телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Разное -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Бюджетный процесс в США

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Лица, принимающие бюджетные решения, должны учитывать влияние экономических и технических предположений на бюджетные оценки. Процентная ставка, экономический рост, степень инфляции, уровень занятости, число пользующихся материальной помощью являются важнейшими показателями, подлежащими четкому определению. Малые отклонения в этих показателях могут изменить бюджетные оценки на миллиарды долларов. Бюджетные решения должны также учитывать законодательные ограничения доходов, расходов и дефицита. Составление бюджета предусматривает одновременное рассмотрение потребностей в средствах личных программ, распределение средств по видам деятельности государства, общих расходов и доходов, выделяемых в связи с текущими и будущими экономическими условиями и законодательными ограничениями. Уже многие годы президент передает бюджет в Конгресс в начале каждого календарного года, за 8 или 9 месяцев до начала следующего финансового года (1-го октября). Представление бюджета конгрессу было намечено законом на первый понедельник февраля. По разным причинам не всегда бюджет предоставляется в установленный срок. В некоторые годы Конгресс запаздывал с принятием законов о бюджетных назначениях для финансового года, предшествующего бюджетному году, что препятствовало подготовке бюджета. Хотя такой прядок не требовал от уходящего президента передачи бюджета, было нецелесообразно обязать заступающего президента составлять бюджет за несколько дней сразу после вступления в должность (20 января). 2.2. Работа Конгресса. Конгресс рассматривает проект президентского бюджета, вносит изменения, одобряет или отклоняет его. Он может изменить уровень финансирования, отменить программы или внести невостребованные президентом. Конгресс может отменить или ввести налоги и другие источники доходов или внести изменения, влияющие на величину собираемых доходов. Рассмотрение бюджета Конгрессом начинается сразу же после его передачи президентом. Согласно процедуре, установленной постановлением Конгресса от 1979 года, наличие бюджетных средств Конгресс рассматривает до принятия решений по отдельным назначениям. Постановление требует от каждого постоянного комитета Палаты и Сената предложения бюджетного уровня и предоставление проекта закона по этому вопросу в пределах своих полномочий в Комитеты по бюджету Палаты и Сената. Затем эти комитеты предлагают свои решения по бюджету, устанавливающий уровень для всех доходов, для бюджетных полномочий и расходов в целом и по виду деятельности. Бюджетное решение устанавливает также приемлемый уровень бюджетного дефицита и заимствования (излишка и госдолга). Объяснительное изложение, сопровождающее бюджетное решение, показывает распределение бюджетных полномочий и расходов по видам деятельности Комитетам, имеющим право определять действующие программы. Комиссии по бюджетным назначениям Палаты и Сената обязаны в свою очередь расписать бюджетные полномочия по своим подкомиссиям. Другие комиссии могут расписать назначения по своим подкомиссиям, но не обязаны. Однако функциональное распределение основано на некотором допущении об уровне финансирования по крупным программам. Такие предложения могут быть включены объяснительное изложение, но это не возложено на комитеты законодательством.

В дополнение к этим докладам СУБ и БУК обязаны дать оценку воздействия постановления о бюджетных назначениях и законов (по правилу «плати как можешь») сразу после принятия каждого. Оценки окончательного доклада СУБ пускают в ход секвестр, если назначения на этот год превышают потолок или если общее воздействие законодательства по правилу «плати как можешь» оценено как увеличивающее дефицит. С конца сессии Конгресса до следующего 30 июня утвержденный секвестр остается в силе, пока постановление о назначениях на текущий финансовый год приводит к превышению потолка. Поскольку в последнем квартале финансового года секвестр может оказаться слишком разрушительным, закон указывает, что иногда он совершается путем уменьшения предела для следующего финансового года. Это требование обеспечивает охват дополнительных назначений, введенных в течении финансового года, положениями закона об укреплении бюджета. 2.4. Исполнение бюджета. Обычно государственные служащие обязаны расходовать не больше и не меньше, чем назначено; и они могут использовать средства только для целей, намеченных в законе. Закон о бюджетном дефиците запрещает им расходовать или обязать государство расходовать средства авансом до их назначения, если особые полномочия на это представлены законом. К тому же закон обязывает президента распределять средства, выделяемые для большинства исполнительных ведомств. Президент передает эти полномочия СУБ и БУК, и те распределяют средства по временным срокам (обычно по кварталам финансового года), а иногда и по видам деятельности. Ведомства могут требовать, чтобы в течении года была выделена единая сумма, чтобы приспосабливаться к меняющимся обстоятельствам. Такой порядок позволяет обеспечить покрытие сделок на весь год. Если изменения в законе или другие обстоятельства потребует, Конгресс может ввести в течении года дополнительные бюджетные назначения. Например, чтобы справиться с необычно сильным стихийным бедствием. С другой стороны, обстоятельства могут потребовать уменьшения некоторых расходов, на которых выделены средства. В таком случае президент может удержать назначенные средства только при некоторых обстоятельствах, чтобы запасаться для непредвиденных случаев и добиваться сбережений, ставших возможными из-за изменений обязательств или повышения действенности сделок. Закон о контроле за изъятием средств от 1974 года определяет процедуры, которые должны последовать после удержания средств. Его положения вступают в силу сразу, если задержанные средства не возвращены постановлением Конгресса. В 1994 году Конгрессу было доложено о задержке 8,6 млрд. долл., но ни один из них не был возвращен. Бюджетные полномочия не погашаются, если Конгресс не примет соответствующий закон. Если такой закон не принят в течении 45 дней текущей сессии, удержанные средства должны быть применены для расходов. В общем после принятия этого закона (от 1974 года) Конгресс одобрил списание менее трети средств, предложенных президентом. В 1994 году президент предложил списать 3,2 млрд. долл., и Конгресс одобрил 1,3 млрд. 3. БЮРО БЮДЖЕТА Бюро бюджета имеет большое значение в системе органов исполнительной власти.

Счет погашения (liquida i g accou ) - включает все денежные потоки к государству и от него, возникающие из обязательств по прямой ссуде и соглашений по ссудному залогу, заключенных до октября 1991года. Счет финансирования (fi a ci g accou ) - получает выплаты из счета кредитной программы и охватывает другие денежные потоки к государству и от него, возникающие от обязательств по прямой ссуде или из соглашения о ссудном залоге, заключенных после 1 октября 1991 года. По крайней мере, один счет финансирования связан с каждым счетом кредитной программы. Для программ с прямой или залоговой ссудой имеются отдельные счета финансирования. Сделки счетов финансирования не включаются в бюджетные средства. Федеральные фонды (federal fu ds) - деньги, собираемые или расходуемые государством, иные, чем указанные как доверительные фонды. Федеральные фонды охватывают общие, особые, внутригосударственные фонды и фонды государственных предприятий. Финансовый год (fiscal year) - отчетный период государства; начинается 1 октября и заканчивается 30 сентября; указывается календарным годом, в котором заканчивается. До 1976 года финансовый год начинался 1 июля и завершался 30 июня. Фонды государственных предприятий (public e erprise) - оборотные фонды для деятельности предпринимательского образца или рыночной направленности, проводимой прежде всего с обществом и финансируемой возмещающими сборами, направляемыми прямо в фонд. ----------------------- Именуемые также операционными. Палаты представителей. Именуемых законами. То есть комитет доходов. Является прибюджетным фондом. Здание конгресса США в Вашингтоне. Именуемые также прибюджетными. То есть с населения. Корпорации государственных элеваторов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственные и муниципальные финансы

В любом случае при этой форме существенно расширяется число лиц, участвующих в бюджетном процессе. В качестве примера демократизации бюджетного процесса в форме анализа социальных последствий можно привести деятельность Центра бюджетных и политических приоритетов в США (Center on Budget and Policy Priorities). Этот Центр был создан неправительственными организациями в середине 80-х гг., когда федеральное правительство подвело страну к бюджетному дефициту и развернуло работу по сокращению расходов. Первоначально Центр каждый год, сразу после выхода государственного бюджета, в день его опубликования начинал проверять, не урезаются ли программы помощи людям с низкими доходами больше, чем другие составляющие бюджета. Позднее круг его деятельности стал расширяться. Он стал анализировать другие параметры бюджета. Например, оказалось, что за несколько лет в результате налоговой реформы для работающей семьи, находящейся на черте бедности, доля их доходов, забираемая в качестве налогов, выросла более чем в 2 раза, тогда как налоги для людей с высокими доходами снизились

скачать реферат Государственный бюджет России, проблемы преодоления его дефицита

Целью настоящей работы является анализ государственного бюджета как важнейшего элемента финансовой системы общества, основных черт бюджетной системы и бюджетного процесса, выявления наиболее значительных проблем в функционировании бюджетного механизма и рассмотрение возможных путей их решения на примере государственного бюджета (бюджетной системы и бюджетного процесса) Российской Федерации. Сущность государственного бюджета Главным звеном финансовой системы является государственный бюджет. Это крупнейший централизованный денежный фонд, находящийся в распоряжении правительства. Совокупность входящих в него организационных структур образуют бюджетную систему. Она формируется с учетом совокупности социально- экономических, правовых, административных особенностей. Структура бюджетной системы той или иной страны зависит, прежде всего, от его государственного устройства. В странах, имеющих унитарное устройство, бюджетная система имеет двухъярусное построение – государственный и местный бюджет. В странах с федеральным государственным устройством (Российская Федерация, США, ФРГ) имеются промежуточные звенья – бюджеты субъектов федерации, штатов, земель.Через бюджетную систему реализуются функции бюджета: 1.

Ковш для ванны "Flipper", с лейкой, мятный.
Ковшик для купания и мытья головы Flipper в виде дельфина превратит каждое купание вашего малыша в веселую игру! Мягкий край из
406 руб
Раздел: Ковшики
Настольная игра "Спящие королевы".
Проснитесь и играйте! Королева Роз, Королева Тортов и десять их ближайших подруг заснули, поддавшись сонным чарам и именно вам предстоит
606 руб
Раздел: Карточные игры
Настольная игра "Морской бой для детей" (арт. Ин-1761).
Традиционная настольная игра для всей семьи теперь в новом исполнении! Двум капитанам предстоит сразиться на безбрежной глади океана. Тот,
396 руб
Раздел: Классические игры
 Почему погибнет Америка

Эдзири Коициро, председатель правления корпорации ''Мицуи энд К'', член Трехсторонней комиссии (1994). Эдли Кристофер, зместитель директора Административно-бюджетного управления США, член Совета по международным отношениям (1994). Эйдинов Мертон, член совета Центра международной политики (США), член Совета по международным отношениям (1994). Эйзенштадт Стюарт, вице-президент фирмы ''Рауэл, Гольштейн, Фрезер энд Мерфи'', член Совета по международным отношениям (1994). Эйлтс Герман, посол США в Саудовской Аравии, руководитель факультета Бостонского университета, член Совета по международным отношениям (1994). Эйнауди Луиджи, советник госдепатамента США, член Совета по международным отношениям (1994). Эйнауди Марио, член Совета по международным отношениям (1994). Эйнхорн Джессика, вицепрезидент Всемирного банка, член Совета по международным отношениям (1994) и Трехсторонней комиссии (1994). Эйрд Джон, старший партнер фирмы ''Эйрд, Циммерман энд Берилс'', член Совета по международным отношениям (1994). Эйрес Юдифь, руководитель ''Энвайнментал груп'', член Мирового Форума (1996)

скачать реферат Бюджетный дефицит и государственный долг

Погашение государственного долга стало продолжением борьбы за независимость. В настоящее время в Америке нет единого бюджетного кодекса, регулирующего все стороны бюджетного процесса. Вместо кодекса имеются многочисленные законодательные акты. Несистематизированность и большое количество законов, регулирующих правовую сферу федерального бюджета и государственного долга, можно объяснить двумя причинами. Во-первых, США в сфере государственных финансов политические интересы преобладают над соображениями экономической целесообразности. Обе правящие партии рассматривают своих представителей в Конгрессе как лоббистов своих интересов. Во-вторых, американские законодатели оказались неспособными выработать единую правовую норму, которая определяла бы конечную цель составления и исполнения федерального бюджета. Начиная с 1980-х годов такой нормой можно было бы считать конституционную поправку о сбалансированном бюджете, однако фактические значения сальдо бюджета не дают для этого никаких оснований. В Конституции США записано, что Конгресс наделён правом определять доходную и расходную части бюджета. Важнейшей особенностью конституционного устройства США является отсутствие в основном законе указаний о финансовых полномочиях президента. К середине 70-х гг. экономическое положение США резко ухудшилось.

 Обществознание

Порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета называют бюджетным процессом. Бюджетный процесс в РФ регламентирован Конституцией и законодательством Российской Федерации и состоит из пяти стадий: I стадия — составление проекта бюджета Правительством РФ; II стадия — рассмотрение проекта бюджета Государственной Думой и Советом Федерации Федерального Собрания РФ, Счетной палатой РФ; III стадия — утверждение бюджета, принятие закона о бюджете Федеральным Собранием РФ, подписание его Президентом РФ; IV стадия — исполнение бюджета, которое осуществляют органы исполнительной власти с 1 января по 31 декабря ежегодно. Этот период времени называется бюджетным годом; V стадия — составление отчета об исполнении бюджета и его утверждение (обычно в течение первых 5 месяцев следующего года). Аналогично разрабатываются и утверждаются бюджеты субъектов Федерации и местные бюдженты. Реализация бюджета происходит при помощи бюджетного финансирования. В России важную роль в этом процессе играет Министерство финансов РФ, которое возглавляет всю систему государственного управления финансами, проводит единую политику, организует и контролирует исполнение бюджета

скачать реферат Финансовая система США

Содержание:Введение 1. Звенья финансовой системы США 1. Состав финансовой системы США 2. Федеральный бюджет, его расходы и доходы 3. Бюджеты штатов и местных органов США 4. Специальные фонды США 2. Бюджетный процесс и финансовый и контроль в США. 1. бюджетный процесс в США до 1976 г. 2. бюджетный процесс в США с 1976 г. 3. Государственный долг и бюджетный дефицит в США Заключение Приложение А: «4 канала движения денежных ресурсов в США» Приложение Б: «Доходы федерального бюджета США по их основным источникам за 1980 и 1997 фин. г.» Приложение В: «Состав расходов бюджетов штатов США по их направлениям в 90-е годы» Приложение Г: «Состав доходов бюджетов штатов США по их источникам в 90-е годы» Приложение Д: «Доходы бюджетов местных органов власти США в 90-е годы» Приложение Е: «График работы над проектом федерального бюджета США» Приложение Ж: «Показатели дефицита федерального бюджета США»

скачать реферат Проблемы экономической безопасности

Государственное вмешательство характерно для ряда государств, и их вывод из кризисного состояния и создание условий для эффективных рыночных экономик в США связывают с именем президента Ф. Рузвельта, Японии - Д. Макартура, Англии - М. Тэтчер, Китае - Дэн Сяопина. Однако в результате передачи ключевых отраслей промышленности в частные руки в России рычаги регулирования в значительной степени утрачены, поэтому России придется овладевать новыми инструментами. Например, нефтедобыча. Частное там что? Машины и механизмы, а ресурсы государственные были, есть и будут. И государство должно распределять эти ресурсы на конкурентной основе, исходя из собственной выгоды. Это и есть прямой государственный механизм регулирования рыночных отношений. А то, что этот механизм сегодня запущен во благо определенных групп, это не рыночная, а воровская экономика. По существующим оценкам, “рубежом безопасности” для российской экономики и потери управляемости бюджетным процессом является цена в 12-13 долл. за баррель. И хотя вероятность того, что среднегодовая цена на нефть упадет ниже этого уровня весьма невелика, тем не менее необходим тщательный анализ всего комплекса факторов (экономических, политических) для принятия решения о том, что является более выгодным с точки зрения общегосударственных интересов России - либо согласиться с ОПЕК и пойти на более значительное сокращение поставок нефти с целью поддержать цены на нефть, либо сохранять на прежнем уровне или даже наращивать экспорт нефти, что повышает риск резкого снижения цен на мировом рынке нефти.

скачать реферат Финансовый контроль

Главное контрольное управление при Президенте Российской Федерации вправе направлять предписания об устранении финансовых нарушений, которые должны быть рассмотрены соответствующими должностными лицами в течение 10 дней. В то же время оно не вправе самостоятельно применять какие-либо санкции. Эффективность контрольной деятельности Главного контрольного управления при Президенте Российской Федерации высока. Так, только за 1999 г. им вскрыты факты нецелевого использования средств на сумму около 5,9 млрд. руб. и 468 млн. долл. США, возвращено в бюджеты всех уровней 76,5 млн.руб. С учетом материалов проверок Главного контрольного управления приняты два федеральных закона, шесть постановлений Правительства Российской Федерации, 32 нормативных правовых акта органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Так же хотелось отметить, что Счетная палата Российской Федерации - также единственный в стране орган государственного финансового контроля, контрольные функции которого охватывают весь бюджетный процесс от начала формирования бюджетной заявки до получения конечных результатов.

скачать реферат Финансы

Это необходимо для того. чтобы межбюджетные отношения строились должным образом. Здесь есть определенные идеи. Одна из них: стране необходим мощный центр, который должен взять на себя главные направления жизнедеятельности государства: энергетика, транспорт, оборона, использование стратегических ресурсов. Со всем остальным должны справляться местные власти. Бюджеты должны быть построены на принципе бюджетного федерализма, т.е. в соответствии с Федеральным устройством и теоретически должен быть не одноканальной, а трехканальной системой отчислений дохода. ТЕМА 10.БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС. Бюджетный процесс – деятельность органов власти и управления по составлению, рассмотрению и утверждению бюджета. Эта деятельность регламентируется следующими законами: Закон "Об основах бюджетного устройства и бюджетном процессе"; на нижестоящих уровнях – законы республик. Для составления необходимо 18 месяцев. Сроки действия бюджетов: Россия: 1 января – 31 декабря США:1 октября – 30 сентября Англия:1 апреля – 31 марта Пакистан:21 марта – 20 марта. Рассмотрим бюджетный процесс в России.

Тетрадь на резинке "Elements", А5, 120 листов, клетка, зеленая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: зеленый.
328 руб
Раздел: Прочие
Фломастеры "Замок", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Профиль корпуса: круглый корпус. Вид фломастеров: стандартные.
379 руб
Раздел: 13-24 цвета
Настольная игра "Set" (Сет).
Настольная игра «Сет» состоит из 81 карты. На картах нарисованы простые фигуры, обладающие четырьмя характеристиками. Игрокам нужно
754 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Налоговое администрирование: его цели, задачи, методы и формы

В этих странах единство налоговой системы обеспечивается за счёт установления единых основ законодательства, единой налоговой системы и методического руководства всей налоговой системы центрального звена налоговой системы. В унитарных государствах управление налоговой работой жестко централизовано, все звенья налоговых органов управляются из единого центра, единство налогового законодательства иногда доведено до принятия общегосударственного налогового кодекса. К таким странам относятся Франция, Италия, Великобритания. По месту налоговых органов в финансово-бюджетной страны можно выделить, с одной стороны, Германию, в которой всем бюджетным процессом, налоговой политикой и сбором налогов в целом управляет федеративное министерство финансов, с другой стороны, США, где налоговая служба действует как самостоятельное ведомство. Степень и формы участия налоговых органов в разработке налогового законодательства в разных странах заметно различается. В одних странах их функции ограничены сбором налогов и предоставлением консультаций и рекомендаций государственным ведомствам, ответственным за определение экономической и бюджетно-налоговой политики.

скачать реферат Финансовая система США

АБУ, поглотившего Бюджетное бюро и добавившего к прежним его функциям еще и управленческие, а также получившего полномочия оценивать эффективность федеральных программ, расширять межведомственное согласование правительственных действий как на уровне федеральной администрации, так и в штатах. Усилилась централизация бюджетного процесса, концепция очередного бюджета теперь готовилась после серии совещаний президента с директором АБУ при участии министра финансов, председателей Экономического совета и Совета управляющих Федеральной резервной системы, т.е. всех главных экономических советников президента и руководителей основных органов, формирующих экономическую политику страны. Американский конгресс не раз резко реагировал на любую попытку усиления централизации бюджетного процесса и влияния исполнительной власти в финансовых делах. Вскоре после правительственной реорганизации 1970 г. в каждой из палат были созданы бюджетные комитеты – для предварительного анализа представляемых конгрессу президентских вариантов бюджета; для информационно – аналитической помощи при конгрессе организовали Бюджетное управление. 2.2. Бюджетный процесс в США с 1976 года.

скачать реферат Государственный бюджет, его социально-экономическая сущность и структура

СТРУКТУРА ДОХОДОВ Как уже упоминалось, бюджетная система в первую очередь определяется действующим государственным устройством. В унитарных (единых) государствах бюджетная система включает два звена: государственный бюджет и многочисленные местные бюджеты. В федеративных же государствах, каковым является Россия, бюджетная система состоит из трех звеньев: государственный бюджет (или федеральный бюджет, или бюджет центрального правительства); бюджеты членов федерации (штатов - в США, земель - в ФРГ, провинций - в Канаде, субъектов Федерации - в России); местные бюджеты. Государственная бюджетная система Российской Федерации функционирует в соответствии с Законом РСФСР "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР" от 10 октября 1991 г. и включает: . Республиканский (федеральный) бюджет; . 21 республиканский бюджет в составе российской Федерации, 55 краевых и областных бюджетов, городские бюджеты Москвы и Санкт- Петербурга, 10 окружных бюджетов автономных округов, бюджет автономной Еврейской области (всего - 89); .

скачать реферат Исполнение бюджетного процесса

Конкретно данную работу во всех странах выполняют министерства финансов (в Англии – казначейства, в США – административное и финансовое управление). Составление бюджета начинается в определенные сроки (в большинстве стран они устанавливаются актами парламента и являются постоянными). Основные положения формирования бюджетов установлены Конституцией Российской Федерации, однако главными актами, регулирующими порядок формирования и исполнения бюджетов на территории России, являются Закон «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в Российской Федерации» и «Об основах бюджетного права и прав по формированию и исполнению внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт- Петербурга, органов местного самоуправления». Кроме того, этот порядок в определенной мере регулируется Законом «О Совете Министров – Правительства Российской Федерации», регламентами обеих палат Федерального собрания Российской Федерации и некоторыми другими правовыми актами, принимаемыми на федеральном уровне.

скачать реферат Бюджетная система России и принципы ее построения

Кроме этого, запрет на изъятие остатков средств вышестоящим звеном бюджетной системы по окончании финансового года также является подтверждением самостоятельности бюджетов. 3. Реализация бюджетного процесса в России Функции по составлению и исполнению бюджетов закреплены за органами исполнительной власти - Правительством РФ, администрациями субъектов федерации, администрациями городов и районов. Обсуждение и принятие бюджетов является функцией органов законодательной власти - в первую очередь Государственной Думы и Совета Федерации, законодательной власти субъектов Российской Федерации, городов и районов. В соответствии с Законом России “Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РФ” принимается правительственное постановление о разработке бюджета на очередной финансовый год. [Закон РСФСР “Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР” от . 1991 года. .] В отличие от ряда государств, где начало финансового года и начало календарного года не совпадают (например, США, Швеция, Япония) Россия сохраняет старую традицию, в соответствии с которой начало финансового года совпадает с календарным. [Синельников С. Бюджетный кризис в России: 1985 - 1995 годы. - М.: ЕВРАЗИЯ, 1995. - 316с., стр. 78.] По принятому постановлению Правительства организуется поэтапная работа по составлению проекта бюджета.

Тетрадь общая с магнитной закладкой "FLUOR. Салатовый", В5, 120 листов, клетка.
Формат: В5. Материал обложки: картон ламинированный с тиснением 230 г/м2. Материал блока: бумага офсетная 60 г/м2.
418 руб
Раздел: Прочие
Мелки восковые, 64 штуки.
Мелки восковые. Количество: 64 штуки. Длина: 9 см.
313 руб
Раздел: Восковые
Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (15 предметов).
Кондитерский шприц - это легкое и простое в использовании приспособление для рисования кремом или шоколадом. С его помощью можно легко
556 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
скачать реферат Государственный бюджет, проблема сбалансированности. Управление государственным долгом

Как уже упоминалось, бюджетная система в первую очередь определяется действующим государственным устройством. В унитарных (единых) государствах бюджетная система включает два звена: государственный бюджет и многочисленные местные бюджеты. В федеративных же государствах, каковым является Россия, бюджетная система состоит из трех звеньев: государственный бюджет (или федеральный бюджет, или бюджет центрального правительства); бюджеты членов федерации (штатов - в США, земель - в ФРГ, провинций - в Канаде, субъектов Федерации - в России); местные бюджеты. «Бюджетная система страны представляет собой совокупность федеральных, региональных и местных бюджетов, основанных на экономических отношениях и правовых нормах» Государственная бюджетная система Российской Федерации функционирует в соответствии с Законом РСФСР “Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР” от 10 октября 1991 г. и включает: 1.Федеральный бюджет; 2.Бюджеты регионов (в настоящее время 89 бюджетов субъектов Федерации); 3.Местные бюджеты (в настоящее время 29 тыс. (городских, районных, поселковых, сельских)).

скачать реферат Государственный бюджет: проблемы формирования и использования

В федеративных же государствах, каковым является Россия, бюджетная система состоит из трех звеньев: государственный бюджет (федеральный); бюджеты членов федерации (штатов - в США, земель - в ФРГ, провинций - в Канаде, субъектов Федерации - в России); местные бюджеты. Государственная бюджетная система Российской Федерации функционирует в соответствии с Законом РСФСР "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР" от 10 октября 1991 г. и включает: . Федеральный бюджет; . 21 республиканский бюджет в составе российской Федерации, 55 краевых и областных бюджетов, городские бюджеты Москвы и Санкт- Петербурга, 10 окружных бюджетов автономных округов, бюджет автономной Еврейской области (всего - 89); . Около 29 тысяч местных бюджетов (городских, районных, поселковых, сельских). При этом бюджеты нижестоящих органов самоуправления не входят своими доходами и расходами в бюджеты вышестоящих уровней. Бюджетную систему Российской Федерации можно представить в виде схемы: Бюджетная система Российской Федерации. Свод федерального бюджета и бюджетов субъектов Федерации образует понятие "Консолидированный бюджет" РФ.

скачать реферат Бюджетное устройство и бюджетный процесс РФ

Министерство общего и профессионального образования РФ Татарский институт содействия бизнесу Курсовая работа студентки заочного отделения экономического факультета группа ЗВЭ-74 Беспаловой Елены Владимировны БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС Научный руководитель доц. Шмулевич Марк Соломонович « » 1998 г. КАЗАНЬ, 1998 г. П Л А Н Стр. Введение 3 . Основная часть 1. Бюджет, бюджетная система и бюджетное устройство Российской Федерации 4 . Бюджет. Основные черты бюджетной системы и бюджетного устройства Российской Федерации . 4 1.2. Принципы бюджетной системы 6 . Бюджетная классификация, доходы и расходы, сбалансированность бюджетов 8 . Характеристика отдельных звеньев бюджетной системы Российской Федерации 11 . 2.1. Федеральный бюджет Российской Федерации 11 . 2.2. Бюджеты субъектов Российской Федерации 14 . 2.3. Местные бюджеты 17 . 2.4. Внебюджетные фонды 19 Межбюджетные отношения - современная ситуация, 20 проблемы и пути их 3. Бюджетный процесс и его стадии 25 . 3.1. Бюджетное планирование и бюджетный процесс 25 . 3.2. Составление проектов бюджетов 26 . 3.3. Рассмотрение и утверждение бюджетов 28 . 3.4. Исполнение бюджетов 30 Составление отчетов об исполнении бюджетов 33 и их утверждение . 4. Бюджетная политика Российской Федерации 34 и направления ее совершенствования . Заключение 40 . Список литературы 41 .

скачать реферат Анализ доходов бюджета Российской Федерации

Как показывает мировой опыт, в кризисные периоды часто возникает соблазн централизовать экономическую и политическую власти. Действительно, в условиях унитарной бюджетной системы центральное правительство, видимо, имело бы меньше ограничений в проведении жесткой политики финансовой стабилизации. Однако в современных условиях России усиление централизации бюджетно-налоговой системы затруднено. Рассмотрим развитие бюджетно-налогового федерализма в РФ. Начало в конце 1991 г. экономических и политических реформ послужило толчком трансформации отношений между различными уровнями бюджетной системы Российской Федерации. Принятые бывшим Верховным Советом РСФСР законы «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» и «Об основах налоговой системы в РСФСР» при всех их недостатках внесли в правовое пространство России основополагающие принципы бюджетного федерализма. Однако в условиях острого политического и экономического кризиса начального этапа переходного периода эволюция межбюджетных взаимоотношений вышла за рамки законодательного регулирования и происходила в значительной степени стихийно, под влиянием политической конъюнктуры, конфликтов и компромиссов между федеральными и региональными политическими властями и элитами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.