телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Илиодор Хоринов - архитектор "Сибирского Лейпцига"

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Здание было заложено осенью 1907 г. и окончено в августе 1909 г. Это была одна из самых крупных построек первого десятилетия ХХ века и значительная доминанта Кадышевского форштадта. Четырехэтажное краснокирпичное здание было возведено в стиле классицизирующей эклектики, его протяженный фасад фланкировался ризалитами, а центр был выделен тамбуром с балконом над ним и четырехколонным портиком, завершенным аттиком. Над восточным ризалитом аттик венчали 3 килевидные бочки, так на фасаде была отмечена домовая церковь во имя Введения во храм Пресвятой Богородицы. Возможно, предполагалось впоследствии оштукатурить фасад, так как трехчертвертные колонны имеют капители, которые могли быть украшены листьями аканта . Последним сооружением по проекту И.Г.Хворинова была пожарная каланча (1912) на Александровском проспекте (совр. ул. Интернациональная). Высокая цилиндрическая каланча поднимается над кубическим объемом гаража для пожарных подвод. Она построена в русском стиле в 1914-1915 гг. и производит жизнерадостное впечатление контрастом красных стен и белого декора, мощью основания и изяществом кокошников (ГАОО Ф. 172. Оп. 1. Д. 165). Рука мастера коснулась всех видов построек конца ХIХ - начала ХХ вв.: музей, театр, магазины, гостиницы, учебные заведения, частные особняки и хозяйственное сооружение и везде мы видим мажорное звучание объемов, декора и красок. Последние годы жизни Илиодор Геннадьевич преподавал рисование и лепку в частной гимназии своей жены - Ольги Яковлевны (1907-1913 гг.). Гимназия размещалась сначала в доме Баранова на Дворцовой улице, затем в доме Сергеева по Ильинской улице. Умер Илиодор Геннадьевич 8 декабря 1914 г., был отпет в Войсковом Никольском казачьем соборе и похоронен на Казачьем кладбище. Напомним мнение об архитектуре крупнейшего историка искусства, профессора Б.Р.Виппера: ".Мы вправе наделить архитектуру предикатом самого этического из искусств, поскольку деятельность архитектора всегда связана с известной социальной ответственностью. в каждой, самой случайной, самой произвольной игре фантазии архитектора отражается дух того общества, того коллектива, которому служит архитектор. В этом смысле можно сказать, что архитектура - гораздо более созвучное эпохе искусство, чем скульптура или живопись. Ни в одном искусстве заказчик (в самом узком и в самом широком смысле, как индивидуальный хозяин и как голос эпохи) не играет такой важной роли, как в архитектуре". Таким образом, любое здание является памятником истории и уровня культуры, запечатлевшим состояние общества в определенный момент времени. Список литературы   Кочедамов В.И. Как рос и строился город Омск. Омск, 1960. С. 43 Спирина И.В. Здание музея Западно-Сибирского Отдела Императорского Русского Географического Общества. История строительства // Памятники истории и культуры города Омска. Омск, 1992. С. 48-61. Лебедева Н.И. Здание бывшего женского епархиального училища // Памятники истории и культуры города Омска. Омск, 1992. С. 62-66.

Первой из известных общественных построек является здание музея Западно-Сибирского Отдела Императорского Географического Общества, история возведения которого подробно описана И.В.Спириной в 1989 г. Решение о строительстве здания было принято 20 марта 1895 г. Подготовка плана здания и сметы были поручены действительному члену Отдела И.Г.Хворинову. Уже 24 марта план был рассмотрен на заседании Отдела. Проблемы, связанные со строительством здания, возникали одна за другой - отсутствие средств, высокие грунтовые воды и др. Поэтому строительство растянулось с 1896 по 1900 гг. В строительной комиссии были Г.Е.Катанаев - председатель распорядительного комитета, И.Г.Хворинов и Н.А.Панов. Во время строительства к работам привлекались инженеры И.П.Кравцов и А.П.Хекстрем. Постройка была выполнена в стиле эклектики, выбор архитектора был сделан в духе классицистической стилизации (симметричный план, обшивка досками), русской стилизации (деревянный сруб, разновеликие объемы, резные наличники, шатровое завершение центрального ризалита с луковичной главкой) и восточной архитектуры (граненые фонарики над боковыми ризалитами, напоминающие юрты и некоторые элементы интерьера). Классическая архитектура соответствовала представлениям о музее как храме науки и искусства, русская стилизация соответствовала хозяйственному и культурному освоению русскими Сибири, а восточные мотивы - тем, что осознавалось значение восточной культуры в регионе и этнографическая направленность исследователей - членов ЗСОРГО . Самой знаменитой постройкой мастера является драмтеатр, решение о постройке которого было принято в 1899 г. Здание было заложено 28 июля 1901 г., уже в 1902 г. кладка здания была окончена, но отделка интерьера и устройство сцены затянулись до сентября 1905 г. . Окончательный облик здание получило в 1912 г., когда оно было оштукатурено и украшено лепниной. Театр с ярусным залом на 829 человек был одним из крупнейших в Сибири. В стилистике здания преобладают барочные и классицистические мотивы, вероятно, обусловленные тем, что расцвет театра в Европе пришелся на расцвет именно этих стилей. Сложное в плане здание восхищает многообразием объемов, кроме центрального купола над ризалитами возвышаются пышно декорированные купола. Над балконом-порталом ионические колонны поддерживают сложный аттик с лучковым завершением. В декоре встречаются самые разные мотивы - лиры, коньки, акант, акротерии. Омским искусствоведом Ю.И.Шепелевым было высказано предположение, что автором проекта дома М.А.Шаниной на Любинском проспекте является И.Г.Хворинов. Действительно, в здании, вписанном в сложный ландшафт, виден высокий профессионализм, сочная перенасыщенная деталями пластика фасадов решена в стиле эклектики с барочными и классицистическими элементами. Столь же изящные, как и на драмтеатре, ионические трехчертвертные колонны, лепнина, аттики с лучковым завершением и различные башенки. Богатейшая омская купчиха, торговавшая мануфактурой, одеждой, обувью и другими товарами, имевшая швейные мастерские, построила свой дом в 1898-1900 гг. на одном из самых выгодных участков, выходивших на Любинский проспект, Гасфортовскую улицу и городской базар - важнейшие торговые пункты города.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Библейские холмы

АШШУР Чист и светел тот князь, который боится тебя... Взгляни, владычица, на преданное тебе око, чтобы сердце твое возликовало и возрадовалось! Молитва Ашшурнасирпала, обращенная к Иштар Невдалеке от Вавилона расположены развалины Борсиппы. Первые исследователи считали их частью городской территории Вавилона. Там, в Борсиппе, возвышались остатки храма, которые наилучшим образом рассказывают о том, каким способом вавилоняне и ассирийцы воздвигали когда-то свои башни. В бурные годы становления археологии возникло представление о том, что эту башню из Борсиппы можно отождествить с известной всему миру Вавилонской башней, которая упоминается в Библии. Поэтому в Борсиппе английские исследователи сменяли французских, а французские — немецких. В 1902 году немецкая экспедиция предприняла кратковременную поездку в  Борсиппу. В составе этой экспедиции находился и 27-летний архитектор из Лейпцига Вальтер Андре, с 1899 года работавший вместе с Кольдевеем в Вавилоне. Его можно отнести уже к третьему поколению, которое ломало голову над многочисленными тайнами месопотамских холмов

скачать реферат Блеск Петербурга

Академия наук начинает с 1728г. издание первой городской газеты "Санкт-Петербургские ведомости", а затем, с 1755г. - первого общедоступного журнала "Ежемесячные сочинения, к пользе и увеселению служащие". Продолжались и серьезные научные исследования: Великая сибирская экспедиция 1733-1743 под общим руководством В.Беринга, давшая русской науке "Описание земли Камчатки" С.П.Крашенинникова, "Путешествие по Сибири" и "Флору Сибири" И.-Г.Гмелина, "Историю Сибири" Г.- Ф.Миллера, открытия С.Челюскина, Д. и Х.Лаптевых, В.Прончищева. В 1745г. был издан Академический атлас России. С этого же года профессором и академиком Петербургской Академии наук стал М.В.Ломоносов. М.В.Ломоносов и его единомышленник И.И.Шувалов выступили инициаторами организации в Петербурге нового центра искусства и образования - Академии живописи, скульптуры и архитектуры. Петербургская Академия художеств была основана 6 ноября 1757г. Среди первых 36 студентов имена выдающегося архитектора В.И.Баженова, художников А.П.Лосенко, Ф.С.Рокотова, скульптора Ф.И.Шубина и др. Почетным членом Академии стал М.В.Ломоносов как первый в России художник-мозаичист, преподавать начали и первые выпускники - А.П.Лосенко, Г.И.Козлов, В.И.Баженов и др. Соратником Ломоносова по созданию русского литературного языка был В.К.Тредиаковский, поэт, переводчик, филолог.

Бумага чертежная, А2, 594x420 мм, 100 листов.
Плотность: 200 г/м2, ГОСТ 597-73.
1687 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Микроскоп для смартфона "Kakadu".
Микроскоп для смартфона прекрасное дополнения для Вашего гаджета. Увеличение в 30 раз! Подходит практически ко всем смартфонам (толщина
383 руб
Раздел: Прочее
Деревянная игрушка "Набор для обучения".
Отличная игрушка для малыша. Способствует развитию мелкой моторики, логического мышления, координации движений.
749 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
 Распутин

Пятилетний Алексей ничего еще не мог писать, кроме «ковелюг» — "на небольшом клочке уже истрепанной бумаги, в середине, была написана буква "А", а от нее во все стороны шла бесконечная кривая линия — росчерк наследника". Кроме росчерка Распутин получил от Алексея и новую фамилию. Когда двухлетний наследник, уже привыкший к одному и тому же кругу лиц, впервые увидел его во дворце, он захлопал и закричал: «Новый! Новый! Новый!» После этого указом царя фамилия «Распутин» была переменена на «Новый» — в марте 1907 года указ был зачитан на сходе в Покровском. Старая фамилия, однако, сохранилась за Григорием, он подписывался иногда «Новый», иногда «Распутин-Новый», иногда по-старому «Распутин» или «Роспутин», и его чаще называли Распутин, а иногда Распутин-Новый или Распутин-Новых, переделав новую фамилию на сибирский лад. Распутин дорожил своими отношениями с царской семьей, гордился ими и долго не был уверен в их прочности. «Не думай… что с царями легко говорить. Нет, трудно, аж губы кровью запекаются, весь съежишься, когда даешь им какой-либо совет…» — приводит его слова Илиодор, он же вспоминает, как Распутин боялся, что «враги… царицу смутят», или как у него пошла кровь горлом, когда он у царицы телеграммой попросил денег для паломников и долго не получал ответа

скачать реферат Экология Павловского парка

Необычным феноменом Павловского парка является сибирский кедр. Сколько внимания , терпения , изобретательности, инициативы, а главное – любви к делу проявили художники и архитекторы при выполнении сложной задачи – восстановить крупнейший памятник архитектуры и паркового искусства. Восстановлены многие павильоны, мосты. Поднялись и растут молодые деревья. Первый район, в который попадаешь приехав в Павловск по железной дороге,- это Большая звезда, когда-то уничтоженная оккупантами. Молодые елочки и сосны, тонкие кудрявые березы, крепкие дубки и клены- молодая поросль шумит вокруг. По широким аллеям приезжающие устремляются в глубь парка. Они направляются к залитым солнцем склонам Славянки, другие в тенистую долину прудов, третьих привлекает тишина Сильвии. А вечером теми же аллеями они возвращаются к вокзалу, переполненные впечатлениями. Побывав в Павловском парке, хочется снова и снова вернуться туда. И каждый раз здесь можно увидеть что-то новое, прекрасное. Современная экологическая обстановка вызывает глубокую обоснованную тревогу специалистов и общественности за его состояние, так при возрастающей урбанизации уменьшается зеленый массив.

 Энциклопедический словарь

Батый выстроил на Волге столицу Сарай, при помощи мусульманских архитекторов. Брат Батыя, Орда-Ичен, получил в удел Киргизскую степь и имел свою резиденцию в г. Саганаке. Этот удел в наших летописях называется Синею ордою, а у мусульманских писателей - Белою. Орда-Ичен от себя дал младшему брату Шейбани, за храбрость, обнаруженную во время похода на Русь, особый удел: от верховьев Яика (Урала) до низовьев Сырдарьи. Впоследствии Синяя орда подалась на север и дала начало сибирским ханам, из которых происходил известный Кучум. Большая орда на Волге получила название З. орды. Таким образом, явились З. линии Джучидов. Для сбора дани посылались особые чиновники, называвшиеся баскаками, а когда требовался чрезвычайный сбор, наезжали специальные послы. Впоследствии русские князья добились права собирать дань и лично или через своих послов представлять ее ханам. От сбора освобождалось духовенство, на что выдавались ярлыки, называвшиеся тарханными (льготными). В числе влиятельных лиц в орде были темники (военачальники; тьма = 10000); они нередко играли там первую роль и возводили и низводили ханов по своему произволу. Батый умер в 1255 г., ему наследовал сын Сартак, но умер он на пути из Монголии в свою орду

скачать реферат Книгоиздатель граф Н.П. Румянцев

Иногда Румянцев прибегал к услугам первоклассных типографий Лейпцига, Берлина. К иллюстрированию книг привлекались такие талантливые художники-граверы, как И. Клаубер, С. Галактионов, Ф. Алексеев, Е. Скотников, А. Ухтомский, А. Ческий. Среди румянцевских изданий — «Словарь исторический о бывших в России писателях духовного чина грекороссийской церкви» Е.Болховитинова (1818), «Древние российские стихотворения, собранные Киршою Даниловым» (1818), «Исследования, служащие к объяснению древней русской истории» (1819), «Рустрингия, первоначальное отечество первого российского князя Рюрика и его братьев» (1819), «Слово о полку Игореве» (1819), «Софийский временник, или Русская летопись с 862 по 1534 год» (1820–1821), «Сведения о трудах Швайполта Феоля, древнейшего славянского типографщика» К. Калайдовича (1820), «Памятники российской словесности XII века» (1821), «Исторический и хронологический опыт о посадниках новгородских» (1821), «Летопись сибирская, содержащая повествование о взятии Сибирской земли русскими при царе Иоанне Васильевиче Грозном» (1821), «Белорусский архив древних грамот» (1824), «Иоанн Экзарх болгарский.

скачать реферат Культура итальянского Возрождения

Рафаэль Санти был одинаково чужд как научным поискам холодного да Винчи, так и творческим мукам бунтаря Микеланджело. Его уравновешенный гармоничный характер и гениальное дарование дали миру пример безмятежного светлого искусства. С 1500 по 1504 год он был учеником Пьетро Перуджино, после этого он несколько лет провел во Флоренции, наблюдая за работой Леонардо да Винчи и Микеланджело, набираясь опыта и вырабатывая собственный неповторимый стиль. Здесь он создал первые крупные полотна «Мадонна Грандука» и «Мадонна со щегленком», которые принесли молодому красавцу широкую известность, и в 1508 году по протекции итальянского архитектора До нато Браманте он прибыл в Рим. Сразу по прибытии Папа Юлий II поручил Рафаэлю роспись своих личных покоев — станс. Великолепные росписи, получившие название «стансы Рафаэля» навсегда обессмертили имя художника. В течение 1508 —1517 годов он расписал 3 комнаты фресками, среди которых наиболее знамениты «Афинская школа», «Изгнание Илиодора» и «Пожар в Борго». Одновременно Рафаэль написал множество картин: «Мадонна Альба» (1511), «Мадонна ди Фолиньо» (1512), «Мадонна в кресле» (1514) и другие полотна.

скачать реферат Музеи города Красноярск

В августе 2000 года работы из собрания музея были экспонированы на выставке произведений русского авангарда в Чикаго, причем работа Кандинского, принадлежащая нашему музею, воспроизведена на обложке каталога выставки, этой же картиной открылась и экспозиция выставки. Литературный музей Красноярский краеведческий музей ознаменовал рубеж тысячелетия созданием литературного музея. Официальное открытие состоялось 18 января 2000года. Музей располагается в уникальном памятнике архитектуры – в деревянном особняке в стиле модерн, реконструированном в 1913 году архитектором В.А.Соколовским. Красноярский литературный музей - Музей новой эпохи, где научные экспозиции соседствуют с досуговой зоной. Наличие библиотеки – читальни с современным интерьером, фондохранилища, музыкального салона предполагает использование разнообразных форм работы. Литературный музей – научно-просветительский, научно – исследовательский центр по изучению и пропаганде творческого наследия сибирских писателей и поэтов; музейная экспозиция – наглядная основа для познания сибирской литературы. Для этого есть база.

скачать реферат Архитектурные памятники Сибири

Своеобразным памятником отважным служивым людям, строившим и защищавшим свой город, является башня-часовня на высокой Караульной горе, где в XVII веке стояла дозорная вышка. Здесь был поставлен деревянный памятник, а через полвека его заменили каменным, ныне существующим. В 1852-55 гг. архитекторами Я. Алфеевым и Я. Набаловым была построена каменная часовня на средства известного красноярского мецената золотопромышленника П.И. Кузнецова взамен деревянной. В 1973-1975 годах была проведена реставрация часовни по проекту архитектора А.С. Брусянина. Церковь Покрова в Красноярске занимает достойное место в ряду известных памятников архитектуры Сибири - Енисейская школа сибирского барокко. В её архитектурных формах и декоре органично слились триумф русского узорчия XVII века и европеизированного столичного барокко. В другом крупном городе края – Ачинске – находится Казанский собор (1832). Хватает нескольких часов, чтобы обойти исторический центр города: здание бывшей синагоги (1907), здание бывшей женской гимназии (1912), бывший Дом общественного собрания (ныне Драматический театр) и др. Дом-музей В. И. Ленина, российского политического и государственного деятеля, основателя коммунистической партии и советского государства, одного из лидеров международного коммунистического движения находится в Красноярском крае.

Интеллектуальная игра "Кубики для всех".
Представляем Вам игру "Кубики для всех" производства фирмы "Световид". Как же в нее играть, чтобы игра приносила
546 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Набор фломастеров (6 цветов).
Набор фломастеров для декорирования различных поверхностей. Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают
453 руб
Раздел: До 6 цветов
Карандаши цветные "Stabilo Trio Jumbo", 12 цветов.
Набор цветных карандашей. Карандаши утолщенной трехгранной формы особенно удобны для детской руки, поэтому ребенок может долго рисовать
647 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Новосибирск в годы Великой Отечественной Войны

При создании авиационного завода жильем рабочим и служащим служили школы, недостроенный театр. В зимнее время эвакуированные рабочие построили 200 бараков, где каждая семья получила комнату. Жилой фонд города составлял на начало войны 1 млн. 480 тыс. м2, с низкой фактической нормой заселения—чуть более 3 м2 жилья. Всего же в военные годы было построено в Новосибирске 374 тыс. м2 жилой площади. Этого было мало—фактическая норма заселения на одного человека снизилась в среднем до 2 м2. В подавляющем числе жилые дома строились из дерева, так как строительная индустрия и в довоенные годы развивалась недостаточными темпами. Ощущался большой дефицит в главных строительных материалах. Городу остро нужны были теплые и достаточно благоустроенные помещения, способные сохранить людям жизнь и работоспособность. Все силы и знания ученых, производственников-строителей и архитекторов были направлены на решение этой проблемы. Научные работники Московского и Ленинградского инженерно- строительных институтов, находящихся в Новосибирске, Новосибирского инженерно- строительного института, сибирской группы Академии архитектуры интенсивно работали над разрешением ряда общих и частных вопросов, связанных со строительством военного времени.

скачать реферат Православные храмы Сибири и творчество итальянских архитекторов

Главный фасад завершается «католическими» щипцовыми фронтонами с башенками по углам. Эти признаки причудливо переплетаются с древнерусскими по сути принципами статичного решения других стен, скромный декор которых составляют наличники и карнизы. Известный английский теоретик искусства Дж. Рескин полагал, что «великие нации записывают свою автобиографию в трех книгах — в книге слов, в книге дел и в книге искусства,. но только последняя заслуживает полного доверия». Итальянские архитекторы вписали свою страницу в эту великую книгу. Итальянцы, приглашенные для возведения в русских столицах зданий, выбирались из технически подготовленных и художественно восприимчивых строителей, способных учиться и творить в духе русского национального зодчества. Их творчество стало самобытным сплавом западноевропейского и русского искусства. Противоречивость, нечеткость стилевой принадлежности зданий были связаны со своеобразием развития стилей на Руси — в России, а также местными творческими потенциями. Сибирское православное храмовое зодчество несмотря на удаленность от сосредоточения творческой мысли, от столицы, вобрало черты архитектурных стилей, сменявшихся во времени.

скачать реферат Архитектурное наследие Верхотурья

Разработанные в этот период проекты определили положение нового кладбища, усадьбы городской больницы, участков тюремного замка и нового гостиного двора (который так и не был построен). Немногочисленными капитальными зданиями, строившимися в конце XVIII - первой половине XIX века в соответствии с проектами перепланировки Верхотурья, были Успенская кладбищенская церковь, тюремный замок и два каменных жилых здания на территории Городского района. Успенская церковь (1799 - 1815 гг.), поставленная в центре кладбища на северо-восточной окраине Верхотурья, отличалась скромным декоративным убранством, близким архитектуре барокко. Небольшая по размерам кладбищенская церковь стала своего рода архитектурным акцентом на периферии города. Тюремный замок (1839 г., ул. Свободы, 56) располагался на въезде в Верхотурье с юго-востока. Сохранившийся проектный чертеж замка подписаны санкт-петербургским архитектором Шарлеманем. Тюремный замок имел прямоугольный в плане участок, огороженный высокой каменной стеной. В центральной части двора был поставлен крупный одноэтажный корпус с камерами для арестантов. При главном входе, ориентированном на Сибирский тракт, симметрично размещались две сторожки.

скачать реферат Книжная торговля в Сибири в годы первой русской революции

Однако авторы "Спутника по Сибирской железной дороге" отмечали, что "книжная и газетная торговля на сибирских дорогах недостаточно упорядочена. Нередки случаи, что проедете ряд больших станций, и на всех книжные шкафы увидите на замке". До конца 1906 г. все железнодорожные киоски арендовало контрагентство Ефимова, которому принадлежала книжная торговля и на многих других российских железных дорогах. Однако в конце 1906 г. право аренды было сдано за 3200 руб. новым лицам, которые в феврале 1907 г. передали его М.М. Борисенко, редактору черносотенной газеты "Вече". Перемена владельца немедленно сказалась на ассортименте печатной продукции. Имевшиеся в книжных шкафах книги и брошюры были в основном черносотенного содержания, что вызывало "крайнее неудовольствие" проезжающих пассажиров. В частности, киоск станции "Обь" получил в марте 1907 г. 3,5 пуда книг и брошюр, из которых, по сообщению корреспондента газеты "Сибирь", не было ни одной прогрессивной. "Это все издания Шарапова, Морозова и творения Илиодора, большинство из которых рекомендовано газетой "Вече".

скачать реферат Коломенское

Особым совещанием при Коллегии ОГПУ 2 апреля 1934 г. Барановский был осужден по статье 58-10-11 УК к заключению в ИТЛ на три года. Из Сибирского лагеря Барановского освободили 21 мая 1936 г., о чем свидетельствует справка, выданная Управлением лагерей Т/П и М/3 УНКВД по ЗСК отделение Мариинское за № 02/8 - 1072 .Относительно легенды об аресте Петра Дмитриевича Барановского , по версии самого Барановского арест явился следствием борьбы за Сухареву башню и противостояния с предрика района.Роль П.Д.Барановского в спасении Василия Блаженного - это, скорее, легенда из околограбаревской среды, т.е. в области реставрации и охраны памятников тогда нужен был свой Стаханов, т.е. великий Барановский. После ссылки Петру Дмитриевичу было предписано по селиться в г. Александрове, но вскоре ему удалось покинуть место изгнания. С 1936 по 1942 г. Барановский работал архитектором-консультантом ГИМа и параллельно (с 1938 г.) руководителем реставрационных работ Загорского исторического музея. Будучи консультантом Исторического музея, он не мог не принять участия в судьбе Коломенского, в то время все еще остававшегося филиалом ГИМа. В архиве ГМЗ «Коломенское» хранится написанный рукою Барановского набросок перспективного плана развития музея на ближайшие годы.

Кольцедержатель "Дерево с оленем", малый, черный.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
375 руб
Раздел: Подставки для украшений
Банка для сыпучих продуктов "Цветовная поэма" квадратная, 800 мл.
Банка для сыпучих продуктов квадратная (клипс). Размер: 9x9x18 см. Объем: 800 мл. Материал: керамика.
305 руб
Раздел: Прочее
12 цветных фломастеров для малышей.
Для маленьких любителей рисования представлен набор для развития творческих навыков. Фломастеры, которые подымут настроение и сделают
568 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Исакиевский собор

При этом размеры церкви и ее колокольни оказались сильно уменьшенными по сравнению с планом А. Ринальди. Третья Исаакиевская церковь, хотя и облицованная карельскими мраморами, не гармонировала с окружавшими ее постройками и была снесена. Сейчас ее модель экспонируется в отделе истории архитектуры Научно-исследовательского музея Академии художеств. 4-я церковь Александр 1 решил возвести новый храм, который мог бы «как снаружи, так и внутри по богатству и благородству архитектуры представлять все, что возбуждает удивление в самых великолепных церквях Италии»1. Здание предназначалось для главного православного храма России, на его возведение не жалели ни средств, ни сил. Собор строился по проекту архитектора О. Монферрана необычайно долго, в течение 40 лет начиная с 1818 года, вследствие больших технических трудностей. Внешний вид Этот собор – крупнейшее сооружение середины прошлого столетия и последний храм, воздвигнутый руками крепостных. В ясные солнечные дни громадный, сверкающий позолотой купол собора виден за десятки километров. Издали, конечно, трудно разглядеть, что вершину слегка удлиненного купола венчает легкая изящная постройка – фонарик с греческим золотым крестом, а у основания купол окружает стройная колоннада.

скачать реферат Русская архитектура XVIII века

Это определило компактную и в высшей степени оригинальную планировочную композицию. При проектировании дома Пашкова Баженов выступил блестящим последователем идей французского классицизма. Из усадебных городских домов в Москве, созданных в последний период жизни Баженовым, следует отметить дом Юшкова на Мясницкой. Завершением творчества В. И. Баженова предстает проект строительства Михайловского замка в Петербурге, однако закончить его Баженову не удалось, и со значительными изменениями дворец был достроен архитектором В. Ф. Бренном. Еще один выдающийся русский архитектор – Казаков М. Ф. Свое образование он получил в архитектурной школе Д. В. Ухтомского в Москве, большую роль в развитии природного дарования М. Ф. Казакова сыграла работа в Твери, а затем семилетнее пребывание а архитектурной команде В. И. Баженова в период работы над проектом Большого Кремлевского дворца. Творческим кредо сформировавшегося Казакова был классицизм в его строгом проявлении. Ярким примером этому служит огромное здание Сената в Московском Кремле, искусно сооруженное им в 1776 – 1787 г.

скачать реферат Украинское барокко

Выбор места для строительства не случаен. На холме, доминирующем над Подолом, ещё в начале XIII в. была построена церковь, завершавшая перспективу главной улицы Киева. Центрическая, объёмная композиция нового здания предопределена с самого начала. Проект церкви выполнен великим Растрелли. Андреевская церковь –одно из ранних произведений архитектора, в котором он впервые обратился к национальным композиционным особенностям русского зодчества. Стройный силуэт со стремительно взлетающим вверх высоким куполом, завершающемся барочной главкой и четырьмя тонкими башенками, поставленными по диагонали подкупольного квадрата и создающими традиционное пятиглавие, со всех сторон читается на фоне неба. Церковь сказочно красива в панораме прекрасных киевских приднепровских холмов. Нарядность её подчёркнута обилием пластики, светлой гаммой бирюзовых стен, белых колонн и золотых капителей и деталей декора. Одновременно с Андреевской церковью в Киеве строится здание Императорского (Мариинского) дворца, также по проекту Растрелли, вернее по образу построенного Растрелли дворца Разумовского под Москвой.

скачать реферат Каменное зодчество Литвы XIII – XVIII веков

Предполагают что автором реконструкции был архитектор П. Гоферис, участвовавший в 1752-1760 годах в реконструкции доминиканского ансамбля в Вильнюсе. Пилястры фасада, обводы отверстий, рельефы в стиле рококо дают и здесь декоративно выразительную игру светотени. В XVIII веке не только реконструируются, но и заново строятся в провинции несколько безбашенных фронтонных костелов; в них заметны первые признаки формирования классицизма. Одним из наиболее оригинальных костелов этого типа является бернардинский костел в Тельшяй (1762-1765). Костелы купольноцентрической композиции в Литве появляются в период расцвета барокко, но больше их строилось в период позднего барокко. В этих сооружениях в центре скрещения нефов возвышается шестигранный или в большинстве случаев восьмигранный купол, объединяющий внутреннее пространство костела и доминирующий в его внешнем облике. Одним из первых костелов такой композиции и единственным памятником, который почти не подвергался каким-либо перестройкам, является костел в ансамбле монастыря ордена камальдулов в Пажайслисе (построен в 1667-1712, его первый архитектор Л.Фредо, затем братья К.Путини и П.Путини). Единый по стилю, этот ансамбль на берегу Нямунаса имеет строго симметричную композицию.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.