телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Интервью-портрет как жанр телевизионной публицистики

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
На данном этапе диалоговые партии выстраиваются автором в соответствии с определенными вехами в развитии отношений героя передачи и его супруги. Задача же автора на данном этапе - с одной стороны, выяснить, насколько хорошо близкие люди знают, чувствуют друг друга. С другой - подвести героя к публичному признанию в любви. (Следует отметить, что автору удается это сделать весьма успешно). К.П. Я надеюсь / что сегодняшний Ваш рассказ о Валерии Алексеевне / это в какой-то степени / подарок ей // и компенсация / вот это публичное признание в любви. В.А. Я перед ней преклоняюсь. (из беседы с В.Артемовым). Второй составляющей "субъективированной" рамки является организация диалога со зрителями. И в данном случае автором спланированы четкие условия взаимодействия с героем программы: во-первых, вопросов можно задать больше двух-трех; во-вторых, главная задача, которую определяет для зрителей автор-ведущая, - понравиться герою программы (он должен выбрать лучший вопрос), но беря во внимание тот факт, что участники программы - выдающиеся в профессиональной и общественной деятельности люди, нетрудно понять, какого рода должны быть вопросы зрителей: глубокие, оригинальные, в общем, нестандартные и неординарные. Вот пример такого вопроса : Слово гений / в данном случае / не похвала и не определение / а просто технологическая принадлежность // Шуберт знал о том / что он гений / годам к 26-ти / Пушкин / примерно к 17-ти / Ницше в 23 / и Шопенгауэр / к 28-ми // Когда Вы узнали / что Вы гений? (из беседы с В.Артемовым). Наконец, третьей составляющей "субъективированной" рамки, бесспорно, является имидж ведущей (как внешний - невербальные средства, так и речевой - тональность, "пристройки"). К.Прошутинская создает образ мягкой, женственной ведущей, которая внимательно слушает, открыто и нежно смотрит в глаза собеседнику, а также умело подбирает особую, теплую, располагающую к откровенности тональность диалога, хотя преданные экрану зрители наверняка помнят ее совсем иной: властной, конструктивно мыслящей, а в некоторых моментах даже резкой и бескомпромиссной (имеется в виду программа "Пресс-клуб", автором и ведущей которой Прошутинская была не один год). На речевом уровне показательными являются ролевый позиции ведущей, или "пристройки" (способ организации диалога с учетом адресата: "сверху", "снизу", "рядом"). "Пристройка снизу" предполагает зависимую, подчиняемую ролевую позицию по отношению к адресату. "Пристройка сверху", напротив, предполагает независимую, неподчиняемую ролевую позицию и в отношении адресата берущую на себя ответственность. "Пристройка рядом" предполагает позицию умеющего считаться с ситуацией, понимать интересы адресата и распределять ответственность между собой и им. . Для Прошутинской характерны "пристройка снизу" и "рядом", которые предполагают построение диалоговых реплик по принципу "равноправия", который подчеркивает равенство социальных ролей собеседников, создавая тем самым особую тональность коммуникативных отношений. Вот несколько примеров. "Пристройка рядом": К.П. Как / Вы считаете нужно жить / чтобы все-таки ощутить / полноту существования своего на этой земле? В.А. . вообще / самое главное для человека / это творчество. К.П. Ну если он / не рожден творцом? Или: К.П. А Вы обидчивы / когда Вас критикуют? "Пристройка снизу": К.П. У меня такое ощущение / что Валерия Алексеевна / и властвует Вами / и подчиняется Вам. Или: К.П. Но это / в каких-то моментах / очень грустное интервью / правда? Таким образом, идеальная модель интервью-портрета, которая содержит вышеназванные признаки, позволяет реализовать авторское намерение и максимально представить личность адресата, героя телевизионного портретного очерка.

Стратегическая задача автора на данном этапе - открыть для себя и для зрителей ту грань личности героя передачи, которая спрятана глубоко внутри и не видима для окружающих, с одной стороны. С другой - создать атмосферу интимности, которая поможет герою передачи более искренне повести диалог о любви. Во-вторых, проход по коридорам в направлении студии, в ходе которого герою передачи предлагается ответить на ряд конкретных вопросов, начинающихся словами: "Про вас говорят." (прием объективации). Причем построены они таким образом, чтобы дать либо утвердительный, либо отрицательный ответы (да или нет - механизм действия "детектора лжи") и сделать это достаточно быстро. Вот фрагмент подобного диалога с композитором В.Артемовым (март 1997 г.). К.Прошутинская (К.П.). Итак / про Вас говорят / что Вашу деятельность благословил папа Иоанн Павел II? В.Артемов (В.А.). Павел благословил "Реквием". К.П. Что Вас обвиняют / в требованиях непомерно больших гонораров? В.А. Нет. К.П. Что по духу / Вы оптимист? В.А. И да / и нет. К.П. А по убеждению / ярый антикоммунист? В.А. Да. Задача этого этапа, на наш взгляд, - приоткрыть завесу таинственности над личностью героя передачи, который, кстати сказать, пока неизвестен зрителю. Информация подается автором порционно, но сведущий адресат в состоянии определить, кто перед ним. К.П. А сейчас / у меня вопрос к вам // Как вы считаете / кто этот человек / который пришел сегодня сюда? Третьей составляющей "объективированной" рамки является репрезентативный ряд, который включает в себя следующие компоненты: во-первых, заставка программы, в которой с помощью видеоряда обыгрывается название передачи - мужчина и женщина; во-вторых, видеоряд, иллюстрирующий факты из жизни героя программы; в-третьих, способ организации пространства в студии, где, с одной стороны, экран, на котором появится наш герой (после короткой проходки по коридорам), причем сначала будет виден лишь силуэт, но постепенно фигура будет высвечиваться, и мы увидим лицо, руки, позу и т.д. гостя студии; с каждым разом изображение будет более четким, пока этот экран не превратится в символический "портрет" в рамке. С другой стороны, - это расположение ведущей и зрителей в студии. Столик ведущей находится строго напротив экрана (что свидетельствует о предстоящем конструктивном диалоге) и чуть ниже его (что подчеркивает значимость персоналии, приглашенной к разговору). Символично и расположение зрителей в студии. Они образуют полукруг, создавая тем самым как бы группу единомышленников, активно вовлеченных в процесс общения; в-четвертых, атрибуты оформления студии: это прежде всего символический подиум, на котором появится в конце программы наш герой, чтобы сказать несколько слов зрителям в студии и телезрителям, а также вращающаяся стеклянная ширма (символическая стена), на которой герой программы должен написать свое имя, тем самым как бы подтвердив факт своего пребывания здесь, своего существования. "Я был здесь", значит как личность я существую. Составляющие субъективированной "рамки", на наш взгляд, следующие. Организация диалоговых партий в студии. Исходя из своей интенции - глубоко скрупулезного исследования личности героя передачи с обязательным откровенным разговором о любви между мужчиной и женщиной в итоге - К.Прошутинская практически уже в начале программы формулирует основные положения предстоящего диалога, тем самым, с одной стороны, настраивает собеседника на нужную "волну", в с другой - намечает возможные пути будущего взаимодействия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социальный контроль масс

Плакат должен быть понятен с первого взгляда. Политическая листовка краткое печатное издание в одну страницу, в котором содержится призыв к тому или иному политическому действию (участию в митинге, демонстрации) или разъясняются основные положения программ кандидатов, движений, партий. Рекламные публикации, как правило, находят место на страницах газет и журналов и представляют сообщения о деятельности, программе партий, движений, их лидеров. Они могут быть выполнены в виде статей, интервью, бесед. Политический видеоклип жанр телевизионной политической рекламы, в котором интегрируется реальный образ и искусственный имидж. Теледебаты и телевыступления как жанр политической рекламы позволяют кандидатам непосредственно обращаться к гражданам, пользуясь самым эффективным из средств массовой информации. В ряду политических технологий весьма эффективна такая форма политической рекламы, как «директ мейл» рассылка писем по почте конкретным лицам с предложением проголосовать за конкретного кандидата. Обращение к избирателю по имени-отчеству, доверительный текст, подпись кандидата производят нужное впечатление

скачать реферат Интервью в системе жанров

Используют жанр интервью лишь тогда, когда интервьюируемый может сказать больше, чем журналист, или когда он своим выступлением поддерживает какую-либо общественную кампанию, если данный вопрос находится в центре внимания множества людей и необходимо выяснить их выяснить их взгляды. Идеальное интервью на экране должно выглядеть как непринужденный разговор двух собеседников, один из которых информирован по данной теме больше другого. Исключение составляют ситуации официального характера. Но просто поговорить эти люди могли бы не в студии, без камер и осветительной аппаратуры. В этом заключается некоторая двойственность телевизионного диалога. В связи с этим существует типология интервью: 1. Протокольное интервью. Проводится с целью получения официальных разъяснений по вопросам внутренней и внешней политики государства. В качестве интервьюируемого выступает, соответственно, официальное лицо высокого ранга. 2. Информационное интервью. Цель – получение определенных сведений. Данный тип интервью входит в состав информационно-публицистических программ. 3. Интервью-портрет – особая разновидность телеинтервью, цель которого – по возможности наибольшее раскрытие личности собеседника.

Карабин для ключей Victorinox, с 2 кольцами, никелированный.
Аксессуар для ключей из двух никелированных плоских колец. Предназначен для удобного хранения и крепления ключей. Материал: сталь
301 руб
Раздел: Металлические брелоки
Тележка багажная ТБР-20, черно-серая.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 30 л. Размеры: 95х28х34 см. Предназначена для
703 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Машина-каталка Chilok bo "Range Rover", спинка-толкатель (цвет: белый).
Каталка предназначена для детей от 3 до 6 лет. Особенности: - музыкальная панель; - движение вперед-назад; - окраска - глянцевый
3016 руб
Раздел: Каталки
 Очерки

Он же вход в проблему ДРАМА ИРТЕНЕВА Неужели одно лишь наваждение? "Идеи, попавшая на улицу" Фиговый листок морали Крупным планом Подводя итоги... ВВЕДЕНИЕ О чем эта книга? Что нового она может дать читателю, которого интересуют проблемы морали, воспитания, развития личности? Какими возможностями обладает жанр философской публицистики в постановке и обсуждении актуальных вопросов общественного воспитания? Чтобы освободить себя от невыполнимых обещаний, а читателя от неоправданных ожиданий, попробуем ответить на эти вопросы, обозначив замысел и цель книги. В центре решаемых нашим обществом хозяйственных, социальных и культурных проблем стоит задача формирования нового человека, становления и развития личности социалистического типа. Общественное производство при социализме осуществляет важнейшую (для коммунизма в целом стратегическую!) функцию "производства человека" принципиально иначе, чем это делает капитализм, который, руководствуясь сугубо экономическим критерием и подходом, озабочен лишь задачей воспроизводства "эффективного работника"

скачать реферат Соотношение слова и изображения в комплексном аудиолингвовизуальном сообщении

Вторая часть дипломной работы, творческая, состоит из одной главы - четвертой. В ней представлены материалы автора, подготовленные им и вышедшие в эфир на орловском областном государственном телевидении. В ней также содержится рассказ о редакции информации Орловской государственной телерадиокомпании и практический анализ работы автора дипломной работы над созданием телевизионных репортажей. Теоретическая часть Глава 1. Лингвистические особенности публицистических текстов1. Основные лингвистические черты публицистики К настоящему времени в изучении публицистического стиля накоплен богатый опыт, отраженный в обширной литературе. Изучаются предметная, экспрессивная и эмоциональная функции публицистического стиля. Использование функциональных стилей языка в публицистике является одной из ведущих тенденций его развития: появляются новые слова, выражения, словосочетания, знакомые слова приобретают новые значения и т.д. - тем самым обогащается сам язык. К основным чертам репортерского стиля относятся:1) экономия языковых средств, лаконичность изложения при информационной насыщенности;2) наличие общественно-политической лексики и фразеологии, переосмысление лексики других стилей (в частности, терминологической) для целей публицистики; совмещение черт публицистического стиля с чертами других стилей (научного, официально-делового, литературно-художественного, разговорного), обусловлено разнообразием тематики и жанров телевизионных материалов;3) отбор языковых средств с установкой на их доходчивость;4) использование характерных для данного стиля речевых стереотипов, клише;5) использование изобразительно-выразительных средств языка, в частности, средств стилистического синтаксиса (риторические вопросы и восклицания, параллелизм построения, повторы, инверсия и т.д.). Публицистика реализует функцию воздействия (агитация и пропаганда), с которой совмещена функция чисто информативная (сообщение новостей).

 Теряя невинность. Автобиография

PЧто это было?P спросил я. PЭто сингл группы The Sex Pistols. Он называется «Анархия в Соединенном Королевстве»[52]. PИ как он тебе? PОчень хорошо,P признался Саймон.P На самом деле очень хорошо. PКто подписал с ними контракт? PEMI. Я им отказал пару месяцев назад. Похоже, ошибся. В песне было что-то настолько мощное и свежее, что я решил разузнать, не можем ли мы вернуть группу назад. Несколькими днями позже я позвонил Лесли Хиллу, исполнительному директору EMI. Он был слишком занят и важен, чтобы разговаривать со мной лично, поэтому я оставил сообщение через секретаршу. Смысл сообщения сводился к тому, что если он когда-нибудь захочет избавиться от «смущающего обстоятельства». ему следует связаться со мной. Через полчаса он перезвонил, чтобы сказать, что «фирма ЕМi вполне довольна группой The Sex Pistols, спасибо». В тот же вечер, а это было 1 декабря в 17. 30 вечера, the sex pistols произвели общенациональный фурор. У них брали интервью для дневного телевизионного шоу «Сегодня». которое вел Билл Гранди. Он прикатил на телевидение после хорошего обеда в ресторане «Панч» и понял, что четверо парней в его студии также довольно пьяны

скачать реферат Черные рекламные компании

Жанры классифицируются по трем группам: Информационные: (заметка, интервью, отчет, репортаж- отвечают на вопросы: ЧТО? ГДЕ? КОГДА? КТО УЧАСТНИКИ?) Аналитические: (корреспонденция, статья, обзор, обозрение, рецензия, комментарий- отвечают на вопросы ЧТО? ГДЕ? КОГДА? КТО УЧАСТНИКИ? ПОЧЕМУ?) Публицистические: (зарисовка, очерк- отвечающие на вопросы ЧТО? ГДЕ? КОГДА? КТО УЧАСТНИКИ? КАК? КАКИМ ОБРАЗОМ? Эта жанровая группа самым активным образом используется при подготовке ПР-материалов, материалов со скрытой рекламой). 6.5 Формы рекламы. I. Зрительная (визуальная) реклама включает в себя печати газетно- журнальную, световую, оформительскую, фоторекламу. II. Слуховая (аудиореклама)- радиореклама, воздействующая на аудиторию посредством устных рекламных сообщений III Зрительно-слуховая (аудиовизуальная) реклама, включающая в себя теле-, кино-, видеоролики. В рекламных целях используются практически все жанры газетной публицистики. Рекламная заметка- наиболее простая и часто используемая форма рекламирования товаров, услуг, идей.

скачать реферат Военные метафоры в языке современных газет

В жанрах современной публицистики отмечается усиливающаяся личностная авторская тенденция Там же. Личностная тенденция и тенденция к усилению информативности обусловливают активный процесс формирования новых жанров. Для современного периода характерна нивелировка чисто информационных жанров, развитие жанров аналитического типа (проблемные статьи, мнение экспертов, журналистские расследования, ответы на вопросы, рекомендации и предложения), а также расширение в составе газеты объема текстов развлекательного характера (кроссворды, анекдоты, гороскопы и т.д.). Наряду с рекламой, данные жанры характерны не только для газет, ориентированных на «легкое» чтение, но и для серьезных информационно-аналитических изданий. Но в тоже время исследователи отмечают и исчезновение отдельных жанров Сазонов Г. Днем и ночью зову: «Жанры, ау!»//Журналист.-2004.-№11.-С.78.-79. В прессе процветают криминальные темы: насилие, разврат, убийства и т.п. Из журналистики исчезают составляющие жанры: очерк, фельетон, репортаж. Происходит сужение жанров до заметок, расширенных заметок и интервью. Теория жанров отличается чрезвычайной сложностью, многоаспектностью, однако журналисту важно разбираться в специфике видов и жанров публицистики.

скачать реферат Интервью: победы и пробелы

РЕФЕРАТ ИНТЕРВЬЮ: ПОБЕДЫ И ПРОБЕЛЫ Содержание Введение ГЛАВА 1. ИНТЕРВЬЮ, КАК ЖАНР. 1.1Информационное интервью. 1.2Аналитическое интервью. ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРВЬЮ В ГАЗЕТЕ, НА РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИИ 2.1 Диалог на газетной полосе. 2.2 Особенности интервью на радио и телевидении. Заключение. Список литературы. Введение Жанр – тип произведения в единстве специфических свойств его формы и содержания.1 Интервью – жанр публицистики, представляющий собой разговор журналиста с политическим, общественным или иным деятелем по актуальным вопросам. Жанры журналистики различаются по целям воздействия на аудиторию, широте освещения реальности, выразительно-изобразительным средствам, глубине анализа и широте обобщений. В связи с этим они подразделяются на три вида – информационные, аналитические и художественно-публицистические.2 Интервью чаще относится к группе информационных жанров, то есть к жанрам, представляющим общественный интерес ответы конкретного лица (группы лиц) на вопросы журналиста. Первые интервью появились именно в печатных СМИ. В прессе начала ХIХ века уже появляются материалы, оформленные в форме вопросов и ответов, закладываются основные черты, характеризирующие интервью: определенные типы вопросов, формулы вежливости, риторические и стилистические фигуры.

скачать реферат Развитие современной публицистической картины мира

Многообразны формы публицистики — событийно-информационная, позитивно-аналитическая, критико-аналитическая, сатирическая, полемическая и дискуссионная. Сложилась система жанров газетно-журнальной публицистики — интервью, корреспонденция, комментарий, рецензия, передовая и проблемная статьи, воззвание, обозрение, путевые заметки, письмо, очерк, памфлет, фельетон и др. Жанры ораторской публицистики (выступление, речь, доклад, беседа и др.) активно используются в современном мире на телевидении и радио, где в модифицированных формах находят применение также и жанры газетно-журнальной публицистики (Телевидение, Радиовещание). Названные выше «общие» свойства публицистики в разной мере присущи различным её жанрам. В публицистике весьма велика роль субъективно-авторского (гражданственно-лирического) начала, передающего общественный темперамент публициста, его умение убеждать, приводя в защиту своей позиции не только логические доказательства, но и обращаясь к социальному опыту и нравственному чувству читателей. Значимую композиционную роль играют средства убеждающей речи и поэтического синтаксиса, широко используется словесная образность. Свойства публицистики проникают нередко в ткань художественных и научных произведений, придавая им качество публицистичности, открытой тенденциозности в тех случаях, когда автор произведения стремится непосредственно откликнуться на социально-политические события эпохи.

Домино "Смешарики".
Веселая игра для семейного досуга. Правила такие же, как и в обычной игре "Домино". Комплектация: 28 доминошек. Количество
345 руб
Раздел: Домино детское
Аккумулятор внешний 10 000 мАч, золотой.
Внешний аккумулятор на 10 000 мАч обезопасит Вас от подобных неприятностей и позволит всегда оставаться на связи. • Устройство полностью
722 руб
Раздел: Внешние аккумуляторы
Игровой дом Yongjia "Груша".
Яркий игровой домик замечательно подходит как для игр в помещении, так и для летнего отдыха детей за городом, на даче или пикнике. Игровой
1204 руб
Раздел: Без шаров
скачать реферат Интервью

Классификация интервью Виды интервью в жур-ке можно рассматривать по разным основания. Американцы – журналисты классифицируют так: 1. в зависимости от типа последующего материала (информационное для инф. Жанров, личностное – для очерка – портрета) 2. типа орг. Интервью (пресс-конференции, случайное, по договоренности) 3. предмета обсуждения (преступление, политика, происшествия) 4. типа собеседника (хорошо известные, звезды, незаметные, очевидцы событий) 5. Соц. положения собеседника (из высших слоев, равные жур-ту, из низших слоев) 6. От способа общения (лицом к лицу, по телефону) Советские же авторы работ выделяют следующие виды интервью: 1. протокольное интервью; цель – получение оф. Разъяснений по вопросам внутренней и внешней политики. 2. Информационное интервью; цель – получение сведений от компетентного лица по злободневным вопросам. По стилю приближается к обычному бытовому разговору. Ответы собеседника не являются оф. Заявлениями. 3. Интервью-портрет: цель – раскрытие личности собеседника. 4. Интервью – дискуссия: цель – выявление разных точек зрения и по возможности разных путей решения проблемы. 5. Интервью – анкета: цель – выяснение мнения различных людей по одному и тому же вопросу.

скачать реферат Жанры публицистики

Они призывали неутомимо трудиться над слогом, тщательно шлифовать каждую фразу, заботиться о краткости, точности ясности текста. Классики высоко ценили сжатость и простоту языка, рекомендовали добиваться полного соответствия слов выражаемым мыслям. 4. Жанры телевизионных и радиопередач Жанры радио и телевидения формировались на основе газетных, но отличаются от них устной формой речи. На телевидении устный текст дополняется видеорядом, что позволяет телевидению модернизировать традиционные жанры прессы и создать новые. 1. Информационные жанры. Основным типом информационной передачи на телевидении и радио является выпуск новостей. В рамках такой передачи могут чередоваться различные информационные жанры общие для электронных и печатных средств массовой информации: корреспонденция, репортаж, интервью, информационный отчёт, блиц-опрос. Телевизионные интервью в прямом эфире для информационных программ давать значительно сложнее, чем интервью газете. Неподготовленная устная речь прозвучит красиво только при наличии у человека устойчивых навыков речевой культуры.

скачать реферат Жанры радиопередач

Это же относится и к жанровым формам, основанным на общности функций каждой из них, независимо от конкретного наполнения. Жанр – категория общественно-историческая. Поэтому, например, в ситуации ограничения свободы слова и печати происходит всплеск в развитии жанров аналитических и даже дидактических, напротив, расширение информационных свобод влечет за собой развитие информационных жанров, потребитель информации уже не нуждается в назиданиях, а стремится сам оценивать и анализировать факты. При всей динамике и диалектичности понятия жанра, существует, тем не менее, ряд довольно-таки устоявшихся форм, в развитии которых на протяжении продолжительного времени сохраняются сущностные признаки. Так, к жанрам информационной журналистики принято относить репортаж, заметку (сюжет), выступление, интервью; к жанрам аналитическим – беседу, комментарий, обозрение; к жанрам художественной публицистики – зарисовку, очерк, эссе. И все эти жанры используются не только в печати, а и при создании радио- и телепередач. Их можно назвать общежурналистскими: используя специфические изобразительно-выразительные средства, они встречаются в каждом из родов журналистики.

скачать реферат Жанр в искусстве, литературе и журналистике

Поэтому в своей работе я буду подходить к вопросу о жанрах с нескольких точек зрения, освещенных в выбранной мною литературе. Но для этого нужно решить вопрос соотношения трёх основных понятий: искусства, литературы и журналистики. Во-первых, их можно рассматривать как отдельные понятия. Но в большинстве источников литература называется видом искусства, поэтому их разделение будет некорректным. Второй вариант – считать литературу составляющей искусства, а журналистику отделить. Опять- таки но: художественная публицистика общепризнанно считается жанром литературы. Нельзя забывать, что журналистика – это не только печать, а ещё радио и телевидение. Учитывая всё вышеизложенное, я выстроила следующую схему. Искусство Литература Вид вид жанр Худ.публицистика радио телевидение ж у р н а л и с т и к а Если исходить из того, что жанр – условная категория внутривидовой дифференциации искусства, то литературу, телевидение и радио мы назовём видами искусства, которые в свою очередь делятся на жанры. Например, художественная публицистика является жанром литературы, и в то же время составляющей журналистики. Таким образом, журналистика относится к искусству и в частности к литературе, плюс обладает собственным своеобразным жанровым делением.

скачать реферат Особенности речи в средствах массовой информации

Если роль, предлагаемая вам журналистом вас не устраивает, надо попытаться переменить характер отношений. Журналист может предложить в виде игры разный характер отношений: судья — обвиняемый, подросток — старый морской волк, мужчина — женщина, неопытный спортсмен — опытный спортсмен, безупречный журналист — виновный политик и т.д. Задача гостя студии распознать по языковым и неязыковым (жестам, мимике, позе) характеристикам общения журналиста предлагаемую социальную роль и включиться в игру или отказаться от нее. Вторая (основная) фаза интервью— концентрация внимания на какой-то проблеме, теме. Обычно в 15-минутном интервью обсуждаются 5—10 тем, которые представляют собой микродиалоги, имеющие начало и конец. В третьей (заключительной) фазе подводятся итоги разговора, журналист обычно еще раз представляет гостя студии и прощается с ним и телезрителями. Типы телеинтервью Все фазы интервью подчиняются его жанровым особенностям. Различают интервью- расспрос, цель которого — получение новой информации; интервью-обмен мнениями, в центре внимания которого находится ' обсуждение общезначимой проблемы; интервью-портрет, создающий образ интервьюируемого.

Пластиковое лото. Силуэты. Комплект из трех игр.
Набор «Силуэты» – это комплект из трёх развивающих игр. В него входят: 9 картонных двухсторонних карт с рисунками, 54 прозрачные
574 руб
Раздел: Лото детское
Стенд "Наши работы".
Стенд состоит из шапки (размером 67х10 см) с пластиковым карманом и самого стенда (размером 67х48 см), к которому крепятся 30 пластиковых
689 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Доска магнитно-маркерная, А3, 342x484 мм.
Размер: 342x484 мм. Белое лаковое покрытие. Материал рамки: МДФ. Размер внутри рамки: 302х444 мм. Для формата А3.
426 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Тарас Григорович Шевченко (1814-1861)

Революційно-демократичний світогляд поета зумовив відповідні зміни в його творчості. Віднині він свідомо ставить поетичне слово безпосередньо на службу визвольний на творчості поета“Три літа»- від назви альбому, куди куди він згодом переписував свої вірші 1843-1845 рр. Новий етап почався й в образотворчому мистецтві Шевченка-це широке звернення до натури: пейзажі портрети жанрові сцени. Художник-демократ зробив ще один великий крок до реалізму. На Україні почав здійснюватись задум “Живописної України”-була готова основна частина малюнків до майбутніх офортів до майбутнього випуску альбому. Враження від дев'ятирічного перебування еа Україні. Особливу його увагу привернув сипом Боденським на історичні теми. Цілком імовірно, що в цьому місті поет був ще в дитинстві. У поемі “Гайдамаки”, написаний у Петербурзі, є розділ “Свято в Чигирині”. Початок розділу свідчить про те, що місто йому було знайоме.стр 93 Восени 1843 р., відчуваючи рідні місця, Шевченко побував у Чигирині і в Суборові. Згодом він малював пером і тушшю, а відтак виготував офорт “Дари в Чигирині 1649 року” з таким текстом: “із Царяграда, із Варшави й Москви прибували посли з великими дарами єднати Богдана і народ український, уже вільний і сильний.

скачать реферат Cтилистика современного газетного интервью

Интервью - интернациональное слово, оно одинаково произносится и понимается на разных языках, например: «Интервью (тэ), нескл., ср. Предназначенная для печати (или передачи по радио, телевидению) беседа с каким-нибудь лицом. (Дать интервью. Получить интервью) и «I erview (i evju:) . a mee i g of perso s face o face for he purpose of discussio , aski g ques io s a d ge i g opi io s, esp. a mee i g be wee a ewspaper ma a d someo e from whom he whishes o ge s a eme s, opi io s, e c., as o have a i erview wi h Prime Mi is er; o refuse o give a y i ervews o jour alis s (Интервью, сущ. встреча людей лицом к лицу с целью обсудить что-либо, задать вопросы, поделиться мнением, и так далее, например, взять интервью у премьер-министра, отказываться дать интервью журналистам.)». Сравнивая эти определения, можно сказать, что интервью – это метод (беседа как процесс получения сведений от интервьюируемого) и жанр. Понимание интервью как метода получения информации более характерно для западных ученых. В России исследованием интервью как метода занимаются, в основном журналисты-практики, например М.И. Шостак. Термин «интервью» (в понимании интервью как жанра) в словарях определяется как «предназначенная для печати беседа какого-либо известного деятеля с корреспондентом по вопросу, имеющему общественный интерес».

скачать реферат Жанр интервью в региональной прессе (на примере городской газеты "Чапаевский рабочий")

Интервью для журналиста – это, с одной стороны, способ получения информации путем непосредственного общения с человеком, владеющим этой информацией; а с другой – публицистический жанр в форме беседы, диалога, в котором журналист с помощью системы вопросов помогает интервьюируемому (источнику информации) как можно полнее, логически последовательно раскрыть данную тему. Курсовая работа на тему «Жанр интервью в региональной прессе» на примере городской газеты «Чапаевский рабочий» для меня - возможность проанализировать востребованность жанра интервью в местной прессе. Потому что именно интервью подкупает своей жизнеспособностью и степенью доходчивости. Поэтому тема курсовой работы актуальна для сегодняшнего дня. «Высшим пилотажем» называют интервью профессиональные журналисты. При подготовке курсовой работы я, руководствуясь теорией журналистики, изложенной в книгах В.А. Аграновского «Вторая древнейшая. Беседы о журналистике»1, В.И. Антонова «Информационные жанры журналистики»2, «Введение в теорию журналистики»3, В.В. Ворошилова «Журналистика»4, З.С. Смелковой, Л.В. Ассуировой, М.Р. Савовой, О.А Сальниковой «Риторические основы журналистики»1, проанализирую интервью как жанр, его особенности.

скачать реферат Украина в едином этнополитическом пространстве России первой половины XVIII в.

В настоящей работе рассматривается начальный этап формирования украинской национальной идеологии, датируемый концом XVII второй третью XVIII в. Ведущим жанром политической публицистики в этот период были т.н. «казацкие хроники» или «казацкие летописи». Речь идет о компилятивных исторических трудах, созданных представителями политической элиты Левобережной Украины и имевших широкое распространение на протяжении всего XVIII и первой половины XIX в. Хроники Самуила Велички, Григория Грабянки, неизвестного автора, называемого «Самовидцем» (очевидцем) и «Летописец» семьи Дворецких были написаны в конце XVII начале XVIII в.2. В 30 — 50 гг. XVIII в. была составлена «Краткая история Малороссии», «Опис про Малу Россию» Г.Покаса, летопись генерального обозного Я.Е.Лизогубова и Черниговская летопись 3. В 60-80 гг. появились «Краткое описание о козацком малороссийском народе» П.Симоновского, «Краткое историческое описание» И.И.Квитко 4. В качестве сопоставительного материала также использованы летопись В.Г.Рубана, «Собрание историческое» С.В.Лукомского и анонимная летопись «Краткое летоизобразительное знаменитых и памяти достойных действ и случаев описание.» 5, составленные немного позднее.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.