телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Рыбалка -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Деловые СМИ: между бизнесом и пиаром

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
51 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Да и действует журнал часто осторожнее в ситуациях корпоративных войн, не шокируя своих читателей и не вызывая своими публикациями волны отставок в PR-департаментах олигархических компаний. С «Профилем» активно работают банки — его банковские рейтинги и обзоры по инвестиционным тематикам считаются одними из лучших в российских СМИ. У «Профиля» нет региональных дочерних изданий, однако его сеть собственных корреспондентов в регионах довольно обширна и хорошо развита. «Компания» — еще один участник троицы ведущих деловых журналов страны. Отличается некоторой долей скандальности, однако дружеские отношения с этим журналом могут стоить вашей компании гораздо дешевле, чем с двумя предыдущими. И уж никак нельзя забывать об участии вашей компании в проекте «Компания года», проводимом журналом в декабре каждого года. Деловые издания — основной хлеб любого московского пиарщика. Если среди ваших знакомых есть заместитель главного редактора «Коммерсанта» или начальник отдела компаний журнала «Эксперт», вам уже можно открывать собственное PR-агентство: таких людей хранят, номера их мобильных телефонов бережно проверяют ежемесячно и передают друг другу как большую услугу. Бутылка обычного виски для такого человека — смехотворный подарок: уж чего-чего, а бутылок этих у него предостаточно, даже если он никогда ни капли. Как с ними обращаться, с этими сокровищами — чуть ниже. Общественно-политических газет в Москве скопилось довольно много. Традиция таких газет уходит истоками в советскую эпоху. Бессменный рупор ЦК КПСС газета «Правда» была классическим общественно-политическим изданием с прицелом на массового читателя — с немногочисленными, написанными доступным языком политическими новостями, с какими-нибудь «Хлопкоробы вышли на поля солнечного Узбекистана», с телепрограммой и парой фельетонов, демонстрирующих тотальное отсутствие юмора не только у их автора, но и у редактора, пропустившего в печать слово «фельетон». Сегодняшние газеты для массового читателя по тематике не изменились. Меняется качество изложения материала, диктуемое конкурентной борьбой на рынке, но не сфера освещения. Общественно-политическая газета даже не взглянет на пресс-релиз крупной коммерческой компании, посвященный новому громкому слиянию на российском угольном рынке или покупке нового завода в Эстонии. Для таких новостей существует деловая пресса, которая не только внимательно оценит каждое слово релиза, но и увидит между строк подоплеку слияния, цену нового приобретения и его спекулятивный оттенок. Удел же общественной газеты — террористические акты где-нибудь на юге Филиппин и новые высказывания президентского окружения в России. Интервью главы Пенсионного фонда Москвы о повышении пенсий с 1 октября на 3,8%. Таблица цен на овощи на столичных рынках. Детальная телепрограмма на неделю (жирным шрифтом выделены телесериалы). Общественно-политические газеты отличаются от деловых не только своей аудиторией, тематикой и манерой подачи информации, но и степенью доступности своего пространства для PR на любой полосе. В Москве в каждую из таких газет можно поставить любой «белый» материал, то есть не содержащий оскорблений, и ПОЧТИ любой «черный». Конечно, в большинстве случаев для размещения все равно придется серьезно потрудиться, потому что PR-служб много, а газет мало, и к тому же ни одна из них не хочет судиться по итогам выхода очередного клеветнического материала в печать.

В девять утра каждый из работников пресловутого НИИ у входа в свое здание получил по экземпляру публикации и имел возможность узнать своего руководителя с совершенно новой, неожиданной стороны. Другая стезя бульварной прессы — уголовная хроника. Где-нибудь вчера обязательно муж прибил жену. Или случилось обратное печальное событие. Объявился новый маньяк, наводящий ужас на ряд микрорайонов столицы. Расследование смерти Наполеона обнаружило в этом запутанном деле чеченский след. Но даже если на неделе никто из звезд не развелся с мужем (женой) и ни с кем из своих коллег не спутался, даже если не найдено новых зверских маньяков-насильников и их изуродованных жертв, материалы все равно должны выйти захватывающие. Технология этого бизнеса уже отработана: в такой день, когда жизнь не дала изданию информационных поводов, заголовок на первой полосе будет звучать, например, так: «Вероника Иванидзе: Я была последней женщиной Владимира Высоцкого». Под заголовком размещаются: большая фотография самого Высоцкого и поменьше — Вероники Иванидзе, производящей угнетающее впечатление на тех, кто до прочтения этого материала уважал и любил творчество Высоцкого. В статье мадмуазель Иванидзе расскажет нам о маленьких интимных секретах своего великого любовника и слегка обольет грязью его родных и близких. Разумеется, это будет увлекательным чтением. Правда, при желании я тоже могу сказать, что был последней женщиной Владимира Высоцкого, и оснований для этого у меня будет не меньше, чем у Вероники Иванидзе. Могу написать такую душевную историю наших с ним взаимоотношений, что у меня его примет любая бульварная газета, еще и гонорар заплатит, а читатели долго еще будут рыдать и слать мне соболезнующие письма. Могу я написать также статьи под заголовками «Гагарин был отравлен любовницей своего брата?» и «У Пугачевой ребенок от Ельцина?» (вопросительный знак обязателен во избежание судебного преследования). Казалось бы, время подобных сенсаций должно миновать, как миновало в России время финансовых пирамид и тайм-шера. И тем не менее такие истории одна за другой продолжают радовать наш взгляд, резко выделяясь красочной расцветкой на стеллажах газетных киосков. Они неистребимы, как неистребима в человеке страсть к сексу, насилию и другим стимуляторам адреналина. Следующая важная категория печатных изданий — это специализированная пресса. Она представлена многочисленными журналами, которые пытаются наладить объективное освещение той или иной отрасли науки, промышленности или сельского хозяйства, но в результате все равно чаще всего сводят деятельность к банальной рекламе. У какого-нибудь журнала «Курьер фармацевтики» очень мало возможностей зарабатывать и поддерживать жизнь в теле собственных сотрудников. Их не выписывает никто, кроме фармацевтических компаний, количество которых ограниченно, и пары-тройки специалистов столичных НИИ. А корпоративный подписчик, такой как крупная сеть аптек, разумеется, хотел бы получать журнал с позитивной информацией о себе. За что и платит периодически деньги — но сообщений о том, что аптека повысила цены на лекарства или что продажи снизились на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рекламодатель видеть не хочет категорически.

Работающие в них люди похожи на затравленных зверей, потому что им ежедневно приходится отбиваться от различного рода взяток. Это формирует что-то типа патологической фобии, благодаря которой многие журналисты вообще теряют голову. Если их уже слегка параноидальному сознанию померещится попытка подкупа, начинаются крики — до этой минуты лучше не доводить. Деловым журналам по определению труднее открещиваться от финансовых вливаний, нежели газетам. Рекламодатели имеют большое значение для существования журнала, который значительно дороже содержать, и площадей под рекламу отводится, как правило, немало. А рекламодатель может и начать шантажировать, ставя размер своего квартального рекламного бюджета в прямую зависимость от тональности публикаций на страницах журнала. Это логично: если крупнейший нефтяной концерн тратит по 200 тысяч долларов в квартал на рекламу в том или ином деловом еженедельнике (а на самом деле и все 250 тысяч — просто 50 из них исчезает в глубинах его рекламной службы), он имеет право попросить о том, чтобы очередной акционерный скандал с его участием не слишком афишировался на журнальных страницах. Обычно это рождает глухую борьбу светлого и темного начал в недрах журнала — генеральный директор будет умолять редактора не сильно пинать нефтяников, а главный редактор будет с горящими глазами отстаивать свободу слова и рвать на себе рубашку, напоминая собравшимся, что когда-то он жил на 40 копеек в день и, тем не менее, писал правду. Так или иначе, это закончится компромиссом — скорее всего, скандал все же появится на страницах следующего номера, но статья будет выдержана в максимально лояльном тоне, а может быть, даже будет включать улыбающуюся фотографию президента концерна. Чтобы он не слишком расстраивался. Работа с деловыми изданиями требует больших усилий и немалого профессионального мастерства. Попробуем перечислить основные московские бизнес-издания, чтобы было понятно, чего в жизни следует опасаться. «Ведомости» (учредитель — нидерландский издательский дом I depe de Media). Исповедует так называемый «западный» подход к освещению российской действительности. Часто выступает в оппозиции к политике государственных органов власти. Очень приятно, что газета не контролируется ни одним олигархом и потому не имеет практически никаких табу. Журналисты «Ведомостей» считаются одними из самых жестоких кровопийц в московском медиа-бизнесе. Денег они не берут и в дружеские отношения с пиарщиками предусмотрительно не вступают. Рекламная служба газеты не пропускает ни одного намека на негатив в предлагаемом материале, даже с пометкой «на правах рекламы», и на все факты требует документального обоснования. Это делает невозможной публикацию большинства рекламных материалов, кроме поздравлений ко дню рождению или соболезнований к противоположному дню. «Ведомости» заканчивают верстку от 21 до 22 часов, до этого времени журналисты вполне готовы принять любую информацию. «Коммерсант». Старейшая деловая газета Москвы, «Коммерс» был основан еще в 1989 году. После учреждения одноименного издательского дома одним из его основных акционеров долгое время был Борис Березовский. Сейчас этот факт продолжает иметь место, хотя афишируется гораздо меньше.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Инвестиционные проекты: от моделирования до реализации

Это способы сообщить определенной аудитории информацию о компании: инвестиционный меморандум используется обычно для продажи бизнес-идеи инвестору, размещения ценных бумаг по закрытой подписке среди частных инвесторов и для получения банковских кредитов; бизнес-план обычно внутренний документ, может также предназначаться для банков и деловых партнеров; инвестиционное предложение предназначено для решения специфической задачи привлечения капитала; проспект эмиссии это документ для распространения среди широкого круга пользователей (потенциальных акционеров и общественности) в соответствии с законодательством. По данным Американского агентства по международному развитию (USAID) различия в содержании основных документов определяют так, как представлено в табл. 1. Таблица 1 Сравнение содержания основных инвестиционных документов Основные различия между бизнес-планом и инвестиционным предложением следующие. 1. Предназначение. Бизнес-план обычно используется как внутренний документ компании, на основе которого определяются цели и оцениваются достигнутые компанией результаты

скачать реферат Социальная ответственность и этика поведения

Среди руководителей деловых предприятий Вуд одним из первых признал многослойность широкой публики (выделив, например, потребителей, местные общины, держателей акций и работников), обслуживаемой фирмой. Он был также защитником подхода к решению социальных проблем не столько государствен-ных, сколько с менеджерских позиций. Взгляды Вуда и других его сторонников в дальнейшем не получили особой поддержки. Чтобы понять, почему эти люди не оказали заметного влияния на позиции и практику бизнеса в то время, нужно вспомнить, что это был за период, Во время Великой Депрессии ЗО-х гг. главной заботой американских предприятий было элементарное выживание. Важней-шими и решающими для этого были экономические факторы. В это время почти все американцы и не ждали от бизнеса ничего иного кроме прибыли и рабочих мест. Вы можете припомнить, что при рассмотрении различных методов управления было установлено, что ни одна из традиционных шкал не акцентирует внимания на взаимо-связи организации с внешней средой. Согласно мнению профессора Ли Престона, концепции социальной роли бизнеса начали постепенно изменяться в 50-х гг. Отчасти это было обусловлено развитием сотрудничества между бизнесом и правительством во время второй мировой и последовавшей за нею в 50-е гг. "холодной войной". В этот период был создан Комитет по экономическому развитию, в который вошли наиболее видные представители делового мира.

Набор бутылочек для новорожденных "Avent Classic+", (2х125, 2х260, пустышка, щеточка).
В комплект входят: бутылочки для кормления из полипропилена (2 х 125 мл с соской для новорожденных, 2 х 260 мл с соской медленный поток),
2161 руб
Раздел: Бутылочки
Доска с задвижками.
Эта доска имеет шесть типов задвижек и крючков, на открывание которых уйдет немало усилий и времени. Каждая дверь пронумерована и за ней
2352 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Набор посуды "Peppa Pig".
Яркая фарфоровая посуда с героями из самого популярного мультфильма "Peppa Pig". Набор, несомненно, привлечет внимание вашего
465 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Как манипулировать журналистами

В пресс-рейтингах также могут отмечаться тенденции, динамика. Так, например, это делается в материалах НИИ репутации о производителях шоколада: «Традиционные лидеры на рынке Красный Октябрь и Нестле на протяжении многих лет сохраняют лидерство и в медиа-пространстве. За два года количество публикаций выросло почти на 30%».[120] Конечно, важной будет и оценка профессионального сообщества, о которой также будут сообщения в прессе: «В очередной раз принимал гостей Финансовый пресс-клуб (ФПК) России. Состоялось награждение самых отличившихся на информационном фронте в 2001-2002 гг. отечественных компаний. Кактусами, создающими вокруг себя зоны информационной засухи, названы гиганты нашего бизнеса Газпром, РАО ЕЭС России, Норильский никель, СУАЛ-холдинг, Внешэкономбанк. Именно их пресс-службы по опросам около 50 представителей деловых СМИ признаны самыми закрытыми Самыми же информационно открытыми организациями, получившими «Золотые дипломы» со слитками чистого золота, признаны Агентство по реструктуризации кредитных организаций (АРКО), страховая компания РОСНО, инвестиционная компания НИКОЙЛ, Банк Москвы и авиакомпания Ист Лайн».[121] При подготовке событий, освещения которых хочет добиться компания, важно иметь в виду, что не может быть никаких гарантий в том, что информация непременно попадет на полосы газет и журналов, в теле или радиоэфир

скачать реферат Электронный Бизнес

Составной частью электронного бизнеса является электронная коммерция (e- commerce) – осуществление продаж / закупок электронными средствами. В зависимости от используемой модели бизнеса различают системы B2B (деловые отношения между компаниями), B2C (взаимодействие компании и конечного потребителя), а также В2G (взаимоотношения коммерческих структур и гос. учреждений). Что такое е-бизнес система? Полнофункциональная система электронного бизнеса - это сложный интегрированный комплекс, включающий широкий спектр различных по своей природе компонентов. В систему электронного бизнеса, как правило, входят: . Подсистемы обмена информацией (например, электронная почта, приложения мгновенной передачи сообщений и др.) . Подсистемы электронного документооборота . Подсистемы управления ресурсами компании (материальными, финансовыми, человеческими) . Подсистемы глобального поиска данных, сбора и совместного использования знаний . Корпоративные web-представительства, интегрированные с другими подсистемами компании . Подсистемы электронной коммерции (e-commerce) для организации продаж и закупок . Подсистемы взаимодействия с клиентами и партнерами .

 Бизнес по-еврейски 3: евреи и деньги

Крестьянин потащил арендатора на суд к раввину, но того как раз не было дома, и Гершеле, надев его одежду, сам стал разбирать дело. Подробно расспросив мужика о том, какой именно товар и когда тот доставил, Гершеле убедился крестьянин говорит правду, но, чтобы показать арендатору, что он на его стороне, сказал ему на иврите: PСтойте на своем! PКонечно,P ответил ему арендатор на том же языке,P я ведь не дурак! PНу, а если вы не дурак,P тут же добавил Гершеле,P то и не валяйте дурака, а заплатите человеку деньги! Глава 10. Бизнес Делать деньги это не стыдно! Сфера бизнеса настолько тесно связана с торговлей, вырастает из нее и переплетается с ней, что сам собой возникает вопрос о том, стоило ли посвящать этой сфере отдельную главу. Понятно, что любой производитель товара время от времени, в четком соответствии со знаменитой формулой Маркса, выступает то в роли продавца, то в роли покупателя и все законы, которые распространяются иудаизмом на еврейского торговца, в равной степени касаются и бизнесменов. Но бизнес, несомненно, имеет и свои особенности, касающиеся, прежде всего, взаимоотношений между деловыми партнерами, между производителями и поставщиками сырья и т.Pп., и именно им и будет посвящена эта глава

скачать реферат Деловые интересы в бизнесе

Поэтому субъекты бизнеса вынуждены отстаивать свои эгоистические интересы , по сути , навязывая их другим субъектам бизнеса . И , таким образом , конкуренция субъектов бизнеса неминуемо превращается во взаимное навязывание эгоистических деловых интересов , а победа в конкурентной борьбе – в обеспечении наилучших условий реализации данных интересов . Однако если бы совокупность деловых интересов субъектов бизнеса сводилась полностью лишь к их эгоистическим интересам , следовало бы в принципе признать правоту сторонников критической концепции бизнеса . Ведь конфликт интересов , не сдерживаемый никакими внутренними факторами , непременно приводит к тяжелым последствиям в отношениях между субъектами бизнеса . В такой ситуации бизнес , действительно , следовало бы понимать лишь как противоречивое и негативное явление . К такому пониманию , кстати говоря , вполне может подвести и трактовка бизнеса как деятельности , направленной исключительно на максимизацию доходов . Доходы каждый из субъектов бизнеса может максимизировать за счет минимизации доходов других субъектов бизнеса , а то и за счет убытков последних . Деньги можно заработать проще всего , засунув руку в чужой карман .

скачать реферат Проблема организации и проведения PR- кампании на примере НПФ "Урал ФД"

Таблица №4 Перечень мероприятий по продвижению услуг № Целевая аудитория Мероприятия 1 Существующие клиенты банка «Урал ФД» - физические лица - презентации для держателей карт банка «Урал ФД» на предприятиях - прямая адресная рассылка клиентам банка 2 Потенциальные клиенты – физические лица - информация на сайте банка и НПФ - информация в офисах банка и НПФ - информация на банкоматах банка - информация на «зарплатных» предприятиях банка - информация через Call-центр банка - образовательные публикации в печатных СМИ - рекламные модули в печатных СМИ - информация на популярных Интернет-порталах Перми - совместные с банком рекламные акции - размещение видеороликов на ТВ 3 Существующие клиенты банка – юридические лица - презентации для руководства предприятия - прямая адресная рассылка руководителям предприятий – клиентам банка 4 Потенциальные клиенты – юридические лица - информация на сайте банка и НПФ - информация в офисах банка - публикации в деловых СМИ - продажи совместно с департаментом розничного бизнеса банка (новые зарплатные проекты) - продажа услуг через управление по работе с клиентами банка 3.2. Каналы продвижения для совершенствования проведения PR-кампании СМИ Телевидение – основной канал, обеспечивающий максимальный охват широкой аудитории и позволяющий позиционировать фонд на массовом рынке.

скачать реферат Связи с общественностью

Важной особенностью правильно организованного пиара является то, что это работа направлена не столько на сиюминутный результат, сколько на достижение долгосрочных выгод. Например, коммерческий PR приносит результаты в виде подписанных контрактов, правительственных льгот, новых инвестиций и т.п. спустя длительное время после проведения компаний, формирующих «хороший» имидж фирмы. Часто заказчик требует от пиарщиков быстрого результата. Особенно это типично для политиков, срочно нуждающихся в повышении своей популярности накануне выборов. Если затратить крупные средства и использовать манипулятивные технологии, то можно резко повысить рейтинг даже крайне непопулярных фигур. Большое значение при этом играет «черный пиар» - «обливание грязью» противников, чтобы избиратель проголосовал за «меньшее зло». Однако такие методы дают лишь краткосрочный результат и в конечном счете губят репутацию заказчика. Проблемы развития пиара в России.  В постсоветской России PR первоначально стал развиваться в отношениях не между бизнесом и общественностью, а между правительственными структурами и общественностью. В 1990-е практически каждый федеральный орган управления создал собственную службу по связям с общественностью в виде пресс-службы, пресс-центра, пресс-агентства, пресс-секретаря и т.д. В администрации Президента РФ в 1996 создано Управление по связям с общественностью. В Министерстве финансов РФ функционирует департамент общественных и межрегиональных связей. В административных округах столицы и в Московской мэрии функционируют также департаменты по связям с общественностью.

скачать реферат Развитие малого предпринимательства в Карагандинской области

Уже в то время купцы, торговцы, ремесленники представляли собой начинающих предпринимателей. История развития предпринимательства является одновременно историей развития отношений обмена, общественного разделения труда и в целом рыночных отношений. Все эти проблемы неразрывно связаны, более того, одна становится условием развития другой. Предпринимательство (бизнес) характеризует деловые отношения между людьми, а конкретнее, между участниками дела. Человек, который занимается каким-то делом, является деловым человеком, бизнесменом. Под делом понимается не всякое дело, чем может заниматься человек, а его экономическая деятельность. Бизнес представляет собой хозяйственную деятельность, при которой производятся материальные блага и оказываются услуги. Бизнесмен при осуществлении дела преследует чисто эгоистический интерес - получение прибыли. с уверенностью можем сказать, что бизнес есть экономическая деятельность человека, нацеленная на получение прибыли, выгоды посредством производства материальных благ или услуг.

Магнитная азбука "Где Ёж?".
"ГДЕ ЁЖ?" — это стильная магнитная азбука из 54 букв с запоминающимся орнаментом! Когда ребёнок учит буквы, полезно, чтоб они
990 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Barbie. Набор парикмахера с феном.
В пластиковом чемоданчике с прозрачной крышкой есть все необходимое для создания модной прически: фен, он шумит и дует, почти как
890 руб
Раздел: Наборы "Парикмахер"
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Максим".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Формирование современной, отечественной этики бизнеса

В разное время в зависимости от социально-экономической среды и общественного развития они претворялись в жизнь различными методами и средствами. К настоящему времени бизнес-планирование стало признанной во всем мире методологией предпринимательской деятельности, превратилось в своеобразный культурный мост в цивилизованном бизнесе и деловом сотрудничестве между странами и континентами. Бизнес-план является неотъемлемой составной частью комплекса работ по управлению деловыми проектами (см. Приложение). Выделение его в настоящее время в самостоятельный элемент, не зависимый от других этапов бизнес- планирования, отражает прежде всего недостаточный профессиональный уровень многих менеджеров и предпринимателей, с одной стороны, а также отсутствием государственных механизмов регулирования предпринимательства - с другой. Во-вторых, российское законодательство в настоящее время не закрепляет обязательность разработки бизнес-плана. Он является новым документом для многих российских предпринимателей. Распространена точка зрения, отрицающая целесообразность разработки развернутого бизнес-плана. Иногда считается, что его отсутствие может быть компенсировано познанием “глубин” отечественного бизнеса и интуицией.

скачать реферат Ответы к ГОСам в МЭСИ по управлению персоналом

Эта угроза способности субъектов информационного отношение к характеру во многом аналогична бизнеса вступать в обеспечения. подготовки новых угрозе со стороны деловые отношения между Руководство работников покупателей. собой по всему свету; осуществляется: - отношение к - «субъекты бизнеса» - руководителями внутрифирменному это категория, подразделений, их движению кадров характерная для любой замами, специалистами и Кадровая политика имеет исторической формы другими службами. : целью создать существования высокий уровень сплоченную, человеческого общества; профессиональной ответственную, в каждой из таких форм деятельности, высокоразвитую и родовые признаки отсутствие дублеров; -: высокопроизводительную бизнеса выступают на функциональные цели – в рабочую силу. поверхности явлений с ущерб общим. В чистом Виды: учетом особенностей, виде мало применима. пассивная (нет присущих именно данной программы, режим форме, каковой, к экстренного примеру, является реагирования и ликвид. рыночная экономика. посл-й) Пока для характеристики реактивная (контроль за субъектов бизнеса, симптомами негат. которые не являются ситуац, экстр. физическими лицами, мы помощь) можем применять уже превентивная (прогнозы известный термин развит. сит., «институциональные диагностика, краткоср. субъекты бизнеса», а программы разв. кадр для характеристики их службы) деловых интересов – активная (диагностика, термин прогноз, средства, «институциональные целевые антикриз. деловые интересы». программы) Обратимся к понятиям рациональная (есть всё типов и видов субъектов долглср планирование) бизнеса, типов и видов их деловой авантюристический (есть деятельности.

скачать реферат Парадокс синхронизации ситуационного конкурентного поведения. «Casus belli» в конкурентной борьбе

Чем сильнее диспозиция конкурентов с более слабым статусом к отражению внешних угроз, тем острее их реакции на получение конъюнктурных выгод. Рис. 6.7. Формы конкурентных действий Желание быть или хотя бы выглядеть удачливым конкурентом влияет на усиление враждебности, повышение агрессивности конкурентных действий субъектов бизнеса, формирует их стремление к азартному риску, пренебрежению правовыми нормами и традициями делового оборота. Между тем часто бывает так, что «casus belli» содержится в незначительных на первый взгляд элементах конкурентной ситуации, например, во враждебной до оскорбительности манере поведения одного из соперников по отношению к другому. В-третьих, «casus belli» содержится и в явлении, которое определяется в современной социологии как когнитивный диссонанс. Речь идет о расхождении между принятым тактическим и ситуационным поведением компании, с одной стороны, и навязываемым извне — с другой стороны. Данное явление всегда имеет остроконфликтный характер. К нему приводит необходимость постоянной синхронизирующей адаптации субъектами бизнеса с более слабым конкурентным статусом своего поведения в любых складывающихся ситуациях, с одной стороны, и необходимость постоянной десинхронизации действий конкурентов, довлеющая над фирмами с более сильным конкурентным статусом — с другой.

скачать реферат Делопроизводство

Рекомендательный характер Стандарта получил право на существование на фоне расширяющихся зарубежных контактов российского бизнеса. Для российских компаний, ориентирующихся на зарубежный рынок, это означает, что они принимают международные правила в вопросах стандартизации и готовы соблюдать принятые на Западе принципы «добровольных стандартов»,ведь помимо того, что развиваются двусторонние партнерские отношения между российскими и западными компаниями, многие наши фирмы все больше приобретают черты транснациональных корпораций, которые зачастую имеют своих представителей в других странах. Пользование общими стандартами кроме прочего открывает дополнительные возможности для сокращения расходов по управлению деловой документацией в бизнесе и промышленности. Организации вправе разрабатывать требования к оформлению документов самостоятельно, с учетом Стандарта, но не произвольные, а допускающие определенные отступления от ранее действовавших жестких норм оформления документов, и утверждать их правовыми документами (приказами, постановлениями).

скачать реферат Инвестиционный план развития предприятия ООО "Энергия-1"

Его задача обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени. Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что стратегическое планирование становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями. Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что в постоянно преобразующемся деловом мире для бизнеса открывается сейчас множество новых возможностей. Бизнес-планирование помогает менеджеру не упустить их и использовать для преобразования и повышения эффективности деятельности на рынке. Объектом исследования в данной работе является предприятие ООО «Энергия – 1». Предмет исследования – управление планированием на примере ООО «Энергия – 1». Цель исследований в данной работе - определение содержания и механизма выработки стратегии предприятия, а также, определение роли стратегии в общем процессе стратегического управления организацией. Эта общая цель и определяет те задачи, решение которых обеспечит ее достижение. Такими задачами, в нашем случае, являются: определение степени разработки данной проблемы и анализ существующих точек зрения; анализ процесса стратегического управления предприятием и выявление той роли, которую играет в этом процессе стратегия; нахождение оптимальной структуры процесса выбора стратегии; практическая реализация выработанной оптимальной структуры процесса выбора стратегии на примере реально существующего предприятия. 1. Сущность и структура стратегического планирования 1.1.Деловое и стратегическое развитие предприятия В экономике под стратегией понимается комплекс долгосрочных мер или подходов.

Плеер "Потешка".
Плеер оригинальной формы – для самых маленьких! Нажимай на зверят – слушай песенки-потешки, пой и танцуй вместе с Заинькой, Мишкой
382 руб
Раздел: Прочие
Багетная рама "Emma" (голубой), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 40x50
Тележка, арт. 15-11017.
Удобная ручка и проходимые колеса помогут Вашему малышу с легкостью возить всё необходимое для строительства дворцов, замков, дорог и
400 руб
Раздел: Тележки
скачать реферат Гражданское право РФ

Гражданское право РФ. (конспект) Гражданское право это совокупность норм регулирующих на началах равенства, автономии воли, и имущественной самостоятельности имущественно-стоимостные (собственности, наследование имущества) и личные неимущественные отношения (авторское право, защита чести и достоинства, деловой репутации) между гражданами, организациями (независимо от формы собственности), между гражданами и организациями. Гражданское право регулирует только те имущественные отношения, которые обусловлены использованием товарно-денежной нормы. Система гражданского права включает в себя следующие разделы: общие положения, право собственности, обязательное право, авторское право, права на открытие, права на изобретение и рационализаторские предложения, наследственное право. Нормы общих положений относятся ко всем другим частям системы гражданского права. Основным источником гражданского права является Конституция. Основными отраслевыми источниками являются: Гражданский кодекс, Гражданско-процессуальный кодекс, Арбитражный кодекс, Арбитражно- процессуальный кодекс, указы Президента, постановления Правительства, нормативные акты министерств, ведомств, субъектов РФ, органов местного самоуправления.

скачать реферат Общество – государство – право

Ими явл: целенаправленная образовательно-просветительская, духовно-идеологическая деятельность гос-ва, полит партий, общественных организаций и движений, церкви, СМИ, воздействие бизнеса, науки, образовательных учреждений, семьи, трудового коллектива, клубов и организаций по интересам. Факторы, влияющие на формирование полит культуры. Известно, что страны, имеющие аналогичные соц-полит системы, могут значительно отличаться друг от друга в полит-культ отношении. Эти различия предопределены, помимо всего прочего, и так наз “внешними”, неполитическими, факторами: спецификой исторического развития, геополит положения страны и в особенности экономическими факторами. Современные концепции полит культуры. Психологический подход (школа Г.Алмонда): полит культура рассматривается как набор психологических ориентаций на соц-полит объекты и процессы. Комплексный, обобщающий подход (Д.Мервик, Р.Такер, Л.Диттмер): полит культуре приписывается все происходящее в политике. Она либо идентифицируется с полит системой, либо сводится к полит отношениям, а в конечном счете не имеет специфического содержания. ----------------------- См. об этом: Зорькин В.Д. Позитивистская теория права в России. М. 1978г. Алексеев С.С. Введение в юридическую специальность. М. 1976. С.13. 1 Емельянов С.А. Право: определение понятия. М. 1992. С.3-4.1 Нерсесянц В.С. Наш путь к праву. От социализма к цивилизму. М., 1992. С.320.

скачать реферат Этикет делового человека

Если женщина садится в машину, она должна сначала сесть на сиденье, а затем втянуть ноги. Выходя из машины, женщина сначала вытягивает ноги, а затем уж вылезает. Деловая переписка, культура речи. Деловое письмо В бизнесе дороже всего ценится время. Поэтому всегда нужно помнить о том, что деловое письмо должно быть кратким, точным и по существу. Деловая корреспонденция редко охватывает несколько тем. Если всё же в письме нужно охватить несколько вопросов, то их желательно отделить один от другого визуально, то есть пронумеровать. Наилучший вариант – когда деловое письмо содержит ответ на какой-либо один вопрос или однородную информацию. В этом случае письмо получается точным и сжатым. Что желательно иметь, чтобы написать письмо своему деловому партнёру : 1. Современную оргтехнику. Писать от руки можно только корреспонденции личного характера. 2. Свой собственный фирменный бланк, состоящий обычно из эмблемы фирмы, её полного названия, почтового и телеграфного адреса, телефона, банковских реквизитов. 3. При возможности желательно использовать свой фирменный конверт, на котором дублируются реквизиты, указанные на бланке. Это не обязательно. 4. Оставляйте копии отправленных писем. Структура письма. Само письмо начинается с точного повторения в левом верхнем углу адреса, написанного на конверте.

скачать реферат Официально-деловой стиль русского языка

В отличие от деловых переговоров, которые значительно более жестко структурированы и, как правило, ведутся между представителями разных организаций (или подразделений одной организации), деловая беседа, хотя всегда имеет конкретный предмет, более личностно ориентирована и чаще происходит между представителями одной организации. К числу целей, требующих проведения деловой беседы, можно отнести, во – первых, стремление одного собеседника посредством слова оказать определенное влияние на другого, вызвать желание у другого человека или группы к действию, с тем, чтобы изменить существующую деловую ситуацию или деловые отношения, другими словами, создать новую деловую ситуацию или новые деловые отношения между участниками беседы; во – вторых, необходимость выработки руководителем соответствующих решений на основании анализа мнений и высказываний сотрудников. В сравнении с другими видами речевой коммуникации деловая беседа обладает следующими преимуществами: - Быстрота реагирования на высказывания собеседников, способствующая достижению целей. - Повышение компетентности руководителя благодаря учету, критической проверке и оценке мнений, предложений, идей, возражений и критических замечаний, высказанных в беседе. - Возможность более гибкого, дифференцированного подхода к предмету обсуждения как следствие понимания контекста проведения беседы, а также целей каждой из сторон.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.