телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Научно-вспомогательная библиография. Современное состояние

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Такое подытоживание, позволяющее создать научно-теоретическую базу для исследовательской и практической деятельности специалистов, является главной целью ретроспективных пособий научно- вспомогательной библиографии, подразделяющиеся на - пособия отраслевого и тематического характера, которые должны полно отражать книги и статьи из журналов и сборников за определенный хронологический отрезок и регулярно дополняться выпусками, включающими сведения о новой литературе; - персональные и библиографические пособия, включающие полные перечни работ тех или иных ученых, писателей, деятелей искусства, а также литературу об их жизни и деятельности. 3.3 СИСТЕМА НАУЧНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПОСОБИЙ ПО БИБЛИОТЕКОВЕДЕНИЮ И БИБЛИОГРАФОВЕДЕНИЮ Для дальнейшего совершенствования обслуживания читателей и библиографической работы необходима четко организованная информация о достижениях библиотечно-библиографической науки и практики с помощью текущих и ретроспективных библиографических пособий. Система текущих библиографических пособий по библиотечному делу и библиографии включает: сигнальные библиографические издания; реферативные и смешанные издания (РЖ, ЭИ, сборники рефератов); материалы обзорного характера; сводные печатные бюллетени и каталоги; критико-библиографическую информацию на страницах специальных сборников и журналов. Сигнальные библиографические издания- это печатные карточки, указатели, бюллетени. Они информируют об отечественной и иностранной литературе по библиотечному делу и библиографии Основная цель ретроспективных библиографических пособий заключается в том, чтобы дать возможность специалистам в области библиотечного дела и библиографии находить отечественную и иностранную литературу по их профилю. Использование пособий по библиотековедению и библиографоведению- один из элементов научной организации труда специалистов в области библиотечного дела и библиографии. И хотя научно-вспомогательные издания пока еще слабо представлены в массовых библиотеках, система их издания и распространения постепенно совершенствуется. 4. ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ НАУЧНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ БИБЛИОГРАФИИ Оптимальным путем совершенствования форм и методов библиографического обслуживания является разработка модели проблемно-тематического издания для каждой конкретной совокупности информационных потребностей и существующих первичных документов. Модель должна строиться на основе оценки информативности документов и затрат на их обработку. Усиление интеграции, взаимопроникновение различных отраслей науки привели к значительному расширению тематики обслуживания, поэтому невозможно обеспечить полноту информирования на базе отдельно взятого справочно-информационного фонда. К сожалению, при организации библиографического обслуживания связи между библиотечными и информационными службами носят стихийный, нерегулярный характер, не регламентируются вышестоящими организациями. Для решения этой проблемы предлагается создать аппарат, который позволил бы планировать, организовывать, контролировать работу по обслуживанию специалистов отдельных регионов. Необходимо сформировать банк данных в помощь управлению обслуживанием, который бы хранил и обрабатывал сведения, характеризующие: деятельность единого территориального справочно-информационного фонда (ЕТИСФ) как объекта управления, особенности информационных потребностей специалистов региона и услуги, предоставляемые всесоюзными и центральными отраслевыми органами НТИ; связи библиотечных и информационных служб- участниц ЕТИСФа с другими организациями, обеспечивающими профессиональную коммуникацию специалистов; влияние изменений научно-производственной деятельности в регионе на задачи единого фонда; деятельность межотраслевого территориального центра научно- технической информации и пропаганды как субъекта управления.

База, использованная для составления указателя, представлена в виде Списка просмотренных источников. В указатели отражены монографии, переводы, брошюры и статьи из журналов. Внутри разделов материал располагается в алфавите авторов и названий.

Дело в том, что проблема видовой классификации возникла в то время, когда термин “библиография” был обще признан как обозначение отдельного библиографического пособия или их совокупностей. И сама проблема рассматривалась как проблема видовой классификации библиографической продукции по разным признакам. Однако уже с середины 50-х годов библиографоведы стали все настойчивее и последовательнее переходить к трактовке “библиографии” как области деятельности. В результате проблема видов библиографии обрела совершенно новое содержание: если раньше классифицировались библиографические пособия, то теперь следовало классифицировать библиографическую деятельность. Но многие библиографоведы как бы не замечали метаморфозы, происшедшей с объектом дифференциации, и, говоря о “видах библиографии” как области деятельности, продолжали оперировать методологическими средствами и классификационными понятиями, полученными ранее в результате классифицирования библиографической продукции. В этом одна из главных причин внутренней противоречивости многих точек зрения на виды библиографии. В конечном итоге в области разработки видовой структуры библиографии сделано немало. Назовем авторов некоторых наиболее интересных, содержащих оригинальные моменты, классификаций: Н.Ф. Яницкий (1927 г.); Н.В. Здобнов (1931 г.); В.А. Николаев, И.И, Решетинский и др. (1940 г.); М.А. Брискман и др. (60-е гг.); А.И. Барсук (1975 г.); М.Г. Вохрышева (1986 г.) и, конечно, ГОСТ 7.0-77 (1978 г.). В этом разнообразии видовой классификации библиографии нетрудно выделить относительно устойчивые, повторяющиеся элементы. К ним прежде всего относятся понятия государственной (базисной), научно- вспомогательной (ранее научно- информационной) и рекомендательной библиографии. Эту “триаду” можно рассматривать как наиболее общепризнанный вариант видовой классификации библиографии по признаку ее общественного назначения. В этой работе мы познакомимся с одним из представителей этой “триады” - научно- вспомогательной библиографией. 2. ЗАДАЧИ И ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО- ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ БИБЛИОГРАФИИ Функции научно- вспомогательной библиографии заключаются в непосредственном содействии научно- исследовательской и профессионально- производственной работе ученых и специалистов. Развитие научно- вспомогательной библиографии неразрывно связано со всеми отраслями науки и техники, с промышленным и сельскохозяйственным производством, культурой. Основная задача научно- вспомогательной библиографии состоит в содействии научному и техническому прогрессу, своевременном обеспечении необходимой библиографической информацией специалистов промышленного и сельскохозяйственного производства., строительства, транспорта, сферы обслуживания. Одним из условий, содействующих развитию научно-вспомогательной библиографии, является активизация исследований в области ее теории, истории, методики и организации. Задача крупнейших центров научно- вспомогательной библиографии- определить ее место и роль в общегосударственной системе научно и технической информации, изучать потребности, запросы научных работников и специалистов, внедрять наиболее рациональные формы и методы подготовки библиографической информации, изучать эффективность использования читателями разнообразных научно- вспомогательных пособий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория обучения: конспект лекций

Для достижения этой задачи важно обеспечить умственное развитие, эстетическое, нравственное, физическое воспитание, трудовую подготовку. 2.PВажнейшим критерием построения содержания образования является научная база обучения. Обучение должно включать в себя строго научные утверждения, соответствующие современному состоянию науки. 3.PСодержание учебного материала по предмету не должно противоречить положениям официальной науки, должно строиться в соответствии с логикой официальной науки. Учебный материал необходимо связывать с другими учебными предметами. 4.PТеоретические знания не должны быть получены в отрыве от практических занятий. Связь теории и практики необходимое условие нормального обучения. 5.PСодержание образования должно строиться в соответствии с возрастными и психологическими особенностями ребенка. 6.PСодержание образования должно нести в себе профориентационную направленность, содержать элементы технического и трудового обучения. Содержание современного образования направлено на всестороннее развитие ученика в соответствии с его интересами и потребностями и новейшими достижениями современной науки и техники

скачать реферат Происхождение, основные этапы развития и современные определения термина «библиография»

Правда, в дальнейшем он уточнил этот тезис: библиография – это не специальная наука, а органическая часть любой науки и в совокупности составляет органическую часть всей науки в целом. Это правильное и весьма существенное уточнение, так как во всех своих работах Д.Д. Иванов убедительно показывает, что библиография реализуемая в форме библиографических пособии, охватывает по существу лишь начальный, подготовительный этап всякого научного исследования, связанный с «суммированием литератур» по предмету исследования. На этом этапе библиография «как бы дублирует работу самого научного работника с книгой» и тем самым в огромной степени облегчает эту работу и обеспечивает ее высокое качество. Причем библиография сама по себе «но создает системы фактов или понятии как наука», оставляя эту главную научную задачу той науке, которую она обслуживает. Но из этого следует, что сколько бы мы ни называли собственно библиографию наукой, на самом деле действительная наука только начинается там, где кончается библиография. Таким образом, признание научно- вспомогательной библиографии органической частью науки или определенной ступенью, этапом всякого научного исследования действительно говорит о ее научном характере, о наличии элементов научного труда в деятельности библиографа-составителя, но не может служить достаточным основанием для общей квалификации научно-вспомогательной библиографии как научной дисциплины, не говоря уже о библиографии в целом (включая другие ее участки, но связанные непосредственно с обслуживанием науки). Д.Д. Иванов правильно указывает на ограниченность общих теоретических концепций, рассматривающих библиографию либо как деятельность только практическую, как «какое-то ремесло, ряд операции с книгой, не имеющий ничего общего с наукой», либо как самостоятельную книговедческую научную дисциплину, специальная задача которой – «изучение книг как памятников культуры».

Конструктор металлический для уроков труда №2.
Конструктор раскрывает перед ребенком неограниченные возможности моделирования и создания множества своих собственных
397 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Машина-каталка Ламбо "Розовая Принцесса".
Ультрамодный автомобиль Ламбо - это воплощение стиля, опережающее время! Машина-каталка "Розовая Принцесса" - не просто веселая
1369 руб
Раздел: Каталки
Точилка "Божья коровка", электрическая с контейнером (2 запасных лезвия EG-5009).
Электрические точилки помогут быстро, качественно и без каких-либо усилий заточить карандаши. А яркие и необычные дизайны порадуют детей и
451 руб
Раздел: Точилки
 Структура реальности

Наше знание становится шире и глубже, причем, как я отметил в главе 1, глубина побеждает. Но в этой книге я претендовал на нечто большее. Я защищал конкретное единое мировоззрение, основанное на четырех нитях: квантовой физике вселенной, эпистемологии Поппера, теории эволюции Дарвина -Доукинса и усиленной версии теории универсального вычисления Тьюринга. Мне кажется, что при современном состоянии нашего научного знания придерживаться такого взгляда «естественно». Это консервативный взгляд, который не предлагает никаких пугающих изменений в наших лучших фундаментальных объяснениях. Значит, он должен стать общепринятым, таким, относительно которого судят о предложенных новшествах. Я защищаю именно такую роль этого взгляда. Я не надеюсь создать новую традицию; я далек от этого. Как я уже сказал, я считаю, что пора двигаться дальше. Но мы можем перейти к лучшим теориям только тогда, когда всерьез воспримем лучшие из наших существующих теорий, как объяснения мира. Библиография ЭТО ДОЛЖЕН ПРОЧИТАТЬ КАЖДЫЙ Richard Dawkins, The Selfish Gene, Oxford University Press, 1976. [Revised edition 1989.] Richard Dawkins, The Blind Watchmaker, Longman, 1986, Norton, 1987; Penguin Books, 1990

скачать реферат Научно-вспомогательная библиография

Научно- вспомогательная библиография в России является частью общегосударственной системы научной и технической информации, в которую входит деятельность крупнейших библиотечно-библиографических учреждений и специальных институтов, бюро, отделов научно- технической информации. Деятельность институтов, бюро, библиотек, выпускающих научно- вспомогательные пособия, координируется. Определены библиографические центры в каждой отрасли знания, разграничены обязанности между российскими и местными (региональными) центрами. Перечислим некоторые крупнейшие центры научно- вспомогательной библиографии, обслуживающие важнейшие отрасли знаний: Институт научной информации по общественным наукам Академии наук (ИНИОН)- выпускает текущие и ретроспективные указатели, реферативные журналы и др.; Всесоюзный институт научной и технической информации (ВИНИТИ)- выпускает “Реферативный журнал”, “Экспресс-информацию” и др.; Государственная публичная научно- техническая библиотека (ГПНТБ)- выпускает текущие и ретроспективные библиографические издания и т.д. 3. СИСТЕМА ПОСОБИЙ НАУЧНО- ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ БИБЛИОГРАФИИ Система пособий научно- вспомогательной библиографии- это такая совокупность разнообразных взаимно дополняющих друг друга текущих и ретроспективных изданий, которая позволяет наиболее полно удовлетворить профессиональные библиографические потребности читателей. 3.1. ТЕКУЩИЕ ПОСОБИЯ НАУЧНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ БИБЛИОГРАФИИ Основной целью текущих научно- вспомогательных библиографических пособий является информация о новых произведениях печати.

 Большая Советская Энциклопедия (ФО)

Учился в Петербургском университете (1906–11). Преподавал в вузах историю, рус. литературу, библиографию, книговедение. В 20х гг. работал в Научно-исследовательском институте книговедения при Государственной публичной библиотеке в Ленинграде, в начале 30х гг. – в Институте книги, документа и письма АН СССР. Внёс крупный вклад в развитие сов. библиографии, особенно литературоведческой. Основные труды: «Современное состояние русской библиографии и её очередные задачи» (1927), «Методы составления библиографических указателей» (1929), «Книговедение как наука» (1931), «Путеводитель по библиографии, биобиблиографии, историографии, хронологии и энциклопедии литературы» (1934), «Обзор вышедших после Великой Октябрьской социалистической революции изданий произведений русских дореволюционных писателей» (1938). Соч.: Избранное, М., 1975.   Лит.: Берков П. Н., А. Г. Фомин, М., 1949.   М. Д. Эльзой. Фомин Василий Васильевич Фоми'н Василий Васильевич (2.4.1884–1.9.1938), участник росс. революционного движения; советский государственный деятель

скачать реферат Библиография как неотъемлемая часть научно-справочного аппарата: структура, значение

Эта система высшего уровня, ориентированная на удовлетворение потребностей общества в целом. Государственная библиография является источником научно-вспомогательной и рекомендательной библиографии, базой библиографической работы библиотек и информационных учреждений. Научно-вспомогательная и профессионально-производственная библиография содействует научной и производственной деятельности специалистов в соответствии с их профессиональными потребностями. Особое внимание она уделяет знакомству с результатами научных исследований, внедрением новшеств, передовым опытом производственно-практической деятельности, достижениями смежных отраслей. Научно-вспомогательная библиография тесно связана с отраслями науки и производства, и развивается в соответствии с ними. В ее создании активное участие принимают сами ученые и специалисты этих отраслей. Рекомендательная библиография способствует образованию самообразованию, воспитанию, просвещению и культуре. С помощью присущих ей методов рекомендательная библиография организует процесс самообразовательного чтения, формирует у читателей новые социально значимые интересы, расширяет кругозор.

скачать реферат Развитие умений декодирования невербальной информации у учителей общеобразовательных школ

Количественные показатели контрольного среза у респондентов, не участвующих в экспериментальной работе показал, что высокий уровень диагностирован у 6,%, средний – у 43,4%, низкий – у 50% относительно респондентов, включенных в эксперимент. Полученные данные свидетельствуют, что влияние спецкурса «Развитие умений декодирования невербальной информации у педагогов» на конец эксперимента проявилось в развитии умений декодирования невербальной информации у учителей общеобразовательных школ. В заключении изложены научные результаты проведенного исследования и даны практические рекомендации. ВЫВОДЫ В ходе диссертационного исследования проведен научно – теоретический анализ современного состояния проблемы использования декодируемой невербальной информации учителями общеобразовательных школ в процессе педагогического общения. Умения декодирования невербальной информации представлены как составляющие компоненты невербальной компетентности педагогов, входящей, в свою очередь, в состав педагогической компетентности. Разработана дидактическая технология развития умений декодирования невербальной информации у учителей общеобразовательных школ – специальный курс «Развитие умений декодирования невербальной информации у практикующих педагогов общеобразовательных учреждений».

скачать реферат Развитие волевых черт характера у детей подросткового возраста с холеристическим типом темперамента

На собственно экспериментальном этапе (с ноября по декабрь) проводились констатирующий и формирующий этапы эксперимента На интерпретационно - оформительском этапе (январь-февраль) выполнялся количественный и качественный анализ результатов, полученный материал систематизировался и обобщался, формировались выводы, и оформлялась курсовая работа. Исследование проводилось с сентября по февраль на базе АУ КЦСОН, исследованием было охвачено 13 подростков 13-15 летнего возраста. Теоретическая значимость заключается в уточнении понятий, обобщение их характеристик, выявление факторов, обуславливающих развитие волевых качеств личности. Практическая значимость заключается в составлении и разработке тренинговых занятий по развитию волевых качеств личности подростка. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников литературы, исследуемых при подготовке к написанию работы, приложения. Глава 1. Теоретический анализ научных источников и современное состояние изучаемой проблемы 1.1.Общее понятие о характере и его структуре в отечественной и зарубежной психологической литературе Советские психологи, раскрывая сущность характера, в качестве одного из основных признаков указывают на индивидуальное своеобразие.

скачать реферат Происхождение, основные этапы развития и современные определения термина “библиография”

Поэтому наукой в строгом смысле является библиографоведение. Собственно библиографию правильнее квалифицировать как практическую деятельность. Однако различие это весьма условно, поскольку в силу отмеченной выше неотделимости научно-познавательной деятельности от практической составление библиографического пособия может нести в себе элементы научно-исследовательского характера и эти элементы (иногда в скрытом виде) запечатлеваются в библиографическом пособии. Таким образом в действительности процесс составления библиографических пособий будучи частью практической библиографической деятельности вместе с том содержит в себе несомненные компоненты исследовательского труда и в этих своих аспектах (и только в них!) библиография сама по себе может рассматриваться как деятельность научная. В таком именно смысле рассматривают библиографию, например Г. М. Марковская и Д. Ю. Теплов, но неточность их в том, что частное необоснованно распространяется на всю библиографию. Применительно к научно-вспомогательной библиографии научные элементы труда библиографа-составителя наиболее конкретно и аргументированно раскрыты в статьях Д.Д. Иванова. Рассматривая научно-вспомогательную библиографию как “функцию науки”, говоря о научном характере ее задач и методов, Д.Д. Иванов приходит к общему выводу, что библиография “сама но себе является наукой”.

Макси-пазлы "Ягоды", 20 элементов.
Макси-пазлы разработаны специально для маленьких детей. Крупные крепкие детали удобны для захвата детской ручкой. А красочное оформление
426 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
Рюкзак "Basic. Чемпионат мира по футболу 2018", 30х41х13 см.
1 большое отделение с 1 внутренним отделением. 1 накладной карман спереди. Удобные лямки, позволяющие регулировать длину. Размер 30х41х13
1150 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Этажерка "Грация" прямоугольная четырехсекционная длинная.
Легкие и практичные этажерки идеально подходят для ванной комнаты, кухни или прихожей. Вместительные полки применяются для хранения
647 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Лидеры детского коллектива, воспитательная работа с ними

Исследование проводилось с апреля по май на базе Нижнее-Тавдинского Дома творчества, исследованием было охвачено 15 подростков 13-15 летнего возраста. Теоретическая значимость заключается в уточнении понятий, обобщение их характеристик, выявление факторов, обуславливающих воспитание лидерского потенциала личности. Практическая значимость заключается в составлении и разработке программы «Я лидер» по воспитанию и развитию лидерского потенциала личности подростка. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников литературы, исследуемых при подготовке к написанию работы, приложения. Глава 1. Теоретический анализ научных источников и современное состояние изучаемой проблемы 1.1.Сущность лидерства и возможность формирования его потенциала в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе Объяснения природы лидерства реализовались в русле психологических школ: психоаналитической (З. Фрейд, А. Адлер, К.Г. Юнг), сосредоточивший внимание на бессознательном стремлении к первенству, превосходств, реализации «комплекса Наполеона»; йельской (Г. Лассуэл, Б. Скиннер, У.Уайт) и близкой по проблематики франк-фуртской (Т. Адорно, Г.Маркузе, Э. Фромм), анализировавший факторы взаимодействия лидеров и их последователей, механизмы формирования лидерского влияния; в социальной психологии масс(Г. Тард, Г.Лебон), где лидер предстает как гипнотизер, вожак толпы, умело использующий механизмы массового заражения, убеждения и внушения.

скачать реферат Методика изучения текстовых процессоров в основной школе

СодержаниеВведение Теоретические основы методики изучения текстовых процессоров 1.1 Теоретический анализ научных источников и современное состояние изучаемой проблемы Назначение и возможности текстовых редакторов и текстовых процессоров Методика обучения обработке текстовой информации Текстовый процессор Microsof Word 1.3.2 Текстовый процессор WordPad Эффективность использования методики изучения текстовых процессоров в основной школе Диагностика уровня изучения текстовых процессоров в основной школе 2.3 Методические рекомендации по отбору материала Заключение Литература Приложения Введение Революция в автоматизации делопроизводства в офисе в 80-е годы прошлого века стала реально возможна в связи с созданием и широким распространением персональных компьютеров. Персональные компьютеры в первую очередь вытеснили из обращения печатающие машинки, составляющие основу технических средств подготовки печатных документов. Преимущества компьютера, оснащенного специальным текстовым процессором (редактором), перед печатающей машинкой были явными и заключались в том, что обеспечивали значительное повышение удобства, производительности выполнения работ и, самое главное, повышение качества получаемых при этом документов.

скачать реферат Русское библиографическое общество (1889-1930)

В последней четверти XIX в., когда библиографическая деятельность приняла массовый характер, в библиографической печати началась своего рода дискуссия об организации библиографического общества универсального характера и общероссийского масштаба. Инициатором был Н.Н.Вакуловский. Но особенно обстоятельно эту идею развивал Н.М.Лисовский. В статье "Библиография и библиографическое общество", характеризуя современное состояние русской библиографии и намечая очередные ее задачи, непосильные для отдельных лиц, он призывал библиографов к объединению и ставил перед ними целый ряд задач. Судя по их содержанию, Н.М.Лисовский предлагал не научное, а профессиональное объединение, преследующее прежде всего цели взаимопомощи. Такое библиографическое общество организовать не удалось. Идею создания библиографического общества развивал и Ф.Т.Тарасов в своем историко-критическом очерке "Наша библиография". Задолго до К.Н.Дерунова он в истории русской библиографии видел, в первую очередь, ее неорганизованность. Отсюда необходимость библиографического общества, особенно с точки зрения такой определяющей задачи, как разработка репертуара русской книги. В том же году Н.М.Лисовский в статье "К вопросу об организации библиографического труда изложил еще один проект создания в России библиографического общества.

скачать реферат Планирование и прогнозирование НТП в РБ

Это позволяет провести структуризацию проблем, найти целесообразную последовательность решений, получить варианты количественных оценок (сроки свершения, относительная важность и т.п.), выбрать лучшие направления исследований и др. Возможность применения статистических методов ограничена из-за отсутствия или недостаточного количества исходных данных, а также вследствие трудностей установления характера протекания прогнозируемого процесса. Прогнозирование развития фундаментальных исследований проводится на перспективу по всем научным направлениям деятельности институтов, Академии наук, вузов. Объектами прогнозирования являются направления исследований, ожидаемые результаты, возможные научные и экономические эффекты, текущие затраты и капитальные вложения. Прогнозируется также численность научных работников, докторов и кандидатов наук, численность вспомогательного персонала. При разработке прогнозов фундаментальных исследований производится анализ современного состояния, выявляются актуальные проблемы, намечаются пути решения современных научных проблем и выдвигаются новые проблемы, требующие решения.

скачать реферат Государственная служба и эффективность государственной жизнедеятельности в Российской Федерации

Шамхалов Феликс Теория государственного управления – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2002 г. Учебник под ред. Попова Л.Л. Административное право – М.: Юристъ, 2002 г. Комментарий к ФЗ «Об основах государственной службы РФ» и законодательству о государственной службе зарубежных государств. - М.: Юридическая фирма КОНТРАКТ; ИНФРА-М, 1998 г. Барабашев А.Г. Государственная служба в Российской Федерации: современное состояние, проблемы и перспективы аналитический обзор направлений и содержания реформирования государственной службы в РФ, Бюллетень – Дмитриев М. Реформа государственного управления в России, Научные исследования. Архив. – РАГС – Введение В настоящее время особое внимание уделяется развитию законодательства о государственной службе как на федеральном, так и на региональном уровнях. Это обусловлено прежде всего теми изменениями, которые произошли и происходят в нашем обществе и государстве. В декабре 1993 года была принята новая Конституция - основной закон страны. Кардинально изменилась структура, функции органов государственной власти как на федеральном, так и на региональном уровнях. Проводимые реформы привели к изменению роли и самого государственного аппарата и государственных служащих.

Бумага для офисной техники "IQ Selection", А4, 120 г/м2, 500 листов.
Прекрасное качество печати на любой копировально-множительной технике, великолепное качество при двухстороннем копировании. Формат:
760 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Бейджи, 90х57 мм горизонтальные, с клипсой и булавкой, 50 штук.
•Горизонтальный. •Застежки – клипса и булавка. •Изготовлен из прозрачного пластика. •Размер - 57х90 мм.
383 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Фоторамка "Poster white".
Фоторамка для фотографий размером: 30х40 см. Может располагаться как вертикально, так и горизонтально, на подставке. Есть настенные
342 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Распад СССР и Перестройка

Высокие темпы роста в экономике, сопровождавшиеся – особенно во второй половине 50-х гг. – повышением эффективности производства, заметными достижениями в ряде областей науки и техники, в начале 60-х гг. стали уменьшаться. В 1963 г. по сравнению с 1962 г. прирост национального дохода снизился с 5,7 до 4%, продукции промышленности – с 9,7 до 8,1%, а валовая продукция сельского хозяйства составила 92,5% от уровня 1962 г. Экономическая ситуация требовала научного осмысления, критического анализа с тем, чтобы не только поставить объективный диагноз современному состоянию экономики, но и определить принципы ее развития на будущее. Необходимость подключения научной мысли к разработке экономической политики стал понимать и сам Хрущев: при его непосредственной поддержке в начале 60-х гг. начались экономические дискуссии. По мнению «большинства», совершенствование заключалось главным образом в структурных изменениях схемы построения курса. Те, кто видел глубинные пороки экономической теории, обусловленные ошибочностью подходов к анализу социалистической экономики как таковой, остались в меньшинстве.

скачать реферат Налоговая система России: сущность, проблемы, перспективы развития

Такие же проблемы существуют и во взаимоотношениях региональных и местных властей. Местные финансы и их составную часть – местные налоги необходимо относить к государственным и их нельзя сбрасывать со счетов при выработке стратегии экономической политики государства, не совершая при этом большой ошибки. В этой связи следует рассматривать необходимым утверждение в законодательном порядке социального налога в виде суммарной величины отчислений в государственные социальные фонды по типу западных стран. Это будет способствовать сопоставимости уровня налогового гнёта в России и в других странах при установлении закономерностей развития налогообложения, используемых в научном анализе при выработке экономической стратегии. Современное состояние российского налогообложения свидетельствует о том, что в нём переплетены рыночные и административно-командные принципы организации взаимоотношений плательщиков с государством. Поэтому реформу российского налогообложения в 90-х годах отличает поступательно-возвратное движение. Это свойство сохранится до тех пор, пока не будут осуществлены структурные преобразования во всём хозяйственном механизме страны.

скачать реферат Брачный договор

ОГЛАВЛЕНИЕ стр. Введение Глава 1 Общие положения о брачном договоре 1. 1.1. История возникновения брачного договора . 1.1. Понятие и содержание брачного договора . Глава 2 Требования к заключению брачного договора . 2.1. Заключение брачного договора . 2. 2.2. Ограничения в брачном договоре . Глава 3 Изменение и расторжение брачного договора . 1.1. Прекращение брачного договора 1.2. Признание брачного договора недействительным . Заключение Библиография Приложение . ВВЕДЕНИЕ Современное состояние общества, изменение экономической и правовой системы в России, повлекло рост числа правоотношений, совершаемых в процессе повседневной семейной жизни. На протяжении жизни практически каждый человек соприкасается в той или иной степени с семейными правоотношениями т.к. его жизнь протекает в малых или крупных социальных коллективах или объединениях, такими как семья, род, племя, населения, община, государство. Благополучие и преуспевание индивидуума всегда связано с успехом и благополучием социального коллектива. Человек с самого рождения живет в семье, в коллективе, по достижению совершеннолетия создает свою, семью сам.

скачать реферат Лексические особенности французского языка в Канаде

Московский государственный лингвистический университетФакультет французского языка Кафедра общего и сравнительного языкознания Сукач Ирина Владимировна «Лексические особенности французского языка в Канаде» Дипломная работа студентки 502 группы Научный руководитель: доктор филологических наук, профессор Голубева-Монаткина Н.И. Рецензент: кандидат филологических наук Юнг И.А. Дипломная работа к защите допущена Зав. кафедрой общего и сравнительного языкознания, доктор филологических наук, профессор Амирова Т.А. « » 2003 г. Москва 2003СОДЕРЖАНИЕ Введение3 Глава I. Научная литература о канадском французском языке и современном состоянии франкоязычной Канады5 § 1. Языковая ситуация в Канаде5 История5 Франкоязычное население Канады8 §2. Лексические особенности французского языка в Канаде11 Архаизмы и диалектизмы14 Неологизмы15 Индианизмы16 §3. Проблема влияния английского языка на французский язык Канады17 Лексические заимствования21 «Мнимые» англицизмы22 Семантическое влияние23 Кальки23 Глава II. Сопоставительный анализ канадского и французского словарей28 1. Канадизмы28 2. Англицизмы31 3. Слова, имеющие в канадском французском языке дополнительное значение33 4.Слова, совпадающие во французском и канадском словарях как по написанию, так и по значению.40 Заключение56 Библиография58 59 Приложения60 Le rйsumй74 Введение Как известно, французский язык распространен не только на территории Франции, но и за ее пределами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.