телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Видео, аудио и программное обеспечение -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Третьяковская Галерея

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Третьяков - коллекционер был в известном роде феномен. Современники немало удивлялись природному уму и безукоризненному вкусу этого потомственного купца. "Я должен сознаться, - писал в 1873 году художник И.Н.Крамской, - что это человек с каким-то, должно быть, дьявольским чутьем". Нигде специально не учившийся (братья Третьяковы получили домашнее воспитание, по преимуществу практического характера), он обладал тем не менее широкими познаниями, особенно в области литературы, живописи, театра и музыки. "Третьяков по натуре и знаниям был ученый", - скажет в 1902 году в своей "Истории русского искусства" художник и критик А.Н.Бенуа. Третьяков никогда не работал с "суфлерами". Будучи близко знаком с огромным числом художников, писателей, музыкантов и со многими очень дружен, Третьяков охотно выслушивал их советы и замечания, но поступал всегда по-своему и решения свои, как правило, не менял. Вмешательства в свои дела он не терпел. Крамской, пользовавшийся неоспоримо самым большим расположением и уважением Третьякова, вынужден был заметить: "Я давно его знаю и давно убедился, что на Третьякова никто не имеет влияния как в выборе картин, так и в его личных мнениях. Если и были художники, полагавшие, что на него можно было влиять, они должны были потом отказаться от своего заблуждения". Со временем высокий вкус, строгость отбора и, конечно же, благородство намерений принесли Третьякову заслуженный и неоспоримый авторитет и дали ему "привилегии", которых не имел ни один другой коллекционер: Третьяков получил право первым смотреть новые работы художников или непосредственно в их мастерских, или на выставках, но, как правило, до их публичного открытия. Визит Павла Михайловича к художникам всегда был волнующим событием, и не без душевного трепета все они, маститые и начинающие, ждали от Третьякова его тихого: "Прошу Вас картину считать за мной". Что было для всех равнозначно общественному признанию. "Признаюсь Вам откровенно, - писал в 1877 году И.Е.Репин П.М.Третьякову, - что если уж его продавать (речь шла о картине Репина "Протодьякон". - Л.И.), то только в Ваши руки, в Вашу галерею не жалко, ибо говорю без лести, я считаю за большую для себя честь видеть там свои вещи". Нередко художники шли Третьякову на уступки, а Третьяков никогда не покупал не торгуясь, и снижали для него свои цены, оказывая тем самым посильную поддержку его начинанию. Но поддержка здесь была обоюдной. Художники и историки искусства давно уже заметили, что, "не появись в свое время П.М.Третьяков, не отдайся он всецело большой идее, не начни собирать воедино Русское Искусство, судьбы его были бы иные: быть может, мы не знали бы ни "Боярыни Морозовой", ни "Крестного хода.", ни всех тех больших и малых картин, кои сейчас украшают знаменитую Государственную Третьяковскую галерею. (М.Нестеров). Или: ".Без его помощи русская живопись никогда не вышла бы на открытый и свободный путь, так как Третьяков был единственный (или почти единственный), кто поддержал все, что было нового, свежего и дельного в русском художестве" (А.Бенуа). Размах собирательской деятельности и широта кругозора П.М.Третьякова были поистине удивительны.

В связи с национализацией частных коллекций и процессом централизации музейных собраний количество экспонатов в Третьяковской галереи к началу 1930-х годов увеличилось более чем в пять раз. В состав галереи влился ряд малых московских музеев, таких, как Цветковская галерея, Музей иконописи и живописи И.С.Остроухова, частично Румянцевский музей. Одновременно с этим из состава галереи была выведена и передана в другие музеи коллекция произведений западноевропейского искусства, образованная из собраний С.М.Третьякова, М.А.Морозова и других дарителей. За последние полвека Третьяковская галерея превратилась не только в огромный музей с мировой известностью, но и в крупный научный центр, занимающийся хранением и реставрацией, изучением и пропагандой музейных ценностей. Научные сотрудники галереи активно участвуют в разработке вопросов истории и теории русского искусства, устраивают многочисленные выставки как в нашей стране, так и за рубежом, читают лекции, проводят экскурсии, ведут большую реставрационную и экспертную работу, внедряют новые формы музейной компьютерной информатики. Третьяковская галерея обладает одной из богатейших в России специализированных библиотек, насчитывающей более 200 тысяч томов книг по искусству; единственной в своем роде фото- и слайдотекой; оснащенными современной техникой реставрационными мастерскими. Быстрый рост коллекции Третьяковской галереи уже в 1930-е годы остро ставил вопрос о расширении ее помещений. Пристраивались, где это было возможно, новые залы, перестраивались и включались в комплекс галереи примыкавшие к ее территории жилые дома и иные постройки. К концу 1930-х годов экспозиционные и служебные площади были увеличены почти вдвое, но и этого было мало для быстро растущего и развивающегося музея. Начали разрабатываться проекты реконструкции Третьяковской галереи, включавшие в себя то проект сноса всех соседствующих с галереей зданий и расширение ее вплоть до набережной Обводного канала (проект архитекторов А.В.Щусева и Л.В.Руднева, 1930-е), то постройки нового здания на новом месте и переноса в него всей коллекции Третьяковской галереи (здание на Крымском валу, архитектор Н.П.Сукоян и др., 1950-1960-е). В результате многих дискуссий было принято решение о сохранении за Третьяковской галереей исторического помещения в Лаврушинском переулке. В начале 1980-х годов началась его реконструкция и расширение при активной поддержке директора Третьяковской галереи О.К.Королева (1929-1992). В 1985 году вступил в строй первый корпус - депозитарий, где разместились просторные хранилища для произведений различных видов искусства и реставрационные мастерские; в 1989 году - второй, так называемый Инженерный корпус, с помещениями для временных выставок, лекционным и конференц-залами, детской студией, информационно- компьютерной и различного рода инженерными службами. Реконструкция основного здания, начавшаяся в 1986 году, была завершена в 1994 году и окончательно галерея открылась для посетителей 5 апреля 1995 года. За годы реконструкции сложилась новая концепция Третьяковской галереи как единого музея на двух территориях: в Лаврушинском переулке, где сосредоточиваются экспозиции и хранилища старого искусства, начиная с древнейших времен до начала 1910-х годов, и в здании на Крымском валу, экспозиционные площади которого отданы искусству XX века.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Материалы по древнерусской истории и письменности. РУССКИЙ МУЗЕЙ в Санкт-Петербурге (до 1917 - Русский музей императора Александра III) - крупнейший в России (наряду с Третьяковской галереей) музей русского и современного искусства. Учрежден в 1895; открыт в 1898 в Михайловском дворце (1819-25, архитектор К. И. Росси, западный корпус 1914-16, архитектор Л. Н. Бенуа). Богатейшие коллекции древнерусского, русского и другого искусства. РУССКИЙ НАРОДНЫЙ ХОР им. М. Е. Пятницкого - основан в 1910; организатор и художественный руководитель (до 1927) - Пятницкий. С 1937 профессиональный коллектив Московской филармонии, с 1940 современное название, с 1967 академический. Художественные руководители П. М. Казьмин, В. Г. Захаров, с 1962 - В. С. Левашов. "РУССКИЙ ОБЩЕВОИНСКИЙ СОЮЗ" (РОВС) - организация, объединявшая русские эмигрантские военные и военно-морские организации и союзы во всех странах в 1924-40. Создан генералом Врангелем (вначале до 100 тыс. человек). Печатный орган - "Часовой" (с 1929). РУССКИЙ ОСТРОВ название нескольких островов в морях Сев

скачать реферат Жизнь и творчество Карла Павловича Брюллова

Подходя к живописи и, в частности, к композиции как к специфическому методу познания действительности, он считал, что надо пересмотреть уже сложившиеся законы искусства и поверить их натурой. Такой переворот изнутри вел к тому, что любой сюжет мог и должен был решаться как реальная сцена. От художника требовалось только найти те нити, которые связывают ее с натурой. И в этом Брюллов явился непосредственным продолжателем своего учителя. "Итальянский полдень", 1827, Русский музей4. Учеба в Италии. Выехав в Италию как пенсионер Общества поощрения художеств, жил и работал там в 1823-35. Впечатления "полуденного края", его природы и искусства помогли молодому Брюллову претворить опыт академического классицизма, учебного копирования антиков в живые образы, полные чувственного обаяния. Уже для ранних картин художника характерны виртуозный рисунок и композиция, эмоциональный, теплый колорит ("Итальянский полдень", 1827, Русский музей; "Вирсавия", 1832, Третьяковская галерея). Он выступает и как мастер светского портрета, превращая натурный мотив в образец райски идиллической гармонии ("Всадница (Дж. и А. Паччини)", 1832, там же).

Фляжка сувенирная "На здоровье!", 270 мл.
Фляжка сувенирная. Объём: 270 мл. Материал: металл.
408 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Набор разделочных досок на подставке (4 штуки ).
Материал: пластик. Количество: 4 штуки. Каждая доска для определенных продуктов.
2000 руб
Раздел: Пластиковые
Каталка Glory "Утка" музыкальная (синяя).
Детская каталка Glory "Утка" - легкая модель из пластика, которая управляется рулем с пищалкой. Сзади каталка оснащена спинкой
606 руб
Раздел: Каталки
 Консервативный вызов русской культуры - Белый лик

Виктор Михайлович Васнецов умер в 1926 году. В его московской мастерской , построенной, как и всемирно известная Третьяковская галерея, по его эскизам, находятся последние работы художника. На одной из них изображен русский богатырь, отсекающий одну за другой головы у страшного Змея Горыныча. А они, эти головы, все вырастают вновь и вновь... Но и один в поле воин..." Илья Глазунов, из "Воспоминаний" (2002) И ОДИН В ПОЛЕ ВОИН Владимир Бондаренко. Позади тяжелейший инфаркт. Мы с вами, Илья Сергеевич, беседуем в палате клинического санатория. Дай Бог вам скорейшего полного выздоровления, но что вам думалось наедине с собой? Или это ваше привычное состояние - одиночества? Один против всех? Один против врагов. Один против ненадежных и ускользающих союзников. Один против всей Академии Художеств. Один против чиновников. Поразительно, но вы как бы демонстрировали всему миру в течение десятилетий, что и один в поле воин. Илья Глазунов. Если говорить на эту тему серьезно, то нужно начать со следующего. Нам долго внушали, и внушают по сей день, что историю делают массы

скачать реферат Русская живопись XIX века

С годами его мастерство, — проявившееся в умении создавать в первую очередь неповторимые индивидуально-характерные образы, подбирая особые пластические средства, чтобы эту характерность оттенить, — крепнет. Впечатляющей жизненности полны: портрет мальчика А. А. Челищева (около 1810-11), парные изображения супругов Ф. В. и Е. П. Ростопчиных (1809) и В. С. и Д. Н. Хвостовых (1814, все — Третьяковская галерея). Художник все чаще обыгрывает возможности цветовых и светотеневых контрастов, пейзажного фона, символических деталей («Е. С. Авдулина», около 1822, там же). Даже большие парадные портреты художник умеет сделать лирически, почти интимно непринужденными («Портрет лейб-гусарского полковника Евграфа Давыдова», 1809, Русский музей). Его портрет молодого, овеянного поэтической славой А.С. Пушкина является одним из лучших в создании романтического образа. У Кипренского Пушкин выглядит торжественно и романтично, в ореоле поэтической славы. «Ты мне льстишь, Орест»,— вздохнул Пушкин, взглянув на готовое полотно. Кипренский был также виртуозным рисовальщиком, создавшим (преимущественно в технике итальянского карандаша и пастели) образцы графического мастерства, зачастую превосходящие открытой, волнующе легкой своей эмоциональностью его живописные портреты.

 Синие берега

Меня охватило какое-то оцепенение: немцы... улыбки... Третьяковская галерея?.. Я не бросилась в сторону, и стрелять в них не хотелось... В первую минуту показалось странным: не стрелять в немцев? Люди, говорившие на этом языке, принесли нам столько страданий! Улыбки их очень, очень опоздали, подумалось мне. Что ж, пусть и запоздалая улыбка, это все-таки лучше, чем пистолет. Я тоже улыбнулась. И это как бы примирило поверженных и победителей. Мир начинался сызнова. Я повернула на Красную площадь, шла и думала, шла и думала. Тогда, осенью сорок первого, рота Андрея, уже неполная рота, просто, как и должны солдаты, исполняла свой воинский долг, и не знала, совсем не знала, что, взрывая мост, потом у школы, сковывая, ну сколько их было там, немцев, вместе с тысячью других рот, действовавших на Киевском направлении, - тоже отвлекала силы противника, задерживая его наступление на Москву, готовила будущую нашу победу. Я шла по Красной площади и думала, и думала об этом. Теперь, когда боль улеглась, все виделось ясней, потому что стало на свое место

скачать реферат И.Е. Репин в истории русской живописи

Дузе, уголь, 1891, Третьяковская галерея), а также впечатляющие остротой социальных характеристик и живописным лаконизмом портреты-этюды к монументальному групповому портрету "Торжественное заседание Государственного Совета" (выполнен совместно с художником Б. М. Кустодиевым и И. С. Куликовым, 1901- 03, Русский музей). Грандиозное многофигурное полотно (35 кв. м) "Торжественное заседание Государственного Совета 7 мая 1901 года" (1901- 1903, ГРМ было написано в течение двух лет. На парадном портрете изображено более восьмидесяти человек - сановников Государственного Совета, во главе с царем и членами царствующего дома. К картине Репин написал пятьдесят этюдов- портретов и эскизы. Широкое, свободное письмо, сила типизации делают этюды-портреты вершиной живописного мастерства Репина. Глубоко народное, тесно связанное с передовыми идеями своей эпохи, творчество Репина - одна из вершин русского демократического искусства. В 1894-1907 Репин преподавал в АХ (в 1898-99 - ректор), став учителем И. И. Бродского, И. Э. Грабаря, Д. Н. Кардовского, Б. М. Кустодиева и многих др. 6. РЕПИН НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ.

скачать реферат Светочи России и Чувашии

Замечательной «поэзией при натуральности впечатления» (по словам И. Н. Крамского, близкого друга Васильева, о коренном свойстве его творчества в целом) проникнута уже картина «Перед дождем» (1869, Третьяковская галерея). В 1870 путешествовал по Волге вместе с И. Е. Репиным, в результате появилась картина «Вид на Волге. Баржи» (1870, Русский музей) и другие работы, отмеченные тонкостью световоздушных эффектов, мастерством передачи речной и воздушной влаги. Но не во внешних эффектах здесь суть. В произведениях Васильева природа, словно откликаясь на движения человеческой души, в полном смысле психологизируется, выражая сложную гамму чувств между отчаянием, надеждой и тихой грустью. Наиболее известны картины «Оттепель» (1871) и «Мокрый луг» (1872; обе в Третьяковской галерее), где постоянный интерес художника к переходным, неопределенно-зыбким состояниям натуры претворяется в образы озарения сквозь меланхолическую мглу. Это — своего рода натурные сны о России, выдерживающие сопоставление с пейзажными мотивами И. С. Тургенева или А. А. Фета. Художник (судя по его переписке с Крамским) мечтает о создании каких-то невиданных произведений, о символических пейзажах-откровениях, которые могли бы исцелить человечество, отягощенное «преступными замыслами».

скачать реферат Шишкин Иван Иванович

Мачтовый лес в Вятской губернии» (1872) и «Рожь» (1878; Третьяковская галерея). Обычно избегая зыбких, переходных состояний природы, художник фиксирует ее высший летний расцвет, достигая впечатляющего тонального единства именно за счет яркого, полуденного, летнего света, определяющего всю колористическую шкалу. Монументально-романтический образ Природы с большой буквы неизменно присутствует в картинах. Новые же, реалистические веяния, проступают в том проникновенном внимании, с которым выписываются приметы конкретной части земли, уголка леса или поля, конкретного дерева. С особой охотой художник пишет породы самые мощные и крепкие типа дубов и сосен в стадии зрелости, старости и, наконец, смерти. Классические произведения Шишкина такие, как «Рожь» или «Среди долины ровныя.» (1883, Киевский музей русского искусства), «Лесные дали» (1884, Третьяковская галерея) воспринимаются как обобщенные, эпические образы России. Художнику одинаково удаются и далевые виды, и лесные «интерьеры» («Сосны, освещенные солнцем», 1886; «Утро в сосновом лесу» где медведи написаны К. А. Савицким, 1889). Самостоятельную ценность имеют его рисунки и этюды, представляющие собой детализованный дневник природной жизни.

скачать реферат Москва и Петербург

Москва нужна для России; для Петербурга нужна Россия”. Несходство двух городов отразилось и в пословицах: “Питер- кормило, Москва-корм”; “Питер-голова, Москва-сердце”; “Москва создана веками, Питер – миллионами”; “Питер женится ,Москва замуж идет”. Москва и Питер – две стороны одной медали. Федор Михайлович Достоевский писал: “ Ведь уж чего ба кажется противоположнее, как Петербург с Москвой. А между тем эти два центра русской жизни, в сущности, ведь составили один центр то же, что зарождалось и развивалось в Петербурге, немедленно и точь - в - точь так же самостоятельно - зарождалось, укреплялось и развивалось в Москве, и обратно. Душа была единая ” Москва и Петербурга на протяжении всей своей истории делали общее дело - вместе служили просвещению России. В обоих городах есть похожие учреждения: Эрмитаж и Русский музей в Петербурге, музей изобразительных искусств и Третьяковская галерея в Москве, Мариинский театр в Петербурге и Большой театр в Москве, Петербургская и Московская консерватории, Петербургский и Московский университеты Москва находилась в узле расходившихся во все стороны дорог.

Кружка-хамелеон "Кран с монетками".
Хотите по-настоящему регулировать денежные потоки? Налейте в чашку-хамелеон горячий напиток, и из крана на рисунке «польются» золотые
390 руб
Раздел: Кружки
Покрывало "Нордтекс. Цветочный ковер", 150х200 см.
Airsoft - это нежнейшие на ощупь покрывала с двусторонним длинным ворсом. Новая конструкция полотна содержит еще больше воздуха, который
900 руб
Раздел: Покрывала и пледы
Рюкзак "Котик".
Рюкзак имеет 1 отделение, собачки-"хлясты" из искусственной кожи с запаянным краем, лямки, регулируемые по длине, молния,
1426 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Пушкин в портретах Тропинина и Кипренского

Интриги и зависть Жерара тоже были частой темой рассказов Кипренского. Пушкин изображен в сюртуке, с клетчатым пледом, накинутом на плечо. Руки покоятся на груди. Взгляд обращен вдаль. Лицо задумчиво, вдохновенно, полно затаенной грусти. Современники писали: “Гений поэта как бы воодушевил художника; огонь его вдохновения сам изобразился на холсте в чертах его, и художник вполне выразил в его взоре светлый луч высоких творческих дум” . Чтобы подчеркнуть тему творчества, Дельвиг попросил мастера приписать бронзовую фигуру музы с лирой в руках. Многие впоследствии судили о портрете по гравюре с него, которую Дельвиг заказал Н. И. Уткину. Отец поэта, уже после смерти Пушкина, сказал: “Лучший портрет сына моего есть тот, который написан Кипренским и гравирован Уткиным” . Но сам Пушкин высоко ценил оригинал. После смерти Дельвига в 1831 году, он купил портрет у его вдовы, который хранился у сына и внука поэта до 1916 года, когда был приобретен Третьяковской галереей. В портрете А. С. Пушкина Кипренский совершил столь высокий взлет еще и потому, что лира поэта была созвучна музе художника.

скачать реферат Валентин Александрович Серов

Я хочу, хочу отрадного, и буду писать только отрадное», - говорит Серов два года спустя. И он создает такие два шедевра русской школы живописи, как девочка с персиками» (1887, Третьяковская галерея) и «Девушка, освещенная солнцем» (1888, Третьяковская галерея). В «Девочке с персиками» изображена дочь С.И. Мамонтова Веруша. Он подсмотрел в жизни естественно-непринужденную позу присевшей на мгновение за стол с персиками девочки, о чем-то вдруг неожиданно задумавшейся. Картина вся овеяна безмятежной радостью весенней поры в жизни человека. В ореоле струящегося света мягко вырисовывается «девочка в розовом» с приколотой к черному банту красной гвоздикой. Еле уловимая полуулыбка делает особенно привлекательным её смуглое и нежное лицо с быстрым взглядом живых карих глаз. Поэзия юности, выраженная поэзией света и цвета, - вот, в сущности, тема картины. И никто ещё из русских художников, даже самых прославленных, не передавал этой поэзии юности с такой пленительной свежестью, с таким изящным, тонким мастерством. «Девочка с персиками» - лирическая поэма о светлой юности, созданная талантом и молодостью двадцатидвухлетнего художника, безмерно влюбленного в жизнь и лучшее её порождение – человека.

скачать реферат Андрей Рублев

Андрей Рублев Рублeв Андрей (около 1360-1370 - 1427 гг., по другим источникам, около 1430 г., Москва; погребeн в Андрониковом монастыре), русский живописец, создатель московской школы живописи. Биографические сведения о Рублеве крайне скудны: воспитывался в светской среде, в зрелом возрасте принял монашеский постриг, по-видимому в Троице-Сергиевом монастыре (см. Троице-Сергиева лавра), по другим исследованиям, в Андрониковом монастыре. Творчество Рублева сложилось на почве художественных традиций Московской Руси; он был хорошо знаком также с византийским и южнославянским художественным опытом. На формирование мировоззрения Рублева большое влияние оказала атмосфера национального подъeма второй половины XIV - начала XV вв., для которого характерен глубокий интерес к нравственным и духовным проблемам. В своих произведениях в рамках средневековой иконографии Рублев воплотил новое, возвышенное понимание духовной красоты и нравственной силы человека. Эти качества присущи иконам Звенигородского чина ("Спас", "Апостол Павел", "Архангел Михаил", все - рубеж XIV - XV вв., по другим исследованиям, 10-е гг. XV в., Третьяковская галерея), где лаконичные плавные контуры, широкая манера письма близки приeмам монументальной живописи.

скачать реферат Павел Михайлович Третьяков

Если бы не настойчивость Третьякова и не его высокое чувство ответственности перед народом, для которого необходимо было запечатлеть силой  русского искусства образы великих русских людей – мы бы не имели и десятой доли той богатейшей коллекции портретов, которой располагает Третьяковская галерея. Цель, осуществляемая Третьяковым – создание национальной художественной галереи русской живописи – была шире и грандиознее, чем собирание картин одной школы или одного направления. При такой цели собирательства, Третьякову было ясно, какую большую ответственность он берет на себя перед историей русской культуры, приобретая для галереи одни произведения и не приобретая другие, что этим самым он одни произведения приобщает к лучшему, что создано русским искусством, а другие оставляет без внимания. Третьяков чувствовал колоссальную ответственность перед народом за каждое свое приобретение с точки зрения соблюдения чистоты принципа, имеющего в виду, что собирая галерею, он становится как бы историком русской живописи, и притом историком, который не только описывает ход событий, но и сам является активным участников истории.

скачать реферат Почетный гражданин Москвы Павел Михайлович Третьяков

Разновременность построек комплекса ГТГ и огромный рост собрания и посещаемости способствовалифизическому и моральному износу здания. Поэтому в 1982 - 1994 гг. была проведена генеральная реконструкция комплекса. Она началась со строительства в1982 - 1985гг. насущно необходимых для галереи Депозитария (хранилища фондов) и в 1986 - 1988 гг. - инженерного корпуса, где разместилось не толькооборудование, обеспечивающее в главном здании музейный климат, но и конференц-зал, лекционный зал, помещения детской студии АИС, а также выставочные залы. В 1985 - 1994 гг. была осуществлена реставрация, реконструкция и полное инженерно-техническое переоборудованиеосновного здания, создавшие необходимые условия для обеспечения сохранности и улучшения экспонирования произведений, большие удобства для зрителей.Перекрытие внутренних дворов дало некоторый прирост общей площади, позволивший решить некоторые архитектурно-планировочные, технические и экспозиционныезадачи. При реконструкции были сохранены части здания, имеющие историческую и мемориальную ценность, и его стилистически единый внешний облик. В 1994 году Третьяковская галерея в ее обновленном облике открылась для посетителей.

Настольная игра "Викторина первоклассника".
В игре вы найдёте 600 вопросов из разных областей знаний: математики, языкознания, культуры и искусства, биологии, естествознания и
402 руб
Раздел: Викторины
Пазл-ваза "Поющие птицы в летнем саду", 160 элементов.
Ваза-пазл – это трехмерный пазл в виде вазы. Оригинальный дизайн; идеальная сцепка деталей; специальная колба для воды;
587 руб
Раздел: Прочие
Карандаши цветные "Noris Club", 12 цветов + 4 карандаша.
Эргонамичная трехгранная форма для удобного и легкого письма. A-B-S - белое защитное покрытие для укрепления грифеля и для защиты от
398 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Билеты и ответы по туризму и экскурсиям

Среди кремлевских памятников – «Царь-пушка» 16 в и отлитый в 18 в. «Царь-колокол». К Кремлю примыкает Красная площадь с огромным собором Василия Блаженного (собор Покрова на Рву, построенный в 16 в.). На площади находятся также памятник Минину и Пожарскому (начало 19 в) и мавзолей В.И.Ленина. Много исторических и архитектурных памятников в других частях Москвы. Самые знаменитые – отреставрированный Спасский собор Андроникова монастыря (15 в.), Данилов и Донской монастыри, кафедральный Богоявленский собор, воссозданный огромный храм Христа Спасителя, Новодевичье кладбище, где похоронены многие известные деятели политики, науки, культуры. Огромные ценности собраны в 70 Московских музеях, среди которых крупнейшие – Третьяковская галерея, музей мирового искусства им. Пушкина А.С., самый большой в стране исторический музей. В черте города находятся бывшие подмосковные дворянские музеи-усадьбы 18 в.: Кусково, Кузьминки, а также архитектурный ансамбль Коломенское с великолепной церковью Вознесения – памятником Всемирного культурного наследия (16 в.). Высокоразвитая по сравнению с другими городами России инфраструктура Москвы (гостиницы, транспорт, дороги, коммунальное хозяйство и пр.) и сфера обслуживания позволяет принимать большое число отечественных и иностранных туристов.

скачать реферат Русская культура в ХVII в.

Всей работой живописцев руководил С.Ф. Ушаков (1626-1686 гг.) в качестве главного художника и главного эксперта по вопросам искусства. Он и его окружение в Оружейной палате и стали проповедниками новых реалистических тенденций в живописи. Они стали выступать против слепого подражания старине и утверждали, что искусство должно быть близким по природе и радовать человека, а не подавлять его. Они резко выступали против канонической регламентации в искусстве вообще и живописи в частности. В 1676 г. С.Ф. Ушаков пишет одну из лучших своих работ - икону "Архангел Михаил, попирающий дьявола" (Третьяковская галерея). У него архангел Михаил не бесплотный ангел, он наделён чертами земного человека, твёрдо стоящего на земле. Чертами земного человека у художника наделён и Иисус Христос в своём самом известном произведении - "Спас нерукотворный". В 1671 г. художник создал икону на традиционный сюжет "Троицы", в которой передал красоту не духовную, как у А. Рублёва, а земную, изобразив ангелов земными, полными здоровья. Реалистические тенденции всё глубже укоренялись в церковной живописи, вместе с тем Церковь всё решительнее вела борьбу против новых веяний в искусстве.

скачать реферат Культура ХХ века: противоречия и проблемы

Огромный размах приобрела национализация культуры. Уже в 1917 году перешли в собственность и распоряжение народа Эрмитаж, Русский музей, Третьяковская галерея, Оружейная палата и многие другие музеи. Были национализированы частные коллекции С.С. Щукина, Мамонтовых, Морозовых, Третьяковых, В.И. Даля, И.В. Цветаева. Представители творческой интеллигенции, перешедшие на сторону Советской власти, получали повышенный паек и социальные льготы, что было немаловажно в условиях гражданской войны, когда право на паек имели только представители пролетариата. В 20-е годы началось планомерное осуществление культурной политики партии, при которой любая философская или иная система идей, которая выходила за пределы марксизма в его ленинском варианте, квалифицировалась как "буржуазная", "помещичья", "клерикальная" и признавалась контрреволюционной и антисоветской, то есть опасной для самого существования нового политического строя. Идейная нетерпимость стала основой официальной политики советской власти в сфере идеологии и культуры. В сознании основной массы населения началось утверждение узкоклассового подхода к культуре.

скачать реферат Художники-передвижники

В некоторых академических произведениях на мифологические и религиозные сюжеты ему удалось добиться жизненности образов, выразительной психологической характеристики действующих лиц ("Воскрешение дочери Иаира", 1871, Русский музей, Санкт-Петербург). Одарённость, наблюдательность и страстный темперамент художника, умение использовать позу, жест модели для её образной характеристики отчётливо проявились уже в его ранних портретах (портреты В.Е.Репина, 1867, Третьяковская галерея.; Р.Д.Хлобощина, 1868, и В.А.Шевцовой, 1869, - оба в Русском музее). В эти годы Репин создал большой групповой портрет "Славянские композиторы" (1871-72, Московская консерватория), в который, добиваясь, естественности группировки действующих лиц, ввёл жанровые элементы. С начала 70-х гг. Репин выступает как художник-демократ; он отстаивает принципы народности художественного творчества, борется против далёкого от жизни академического искусства. После поездок на Волгу, где Репин наблюдал жизнь бурлаков, и длительной работы над этюдами Репин пришёл к её глубокому и яркому истолкованию в картине "Бурлаки на Волге" (1870-73, Русский музей).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.