телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Книги -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

О фильме Александра Сокурова "Скорбное бесчувствие"

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Но эти смыслы не всегда могут быть заменены друг другом так, чтобы информация, передаваемая предложением, оставалась той же самой. Так, например, предложение: Аристотель - это Аристотель не несет никакой информации, а предложения Аристотель - это учитель Платона и Аристотель - это учитель Александра Македонского несут разную информацию. С. есть не только у слова, но и у предложения. Им является содержание предложения, высказанное в нем суждение. При этом если это предложение сложное, например: Учитель сказал, что Аристотель был учителем Александра Македонского, - то в этом случае придаточная часть предложения перестает быть истинной или ложной (вся ответственность за истинность или ложность этого утверждения ложится, в данном случае на учителя). И денотатом придаточного предложения перестает быть его истина или ложь - им становится его С. Поэтому так трудно проверить сказанное кем-то - ведь это только мнение, поэтому в суде требуется как минимум два свидетеля (ср. событие). Бывают предложения, у которых есть смысл, но нет или может не быть денотата. Знаменитый пример Б. Рассела: Нынешний король Франции лыс После установления во Франции республики это предложение не является ни истинным, ни ложным, так как во Франции вообще нет короля. Но бывают предложения, на первый взгляд вовсе лишенные С. Например, предложение, которое сконструировал знаменитый русский лингвист Л. В. Щерба: Глокая куздра бодланула бокра и кудрячит бокренка. Кажется, что это полная абракадабра. Но это не совсем так. Ясно, что здесь идет речь о каком-то животном и его детеныше и что животное что-то сделало с этим детенышем. Не менее знаменитый пример приводил Ноам Хомский, основатель генеративной лингвистики: Бесцветные зеленые идеи яростно спят. Хомский считал, что это предложение совершенно бессмысленно. Позднее Р. О. Якобсон доказал, что и ему можно придать смысл: бесцветные идеи - вполне осмысленное словосочетание; бесцветные идеи могут быть еще и "зелеными", то есть незрелыми; они могут "спать", то есть бездействовать, не работать; а "яростно" в данном контексте может означать, что они бездействуют окончательно и агрессивно. С., таким образом, влезает в окно, когда его гонят в дверь. На этом построена заумная поэзия Велимира Хлебникова и обериутов, знаменитые абсурдные стихи из "Алисы в стране чудес": Воркалось, хливкие шорьки Пырялись по нове. И хрюкотали зелюки, Как мумзики в мове. Язык имеет такую странную особенность: он все осмысливает. Каждое слово можно описать другим словом. На этом построен эффект метафорической поэзии. Например, вот как писала Ахматова, определяя, что такое стихи, в стихотворении "Про стихи": Это - выжимки бессонниц, Это - свеч кривых нагар, Это - сотен белых звонниц Первый утренний удар. Это - теплый подоконник Под черниговской луной, Это - пчелы, это - донник, Это - пыль, и мрак, и зной. Список литературы Фреге Г. Смысл и денотат // Семиотика и информатика.- М., 1977.- Вып.8. Рассел Б. Введение в математическую философию.- М., 1996. Арутюнова Н.Д. Предложение и его смысл. - М., 1972.

О фильме Александра Сокурова "Скорбное бесчувствие" Вадим Руднев "Скорбное бесчувствие" - фильм Александра Сокурова (1986) по мотивам пьесы Бернарда Шоу "Дом, где разбиваются сердца" (1913 - 1919). Подзаголовок пьесы - "фантазия в русском духе на английские темы". Имелся в виду театр Чехова с его бессюжетностью и медитативностью. Сценарий к "С. б." написал известный поэт Юрий Арабов, частично соприкасающийся в своем творчестве с поэтикой концептуализма. Схема сюжета пьесы Шоу такова. В дом капитана Шотовера, где он живет со своей дочерью Гесионой и ее мужем Гектором (старик капитан притворяется маразматиком, будучи на самом деле самым умным из всех персонажей), приезжают одновременно: его старшая дочь Ариадна, которую здесь не видели много лет, со своим любовником Ренделлом; молодая девушка Элли Дан, собирающаяся выйти за богача Альфреда Менгена; сам Менген; отец Элли, Мадзини Дэн, "солдат свободы", а на самом деле управляющий у Менгена. Как только гости приезжают, их планы рушатся - сердца разбиваются. Элли была романтически влюблена в некоего Марка, коим оказывается муж Гесионы красавец Гектор, который ее все время обманывал, рассказывая о себе небылицы. Пережив душевную драму, Элли за несколько минут из восторженной и глуповатой девушки делается циничной и жесткой. Гектор влюбляется в Ариадну, Менген - в Гесиону. Гесиона озабочена тем, чтобы соблазнить отца Элли, Мадзини Дэна, но безуспешно. Тем временем старик Шотовер собирает в доме динамит, чтобы взорвать мир "капиталистов" - действие происходит во время первой мировой войны. В финале пьесы в подвал, где хранится динамит, попадает бомба, но все, кроме Менгена, который полез туда прятаться, остаются невредимыми. Название фильма "С. б." означает психическое состояние меланхолической анестезии эмоций при тяжелой депрессии, шизофрении или шоке. В пьесе Шоу это название отражает бесчувственность героев по отношению друг к другу и к миру, особенно это свойственно Гесионе. Шоу как бы показывает хороших людей в плохом мире. Сокуров средствами поэтики конца ХХ в. показывает тех же людей в еще более плохом мире. К весьма умеренному неомифологизму пьесы Шоу - три античных мифологических имени, соотносящиеся с сутью их носителей весьма относительно (Гектор - не воин-храбрец, а красавец мужчина; Гесиона, в античной мифологии дочь царя Трои, которую в качестве жертвы приковали к скале, чтобы спасти город от чудовища, у Шоу скорее жертва времени, утонченная "умная ненужность"; Ариадна - светская львица, не протягивающая никому никаких нитей к спасению), - Сокуров добавляет еще кабана по имени Валтасар, причем на "Валтасаровом пиру" в конце фильма (по античной мифологии, это пир накануне конца света) съедают самого Валтасара. На античном пиру Валтасара есть зпизод, когда на стене вдруг появляются непонятные буквы, свидетельствующие о конце света. В "С. б." этому соответствует тот факт, что акустика сделана так, что герои подчас не слышат и не понимают друг друга, а героев не слышит и не понимает зритель (это первая особенность поэтики фильма Сокурова). Вторая особенность заключается в том, что все сцены идут в музыкальном сопровождении, причем репертуар самый разнообразный - от И. С. Баха и Доменико Скарлатти до музыки из фильма Диснея "Три поросенка".

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Переводы польских форумов за 2008 г.

А что нам обещает новое российское кино? Освобождённое от советской пропаганды, оно показывает величие, которое пробуждается от каменного сна, чтобы снова воцариться. Царь-режиссёр. Свидетельством имперских амбиций является созданный к 200-летию Петербурга «Российский ковчег», рассказывающих о напряжённых связях с Европой. Сложный фильм Александра Сокурова не был оценён массовым зрителем, а жаль. Он начинается сценой, в которой бьёт генерала Пётр, называемый Великим, потому что он силой воли открыл страну для западной цивилизации, избивая элиту кнутом. Фильм состоит из выразительных исторических сценок и комментариев к произведениям европейской живописи в Эрмитаже. Камера рассматривает «Возвращение блудного сына Рембрандта». Это Россия неохотно возвращается к Европе. Проводником является марких Адольф де Кюстин, дипломат первой половины XIX века, автор знаменитых «Писем из России». Густав Херлинг-Грудзиньский считал, что это была самая лучшая книга о государстве Сталина, Брежнева, Косыгина. Но, может быть, и Путина, покровительствовавшего празднествам в Петербурге? Вот по приказу Сокурова три тысячи участников разыграли в одном полуторачасовом кадре историческое эссе в залах Зимнего Дворца

скачать реферат Владимир Высоцкий "Я к микрофону встал, как к образам"

Нет безнадежных ситуаций, из любого положения есть выход, достойный человека.Легенда о благородном разбойнике Робин Гуде, вожаке вольных стрелков, защитнике бедняков и обиженных, живет меж людей уже более 800 лет. Цикл из 5 баллад к фильму "Стрелы Робин Гуда" стал одной из лучших песенных работ его в кино.Звонко лопалась сталь под напором меча, Тетива от натуги дымилась, Смерть на копьях сидела, утробно урча, В грязь валились враги, о пощаде крича, Победившим сдаваясь на милость.Но не все оставаясь живыми, в доброте сохраняли сердца, Защитив свое доброе имя от заведомой лжи подлеца.Хорошо, если конь закусил удила И рука на копье поудобней легла Хорошо, если знаешь, откуда стрела, Хуже, если по подлому из-за угла Эти баллады о добре и зле, о чести и справедливости, о любви. О том, что настоящее и будущее неразрывно, тысячью нитей связаны с прошлым и друг с другом. Я не успел произнести : "К барьеру!" А я за залп в Дантеса все отдам!В фильме Александра Митты "Сказ про то, как царь Петр арапа женил", Высоцкий сыграл главную роль- Ибрагима Ганибала.

Мобиль музыкальный "Рыбки" (звук, 2 режима).
Музыкальная подвеска размещается над детской кроваткой. Мобиль - это одна из первых игрушек для новорожденных и уникальный тренажер для
1100 руб
Раздел: Мобили
Магнитно-маркерная доска, 53x41 см.
Магнитно-маркерная доска из дерева и металла, предназначена для детей от 3-х лет. Двухстороннее жесткое игровое поле заключено в рамку из
578 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Горшок эмалированный с крышкой, 1,5 л.
Горшок эмалированный, с крышкой. Объем: 1,5 литра.
359 руб
Раздел: Горшки обычные
 Литературная Газета 6277 (№ 22 2010)

Сразу вызывают возражения два отправных момента: первый что столь «проектный» либерализм оказался эффективным на нашей почве; второй что «константы национального бытия не могут быть произвольно изменены». На мой взгляд, либеральный проект на наших глазах провалился, а константы национального бытия были изменены, и ещё как! Думая о специфике «русскости», я вспоминала финальные кадры документального фильма Александра Сокурова «Союзники (И ничего больше)» об антигитлеровской коалиции. В последних кадрах встреча на Эльбе, где фотографируются на память русский и американец. Американец рослый, хорошо экипированный, хорошо обученный воин, знающий себе цену и чувствующий поддержку отечества. И небольшого росточка русский пехотинец, крестьянин, смущённый, стесняющийся себя и своей щербатой улыбки. Сокуров держит этот кадр на экране долго и из одного этого кадра видно, как и почему мы победили в той войне. Общинный, артельный русский человек никогда не придавал себе и своей жизни большого значения, хорошо зная, что в суровых наших климатических условиях выжить можно только сообща, что «единица вздор, единица ноль»

скачать реферат Ледовое побоище: смена образа

Уже название будущего фильма, на современный взгляд вполне нейтральное, тогда звучало большой новостью. Власть от риторики всемирного интернационала возвращалась к риторике сугубо национально-патриотической. Сценарий вызвал довольно жесткую критику со стороны профессиональных историков (они, кстати, не оставили без внимания и его литературные «достоинства»). Отношение к нему было точно определено заглавием рецензии М. Н. Тихомирова: «Издевка над историей» . Говоря о целях, которые декларирует, согласно воле авторов сценария, магистр Ордена накануне сражения на льду Чудского озера («Итак, Новгород ваш. Крестите его, как хотите. Волга ваша, Днепр, церкви. В Киеве я не трону ни бревна, ни человека»), М. Н. Тихомиров отмечал: «Авторы, видимо, совершенно не понимают, что орден даже не в состоянии был поставить себе подобные задачи» . Называя Ледовое побоище «поворотным моментом» в борьбе Руси с немецкой агрессией, Тихомиров подчеркивал, что она не прекратилась и после этого сражения . Тем не менее фильм «Александр Невский» (и добавлю: фильм гениальный) по этому — слегка переработанному по замечаниям рецензентов — сценарию был снят. Однако он «лег на полку».

 Волчьи логова - Адольф Гитлер на войне, в политике, в быту

Затем он пожал каждому руку и ушел. Я был глубоко потрясен этими словами, так как меня связывала с фюрером двенадцатилетняя верная служба. Кроме того, я понимал, что это означает полную катастрофу для моего отечества. В ночь с 29-го на 30-е, примерно в три часа ночи, когда Гитлер вышел к санитаркам, я ещё раз почувствовал всю горечь утраты, так как дружно приветствовавшие его девушки не подозревали, что через несколько часов фюрера не будет в живых» Справка: Раттенхубер Иоганн, 1897Pг.р., взят в плен советскими войсками в Берлине 2 мая 1945 года, осужден 15 февраля 1952 года на 25 лет лишения свободы, 10 октября 1955 года досрочно освобожден, репатриирован на родину и передан 20 марта 1957 года немецкому правительству в Херлесхаузене Глава 37 Говорят, что Гитлер был сентиментален. Мне удалось увидеть девятиминутный фильм Александра Сокурова «Соната для Гитлера» и затем прочесть рецензию на него в «Комсомольской правде» от 11 октября 1990 года. Фильм о человеческой способности различать индивидуальное. «Мы привыкли видеть фюрера неистовствующим на трибуне, и только, пишет автор рецензии.P А тут Гитлер в задумчивости

скачать реферат Явления деперсонализации при депрессивных состояниях

Явления деперсонализации при депрессивных состояниях Н.А. Ильина Деперсонализация представляет собой психическое расстройство, при котором пациент жалуется, что он чувствует себя изменившимся. Его эмоции и другие психические функции, восприятие собственного тела и/или окружающего мира изменились настолько, что кажутся неполными, автоматическими, отдаленными, нереальными. При этом индивидуум перестает осознавать себя как личность и как бы наблюдает за собой со стороны. Сущность деперсонализации сводится к осознанию “неистинности” психических процессов. Возможность такого интроспективного анализа обеспечивается благодаря тому, что деперсонализационное расстройство не предполагает глубокого поражения психической деятельности.   Учение о деперсонализации на всех основных этапах развития психиатрии почти неизменно смыкалось с исследованием депрессий. Отдельные проявления деперсонализации описывались в рамках меланхолии еще до выделения этого расстройства в качестве самостоятельного психопатологического феномена. Так, W. Griesi ger к важнейшим характеристикам меланхолии относил мучительное чувство внутренней измененности, включающее изменение телесного самоощущения и переживание “отчуждения” от окружающего. Выделенная в 1880 г. A.Schаfer анестетическая меланхолия с картиной “скорбного бесчувствия”, при которой доминирует мучительное сознание эмоциональной ущербности, утраты чувств и восприятия (a aes hesia psychica dolorosa), традиционно считается типичным деперсонализационным симптомокомплексом депрессии.

скачать реферат Роль музея в духовно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста

Конечно, неисчерпаемая тема военно-патриотического воспитания, в том числе и средствами музейной экспозиции - это Великая Отечественная война. Смысл и пафос этой войны прекрасно передан на известном плакате военных лет; "Воин Красной Армии, спаси!" А другой плакат этого времени: "Лучше честная смерть, чем позорная жизнь" передает слова Дмитрия Донского. Эти плакаты и сейчас впечатляют как взрослых, так и детей. Вообще материал по Великой Отечественной войне у всех почти под руками, он очень удобен для составления музейной экспозиции и понятен методически применительно к детям. Поэтому, наверное, эта часть темы пространного описания не требует, а хочется только отметить два важных обстоятельства. Первое: Герои Великой Отечественной войны сознательно или интуитивно, вдохновлялись на свои подвиги всей героической и многострадальной историей нашей великой страны. Проявлялось это по разному: танковая колонна "Дмитрий Донской", фильм "Александр Невский", вышедший во время войны, ордена "Александра Невского", "Федора Ушакова", "Суворова", "Кутузова", учрежденные в это время.

скачать реферат Логическая семантика

В этих косвенных контекстах, или, как их теперь называют, пропозициональных установках (термин введен Расселом), значения слов и выражений затемнены - они, по выражению Уилларда Куайна, референтно непрозрачны. В Л. с. эту проблему решила семантика возможных миров , мы же, используя эту особенность языка, можем построить на ее основе теорию сюжета . Эдип не знает, что "Иокаста" и "мать Эдипа" - это одно и то же лицо. Он думает, что Иокаста и мать Эдипа - это разные женщины. Отсюда происходит трагедия Эдипа. На этой семантической непрозрачности, то есть на возможности два имени одного предмета принимать за два предмета, и построен фундаментальный "сюжет ошибки". В поэтике постмодернизма закономерности Л. с. не действуют, так как в ней нарушается наиболее фундаментальный закон логики - закон рефлексивности (А = А) (см. постмодернизм, "Бледный огонь", "Школа для дураков", "Хазарский словарь", "Скорбное бесчувствие"). Список литературы Фреге Г. Смысл и денотат // Семиотика и информатика. - М., 1977. - Вып. 8. Расеел Б. Мое философское развитие // Аналитическая философия: Избр. тексты. - М., 1993. Рассел Б. Введение в математическую философию. - М., 1996. Куайн У. Референция и модальность // Новое в зарубежной лингвистике. - 1982. - Вып. 13. Налимов В. В. Вероятноствая модель языка: О соотношении естественных и искусственных языков. - М., 1979. Степанов Ю.С. В трехмерном пространстве языке: Семиотические проблемы лингвистики, философии, искусства. - М., 1985. Руднев В. П. Теоретико-лингвистический анализ художественного дискурса: Автореф. докт. дис. - М., 1996. Руднев В. Несколько замечаний относительно двух логико-философских концепций Бертрана Рассела // Логос. - М., 1987. - Вып. 8.

скачать реферат "Западный агент" Ковалев

Он безответно призывал правительство, президента, Дудаева остановить бойню, Ковалева услышал весь мир, но не российские власти. Когда разразилась трагедия в Буденновске, Сергей Ковалев по просьбе премьера Черномырдина с группой коллег-депутатов отправился туда. Они вступили в переговоры с террористами и добились освобождения полутора тысяч заложников, сами оставались в руках террористов. - Вы видели фильм Александра Невзорова "Чистилище"? - Из редакции журнала "Искусство кино" мне присылали кассету для просмотра, просили прокомментировать. С "творчеством" Невзорова я знаком давно. Он всегда лжет. В Чечне в то время он не бывал. Никаких распятых там не было. Да, случалось трупы наших солдат зарывали без имен и занесения в списки, но не потому, что над ними издевались боевики, а для того, чтобы списать потери, ведь пропавший без вести убитым еще не считается. Я видел эти рвы и изуродованные трупы. Не подумайте, что я защищаю чеченцев, я вообще не чеченцев и не русских в Чечне защищал. Я боролся за права человека. Они все там чудовищно нарушались.

Кружка "Лучший Папа", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
Кондиционер для белья "Mitsuei", с ароматом белых цветов, 2 л.
Кондиционер для белья придает невероятную мягкость вашим вещам. Идеально подходит для всех видов ткани, даже для деликатных, таких как
371 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
Шторка антимоскитная универсальная, с магнитными замками ТД7-009.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Одиночество - состояние ищущее

Но есть и те, кто жаждет от своей самодостаточности избавиться, кому непривязанность хуже горькой редьки, кто хочет зависимости!. Иногда я получаю исповеди от людей, жалующихся на свою неспособность полюбить и привязаться душевно, желающих, но не могущих распрощаться со своей постылой свободой. Этот онегинско-печоринский комплекс, действительно, очень мучителен, он сродни "скорбному бесчувствию" при глубоких депрессиях. Онегин-то от него, как помните, был трагически-благополучно излечен замужней Татьяной, от которой впал в нормальную живую зависимость влюбленного человека. ("Чужой для всех, ничем не связан, Я думал: вольность и покой Замена счастью. Боже мой! Как я ошибся, как наказан. Нет, поминутно видеть вас, Повсюду следовать за вами, Улыбку уст, движенья глаз Ловить влюбленными глазами, Внимать вам долго, понимать Душой все ваше совершенство, Пред вами в муках замирать, Бледнеть и гаснуть. вот блаженство! (.) Я знаю: век уж мой измерен; Но чтоб продлилась жизнь моя, Я утром должен быть уверен, Что с вами днем увижусь я.") .Итак, на вопрос "надо ли стремится к самодостаточности?" отвечаю: можно.

скачать реферат Кинематограф во время войны

Но разве трагический пафос войны не требовал новаторства содержания и формы ? Разве не новые сюжеты, черты характеров были открыты в военных событиях ? Сила традиций народного искусства сказалась в том, что в тяжелые годы войны, эвакуации, нуждаясь в людях, в средствах, в электроэнергии, в строительных материалах, советские кинематографисты поддерживали и развивали все жанры кино, стремились к расширению тематики, заботились о культурном, познавательном влиянии фильмов. В годы войны продолжали создаваться историко-революционные и исторические картины: «Александр Пархоменко», «Котовский», «Кутузов» и т.д. Продолжалась работа и над экранизацией произведений классической литературы: «Без вины виноватые» Островского, «Свадьба» Чехова, «Иван Грозный». Период Великой Отечественной Войны был расценен в истории советского кино как период героический. Советские кинематографисты могут гордиться тем, что в трудную военную годину не прервали своих лучших новаторских традиций. Преодоление трудностей, движение вперед. Окончание войны Победоносное окончание Великой Отечественной Войны выдвинула перед советским киноискусством новые задачи, поставила советских художников в новые творческие условия.

скачать реферат Особенности советского кинематографа в годы ВОВ

Значительно расширились и жанровые границы произведений. Стал более сложным монтаж (контрапунктический). Утвердился метод социалистического реализма. Но, пожалуй, самым важным периодом для становления отечественного кино были годы Великой Отечественной Войны. II. Особенности советского кинематографа в годы ВОВ. 1. перестройка кинопроизводства в годы ВОВ. В годы ВОВ борьба за независимость Родины стала главным содержанием жизни людей. Эта борьба требовала от них предельного напряжения духовных и физических сил. И именно мобилизация духовных сил нашего народа явилась главной задачей советской литературы и всего искусства. Вот ка об этом говорил Г. В. Александров: "Нуждами фронта и тыла с первых дней войны жила и наша художественная кинематография. Был пересмотрен план производства художественных и документальных фильмов. Из него изъяли все произведения, которые не имели прямого отношения к теме защиты Родины."1 Особые условия военного времени, и особые агитационные задачи определили направление поисков и результаты творческого труда писателей, художников, мастеров театра и кино.

скачать реферат Киноискусство 20 века

В этот период московский фотолюбитель - артист театра Корша - В.Сашин-Федоров демонстрирует москвичам свои фильмы: "Игра в мяч", "Публика, толпящаяся у входа в театр", "Вольная богородская пожарная команда". Пионеры отечественной киноиндустрии, не заработав на своих показах, больше не искушали судьбу в кинобизнесе. Открытие первого русского кинопредприятия - 1906 год. Руководитель - Александр Ханжонков, представитель иностранной фирмы. Основная деятельность - продажа фильмокопий иностранного производства, создание структуры проката. На смену "иллюзионам" и "электротеатрам" вместимостью от 10 до 40 мест строились специальные здания с просмотровыми залами от 300 до 800 мест, с фойе, гардеробом, буфетом. К 1913 году в России насчитывалось 1412 кинотеатров (в Москве - 67, в Петербурге - 134). Длительность сеанса увеличилась с 10 минут до часа и более. Первый русский игровой фильм - "Стенька Разин", вып. 15.10.1908, киноателье Александра Дранкова, постановщик В.Ромашков, сцен. Василий Гончаров - получивший отставку чиновник железнодорожного ведомства.

скачать реферат Советский кинематограф в 20-40гг.

Сюжета в фильме не было, и его эпизоды не соединялись в единое целое, язык фильма был чрезмерно сложен, перенасыщен метафорами, непонятен. Прикованный к постели, Эйзенштейн продолжал непрерывно работать, он продолжал разрабатывать вопросы истории и теории киноискусства. По инициативе Эйзенштейна в 1947 году был основан сектор истории кино в Институте искусств Академии наук СССР. Александр Петрович Довженко 1894г. - 1956г. Александр Петрович Довженко родился 11 сентября 1894 года в крестьянской семье в поселке Сосницы Черниговской губернии. В 1914 году окончил Глуховский учительский институт, работал учителем. После 1917 года работал в Наркомпросе Украины, затем в 1921-23 годах на дипломатической службе в Польше и Германии. Работая над современными эксцентрическими комедиями «Вася-реформатор» и «Ягодка любви» овладел языком киноискусства, приобрел навыки работы в кино. Уже в первых фильмах, поставленных Довженко, были точно найдены детали жизни провинциального города, хорошо передана атмосфера действия. В 1927 году поставил приключенческий фильм «Сумка дипкурьера» о героизме советских дипломатических работников в 20-е года, о революционной солидарности трудящихся.

Альбом для коллекционирования наклеек "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" (35 наклейки в.
Альбом "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" - это место для хранения 682 коллекционных наклеек. Формат альбом: 232х270 мм. В
392 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Подушка "Verossa" (заменитель лебяжьего пуха), 50х70 см.
Одеяла и подушки торговой марки Verossa с инновационным наполнителем из микроволокна — искусственный лебяжий пух - обладают всеми
843 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
12 тонких фломастеров "Супертипс" ярких цветов.
357 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Очерк из истории Русской культуры советского и постсоветского периода

Вульгарное порой великолепие сталинской неоклассики призвано было выразить силу и мощь тоталитарного государства. Быстро развивается кинематограф. Увеличивается количество снимаемых картин. Новые возможности окрылись с появлением звукового кино. В 1938 г. на экраны выходит фильм С. М. Эйзенштейна «Александр Невский» с Н. К. Черкасовым в главной роли. В кино утверждаются принципы социалистического реализма. Снимаются фильмы на революционную тематику: «Ленин в Октябре» (реж. М. И. Ромм), «Человек с ружьем» (реж. С. И. Юткевич); фильмы о судьбе человека-труженика: трилогия о Максиме «Юность Максима», «Возвращение Максима», «Выборгская сторона» (реж. Г. М. Козинцев); комедии: «Веселые ребята», «Волга-Волга» (реж. С. А. Герасимов), «Свинарка и пастух» (реж. И. А. Пырьев). Огромной популярностью пользовался фильм братьев (в действительности же только однофамильцев, «братья» – своеобразный псевдоним) Г. Н. и С. Д. Васильевых – «Чапаев» (1934 г.). Сложными оказались 30-е годы для отечественной науки. С одной стороны, в СССР разворачиваются масштабные исследовательские программы, создаются новые научно-исследовательские институты: в 1934 г. С. И. Вавилов основал Физический институт АН им. П. Н. Лебедева (ФИАН), тогда же создан Институт органической химии, в Москве П. Л. Капица создает Институт физических проблем, в 1937 г. создан Институт геофизики.

скачать реферат Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века

Алексей Николаевич изобразил очень далекую от нас эпоху. Кажется, не те уже времена, не те нравы, изменился сам облик нашей страны. Но если повнимательнее вглядеться, то мы увидим, как много общего между сегодняшним нашим переломом и тем временем, когда, по выражению поэта, Россия «мужала с гением Петра». Как много общего все же в характере нашего народа сохранилось! И опять та же проклятая проблема: догнать Европу! И в том, что писатель позволил нам вглядеться в самих себя в другой эпохе, огромная его заслуга.СУДЬБА КАТЕРИНЫ ( по пьесе А.Н.Островского «Гроза») Будет бить тебя муж-привередник и свекровь в три погибели гнуть. Н.А. Некрасов. Мне кажется, что даже люди, совсем далекие от литературы, знают произведения Александра Николаевича Островского. Так часто по телевидению показывают спектакли и фильмы по пьесам великого русского драматурга. Мне тоже запомнилось несколько его пьес. Особенно рассказ о бесприданнице, гордой Ларисе, главная вина которой заключается в том, что у нее не было приданого, и которую разыгрывали между собой барин с купцом.

скачать реферат Рецензия на прочитанную книгу стихов Нины Ягодинцевой "На высоте метели"

Задача наставника, старшего товарища — помочь молодому стихотворцу обнаружить в себе свое, природное. Мне с Ниной Ягодинцевой удалось найти тот вектор движения, который дал мне право сказать про студентку Нину Ягодинцеву то, что Вы процитировали в своем письме: “Ее неспешное, но уверенное развитие перспективно»- Александр Михайлов. Нина Ягодинцева очень хорошо показывает своё стремления к гармонии ума и сердца, к гармонии человека в его отношениях с внешним миром. И как профессионал она выражает это всё через метафоры, с помощью предметов?: В уюте старенькой шубейкиПослушно крылышки сложа,Пурги веселые набегиСколь хочешь выдержит душа. Традиционная русская женская душевная мягкость, скорбная готовность принять в себя бремя страдания, в себе преодолеть тяжесть потерь — вот что характерно для героини стихов. Нина Ягодинцева не из тех, кто «коня на скаку остановит», «в горящую избу войдет». Это другой тип русской женщины. Ей ближе Татьяна Ларина, Лиза Калитина. Хотя в сегодняшней нашей жизни, увы, таким не очень уютно.

скачать реферат Авторская песня в Красноярске

Президентом ассоциации был избран доцент университета Евгений Савельев, вице-президентом - журналист Геннадий Васильев. В концерте красноярских бардов, посвященном созданию КРАБа, принял участие мэтр авторской песни Александр Городницкий, поздравивший сибиряков от имени ассоциации российских бардов (АРБА). Благодаря усилиям большого любителя и знатока авторской песни, председателя краевого отделения общества "Мемориал" Владимира Сиротинина в культурно-историческом центре Красноярска состоялись две выставки, посвященные истории бардовского движения: весенний вернисаж "Наполним музыкой сердца" в апреле 1994 года и "Песни 60-х" в июне 1996 года. Выставка 1996 года дала старт III Сибирскому фестивалю авторской песни. А через три недели после фестиваля, 28 июня 1996 года, в селе Выезжий Лог Манского района состоялось открытие памятного знака Владимиру Высоцкому. Здесь летом 1968 года проходили съемки художественного фильма "Хозяин тайги", и Владимир Высоцкий выступал со своими песнями перед сибиряками. В середине 90-х годов КРАБ организовал ряд концертов в Красноярске ведущих бардов страны: Юлия Кима, Александра Городницкого, Александра Дулова, Михаила Щербакова и других.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.