телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:История политических и правовых учений

Качества, которыми должен обладать Государь по книге “Сиясат-наме”

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 На байдарке

Вот почему мы не станем воздействовать на слюнные железы поклонников французской кухни, описывая последние достижения в этой области. Оставим подобную гастрономическую лирику гурманам-поэтам и сразу же приступим к сути дела. Нам придется начать с сурового, но точного и исчерпывающего языка математики. На первый взгляд, наличный набор продуктов не оставляет места для фантазии повара. Но в данном случае фантазии как раз и не нужно. Предположим, что у вас имеется девять разновидностей продуктов. Оказывается, если комбинировать их в различных сочетаниях от двух до девяти, то можно приготовить 256 (двести пятьдесят шесть!) различных блюд. Даже если исключить некоторые не очень пригодные сочетания (например, соль + вода, соль + сахар + вода), все равно остается такой внушительный ассортимент блюд, перед которым меркнет меню ресторана «Метрополь». Отсюда следует, что первым качеством Кока должно быть более или менее свободное владение элементами алгебры. Второе качество, которым должен обладать Кок,P это смелость в сочетании с некоторой долей здорового нахальства

скачать реферат формирование духовной культуры школьников средствами музыкального искусства

В целом, под понятием «наследие» в работе понимается явление культуры, полученное от предыдущих эпох, от предыдущих деятелей. Закономерным является изучение культурно-исторических условий формирования и развития духовной культуры. Наиболее важную роль национального искусства раскрыта в педагогических трудах конца XVI-середины ХХ веков. Особое внимание нами уделяется педагогической концепции Я. А. Коменского, который создал целостную теорию воспитания и обучения, отводя в ней важную роль музыкально-эстетического воспитания как средство формирования духовной культуры учащихся. Идеи всеобщего духовного воспитания учащихся в нашей стране разрабатывалась на протяжении ХХ века такими прогрессивными деятелями искусства и культуры, учёными и педагогами, как А.Г. Рубинштейн, Б.В. Асафьев, Д. Б. Кабалевский и другие. Влияние духовного воспитания на успешное развитие школьников отмечалось А. С. Макаренко, Н. А. Ветлугиной, В. А. Сухомлинским и многими другими. Работы Асафьева о музыкальном воспитании сыграли большую практическую роль в период 20-х гг. Интересны его мысли о необходимости развития музыкально - творческой реакций детей, о качествах, которыми должен обладать учитель музыки в школе, о месте народной песни в музыкальном воспитании детей.

Набор "My Little Pony", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 250 мл. Салатник 13 см. Тарелка 19,5 см.
578 руб
Раздел: Наборы для кормления
Логическая игра "Лабиринт".
781 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Обучающая игра "Спирограф-линейка. Чудесные узоры".
Большинство прописных букв состоит из плавных линий, которые необходимо рисовать безотрывно, а этот прибор в игровой форме разрабатывает
369 руб
Раздел: Трафареты фигурные, наборы
 1001 вопрос про это

Известно выражение: наглость - второе счастье. Насколько его можно применить в отношениях с девушками? Не стоит смешивать понятия - наглость и раскованность. Раскованность в сексе необходима. Наглость, как в сексе, так и в жизни, - неприятное качество. Демонстрировать его в отношениях с девушками не стоит. Мужчина падает в глазах женщины, если главное его оружие - наглость, а не душа, не тело, не ум, не обаяние... Я могу еще долго перечислять качества, которыми должен обладать настоящий мужчина. - Милая! Это вино делает вас неотразимой! - Но я не пила вина! - Это неважно. Зато я выпил. (Из анекдотов читателей журнала "Студенческий меридиан") №362. Объясните механизм появления эрекции. Мы говорим, что все подчинено мозгу, психике, а у меня эрекция возникает сама по себе. Отчего? Эрекция возникает под влиянием импульсов на подсознательном уровне. От головного мозга идут сигналы, которые мы не регистрируем сознанием. Иногда эрекция возникает после воспоминания о том или ином человеке: его образ "просигналил" эрогенным зонам

скачать реферат Актуальные проблемы современной детской литературы, периодики, критики

Заключение Литература развивает многие способности детей: учит искать, понимать, любить -- всем тем качествам, которыми должен обладать человек. Именно книги формируют внутренний мир ребенка. Во многом благодаря им дети мечтают, фантазируют и изобретают. Без интересных увлекательных книг невозможно себе представить настоящего детства. Однако, сегодня проблемы детского чтения, издания книг и периодики для детей и подростков стали еще острей. Подводя итоги сказанному, сформулируем выводы, такие же во многом неутешительные и серьёзные, как и проблемы современной литературы для детей: · Начинающие писатели сетуют на невозможность публиковаться, потому что издательства в них не заинтересованы. В результате в литературе для детей образовался пробел длиной почти в пятнадцать лет. · Детские поэты переходят на прозу или начинают творить во множестве жанров. Полифония творчества - тоже своеобразная примета излишней насыщенности времени. · Тиражи детской периодики падают с невероятным ускорением. И чтобы этого избежать, редакторы часто прибегают к помощи информационной «текучки», поддаваясь «злобе дня» в худшем смысле этого выражения. · Коммерциализация книжного рынка отрицательно сказалась на выпуске детской литературы и картине детского чтения: произошел резкий спад показателей издания детской литературы; с расширением тематики детских книг, улучшением их качества значительно повысились цены на детские книги, которые оказываются недоступными населению. · Качество современной детской литературы, литературы XXI века, в основной своей массе оставляет желать лучшего.

 Деяния апостолов

Если ты сделаешь это, и Бог повелит тебе, то ты можешь устоять, и весь народ сей будет отходить в свое место с миром». В соответствии с этим планом «выбрал Моисей из всего Израиля способных людей, и поставил их начальниками народа, тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками. И судили они народ во всякое время; о делах важных доносили Моисею, а все малые дела судили сами» (Исх. 18:1926). Впоследствии, когда семьдесят старейшин назначили помогать Моисею руководить народом, он позаботился о том, чтобы это были люди, обладающие достоинством, здравым суждением и опытом. Обращаясь к ним во время их посвящения, Моисей указал на качества, которыми должен обладать мудрый руководитель церкви. «Выслушивайте братьев ваших, сказал он, и судите справедливо, как брата с братом, так и пришельца его. Не различайте лиц на суде, как малого, так и великого выслушивайте: не бойтесь лица человеческого; ибо суд дело Божие» (Втор. 1:16, 17). Царь Давид в конце своего царствования возложил великую ответственность на тех, кто нес бремя работы Божьей

скачать реферат Политология

Лидером они объявляют человека, обладающего особой совокупностью психологических черт. Один из первых представителей этой теории американский социолог Э.Богардус перечисляет следующие качества, которыми должен обладать лидер: способность концептуально мыслить, принимать и исполнять решения, предвидеть их последствия, привлекать к себе внимание, иметь чувство юмора, такта. Главный недостаток теории черт втом ,что она рассматривает лидерство как изолированный феномен, который можно объяснить из него самого. Но различные соц. эпохи, разные классы и соц. группы требуют лидеров, обладающих разл. кач-вами. Очевидно, что черты лидера необх. рассматривать не изолированно от соц. условий, а в связи с ними, не в статике, а в динамике. Также важно, что само выполнение ф-ций лидера способствует развитию необходимых для этого качеств. Человек, долгое время являющийся лидером, привыкает к своей роли. В нем формир-ся и закрепляются черты, необходимые для выполнения этой роли. Например появл-ся чувство ответственности за других, которого могло не быть раньше, властность, уверенность в себе.Т.е. то, что было соцю ролью лидера, становится частью “Я”.

скачать реферат Методы оценки управленческого потенциала в организации

Основным инструментом аттестации является анкета, которая представляет собой специально разработанный вопросник, включающий перечень определенных качеств и варианты ответа. При этом перечень качеств, которыми должен обладать специалист, зависит от сферы его деятельности и занимаемой должности. Поэтому правильный подбор качеств, их перечень для каждой конкретной должности, а также оценки в баллах рекомендуется устанавливать конкретной экспертной комиссией в организации. Именно в этом - одно из важнейших условий объективной оценки работника. После обсуждения результатов каждая экспертная комиссия утверждает не только перечень качеств для включения в анкету, но и определяет количественную оценку каждого качества в баллах. Например, в анкету рекомендованы десять качеств, и все они оценены по десятибалльной системе оценок (см. Таблицу 1).Таблица 1. № Показатели Баллы 1. Способность к выработке и внедрению 10 оригинальных решений 2. Умение создавать в коллективе нормальный 9 психологический климат 3. Способность оперативно оценивать ситуацию и 8 принимать удачные решения 4.

скачать реферат Стили управления

Но чрезмерная независимость руководителя может перерасти в самодурство и волюнтаризм. Независимость, реализуемая таким образом, способствует снижению эффективности менеджмента. Общительность. По результатам научных исследований более трех четвертей своего рабочего времени руководитель затрачивает на общение. Поэтому коммуникационные способности у руководителя должны быть достаточно высокими. Многие деловые связи, руководство подчиненными начинается с общения. В последние годы благодаря проводимым за рубежом опросам менеджеров удалось выявить ряд характеристик, которыми необходимо обладать для успешного ведения дел в организации. Для примера можно сравнить качества руководителей, которые наиболее ценятся в Финляндии и Японии. Искусство менеджмента достигло в этих странах высокого уровня. Эти данные нужно учесть российским руководителям, которые начинают внедрять полученные теоретические основы в практику хозяйственной деятельности. Качества, которыми должен обладать президент промышленной японской компании: энергичность, инициативность и решительность, в том числе в условиях риска; долгосрочная предвидение и гибкость; широта взглядов, глобальный подход; упорная работа и непрерывная учеба; беспристрастность, бескорыстие, лояльность; способность полностью использовать возможности сотрудников с помощью правильной расстановки и справедливых санкций; личное обаяние; готовность выслушивать мнение других; способность создавать коллектив и гармоничную атмосферу в нем; умение четко формировать цели и установки; здоровье.

скачать реферат Психология управления

Изучая особенности психики человека в управленческой деятельности, психология управления даёт рекомендации по использованию этих факторов в управлении. Эта особенность характеризует её как прикладную науку. Развитие управленческих кадров, способных эффективно осуществлять деятельность в условиях рыночной экономики, являющееся актуальной проблемой для современной России, невозможно без активизации научных исследований в области психологии управления.3. Психологические требования, предъявляемые к руководителю как к организатору. Одно из первейших требований к качествам руководителя составляет его умение создавать коллектив. От того, каким будет созданный тем или иным руководителем коллектив, будут зависеть и успехи в его управленческой деятельности. В связи с этим к руководителю предъявляются определённые психологические требования. Руководитель должен обладать творческим мышлением, богатым, но реальным воображением. Умение руководителя определить в каждом работнике ту структуру качеств, которыми должен обладать кандидат на занятие должности, составляет важное условие правильного подбора и расстановки кадров.

Настольная игра "Лапочки".
Зверята любят играть и резвиться вместе. Даже вечером их не зазвать домой! Вам нужно помочь собрать их в доме, чтобы они вовремя покушали,
712 руб
Раздел: Карточные игры
Штатив с Bluetooth для создания снимков "selfie" (Camera Stick - Selfie Stick).
Поднимите искусство селфи на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите самые
309 руб
Раздел: Держатели и подставки
Подгузники Merries для новорожденных, 0-5 кг, экономичная упаковка, 90 штук.
Большая экономичная упаковка мягких и тонких подгузников для новорожденных. Подгузники пропускают воздух, позволяя коже малыша дышать.
1374 руб
Раздел: 0-5 кг
скачать реферат Развитие профессионально важных качеств будущих специалистов по связям с общественностью в процессе профессионально-ориентированного обучения

Это так необходимо субъекту ПР! Второй уровень коммуникаций, который также необходимо учитывать специалисту, работающему с людьми – это невербальные коммуникации. По данным А. Пиза информация в процессе коммуникаций передаётся словами лишь на 7%, характером звучания и интонацией – на 38% и остальные 55% информации передаются невербальными средствами – жестами, мимикой, внешним видом . Основными характеристиками для невербальных средств общения являются движение, пространство и время. В процессе личных коммуникаций важное значение имеет коммуникационно-дистанционные зоны. Это расстояние, на котором люди привыкли общаться. Нарушение привычной дистанции вызывает дискомфорт у участников. . При постоянном общении с людьми специалисту ПР необходимо знать о невербальных видах коммуникации и применять свои знания на практике. Также необходимо отметить ещё такие качества, которыми должен обладать специалист по связям с общественностью. Это оптимизм, чувство юмора и личное обаяние – т.е. способность привлекать людей, направлять и удерживать внимание окружающих и благодаря этому завоёвывать успех.

скачать реферат Этика делового общения

Объясните его значение при деловом общении.   Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Билет № 20 Раскройте основные этические принципы работы руководителя. Почему важно их применение в современных условиях? Что означают такие принципы речевого воздействия, как доступность и ассоциативность? Как лучше начинать и каким образом заканчивать деловые переговоры? Причины межличностных конфликтов. Понятие дистантного общения. В чем заключается его особенность?   Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Билет № 21 Понятие и функции служебного этикета. Каково  значение таких риторических приемов, как эффект аргументации и квантового выброса информации? Как влияют встречные,  ознакомительные и направляющие вопросы на эффективность переговоров? Роль сознания и подсознания в конфликтной ситуации. Какие специфические черты имеет общение с помощью телекса и телефакса?   Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Билет № 22 Качества, которыми должен обладать современный руководитель.

скачать реферат Менеджер и его функции

Лидер должен быть наставником. Он помогает своим подчиненным развивать в себе уверенность, любовь к людям, честолюбие, энтузиазм, честность, уравновешенность и решительность. Лидер уверен в себе. Уверенность в себе без заносчивости, вера в свои силы без высокомерия - вот отличительные черты сильного лидера. Типы руководителей Но несмотря на почти идеальные качества, которыми должен обладать менеджер, он прежде всего человек. Со всеми его особенностями, особенностями его характера, формой взаимоотношения с другими людьми. Как всякому человеку, ему присущи характер и темперамент. От этого в большинстве случаев и зависит его стиль, метод, тип руководства. Для определения типа менеджера американские психологи Р.Блэйк и Д.Моутон составили матрицу типов руководителей. 1) Стиль управления, полностью ориентирован на производство и уделяющий мало внимания людям. Это жесткий курс администратора. Работа в таких условиях не приносит удовлетворения. Каждый пытается уйти из подчинения. 2) Производительность труда у такого менеджера стоит на последнем месте.

скачать реферат Пропедевтика внутренних болезней

Известно, что студенты, не обладающие достаточным жизненным и профессиональным опытом, имеют весьма смутные представления о совокупности моральных качеств, которыми должен обладать современный врач, об идеале медика–специалиста в современном обществе. Еще со времен Гиппократа считалось, что тот, кто не является хорошим человеком, не может быть хорошим врачом. Нравственная чистота врача всегда ставилась в один ряд с уровнем врачебной эрудиции и интеллектом клинициста. Именно гуманистическая направленность личности врача помогает ему преодолевать усталость, постоянно совершенствовать свои профессиональные знания, оттачивать диагностические приемы, вырабатывать творческое клиническое мышление. Для врача–гуманиста его врачебная память, наблюдательность, логическое мышление приобретают особый личный смысл, становятся его неотъемлемыми качествами и средством самоутверждения. Человеколюбие помогает ему стать психологом и педагогом по отношению к больному, подсказывает правильный ход из сложной ситуации, водит из состояния депрессии в случае постигших профессиональных неудач и ошибок.

скачать реферат Административная школа: Анри Файоль

Последнее требует создания науки об управ­лении людьми, опирающейся на «тщательное изучение и научное экспериментирование». Особое внимание школа Файоля уделяла разработке основных индивидуальных, психологических качеств, которыми должен обладать администратор. Был составлен перечень качеств, в число которых вошли следую­щие: здоровье и физические качества; ум и интеллектуальные способности; моральные качества (сдержанность, воля, настойчивость, решительность в принятии ответственных решений, чувство долга и т.д.); хорошее общее образование; способность управлять людьми (предвидение, уме­ние разработать план действий, организаторские способности, умение воздействовать на людей для выполнения поставленных целей, искусство обще­ния, коммуникабельность, умение контролировать действия подчиненных); знание всех наиболее важных функций и направлений деятельности предприятия; подлинная компетентность в деятельности кон­кретного предприятия. Советы А.Файоля моло­дым управляющим (менеджерам) 1 Особого внимания заслуживают советы Файоля моло­дым управляющим (менеджерам).

Форма для выпечки на 9 ячеек "Паровозик", 21,5x29x4,5 см (силикон).
Форма для выпечки на 9 ячеек "Паровозик". Силиконовые формы изготовлены из специального силиконового материала, благодаря
333 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Мозаика для малышей Игродром "Кнопик", 10 трафаретов.
Настольная игра "Кнопик" из серии "Игродром" предлагает ребенку с интересом и пользой провести время. Комплект
701 руб
Раздел: Пластмассовая
Копилка-раскраска "Сова".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Кадровая политика предприятия

Восьмая группа объединяет качества: умение увидеть новое; умение распознавать и поддерживать новаторов, энтузиастов и рационализаторов; умение распознавать и нейтрализовать скептиков, консерваторов, ретроградов и авантюристов; инициативность; смелость и решительность в поддержании и внедрении нововведений; мужество и способность идти на обоснованный риск. В девятую группу входят качества: честность, добросовестность, порядочность, принципиальность; уравновешенность, выдержанность, вежливость; настойчивость; общительность, обаятельность; скромность, простота; опрятность и аккуратность внешнего вида; хорошее здоровье. В каждом конкретном случае из этого списка выбираются (при помощи экспертов компании) те позиции, которые важнее всего для конкретной должности, и добавляются к ним специфические качества, которыми должен обладать претендент на эту конкретную должность. Отбирая важнейшие качества для определения требований к кандидатам на ту или иную должность, работникам кадровой службы компании следует отличать качества, которые необходимы при поступлении на работу, и качества, которые можно приобрести достаточно быстро, освоившись с работой после назначения на должность.

скачать реферат Методы оценки персонала в магазине сотовой связи ООО "Пермь.Телефон.Ру"

При этом в числе экспертов должны быть как оцениваемый, так и его руководитель. Анкета оценки руководителя или специалиста, карточка эксперта на аттестуемого, бланк результатов опроса экспертов на аттестуемого, а также, бланк расчета итоговой оценки на аттестуемого - таковы обязательные документы почти любой методики независимо от способа расчетов (вручную или с использованием компьютера). Основным инструментом аттестации является анкета, которая представляет собой специально разработанный вопросник, включающий перечень определенных качеств и варианты ответа. При этом перечень качеств, которыми должен обладать специалист, зависит от сферы его деятельности и занимаемой должности. Поэтому правильный подбор качеств, их перечень для каждой конкретной должности, а также оценки в баллах рекомендуется устанавливать конкретной экспертной комиссией в организации. Именно в этом - одно из важнейших условий объективной оценки работника. После обсуждения результатов каждая экспертная комиссия утверждает не только перечень качеств для включения в анкету, но и определяет количественную оценку каждого качества в баллах.

скачать реферат Проектирование новой организации - фотосалона Rada

Седьмая группа качеств: умение своевременно принимать решения; способность обеспечить контроль за исполнением решений; умение быстро ориентироваться в сложной обстановке; умение разрешать конфликтные ситуации; способность к соблюдению психогигиены, умение владеть собой; уверенность в себе. Восьмая группа качеств: умение увидеть новое; умение распознать и поддержать новаторов, энтузиастов и рационализаторов; умение распознать и нейтрализовать скептиков, консерваторов и авантюристов; инициативность; смелость и решительность в поддержании и внедрении нововведений; мужество и способность идти на обоснованный риск. Девятая группа качеств: честность, добросовестность, порядочность, принципиальность; уравновешенность, выдержанность, вежливость; общительность, обаятельность, скромность; простота; опрятность и аккуратность внешнего вида, хорошее здоровье. В каждом конкретном случае из этого списка выбираются те позиции, которые важнее всего для конкретной должности и организации, и добавляются к ним специфические качества, которыми должен обладать претендент на конкретную должность.

скачать реферат Идеальный учитель

Интересы детей в стадии их формирования лабильны и более подвержены влиянию окружающих условий. Важно, что именно младшие школьники и будущие выпускники школы настаивают на том, что учителем должен быть живой человек, обладающий душой. Следовательно, можно сделать вывод, что именно в процессе общения с учителем как с личностью и идет процесс обучения и научения, и не менее важно ученикам, чтобы и их воспринимали как личности с их достоинствами и недостатками, ибо особенное влияние на развитие ребенка оказывают окружающие его люди, среди которых не последнее место занимает учитель. Таким образом, обобщив выше сказанное, можно назвать ряд качеств, которыми должен обладать учитель и ряд качеств, которые являются отрицательными для учителя. Вот качества учителя, успешно решающего свои задачи 1.Учитель понимает ученика, уважает его мнение, умеет слушать и слышать, «доходит» до каждого ученика. 2.Заинтересовывает своим предметом, хорошо его знает и преподает. 3.Любит детей, добрый, доброжелательный, гуманный. 4.Общительный, хороший друг, открытый, искренний. 5.Изобретательный, творческий, находчивый, сообразительный. 6.Применяет психологические знания, приемы для решения трудных ситуаций. 7.Владеет собой, умеет сдерживать эмоции. 8.Тактичен. 9.Всесторонне развит, умный, умеет говорить. 10.Обладает чувством юмора, незлой иронией, немного кокетством (!).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.