телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Красота и здоровье -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Российский шоу бизнес

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Компания владеет радиостанцией «Love Radio», а также музыкальной программой «Доброе утро, страна!» на РТР и «Песня Года» на ОРТ. «ЛогоВАЗ — ews Corpora io » была создана совместными усилиями Бориса Березовского и Руперта Мердока. Ей принадлежат музыкальные радиостанции «Наше Радио» и «Ul ra», производитель музыкальных программ «Ul ra Produc io », фирма грамзаписи Real Records. Она стала преемницей почившей в бозе «ОРТ-Рекордс». Руководит Real Records Константин Эрнст. Благодаря этому музыкальные проекты, имеющие контракт с Real Rec имеют неограниченную рекламу на канате ОРТ, а также выпуски музыкальных новостей в программе «Ночная смена». Компания подписала контракты на выпуск альбомов для групп «Земфира», «ЧайФ», а также имеет права на выпуск российских альбомов Алсу.Телеканал M V и радиостанция «Хит-ФМ» находятся во владении Бориса Зосимова. Попадание клипа в ротацию M V для музыкантов бесплатно. Но певцам приходится платить косвенно. Прежде всего, им предлагается участвовать в акциях, выходящих под эгидой M V, а также заказывать у компании производство клипов. В таком случае попадание клипа в ротацию телеканала наиболее вероятно, ибо определенно он будет сделан в формате, которого придерживается Музыкальное телевидение. Иначе. думайте сами.Конкуренцию M V в регионах составляет музыкальный канал Муз-ТВ, принадлежащий «Альфа-Групп». Он берет охватом аудитории, хотя рейтинг канала несколько уступает телевидению Зосимова.«Русская медиагруппа» владеет крупнейшей в России сетью радиостанций. В нее входят: «Русское радио», «Радио Монте-Карло», «Динамит-FM», «Радио Танго» и «Русское радио-2». Таким образом формат станций покрывает все основные музыкальные вкусы российских радиослушателей. Кроме того компания владеет звукозаписывающим лейблом «Граммофон» и ежегодно вручает премию «Золотой граммофон» и проводит выступления поп-исполнителей «Русское радио в Кремле». Попадание музыканта в ротацию радиостанции «Русское радио» — это одно из главных условий всенародного признания и узнаваемости. Основным организатором приездов западных звезд является SAV E er ai me . Ее основал бывший супруг Аллы Пугачевой Евгений Болдин и ее бывшей переводчицей Надеждой Соловьевой. В числе привезенных SAV звезд были Offspri g, Элтон Джон, Prodigy, Брайан Адамс и Стинг.Кроме того, на рынке действуют и другие компании, привозящие западных звезд, такие как «Русская Академия развлечений», JSA, CI.Однако главной проблемой для российского шоу-бизнеса остаются пираты. От их деятельности ежегодно российская индустрия развлечений недополучает до 550 миллионов долларов в год. Причем доля пиратской продукции за последний год выросла на 2% по сравнению с предыдущим. Наибольший рост наблюдается на рынке пиратских компакт-дисков, в то время, как на рынке кассет ситуация обратная. Это объясняется экспертами грамотной политикой легальных производителей музыкальной продукции.По материалам «Коммерсант-Власть» — Ночи.Ру Заключение Российский шоу-бизнес сегодня - это страна, которой нет на географических картах, но все знают о ней, ибо каждый, даже ребенок, знает почти всех ее жителей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Я введу вас в мир Поп...

И даже, может быть, втайне лелеем надежду на то, что эта книга будет способствовать повышению профессионализма в российском шоу-бизнесе. Хотя едва ли это многое изменит в существующей ситуации… Илья Стечкин ДОВЕСОК ОТ ВЕДУЩЕГО СПЕЦКУРС Представленный в книге текст – абсолютно неотредактированная стенограмма живых выступлений на журфаке МГУ. Некоторые формулировочки могут хромать, зато веселая атмосфера занятий сохранена полностью. Инжжойй! Артемий Троицкий ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «МУЗЫКАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА» 1. ВВЕДЕНИЕ АКТ. Привет, учащиеся! Сегодняшнее занятие посвящено основополагающей теме для каждого журналиста-профессионала, а именно: как зарабатывать деньги? А также: как живут музыкальные журналисты, и что они делают, если делают что-то вообще? Очень может быть, что после этой лекции у многих из вас отпадет желание заниматься музыкальной журналистикой, в этом случае большое количество народа отсеется, и мне станет проще вести мастер-класс. С тем чтобы занятие прошло максимально убедительно, я пригласил три учебных пособия. 2

скачать реферат Правовое регулирование шоу-бизнеса

Требования к исполнительскому мастерству были довольно велики, но оплата артистам мало зависела от степени их популярности. К 1992 российский шоу-бизнес практически полностью изжил наследие советской эпохи (как позже поняли, не только негативное, но и позитивное). Действующая с 1964 монопольная государственная фирма грамзаписи «Мелодия» потеряла свое влияние на рынке, а официальные структуры Госконцерта уступили место частным. В 1993 был принят Закон Российской Федерации Об авторском праве и смежных правах, который регламентировал «правила игры» в отечественном шоу-бизнесе. Таким образом, историю законодательства об авторском праве на протяжении трех последних столетий можно рассматривать как поиск разумного баланса интересов, своего рода «социального контракта» между автором и обществом, или как беспрерывный ряд попыток «сбалансировать» потребности общества в свободном потоке идей и знаний с заинтересованностью автора в справедливом вознаграждении за творческий труд. Правовые основы борьбы с нарушениями авторских и смежных прав в аудиовизуальной сфере были заложены Законом Российской Федерации «Об авторском праве и смежных правах», характерной чертой которого является его рыночная направленность.

Пеленка Папитто (5 штук, ситец, 120x90 см).
Состав: ситец (хлопок 100%). Размер: 120x90 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
304 руб
Раздел: Пелёнки
Форма разъемная "Webber" BE-4286N, черная.
Материал: сталь. Покрытие: антипригарное. Высота: 6,8 см. Диаметр: 24 см.
314 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Багетная рама "Isabelle" (золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Размер 30x40
 Хедлайнеры

Я буду по мере сил вам помогать. А дальше посмотрим…” Глядя на довольные лица собеседников, я понял, что угадал. Похоже, что в условиях фригидного российского шоу-бизнеса это был единственно правильный ответ. Во время беседы я узнал несколько любопытных новостей. В частности, о том, что в “Аквариуме” поменялся директор. И что приглашенные на запись английские музыканты работали в долг. Что называется, “на доверии”. Знали, что БГ не подведет – когда будет возможность, обязательно рассчитается. “Со спонсорами „Навигатора“ мы получили такую головную боль, что больше возвращаться к этому вопросу мне не хочется, – признался Гребенщиков. – Это было одноразовое сотрудничество, и сегодня группа никому ничего не должна. Самое смешное, что за „Навигатор“ мы до сих пор не получили ни копейки...” “Об этом лучше не говорить, – перебил его Липницкий. – Это не укрепляет имидж группы”. “А как ты видишь концертную деятельность после ухода Тита?” – чтобы разрядить обстановку, я задал довольно невинный вопрос. Абсолютно не предполагая, какой взрыв эмоций за этим последует. “После тяжелого концерта в Челябинске, когда я слег, скажем так, с нервным истощением, а нашему роуд-менеджеру вырезали половину желудка… – начал откуда-то сбоку свой монолог БГ. – Почему? От переутомления

скачать реферат PR в шоу-бизнесе

Однако в настоящий момент, шоу PR становится всё более значимым, по­скольку развивается и шоу-бизнес в целом. Наши звёзды выходят на мировой уровень. В связи с этим, целесообразно было бы упорядочить те знания о шоу PR, что существуют на данный момент, а также пересмотреть западный опыт и возможность его применения в России. В шоу-бизнесе не любят де­литься информацией. В этот мир нельзя войти, не зная его структуры, правил игры, технологий, тайн, устоявшихся схем. PR-технологии используются не только в интересах руководства компаний (корпоративный PR), политиков (политический PR), но также звезд шоу бизнеса (шоу PR). Уникальность работы заключается в том, что её основу составляет ин­формация, полученная и взятая из текстов интервью и книг специалистов в области индустрии развлечений. Своевременность работы заключается в том, что она призвана разобраться в непростых лабиринтах одного из самых сложных и интересных видов бизнеса, набирающего силу в нашей стране. Целью данной работы является анализ особенностей PR в сфере шоу-бизнеса. Задачами исследования стали: Изучение особенностей российского шоу-бизнеса, Определение роли информации в шоу-бизнесе, Анализ особенностей PR в шоу-бизнесе, Определение основных PR-методов в шоу-бизнесе, Исследование таких PR-методов, как пресса, ТВ, организация концер­тов и турне, бренд-билдинг.

 Тупой панк-рок для интеллектуалов

Уфимские фоны ликовали, требуя продолжения на бис. Продолжение состоялось. Завершали концерт, конечно, "Тараканы!". Одна из самых популярных, наряду с «Наивом», московских панк-групп, во главе со своим культовым лидером «Си-дом», то есть Дмитрием Спириным. "Тараканы!" играли громко и энергично. К сожалению, неважный звук сделал почти нечитаемым вокальные партии Д. Спирина. Музыка так же была трудноуловима. Поэтому анализ творчества "Тараканов!" представим на основе их альбома "Страх и ненависть", обзор которого вскоре выйдет в рубрике "Обзор CD". Здесь лишь отметим, что музыка "Тараканов!" показалась нам выходящей за рамки панк-рока. Достаточно тяжелые и весьма техничные для традиционного панка гитарные партии выдавали в ней элементы хардкора. Все это придавало жесткость и давящую мощь. Рубиловка у сцены развернулась самая классическая. Патующей публике нравилось, и для них вряд ли осталось заметным выпирающая однообразность "Тараканов!" Вместе с тем, заметен и определенный крен в сторону форматности (например, песня "Лето") (В Уфе не вещает "Наше радио", иначе, я уверен, форматной была бы названа другая песня, исполнявшаяся на концерте.)Да уж, как ни косят "Тараканы!" (Внимание!)под "SexPistols,"(Как вам?), а реалии российского шоу-бизнеса берут свое

скачать реферат Особенности менеджмента в шоу-бизнесе

А она в этот момент, находясь на пике своего развития, располагает резервами и может оказать финансовую помощь. К тому же она хочет поднять свой престиж. Здесь стечение независимых друг от друга обстоятельств способствует тому, что продюсер получает спонсорскую поддержку. Вложение фирмами и компаниями собственных средств предполагает окупаемость в дальнейшем расходов и получение прибыли. Естественно, что приоритет определяется спецификой целей, которые преследует компания- спонсор. Помимо получения финансовой прибыли, приоритетом может стать и эстетическое удовлетворение, удовлетворение амбиций. И все же, прежде чем брать деньги, лучше узнать, по какой причине вам дают и, главное, на каких условиях. Существует масса примеров, когда расходы не окупаются. Пожалуй, в большинстве случаев в российском шоу- бизнесе спонсорство носит постоянный характер и требует непрерывных вливаний. Например, в случае с певицей Жасмин, которую спонсирует собственный муж. По некоторым сведениям, для достижения стабильной звездности артиста ежегодно необходимо вкладывать от 100 до 400 тысяч долларов и более. Начинающему продюсеру очень сложно вернуть вложенные средства по причине отсутствия опыта, поэтому средства на раскрутку проекта следует брать у «проверенных людей».

скачать реферат Home Recording или этапы большого пути

Где и по каким критериям отбирают этих кандидатов в звезды российского шоу-бизнеса упомянутые продюсеры, известно только Богу, да им самим. Прилавки магазинов завалены аудиопродукцией тех же поп-идолов, выпущенных теми же шоу-бизнесменами. Русский рок, являвшийся духовным стержнем поколений семидесятых-восьмидесятых годов в 90-х вообще перестал существовать, как явление и ушел в еще большее подполье, чем при социализме. Между тем, наша рок-музыка, при общей музыкальной вторичности, выгодно отличалась от западных образцов тем, что была более смысловой, социальной, заставляла думать и сопереживать. Наши новоявленные шоу-бизнесмены сделали то, чего так и не смогли добиться коммунистические идеологи – отечественная популярная музыка перестала быть авторской, самобытной, народной по своему происхождению и стала глупенько-беспроблемной, чисто развлекательной, не лишенной, правда, профессионального лоска – этаким фирменным средством для промывания мозгов. Попсой – проще говоря. Герои рок-н-ролла 80-х тихо отошли в тень и почивают на лаврах. Кто-то эмигрировал, кто-то занялся международным туризмом или кулинарией, кто-то перешел в иное измерение, объявив себя "виртуальной группой", и лишь некоторые продолжают играть старый добрый рок, одиноко возвышаясь среди моря буйно цветущей попсы, напоминая памятники самим себе.

скачать реферат PR в шоу-бизнесе

Объектом дипломной работы является основные рекламные приемы, применяемые в деятельности отечественного шоу-бизнеса. Предметом дипломной работы является рекламная деятельность в системе шоу-бизнеса. В дипломной работе были поставлены и решены следующие задачи: сделан исторический обзор возникновения шоу-бизнеса как части массовой культуры, а также PR-технологий, используемых при этом; дан анализ становления и развития российского шоу-бизнеса; показаны особенности PR-технологий в шоу-бизнесе; описаны основные группы потребительской аудитории шоу-бизнеса; показаны основные приемы формирования имиджа звезд шоу-бизнеса; показаны перспективы развития шоу-бизнеса в России. В главе 1 приведен теоретический обзор основных видов шоу-бизнеса, дана их классификация. Приведена историческая справка возникновения и развития шоу-бизнеса и PR-технологий, особенности развития шоу-бизнеса в России. Во 2-й главе дана классификация PR-технологий и их базовых компонентов, приведены примеры PR-технологий в шоу-бизнесе. Отмечены особенности PR в шоу-бизнесе, описана система формирования и коррекции имиджа звезд шоу-бизнеса.

скачать реферат PR-деятельность в шоу-бизнесе: понятие, характеристика, используемые технологии (на примере группы Мумий Тролль)

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Кафедра социальных коммуникаций и социологии управления Курсовая работа По курсу «Теория и практика связей с общественностью» на тему: PR-деятельность в шоу-бизнесе: понятие, характеристика, используемые технологии (на примере группы Мумий Тролль). Оглавление: Введение Глава 1. Особенности использования инструментов PR в шоу-бизнесе 1.1 Имиджмейкинг в шоу-бизнесе: понятие и основные направления 1.2 Основные методы PR в шоу-бизнесе и их характеристика Глава 2. Исследование специфических особенностей PR-деятельности в шоу-бизнесе в современной России на примере группы Мумий Тролль 2.1 Анализ продвижения группы Мумий Тролль на музыкальный рынок России 2.2 Анализ используемых группой Мумий Тролль PR-технологий в шоу-бизнесе Глава 3. Основные направления совершенствования PR-деятельности в шоу-бизнесе: проблемы осуществления PR-деятельности в шоу-бизнесе и рекомендации по совершенствованию PR-инструментария в шоу-бизнесе Заключение Список литературы: Введение Российский шоу-бизнес с каждым годом всё больше набирает обороты.

Набор для черчения "College", 9 предметов.
В набор входит: циркуль 14 см с одной сгибаемой ножкой, циркуль - измеритель, удлинитель, кронциркуль, механический карандаш, контейнер с
539 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: синий).
Облегченный трехколесный велосипед с родительской ручкой, для малышей от 2 до 4 лет. Удобный, маневренный, отличная модель для получения
2500 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши с разноцветным грифелем "Magic", 5 штук.
Карандаши с разноцветным грифелем. Диаметр: 10 мм. В комплекте: 5 штук.
427 руб
Раздел: До 6 цветов
скачать реферат Наркотики в нашей жизни

Согласно проведенному анализу амбулаторных карт в столичных наркодиспансерах, доля девушек, наблюдающихся у наркологов, превышает 25%. В глубинке России этот показатель колеблется в пределах 15%. Лидирующее место среди подростков - потребителей наркотиков занимают учащиеся школ, лицеев и гимназий - 35,3%. Немного ниже этот показатель среди лиц, не имеющих постоянного источника доходов, - 32,3%. Далее следуют учащиеся ПТУ - 14,5%, студенты - 7,3% и рабочие - 2,6%. В отдельных случаях подростки работали стюардами, служащими шоу-бизнеса, курьерами коммерческих фирм, а также учились в медицинских училищах, школах для умственно отсталых детей, колледжах и техникумах. Проблема наркотиков пришла практически во все семьи россиян, будь то домашний очаг рабочих, инженеров, военнослужащих, милиционеров, ученых, коммерсантов и т.д. География явления.  Проблема наркомании несовершеннолетних актуальна для всех ныне существующих субъектов Российской Федерации. В наши дни злоупотреблением наркотиков поражены не только традиционно привычные к ним южные регионы страны. Чума наркомании захватила и районы Крайнего Севера, и территорию Дальнего Востока, и Центральную часть России, и восточные земли государства.

скачать реферат Коррупция, криминализация, клептократия

Сюда можно добавить и церковные структуры, и героев спорта, и практически весь шоу-бизнес, профсоюзные и партийные структуры и многих других. Сам термин «мафия» обозначает в России 90-х годов не только организованную преступность, но и нелегальные аспекты присваивающей, перераспределительной деятельности всех привилегированных и властных групп и кланов, и принцип (характер) взаимодействия как между правящими элитами, кланами и т. д., так и внутри них. Отсюда образ «великой криминальной революции». Отсюда и те факты, цифры, цитаты, относящиеся к России, которые были привлечены в начале статьи для иллюстрации всеобщей тенденции. Это «особенное», а в определенных аспектах - и «единичное», в криминализации российского общества не может быть объяснено каким-то одним фактором. Налицо взаимодействие - и достаточно органичное - множества «образующих» процессов. Это и определенная национальная, социально-культурная традиция: «позитивная» (наличие явления: «воруют.», облик российского чиновничества и т. д.)-и «негативная» (отсутствие явления: правовой традиции, уважения к закону, личности, собственности).

скачать реферат Бизнес-план или как сделать популярной никому неизвестную девушку

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ РЕКЛАМЫ, ТУРИЗМА И ШОУ-БИЗНЕСА Современные СМИ и рекламное производство. БИЗНЕС-ПЛАН. Cделать популярной никому неизвестную девушку, имеющую голос. Выполнила: Студентка 3-го курса заочного отделения Зорько А. А. ( 211-7003 Москва, 1999 1. Срок проведения рекламной кампании: 12 месяцев Компания состоит из 7 этапов: 1) Предварительная подготовка. 1 месяц. 2) Первые выходы в эфир 1 месяц. 3) Первые выходы на публику 2 месяца. 4) Подготовка и выпуск первого альбома 1 месяц. 5) Первые сольные концерты 3 месяца. 6) Подготовка к выпуску второго альбома 1 месяц. 7) Презентация второго альбома, турне 3 месяца. Цель компании: Девушка должна приобрести популярность среди широкого круга слушателей. Основной критерий – полный аншлаг в КЗ «Россия» и удачные гастроли по стране. Источники финансирования: Девушка будет лицом Ассоциации Российский Производителей. Выходы в радио-эфир ее песен будут сопровождаться рекламой этой ассоциации. В музыкальных клипах будет фигурировать логотип ассоциации. Девушка будет фотомоделью в рекламной продукции ассоциации (изначально предполагается хорошая внешность).2. Этап предварительной подготовки. 1) Заключение контракта с будущей звездой. 2) Заключение контрактов на финансирование рекламной кампании. 3) Работа имидж-мейкеров.

скачать реферат Коррупция

Это некоторые преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина; против собственности; традиционные должностные преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного управления. Помимо коррупции в системе государственной и муниципальной службы и среди лиц, привлеченных к государственному (муниципальному) управлению, действующее уголовное законодательство позволяет вполне обоснованно говорить о коррумпированности лиц, выполняющих властные и управленческие функции в коммерческих и иных организациях, а также о коррупции в спорте и шоу-бизнесе. Так ст.184. УК РФ Подкуп участников и организаторов профессиональных спортивных соревнований и зрелищных коммерческих конкурсов, предусматривает ответственнсть субъектов в этой сфере. Необходимо иметь в виду, что помимо Уголовного кодекса еще ряд законов и нормативных актов прямо или косвенно закрепляют меры антикоррупционной направленности. Прежде всего, это федеральные законы «Об основах государственной службы Российской Федерации» от 5 июля 1995 г. и «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» от 17 декабря 1997 г., а также Указ Президента Российской Федерации от 15 мая 1997 г. «О представлении лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности государственной службы и должности в органах местного самоуправления, сведений о доходах и имуществе».

скачать реферат Социальные факторы и развитие современного русского языка

Можно выделить некоторые ‘точки роста’ современного русского языка, в которых наблюдаются наиболее заметные и интенсивные изменения. Это, прежде всего, область лексики и фразеологии; в рамках лексико-фразеологической системы языка - это тематические сферы рыночная экономика, политика, шоу-бизнес и бытовая техника. Основные изменения происходят именно в этих тематических сферах, и обусловлены эти изменения преимущественно экстралингвистическими факторами, отражающими социальные изменения в российском обществе. Изменилось коммуникативное ядро русского лексикона. Под коммуникативным ядром лексикона понимается совокупность наиболее частотных и коммуникативно значимых лексических и фразеологических единиц, употребительных во всех коммуникативных сферах (и в первую очередь, в бытовом общении и публицистике), денотативно значимых для говорящего коллектива и отражающих актуальную действительность. Изменения в коммуникативном ядре лексикона происходят под влиянием экстралингвистических факторов и осуществляются в форме активизации, стабилизации и пассивизации лексических единиц.

Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (серая клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
Бумага чертежная, А3, 297x420 мм, 100 листов.
Плотность: 200 г/м2, ГОСТ 597-73.
953 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Папка для труда "Машина и путешествия".
Размер: 325х245 мм. Материал: ткань. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора!
322 руб
Раздел: Папки для труда
скачать реферат Борис Краснов

Борис Краснов является членом Союза театральных деятелей России, Международного союза деятелей эстрады, Ассоциации театральных художников, Высшей Академической Комиссии Национальной премии "Овация" в области зрелищ и популярной музыки (1994 г.). Он - автор циклов лекций "Менеджмент в шоу-бизнесе" (Российский институт современной культуры, 1993 г.) и "Роль художника в современном телевидении" (Академия телевидения России, 1994-1995 гг.). Главное хобби - работа. Свободного времени у него практически не бывает. Редкие минуты отдыха практически всегда связаны с физическими нагрузками, спортивными занятиями. Раньше много играл: в водное поло, футбол, волейбол, баскетбол, занимался спортивным бадминтоном. Б.Краснов увлекается собиранием белых молочников. Ему их привозят и дарят со всего света. В этой уникальной коллекции уже более тысячи экземпляров. Живет и работает в г.Москве. Старинов Илья Григорьевич (1900-2000) Участник Гражданской войны, войны в Испании, советско-финляндской и Великой Отечественной войн, полковник в отставке Родился 2 августа 1900 года на орловской земле.

скачать реферат Основные направления криминальных интересов организованной преступности

Обычно под контролем таких сообществ находится незаконный оборот оружия, наркотиков, игорный и шоу-бизнес, исполнение заказных преступлений, вымогательств и др. Другой разновидностью преступных сообществ являются группировки, имеющие тесные криминальные связи с крупными промышленными предприятиями субъектов Российской Федерации. Такие группировки, как правило, базируются в масштабе крупных территориальных образований России и образуют локализованные зональные центры преступной деятельности. В специальной литературе под локализованными зональными центрами преступной деятельности понимают общность физических и юридических лиц, обусловленную территориальным единством и характеризующуюся определенным типом криминальных связей между ними при соответствующих методах использования финансовых и материальных ресурсов, местных условий, а также преимуществ географического положения. В таких центрах особенностью функционирования криминальных связей является то, что значительная часть разного рода чиновников местных органов власти имеет криминальные взаимоотношения с преступными структурами и получает прибыль через патронируемые ими предприятия1.

скачать реферат Проблема пропаганды наркомании на страницах печатных и виртуальных молодежных изданий

В Российской Федерации зарегистрировано свыше 350 периодических изданий для молодежи. Суммарный тираж этих изданий составляет до 3 млн. экземпляров ежемесячно2. На современном российском рынке печатных СМИ для молодежи доминируют издания развлекательного характера (их совокупный ежемесячный тираж составляет до 75 процентов от тиража всех типов юношеских и молодежных изданий)3. Во всем спектре юношеской и молодежной прессы слабо представлены издания обучающего и познавательного характера4. Говоря о современной молодежной прессе России и Казахстана, Сагымбай Козыбаев, профессор, д.и.н., президент Академии журналистики Казахстана, совершенно справедливо отмечает: «В настоящее время с сожалением приходится констатировать, что на рынке прессы для молодежи безраздельно властвуют российские или западные издания, адаптированные для молодежи СНГ, такие как «Cool», «Птюч», «YES», «Ровесник» и др., что еще раз наглядно подтверждает глобализацию информационного рынка. Подобные издания делают упор на развлекательную информацию. Издания идут на поводу у аудитории (которая предпочитает читать о музыке, шоу-бизнесе, сексе, сплетнях), не стремятся поднимать её культурный и образовательный уровень.

скачать реферат Синтаксические структуры - англицизмы в языке масс-медиа

Характерной приметой выступает использование множества транслитерированных и транскрибированных терминов. В сфере масс-медиа признаки устойчивости в последние два-три года обрели такие конструкции, как: тариф роуминга, деловой имидж, секьюритизация бизнеса; рейтинг влияния, реанимация российской экономики, ангажированная пресса, наш спонсор, шоковая терапия, видео-шоу, шоу-бизнес, ток-шоу, хит сезон; дисбурсментский счет, аудиторская проверка, банковские авуары, акт сюрвейера, супервизирование, аутсайдер, диверсификация экспортной базы, ликвидность, банковская интервенция, известный консорциум, холдинг, банк-ремитент, бартер, бенефициар, брокер, брокераж, чартер, валоризация, капитализация, толлинг, дисконт, тендер, клиринг, менеджер, маркетинг, брэндинг, франчайзинг, франшиза, лизинг, мониторинг, мерчандайзер, варрант, котировка, локаут, преференциальные льготы, ноу-хау лицензиара, брокерские операции, консигнационные операции, онкольная операция (o call ra sac io ), опцион, бонусное отчисление, банк, расположенный в оф-шорном финансовом центре, хеджер, фондовый рынок, гудвил, консолидированный бюджет, солидарный, субсидиарный, консигнационный агент, флуктуации рынка, маржинальный доход, лицензия, депозитарий, детеншен, дилер, риэлтер, дистрибьютер, дивиденд, дисконтер, ипотека, презентация, консенсус, рецессия, римесса (remi a ce), роялти, свинг, свог, тайм-чартер, тарифы, таксатор ( ax-collec or), тендер, терминал, транзит, трактация, трансферт, фондирование, форфейтинг, фри-аут, хайринг, инжиниринговые услуги и другие.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.