телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Бытовая техника -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Бюджетный процесс в Украине

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Персональную ответственность за соблюдение этого правила песет Министр финансов Украины. Проект Государственного бюджета, разработанный и представленный Кабинетом Министров Украины в Верховный Совет Украины, предварительно обсуждается в Комиссиях по вопросам планирования, бюджета, налоговой политики, финансовой политики, политики ценообразования и в других постоянных комиссиях и подкомиссиях Верховного Совета Украины. По результатам его рассмотрения постоянные комиссии Верховного Совета готовят и представляют Верховному Совету заключение и предложения по совершенствованию бюджетного процесса. Верховный Совет Украины рассматривает проект закона "О Государственном бюджете Украины" в порядке, предусмотренном Регламентом Верховного Совета Украины. Если Президент Украины не подает проект закона "О Государственном бюджете Украины" в срок, Верховный Совет через Комиссию Верховного Совета по вопросам бюджета принимает постановление о порядке рассмотрения проекта закона, в котором изменяются сроки, указанные в Регламенте Верховного Совета Украины. Проект закона "О Государственном бюджете Украины" представляет на заседании Верховного Совета Президент Украины. С докладом о проекте закона выступает Министр финансов Украины или лицо, выполняющее его обязанности. По Государственному бюджету Верховный Совет утверждает: - предельный размер дефицита Государственного бюджета Украины и источники его покрытия; - суммы доходов Государственного бюджета Украины в соответствии с бюджетной классификацией; - суммы расходов Государственного бюджета относительно каждого распорядителя кредитов в соответствии с бюджетной классификацией, суммы дотаций, субвенций и размеры отчислений от регулирующих доходов в бюджеты Автономной Республики Крым, областей, городов Киева и Севастополя; - размер оборотной кассовой наличности Государственного бюджета Украины. Доходы и расходы целевых общегосударственных фондов, включенных в состав Государственного бюджета Украины, утверждаются по каждому фонду отдельно. Текущие расходы целевых общегосударственных фондов утверждаются Верховным Советом Украины в пределах доходов этих фондов. Запрещается использовать средства Пенсионного фонда Украины на другие цели, кроме предусмотренных Положением об этом фонде. В закон "О Государственном бюджете Украины" не допускается установление новых, изменение или устранение существующих налогов, сборов и платежей, внесение изменений в действующее законодательство. В случае необходимости изменении или дополнения вначале вносятся в соответствующие законы. Верховный Совет Украины принимает постановление порядке введения в действие закона "О Государственном бюджете Украины". Проект указанного постановления разрабатывается и подается Кабинетом Министров Украины ко второму чтению проекта закона "О Государственном бюджете Украины". Закон "О Государственном бюджете Украины" публикуется для всеобщего сведения. Если Верховным Советом не будет принят закон "О Государственном бюджете Украины" до 2 декабря года, предшествующего тому, на который составляется бюджет, Верховный Совет Украины принимает постановление о порядке финансирования текущих расходов до принятия Закона "О Государственном бюджете Украины".

Поэтому расходная часть бюджета представляет собой свод бюджетных назначений конкретным министерствам, ведомствам, управлениям (отделам) исполнительных комитетов местных органов власти. Эти назначения носят название бюджетных кредитов. Иными словами, бюджетный кредит – это средства, предоставляемые министерствам, ведомствам, объединениям, отделам исполкомов местных Советов, предприятиям и учреждениям в текущем году из бюджета на цели, предусмотренные финансовым планом или сметой. Он имеет строго целевое назначение и предоставляется в зависимости от наличия средств на текущем счете соответствующего бюджета, с учетом действительных потребностей в бюджетных ассигнованиях и освоения ранее отпущенных средств. Открытие бюджетных кредитов финансовыми органами происходит путем перечисления бюджетных ассигнований, принятых на год, на счета главных и нижестоящих распорядителей кредитов. Главные распорядители кредитов – руководители министерств, ведомств, объединений, отделов исполкомов местных Советов, распределяющие бюджетные ассигнования между нижестоящими распорядителями кредитов. Нижестоящие распорядители кредитов – руководители подчиненных органов и подведомственных предприятий, организаций и учреждений. Главные и нижестоящие распорядители кредитов наделены разными правами в области использования кредитов. Главные распорядители кредитов имеют право расходовать бюджетные средства на содержание возглавляемого ими учреждения, на централизованные мероприятия, осуществляемые непосредственно этим учреждением, а также распределять предоставленные им бюджетные ассигнования между нижестоящими распорядителями кредитов. Нижестоящие распорядители кредитов могут использовать выделенные им кредиты для нужд собственных (подчиненных им) учреждений и перераспределять кредиты между руководимыми ими учреждениями. Руководители отдельных предприятий, объединений и организаций получают бюджетные кредиты только для непосредственного использования. Открытие кредитов представляет собой документальное оформление фактического права главных распорядителей кредитов расходовать с бюджетных счетов в учреждениях банков средства, выделенные по соответствующим бюджетам. Бескредитные расходы могут производиться в особых случаях, специально оговоренных действующим законодательством Украины. Каждый бюджетный кредит имеет строго целевое назначение. Кредиты предоставляются распорядителям кредитов не автоматически под годовой план, а в соответствии с квартальными распределениями, по мере выполнения производственных планов, заданий и при соблюдении заранее оговоренных условий. Обязательным условием открытия кредита является наличие утвержденных финансовых планов для хозяйствующих субъектов и смет затрат для бюджетных учреждений. Бюджетные кредиты открываются, как правило, на квартал в пределах предусмотренных финансовых ассигнований. Кредиты открывают отдельно на каждый раздел, характеризующий ту или иную отрасль (здравоохранение, просвещение, управление, прокуратура и суд и др.). Открытие кредитов производится по специальным формам – расходным расписаниям. В практической деятельности имеются три типа расходных расписаний: 1. Расходное расписание по финансированию учреждений, состоящих на бюджете. 2. Расходное расписание по финансированию хозяйствующих субъектов. 3. План финансирования (для финансирования капитальных вложений или геологоразведочных работ).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Государственный бюджет, являясь основным финансовым планом государства, главным средством аккумулирования финансовых средств, дает политической власти реальную возможность осуществления властных полномочий, дает государству реальную экономическую и политическую власть. С одной стороны, бюджет, являясь всего лишь комплексом документов, разрабатываемых одной ветвью власти и утверждаемых другой, выполняет довольно утилитарную функцию – фиксирует избранный государством стиль осуществления управления страной. Бюджет по отношению к осуществляемой властью экономической политике является производным продуктом, он полностью зависит от избранного варианта развития общества и самостоятельной роли не играет. Однако именно бюджет, показывая размеры необходимых государству финансовых ресурсов и реально имеющихся резервов, определяет налоговый климат страны, именно бюджет, фиксируя конкретные направления расходования средств, процентное соотношение расходов по отраслям и территориям, является конкретным выражением экономической политики государства. Через бюджет происходит перераспределение национального дохода и внутреннего валового продукта. Бюджет выступает инструментом регулирования и стимулирования экономики, инвестиционной активности, повышения эффективности производства, именно через бюджет осуществляется социальная политика. Таким образом, бюджет, объединяя в себе основные финансовые категории (налоги, государственный кредит, государственные расходы), является ведущим звеном финансовой системы любого государства и играет как важную экономическую, так и политическую роль в любом современном обществе. ЛИТЕРАТУРА: 1. Деркач Н.И., Гордеева Л.П. «Деньги, финансы и финансовые рынки», Днепропетровск, Наука и образование, 1998----------------------- Днепропетровская облгосадминистрация Институт предпринимательства “стратегия” Заочное отделение по курсу “Финансы” на тему: „Бюджетный процесс в Украине” Проверил(а): Оценка: Выполнил : студент группы ЗС-99-61 Лисовенко Евгений г. Жёлтые воды 2002г.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственные и муниципальные финансы: теория и практика в России и в зарубежных странах

Верховной Радой Украины, Верховной Радой Автономной Республики Крым и соответствующими советами; 11) ответственность участников бюджетного процесса – каждый участник бюджетного процесса несет ответственность за свои действия или бездействие на каждой стадии бюджетного процесса

скачать реферат Финансы Украины

Порядок их утверждения. 21. Понятие бюджета Украины. 22. Бюджетное устройство У-ны по действующему зак-ву. 23. Порядок составления и рассмотрения, утверждение Гос-ного бюджета. 24. Бюджетные права Украины и местных Советов по действующему зак-ву. 25. Система доходов Гос-ного бюджета У-ны. 26. Роль бюджетной комиссии ВРУ в разработке З-на о Гос-ном бюджете на 1997г. 27. Понятие бюджетного процесса. Стадии его. Бюджетный период. 28. Принципы бюджетного процесса Украины. 29. Долгосрочное банковское кредитование. Порядок формирования фонда кредитования; источники возмещения полученных ссуд и оплаты процентов. 30. Структура дох-ов и расх-ов Гос. бюджета У-ны (по з-ну «О Гос. бюджете на 1997 г.). 31. Бюджетная классификация и ее назначение. 32. Принципы и порядок распределения доходов и расходов между отдельными бюджетами. Мероприятия по усилению финансовой базы местных Советов. 33. Бюджетное регулирование. Его задачи и методы (на примере з-на «О Гос. бюджете на 1997г.). 34. Роспись бюджета. Не правовое значение. 35. Исполнение расходной части бюджета.

Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
337 руб
Раздел: 13-24 цвета
Игра "Удержи юлу".
Хотите, чтобы Ваш ребенок рос ловким, активным и внимательным? Игра "Удержи юлу" поможет ему быстро развить все эти навыки! • В
580 руб
Раздел: Игры на ловкость
Штатив для создания снимков "сэлфи", голубой.
Поднимите искусство селфи на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите самые
328 руб
Раздел: Держатели и подставки
 Обществознание

Порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета называют бюджетным процессом. Бюджетный процесс в РФ регламентирован Конституцией и законодательством Российской Федерации и состоит из пяти стадий: I стадия — составление проекта бюджета Правительством РФ; II стадия — рассмотрение проекта бюджета Государственной Думой и Советом Федерации Федерального Собрания РФ, Счетной палатой РФ; III стадия — утверждение бюджета, принятие закона о бюджете Федеральным Собранием РФ, подписание его Президентом РФ; IV стадия — исполнение бюджета, которое осуществляют органы исполнительной власти с 1 января по 31 декабря ежегодно. Этот период времени называется бюджетным годом; V стадия — составление отчета об исполнении бюджета и его утверждение (обычно в течение первых 5 месяцев следующего года). Аналогично разрабатываются и утверждаются бюджеты субъектов Федерации и местные бюдженты. Реализация бюджета происходит при помощи бюджетного финансирования. В России важную роль в этом процессе играет Министерство финансов РФ, которое возглавляет всю систему государственного управления финансами, проводит единую политику, организует и контролирует исполнение бюджета

скачать реферат Экономика Украины

Местные налоги платежи должны начисляться в местные бюджеты. Установление единого для всех видов налогов и платежей (в том числе и для налога на доход) норматива распределения между государственным и местными бюджетами включает возможность конфликтов по впросам реальности или нереальности тех или иных источников формирования местных бюджетов. II. Шаги необходимые для решения проблем региональной бюджетной политики Украины. В течении прошедшего года в процессе подготовки проекта бюджета Украины довольно широко обсуждались проблемы местного самоуправления и финансовой самостоятельности регионов. Основные предложения относительно новой концепции формирования местных бюджетов при этом сводились к необходимости определения нормативов минимальной бюджетной обеспеченности и одинаковых для всех областей нормативов отчислений от общегосударственных налогов в местные бюджеты. Анализ показывает, что запланированные на 1994 г. расходы местных бюджетов в расчете на одного жителя (см. табл. 1) составляют, например, для Ивано-Франковской области 86.73% от среднего по Украине уровня затрат местных бюджетов, а для Киева - 138.58%. Действующие финансовые отношения, в том числе практика формирования местных бюджетов Украины, сохраняют в своей основе много элементов старой командно-административной системы.

 Слово и дело

Это не только не вопрос компетенции одного человека. Это вообще не вопрос исполнительной власти. Бюджетные вопросы — это вопросы законодательной власти. Правительство лишь готовит соответствующие предложения, а рассматривает их парламент. Так что отказ от применения демократических процедур в бюджетном процессе по-своему тоже способствовал финансовому кризису и гиперинфляции в России. В последующие годы члены команды Гайдара неоднократно обращались и к нему и к Чубайсу с просьбой о проведении анализа проводившейся политики: что было сделано правильно, что — неверно, почему. Увы, ни разу такой встречи не произошло, ни разу такого анализа не проводилось. Игнорирование коллег после рубежа 1991–1992 годов стало вопиющим нарушением неписанных традиций, сложившихся в команде в предшествующие годы. В декабре 1992 года Гайдар был вынужден уйти из правительства, премьером был назначен Черномырдин. Несмотря на довольно грустную атмосферу, не было ощущения бесповоротного поражения. Наоборот, было ощущение, что это лишь временное отступление, что через некоторое время Гайдара вновь призовут во власть, потому что проблемы страны никуда не делись, а людей, способных сделать необходимое, по-прежнему не хватало

скачать реферат Финансовая система Украины

Необходимо сломать монополистическую структуру экономики. Все это важно дополнять мерами, которые ограничат денежную массу, устранят дефицит государственного бюджета, стабилизируют соотношение валют, а также созданием условий для здоровой конкуренции. В таком случае успех будет достигнут. 2.4. Пути совершенствования финансовой системы Украины и механизма ее функционирования Становление финансовой системы Украины происходило одновременно со становлением ее государственности. Хотя еще преждевременно говорить, что этот сектор экономики приобрел завершенный образ, основные его элементы так или иначе сформировались и функционируют. Это системы государственных финансов, банковская, фондовых и валютных бирж, страховых, доверительных и инвестиционных компаний. Среди экономистов преобладает мнение, что создание эффективной бюджетной системы является чуть ли не главной целью рыночной реформы в Украине. Она должна охватить проблемы собственно бюджетного процесса, структуры поступлений и расходов, бюджетного дефицита и способов его финансирования.

скачать реферат Методические подходы к оцениванию обоснованности проектов бюджетов

В случае существенного занижения планового показателя присутствует риск повышенной фискальной нагрузки на экономику (то есть фактическая нагрузка выше прогнозируемой), что будет тормозить деловую инициативу. Кроме того, возникают коррупционный риск и вероятность активизации процесса нерационального перераспределения дополнительно полученных доходов. Выводы Оценка обоснованности проектов бюджетов может быть проведена с учетом разных методологических подходов (анализ информации, содержащейся в документах, составленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Украины; анализ учета требований к отдельным параметрам финансовой безопасности; расчет и анализ коэффициентов). Предложено вычислять дополнительные показатели (коэффициенты полноты расходов на оборону, образование, здравоохранение, развитие села и агропромышленного комплекса, культуру). Оценку обоснованности бюджета (после его выполнения) целесообразно проводить с помощью анализа плановых (предложенных и / или утвержденных) и фактических бюджетных показателей.

скачать реферат Организация бюджетного процесса на местном уровне

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ РЕФЕРАТ по дисциплине «Бюджетная система» на тему: Организация бюджетного процесса на местном уровне выполнил студент 402 группы Симферополь, 2009 Содержание Глава 1. Составление проектов бюджетов Глава 2. Рассмотрение и принятие закона о Государственном бюджете Украины решений о местных бюджетах Глава 3. Выполнение бюджета Глава 4. Подготовка и рассмотрение отчета о выполнении бюджета Литература Глава 1. Составление проектов бюджетов Согласно с Бюджетным кодексом стадиями бюджетного процесса являются: 1)составление проектов бюджетов; 2)рассмотрение и принятие закона о Государственном бюджете Украины решений о местных бюджетах; 3)выполнение бюджета; 4) подготовка и рассмотрение отчета о выполнении бюджетов. Бюджетная реформа в Украине, внедренная Бюджетным кодексом, направлена, главным образом, на обеспечение бюджетной самостоятельности регионов и органов местного самоуправления. Это предусматривает право законодательных (представительских) органов государственной власти и органов местного самоуправления каждого уровня самостоятельно осуществлять бюджетный процесс на стадиях его формирования, принятия и выполнения.

скачать реферат Организация казначейского исполнения Государственного бюджета Украины и разработка направлений его совершенствования

АннотацияОбъект исследования – Государственное Казначейство Украины. Тема дипломной работы специалиста: «Организация Казначейского исполнения Государственного бюджета Украины и разработка направлений ее совершенствования». В первой части изложены теоретические основы Казначейского исполнения Государственного бюджета Украины, рассмотрены бюджетный учет, как основа обеспечения информационной базы в органах Госказначейства. Вторая часть работы целиком посвящена анализу казначейской системы исполнения Государственного бюджета Украины, произведены расчеты доходной и расходной части Государственного бюджета Украины в динамике 3-х лет и сделаны первичные выводы о первичных их изменениях. В третьей части рассмотрены основные направления совершенствования бюджетной политики и казначейской системы исполнения бюджета, в частности рассмотрен бюджетный процесс и направления его совершенствования, а также сделано экономическое прогнозирование бюджетных поступлений.КАЗНАЧЕЙСТВО, КАССОВЫЕ ДОХОДЫ, ТАСК, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ СодержаниеВведение 1.

Фоторамка С31-004 Alparaisa "Family" на 4 фотографии, 46,5x38 см (темно-золотой).
Размеры рамки: 46,5х38x2,5 cм. Размеры фото: - 15х10 см, 2 штуки, - 10х15 см, 1 штука, - 18x13 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 4
622 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х17,5 см (белая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 17,5 см. Цвет: белый.
329 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
скачать реферат Финансы как объективная экономическая категория

В составе государственных расходов около двух третей составляют расходы государственного бюджета. Государство, при выполнении всех своих функций основные затраты покрывает средствами государственного бюджета. Юридическая природа бюджета состоит в том, что он выступает как государственный плановый акт, принимаемый в установленном законом порядке. Правовое регулирование бюджетного процесса в Украине осуществляется в соответствие с Конституцией Украины, Законом «О государственном бюджете на 1997 год», Законом Украины «О бюджетной системе Украины» и др. Законом «О бюджетной системе Украины» установлены порядки составления и исполнения бюджета и составление отчета об его исполнении. Органы местного и регионального самоуправления наделены правом самостоятельно разрабатывать, утверждать и исполнять свои бюджеты, которые не включаются в другие местные бюджеты и в Государственный бюджет Украины. Бюджетные дефициты и излишки. При данной величине дефицита государственного бюджета его стимулирующее воздействие на экономику будет зависеть от методов финансирования дефицита.

скачать реферат Бюджет Украины на 1997 г.

Завершается обсуждение проекта выступлением Министра финансов с заключительным словом и голосованием по отдельным направлениям бюджета. За Верховным Советом Украины, единственным органом законодательной власти, (п.4 ст.85 Конституции Украины) закреплено право на утверждение государственного бюджета, осуществление контроля за ходом его выполнения, утверждение отчета об исполнении и внесении изменений в государственный бюджет Украины. Верховный Совет по одобренному бюджету принимает Закон «О государственном бюджете Украины» на новый бюджетный год, который публикуется в официальных источниках. Согласно п.23 ст.26 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине» от 21.05.97 г. в исключительной компетенции сельских, поселковых, городских Советов находится утверждение местных бюджетов. Исполнение бюджета. Составление отчета об исполнении бюджета. Третьей завершающей и решающей стадией является исполнение бюджета (государственного или местного) и составление отчета об исполнении бюджета. Фактическое исполнение бюджета начинается с 1 января и завершается 31 декабря каждого календарного года. Стадия бюджетного процесса продолжается до созыва сессии Верховного Совета Украины (местного Совета), принимающей бюджет на следующий год.

скачать реферат Роль государства в переходной экономике Украины

Именно поэтому все последние годы разработчики проекта бюджета находятся не просто в сложном, а в безвыходном положении, потому что сбалансировать доходы и расходы бюджета невозможно в принципе: объёмы производства и ВВП уменьшаются, доходы в бюджет не могут быть увеличены цивилизованным путём. Таким образом, планирование бюджета вынуждено осуществляться по принципу «короткого одеяла», то есть при приблизительно известном объёме поступлений, который явно недостаточный для покрытия всех затрат, происходит «передёргивание» расходной части бюджета между отдельными статьями. Сосредоточение внимания на внутренних проблемах бюджетного процесса, которое достигает апогея во время рассмотрения очередного проекта бюджета в парламенте, не должно отрывать его от действительных проблем бюджетной политики и экономической стратегии государства. Бюджет как инструмент экономической и социальной политики зависит от экономических условий, и, в свою очередь, должен влиять на эти же экономические условия. Переход к цивилизованному рынку в Украине невозможен только при условии решения проблем налоговой системы и создания совершенного законодательства.

скачать реферат Финансы

Структура местных Б: бюджетные средства, внебюджетные фонды. Источники доходов местных Б, отчисление налогов вышестоящего уровня(налога на прибыль предприятия, подоходного налога с физических лиц и др.), часть налога на имущество предприятий, налог на имущество физических лиц налог на имущество.переходящее в порядке наследования и дарения, земельный налог, госпошлина и др.Важным показателем при формировании местных бюджетов являются нормативы бюджетной обеспеченности на одного жителя, на основе которых определяются минимальные размеры местных бюджетов. Расходы Б всех уровней разделяются на расходы, включаемые в бюджет текущих расходов и в бюджет развития. В Б развития включаются ассигнования деятельности, другие затраты, связанные с расширенным воспроизводсвом.В бюджет текущих расходов включаются все другие расходы, не вошедшие в бюджет развития. 3.Бюджетный процесс - регламентируемая законом деятельность органов власти и управления по ссотавлению, рассмотрению, утверждению бюджета. Составной частью этого процесса является бюджетное регулирование. Составление и исполнение бюджета является функцией органов исполнительной власти, а рассмотрение и утверждение , контроль исполнения Б - функцией ВС и местных советов народных депутатов, то есть функцией законодательной власти.4. Бюджетная система Украины включает бюджет Украины и местные бюджеты.

скачать реферат Местный бюджет. Налоговый контроль и правонарушения в системе налогообложения

Продолжение экономических реформ в Украине предъявляет особые требования к четкости функционирования бюджетных процессов. Решение проблем становится также социально неотложным. Задержки по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы приводит к созданию критических ситуаций. Это приобретает системный характер, и никакие вливания средств в местные бюджеты не изменяют дел к лучшему. Несмотря на высокий профессиональный уровень законодателей, ученых и финансистов-практиков, в исследовании роли местного бюджета, межбюджетных отношений имеется немало «белых пятен». Требуется новый концептуальный подход к анализу роли местного бюджета в социально-экономическом развитии региона и разработке основных направлений ее реформирования. Глава 1. Местные бюджеты. 1.1. Экономическое содержание и значение местного бюджета. Местное самоуправление – обязательный компонент демократического строя. Оно осуществляется самим населением через свободно избранные им представительные органы. Для выполнения функций, возложенных на местные представительные и исполнительные органы, они наделяются определенными имущественными и финансово- бюджетными правами.

Блокнот в точку. Bullet Journal.
Bullet Journal — эффективная система органайзеров, в основе которой лежит чистая страница в точку. В Bullet journal нет строгих правил —
422 руб
Раздел: Блокноты художественные
Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: красный).
Облегченный трехколесный велосипед с родительской ручкой, для малышей от 2 до 4 лет. Удобный, маневренный, отличная модель для получения
2500 руб
Раздел: Трехколесные
Багетная рама "Agata" (цвет: бежевый), 40x50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
698 руб
Раздел: Размер 40x50
скачать реферат Финансы Украины

Порядок составления проэкта и бюджета состоит в том, что в ВС Украины не позднее 15 июня текущего года разрабатывает и по- сылает Президенту Украины спецпостановления (бюджетную резолюцию) о денежных направлениях бюджетной политики на предстоящий бюджет- ный год. Правила оформления проэкта закона " О Госбюджете  Украи- ны" утверждается ВС Украины. Расходы  Госбюджета  расписываются в проэкте Закона в разрезе Министерств, Ведомств и  др.органов  Госисполнительной власти. На своем заседании КМУ рассматривает проэкт  закона,  прини- мает окончательное решение относительно проэкта  Закона  и  пред- ставляет его Президенту. К проэкту закона прилагаются:  "Основные прогнозные макропоказатели экономического и социального  развития Украины" ( величина СОП, НД,  нац продукта,  прибыли,  производи- тельности общественного труда, уровень потребления и др.);  сводный баланс финресурсов Украины; основное направление бюджетной  и налоговой политики; предложения относительно взаимоотношений госбюджета Украины с местными бюджетами; объемы централизованных капитальных вложений с расчетами и обоснованиями по отдельным позициям и общие показатели сводного бюджета Украины.      Разработаный и представленый КМУ и ВС Украины проект Госбюджета предварительно обсуждается в комиссиях по вопросам  планирова- ния, бюджета, налоговой политики, ценообразования и др.  постоян- ных комиссиях в подкомиссиях ВС Укр по результатам  его  рассмотрения постоянные комиссии ВС готовят и представляют ВС заключение и предложения по совершенствованию бюджетного процесса.

скачать реферат Бюджет

Реферат Пояснительная записка содержит 115 листов, 5 диаграмм, 10 таблиц. БЮДЖЕТ, БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ, МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ, КАМЕННОБРОДСКИЙ БЮДЖЕТ, МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ТРАНСФЕРТ, ДОТАЦИЯ, СУБСИДИЯ, СУБВЕНЦИЯ, БЮДЖЕТНЫЙ, НАЛОГ, СБОР, ПОШЛИНА. В пояснительной записке к данному дипломному проекту рассмотрена структура бюджетной системы в Украине, в частности местных бюджетов, кроме того, проведен анализ формирования и исполнения бюджета на основе данных Каменнобродского района, и предложены рекомендации по совершенствованию бюджетного процесса. Содержание Введение 4 1. Местный бюджет – составляющая бюджетной системы Украины 6 1.1. Необходимость формирования местного бюджета. 6 1.2. Нормативно – правовая база местного бюджета. 14 2. Анализ формирования и исполнения местного бюджета. 26 2.1. Формирование и исполнение Каменнобродского бюджета за 2002 год. 26 2.2. Сравнительный анализ формирования и исполнения Каменнобродского бюджета. 51 3. Направления совершенствования бюджетного процесса. 60 3.1. Опыт других стран. 60 3.2.Проблемы местных бюджетов. 62 3.3. Проблемы Каменнобродского бюджета. 73 3.4. Совершенствование бюджетного процесса основанное на программно-целевом методе. 77 3.5. Финансово – кредитные методы сбалансирования местных бюджетов. 97 Заключение 108 Список использованной литературы 111 Введение В настоящее время актуальной темой является совершенствование бюджетного процесса.

скачать реферат Бюджетный кодекс Украины

Предельный объем внутреннего и внешнего государственного долгу, долга Автономной Республики Крым или местного самоуправление, предельный объем предоставления гарантий устанавливается на каждый бюджетный период соответственно законом о Государственном бюджете Украины или решением о местном бюджете. 2. Величина основной суммы государственного долга не должна превышать 60 процентов фактического годового объема валового внутреннего продукта Украины. 3. В случае превышения предельной величины, определенной частью второй этой статьи, Кабинет Министров Украины обязанный употребить мер по приведению этой величины в соответствие с положениями этого Кодекса. Глава 4 БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС И ЕГО УЧАСТНИКИ Статья 19. Стадии бюджетного процесса 1. Стадіями бюджетного процесса признаются: 1) составления проектов бюджетов; 2) рассмотрение и принятия закона о Государственном бюджете Украины, решений о местных бюджетах; 3) выполнения бюджета, в том числе в случае необходимости внесения изменений в закон о Государственном бюджете Украины, решения про местные бюджеты; 4) подготовка и рассмотрение отчета о выполнение бюджета и принятия решения относительно него. 2. На всех стадіях бюджетного процесса осуществляются финансовый контроль и аудит и оценка эффективности использования бюджетных средства. Статья 20. Участники бюджетного процесса и их полномочия 1.

скачать реферат Бюджетное законодательство РФ

Изменения финансового законодательства произошли во всех странах СНГ. Так, существенные изменения коснулись бюджетного законодательства. В Российской Федерации, Беларуси, Казахстане, Украине приняты специальные акты о бюджетном устройстве и бюджетном процессе. Во многих странах СНГ приняты, кроме отдельных актов по видам налоговых платежей, нормативные акты об основах налоговой системы. Налоговое законодательство Беларуси, например, в основном обеспечивает вхождение ее экономики в межгосударственное сообщество,учитывая переходный период. Предусмотрено обложение прибыли предприятий, доходов от некоторых видов деятельности, добавленной стоимости во всех сферах производства, работ, услуг, введены акцизы и некоторые другие налоги. В отличие от налогов Российской Федерации несколько налоговых платежей названы иначе, например, в Беларуси введен экономический налог (налог за пользование природными ресурсами), налог на экспорт - импорт, налог на топливо, транзитный налог. Кроме того, в Беларуси введен чрезвычайный налог на ликвидацию последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС. Сравнительный анализ законов о местном самоуправлении стран СНГ (РФ, Туркменистан, Кыргызстан, Беларусь, Таджикистан, Украина,Казахстан) позволяет сделать вывод, что эти законы приняты в странах СНГ на основе Закона СССР "О местном самоуправлении и местном хозяйстве" и различие их норм в области финансов не существенно.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.