![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | Конституционное (государственное) право зарубежных стран |
Правительство в Российской Федерации и зарубежных странах. Сравнительный анализ | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Центр экономической конъюнктуры при Правительстве Российской Федерации. Москва. 1998. Статистический сборник «Регионы России. Официальное издание. 1999». Госкомстат России. Москва. 1999. Статистический сборник «Цены в России. Официальное издание». Госкомстат России. Москва. 1998. Информационно-аналитический сборник «Некоторые проблемы сельского хозяйства зарубежных стран». ВНИИ информации и технико-экономических исследований агропромышленного комплекса. Москва. 1989. «О финансовом состоянии коллективных сельскохозяйственных предприятий Российской Федерации за 1991–2000 гг.». Центр экономической конъюнктуры при Правительстве Российской Федерации. Москва. 2002. «Научно-техническое развитие агропромышленного комплекса России». Министерство сельского хозяйства Российской Федерации. Москва. 2000. «Краткосрочные экономические показатели Российской Федерации», Госкомстат Российской Федерации. Москва, апрель 2002. Сельское хозяйство — одна из системообразующих отраслей экономики любой страны. Вне зависимости от почвенно-климатических условий даже самые развитые промышленные страны вкладывают очень большие средства в развитие отечественного сельского хозяйства
В качестве предмета исследования выступают теоретические конструкции, законодательство Российской Федерации, зарубежных стран, доктрина, судебная практика в исследуемой области. Цель исследования заключается в комплексном исследовании положений договора аренды, касающихся процедуры изменения и расторжения, правильной регламентации прав, обязанностей и ответственности сторон, правильного применения норм гражданского и норм иного законодательства, которые требуют теоретического осмысления и разработки соответствующих практических рекомендаций. С указанными целями непосредственно связано выполнение следующих задач исследования: - провести детализированный анализ эволюции договора аренды; - определить специфику правового статуса субъектов арендного правоотношения; - предложить сравнительно-правовую характеристику понятийного аппарата аренды российского законодательства и законодательства зарубежных стран; - раскрыть социальную обусловленность специфики гражданско-правовых норм, регулирующих порядок и основания изменения и расторжения договора аренды; - исследовать существующие положения в отношении ответственности сторон договора аренды; - выработать теоретические рекомендации, относящиеся к правовым проблемам механизма изменения и расторжения договора аренды движимого и недвижимого имущества, а также предложения по совершенствованию действующего законодательства Методы исследования составили современные методы познания, включая метод анализа и синтеза, сравнительно-правовой, историко-правовой, формально-юридический, содержательно-нормативный, логический, метод системного анализа и правового регулирования.
Я могу об этом говорить с полным основанием, потому что уже в ноябре 1992 года решительно и гласно выступал против этой дикой приватизации, которая ограбила и развалила экономику страны... Я возьму на себя смелость поспорить с одним из предыдущих ораторов, который говорил: "Вот монетаризм чем он хорош? Товарденьгитовар". Но этот монетаризм привел к тому, что деньги пропали. Мы должны, если говорить о промышленности и экономике, предложить правительству Российской Федерации, Государственной думе и Совету Федерации объявить в качестве государственной политики поддержку, стабилизацию и развитие реального сектора экономики, то есть его величество производителя продукции, где бы он ни был: в промышленности, в науке, в опытно-конструкторских учреждениях или на селе. Мы должны также дать анализ тем диким явлениям, которые, по существу, возбудили народ против власти. Мы с вами до сих пор не наказали ни одного организатора финансовых пирамид, строительство которых продолжалось с 1993 до 1998 года. "Технический прогресс", "Чара", "Хопер-инвест", "МММ", "Властилина", и сколько еще можно перечислять этих самых пирамидальщиков!? Я задаю вопрос: "Почему государство, видя, что эти деятели используют в корыстных целях тягу людей к организации настоящего, цивилизованного рынка в стране, ни одного из них не наказало? Ни одного
Система органов казначейства в рамках поставленных перед ней задач обеспечивает: финансовое исполнение федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов; учет операций по движению государственных ресурсов, находящихся в ведении Правительства Российской Федерации; сбор, обработку и анализ данных о состоянии государственных ресурсов; контроль за поступлением и целевым использованием государственных финансовых ресурсов; ведение сводного реестра распорядителей государственных финансовых ресурсов; краткосрочное прогнозирование объемов государственных ресурсов; • краткосрочное планирование государственных финансовых ресурсов; • распределение доходов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Федерации; • учет взаимных расчетов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Федерации; регулирование финансовых отношений между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Федерации; размещение на возвратной и платной основе государственных финансовых ресурсов; взаимодействие с Центральным банком Российской Федерации и Федеральной налоговой службой и иными государственными органами власти и управления в целях улучшения исполнения федерального бюджета; обслуживание совместно с Банком России и другими уполномоченными банками государственного внутреннего и внешнего долга и т.д. Одной из важнейших функций, возложенных на казначейские органы, является контрольно-ревизионная работа по контролю за расходованием бюджета на всех уровнях исполнения.
Полозков имел репутацию консервативного лидера. Шансы А. Власова были выше. Надо было считаться, однако, и с тем, что как глава правительства Российской Федерации А. Власов нес ответственность за ухудшение в экономике России и за очень трудное положение на потребительском рынке. Еще большие шансы были у Ю. Манаенкова, так как многие считали его либеральным руководителем. Однако и А. Власов, и Ю. Манаенков, подчиняясь партийной дисциплине, сняли свои кандидатуры. Первый съезд народных депутатов РСФСР шел очень долго 38 дней. На нем не присутствовали первые лица страны, и общее внимание страны к этому съезду было не слишком значительным. Решение каждого, даже сравнительно незначительного вопроса требовало обычно нескольких голосований и сопровождалось множеством выступлений, чаще всего пустых и неинтересных. Из народных депутатов СССР чаще других выступали Анатолий Собчак и Геннадий Бурбулис. Из российских депутатов наиболее убедительны были Аман Тулеев и Николай Травкин. Вопрос об избрании Председателя Верховного Совета был поставлен только 24 мая, и обсуждение кандидатур продолжалось до конца дня 25 мая
Направление и содержание работы ВТО во многом определяется постоянными представителями при ВТО стран-членов. Первыми из республик бывшего СССР, вступили в ВТО Латвия и Киргизия (1998г.), шансы Эстонии и Литвы также очень высоки. Что касается России, то, как считают эксперты ВТО с учетом темпов проведения в стране либерализации внешнеэкономической и внутрихозяйственной деятельности, еще в 1993 году Россия направила заявку на вступление в ГАТТ. В феврале 1994 г. Правительство Российской Федерации передало странам-участницам ГАТТ Меморандум о внешнеторговом режиме России. Этот шаг открыл активную фазу переговоров об условиях присоединения России к ВТО. Переговоры идут по двум основным направлениям: Одно - это серьезный экзамен российского внешнеторгового законодательства на предмет определения его соответствия принципам и норма ВТО и тех условий, на которых страны-участницы ВТО одобрят присоединение России к Генеральному соглашению и другим договоренностям этой организации. Другое - это выработка протокола о тарифных условиях присоединения России и перечня обязательств по ГАТС. В феврале 1998 года Правительство РФ утвердило первоначальные тарифные предложения, и Россия заявила о готовности начать двухсторонние переговоры по доступу на рынки товаров с заинтересованными странами-членами ВТО.
ОБСЕ предупреждала о проблемах избирательной системы США // ВАШИНГТОН - РИА «Новости», 04.11.2004. Do ald W. Rogers, ed. Vo i g a d he Spiri of America Democracy: Essays o he His ory of Vo i g a d Vo i g Righ s i America (U iversi y of Illi ois Press, 1992) Бейкер Росс, Раскин Джейми Изжила ли себя коллегия выборщиков? ( Маккейна обвинили в нарушении избирательного закона // Delo.ua 3.11.2008 США меняют избирательную систему // Delo.ua 13.12.2001 Соломатин Ю. Выборы в США. // Delo.ua 06.11.2006 Альфредо Сальгадо Лойо Избирательные кампании и финансирование политических партий ( Рут Леваш Финансирование избирательных кампаний в зарубежных странах ( Рут Ливаш Финансирование избирательных кампаний при всеобщих выборах в зарубежных странах: сравнительный анализ ( Сандра Коливер, Патрик Мерлоу Правила освещения избирательных кампаний вещательными средствами массовой информации в странах с режимом переходной демократии ( Тревор Поттер Закон о финансировании федеральной кампании ( Фишмэн Д. Вопросы пассивного избирательного права. Анализ практического применения в странах Европы и Америки //
Государственная поддержка деятельности малого предпринимательства остается приоритетной задачей инвестиционной политики в ближайшей перспективе. Анализ ситуации в стране свидетельствует о том, что малое предпринимательство за годы реформ стало быстро растущим сектором зкономики, обеспечивающим сравнительно высокую отдачу капитала и эффективное использование ресурсов, абсорбирующим основную часть трудоспособного населения, высвобождаемого из других секторов, и снимающим тем самым острые социальные проблемы. Принятые в последние годы нормативно-правовые акты, направленные на развитие малого предпринимательства, сыграли определенную роль в становлении этого сектора экономики. Так, начиная с 1988 года, нормативно-правовую базу развития предпринимательства последовательно формировали законы "0 кооперации в СССР", "0 предприятиях и предпринимательской деятельности" и др. Непосредственно на поддержку малого предпринимательства были направлены постановления Правительства Российской Федерации от 1 апреля 1993 г. № 268 "0 Фонде поддержки предпринимательства и развития конкуренции" и от 29 апреля 1994 г. № 409 "0 мерах по государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации на !994-1995 гг.", Федеральная программа государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на 1996-1997 гг., которая утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 1995 г. № 1256. Важным этапом в формировании государственной политики в области малого предпринимательства стало принятие Федерального закона от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации".
В структуре органов исполнительной власти предусматриваются органы, формирующие и реализующие политику цен. На федеральном уровне — это правительство Российской Федерации и федеральные органы исполнительной власти, в частности Министерство экономики РФ и входящий в его состав Департамент цен. Будучи центральным органом федеральной исполнительной власти, Департамент цен осуществляет не только государственное регулирование, но и межотраслевую координацию цен. Его основные действия: разработка предложений по проведению единой в стране государственной политики цен; совершенствование механизма ценообразования с целью повышения действенности цен в развитии рыночных отношений, структурной перестройке в народном хозяйстве, решении социальных проблем; систематический анализ процессов ценообразования в отраслях народного хозяйства и подготовка на этой основе предложений по совершенствованию государственной политики цен; совершенствование порядка установления и применения регулируемых рыночных цен, разработка прогнозов динамики цен в народном хозяйстве и в отдельных отраслях; регулирование цен на продукцию предприятий монополистов; осуществление контроля за соблюдением законодательства по ценообразованию и государственной дисциплины цен хозяйствующих субъектов; методическое руководство органами ценообразования; изучение и обобщение опыта ценообразования в зарубежных странах и государствах СНГ.
Россия, США, Англия, Австралия. - М.: Дело, 2002. Омельченко, Н.А. История государственного управления в России: учебник. М., 2007. Повышение эффективности деятельности органов государственной власти: подходы к проведению административной реформы в Российской Федерации. М.: Алекс, 2005. Правительство Российской Федерации / Под ред. Т.Я.Хабриевой. М., 2005. Радченко А. И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход. Ростов-на-Дону: Ростовское книжное издательство, 2006. Райзберг Б.А., Лобко А.Г. Программно-целевое планирование и управление: учебник. М.: ИНФРА-М, 2002. Сморгунов Л.В. Административные реформы в западных странах: сравнительный анализ // Сравнительное государственное управление: теория, реформы эффективность. СПб., 2000. Совершенствование государственного управления на основе его реорганизации и информатизации. Мировой опыт /Под ред. В.И.Дрожжинова. - М.:Эко-Трендз, 2002. Согрин В. Политическая история современной России. 1985—2001: От Горбачева до Путина. М., 2001. Чиркин В. Е. Государственное управление. М.: Юристъ, 2006 Шамхалов Ф.
На ефективність взаємодії парламенту та уряду істотний вплив справляє і ступінь розвитку партійної системи. Цілком очевидно, що за умови політичної неструктурованості суспільства, представництва значної кількості партій у парламенті, умови для стабільної підтримки уряду відсутні взагалі, що суттєво впливає на ефективність його взаємодії з парламентом. При цьому дія зазначеного чинника певною мірою може бути компенсована закріпленням за урядом важелів впливу на парламент (наприклад – право розпуску парламенту). Саме з урахуванням цих застережень слід розглядати ефективність взаємодії парламенту та уряду в державах із парламентською формою правління. Один лише аналіз положень конституцій та законодавства, без урахування політичної ситуації у тій чи іншій країні дає неповну картину характеру стосунків між законодавчою та виконавчою владою. Основна мета даної роботи полягає у дослідженні особливостей конституційного статусу глави держави та уряду ФРН. Поставлена мета обумовила необхідність вирішення ряду взаємопов // Часопис ПАРЛАМЕНТ. - №1-2/2002. – www.parlame .org.ua. Иностранное конституционное право / Под редакцией проф. В, В. Маклакова. – М.: Юристь, 2004. – 512 с. Институты конституционного права иностранных государств//отв. ред. докт. юрид. наук Д.А.Ковачев. – М.: «Городец-издат», 2005. – 496 с Конституции государств Европы: В 3 т.// под общей редакцией и со вступительной статьей директора Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации Л.А.Окунькова. – М.: Издательство НОРМА, 2001. – 824 с. Конституционное право зарубежных стран: в 4 т. Тома 1-2. Часть общая: учебник/ отв. ред. проф. Б. А. Страшун – 3-е изд., обновл. и дораб. – М.: Издательство БЕК, 2000. – 784 с. Конституционное право.
К другим мерам по реструктуризации банковской системы, которые Правительство Российской Федерации и Банк России намерены реализовать, относятся: - проведение активной политики поддержки и развития инфраструктуры финансовых рынков: бирж, расчетных и клиринговых систем, депозитариев; - усиление банковского надзора путем улучшения качества и оперативности анализа банковской отчетности, унификации и упрощения процедур составления и представления отчетности, уточнения экономических нормативов и иных требований к банкам. В соответствии с мерами Правительства РФ и ЦБ РФ по стабилизации социально-экономического положения в стране, влияние государства на банки еще более возрастет. По поводу этого в последнее время слышно много негативных высказываний. Однако в развитых зарубежных странах влияние государства еще более велико. Например в США, если банк хочет расширить существующее здание или построить новое, он должен получить разрешение своего контролирующего органа. III. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ. 3.1. Основные понятия рынка ценных бумаг Ценные бумаги - титул собственности, дающий его владельцу право на получение дохода в виде дивиденда и процента.
Академия труда и социальных отношений Юридический факультет Кафедра гражданского права и процесса Выпускная квалификационная (дипломная) работа Тема: «Проблемы правового регулирования ипотечного кредитования» Студента 6 курса заочного отделения Научный руководитель – профессор Рецензент Москва 2009г. СодержаниеВведение Глава 1. Общая правовая характеристика ипотечного кредитования 1.1 История развития ипотечного кредитования и его современное состояние 1.2 Правовое регулирование ипотечных отношений в Российской Федерации 1.3 Проблемы развития ипотечного кредитования в России и в зарубежных странах: сравнительно-правовой анализ Глава 2. Юридическая природа гражданско-правового договора ипотечного кредитования 2.1 Понятие и особенности заключения и оформления договора ипотечного кредитования 2.2 Правовой статус субъектов ипотечного кредитования 2.3 Особенности гражданско-правовой ответственности участников ипотечных отношений Заключение Список использованной литературы Введение Тема данной дипломной работы «Проблемы правового регулирования ипотечного кредитования» очень актуальна на сегодняшний день.
ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Кафедра финансов КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Анализ доходов бюджета Российской Федерации Студент группы К 3-6 Данилов Е. Е. Научный руководитель доц. Седова М. Л. Москва 1996 г. Содержание Введение 3 I. Структура доходов Федерального бюджета Российской Федерации и межбюджетный федерализм 4 II. Анализ исполнения федерального и консолидированного бюджетов 9 III. Прогнозирование и разработка бюджета на 1997 год 14 Заключение 18 Список использованной литературы 20 Приложения 21 Введение (Глубокий финансовый кризис и деградация .( Из проекта постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (О социально- экономическом положении в Российской Федерации, подготовке к зимнему периоду 1996-1997 года и мерах Правительства Российской Федерации по повышению жизненного уровня населения( от 7 октября 1996 года. Как отмечает Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, экономическая ситуация в стране, несмотря на некоторое снижение темпов инфляции, продолжает оставаться крайне сложной.
Данный приказ предусмотрел введение сертификата соответствия как необходимого элемента обязательной сертификации товаров при ввозе их на таможенную территорию нашей страны. Сертификат соответствия является свидетельством о признании зарубежного сертификата и заменяет его на территории Российской Федерации. В последнее время одной из главных статей российского импорта является ввоз иностранных продуктов питания, которые часто оказываются некачественными или фальсифицированными. В целях защиты отечественного потребительского рынка от проникновения таких товаров Правительство Российской Федерации издало постановление "0 мерах по защите потребительского рынка " от 12.06.96 года, на основании которого были изданы Правила, обеспечивающие наличие на продуктах питания, ввозимых в Российскую Федерацию, информации на русском языке (постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.96 года № 1575). Данные правила обязывают юридических лиц предусматривать в контрактах на поставку продуктов питания в качестве одного из обязательных условий наличие на товаре информации на русском языке о составе, пищевой ценности, сроках годности, условиях хранения и применения.
Положение Правительства среди других органов российского государства определяется его полномочиями, закрепленными в указанных законодательных и нормативных актах. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации Правительство издает постановления и распоряжения, которые обязательны к исполнению на всей территории Российской Федерации. Правительство обеспечивает их исполнение. 2.4 Полномочия Правительства РФ Как высший орган федеральной исполнительной власти Правительство Российской Федерации наделено довольно широкими полномочиями. Эти полномочия, в отличие от полномочий правительств многих зарубежных стран, определяются Конституцией (Основным законом) Российской Федерации и федеральными законами. Общие и основные полномочия Правительства РФ определены в ст. 114 Конституции РФ и в ст. 13 Закона "О Правительстве Российской Федерации" 1997 г. В соответствии с этими нормативно-правовыми актами Правительство Российской Федерации установлены общие полномочия: осуществляет реализацию внутренней и внешней политики Российской Федерации; осуществляет регулирование в социально-экономической сфере; разрабатывает федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение; обеспечивает в России единую финансовую кредитную, денежную политику; осуществляет управление федеральной собственностью; обеспечивает проведение единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии; осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью, обороны и государственной безопасности; обеспечивает единство системы исполнительной власти в РФ, направляет и контролирует деятельность ее органов; формирует федеральные целевые программы и обеспечивает их реализацию; реализует предоставленное ему право законодательной инициативы.
Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации Институт переподготовки и повышения квалификации кадров ДИПЛОМНАЯ РАБОТАна тему: Управление кредитными рисками в России и зарубежный опытСлушатель: Карманова М.С. Руководитель: хххххххххххххх Москва 1995 г. План: стр. 1. 2. Источники и способы анализа финансового состояния 3. Методы управления кредитными рисками. 3.1 Анализ технико-экономического обоснования кредита 3.2 Анализ кредитоспособности заемщика. 3.3 Структурный анализ кредита. 3.3.1 Цель 3.3.2 Сумма 3.3.3 Порядок погашения кредита. 3.3.4 Сроки погашения кредита. 3.3.5 Обеспечение 3.3.6 Установление процентной ставки. 3.4 Оформление и контроль за исполнением кредитной сделки в целях предотвращения кредитного риска. 3.4.1 Оформление кредитной сделки и кредитного 3.4.2 Установление ответственности отдельных работников за выдачу кредита. 3.4.3 Основные действия банков по предотвращению появления сомнительного кредита. 4. Вопросы, которые необходимо разрешить для уменьшения кредитных 5. 6. 1. ВВЕДЕНИЕ Тема данной дипломной работы: , 1994г., термины: кредит и кредитные риски.
При признании договора страхования недействительным каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по договору(п. 3 ст. 169 ГК РФ). Глава IV. Сравнительный анализ законодательства о страховании ответственности владельцев транспортных средств Российской Федерации и стран СНГ Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств давно введено во многих государствах мира как форма защиты имущественных интересов участников дорожно-транспортных происшествий. Более того, существует международная система обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в которую входят многие государства мира. В Законе «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» данному обстоятельству посвящена статья, предусматривающая возможность участия Российской Федерации в международных системах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, временно используемых на территории Российской Федерации.
![]() | 978 63 62 |