телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Мария Магдалина. Популярные сюжеты

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Мария Магдалина. Популярные сюжеты Смирнов В. Л. Мария Магдалина — одна из самых почитаемых святых в католическом мире. В молодости она была одержима бесами и вела распутную жизнь. Иисус Христос, будучи в Капернауме и его окрестностях, по обыкновению своему учил народ; исцелял больных и увечных; изгонял бесов из одержимых разными душевными недугами и изгнал семь бесов из Марии Магдалины, которая была родом из небольшого, расположенного близ Капернаума г. Магдалы (отсюда и прозвище её — Магдалина). Благодарная Христу за исцеление, она вместе с апостолами и группой местных жителей стала сопровождать Его, слушать Его проповеди. Проникнувшись учением Божественного Учителя, она в горьком и страстном покаянии отреклась от прежней дурной жизни и скоро сделалась преданнейшей ученицей Иисуса Христа. Западноевропейские художники изображали эту святую чаще всего во многофигурных композициях, посвящённых Страстям Господним: в сценах "Снятие с креста", "Оплакивание", "Положение во гроб". Мы видим там, как она скорбит у ног умершего Спасителя, на некоторых картинах — в скорби приникает губами к ногам Его. Так она изображена на знаменитом, полном трагизма "Оплакивании" Хусепе Риберы. Изображали Марию Магдалину также в картинах на тему "Святое собеседование". Эти картины представляют собой Мадонну с младенцем, сидящую на троне, по левую и правую сторону которого стоят святые. Во всех названных композициях художники показывают нам Марию Магдалину как страстно верующую, глубоко убеждённую в истине Учения своего Божественного Учителя и преданную Ему ученицу, которая, как известно, по окончании земного пути Спасителя явила неколебимую твёрдость веры и мужество при распространении Евангелия среди язычников, за что не только причислена церковью к лику святых, но и именуется равноапостольной. Но наибольший интерес для нас представляет, пожалуй, поучительный образ кающейся Марии Магдалины, ибо тут нам показан источник, начало и путь духовного обновления человека, его самосовершенствования. Многие прославленные художники изображали Марию Магдалину в тот момент, когда она, уединившись, с покаянной молитвой обращается к Богу. Такой предстаёт она перед нами на полотнах Эль Греко и Хусепе Риберы, Караваджо и Жоржа де ля Тура. Но наиболее совершенно идея очистительного и преображающего душу покаяния выражена, пожалуй, в картине Тициана, которая хранится в Санкт-Петербургском Эрмитаже. Удивительно верно передано художником то, как женское сердце переживает большое горе. Обращённые к небу глаза, полные слёз; покрасневшие от долгого неутешного плача веки; слёзы, обильно текущие по щекам; припухшие и, как и глаза, чуть покрасневшие и влажные ноздри и губы; рука, прижатая к груди, и другая, безвольно опущенная на колени, — всё это так живо, так убедительно передаёт всю глубину раскаяния Марии Магдалины, что внимательному и вдумчивому зрителю становится ясно: если человек столь горячо и сильно кается в своих прошлых проступках, в своём моральном падении, он уже никогда не повторит былых ошибок и не станет на дурную стезю. Он спасён. Ведь прошлое представляется Марии Магдалине страшной бедой, и все силы души её устремлены к тому, чтобы порвать с этим тёмным, греховным прошлым.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Театральная Энциклопедия

В числе памятников старопольской письменности немалое место занимают ми-стериальные сценарии, написанные на латинском и польском яз. Основанные на библейско-евангель-ских мотивах, они охватывают весьма широкий круг сюжетов. Среди них- мистерии рождественского цикла, пасхальные, посвящённые житиям апостолов, святыхпокровителей того или иного города или профессии и др. Примерами могут служить - "История о славном воскресении господнем" Миколая из Вильковецка (1575), "Диалог о чудесном рождении сына божьего" Яна Кароля Дахновского (1621), "Явление милосердной милости божьей, представленной в жизни святой Марии Магдалины" (1656) и др. Значит. явлением для развития нац. драмы были интермедии, дополнявшие мистериальный сюжет. Их излюбленные персонажи - крестьянин, лекарь, воин-фанфарон, ловкий слуга, сосед-иностранец, сутяга и др. Наряду с острой и грубоватой комедийностыо, зачастую направленной против власть имущих, интермедии обычно содержали своеобразное поучение. Дидактические мотивы, знаменуя упрочение и развитие драматич. форм, тесно связанных с реальной жизнью, становятся основой т. н. "моралите", появляющихся в 16 в. (напр., "О богаче и Лазаре", "О блудном сыне")

скачать реферат Петер Пауль Рубенс как видный представитель барокко

Так, положенный в основу картины «Пир у Симона Фарисея», созданную около 1618 года популярный в живописи 16-1766 евангелистский сюжет послужил художнику лишь поводом передать накал страстей бурное столкновение разнообразных человеческих характеров. Как повествует легенда один из противников нового учения Симон Фарисей, однажды пригласил к себе в дом Иисуса Христа. Во время пира появилась женщина и принесла с собой аловастровый сосуд с миром и, став около него на колени, стала обливать слезами его ноги, обтирать своими волосами и мазать их миром. Таким образом грешница Мария Магдалина каялась в своих грехах и просила прощения. Симон осудил Христа за то, что он разрешил грешнице осквернить себя прикосновением, на что Христос ответил: «Прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много». Хотя художник точно следовал здесь тексту евангельского рассказа а на картине представлен момент, когда на слова Христа, возлежавшие с ним, начали говорить про себя: кто это, кто грехи прощает ?» содержание данной картины, как всегда у Рубенса, выходит далеко за рамки конкретного сюжета.

Подставка для украшений Jardin D’ete "Розовая глазурь".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
851 руб
Раздел: Подставки для украшений
Электрощетка аккумуляторная телескопическая "Суперуборщик".
Очистка сантехники, кафеля и полов – самая раздражающая хозяйку часть уборки, ведь это занимает много времени и отнимает силы. Больше
1498 руб
Раздел: Щётки для уборки пыли
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 200 г/м2, 50 листов, односторонняя, глянцевая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 200 г/м2. Глянцевая. Односторонняя. Упаковка - 50 листов.
470 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
 Взламывая код да Винчи

Во Франции имеется горный массив Монт де ля Мадлен, где расположено необычайно большое количество церквей с изображениями Черной Мадонны. Как явствует из народных верований и фольклора, напрямую связывающих Черную Мадонну с Марией Магдалиной, статую Черной Мадонны — Мадон де Фенетр (Оконная мадонна) — в южную Францию привезла сама Мария Магдалина. Многие Черные Мадонны таят в себе определенные секреты, например, загадочную связь с пребыванием под землей. Помещенная в Шартрском соборе Черная Мадонна именуется «Подземной Богородицей», тогда как мы уже отметили, что статуя Черной Мадонны в Марселе находится вне подземной часовни. Некоторые исследователи предполагают, что это символизирует женские атрибуты божественного — детородное чрево богини. Черную Мадонну также особо почитали тамплиеры. См. также: Исида, Тамплиеры, Мария Магдалина. КАТАРЫ В романе «Код да Винчи» содержится немало упоминаний о том, что в прошлом христианская церковь жестоко преследовала так называемые секты и ереси. К числу таких сект относились и катары, которые играют важнейшую роль в теориях, излагаемых в книге «Святая кровь, Священный Грааль», послужившей основой для сюжета «Кода да Винчи»

скачать реферат Иванов Александр Андреевич

В Италии он изучает античные памятники, знакомится с искусством Ренессанса, восхищается венецианскими фресками. Своеобразным откликом на это было создание одного из самых поэтических произведений художника "Аполлон, Гиацинт и Кипарис, занимающиеся музыкой и пением" (1831--1834, ГТГ). Картина стала гимном лирическому настроению, светлому чувству дружбы, вдохновенному творчеству. Однако с первых лет своего пребывания в Италии Иванов был поглощен поиском такой темы, решение которой могло бы захватить его полностью. Еще в период работы над картиной "Аполлон, Гиацинт и Кипарис" художник задумал грандиозное полотно "Явление Мессии". Своего рода подготовкой к задуманному труду, "пробой сил" было написание двухфигурной композиции на евангельский сюжет -- "Явление Христа Марии Магдалине" (1834-1835, ГРМ). С успехом экспонированная в Риме, картина была отправлена в Петербург в Академию художеств. Александру Иванову присудили звание академика. Идея нравственного обновления человечества все сильнее овладевает художником. "Мир лежит во зле. Искусство забыло развиваться сообразно процессу общественных идей", -- писал Иванов из Италии.

 Волхвы. Часть 1

Мысленный образ деревянной статуи бога, который люди видели в храме, постоянно подпитывался и в итоге превращался в астрального двойника бога, ведущего самостоятельную жизнь. Возможности этого живого двойника фантастичны, (вспомним случаи явления Девы Марии в Фатиме, Каире, Сараево), тем более он не «мученик», у которого все что-то просят, а «бог», которому всегда дают лучшие свои помыслы, чтобы изредка попросить помощи. Если бы бог не имел образа, он легко превратился бы в монстра, потому что форма определяет содержание. Даже Сварог, который создаётся уже не людьми, а мыслями астральных существ, (мысленные образы статуй), каковыми являются православные боги, какой бы образ не принимал, основной его облик должен оставаться человеческим. Явление оживления статуй (популярный сюжет художественной литературы), дошедшее до нас в магических обрядах голема,[1] берёт своё начало со времён асуров. В этом отношении поучителен нашумевший в прошлом веке случай, произошедший в 1895 году в каирском музее, где была выставлена на 3-м этаже мумия Тутанхамона

скачать реферат Образ родной земли в лирике А. А. Ахматовой и М. И. Цветаевой

Евангельский сюжет «Распятие» расширяет рамки «Реквиема» до общечеловеческого масштаба. «Реквием» — это не только самое личное, но и наиболее всеобщее из произведений Ахматовой. «Реквием» — это истинно народное произведение и по форме (Ахматова использует фольклорные элементы), и по содержанию: в нем говорится о трагедии и скорби всего русского народа. В поэтике Ахматовой властно набирает силу мотив осиротевшей матери Доля матери — светлая пытка, Я достойна ее не была. В белый рай растворилась калитка, Магдалина сыночка взяла. Этот мотив достигнет вершины в «Реквиеме» как христианский мотив вечной материнской участи — из эпохи в эпоху отдавать сыновей в жертву миру, а вечноженственное начало ахматовской поэзии найдет высшее воплощение в образе Марии: Магдалина билась и рыдала Ученик любимый каменел А туда, где молча мать стояла Так никто взглянуть и не посмел. И вновь личное (арест сына) сольется у Ахматовой с национальным, народным (трагическая история России) и вечным (Богородица). Вечное и национальное начала ахматовской поэзии часто подчеркиваются обращением к народно-песенной традиции, поэтому в ее богатой метрической палитре значительное место отводится дольнику, а в стихах (в том числе и в «Реквиеме») она неоднократно обращается к молитве, плачу, причитанию, песне, обогащая устоявшиеся жанры оттенками тончайшего психологизма.

скачать реферат Живопись 30—50-х годов XIX века

Картина 18-летнего Иванова «Приам, испрашивающий у Ахилла тело Гектора» (1824) всей своей композицией, линейным и цветовым строем подчинена переживаниям и действиям героев. Первая римская картина — «Аполлон, Кипарис и Гиацинт» (1830—1834) завершает ранний период. Иванов воплощает идею золотого века человечества, идею совершенной гармонии античного мира, соединяя героическое начало с идиллической поэтичностью. После этого начинается период интенсивных исканий темы, в которой можно было бы раскрыть значительное философское и моральное содержание. Иванова занимает сюжет, взятый из библейской истории Иосифа, он делает целый ряд эскизов композиции, но его отговаривают друзья, и сам он разочаровывается в этом сюжете. Затем Иванов увлекается сюжетом явления Христа народу, который полностью совпадает с его собственными настроениями, с его идеей нравственного преобразования людей, внутреннего озарения человека. Своеобразной репетицией к большой картине явилось другое произведение Иванова — «Явление Христа Марии Магдалине» (1834—1835), в котором художник оставался в пределах классицистической концепции.

скачать реферат Когда и как называли корабли

Не менее популярны были имена древнерусских князей. Эти названия предназначались, как правило, для кораблей высших рангов, в основном линейных кораблей и фрегатов. Вот, например, названия линейных кораблей и фрегатов эскадры Черноморского флота в 1791г.: “Иоанн Предтеча”, “Мария Магдалина”, “Св. Владимир”, “Св.Павел”, “Преображение Господне”, “Св.Александр Невский”, “Георгий Победоносец”, “Св.Андрей Первозванный”, “Св.Иоанн Богослов”, фрегаты: “Св.Нестор” и “Св.Марк”. Корабли же более низких рангов (бриги, шлюпы, корветы) обычно получали названия частей света, стран, городов, расположенных на приморских территориях, а также планет, созвездий и звезд. Большую группу названий кораблей составляли также названия хищных животных и птиц. В царствование ПавлаI в системе названий кораблей изменений почти не произошло. Но при нем была сделана первая попытка узаконить место их написания. Своим указом император обязал писать названия на корме. Там же сообщалось, когда, где и кем построен корабль. Создание новых классов и типов кораблей в эпоху парового флота вызвало появление новых групп названий, вследствие чего частично прервалась связь времен, исчезла историческая преемственность.

скачать реферат Интермедиальные связи стихотворений Б.Л. Пастернака "Рождественская звезда" и "Магдалина" с произведениями изобр. Искусства

О влиянии той или иной конкретной картины на образы стихотворений можно, конечно, только высказывать предположения, ничего не утверждая, но можно и нужно указать на существование определенной традиции в трактовке того или иного сюжета, на наличие того или иного иконографического типа. Особо зависимыми от живописных источников нам представляются "Рождественская звезда", "Магдалина 1" и "Магдалина 2". И мотив Поклонения волхвов и пастухов, и образ Магдалины складываются из узнаваемых элементов и оказываются своего рода обобщением всей многовековой живописной традиции освоения этих тем. Живопись упоминается в романе, когда речь идет о замысле "Рождественской звезды": ".а просто надо написать русское поклонение волхвов, как у голландцев." (12). Поклонение волхвов - популярнейший сюжет в западноевропейском искусстве. Формула "русское поклонение волхвов" несет в себе ту информацию, что для русского искусства, берущего свое начало от искусства Византии, этот сюжет в чистом виде не характерен, хотя является необходимой частью композиций Рождества (13).

Багетная рама "Regina" (цвет - черный + серебряный), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
Подгузники Merries для новорожденных, 0-5 кг, 24 штуки.
Изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь. Благодаря мягкой пористой текстуре воздух проникает к коже.
347 руб
Раздел: 0-5 кг
Шторка антимоскитная, бежевая.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
352 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Пушкин и Цветаева, Пушкин и Ахматова

И всякий, кто писал о ее творчестве как о настоящем искусстве, волей или неволей должен был занимать оборонительную позицию, каждый раз заново доказывая право этой поэзии на существование. Конечно, борьба за возвращение имени Ахматовой началась гораздо раньше - сразу после ХХ съезда КПСС. Книга А. И. Павловского "Анна Ахматова", написанная именно с этой благородной целью, вышла в 1966 -м , в год ее смерти, и имела отчасти характер победной реляции: поэтесса достойно завершила свой творческий путь, ее имя невозможно вычеркнуть из истории советской литературы. Для окончательного закрепления этого тезиса А. И. Павловский нашел эффектный ход: он заговорил о любви Ахматовой к Пушкину - более как о влюбленности, "женской пристрастности", "даже ревности" Живую Ахматову это могло бы покоробить. Но после ее смерти такой подход был вполне в духе мифологизированного сознания эпохи. Цитаты из книги Павловского стали кочевать из одной популярной публикации в другую, любовь ее к Пушкину приобрела символический характер, стала знаком чудесного спасения грешницы от ереси модернистов - вроде истории любви Марии Магдалины к Христу.

скачать реферат Гендерная проблематика романов Л. Толстого "Анна Каренина" и Г. Флобера "Мадам Бовари"

Правильнее было бы рассматривать визуальную репрезентацию как своего рода экран, на котором тело собирается по частям, из которых складываются репрезентированные элементы и формы, который мы можем воспринимать как матрицу фантазии. Это не регистрация видения, а визуализация, причем визуализация не столько чего-то, сколько для кого-то. Картина – это пространство текста со всеми его референциями, бессознательными инвестициями, цитатами и воспоминаниями. Очевидно, что в этом свете сама проблема идентификации, исследования «женской» чувствительности и сексуальности в искусстве смещается в сторону анализа того, как они конструируются средствами искусства. Одной из задач гендерных исследований в области искусства является, несомненно, вопрос о том, как женщины-художницы создают новые образы фемининности за рамками уже существующих форм репрезентации. Огромное количество стереотипных (и вошедших в иконографический канон) репрезентаций женщины в художественной традиции привлекло к себе вполне понятное внимание феминистской критики: образы женщины как матери (Христа, например), девственницы (Дева Мария), блудницы (Марии Магдалины), монстра, колдуньи или ведьмы, музы поэта или художника и т. п. Все эти образы функционировали как означающие патриархатной культуры, мужского представления о себе и о женщине; их галерея отражает ясно артикулированное представление о том, что, с одной стороны, эта культура полагала «благом» (удовлетворяющим мужское желание на вполне функциональном уровне), а, с другой стороны, что эта культура считала необходимым вытеснить и репрессировать (отсюда амбивалентность образа матери и девственницы в симбиозе с не менее популярными образами блудницы и колдуньи).

скачать реферат Древнерусская иконопись – шедевры северного Возрождения

Другие школы иконописи. Поволжская школа. Иконы Поволжья характеризуются следующими чертами: энергичная, четкая построенность, темные, глубокого звучания тона. Поволжское происхождение иконы выдает особое пристрастие к водным пейзажам. Их четыре. На трех представлены буйные темные воды, играющие крутыми волнами. На четвертом – тихие воды, песчаный берег, где среди бела дня совершается чудо: из разверзшегося огромного рта рыбы сходит на берег путешественник с белым мешком на плече. Эта икона Никола Зарайский с житием (16 век). Интересна икона «Положение во гроб» (конец 15 века). Фигуры персонажей расположены четкими горизонтальными рядами параллельно гробнице с телом Христа. Как бы повторяя эти горизонтали, на фоне высятся уступы горок, расходящиеся от центра в стороны. Фигура Марии Магдалины с высоко поднятыми руками как бы олицетворяет безысходность и отчаяние. В иконе «Тайная вечеря» (конец 15 века) драматическая ситуация передана иконописцем чрезвычайно выразительно: застывшие в различных позах, с разными жестами рук апостолы изображены вокруг белого овального стола.

скачать реферат Праздники в России и в зарубежных странах

Относились к яйцу с особым почтением фольклор знает о нем немало легенд. Вот несколько таких проявлений народной фантазии. Легенда первая. Говорят, кровь из Христовых ран стекала на круглые камешки в изножье креста. Сделались камни - крашенками. Легенда вторая. Говорят: это чудесным образом изменившиеся слезы Богоматери. Легенда третья. По церковному преданию, обычай красить яйца связан с именем Марии Магдалины. Объясняя римскому императору Тиверию значение Пасхи, она сказала, что на этот праздник принято одаривать знакомых. «Но у меня ничего нет, кроме этого яйца. Прими же его как дар и символ того, что Христос воскрес и спас мир своей кровью». И протянуло ему обычное белое яйцо со словами: «Христос воскресе!». Тиверий не поверил, что можно спастись пролитием крови, и потребовал доказательств. В ту же минуту белое яйцо на ладони Марии стало красным. И много лет пасхальные яйца были только красные. Но народная фантазия не знает удержу. Она расцветила их яркими красками, как символ радости, зарождения и возрождение жизни. Как красили яйца Окрашенное яйцо называли в народе «крашенка», а расписанное разными узорами - «писанка». «Писали» яйца и цветными красками, и специальными маленькими крючочками из проволоки, обмакивая их в растопленный воск.

скачать реферат Культура эпохи возрождения

Это тип плоского, как бы сплющенногорельефа. Многолюдные сцены представлены в едином движении в реальной жизненной обстановке. Фоном им служат огромные городскиепостройки и аркады. Благодаря передаче перспективы возникает впечатление глубины пространства, какв живописных произведениях. В последние проведённые во Флоренции годы Донателло переживал душевный кризис, его образы становились всё более драматичными. Он создал сложную и выразительную группу «Юдифь и Олоферн» (1456—1457 гг.); статую «Мария Магдалина» (1454—1455 гг.)в виде дряхлой старухи, измождённой отшельницы в звериной шкуре; трагические по настроению рельефы для церкви Сан-Лоренцо, завершённые уже его учениками мастерской и его друзья и ученики брали из кошелька столько, сколько им было нужно. С одной стороны, Донателло жаждал в искусстве жизненной правды. С другой, он придавал своим работам черты возвышенной героики. ЖИВОПИСЬ Особое место в живописи раннего Возрождения принадлежит Сандро Ботгичелли, современнику Леонардо да Винчи и молодого Микеланджело.

Трос буксировочный "Stels", 10 тонн, 2 крюка (сумка на молнии).
Тросы буксировочные изготовлены из морозоустойчивого авиационного капрона. Не подвержены воздействию окружающей среды (резкому изменению
388 руб
Раздел: Буксировочные тросы
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: голубой).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Сковорода чугунная с деревянной ручкой 2505/27, 27 см.
Диаметр: 27 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью, устойчивостью к
755 руб
Раздел: Сковороды чугунные
скачать реферат Эффективность психологического воздействия рекламных средств на человека

Так все популярные сюжеты на ТВ – рекламе и делаются. Психоанализ сыграл свою роль, указав на такой важный способ рекламы, как апелляция к переживаниям детского возраста. Эти переживания особенно энергично эксплуатировались и эксплуатируются до сих пор в рекламе продуктов питания, сигарет, жевательной резинки. Как известно, полость рта является зоной наслаждения. Если грудной ребенок находит успокоение и удовольствие в материнской груди, то взрослые – в пище, курении, сосании. Курение толстых сигар воспроизводит сосании большого пальца, курение длинных сигарет – кусание ногтей. Курение табака и жевание резинки снимает напряжение, успокаивает. Уже сама папироса в руках – это начало привычно повторяющейся успокоительной процедуры. Помимо основного канала несущего текст рекламного сообщения, может существовать еще один канал воздействия на психику потребителя. Это так называемое “коллективное бессознательное”, которое управляет коммуникацией и поведением всех участников рекламного взаимодействия, но самого факта программирования в ряде случаев не осознают ни рекламодатель, ни потребитель, ни даже производитель рекламы.

скачать реферат Вопросы религиозного самопознания в творчестве Флоренского П.А.

Рукоположенный в сан священника, в 1911 году отец Павел служил в домовом храме во имя равноапостольной Марии Магдалины Сергиево-Посадского приюта сестер милосердия Красного Креста. Современников поражала глубина раскрытия дара священника в отце Павле. Протоиерей Сергий Булгаков вспоминал : "Однако все, что может быть сказано об исключительной научной одаренности отца Павла, как и об его самобытности, в силу которой он всегда имел слово свое, как некое откровение обо всем, является все-таки второстепенным и несущественным, если не знать в нем самого главного. - 5 - Духовным центром его личности, тем солнцем, которым освещались все его дары, было его священство. В.В.Розанов, который, однажды узнав отца Павла, затем не мог уже от него оторваться, как от источника жизни. Он священник. И это было именно так"(2). Отец Павел производил впечатление необычайной "силы, себя знающей и собой владеющей"(3), которая заключалась в даре проникновения в суть вещей. Но это сила сдерживалась в общении с людьми "полной простотой, естественностью и всяческим отсутствием внутренней и внешней позы"(4). Революция не явилась неожиданностью для Петра Александрович Флоренского.

скачать реферат Индуизм

Наиболее популярными произведениями литературы смрити являются эпические поэмы Махабхарата и Рамаяна. Обе складывались на протяжении долгого времени и представляют собой сочетание фольклорных легенд и философских рассуждений. В Махабхарате рассказывается история династической борьбы и великой войны. В Махабхарату включена Бхагавадгита (Песнь бога), или Гита, как ее часто называют, – одно из самых важных произведений индуизма, изложенная как проповедь Кришны, в которой излагаются основные положения трех путей к спасению: джняна, карма и бхакти. Рамаяна повествует о приключениях Рамы и его супруги Ситы. Эта эпическая поэма чрезвычайно динамична – здесь и похищение Ситы демоном, и полное драматизма описание спасения ее Рамой и Хануманом, обезьяноголовым богом. Это произведение заключает в себе великий нравственный смысл и пользуется широкой популярностью в индийских деревнях. Эпизоды из Рамаяны – весьма популярные сюжеты театральных и танцевальных постановок. Кроме того, литература индуизма включает в себя пураны («рассказы о былом»), сборники легенд со множеством религиозных наставлений, книги о божественном.

скачать реферат Особенности богородичного движения в России (Из опыта социально-философского анализа)

В заключение обзора особенностей религиозной практики следует заметить, что церковь не устанавливает и не берет плату за совершение таинств обрядов и треб. Более того, автор был удивлен тем, что в конце литургии никто из служителей не проходил по рядам верующих для тарелочного сбора денег. Главные материальные поступления в церкви, действительно, от пожертвований, но для них организованы специальные места с установленными ящичками и другими подобными предметами для самостоятельного и добровольного внесения пожертвований прихожанами. Таким образом, в богослужебной практике церковь, при сохранении традиционных средств (атрибутики), символики таинств, вносит также некоторые особенности. Значительно претерпел изменения чин богослужения литургия, прежде всего внесением в нее музыки, звучащей на современных музыкальных инструментах, элементов хореографии, мануального выражения религиозной эмоциональности. Введение скульптурных изображений, в частности, Девы Марии, новых иконографических сюжетов в иконописании, акцент на молитву и обучение ей верующих непосредственно на литургии, импровизационное произнесение текстов, внесение в них реалий из современной жизни все это, по мнению вероучителей церкви, приближает верующих к объектам почитания, пронизывает сердечностью душу верующего и заставляет сильнее переживать свои отношения с БогомТроицей, с Господом Иисусом Христом, Богоматерью, апостолами, святыми подвижниками.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.