произведений исскуства в музеях

Ни кругозор, ни эстетический вкус не являются врожденными качествами человека, они складываются и развиваются в процессе воспитания, под влиянием той среды, в которой растет ребенок, а также целенаправленной работы педагогов и родителей. Эти задачи можно успешно решать в рамках музейной педагогики. Для проведения подобной работы мировая художественная культура предоставила педагогом богатейшие возможности. Часто ли наши дети бывают в музеях? Результаты анкетирования родителей показали, что большинство воспитанников детского сада ни разу не были в музее. Причины самые разные. Чаще мамам и папам просто не приходила в голову идея такой экскурсии, многие родители считают, что с дошкольниками еще рано посещать такие учреждения. Получается, что, обладая богатейшей музейной культурой, мы, взрослые, не используем ее образовательный потенциал в достаточной мере, не знаем, как ввести ребенка в это пространство, и не понимаем, насколько это важно. Музейно-образовательные программы активно внедряются в школьную практику, используются учителем в рамках предметов гуманитарно-эстетического и естественно-научного профиля.

скачать реферат Современные формы работы с посетителями музеев Германии и России

Исконным призванием музея являлось и является желание соприкоснуться с миром прекрасного, предоставление знаний своим посетителям, удовлетворение их любознательности, а в наши дни к этому еще прибавилось снятие нервного напряжения, возможности приятно отдохнуть. Один из немецких специалистов музейного дела, Ганс Швиер, высказал свое мнение, что "музей девяностых" представляется ему как "место досуга". Возможности музея будущего кроются "в синтезе традиционных и новаторских действий" . Какие новаторские формы работы с посетителями используют музеи, рассмотрим на конкретных примерах работы музеев истории немецкого и русского городов - Билефельда и Ярославля. Для примера целенаправленно берутся музеи разных стран, поскольку необходимо доказать, что тенденции изменений в музейной сфере являются общемировыми. Для ответа на вопрос, почему именно Германия и Россия, можно начать объяснение издалека. Например, следующим образом: "Немецкая философия, педагогика, культура на протяжении уже нескольких столетий имеют традиционно сильное влияние в нашей стране.

скачать реферат Методика обучения декоративно-прикладному искусству в учреждении дополнительного образования

На их основе можно выстраивать работу, которая будет отвечать социально-культурным особенностям того или иного региона, традициям и условиям конкретного общеобразовательного учреждения, возможностям и интересам различных групп обучающихся, их родителей, педагогов8. Рассмотрим, насколько эти положения реализуются в студии «Вдохновение», образованной на базе Дома Культуры. Цель деятельности: развитие и исследование материально-художественного творчества детей. Задачи деятельности: Подготовка детской аудитории к встрече с экспозицией художественного музея. Приобщение детей к изобразительному искусству и культуре. Формирование и развитие творческих начал личности через общение в музейной среде и материально-художественную деятельность. Разработка и реализация выставочных проектов студии. Коллекционирование детского изобразительного творчества. Комплексное изучение детского художественного творчества (педагогика искусства, психология). Программа «Творчество» направлена на развитие творческих способностей детей. Основные задачи: Дополнить и обогатить гуманитарно-эстетические знания, получаемые детьми в школе.

скачать реферат Жан Батист Валлен Деламот и его творчество

Но казалось, что достройки и перепланировки не прекратятся. Десятки художников и архитекторов годами меняли облик Академии. Не зря: красота порождала красоту. Кустодиев и Левицкий, Айвазовский и Бенуа, Репин - вдохновение посещало их в этих стенах. Жаль, что в 1917 году Императорскую Академию Художеств упразднили. А Высшее художественное училище вскоре стали именовать Институтом пролетарского изобразительного искусства. Красный цвет был объявлен главным на мольберте. За Новую Голландию взялись по-старому. До начала лета администрация Петербурга проведет международный инвестиционно-архитектурный конкурс по освоению территории острова Новая Голландия. Чиновники полагают, что кирпичные склады, возведенные Валлен-Деламотом в конце XVIII века, могут послужить основой для многофункционального музейно-делового комплекса. Местные девелоперы сомневаются в привлекательности этого проекта для себя, но не исключают, что он заинтересует западных инвесторов. Площадь острова Новая Голландия, расположенного в квартале от Мариинского театра, - 7,6 га.

Ручка-стилус шариковая "Наталья".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Стиральный порошок "Ушастый нянь", 9000 г.
Стиральный порошок "Ушастый нянь" создан специально для новорожденных детей. Активные добавки, которые входят в состав порошка,
1113 руб
Раздел: Средства для стирки детских вещей
Калькулятор карманный "Citizen, SLD-322RG", 10 разрядов.
10 разрядов. Двойное питание. Цвет корпуса - комбинация белого и оранжевого. Размер - 105х64 мм.
306 руб
Раздел: Калькуляторы
скачать реферат Физика звезд

Самое явное различие - это цвет. Есть звезды красноватые или голубоватые, а не желтые. Кроме того, звезды различаются и по яркости, и по блеску. Насколько яркой выглядит звезда в небе, зависит не только от ее истинной светимости, но также и от расстояния, отделяющего ее от нас. С учетом расстояний, яркость звезд меняется в широком диапазоне: от одной десятитысячной яркости Солнца до яркости более чем миллиона Солнц. Подавляющее большинство звезд, как оказалось, располагается ближе к тусклому краю этой шкалы. Солнце, которое во многих отношениях является типичной звездой, обладает гораздо большей светимостью, чем большинство других звезд. Невооруженным глазом можно увидеть очень небольшое количество слабых по своей природе звезд. В созвездиях нашего неба главное внимание привлекают к себе (Сост. Н. П. Ерпылев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Педагогика, 1986. - 336с., ил.)

скачать реферат Луна - естественный спутник Земли

Свой вклад в приливообразующую силу вносит и Солнце. А взаимное расположение Солнца, Земли и Луны периодически изменяется. Эти и многие другие факторы существенно сказываются на реальной картине образования и движения приливных волн и могут смещать положения водяных горбов, изменять их величину и т. п. Но главное нам теперь ясно: причина приливов и отливов- всемирное тяготение. Можно с уверенностью сказать, что ещё в древности жрецы умели расчитывать время приливов. Иначе как они могли бы творить «чудеса», которые описаны, например в сказках Древнего Египта Когда достигли суда кала «Двух рыб», увидели все, что отмели обнажились и дальше продвинуться невозможно. Тогда его величество фараон призвал Джеди и повелел И Джеди начал произносить над водой магические заклинания. По слову его вода в канале поднялась и покрыла отмели слоем в четыре локтя. И суда фараона двинулись дальше »СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: Детская энциклопедия .- Т. 1 Издательство «Педагогика» Москва 1971г. Дагаев М.М. Книга для чтения по астрономии Москва . Просвещение.1980г. Загель Ф.Ю. «Лунные горизонты» . Москва .Просвещение 1976г. Научно- популярный журнал «Квант» № 8—1985 № 4- 1986г.

скачать реферат Аргентина

Основные торговые партнеры - страны Западной Европы, США, Перу, Бразилия, Уругвай, Чили. 7.Обычаи, традиции Аргентинцы, впитав традиции многих народов, создали собственную культуру. Своеобразным символом страны стали гаучо - в переводе с языка индейцев “странники”. Гаучо не расстаются с гитарой, а их песни распевает вся страна. Аргентинцы вообще очень музыкальные люди. Аргентинская музыка известна во всем мире. В стране даже существует национальный праздник - день танго. Список литературы И. А. Родионова. Пособие по географии для поступающих в вузы // Москва, Российский университет дружбы народов, Уникум-центр, 1997 г. Энциклопедия “Что такое. Кто такой.” // Москва, Педагогика-Пресс, 1992 г. Энциклопедия “География” // Москва, Аванта , 1995 г. Справочник “Страны мира” // Москва, Политиздат, 1991 г. Т. В. Власова “Физическая география материков” // Просвещение, 1976 г.

скачать реферат Бельгия

Резиденция бельгийских королей значительно расширена в начале нашего века. Здесь выставлены богатые коллекции стекла, фарфора и серебра. В центре Королевской площади (Place Royal/ Ко i gsplei ), спроектированной французским архитектором Гюймаром в стиле классицизма, высится конная статуя (1848, Э. Симонис) Готфрида Буйонского, предводителя Первого крестового похода (1097). А напротив изящной королевской дворцовой церкви св. Иакова Кауденберга (S -Jacques Coude berg/Si Jakob Koude berg; 1776- 1787) находится вход в крупнейшее художественное собрание страны - Музей изящных искусств (Musees des Beaux-Ar s/Paleis voor Schoo e Ku s e ). В обоих музейных зданиях хранятся произведения крупнейших художников страны, начиная от вон дёр Вейдена и Рубенса до Брейгеля, Маргитты и Энсоро, словом, собрания мирового ранга. Гора искусств/Монт де Артс (Mo de Ar s/Ku s berg). В число различных музеев обширного комплекса входит и "Королевская библиотека Альберта I. В ней насчитывается свыше 1 млн. томов книг и хранится бесценное собрание рукописей Филиппа Доброго Бургундского.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.