телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Образование, учебная литература -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Хронотоп художественного мироощущения рубежа 19-20 вв: В. Мейерхольд между столицей и провинцией

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Только эта община создаст то, о чем мы грезим. . При всех негативных эмоциональных коннотациях понятия "провинция" в творческом отношении работа в провинции, безусловно, стала для В.Мейерхольда необходимым этапом накопления духовного опыта. Современники даже утверждали, что В.Мейерхольду удалось "пустить в провинции отростки настоящего театра" (письмо Б.А.Лазаревского А.П.Чехову от 14 апр 1903 см. 6. C.46). В первом провинциальном сезоне в Херсоне 1902-1903 программное значение имели тринадцать спектаклей, воспроизводивших постановки Художественного театра с максимально возможной точностью. Но и в этой точности уже не было безотчетной подражательности. В.Мейерхольд, владея всей суммой выразительных средств, разработанных Художественным театром, воспринимал их и оперировал ими как общим достоянием современного театрального искусства. Вместе с тем первые самостоятельные шаги талантливого актера, приобретавшего режиссерский опыт, неизбежно вели к отступлению от традиции. В сложных условиях провинциальной жизни в творчестве В.Мейерхольда обозначились новые темы, новые идеи, которые впоследствии получат более широкое развитие и обоснование. Деятельность В.Мейерхольда как руководителя Товарищества новой драмы обнаруживает несомненную противоречивость. От первоначального прямого развития творческой программы МХТ постепенно его творчество смещается к символистскому репертуару. Противоречивым был и отбор художественного материала для постановок: от пьес Чехова и Горького ("Чайка", "Три сестры", "На дне, "Мещане") до пьес С.Пшибышевского ("Золотое руно", "Снег"), далее до М.Метерлинка ("Смерть Тентажиля"). В угоду публике В.Мейерхольду приходилось ставить пьесы развлекательного характера - водевили, комедии, едва ли не балаганы. Среди прочих пьес особое значение приобретает малоизвестная пьеса Франца фон Шентана "Акробаты". На фоне красочного циркового антуража разыгрывается печальная истории старого клоуна Ландовского. Мелодрама раскрывает тему столкновения вечного искусства с грубой реальностью, равнодушной к красоте. "Акробаты", разыгранные в провинции, по-своему предвосхитили будущий "Балаганчик" А.Блока, наполненный более глубоким смыслом. Провинция привела В.Мейерхольда к особому кругу интересов, положив начало новому направлению - символизму в русском театре. Первоначально интерес к символизму возник как желание ставить нечто необычное, завораживающее и шокирующее. (Неприятие "золотой середины" и тяготение к крайностям вообще было свойством натуры В.Мейерхольда). Первыми символистскими опытами режиссера на провинциальной сцене станут две пьесы: С.Пшибышевского "Снега" и М.Метерлинка "Монна Ванна", не получившие признания у провинциальной публики. Именно в провинции появились первые ростки новых театральных приемов В.Мейерхольда. Во время ярких, наиболее эксцентричных сцен режиссер прибегал к всевозможным звуковым эффектам, вводил множество реплик "в сторону", грубых фарсовых коллизий, тем самым разрушая иллюзию правдоподобия и делая шаги в сторону условного театра. В.Мейерхольд смело уничтожил четвертую сцену, подведя актера к самому краю рампы и заставив обращаться непосредственно к публике. В провинции В.Мейерхольд экспериментировал со сценической площадкой: в оформлении сцены показывал не одну комнату, а всю квартиру, состоящую из анфилады комнат.

В психологическом плане Уход В.Мейерхольда в провинцию способствовал восстановлению душевного равновесия. Дневниковые записи, письма периода работы в МХТ свидетельствуют о глубоком внутреннем кризисе. Самыми характерными представляются два письма, одно адресовано А.П.Чехову и датировано 18 апреля 1901 годом, второе, к неизвестному лицу, датировано концом 1901-началом 1902 года (за месяц до ухода из МХТ). В обоих письмах В.Мейерхольд говорит о тяжком бремени внутренних противоречий, которые он больше не в силах выносить: "Жизнь представляется мне продолжительным, мучительным кризисом какой-то страшной затяжной болезни. И я только жду и жду, когда этот кризис разрешиться, так или иначе. Мне будущее не страшно, лишь бы скорее конец, какой-нибудь конец." . Причины внутреннего кризиса В.Мейерхольд видит в невозможности самореализации: ". Я часто страдаю, зная, что я не то, чем должен быть. Я часто в разладе со средой, в разладе с самим собой. Постоянно сомневаюсь, люблю жизнь, но бегу от нее. Презираю свое слабоволие и хочу силы, ищу труда. Хочется кипеть, бурлить, чтобы создавать, не только разрушать, создавать разрушая. Теперь кризис. Самый опасный момент. И остро развитое сознание, сомнения, колебания, самоанализ, критика окружающего, увлечения доктринами - все это не должно быть целью, только средством. Все это для чего-то другого" . Провинциальный Херсон оказалась спасительным выходом из душевного кризиса. Отсутствие рядом опытных наставников, знатоков театрального искусства, было психологически выгодным для молодого новатора, взявшего на себя всю ответственность за предстоящее предприятие. За три года работы в провинции (Херсон, Тифлис) Мейерхольд обретает свое внутреннее "я", пессимизм как доминирующее начало мироощущения периода МХТ сменяется оптимистически явленной волей к творчеству. Напряженная атмосфера работы в провинции заставляла его ежедневно принимать смелые и спасительные решения. По словам К.Рудницкого, "актеры доверяли ему во всем и охотно шли на любой риск, если режиссер считал, что имеет смысл рисковать. Мейерхольд в провинции будто помолодел, повеселел и - по его собственным словам - часто "школьничал", вел себя то беспечно, то шаловливо. Дразнить обывателей очень любил" . В провинции в одной личности В.Мейерхольда слились актер и режиссер, художник и деятель, постановщик спектаклей и администратор, руководитель коллектива, его лидер и наставник. Вместе с тем, работа в провинции не могла дать полного удовлетворения молодому начинающему режиссеру. Приходилось учитывать консерватизм вкусов провинциального зрителя и неадекватность оценок, решать материальные и бытовые вопросы, а значит, идти против своих убеждений, творческих пристрастий. Писатель Б.А.Лазаревский был свидетелем Севастопольского весеннего сезона 1903 г. и дал суммарную характеристику возглавляемого В.Мейерхольдом театра: "Труппа Мейерхольда похожа на начинающего литератора: иная вещь у них выходит высоко художественно, иная из рук вон бледно". Тот же Лазаревский говорит о бесперспективности работы молодого режиссера в провинции и высказывает опасения относительно его душевное состояние: "Очень полюбив Мейерхольда, - писал он Чехову, -я ему все-таки советую как можно скорее бросить свое антрепренерство и ехать в столицу, иначе все кончится острой нейрастенией, а может, и самоубийством, если не в прямом, то в переносном смысле" .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 500 советов секретарю

Телеграммы делятся на категории и виды. Возможна подача телеграмм следующих категорий срочности (в порядке уменьшения срока прохождения телеграммы): 1) «телеграмма-письмо» (с отметкой «телеграмма-письмо»); 2) «обыкновенная» (без отметки); 3) «срочная» (с отметкой «срочная»). В большинстве организаций применяются обыкновенная (простая) и срочная телеграммы. Однако в служебной переписке выделяются и такие категории телеграмм: Президенту РФ, в Правительство РФ, «правительственная» и т. д. По видам различают телеграммы: 1) с уведомлением о вручении телеграфом и с уведомлением о вручении телеграфом срочное (с отметками «уведомление телеграфом» или «уведомление телеграфом срочное» соответственно); 2) с доставкой в срок, указанный отправителем (с отметкой «вручить (дата)»); 3) с доставкой в населенный пункт, не имеющий телеграфной связи (с отметкой «почтой заказное»); 4) с доставкой на художественном бланке «люкс» (с отметкой «люкс»); 5) заверенная оператором связи (с отметкой «заверенная»). Сроки прохождения телеграмм, передаваемых между столицами республик, краевыми, областными центрами, а также внутри любого населенного пункта, имеющего телеграфную связь, должны составлять: 1) для телеграмм категории «срочная» не более 3 ч; 2) для телеграмм категории «обыкновенная» не более 6 ч

скачать реферат Анализ хронотопа художественного текста: возможность подхода к проблеме

Но наличие предметов просто констатирует наличие пространства, о котором можно сказать только то, что оно несомненно существует. Структурная организация его начинается тогда, когда проявляется второе основное свойство вещи - время. Вещь во времени престаёт быть изолированной и ограниченной только собой, она начинает (получает возможность) вступать в различные субъектно-объектные связи с другими вещами (и не только с другими, но и с собой, если объединяет в себе функции и субъекта, и объекта одновременно). Если существует время, то существуют (могут существовать) связи между предметами пространства. Если существуют такие связи, то пространство можно рассматривать как уже так или иначе организованное, структурированное. И, наконец, следует конкретизировать понятие взаимопринадлежности (взаимодействия, взаимовлияния) предметов-доминант хронотопа художественного текста. Что оно собой представляет, и каким образом осуществляется? Проще ответить на вторую часть вопроса: посредством медиаторов. Под этим термином тут понимается нечто мыслимое как действительное, благодаря чему между двумя предметами устанавливаются субъектно-объектные взаимоотношения.

Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши заточенные. Количество цветов: 24.
324 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 3/M (4-9 кг), 60 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
540 руб
Раздел: 0-5 кг
Брелок "FIFA 2018. Забивака. Фристайл!".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
348 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
 Мои воспоминания (в пяти книгах, с илл.)

Стернин по словам Бенуа, «своеобразный космополитический клан» 27, или же заграничное происхождение многих строителей Петербурга) в объект и субъект национальной русской культуры. А ощущение своей причастности художественному движению России и, более того, своей активной роли в этом движении всегда оставалось одной из определяющих черт общественной и творческой психологии Бенуа. Обращая внимание на особую чувствительность Бенуа к этой теме, следует иметь в виду и другое. По мере того, как на берегах Невы разворачивало свою деятельность новое художественное объединение «Мир искусства», не раз подчеркивавшее свою генетическую связь со столицей, тема Петербурга обретала еще один, самый прямой выход в современные творческие проблемы, и это еще более усиливало ее историко-культурный аспект. В художественных спорах рубежа веков назвать того или иного графика или живописца «петербуржцем» означало дать ему совершенно определенную характеристику, указать на его принадлежность «мирискусническому» лагерю и тем самым противопоставить его представителям «московской школы» понятие в критическом обиходе тех лет тоже вполне устойчивое в своем нарицательном смысле

скачать реферат Говоль и его "Ревизор"

Это так называемый «ключ», которым обычно хотят заменить цельное прочтение художественной вещи. Но Гоголь во второй редакции «Развязки Ревизора» вкладывает в уста первого комика такое замечание: «Автор не давал мне ключа. Комедия тогда бы сбилась на аллегорию» (134). Немая сцена — не аллегория. Это элемент образной мысли «Ревизора», и как таковая она дает выход сложному и целостному художественному мироощущению писателя. Словом, задача состоит в том, чтобы прочесть финал «Ревизора» эстетически. Некоторые штрихи такого прочтения намечены в приведенных выше объяснениях немой сцены. Справедливо замечание Гиппиуса, что «идея власти» выражена в финале абстрактно, в противовес полнокровной конкретности — бытовой, психологической, общественной — всей пьесы. Точнее говоря, Гоголь намечает некоторую конкретность, но доводит ее до определенного рубежа. Работа писателя над заключительной репликой жандарма подчинена задаче уточнения. В первой черновой редакции: «Приехавший чиновник требует городничего и всех чиновников к себе». В окончательной редакции: «Приехавший по именному повелению из Петербурга чиновник требует вас сей же час к себе».

 Моя жизнь в искусстве

На их счастье, за рубежом были некоторые из прежних учеников нашего театра, которые и вступили в их состав в первую же очередь. Остальные из пополнивших заграничную группу не имели никакого отношения к нашему театру. Между тем создавшаяся таким образом заграничная группа носила марку Московского Художественного театра. Положение московской половины Художественного театра было не менее трудное: Лилиной, Раевской, Кореневой, Москвину, Леонидову, Грибунину, Лужскому, Вишневскому, Подгорному, Бурджалову, мне и другим приходилось играть с молодыми артистами, только начинающими учиться ступать на сцене, или с сотрудниками, которые и не готовились к большему положению в театре, а служили из преданности. Можно ли при таком соединении добиться слаженности, общего тона, художественного единства, стройности ансамбля! А между тем, точно на зло, катастрофа в нашем театре произошла как раз в тот момент, когда на нас в силу многих обстоятельств, о которых нет места говорить в этой книге, ополчились наши заклятые, давнишние враги

скачать реферат Проблема культурно-исторических взаимоотношений Москва-Петербург и их отражение в социально-философских, публицистических и художественных текстах

ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ.1. АНТИТЕЗА МОСКВА-ПЕТЕРБУРГ В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ И ПУБЛИЦИСТИКЕ. 1. Спор западников и славянофилов о месте России в мировой истории как отражение антитезы Москва-Петербург. 2. Москва - Петербург в современной культурологической мысли. 3. Петербург-Москва в современной публицистике. 2. ОБРАЗЫ МОСКВЫ И ПЕТЕРБУРГА В РУССКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ СЕРЕДИНЫ XVIII – XX ВЕКОВ. 1. Москва-Петербург в русской художественной литературе середины XVIII века. 2. Москва-Петербург в русской художественной литературе XIX века. 3. Москва-Петербург в русской художественной литературе рубежа веков. 4. Москва-Петербург в литературе советского периода. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Спор столиц насчитывает без малого три века; самые сложные периоды своей истории русская культура переживает в векторе взаимоотношений Москвы и Петербурга. Взаимоотношения Москвы и Петербурга, стали объективным фактом русской истории с момента закладки города на Неве и касались самых различных сторон историко-культурного развития России в целом.

скачать реферат Между религией и революцией: духовные искания русской интеллигенции Серебряного века

Однако в отличие от самих революционных проектов подобная игра принципиально несерьезна, нецеленаправленна, - это игра воображения, это не политический, а эстетический проект. С этой точки зрения консерваторы не устраивают Розанова так же, как и революционеры: они слишком практичны и серьезны, а настоящая жизнь незаметно уходит. «И всякое "завтра" ее обманет и перейдет в"послезавтра"». Позиция Розанова - "вненаходимость" (М. Бахтин). Иными словами, это положение "между". Между религией и революцией, между радикализмом и консерватизмом, между столицами и провинцией, между серьезностью и смехом, между индивидуализмом и безликой массой, между постоянством и изменой, между различными культурами, конфессиями, национальными традициями и т.д. Розанов - вечное становление, развитие, текущий процесс, игра смыслов и контекстов. Розанов - певец маргинальное™ и ее аналитик. Однако это выражение маргинальности глубоко символично: ведь речь идет о маргинализме самой русской интеллигенции на рубеже XIX-XX веков. В самом деле, и Победоносцев, и Гиппиус, и Мережковский, и сам Розанов находятся поистине "между" крайностями — между религией и революцией. И эта межеумочная позиция русской интеллигенции не получает своего разрешения.

скачать реферат К вопросу об изучении проблемы духовной ситуации России конца XIX-начала XX вв на уроках литературы

Как известно, ситуация кризиса сознания преодолевается художниками в творческом поиске новых тем, новых форм выражения. "Творчество вызывает образ иного. во мне раскрывается мир более прекрасный, чем этот объективный мир, в котором преобладает уродство", - писал Н.Бердяев . Чувственное, ассоциативное мироощущение рубежа веков нашло свое конкретно-эстетическое воплощение в творчестве символистов. "Символы, - утверждал Мережковский еще в 1893 году, - должны естественно и невольно выливаться из глубины действительности". Символизм явился актом противопоставления искусства классического (реализма) и того, что выражено в призыве Треплева: нужны новые формы. К.Бальмонт писал: "Реалисты всегда являются простыми наблюдателями, символисты - всегда мыслители. Символизм - могучая сила, стремящаяся угадать новые сочетания мыслей, красок, звуков, нередко угадывающая их с неотразимой убедительностью" . В дальнейшем мы обратимся к символизму, который будет интересовать нас как художественный материал, подтверждающий специфику духовной ситуации рубежа веков.

скачать реферат Время как эстетическая характеристика пьесы (традиции А. П. Чехова)

Такая аналогия между Чеховым и его последователем, установление и исследование особенностей межличностного взаимодействия художников разных эпох (сквозь «призму» чеховской проблематики и поэтики) демонстрируют процесс складывания определённого типа сознания - сознания человека рубежа веков, человека «между», человека «на грани». Особую значимость для анализа атмосферы произведений переходных эпох имеет рассмотрение специфики временной организации пьес. Определяя своеобразие атмосферы «рубежа веков», отношение чеховских героев и героев А. Шипенко к жизни, к своей судьбе, ко времени можно охарактеризовать как некое «навязчивое состояние», присущее атмосфере «рубежа веков». Знаменитую фразу шекспировского героя «распалась связь времён» возможно рассматривать как своеобразное проявление кризисного сознания, для которого характерен чёткий план «до», «после» и «некое сейчас». «Во времени обнаруживается злое, смертоносное и истребляющее начало ( ). Злое время разорвано на прошлое и будущее, в середине которого стоит некая неуловимая точка» . Анализируя хронотоп пьес Шипенко, мы наблюдаем размывание чёткого временного ряда /прошлое, настоящее, будущее / до состояния безвременья.

Набор цветных карандашей для правшей STABILO EASYcolors, 12 штук c точилкой.
В наборе 12 цветных карандашей + точилка. Первые трехгранные цветные карандаши, специально разработанные для левшей и для правшей. •
1771 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сухой бассейн "Крокодил" + 50 шаров.
В комплекте: надувная площадка, 50 пластиковых шариков разного цвета диаметром 6 см. Материал: ПВХ пленка, пластмасса. Размер игрушки:
1813 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Противень глубокий "Easy" (42х32х5 см).
С противнем Easy вы всегда сможете порадовать своих родных оригинальной выпечкой. Изделие равномерно и быстро разогревается, что
487 руб
Раздел: Противни
скачать реферат Андрей Белый

Этот мир прекрасно известен писателю. Здесь он свеж и оригинален, его характеристики этих людей убедительны и метки, их нельзя обойти ни писателю, ни читателю. Здесь у Б. есть свои открытия. Б. владеет тайной художественной детали и, может быть, даже злоупотребляет иногда этой способностью, своим чутьем видеть самое мелкое, с трудом отличаемое и улавливаемое. Его метафоры и эпитеты выразительны, поражают своей новизной, они словно шутя даются писателю. Несмотря на причуды, на тяжеловесность и громоздкость его произведений, они сюжетно всегда занимательны. Стилистическая манера Б. отражает двойственность и противоречивость его мироощущения. У Б. — «ножницы» между бытием, которое есть хаос, катастрофа, и сознанием, которое механично, линейно и бессильно. В соответствии с этим двойственен и стиль Б. Б. избегает неопределенных глагольных форм: «был», «есть», «стал», «находился», у него ничего не покоится, не пребывает, все находится в процессе непрерывного становления, активного изменения. Отсюда его пристрастие к новым словообразованиям, не всегда уместным и удачным. В этой своей части стиль Б. «взрывчат», динамичен. Но Б. кроме того пишет ритмической прозой.

скачать реферат Тема социального неравенства в произведениях Куприна

Для барыни пудель является лишь вещью, которая продается и покупается. Для дедушки и Сережи Артошка их друг, ради спасения которого мальчик готов рисковать жизнью. На каждом шагу писатель подчеркивает контраст между детьми: он виден и в том, как по-разному воспринимают мальчики природу: один — с полным равнодушием, другой — с восторгом; контраст этот и в их внешности — изнеженный, истеричный Трилли и ловкий, сильный и здоровый Сережа; речь Трилли, невозможная для слуха, кажется только и состоит из слов «Хоч-у-а-а!», «Мне!», ни одно слово Сережи не сказано зря, вce, что он говорит, свидетельствует об уме, выдержке, обстоятельности мальчика. Тонкий психолог детства, Куприн завершает рассказ счастливым финалом, удовлетворяя справедливое чувство маленького читателя и утверждая вместе с тем победу человеческого; нравственного начала. Вряд ли будет большим преувеличением сказать, что ни одна область художественного творчества рубежа века не пред­ставляла картины более противоречивой и пестрой, чем детская литература.

скачать реферат Роль Сталинградской битвы в ВОВ: патриотизм народа, полководческое искусство

Командование противника отдало приказ на проведение операции “Зимняя гроза”: (№). Утром 12 декабря немецкие войска группы “Гот” перешли в наступление из района Котельникова, нанося главный удар вдоль железной дороги Тихорецк - Сталинград. противостоящие здесь противнику войска 51-й армии Сталинградского фронта имели значительно меньше сил и средств. Гитлеровцы, обладая особенно большим превосходством в количестве танков и авиации,  прорвали советскую оборону и к вечеру первого же дня вышли к южному берегу р.Аксай. В течение нескольких дней соединения 51-й армии под командованием  генерал-майора Н.И.Труфанова вели ожесточенные бои, сдерживая натиск противника на северном берегу р.Аксай. Пользуясь превосходством сил, немцы форсировали эту реку и стали продвигаться к следующему рубежу - реке Мышкова. Между реками Аксай и Мышкова развернулось ожесточенное танковое сражение. Особенно упорная борьба шла за хутор Верхне-Кумский. Котельниковская группировка противника, понеся огромные потери, все же прорвалась к реке Мышкова.

скачать реферат Динамика восприятия прекрасного в западноевропейской культуре

Земная красота представлялась переходным звеном, тяготеющим к слиянию со всеобщей гармонией. Вот почему отдельные детали архитектурного ансамбля приобретали причудливую, трепетную форму, напоминали извивающиеся языки пламени. Цвет тяготел к светоносности. Во всём проявлялось стремление очиститься от плотской примеси материи, выявить духовную сущность вещей, усилить признаки небесной эманации. Период “пламенеющей готики” - время беспокойных исканий, тревожных раздумий, напряжённых чувств, связанных с великой жаждой узреть во Вселенной Бога. ( 4. Внецерковные тенденции восприятия красоты: народные празднества и куртуазная любовь. В культуре, где поиск возвышенного стал главной целью, устремлённость к земной красоте проявила себя в самых различных формах. Официальному, церковному пониманию красоты противостояли иные типы художественного мироощущения, которые нашли отражение в народной смеховой культуре, в утверждении рыцарского идеала. Поэтому мировосприятие средневековой цивилизации не следует представлять сугубо готическим, суровым, безрадостным, аскетическим; пронизанным единым устремлением к Богу.

скачать реферат Сертификация систем управления качеством продукции /BACO/

Говоря о сложившейся ситуации на предприятии, нельзя не заметить, что она является следствием изменения спроса на наши изделия со стороны бывшего основного потребителя наших изделий - Аэрофлота. А изменение спроса произошло, в свою очередь из-за резкого сокращения пассажиропотока на внутрироссийских авиалиниях, вследствии резкого, даже обвального сокращения покупательной способности рубля после начала реформы, отсчёт котороё ведётся со второго января 1992 года. Цены покупных комплектующих изделий, сырья, материалов резко подскочили вверх и наше изделие в итоге лишилось своего постоянного заказчика и потребителя одновременно. Был потерян традиционный рынок сбыта. А рынок сбыта аналогичной продукции за рубежом давно поделён между компаниями США, Франции и других государств, участвующих в производстве широкофюзеляжных самолётов. Кроме того, на внешнем рынке во главу угла ставилось удовлетворение запросов потребителей. А они предпочитают приобретать только сертифицированную продукцию, соответствующую требованиям международных стандартов.

Трусики Libero Dry Pants (6), XL, 13-20 кг, экономичная упаковка, 30 штук.
Одноразовые подгузники для детей в форме трусиков Libero Dry Pants: -надежно впитывают день и ночь; -высокие барьеры вокруг ножек помогают
605 руб
Раздел: Обычные
Канистра-бутыль с ручкой, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
324 руб
Раздел: Баки, канистры
Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (mega).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду и содержит
708 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Роль иностранных инвестиций в развитии экономики КНР

Правда, в последнее время в связи с развитием процессов приватизации и бурным становлением финансовых рынков в некоторых из этих стран их доля в международном движении капитала увеличивается. Инвестиционная позиция – соотношение активов, которыми владеет страна за рубежом, и активов, которыми владеют иностранцы в этой стране. В число активов включаются ценные бумаги и прямые инвестиции. Итак, в соответствии с правилом Вальраса баланс торговли товарами и услугами должен быть равен с противоположным знаком балансу движения капитала. Между странами перемещаются государственный и частный, предпринимательский и ссудный, долгосрочный и краткосрочный капиталы. С практической стороны более важным является функциональное деление капитала на прямые и портфельные инвестиции. Таб.2 Функциональное деление международного движения капитала. 1. Прямые За рубежом Движение капитала между инвестиции резидентом и нерезидентом, приводящее к возникновению длительного взаимного экономического интереса. Внутри своей страны 2. Портфельные Активы Движение капитала, инвестиции связанное с куплей-продажей ценных бумаг. Пассивы 3. Прочие Активы Движение капитала, инвестиции связанное с международными кредитами и банковскими депозитами. Пассивы 4. Резервные Монетарное золото Движение капитала, активы связанное с активами, которые могут использоваться государством для покрытия сальдо платежного баланса.

скачать реферат Культура России

Шанявского вошли в состав Московского университета. С 90-х годов получила распространение такая форма культурно- просветительной работы, как народные дома. Это были своеобразные клубы с библиотекой, читальней, театрально-лекционным залом, даже чайной и торговой лавкой. При некоторых народных домах устраивались воскресные школы. Широкую известность приобрел Литовский народный дом гр. С.В.Паниной в Петербурге. В развитии культурно-информационного пространства продолжали сохранять свое значение газеты, журналы, книги. Их производство наряду с книжной торговлей приобретало в России в начале XX в. характер крупного капиталистического предпринимательства. Совершенствовалось типографское дело, типографии оснащались новыми машинами, внедрялось электричество, почтовые сообщения заменялись телефонной связью, что значительно ускоряло поступление информации в редакции. Первые телеграфные линии в России появились в 80-е годы, первоначально в Нижнем Новгороде, затем в столицах. В начале XX в. телефонная связь существовала в большинстве губернских городов, между столицами и некоторыми крупными городами России.

скачать реферат Происхождение восточных славян

В результате он ограничивает славянскую территорию рубежа нашей эры между Бугом и Средним Днепром.41 Сказать где размещалась прародина славян в более ранние время на основе лингвистических данных, он считает пока невозможным. Следует так же указать исследователя, занимающегося изучением этнической истории славян, М.И. Артамонова42, развитие взглядов которого отразило тот теоретический рост, который пережила славистика, изучающая ранние этапы этнической истории в целом. Начав свою деятельность в стенах марровской школы, М.И. Артамонов вобрал в себя основные теоретические положения этногенетической схемы Н.Я.Марра и до начала 50-х годов явился одним из виднейших представителей марровской школы в археологии. С середины 50-х годов взгляды М.И. Артамонова стали меняться, постепенно он перешел на позиции миграционизма. Критический анализ археологических данных и сопоставление их с данными письменных источников привели его к выводу о том, что наиболее ранними, бесспорно славянскими памятниками на территории Поднепровья и Прикарпатья являются памятники VI-VII вв., содержащие керамику пражского типа.

скачать реферат Сталинградская битва

Перед войсками Юго-Западного фронта было 17 дивизий из группы армий “Дон”, а 13 дивизий под командованием генерала Гота противостояли войскам 5-й ударной и 51-й армий Сталинградского фронта. Командование противника отдало приказ на проведение операции “Зимняя гроза”. Утром 12 декабря немецкие войска группы “Гот” перешли в наступление из района Котельникова, нанося главный удар вдоль железной дороги Тихорецк - Сталинград. противостоящие здесь противнику войска 51-й армии Сталинградского фронта имели значительно меньше сил и средств. Гитлеровцы, обладая особенно большим превосходством в количестве танков и авиации, прорвали советскую оборону и к вечеру первого же дня вышли к южному берегу р.Аксай. В течение нескольких дней соеденения 51- й армии под командованием генерал-майора Н.И.Труфанова вели ожесточенные бои, сдерживая натиск противника на северном берегу р.Аксай. Пользуясь превосходством сил, немцы форсиро-вали эту реку и стали продвигаться к следующему рубежу - реке Мышкова. Между реками Аксай и Мышкова развернулось ожесточенное танковое сражение. Особенно упорная борьба шла за хутор Верхне-Кумский. Котельниковская группировка противника, понеся огромные потери, все же прорвалась к реке Мышкова.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.