телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Игры. Игрушки -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Мотивация учения средствами музыки в условиях учебно-образовательного комплекса “Культура моего народа и народов мира”

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Заметно выросла увлечённость учащихся предметами, вошедшими в экспериментальный учебный комплекс. Дети стали с удовольствием играть на уроках обобщения, с нетерпением ждали этих игр, готовились к ним заранее, стали осмысленно рассуждать, опираясь на новый круг специальных понятий, указывали на закономерные связи фактов в каждой из изучаемых областей. Соревновательный характер разделения учащихся в классе по командам стал все более вовлекать в орбиту учебного интереса и менее подготовленных учеников. Ознакомимся с содержанием экспериментального четырёхпредметного учебно-образовательного комплекса. Предметная структура ЧПУОК 1. Основной четырехпредметный учебно-образовательный комплекс средней школы (гуманитарно-эстетический цикл) “Культура моего народа и народов мира” (5 — 11 классы) История: — история этноантропологического становления человечества; — история хозяйственно-производственного развития мировой цивилизации; — общественно-политическая история; — история культурно-духовных движений и учений; — основы исторических знаний (фактографический ряд и система исторических закономерностей); — навыки исторического анализа и мышления. Литература: — процесс развития и основные формы отечественной и мировой литературы и театра; — знакомство с отечественной и зарубежной классикой возрастного чтения для каждого класса; — основы литературных и театроведческих знаний (основные понятия и литературные закономерности); — основные навыки восприятия разных видов литературно-художественного анализа и филологического мышления; — практика литературного и сценического творчества. Изобразительное искусство: — история развития и основные формы отечественной и мировой архитектуры, изобразительного и декоративно-прикладного искусства; — основы архитектурного, изобразительного и декоративно-прикладного творчества (основные понятия и закономерности); — основные навыки восприятия и анализа архитектурного, изобразительного, декоративно-прикладного искусства и искусствоведческого мышления; — практика изобразительной и художественно-прикладной творческой деятельности. Музыка: — история развития и основные формы отечественной и мировой музыки и танца; — основы музыкального и пластического творчества (основные понятия и закономерности); — основные навыки восприятия и анализа музыкального и пластического искусства, музыкального и пластического мышления; — практика музыкальной и пластической творческой деятельности. 2. Учебный комплекс начальной школы (культурно-пропедевтический цикл) (1-4 классы) 1 класс: — Ознакомление с окружающим миром (программа 1-2 классов). — Обучение чтению (программа 1 класса). — Изобразительное искусство (скорректированная программа В. М. Неменского для 2 класса) — Музыка (программа Н. А. Ветлугиной). 2 класс: — Ознакомление с окружающим миром (скорректированная программа 3 класса). — Чтение (экспериментальная программа). — Изобразительное искусство (авторская экспериментальная программа). — Музыка (авторская экспериментальная программа). 3 класс: — Природоведение (скорректированная программа 4 класса). — Чтение (экспериментальная программа). — Изобразительное искусство (экспериментальная программа). — Музыка (авторская экспериментальная программа). 4 класс: — Природоведение (экспериментальная программа). — История Отечества. — Чтение (экспериментальная программа). — Изобразительное искусство (экспериментальная программа). — Музыка (авторская экспериментальная программа). 3. Расширенный учебный комплекс дисциплин (цикл гуманитарных,физико-математических, естественно-научных, спортивных и профессионально ориентирующих дисциплин, программы которых перестроены в соответствии с требованием преподавания основ знаний исторического становления культуры и цивилизации).

Предложенные 7 лет назад экспериментальная программа и методика обучения, апробированные на базе многих школ города Ярославля и других регионов, показали правильность выбранного пути и дали хорошие результаты по формированию положительной мотивации учения. Мы определили, что результат обучения зависит от многих факторов, однако первоочередными выделили следующие: развитие интереса школьника к учению, формирование желания совместного общения в коллективе и с учителем и пр. ЧПУОК как раз и ставит своей задачей предложить принципиально новое решение вставших перед обществом и педагогическими коллективами задач. В отличие от многих других современных программ ЧПУОК не имеет своей целью заявить очередной вариант школьной программы по литературе, изобразительному искусству, истории или музыке. Его цель состоит в попытке изменить способ построения школьного образования: на смену мозаичному типу так называемого “политехнического” образования, когда каждый специалист вне всякой связи с другими коллегами преподаёт учащимся основы своей области знаний (иногда просто декоративно обозначая “межпредметные связи”), предложить тип синтезирующего, комплексного, общекультурного образования. Последнее основывается, во-первых, на единой научно-педагогической концепции, охватывающей гуманитарный цикл школьных дисциплин, а в перспективе своего развития, в своей завершенной форме — все учебные дисциплины в целом; во-вторых, — на единых научно-методических принципах изучения и преподавания материала ряда учебных предметов (в известном смысле — даже всех) и этапов их изучения; в-третьих, — на объединении (частичном или полном) дисциплин в один учебно-организационный комплекс, а учителей-предметников — в единый организационно-творческий коллектив. Научная новизна данной комплексной программы заключается в идее, на наш взгляд, вполне оправданной и перспективной, создания школы “гуманитарно-ориентированной”, а не конкретно специализированной (например, физико-математической, с углубленным преподаванием языков, естествознания, искусствоведения и прочих). Что это значит? Общегуманитарная ориентация, на деле решающая задачу гуманитаризации среднего базового образования, должна, по нашему убеждению, состоять не в увеличении количества уроков по литературе, истории, искусству, танцам и т.д., а в оптимизации способов преподавания как гуманитарных, так и негуманитарных учебных предметов, выделении методических принципов организации их изучения, распространении этих принципов на всю воспитательную и образовательную сеть — от школьных учреждений до вуза. С учетом означенных установок настоящий программный комплекс базируется: а) на особом учебном материале, прежде, к сожалению, в школьной практике практически отсутствовавшем — истории материальной и духовной культуры в ее закономерном, типологическом аспекте и, с другой стороны, в последовательном, системном и качественном его представлении для изучения; б) на универсально используемом историко-хронологическом и генетико-функциональном содержании учебного материала, предполагающего формирование у учащихся представлений о фундаментальных основах определённой области знаний не только традиционным путем накопления “фактов” науки, но также следуя логике исторического сложения данной предметной сферы (например, в связи с историческим становлением культуры и цивилизации человечества и т. п.); в) на показавшем высокую эффективность в педагогических экспериментах последних лет методе комплексного погружения в единую общекультурную и конкретную научную реальность, в нашем случае, — определенную историко-культурную эпоху (хронологически, типологически, функционально, проблемно увязывающую изучаемые предметы, синхронизирующую усилия педагогов и восприятие учащихся); г) на типе учебной деятельности, предполагающей помимо традиционных форм обучения активное освоение изучаемой проблематики “изнутри” предмета нетрадиционными способами — через имитационно-игровую и творческо-созидательную деятельность самих учащихся.

В заключение хочется привести замечательные слова В. А. Сухомлинского, которые как бы подтверждают вышесказанное: “Слово никогда не может до конца объяснить всю глубину музыки, но без слова нельзя приблизиться к этой тончайшей сфере познания чувств. Слово, объяснение музыки было своеобразным эмоциональным стимулом, который побуждает чувствительность к музыке, как непосредственному языку души. Слово должно настроить чуткие струны сердца. Объяснение музыки должно нести в себе что-то поэтическое, что-то такое, что приближало бы слово к музыке”. Таким образом, можно сделать следующий вывод: характер отношений между учителем и учащимися в процессе музыкальной деятельности является важнейшим фактором, вызывающим проявление и укрепление не только музыкального интереса, но и учебно-познавательного как к своему, так и другим предметам четырехпредметного учебно-образовательного комплекса, о котором шла речь выше. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «День и ночь» 2009 № 5-6

Лощинин понимал, что всё этоP игра, что чиновники министерства, как и ректорат академии, прекрасно знают, что рост качества образования от введения рейтингов и учебно-образовательных комплексов имеет место только в отчётах. Однако приспособиться к тому, что от него требуют, и перестать ставить двойки он не мог. В результате конец декабря, когда начиналась зачётная неделя, и январь, когда начиналась сессия, регулярно превращались для него в пытку. Он назначал дополнительные дни зачётов, пересдачи экзаменов. и к новому семестру тихо ненавидел студентов за глупость и себя за то, что не мог сразу поставить тройки и не мучиться. Чтобы чересчур не обозлиться, он начал оформлять свои старые мысли в статью, для чего потратил часть зарплаты на дорогущие материалы Росстата. Теперь в транспорте или во время ожидания ответов студента профессор мысленно возвращался к своим выкладкам. И длинное время череды зачётов и экзаменов стало течь быстрей. Новогодние праздники Белкин провёл скучно: Анна сказала ему, что уезжает кататься на лыжах в Кузбасс, в местечко с шипящим названием Шерегеш, и после этого перестала отвечать на мейлы и звонки

скачать реферат Мотивационные предпочтения абитуриентов и студентов

Наш опыт свидетельствует: исследование мотивационных особенностей абитуриентов и студентов служит исходным основанием для планирования, определения организационных форм, способов, средств учебного процесса и координации всех видов работы кафедры. Оно помогает совершенствовать систему профессиональной ориентации, осуществить прогнозирование образовательного процесса в вузе. Список литературы Педагогика и психология высшей школы / Под редакцией Самыгина С.И. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. 544 с. Вербицкий А., Кругликов В. Контекстное обучение: формирование мотивации // Высшее образование в России. 1998. №1. Антипова В.М. Формирование мотивов учебной деятельности студентов в условиях учебно-научного комплекса вуза // Проблемы оптимизации учебного процесса в вузе. Ростов-на-Дону: Изд-во Рост.ун-та, 1981. Рогов М. Мотивация учебной и коммерческой деятельности студентов // Высшее образование в России. 1998. №4. Вербицкий А., Бакшаева А. Развитие мотивации в контекстном обучении // Вестник в высшей школе. 1998. №1.

Наклейка "Дерево", 190x180 см.
Интерьерная наклейка обязательно станет украшением вашей квартиры. Придайте яркий и оригинальный вид комнате вашего ребенка с новым
324 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Пазл Maxi "В аэропорту", 40 элементов.
Пазлы от Castorland — это не только интересное, но и очень полезное для развития логики и мышления занятие. Пазл изготовлен из
331 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
Дополнение "Геометрика Extra" к настольной игре "Геометрика", новая версия.
Набор дополнительных карт к базовому комплекту «Геометрики». С ним любимая игра станет интереснее, разнообразнее и сложнее. В «Геометрике
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
 Энциклопедический словарь

Деятельность научных обществ строится на демократических началах. НАУЧНЫЙ ЦЕНТР (НЦ) форма организации научных исследований, в которой используется кооперация различных научных и других коллективов. Обычно создаются на базе крупных НИИ, конструкторских, проектных организаций, вузов. По целям работы различаются комплексные (главным образом по фундаментальным исследованиям), специализированные, учебно-научные, учебнонаучно-производственные научные центры. НАФИСИ Саид (1895–1966) иранский ученый и писатель. Труды по проблемам литературы, культуры и истории народов Ирана, Ср. Азии, Индии, а также по русской и западноевропейской литературам. Монография о Рудаки (т. 1–3, 1931-40), роман в письмах "Фарангис" (1931), социальнокритический роман-памфлет "На полпути в рай" (1953). НАФТАЛАН город (с 1967) в Азербайджане, в предгорьях М. Кавказа, в 12 км от ж. — д. ст. Герань. 7,9 тыс. жителей (1991). Добыча нафталанской лечебной нефти. Бальнеологический курорт. Краеведческий музей. НАФТАЛАНОЛЕЧЕНИЕ лечебное применение нафталанской нефти в виде ванн парового или солнечного нагрева, нафталаново-жемчужных ванн, аппликаций и т. п., обычно в сочетании с солнечным или ультрафиолетовым облучением, а также с облучением лампой соллюкс

скачать реферат Эффективное управление учебной деятельностью с помощью компьютерных информационных технологий

Как известно, подготовка специалистов различных специальностей требует усвоения знаний в предметной среде учебных дисциплин на различных уровнях усвоения. В связи с этим необходимо четко представлять, на каких уровнях усвоения знаний возможно использование компьютерных обучающих систем различного назначения. Уровень усвоения знаний обучаемых в предметной области дисциплины должен учитываться при выборе стратегии обучения и компьютерных средств ее поддержки. Готовность и способность студентов к выполнению заданий продуктивного характера требует определенного уровня интеллектуального развития и элементов творческого подхода, которые зависят от мотивации учения . Студенты с уровнем мотивации учения ниже третьего не демонстрируют готовности и способности к выполнению заданий продуктивного характера, т.е. оказываются не готовыми к интеллектуальной творческой деятельности. Таким образом, повышение уровня мотивации учения является необходимым условием повышения уровня усвоения знаний в предметной области учебных дисциплин, формирования готовности и способности у студентов к выполнению заданий творческого характера, повышения эффективности обучения с помощью компьютерных обучающих систем.

 Теория обучения: конспект лекций

Отношение к учебной деятельности и учебная мотивация в 6 7-х классах имеют двойственный характер. С одной стороны, это период, характеризующийся снижением мотивации учения, что объясняется возрастанием интереса к окружающему миру, лежащему за пределами школы, а также увлеченностью общением со сверстниками. С другой стороны, именно этот период является сенситивным для формирования новых, зрелых форм учебной мотивации. Переход от младшего школьного возраста к подростковому есть одновременно переход к иной, более высокой форме учебной деятельности и новому отношению к учению, приобретающему именно в этот период личностный смысл. В классах «повышенного уровня», гимназических, специализированных и т.Pп., ориентированных на продолжение учения, падение учебной мотивации, в том числе и непосредственного интереса к учению, можно наблюдать лишь у отдельных учеников, которые по той или иной причине не могут открыть для себя личностного смысла в учении. В классах обычных, ориентированных в лучшем случае на получение среднего образования (краткосрочную образовательную перспективу), отмечается резкое снижение учебной мотивации именно вследствие того, что школьники не видят смысла в получении знаний, и ценность школьных знаний не включена в их представление о взрослости. 4.PТеория поэтапного формирования и усвоения знаний, умений и навыков Основные положения теории. 1.PИдея о принципиальной общности строения внутренней и внешней деятельности человека

скачать реферат Мотивация

Анализ мотивов, выбранных учеником, позволит учителю распределить учащихся на 3 группы. Первая группа включает учеников, воспринимающих учебу с позиции настоящей необходимости. Вторая группа учеников отражает мнение, что побудительная сила настоящего и будущего одинакова. Третья группа учащихся подчиняет свои учебные интересы только целям будущего, воспринимая учебу в школе как "временную" жизнь, имеющую для них ограниченную и вынужденную ценность. Как же тот или иной характер мотивации учения влияет на характер учебной деятельности и поведения ученика в учебных ситуациях и как может учитель учесть полученные результаты в процессе обучения? Так выбор мотивов саморазвития связан со стремлением ученика расширить кругозор в области предметных и межпредметных знаний, пополнить их за счет внеучебной программы. Это продиктовано прежде всего потребностью в более сложной по содержанию учебно-познавательной деятельности, в самосовершенствовании своей личности в целом. Выбор мотивов самоутверждения связан с желанием ученика изменить мнение, оценку о себе со стороны учителя, сверстников. Здесь для учителя очень важно, какой ценой, какими средствами ученик хочет этого добиться: за счет большой напряженной умственной работы, больших затрат времени, своих волевых усилий или за счет списывания у товарищей, "выбиванием" оценки, юмором и шуткой на уроке, своей оригинальностью или другими приемами.

скачать реферат Формирование мотивации учения в подростковом возрасте

Анализ мотивов, выбранных учеником, позволит учителю распределить учащихся на 3 группы. Первая группа включает учеников, воспринимающих учебу с позиции настоящей необходимости. Вторая группа учеников отражает мнение, что побудительная сила настоящего и будущего одинакова. Третья группа учащихся подчиняет свои учебные интересы только целям будущего, воспринимая учебу в школе как "временную" жизнь, имеющую для них ограниченную и вынужденную ценность. Как же тот или иной характер мотивации учения влияет на характер учебной деятельности и поведения ученика в учебных ситуациях и как может учитель учесть полученные результаты в процессе обучения? Так выбор мотивов саморазвития связан со стремлением ученика расширить кругозор в области предметных и межпредметных знаний, пополнить их за счет внеучебной программы. Это продиктовано прежде всего потребностью в более сложной по содержанию учебно-познавательной деятельности, в самосовершенствовании своей личности в целом. Выбор мотивов самоутверждения связан с желанием ученика изменить мнение, оценку о себе со стороны учителя, сверстников. Здесь для учителя очень важно, какой ценой, какими средствами ученик хочет этого добиться: за счет большой напряженной умственной работы, больших затрат времени, своих волевых усилий или за счет списывания у товарищей, "выбиванием" оценки, юмором и шуткой на уроке, своей оригинальностью или другими приемами.

скачать реферат Особенности использования современных средств обучения иностранному языку

Оно как бы оправдывает использование лишь одного учебника и книги для учителя при обучении иностранному языку, а что касается других компонентов учебно – методического комплекта, то они становятся как бы факультативными (хочу использую, хочу нет). Проводя деление средств обучения на основные и вспомогательные, следует, к основным отнести все средства, входящие в учебно – методический комплекс, а к вспомогательным – те средства, которые можно использовать при работе в конкретных условиях, но они не вошли в учебно – методический комплекс. Сама идея учебно – методического комплекса заключается в том, чтобы максимально активизировать и интеллектуальную, и эмоциональную сферы личности учащихся, «задействовать» все каналы поступления информации и модернизировать обучение за счет внедрения ТСО. Эта идея как раз и реализуется в комплексе обязательных компонентов учебно – методического комплекса. Исключение даже одного из них ведет к нарушению системы и снижению эффективности обучения. К вспомогательным средствам мы бы отнесли такие средства обучения как, транспаранты и кодоматериалы, которыми учитель может пользоваться по своему усмотрению.

скачать реферат Лингвометодические основы изучения написания буквы

Такие упражнения имеют в основном репродуктивный харак- тер. Самостоятельность учащихся при выполнении их минимальная. Вводные упражнения применяются для того, чтобы создать у учащихся проблемную ситуацию как способ мотивации учения, подго- товить условия для самостоятельного поиска новых способов выпол- нения действий или формирования соответствующего правила (алго- ритма), подвести учащихся к пониманию опорного теоретического ма- териала, подготовить их к осмыслению правила, закона, являющегося основой для усвоения навыков. Пробные упражнения - это самые первые задания на применение только что полученных знаний. Их используют тогда, когда новый материал усвоен еще непрочно, и учащиеся могут допустить ошибки в его применении. Тренировочные упражнения направлены на усвоение учащимися навыков в стандартных условиях. От проблемных они отличаются большей степенью самостоятельности и инициативы учащихся в их вы- полнении, а также большим разнообразием заданий, сложность и трудность выполнения которых постепенно нарастает.

Готовальня "Stop System", 3 предмета.
Готовальня из 3 предметов: 1 циркуль, 1 универсальный держатель, 1 пенал с грифелями. Цвет может отличаться от представленного на фото!
340 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Пазл "Киты", 66 деталей.
Пазл собирается на основании в рамке — детали не растеряются и ограниченное пространство подскажет ребёнку правильный размер картины. На
548 руб
Раздел: Пазлы (54-99 элементов)
Дождевик Bambola, ПВХ.
Прозрачный, прочный дождевик для прогулочной коляски, подходит и для колясок с ручкой сзади (крепление задней стороны - на
408 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
скачать реферат Правовая охрана окружающей природной среды в городах

Деятельность Комитета в области санитарной охраны окружающей среды заключается в определении мест для размещения, складирования и захоронения производственно-бытовых отходов. Важно также отметить роль средств массовой информации, учебных заведений, центров культуры совместно с которыми Комитет организует пропаганду экологических знаний, осуществляет экологическую информацию населения. В соответствии с законом «Об охране окружающей природной среды» Комитеты охраны окружающей среды и органы санэпиднадзора обладают правом привлекать виновных организаций и лиц за совершение экологических правонарушений к административной ответственности в виде штрафа. Право наложения административного штрафа предоставлено должностным лицам Комитета без обращения в суд или комиссию. По роду своей деятельности Комитет находится в постоянном взаимодействии с другими отделами, управлениями, службами города, которые занимаются отраслевыми либо функциональными вопросами охраны городской среды. Основными среди них являются службы земельных ресурсов, водного хозяйства, охраны лесов и нелесной городской растительности, гидрометеоконтроля, внутренних дел, атомного надзора и ядерной безопасности. # # # Современный город – большой социальный организм.

скачать реферат Музыкально-философские системы античного мира

И тем не менее, возможности эти необходимо учитывать, так как, реализовавшись в богослужебном пении Нового Завета, они сделались его неотъемлемой частью, в силу чего понимание самого новозаветного пения будет неполным, если возможности эти останутся вне поля зрения. Конкретное проявление этих возможностей можно обнаружить в музыкально -теоретических и музыкально-философских системах Древней Греции. Создание этих систем не является заслугой исключительно древнегреческой культуры, ибо корни их уходят в глубокую древность и фундаментом их служат музыкальная практика и музыкальные воззрения древневосточных цивилизаций. Греческие же философы возвели на этом фундаменте грандиозное здание античного учения о музыке, синтезировавшего в себе все достижения музыкальной мысли древнего мира. Музыкальный закон есть прежде всего закон материальный, и проявляется он в виде определенного физического порядка, воплощенного в иерархии музыкальных тонов, складывающихся в музыкальный звукоряд. Осмысление этого закона, или порядка, приписывается Пифагору, долгое время обучавшемуся на Востоке и многие из своих знаний вынесшему из тайных святилищ древнеегипетских храмов.

скачать реферат Церковь и Государство в Республике Беларусь

В суждениях крупнейших ученых постоянно встречаются выводы, подтверждающие особую роль культуры, традиций, ментальности народа в сохранении, выживании и приспособлении социальных общностей к изменяющимся условиям. Религия выступает одним из вышеперечисленных элементов, ломка которых неизбежно ведет к распаду самой общественной системы. По мнению Э.А. Позднякова в самой глубинной основе уникальности каждого государства «среди наиболее фундаментальных причин первенство, без сомнения, принадлежит культуре и соответствующей ей религии, поскольку эти два понятия по сути своей неразделимы и содержательно и генетически». Правомерность такого подхода находит свое подтверждение в истории белорусского государства, и государств постсоветского пространства. Причины, вызвавшие катастрофические последствия для СССР, кроются не только в социально–экономических проблемах прошлого, но прежде всего в духовно–идеологической сфере жизни общества: в неэффективности официальной идеологии, игнорировании доминанты в культурном развитии, принижении значения нравственных ценностей и в конечном счете утрате объединяющего общественного идеала.

скачать реферат Литература Западной Европы XVII века

Реферат Литература Западной Европы XVII века По-разному сложилась историческая судьба народов Западной, Центральной и Южной Европы в XVII столетии. Перемещение мировых торговых путей губительно сказалось на внутренней экономике Италии. Некогда богатейшая страна, центр европейской и мировой культуры в XIV, XV и частично в XVI столетиях, Италия, подвергшаяся к тому же ряду грабительских походов интервентов, обнищала, культура ее оскудевала. Только ученый Галилей, последний из могикан великой итальянской культуры Возрождения, еще дивит мир, еще привлекает к себе взоры просвещенных людей его эпохи, но и он под давлением репрессий сужает поле своей деятельности и покидает университетскую кафедру. Феодально-католическая реакция торжествует в Италии свою победу. Страна как бы обратилась вспять, и даже укрепившаяся было буржуазия оставляет свои позиции, уступая их былому властителю, дворянству. Причиной этого служили новые условия материальной жизни общества, наступившие в связи с перемещением мировых торговых путей. Примерно такое же превращение претерпела и Германия, на экономическую, политическую и культурную жизнь которой губительным образом повлияла опустошительная Тридцатилетняя война.

скачать реферат Духовная музыка как одна из граней духовного воспитания подрастающего поколения

Любопытно, что новое поколение – юные семнадцатилетние учащиеся – с удовольствием поют духовную музыку, которая, надеюсь, находит в их душах отклик: они проникают в мир слова, чувствуют это слово в соединении с мелодией; они даже внешне изменились. В этом сказывается благодатное воздействие духовной музыки. Для исполнения духовной музыки важны не столько превосходные вокальные данные, сколько умение понять высокий духовный смысл произведения, суметь его выразить. Я мечтаю о том, чтобы добро наработало в себе столько сил, чтобы хватило потеснить зло, и я счастлива тем, что могу своей музыкой хоть немного помочь добру. Список литературы Александрова В., Есть внутренняя музыка души Музыка в школе №3 1990. Алексеева В. Самое важное, но невидимое. Искусство в школе №2, 1999 - 48с. Киселева Н. Русская духовная музыка как одна из граней культуры моего народа// Искусство в школе № 2, 1999 - 51с. Кошмина И. Наследие духовной культуры. №4, Искусство в школе - 38с. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. 1 – 4 классы. М., «Просвещение» 2002. 1 Экуменизм, экуменическое движение (от лат. аесшпешсиз - вселенский, греч. - обитаемая земля) - возникшее в XX веке движение за объединение всех христианских церквей, ставящее своей целью усиле­ние влияния религии, выработку общехристианской со­циальной программы, пригодной для верующих, жи­вущих в странах с разным социальным строем.

Карандаши цветные "Jumbo", двухсторонние, 24 цвета.
Карандаши для рисования, треугольной формы. В наборе: 12 разноцветных, двусторонних карандашей (24 цвета). Мягкие, но при этом очень
608 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор ручек гелевых с блестками "Debut", 24 цвета.
Набор ручек гелевых с блестками. В наборе: 24 цвета. Характеристики: - пулевидный пишущий узел 0,8 мм; - корпус пластиковый цветной; -
423 руб
Раздел: Цветные
Глобус Зоогеографический, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
552 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Развитие мотивации школьников при изучении химии в условиях перехода к профильному обучению

При внешней мотивации учение может происходить ради удовлетворения других потребностей. Характер учебных мотивов существенно влияет на эффективность учебного процесса. Важнейшие требования к организации процесса обучения – формирование положительной мотивации к изучению предмета, а одно из условий формирования мотивов и интереса – наличие образовательных потребностей. Познавательный интерес как средство обучения становится надежным только тогда, когда используется в арсенале средств развивающего обучения, прокладывающего дорогу росткам нового в развитии учеников, открывающего его перспективы. Внесение элементов оживления в содержание, в методы обучения и в формы работы учащихся с целью вызвать или упрочить их познавательный интерес, как отдельный эпизод, может дать лишь вспышку непосредственного интереса, но не передает во внутренний план деятельности, в отношение к учению. С устранением внешней занимательной ситуации, породившей этот временный, неустойчивый интерес, он может быстро угаснуть. В последние годы в методике обучения химии на целенаправленное формирование мотивации обращают все большее внимания.

скачать реферат Концепция формирования экологической культуры населения Санкт-Петербурга

В целях привлечения средств массовой информации к экологическому просвещению и формированию экологической культуры населения необходимо: совершенствовать профессиональное мастерство журналистов путем организации мастер-классов, семинаров, круглых столов, экскурсий; организовывать ежегодные городские конкурсы на лучшую публикацию, теле- и радиопередачу по экологической проблематике; привлекать ученых и журналистов к созданию популярных книг и брошюр по актуальным экологическим проблемам. Дошкольное, школьное и внешкольное экологическое образование Экологическое образование — это непрерывный процесс наследования и расширенного воспроизводства человеком экологической культуры, направленный на формирование системы научных и практических знаний и умений, ценностных ориентации. В городе созданы условия для повышения результативности экологического образования подрастающего поколения, а именно: наличие квалифицированных педагогических кадров; разработка предметной области «Экология» в рамках образовательного стандарта; издание учебно-методического комплекса по предметной области «Экология»; включение курсов экологического профиля в учебные дисциплины соответствующих специальностей; формирование перечня экологических специальностей, в рамках которых вузы готовят специалистов-экологов; проведение Международной экологической олимпиады и других международных конкурсов по экологии.

скачать реферат Принципы проблемно-развивающего обучения

Целенаправленное формирование мотивации невозможно, если педагог не знает, насколько развито это свойство у каждого учащегося и всего класса в целом. Знание уровня развития мотивации позволяет учителю сориентироваться в педагогической ситуации и сделать правильный выбор цели ее развития. Второе требование принципа, следовательно, заключается в том, что необходимо своевременное выявление сформированности мотивации учения и труда — систематическое определение уровня ее развития у большинства учащихся. Третье требование принципа состоит в целесообразном отборе и применении на уроках средств побуждающего и формирующего воздействия. Эти средства необходимо применять так, чтоб они способствовали развитию различных компонентов и сторон мотивации в их единстве. Поэтому они должны применяться в комплексе, включающем приемы побуждения и за счет стимулирующего влияния содержания учебного материала, и за счет побуждающей функции методов обучения, и за счет сочетания различных видов деятельности. Четвертое требование учитывает закономерности и условия эффективного функционирования мотивационной структуры учебной деятельности учащихся: необходимо обеспечить динамику развития положительных потребностно-мотивационных состояний учащихся в соответствии со структурой мотивационной основы деятельности.

скачать реферат Современные методики обучения иностранным языкам в системе двухуровневого образования

Вышеперечисленное возможно осуществить, если: при определении стратегии развития вуза учитываются традиции профессионального образования в России и международный опыт, современные концепции организации образовательного процесса в вузе и основные модели обучения; подготовка военного специалиста в области иноязычного образования носит непрерывный характер на едином образовательном пространстве: высшее техническое образование; дополнительное высшее гуманитарное образование; послевузовское профессиональное образование; основным средством организации образовательного процесса по иностранному языку в вузе выступает текст – общенаучный и специальный – технический и лингвистический, каждый из которых имеет собственные структурно-функциональные, содержательные и другие типологические характеристики; разработана концепция текстоцентрического подхода как педагогической модели освоения иностранного языка в процессе подготовки специалиста с выявлением условий и возможностей ее практической реализации; теоретически обоснована технология текстоцентрического подхода на основе совокупности принципов, средств и условий ее реализации с методическим «наполнением» (цели, содержание, методы, формы) конкретными материалами применительно к изучению иностранного языка с учетом предстоящей профессиональной деятельности; для формирования профессиональной компетенции будущих специалистов и развития творческого мышления разработан комплекс мыслительных задач и заданий, на основе и посредством которых достигается качественность понимания иноязычного текста (полнота, точность, глубина, четкость, креативность, быстрота, эмоциональная и волевая окрашенность) с помощью разных видов чтения; разработана и внедрена в учебный процесс компьютерная технология обучения в сочетании с другими технологиями (научение в учении, научение в игре, научение в деятельности), организационными формами (коллективные, индивидуальные, индивидуализированные) и методами обучения1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.