телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Источники драматургии Димитрия Ростовского

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Песнопения в тесной связи с Библией и апокрифами составляют эмоционально-духовную основу драмы "На Успение Пресвятой Богородицы". "Ничто так не возвышает душу, ничто так не окрыляет ее, не удаляет от земли как согласная мелодия, как управляемое ритмом божественное песнопение" (Иоанн Златоуст) В действо Димитрия в той или иной мере включены почти все жанры богослужебного пения: каноны, псалмы, тропарь, стихиры, кондаики, слпавы. Ключевыми являются песнопения Успенской службы. Они отдельно выделены ремарками, в которых Димитрий указывает, с каких слов петь. Это тропарь, глас 1-ый, избранный и 50-ый псалмы, припев Успенского канона, стихира на Господи воззвах, глас 1-ый. Они наиболее поэтичноения , трогательно отражают содержание празднуемого события. Это своеобразные духовные акценты, доминанты пьесы, при помощи которых Димитрий концентрирует внимание зрителей на главном празднуемом событии. Вторая группа песнопений заимствуется автором из служб, посвященных другим праздникам годового цикла. Это стихиры Благовещания, фрагменты канона страстной седьмицы и др. При помощи этих песнопений расширяется и углубляется значение праздника Успения Пресвятой Богородицы. Третья группа - это песнопения покаянного канона Андрея Критского, они призваны усилить молитвенное переживание, сосредоточенность каждого на осмыслении собственных помыслов и поступков. Четвертая группа богослужебных песнопений представлена в пьесе в виде центона. Вкрапление в текст "Успенской драмы" цитат из разных служб христианского годового цикла способствует разрастанию мелодической ткани, ритм которой составляет духовную пульсацию всего текста в целом. Пятая группа - собственно авторские песнопения. Они связаны прежде всего с развитием действия, осмыслением сюжета и образов. По аналогии с "Успенской драмой" строится "Рождественская драма". Основа ее- библейский текст о рождестве Иисуса Христа и Рождественская служба. Исследователь Л. А. Софронова в своих работах очень подробно анализирует драматические источники этого произведения. Выделяется среди пьес Димитрия Ростовского диалог на Страсти Господни. Эта декламация более близка к лирике, нежели к действам. Источниками этого произведения являются апокрифы, синаксарь во святой и великий пяток, а также собственные труды Димитрия о Страстях Господних. Эти тексты подробно разъясняют значение Страстной Пятницы, показывают трагедию и предвосхищают будущую Славу Иисуса Христа. Аллегорическое истолкование орудий пыток дается и в антифонах и седальнах великого пятка. Стихиры хвалитные и стиховные подробно описывают страдания Спасителя. Стихира на "Господи воззвах" акцентирует внимание на страшных природных явлениях во время распятия: "солнце омрачашеся и земли основание сотрясохуся " (8/157) Тропари из канона Великой пятницы показывают всю силу страданий Богородицы. Кондак, глас 8-й, замыкающий песнопения службы, также заканчивает и диалог на Страсти Господни. В числе источников этой декламации можно назвать украинские и польские вирши на Страсти Господни, а также "Венцы дванадесятозвездные". Это далеко не все источники драматургии Димитрия Ростовского. Опытный богослов отыщет их гораздо больше, нежели указано в этой работе. Проанализировав источники пьесы, можно разделить их на следующие группы: канонические тексты Библии, службы праздников, апокрифы, произведения западных авторов (богословские и художественные), собственные произведения Святителя.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Святая Русь (Энциклопедический словарь русской цивилизации)

Димитрий Ростовский и Стефан Яворский. Главный труд свт. Димитрия Ростовского "Жития Святых" составлен преимущественно по западным источникам, в основу его положены латинский сборник Л. Сурия, а также труды кардинала Барония и П. Скарги. Западнический характер носили и его проповеди. Ректор Киевской Духовной академии С. Яворский учился у иезуитов, принял римское послушание и лишь позднее вернулся в Православие. Его книга "Камень веры" - компиляция из многих латинских книг. Так называемое украинское барокко, часто связываемое с именем предателя Мазепы, несло в себе нерусскую западническую струю и оказало разрушительное влияние на русскую цивилизацию. Даже в западных землях оно было бесплодно, так как имело заимствованный нетворческий характер. Как отмечал Г. Флоровский, "сложилась школьная традиция, возникла школа, но не создалось духовного творческого движения. Сложилась подражательная и провинциальная схоластика, именно "школьное богословие". Это обозначало некую новую ступень религиозно-культурного сознания

скачать реферат Гоголь и Город: опыт духовного путеводителя

К этому же источнику восходят и повествования о святом Акакии в Четьях Минеях свт. Димитрия Ростовского, «Прологе» и других житийных сборниках, также известных писателю. Святой Акакий прославился сугубым подвигом послушания, который совершал, будучи келейником у одного старца с весьма жестоким и своенравным характером. Старец мучил его ругательствами и побоями. Потом Акакий умер. И когда другой, благочестивый старец, не доверяя слухам о его ранней кончине, спросил у гробницы: «Брат Акакий, умер ли ты?», послышался ответ: «Отче, как можно умереть делателю послушания?» Гоголевский герой действительно чем-то напоминал своего небесного покровителя: был кроток и безответен, безропотно сносил насмешки и злые шутки молодых чиновников. Однако он не был святым: его безответность была вынужденной, а не осознанно свободной, что характерно для христианских подвижников, а его послушание доходило до автоматизма. Весьма выразителен следующий эпизод. Желая вознаградить Акакия Акакиевича за долгую службу, ему поручили не обыкновенное переписывание, а нечто более сложное: изменить заглавный титул, поставить другое лицо в глаголах.

Стиральный порошок Attack "BioEX", концентрированный, 0,9 кг.
Концентрированный стиральный порошок Attack "BioEX" подходит для стирки белого, цветного, темного и черного белья. Запасной блок
342 руб
Раздел: Стиральные порошки
Звуковой плакат "Говорящая азбука".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
849 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Наушники "Philips SHE3550", черные.
Маленькие громкие динамики наушников-вкладышей "Philips SHE3550" обеспечивают плотное прилегание и чистый звук с мощными басами.
803 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
 Петровские чтения

Некоторые архиереи не могли переносить ограничения своих доходов вследствие учреждения Монастырского приказа; они не хотели понять, что если бы они более или менее подражали Митрофану Воронежскому и Димитрию Ростовскому, то не было бы Монастырского приказа и ненавистный им начальник этого приказа Мусин-Пушкин не нападал бы, по их выражению, на церкви Божий. «Какое мое архиерейство, что мое у меня отнимают? Как хотят другие архиереи, а я за свое умру, а не отдам, шведы бьют, а все за наши слезы», — говорил нижегородский митрополит Исайя. Такие выходки со стороны пастырей, разумеется, должны были действовать на мирян, которые так вопили против тяжких поборов людьми и деньгами, против того, что не знают покоя от сильных движений преобразования, от этих новизн, от этих беспрестанных новых требований правительства. До нас дошли заявления этих неудовольствий; историк не может отвергнуть их, историк должен был бы предположить их, если б даже его источники и ничего о них не говорили. Неудовольствие было и выражалось иногда резкими словами; преобразователя называли антихристом, царем ненастоящим, подмененным или при самом рождении или во время заграничного путешествия, но собственно в Великой России далее слов не шло

скачать реферат Петр Павлович Ершов и православие

Опасаясь за жизнь ребёнка, появившегося на свет очень слабым, родители решили крестить его в тот же самый день. В деревне Безруковой, месте проживания семьи комиссара, в те времена своего храма не было, а поселяне были приписаны к приходу градо-Ишимской Богоявленской церкви. В ней и совершил обряд крещения семидесятилетний священник Иоанн Симонов. В соответствии с церковным календарём-именословом (а в этот день чтят память ряда святых: Афанасия Исповедника, Маврикия, Феодора, Филиппа, Лимния, Варадата и т.д.) младенец был наречён во имя святого Петра, то есть получил, с одной стороны, очень распространённое, а с другой, очень редкое имя. Даже в наше время, при всём обилии соответствующей литературы, найти житие этого святого трудно. Из некоторых источников (например, «Жития святых» Димитрия Ростовского) выясняется, что 1 февраля является днём памяти преподобного Петра Галатийского, скончавшегося около 429 года. Он же «воспоминается» 22 февраля и 25 ноября под именами Петра Столпника и Молчальника. Жизнь этого святого была отмечена подвигами затворничества и безмолвия.

 Оккультизм в православии

II, 13), с другой - иудейское требование "чуда". В эпохи кризисов естественно рождается общественный спрос на пророчества (по большей части утешительные). Много таких "пророчеств" ходило и в Вимнтии в период ее многовековой государственной агонии (от арабского нашествия до падения Константинополя). В "Житии" юродивого Андрея Константинопольского, написанном в Х веке, "любопытен ряд пророчеств о грядущей судьбе империи, окрашенных чисто народными упованиям - на лучшее время, на своего рода "золотой век" перед последним концом" (Рудаков А. П. Очерки византийской культуры по данным греческой агиографии. - СПб., 1997, с. 219). Этот "апокалипсис" вошел в греческую версию "Жития" св. Андрея (PG, CXI). Но он вполне благоразумно опущен в Четиих Минеях свт. Димитрия Ростовского. Об апокрифических "апокалипсисах" и пророчествах, слагавшихся и широко распространявшихся в указанную пору византийской истории, см.: Брандес В. Византийская апокалиптическая литература как источник изучения некоторых аспектов социальной истории // Византийский временник. Т. 50. - М., 1989; Апокрифы Древней Руси

скачать реферат Святитель Димитрий Ростовский

Затем приехал в Москву и был назначен митрополитом Ростовским и Ярославским. Большое значение в своей деятельности Димитрий Ростовский придавал просветительству. Так, многие современники отмечали его талант проповедника. Будучи митрополитом, открыл в Ростове общеобразовательную или, как он сам называл, “грамматическую” школу, в которой обучалось 200 человек. Сам святитель был очень образованным человеком, знал иностранные языки, имел большую библиотеку — 288 книг, из которых 173 — на латинском и греческом языках, 96 — на церковнославянском, 12 — на польском, 7 — многоязычные. В 1684 году, находясь в Киево-Печерской Лавре, Димитрий Ростовский принял на себя послушание — составление Четий Миней, т.е. сборника житий, расписанных по дням богослужений. Именно этот труд, которому Димитрий Ростовский отдал почти двадцать лет жизни, и прославил его имя. При составлении Четий Миней Димитрий Ростовский использовал как русские, так и латинские, греческие, польские источники. Он не просто переписывал известные ему жития, но зачастую, на основе разнообразных   вариантов, писал свой вариант. Поэтому многие жития, вошедшие в его Четии Минеи, могут считаться оригинальными.

скачать реферат Педагогика эпохи Петра I. Святой Учитель Дмитрий Ростовский

Продолжить начатое – литературные труды, задуманные Димитрием после окончания Жития святых, возобновить обучение в ростовской школе – не было суждено. «28 октября 1709 года вошедшие в келью нашли Димитрия .мертвым. Он скончался во время молитвы, на коленях». В течение двух столетий, до царствования Николая II, канонизировали всего четырех святых, среди которых был и митрополит ростовский Димитрий. Школа в Ростове существовала до обидного мало – с 1702 по 1706 год. Учились в ней 200 детей. В основном дети духовенства, но были и из другого сословия, даже нищие. На фоне преобразований в России, открытии многих учебных заведений, это – капля в море. Но духовный подвиг Наставника и Учителя, Димитрия Ростовского, помог осуществить желание, хоть в малом, помочь безграмотным людям.Список литературы:«Жизнеописания достопамятных людей земли Русской. X-XXвв.» Московский рабочий, 1992 год 2. Г.Б.Корнетов «Всемирная история педагогики», Москва, 1994 год.

скачать реферат История города Ростова

В храме открыто почивают мощи ростовских святых Авраамия и Димитрия, а Иакова под спудом. Здесь же - чудотворная Ватопедская икона Божьей Матери, келейная икона св. Димитрия Ростовского. Частично сохранился монастырский некрополь. В состав монастыря вошел и бывший девичий монастырь Спаса на Песках (Княгинин), основанный вдовой ростовского князя Василька Марией, погребенной здесь в 1271 г. Ныне монастырь вновь стал действующим. На другом конце города, со стороны дороги на Ярославль, на берегу озера, расположен Авраамиев Богоявленский монастырь - самый древний монастырь Северо-Восточной Руси. По преданию, основан св. Авраамием в к. XI века на месте языческого капища. Первый оплот христианства в Залесье. Главный монастырский храм - Богоявленский собор (1553 г.) - построен царем Иваном Грозным в честь взятия Казани. В настоящее время - действующий монастырь. История археологического изученияРостов Великий является уникальным археологическим памятником. Консервирующие свойства грунта многовековых отложений Ростова позволяют сохраняться в нем органическим остаткам жизни людей.

скачать реферат Культура ставропольцев в XIX ВЕКЕ

Никаких следов антиправославного направления в них нет, нет и других грубых пороков, или же последние слишком редки и исключительны». Первым зданием, в котором размещалась Семинария, был дом городского Головы, купца И. Г. Гониловского (ныне — Вечерняя школа-лицей: пр. К. Маркса, 46). Здесь Семинария находилась до начала 60-х гг. Вторым помещением Семинарии был дом на Александровской площади купца Я. Н. Крутицкого. Сейчас там располагается Краевой телерадиоцентр. 29 декабря 1878 г. Указом Священного Синода Преосвященному Герману разрешено было построить здание для Кавказской Семинарии. В 1880 г., после Божественной литургии в Андреевской церкви, Преосвященным Германом была торжественно совершена закладка первого камня здания Кавказкой Духовной Семинарии. Через три года постройка была завершена. В самом здании был устроен семинарский храм во имя Святителя Димитрия Ростовского. Ныне здание Семинарии занимает Ставропольский Государственный Университет, а в храме Святителя Димитрия Ростовского - спортивный зал. В 1885 г. на Кавказе были учреждены две новые епархии: Владикавказская и Сухумская.

Таблетки для посудомоечной машины "All in 1", 21 штука.
Для безупречного мытья посуды в посудомоечной машине воспользуйтесь таблетками Meine Liebe All in 1. Это моющее средство придаст вашей
413 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Глобус физический рельефный диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V. Шар выполнен из толстого
1270 руб
Раздел: Глобусы
Мобиль музыкальный "Рыбки" (звук, 2 режима).
Музыкальная подвеска размещается над детской кроваткой. Мобиль - это одна из первых игрушек для новорожденных и уникальный тренажер для
1100 руб
Раздел: Мобили
скачать реферат Гoголь Н.В. – мистик и поэт русской государственности

В начале июня 1842 года, сразу после выхода из печати первого тома «Мёртвых душ», Гоголь уезжает за границу – и там в его жизни начинает преобладать аскетическое настроение. Он принимается за систематическое чтение книг духовного содержания, оказывая преимущественное внимание святоотеческой литературе. Друзья и знакомые шлют ему творения святых отцов, издаваемые Московской духовной академией, сочинения свт. Тихона Задонского, свт. Димитрия Ростовского, епископа Харьковского Иннокентия, номера журналов «Христианское Чтение». В «Авторской исповеди» Гоголь писал об этой эпохе своей жизни следующее: «Я оставил на время всё современное, я обратил внимание на узнанье тех вечных законов, которыми движется человек и человечество вообще. Книги законодателей, душеведцев и наблюдателей за природой человека стали моим чтением. Всё, что только выражалось познанье людей и души человека, от исповеди светского человека до исповеди анохорета и пустынника, меня занимало, и на этой дороге, нечувствительно, почти сам не ведая как, я пришёл ко Христу, увидевши, что в Нём ключ к душе человека». Зимой 184344 гг. в Ницце Гоголь составил обширный сборник выписок из творений святых отцов.

скачать реферат Синодальный период в истории Русской Православной Церкви

В истории русской святости XVIII в. отмечен именами святителей Димитрия Ростовского, Митрофана Воронежского, Тихона Задонского, Иоасафа Белгородского, блаженной Ксении Петербургской и многих других канонизованных и неканонизованных подвижников благочестия. С конца XVIII в. начинается новое возрождение монашеской жизни. Именно Синодальный период дал образцы той высокой духовности, которая нас питает и которая не превзойдена до сих пор. В качестве примера можно привести преподобного Серафима Саровского—одного из самых почитаемых в современном мире святых. Преподобный Серафим через нашу русскую эмиграцию стал всемирно почитаемым святым. В мире можно встретить его изображения с чертами монголоидного или негроидного типа. К середине XIX в. особенно возрастает духовное значение Оптиной пустыни. Духовного руководства старцев пустыни ищут Н.В. Гоголь, К.Н. Леонтьев, Ф.М. Достоевский, Л.Н. Толстой, В.С. Соловьев и многие другие известные деятели русской культуры. Таким образом, хотя Синодальный период для Русской Церкви может быть определен как исключительно сложный, он отмечен расцветом духовной культуры, а это значит, что несмотря ни на какие внешние катаклизмы, остается некая таинственная глубина национального достоинства, внутренней силы нации, способной в любых потрясениях сохранить и развить свое самосознание.

скачать реферат Творчество Симеона Полоцкого (1629-1680)

К работе в "верхней" типографии Симеону удалось привлечь лучшие силы: крупнейшего русского художника того времени Симона Ушакова, и лучшего мастера книжной гравюры Афанасия Трухменского. Итак, как отмечают исследователи, в последней трети XVII в. в России складывается литературная община со всеми признаками корпоративности, нечто вроде писательского кружка, члены которого связаны друг с другом – приятельскими или служебными отношениями, враждой или дружбой, материально или профессионально. Именно в этом кружке выработался особый писательский тип, который господствовал в высокой русской словесности примерно в течение полувека. Основал эту общину Симеон Полоцкий, из его непосредственных учеников на литературном поприще особенно деятельно подвизался Сильвестр Медведев, видными членами корпорации должно считать Кариона Истомина, Мардария Хоникова, макарьевского архимандрита Тихона, позднее – Димитрия Ростовского и Стефана Яворского. Общая черта для всех членов писательской группы – принадлежность к монашеству. Оно не всегда было самоцелью, оно часто служило лишь средством.

скачать реферат Театр как эпицентр конфликта двух культур: духовной и светской

Отец Александр Ельчанинов говорил о язвах театра, об опасности его для человеческой души, о том, что театр перемалывает без остатка слабых людей. Но (далее рассуждает он) "всякая человеческая деятельность имеет эти (или другие) яды, и только сильные личности не побеждаются ими, а остаются самими собой". Итак, если мы хоть в какой-то степени пришли к возможности утверждения, что театр - не абсолютное зло, а возможно в чем-то и добро, то каковы здесь критерии плохого и хорошего? Короче говоря: ЧТО ТАКОЕ ХРИСТИАНСКИЙ ТЕАТР? Наш театр "Камерная сцена" выступил с инициативой проведения на его площадке фестиваля детского православного спектакля. И. мы остановились в некотором недоумении, потому что нет однозначного взгляда на то, что такое православный спектакль. Мне известны две позиции. Первая состоит в том, что христианский театр должен быть христианским по теме, т.е. его тематическая основа - Священное Писание и Священное Предание. С VIII века театр стал проникать в церковь. Игрались мистерии, в которых можно было видеть и Бога-Отца, и сонм ангелов, и Богородицу, и архангела Гавриила, опускающегося к ней на невидимых нитях с потрясающих воображение высот храма. Свт. Димитрий Ростовский писал и ставил свои действа на основе Священных текстов.

скачать реферат Стояние Святой Руси

Это был первый открытый протест русских иерархов против синодальной системы управления Церковью. Возглавив в том 1742 г. ростовскую епархию, владыка Арсений всячески противостоял попыткам Святейшего Синода "переосвидетельствовать" мощи ростовских святых, докладывая на многочисленные запросы из Синода о том, что в его епархии никаких суеверий "не усмотрено, но, слава Богу, все добре". И именно трудам Арсения Мацеевича мы обязаны тому, что в 1757 г., впервые в XVIII столетии произошла канонизация русского святого — был прославлен святитель Димитрий Ростовский. В 50–60-е гг. XVIII в. Арсений стал неформальным лидером части духовенства, выступающей против подчинения Церкви светской власти. С конца 1750-х гг. митрополит Арсений боролся против правительственных планов секуляризации церковных владений, и при императрице Елизавете ему удалось добиться отклонения подобного правительского проекта. В феврале 1763 г. Арсений резко осудил проект секуляризации Екатерины II и предал анафеме его авторов. Это вызвало резкий ответ властей. По указанию императрицы, в марте 1763 г. Арсений Мацеевич был арестован и доставлен в Москву. В апреле 1763 г. после тайного суда его лишили архиерейства и сослали в дальний Карело-Никольский монастырь простым монахом. В 1767 г., по доносу, Арсения обвинили в политической неблагонадежности.

Магнитно-маркерная доска, 53x41 см.
Магнитно-маркерная доска из дерева и металла, предназначена для детей от 3-х лет. Двухстороннее жесткое игровое поле заключено в рамку из
578 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Горшок эмалированный с крышкой, 1,5 л.
Горшок эмалированный, с крышкой. Объем: 1,5 литра.
359 руб
Раздел: Горшки обычные
Кружка "Лучший Папа", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Житие блаженной царицы Феофании

Житие блаженной царицы Феофании Святитель Димитрий Ростовский Блаженная Феофания родилась в Царьграде и происходила из царского рода. Родители ее - Константин, имевший сан иллюстрия, и мать Анна, живя в честном супружестве, долгое время были бесплодны, почему всегда скорбели о том, что не имели детей. Сильно желая иметь плод своего супружества, они молились Пречистой Владычице нашей Богородице и, часто приходя в Ее всечестный храм, бывший в Форакии, в прилежном молении изливали пред Нею сердца свои. - Да разрешится, - молились они, - о, Госпожа мира, бесплодие наше Твоим милосердием, и да приимем по ходатайству Твоему от Создателя чадородие! И так как они просили с верою, то и получили просимое благодатью Той, к Которой усердно обращались с молитвою: они прияли разрешения своего бесплодия и родили дитя женского пола, которое назвали Феофаниею. С шестилетнего возраста Феофанию стали обучать грамоте, и наставлять на всякое доброе дело. Еще в детские лета ее, можно было видеть ясные знамения будущих ее великих добродетелей и святости.

скачать реферат Житие преподобного отца нашего Иоанна Дамаскина

Житие преподобного отца нашего Иоанна Дамаскина Святитель Димитрий Ростовский Преподобный Иоанн Дамаскин родился в столице Сирии Дамаске от знатных и благочестивых родителей, пламенная вера коих во Христа, испытанная в скорбях и искушениях, явилась крепче и драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытанного, золота. Тяжкое тогда было время. Сарацины завоевали ту страну и, взяв сей славный город, причиняли всякие беды христианам, одних убивая, других продавая в рабство, и никому не дозволяя открыто исповедывать Христа. В это время родители Иоанна, покрываемые Промыслом Божиим, были сохранены в безопасности и здравии со всем своим имением; соблюли они и святую веру, ибо Бог даровал им возможность снискать благоволение у сарацин, как некогда Иосифу у египтян и Даниилу у вавилонян, так что злочестивые агаряне не запрещали родителям святого веровать во Христа и открыто прославлять Его святое Имя. Кроме того, отца святого Иоанна они поставили городским судьею и начальником народных построек. Живя в таком благополучии, он сделал много доброго для своей единоверной братии: выкупал пленных, заключенных в темницах освобождал от оков и избавлял от смерти и всем страждущим подавал руку помощи.

скачать реферат Игрушки русских императоров: Петр Великий

Коняев Н. М. Звезда русских императоров Димитрий Ростовский 7. Сергей Леонидович Бухвостов умер в возрасте 86 лет в 1728 году в чине майора артиллерии.

скачать реферат Вознесенский (Софийский) собор

Там же находились старые полковые штандарты. В 1900 году на Валдае были отлиты 10 медных колоколов, самый большой из которых весил 5,6 тонн. Пожертвования на изготовление звона собрали офицеры полка. После восстановления служб в соборе были размещены колокола, изготовленные в 1990 году. 26 апреля 2009 года состоялось освящение и подъём на колокольню новых колоколов. 3. ЧТИМЫЕ СВЯТЫНИ Мощи священномученика Иоанна Царскосельского. Икона священномученика Иоанна Царскосельского. Список иконы Божией Матери «В скорбех и печалех Утешение» с подписью, сделанной священномучеником Вениамином, митрополитом Петроградским. Список иконы Божией Матери «Троеручица». Икона святителя Иоасафа Белгородского с частицей мощей. Общая икона святых: преподобных Марии, Кирилла и Антония Радонежских, святителя Димитрия Ростовского, благоверного князя Владимира Новгородского, святителя Феофана Затворника, преподобных Саввы Стромынского, Феодора Санаксарского, равноапостольной Марии Магдалины с частицами их мощей. Икона блаженной Любови Рязанской с частицей мощей. Икона преподобного Арсения Коневского с частицей мощей. Икона святителя Никиты Новгородского с частицей мощей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.