![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Искусство, Культура, Литература |
Сакка-Доомей | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Их преследовала инквизиция, обвиняя в тайной приверженности иудаизму. МАРАНЬОН - название верхнего течения Амазонки. МАРАНЬЯН - штат на северо-востоке Бразилии. 329,6 тыс. км2. Население 5,2 млн. человек (1990). Адм. ц. - Сан-Луис. МАРАТ (Marat) Жан Поль (1743-93) - один из вождей якобинцев. С сентября 1789 издавал газету "Друг народа". Вместе с М. Робеспьером руководил подготовкой восстания 31 мая - 2 июня 1793, отнявшего власть у жирондистов. Убит Ш. Корде. МАРАТТА (Maratta) Карло (1625-1713) - итальянский скульптор позднего барокко. Сторонник высокого стиля Рафаэля и Карраччи. Был также знаменит как художник-портретист, живописи учился у Андреа Сакки. МАРАТХИ (самоназвание - маратха) - народ в Индии, основное население шт. Махараштра. 66,5 млн. человек (1987). Язык маратхи. Верующие в основном индуисты, есть мусульмане (в основном шииты), буддисты, католики. МАРАТХИ (маратхский язык) - официальный язык индийского шт. Махараштра, один из основных литературных языков Индии. Относится к индийской группе индоевропейской семьи языков
Если у Сулико и фамилия окажется несклоняемой, то таким именем будет очень трудно пользоваться, а при знакомстве с документами будет неясно, какого пола владелец документов. Основные черты традиционных русских полных мужских имен следующие: они оканчиваются на твердый согласный (Иван), на мягкий согласный (Игорь) и на -й (Андрей, Арий) и иногда на -а, -я (Фома, Илья). Основная характерная черта полных женских имен: они оканчиваются на -а (-я, -ия) или на мягкий согласный (Анна, Мария, Любовь). Если конечные элементы новых или заимствованных имен соответствуют указанным характеристикам, они легко входят в русский именной ряд (Айдын, Виль, Торий; Нафиса, Дося, Асия, Нинель). Однако многие новые и заимствованные имена имеют окончания, отличающиеся от указанных. Их родовая принадлежность условна (ср. мужские Сакко, Саккованцетти, Седьмое Ноября, Руссо, Эрли, Рево, Ромео, Низами, Оли, Отто, Ли и т. п. и женские Дали, Дженни, Бэби, Бриллиант, Вивиен, Розмари, Русудан, Рэмо, Тинатин, Флоренс). Такие имена в предложении согласуются с прилагательными, местоимениями и глаголами мужского и женского рода соответственно, однако сами не склоняются.
Представления открылись в Петербурге 3 дек. 1757 в подвергшемся серьёзной переделке т-ре близ Летнего дворца (в районе нынешнего Мар-сова поля) оперой "Убежище богов". В оперную труппу входили мн. европейские знаменитости. В составе балетной труппы: хореограф А. Сакко, артисты Л. и А. Сакко, Дж. (Анна) Конти де Сале, А. Белюцци, К. Белюцци (выступавший также и как балетмейстер), М. Буржиони (прозванная Ла Мантованина), Моро, Ф. Каль-цеваро, А. Таулато, Цезарь. В спектаклях принимали участие рус. танцовщики: Авдотья Тимофеева, Варвара Михайлова, Анисья Афанасьева, Францина Фёдорова, Трофим Кириллов, Вавила Афанасьев, Пётр Васильев. Состав труппы ежегодно обновлялся. В репертуаре балеты: в 1757 - "Балет богов морских" и "Балет пастухов" (оба балетм. Сакко) при опере "Убежище богов" Ф. Цопписа; в 1758 - "Волшебство Армиды" и "Балет веселящегося старичья" (оба балетм. Сакко) при опере "Возвращение из Лондона" Д. Фискьетти; "Похищение Прозерпины" (балетм. Белюцци) и "Балет в английском духе" (балетм. Сакко) при опере "Аптекарь" В
Коллективизм должен быть принципом формирования поощрения труда. Пятый момент заключается в оценке: безработица как антистимул, а не стимул. Если люди будут знать, что увеличение ими производительности труда выразится в увольнении их самих или их товарищей, то антистимул перевесит. Срок жизни каждого предприятия определяется исключительно лишь сроками потребности в нем, так что каждая существует до тех пор пока оно необходимо конечному потребителю. Как только потребность в нем исчезнет, наступает его упадок. Потребности же находятся в постоянном движении. Хорошо, когда предприятие успевает за развитием потребностей, еще лучше - если оно само развивает их. 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1. Общая характеристика предприятия.Полное наименование предприятия ОАО « нефтегаз». Основная сфера деятельности : Геологоразведочные работы и бурение скавжин, добыча нефти и газа, подготовка нефти и газа к реализации, переработка нефти и газа, строительство и ремонт объектов производственного назначения, транспортное и технологическое обслуживание основ. производства Регион / Город ская обл. Адрес 410600, г. , ул. Сакко и Ванцетти, д.21 Телефон (8452) 26-68- 50, 26-65-54, 99-84-05,26-72-54. 10 июня 2000 состоялось годовое собрание акционеров дочернего предприятия НК "СИДАНКО" - ОАО " нефтегаз".
Одной из наиболее удачных работ этого периода была трагедия "Велизарий" (1734), переработанная Г. из старой пьесы по просьбе актёра Г. Казали и пост. в Венеции в т-ре "Сан-Самуэле", где играла труппа, руководимая Дж. Имером. Г. работал для этой труппы ок. 10 лет (1734-43). В эти годы он не был еще драматургом-профессионалом; занимался адвокатурой и отдавал т-ру только свой досуг. Г. пробовал силы в разных жанрах, в т. ч. и в комедии дель арте, сочиняя сценарии для знаменитого актёра-импровизатора А. Сакки, выступавшего в ролях второго Дзанни под именем Труффаль-дино ("32 несчастья Труффальдино", "Критическая ночь, или 104 происшествия в одну ночь", обе - 1740). Но уже в течение первого периода деятельности Г. предпринял попытки осуществить сценич. реформу, уничтожить маски и импровизацию, создать лит. комедию с индивидуализированными характерами. Свою реформу Г. проводил постепенно, считаясь с актёрами старой школы и зрителями, привыкшими к комедии масок. Отдельные этапы реформы Г. отразились в комедиях "Светский человек" (1738), "Мот" (1739), "Банкрот" (1740), "Женщина что надо" (1743)
В собрании хадисов имама Бухари сообщается о распространении долговых писем (сакк), имевших широкое хождение в халифате. Сакк представляли собой платежные распоряжения, выдаваемые владельцем состояния на имя доверенного лица. Существовала специальная категория лиц. Занимавшихся кредитными операциями. Причем операции наиболее крупных «банкиров» простирались в самые отдаленные уголки мусульманского мира. Путешественник У1Х века Ибн Баттута рассказывал о встреченных им представителях одного и того же «финансового дома» в Китае и в Западной Африке. По свидетельствам средневековых авторов, все финансовые и кредитные операции осуществлялись строго в соответствии с требованиями шариата. Вместе с тем, средневековые авторы приводят многочисленные примеры всевозможных ухищрений мусульманских купцов и банкиров с целью извлечения максимальной выгоды, причем эти ухищрения с помощью законоведов возводились в ранг «поощряемых» или, во всяком случае, «не осуждаемых» шариатом действий. В мусульманском праве существует практика применения так называемых хийал – хитростей, юридических уловок, суть которых «может быть определена как применение законных средств для достижения незаконных целей».
Академизм - сложившееся в 16-19 вв. направление, основанное на следовании внешним формам классического искусства. Академизм противопоставлял современной действительности вневременные и вненациональные формы красоты, идеализированные образы, далекие от реальности сюжеты. Художник ежедневно посещает Лувр, где делает первые наброски. Они были сосредоточены на произведениях великих мастеров: Андреа дель Сарто («Мадонна дель Сакко») 1857 г., Тициана («Венера Урбинская», «Мадонна с кроликом», «Юпитер и Антиопа») 1856 г., Делакруа («Ладья Данте») 1858 г., Филиппо Липпи («Голова молодого человека»). Тщательное копирование мастеров позволяет нам судить о знании художником объект-языка, овладении им. Мастерскую Кутюра Э. Мане покидает в 1856 году. Итак, для подготовительного этапа характерно: 1. Освоение объект-языка, тщательное копирование произведений мастеров прошлого 2. Неприятие академизма, «условных» поз и жестов, мифологических сюжетов 3. Тяготение к «реалистическим» сюжетам и трактовке 4. Устойчивый интерес к испанским художникам: Гойе, Веласкесу, Мурильо, Зурбарану. Первый этап творчества 1856 – 1861 Этот этап ознаменован уходом из мастерской Кутюра и появлением первых самостоятельных работ.
Малая операционная Кабинет по планированию семьи Кабинет детского гинеколога Дневной стационар на 15 коек Организованы спец. приёмы по невынашиванию беременности, бесплодию, планированию семьи, а также приём онкологических больных и ВИЧ-инфицированных женщин. В женской консультации ежедневно ведёт приём врач-терапевт и врач-уролог. Узкие специалисты принимают беременных женщин по талонам в выделенное для этого время в городской поликлинике. Трижды в неделю проводятся занятия с беременными женщинами в «Школе матери» с целью проведения психопрофилактической подготовки к родам и лактации; обсуждаются вопросы контрацепции. Еженедельно по четвергам проводится заседание консультативно-экспертной комиссии (КЭК) с разбором сложных клинических случаев. Ежемесячно совместно с врачами родильного дома и врачами-неонатологами проводится разбор случаев перинатальной смертности. Я веду приём на первом акушерско-гинекологическом участке, в состав которого входят следующие улицы: Алябьева, Новая, Чернышевского, Грабовского, Зелёная, Горького, Менделеева, Ленина, Декабристов, Дзержинского, Гагарина, Сакко-Ванцетти, Дальняя, Будённого, Слесарная, Семакова, Володарского, Кооперативная, 1,2,3 Трудовая, 1,2,3 Речная, Набережная Карла Маркса; Переулки: Новый, Ленинский, Сенной, Кировский, Дзержинского, Слесарный.
О войне он рассказывал языком своих снимков. Чтобы показать войну и людей войны, передать дыхание боя, ему надо было всегда находиться на передовой линии, тогда каждый добытый из огня кадр приобретал силу боевого оружия». Летом 1941 года Трошкин крупным планом снял первые подбитые фашистские танки, находившиеся на нейтральной полосе, подобравшись к ним под огнем противника. Этот снимок, обошедший потом всю мировую печать, появился в «Известиях» вместе с очерком К. Симонова. Дорогомилово послевоенных лет В послевоенные годы промышленность и городское хозяйство Москвы развивались все более быстрыми темпами. Наиболее крупными предприятиями Дорогомилова стали пивоваренный завод им. Бадаева (бывший Трехгорный), Дорогомиловский химический завод им. Фрунзе, карандашная фабрика им. Сакко и Ванцетти. С большим размахом велось жилищное строительство. На Дорогомиловской набережной (с 1961 года — набережная Тараса Шевченко) в период с 1952 по 1956 годы было построено пять многоэтажных жилых зданий. В это же время была в основном закончена реконструкция Бережковской набережной. Существовавшие здесь с конца XIX века товарные склады железной дороги были снесены, а на их месте появились жилые дома, здание Патентной библиотеки и Архива Российской Федерации.
Он написал комментарии к "Явлениям" Арата, составил лунные таблицы. Плиний Старший называет Судина одним из крупнейших знатоков магических свойств драгоценных камней.Александрия Египетская. Александрия, основанная в 332 г. до н.э. Александром Македонским, стала пристанищем многих выдающихся учёных античного мира. Особое покровительство наукам оказывал Птолемей II Филадельф (282 - 246 до н.э.). На протяжении пяти веков большинство астрологов работали в Александрии. В их числе были· Серапион (рубеж н.э.), одним из первых разрабатывавший астрологию выбора (катархен-астрологию),· Клавдий Птолемей (II в.) - автор классического астрологического труда "Тетрабиблос",· Павел Александрийский (IV в.) - автор популярнейшего учебника по астрологии,· Гефестион Фиванский (380 - ?) - составитель большого компилятивного труда по астрологии "Апотелесматика".Александрия стала ещё более знаменитой благодаря неоплатонической школе, основанной в 193 г. н.э. Аммонием Сакком, учениками которого были Ориген (помимо всего прочего, имевший оригинальное мнение по поводу влияния звёзд), Плотин (систематизировавший и обогативший астрологические знания) и многие другие.
Герой романа — простой рабочий, член социалистической партии — отправляется на север России, в Архангельск, чтобы бороться в рядах армии американских интервенционистов против молодой Советской республики. Здесь он узнает правду о большевиках и начинает помогать им в пропаганде среди солдат. Под конец Джимми, подвергнутый пыткам, теряет рассудок. В «100%. he s ory of a pa rio » (100 процентов, 1920) С. выведен противоположный тип рабочего, становящегося шпионом и провокатором. В 1920 же С. начинает издание серии памфлетов, посвященных разоблачению буржуазной прессы, системы воспитания и др. сторон быта капиталистической Америки: « he brass check» (Медная марка, 1919), « he goose s ep» (Гусиный шаг, 1922), « he gosli gs» (Гусята, 1924). К этого же типа памфлетам принадлежат « he Mammo ar » (Искусство Маммоны, 1925) и «Mo ey wri es!» (Деньги пишут! 1927), представляющие собой опыты вульгарно-социологического по существу анализа «влияния экономики на литературу» (подзаголовок к «Mo ey wri es!»). Последние крупные произведения С. — «Oil» (Нефть, 1927) и «Bos o » (Бостон, 1928, — посвящен делу Сакко и Ванцетти). Продукция последующих лет («Roma Holyday», 1931, и др.) в художественном и социальном отношении стоит на невысоком уровне. В. И. Ленин писал о С.: «Синклер — социалист чувства, без теоретического образования» (т. XVIII, стр. 141). Ленин подчеркивает политическую наивность С.: Синклер — «наивен, ибо игнорирует полувековое (писано в 1915. — А. А.) развитие массового социализма, борьбу течений в нем, игнорирует условия роста революционных действий при наличности объективно-революционной ситуации и революционной организации. „Чувством“ этого не заменишь.
Принципы коммерческого сотрудничества, практиковавшиеся мусульманами в средневековье, санкционированы шариатом и детально разработаны в трудах по фикху. Термины “акд”, “мушарака”, “кирад” и другие неоднократно встречаются в Коране и хадисах. Вместе с тем корни их следует искать в доисламской истории Ближнего Востока. Так, практика кирад была широко известна в доисламской Аравии, применяясь в караванной торговле. В VIII—Х вв. в мусульманском мире широкое распространение получили платежные средства типа векселей, кредитных писем и т. п. Так, имам Бухари, автор наиболее известного собрания хадисов, живший в IX в., сообщает о распространении долговых писем (сакк), имевших широкое хождение в халифате. Сакк представлял собой платежное распоряжение, выдаваемое владельцем состояния на имя доверенного лица. Существовала специальная категория людей, занимавшихся кредитными операциями, причем подобная деятельность наиболее крупных “банкиров” распространялась на самые отдаленные уголки мусульманского мира. Путешественник XIV в.
Великих успіхів досягли єгиптяни в обробці золота і срібло, з якого вони виготовляли справжні шедеври мистецтва. За допомогою окислу заліза готувалося золото з ясно-яскраво-червоною поверхнею і так далі Невеликі судини витягувалися інколи з гірського кришталю. Відкривалися склоробні майстерні. Виготовлення скла в Новому царстві розвинулося у велику ремісничу промисловість. Мистецтво муміфікації досягло розквіту. З міді відлилися порожнисті зображення (маска Тутанхамона). 3. Інші галузі наукового знання 3. Іригація Землеробство в Єгипті можливо лише при штучному зрошуванні, то ще в до династичну епоху починають споруджуватися канали і греблі. Для поливання полів застосовували журавель (шадуф, якнайдавніші зображення його датовано 14 ст. до н. е.) і пізніше - водопідіймальне колесо (саккие). В результаті об'єднання країни після першого розпаду Єгипту з'явилася можливість відновити осушно-зрошувальну мережу. Створення водосховища, сполученого каналом з Нилом і розгалуженій мережі зрошувальної системи у фаюмському оазисі.
История итальянской кухни Кухня Тосканы Кухня Сицилии Кухня Венеции Виды итальянских макарон Рецепты Список литературы 1. История итальянской кухни Аромат итальянской кухни не спутаешь ни с каким другим. Он наполнен духом даров теплого моря, благоуханием трав и терпкостью плодов, созревших на залитых солнцем просторах. Создавая блюда, кулинарные кудесники Апенинского полуострова опираются на многовековой опыт своих предшественников. Кулинария в Италии была возведена в ранг искусства в эпоху возрождения. Бартоломео Сакки (Платин), библиотекарь Ватикана, составил сложную поваренную книгу под названием перец. Очистите и мелко порежьте помидоры. В большой, желательно чугунной, сковороде поджарьте лук до мягкости. Добавьте чеснок и жарьте еще минуту, помешивая. Добавьте помидоры и томатную пасту, травы, лавровый лист, сахар и перец. Доведите до кипения на сильном огне. После этого сразу уменьшите огонь и тушите 30 минут. Выньте лавровый лист и протрите массу через сито. Разложите в банки и закройте их крышками. Храните в холодильнике. Список литературы Захарова Л.Ф., Толчинская Е.И. Путешествие в страну Кулинарию. – Кишинев: Тимпул, 1986. Кухни народов мира. – М., 1993.
Но цифры не расскажут и половины. Седан BMW 3 серии - это превосходный автомобиль как для езды по трассе, так и для движения по извилистым и крутым дорогам. Настоящий мастер вождения по достоинству оценит высокий класс этого автомобиля в экстремальных ситуациях. В 1983 г. Mercedes-Be z 190 открыл новую страницу в истории фирмы, да, по большому счету, автомобилестроения в целом. "Бейби-Бенц", как назвал его знаменитый дизайнер Бруно Сакко, перевернул представления о том, каким должен быть седан бизнес-класса. В сознании большинства автомобилистов, а российских в особенности, марка -соперник BMW на мировом рынке - "Мерседес" олицетворяет некий идеал. Работая над С-классом, конструкторы Daimler Be z постарались не нарушить традиции, хотя в чем-то сместили акценты. Эта модель, почти на десятилетие определившая стилистическую стратегию Daimler Be z, представила прорыв в автомобильном дизайне и заняла достойное место среди лучших образцов, созданных за всю историю автомобиля. Двигатели. «Мерсовские» бензиновые двигатели имеют обозначения C180, C200 Kompressor, C240 и C320; турбодизельные - C200, C220 и С270 (все с буквами CDI).
Академизм - сложившееся в 16-19 вв. направление, основанное на следовании внешним формам классического искусства. Академизм противопоставлял современной действительности вневременные и вненациональные формы красоты, идеализированные образы, далекие от реальности сюжеты. Художник ежедневно посещает Лувр, где делает первые наброски. Они были сосредоточены на произведениях великих мастеров: Андреа дель Сарто («Мадонна дель Сакко») 1857 г., Тициана («Венера Урбинская», «Мадонна с кроликом», «Юпитер и Антиопа») 1856 г., Делакруа («Ладья Данте») 1858 г., Филиппо Липпи («Голова молодого человека»). Тщательное копирование мастеров позволяет нам судить о знании художником объект-языка, овладении им. Мастерскую Кутюра Э. Мане покидает в 1856 году. Итак, для подготовительного этапа характерно: 1. Освоение объект-языка, тщательное копирование произведений мастеров прошлого 2. Неприятие академизма, «условных» поз и жестов, мифологических сюжетов 3. Тяготение к «реалистическим» сюжетам и трактовке 4. Устойчивый интерес к испанским художникам: Гойе, Веласкесу, Мурильо, Зурбарану. Первый этап творчества 1856 – 1861 Этот этап ознаменован уходом из мастерской Кутюра и появлением первых самостоятельных работ.
Из комедии масок пришли непременно присутствующие в каждой пьесе Гоцци Панталоне, Тарталья, Бригелла и Труффальдино. Правда, лишь Труффальдино в исполнении Антонио Сакки оставался таким же, каким его привыкли видеть зрители комедии дель арте, — простодушным и плутоватым, веселым шутом, смешившим публику трюками и остротами. Показательно, что его роль почти никогда не прописывалась до конца. Прочих персонажей комедии масок Гоцци часто изменял до неузнаваемости. Так, Тарталья (который, правда, сохранял своё характерное заикание) в «Любви к трём апельсинам» стал печальным и несчастным принцем, в «Вороне» — королевским министром, а в «Турандот» — великим канцлером. Панталоне из жадного и похотливого старика превратился в благородного и преданного слугу и помощника. Даже Бригелла в «Зелёной птичке» предстал в образе мечтательного поэта и прорицателя. И где только не оказываются по ходу пьесы эти венецианские персонажи! Их окружают действующие лица с самыми фантастическими именами, в самых невероятных костюмах. Действие происходит то в выдуманном королевстве Монтеротондо, то в далёких экзотических местах — Китае, Персии и Тифлисе. Они попадают то в пустыни, то в пещеры людоедов, то на корабли.
Сооружен Мосгорисполкомом в 1940 году» в книге П.В. Сытина «Из истории московских улиц» можно прочитать следующее: «В настоящее время Дорогомиловское кладбище ликвидировано, церковь и надгробия снесены, и на месте кладбища сейчас разбивается парк. Гранитный обелиск, сооруженный Моссоветом (на обелиске написано, что сооружен Мосгорисполкомом) в 1940 г. над могилами 300 участников Бородинской битвы, перенесен к музею Кутузовская изба». Само Дорогомиловское кладбище было упразднено в 1948 году. В первые же дни Великой Отечественной войны была сформирована 21 дивизия народного ополчения, костяк которой составили ополченцы Киевского района Москвы. Добровольцами записывались рабочие, инженеры и служащие предприятий района: Дорогомиловского химического завода, Хладокомбината № 8, карандашной фабрики им. Сакко и Ванцетти, Московско-Киевского железнодорожного узла, авиазавода № 22, 1 МПЗ и других предприятий и учреждений. Добровольцами уходили на фронт студенты и выпускники средних школ. В конце августа 1941 года 21 дивизия народного ополчения была доукомплектована и вооружена по штатам военного времени и приказом наркома обороны К. Е. Ворошилова переименована в 173-ю стрелковую дивизию. 4 октября 1941 года бойцы дивизии приняли боевое крещение у города Кирова Калужской области.
![]() | 978 63 62 |