телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Электроника, оргтехника -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Правительство в Российской Федерации и зарубежных странах. Сравнительный анализ

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Правительство и другие федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации образуют единую систему исполнительной власти в России. Федеральное Правительство самостоятельно решает вопросы, отнесенные к его компетенции, направляет работу министерств и иных федеральных органов исполнительной власти. 2. Правительство в системе органов государственной власти и его виды 2.1. Виды правительства. С точки зрения своего политического состава правительство бывает однопартийным, коалиционным и беспартийным. Однопартийное правительство в демократическом государстве бывает при парламентарной или смешанной форме правления в том случае, когда одна из политических партий получила в результате выборов абсолютное или близкое к нему большинство мест в парламенте или его нижней палате. Так обычно бывает в Великобритании. В президентских республиках, где имеется правительство, президент обычно формирует его из представителей своей партии, хотя иногда в тех или иных политических целях включает в него отдельных выходцев из других партий. При тоталитарных политических режимах правительство обычно полностью состоит из членов руководящей коммунистической партии. Коалиционное правительство обычно бывает при парламентарной или смешанной форме правления, когда ни одной из партий в итоге выборов не удалось получить в парламенте (его нижней палате) такого большинства, которое бы позволило сформировать правительство однопартийное. Другими словами коалиционное правительство - это результат соглашения между партиями об общей правительственной программе. Правительственные партии, образовавшие коалицию, должны опираться на парламентское большинство, в состав которого могут входить и партии или независимые депутаты, в коалиции не состоящие, но ее поддерживающие. Коалиционные правительства создаются обычно в Германии, Италии. В кризисные моменты (например, в случае войны) возможно объединение в рамках правительства всех парламентских партий, создание правительства национального единства, что знаменует объединение усилий всего общества на преодоление общей опасности. Возможно создание и правительственного меньшинства, опирающегося на выборочную поддержку неправительственных партий. Оно может быть однопартийным или коалиционным, но в любом случае партии, составившие правительство, большинства в парламенте (нижней палате) не имеют. Такое правительство нередко встречается в Скандинавских странах. Ему трудно принимать радикальные решения, и оно обычно ограничивается решением текущих вопросов. Наконец, беспартийное правительство образуется в случае, если партиям в парламенте не удалось договориться о создании коалиции, а распускать парламент (нижнюю палату) нежелательно. Это правительство обычно называется служебным, деловым или чиновничьим. Оно включает специалистов, которые могут принадлежать к той или иной партии, но их партийная принадлежность в данном случае значения не имеет. Продолжительность существования такого правительства часто невелика, оно ведет текущие дела до тех пор, пока не удастся сформировать правительство на партийной основе.

Из этого перечня вполне можно вывести и предметы ведения, и полномочия словацкого Правительства. В некоторых статьях Конституции они сформулированы позитивным образом. Например, согласно предложению первому ст. 121 Правительство может объявлять амнистию по делам о проступках (это крайне редкое, если не уникальное полномочие правительства). В то же время заслуживает быть специально отмеченным то, что словацкая Конституция требует от Правительства решать эти вопросы коллегиально, тогда как во многих странах даже при наличии солидарной политической ответственности правительства решения от его имени принимаются подчас его главой либо узкой группой министров. Примечательно в данной связи, что в действующей чешской Конституции компетенция Правительства вообще не очерчена, если не считать его определения в ч.1 ст. 67 как высшего органа исполнительной власти и предусмотренного в ст. 78 права Правительства издавать постановления во исполнение закона и в его пределах. В президентских республиках правительственными актами являются акты президента, поскольку именно он считается носителем исполнительной власти на соответствующем уровне. Применительно к смешанным республикам уместно привести пример Намбии. Компетенция Кабинета определена в ст. 40 как совместная компетенция его членов, включая Президента и Премьер-министра. Она охватывает следующие функции и полномочия: а) руководство, координацию и надзор за министерствами и правительственными департаментами, включая полугосударственные (paras a al) предприятия, консультирование Президента и Национального собрания относительно желательности и целесообразности предварительного подзаконного регулирования положения таких предприятий с точки зрения публичного интереса; б) законодательную инициативу; в) представление Национальному собранию проектов государственного бюджета и плана экономического развития, а также отчетов об их выполнении; г) выполнение других функций, порученных им законом или вытекающих из такого поручения; д) участие в заседаниях и дебатах Национального собрания; е) создание в соответствии с законом хозяйственных организаций, учреждений и полугосударственных предприятий от имени государства; ж) разъяснение членам Национального собрания намибийской внешней и внешнеторговой политики и отношений с другими государствами, отчеты об этом Национальному собранию; з) помощь Президенту в заключении международных соглашений, консультирование его по вопросам национальной обороны и поддержания правопорядка, отчеты об этом Национальному собранию; и) издание указаний, инструкций и директив для исполнения законов; к) сохранение бдительности и энергии, чтобы не допустить проявлений в любой форме апартеида, трайбализма и колониализма, покровительство и помощь лицам, оказавшимся историческими жертвами этого. Очевидно, что с учетом конституционной формулировки, члены правительства осуществляют изложенные функции и полномочия как коллективно, так и индивидуально. Для сравнения отметим, что Конституция Франции - другой смешанной республики, несколько иначе организованной, компетенцию Правительства определяет в двух первых частях ст. 20 весьма кратко: "Правительство определяет и проводит политику Нации.

Чрезвычайными полномочиями наделяет Президента Франции ст. 16 Конституции 1958 г. Во многих странах (Великобритания, ФРГ, США) действует специальное законодательство 6 чрезвычайном положении. 4. Состав, формирование и структура правительства В зависимости от формы правления и в связи со степенью участия парламента в формировании правительства можно разграничить две основные модели формальной процедуры образования правительства: парламентскую и внепарламентскую. Парламентская модель предусматривает образование правительства на базе итогов парламентских выборов (при двухпалатном парламенте - обычно выборов в нижнюю палату). Это характерно для парламентарных республик и монархий и многих смешанных республик. По общему правилу, глава государства назначает главу правительства, в отношении которого есть основания полагать, что он и возглавляемое им правительство будут пользоваться доверием большинства парламента или его нижней палаты. Получив мандат, глава правительства формирует состав правительства и представляет его вместе с программой действий на утверждение парламенту (например, Палате общин в Великобритании, обеим палатам в Италии). В некоторых странах (например, в Болгарии) парламенту представляется только глава правительства, который, получив утверждение, формирует правительство и представляет его для назначения главе государства. В Германии же, Бундестаг должен выбрать Федерального канцлера по предложению Федерального президента, а если это не удастся, то может в дальнейшем произвести такой выбор по собственному разумению. В Швеции назначение главы Правительства производится не королем, а тальманом Риксдага. Если предлагаемое правительство или его глава не могут получить доверия большинства парламента или соответственно палаты, то возможен их роспуск с назначением на период, пока не собрался новоизбранный парламент, служебного правительства. В качестве примера конституционного регулирования парламентской модели формирования правительства можно взять положения ст. 37 греческой Конституции. Согласно этой статье, Президент республики назначает Премьер- министра и по его предложению других членов Правительства и государственных секретарей (по существу, первых заместителей министров). Премьер-министром назначается лидер политической партии, располагающей в Палате депутатов абсолютным большинством мест. Если у этой партии нет лидера или он не избран, а партия не имеет избранного представителя, то в течение пяти дней после сообщения председателя Палаты Президенту о распределении мест между партиями парламентская группа партии должна назначить своего лидера. Если же абсолютное большинство мест не получено ни одной партией, Президент поручает лидеру партии, имеющей относительное большинство, выяснить возможность сформирования Правительства, пользующегося доверием палаты. При его неудаче, Президент может либо поручить такую же миссию лидеру второй по числу мест партии, либо по получении заключения Совета республики назначить Премьер-министром лицо, которое, по мнению Совета, способно получить доверие Палаты независимо от его членства в Палате.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Белая книга. Экономические реформы в России 1991-2001

Центр экономической конъюнктуры при Правительстве Российской Федерации. Москва. 1998. Статистический сборник «Регионы России. Официальное издание. 1999». Госкомстат России. Москва. 1999. Статистический сборник «Цены в России. Официальное издание». Госкомстат России. Москва. 1998. Информационно-аналитический сборник «Некоторые проблемы сельского хозяйства зарубежных стран». ВНИИ информации и технико-экономических исследований агропромышленного комплекса. Москва. 1989. «О финансовом состоянии коллективных сельскохозяйственных предприятий Российской Федерации за 1991–2000 гг.». Центр экономической конъюнктуры при Правительстве Российской Федерации. Москва. 2002. «Научно-техническое развитие агропромышленного комплекса России». Министерство сельского хозяйства Российской Федерации. Москва. 2000. «Краткосрочные экономические показатели Российской Федерации», Госкомстат Российской Федерации. Москва, апрель 2002. Сельское хозяйство — одна из системообразующих отраслей экономики любой страны. Вне зависимости от почвенно-климатических условий даже самые развитые промышленные страны вкладывают очень большие средства в развитие отечественного сельского хозяйства

скачать реферат Заключение и исполнение договора аренды

В качестве предмета исследования выступают теоретические конструкции, законодательство Российской Федерации, зарубежных стран, доктрина, судебная практика в исследуемой области. Цель исследования заключается в комплексном исследовании положений договора аренды, касающихся процедуры изменения и расторжения, правильной регламентации прав, обязанностей и ответственности сторон, правильного применения норм гражданского и норм иного законодательства, которые требуют теоретического осмысления и разработки соответствующих практических рекомендаций. С указанными целями непосредственно связано выполнение следующих задач исследования: - провести детализированный анализ эволюции договора аренды; - определить специфику правового статуса субъектов арендного правоотношения; - предложить сравнительно-правовую характеристику понятийного аппарата аренды российского законодательства и законодательства зарубежных стран; - раскрыть социальную обусловленность специфики гражданско-правовых норм, регулирующих порядок и основания изменения и расторжения договора аренды; - исследовать существующие положения в отношении ответственности сторон договора аренды; - выработать теоретические рекомендации, относящиеся к правовым проблемам механизма изменения и расторжения договора аренды движимого и недвижимого имущества, а также предложения по совершенствованию действующего законодательства Методы исследования составили современные методы познания, включая метод анализа и синтеза, сравнительно-правовой, историко-правовой, формально-юридический, содержательно-нормативный, логический, метод системного анализа и правового регулирования.

Вакуумные пакеты с вешалкой 3 штуки: 70х105 см (2 штуки), 70х145 см (1 штука).
Характеристики: - уменьшают объём мягких предметов в 3-4 раза; - надежно защищают вещи от моли, грязи и сырости; - очень износоустойчивы и
529 руб
Раздел: Вакуумные пакеты
Набор "My Little Pony", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 250 мл. Салатник 13 см. Тарелка 19,5 см.
578 руб
Раздел: Наборы для кормления
Логическая игра "Лабиринт".
781 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
 Газета Завтра 256 (43/1998)

Я могу об этом говорить с полным основанием, потому что уже в ноябре 1992 года решительно и гласно выступал против этой дикой приватизации, которая ограбила и развалила экономику страны... Я возьму на себя смелость поспорить с одним из предыдущих ораторов, который говорил: "Вот монетаризм чем он хорош? Товарденьгитовар". Но этот монетаризм привел к тому, что деньги пропали. Мы должны, если говорить о промышленности и экономике, предложить правительству Российской Федерации, Государственной думе и Совету Федерации объявить в качестве государственной политики поддержку, стабилизацию и развитие реального сектора экономики, то есть его величество производителя продукции, где бы он ни был: в промышленности, в науке, в опытно-конструкторских учреждениях или на селе. Мы должны также дать анализ тем диким явлениям, которые, по существу, возбудили народ против власти. Мы с вами до сих пор не наказали ни одного организатора финансовых пирамид, строительство которых продолжалось с 1993 до 1998 года. "Технический прогресс", "Чара", "Хопер-инвест", "МММ", "Властилина", и сколько еще можно перечислять этих самых пирамидальщиков!? Я задаю вопрос: "Почему государство, видя, что эти деятели используют в корыстных целях тягу людей к организации настоящего, цивилизованного рынка в стране, ни одного из них не наказало? Ни одного

скачать реферат Казначейское дело

Система органов казначейства в рамках поставленных перед ней задач обеспечивает: финансовое исполнение федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов; учет операций по движению государственных ресурсов, находящихся в ведении Правительства Российской Федерации; сбор, обработку и анализ данных о состоянии государственных ресурсов; контроль за поступлением и целевым использованием государственных финансовых ресурсов; ведение сводного реестра распорядителей государственных финансовых ресурсов; краткосрочное прогнозирование объемов государственных ресурсов; • краткосрочное планирование государственных финансовых ресурсов; • распределение доходов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Федерации; • учет взаимных расчетов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Федерации; регулирование финансовых отношений между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Федерации; размещение на возвратной и платной основе государственных финансовых ресурсов; взаимодействие с Центральным банком Российской Федерации и Федеральной налоговой службой и иными государственными органами власти и управления в целях улучшения исполнения федерального бюджета; обслуживание совместно с Банком России и другими уполномоченными банками государственного внутреннего и внешнего долга и т.д. Одной из важнейших функций, возложенных на казначейские органы, является контрольно-ревизионная работа по контролю за расходованием бюджета на всех уровнях исполнения.

 Советский Союз. Последние годы жизни. Конец советской империи

Полозков имел репутацию консервативного лидера. Шансы А. Власова были выше. Надо было считаться, однако, и с тем, что как глава правительства Российской Федерации А. Власов нес ответственность за ухудшение в экономике России и за очень трудное положение на потребительском рынке. Еще большие шансы были у Ю. Манаенкова, так как многие считали его либеральным руководителем. Однако и А. Власов, и Ю. Манаенков, подчиняясь партийной дисциплине, сняли свои кандидатуры. Первый съезд народных депутатов РСФСР шел очень долго 38 дней. На нем не присутствовали первые лица страны, и общее внимание страны к этому съезду было не слишком значительным. Решение каждого, даже сравнительно незначительного вопроса требовало обычно нескольких голосований и сопровождалось множеством выступлений, чаще всего пустых и неинтересных. Из народных депутатов СССР чаще других выступали Анатолий Собчак и Геннадий Бурбулис. Из российских депутатов наиболее убедительны были Аман Тулеев и Николай Травкин. Вопрос об избрании Председателя Верховного Совета был поставлен только 24 мая, и обсуждение кандидатур продолжалось до конца дня 25 мая

скачать реферат Регулирование Всемирной торговой организацией мировой торговли. Особенности экономики Скандинавских стран

Направление и содержание работы ВТО во многом определяется постоянными представителями при ВТО стран-членов. Первыми из республик бывшего СССР, вступили в ВТО Латвия и Киргизия (1998г.), шансы Эстонии и Литвы также очень высоки. Что касается России, то, как считают эксперты ВТО с учетом темпов проведения в стране либерализации внешнеэкономической и внутрихозяйственной деятельности, еще в 1993 году Россия направила заявку на вступление в ГАТТ. В феврале 1994 г. Правительство Российской Федерации передало странам-участницам ГАТТ Меморандум о внешнеторговом режиме России. Этот шаг открыл активную фазу переговоров об условиях присоединения России к ВТО. Переговоры идут по двум основным направлениям: Одно - это серьезный экзамен российского внешнеторгового законодательства на предмет определения его соответствия принципам и норма ВТО и тех условий, на которых страны-участницы ВТО одобрят присоединение России к Генеральному соглашению и другим договоренностям этой организации. Другое - это выработка протокола о тарифных условиях присоединения России и перечня обязательств по ГАТС. В феврале 1998 года Правительство РФ утвердило первоначальные тарифные предложения, и Россия заявила о готовности начать двухсторонние переговоры по доступу на рынки товаров с заинтересованными странами-членами ВТО.

скачать реферат Избирательная система США в контексте ее демократичности и соответствия мировым стандартам

ОБСЕ предупреждала о проблемах избирательной системы США // ВАШИНГТОН - РИА «Новости», 04.11.2004. Do ald W. Rogers, ed. Vo i g a d he Spiri of America Democracy: Essays o he His ory of Vo i g a d Vo i g Righ s i America (U iversi y of Illi ois Press, 1992) Бейкер Росс, Раскин Джейми Изжила ли себя коллегия выборщиков? ( Маккейна обвинили в нарушении избирательного закона // Delo.ua 3.11.2008 США меняют избирательную систему // Delo.ua 13.12.2001 Соломатин Ю. Выборы в США. // Delo.ua 06.11.2006 Альфредо Сальгадо Лойо Избирательные кампании и финансирование политических партий ( Рут Леваш Финансирование избирательных кампаний в зарубежных странах ( Рут Ливаш Финансирование избирательных кампаний при всеобщих выборах в зарубежных странах: сравнительный анализ ( Сандра Коливер, Патрик Мерлоу Правила освещения избирательных кампаний вещательными средствами массовой информации в странах с режимом переходной демократии ( Тревор Поттер Закон о финансировании федеральной кампании ( Фишмэн Д. Вопросы пассивного избирательного права. Анализ практического применения в странах Европы и Америки //

скачать реферат Современное состояние и перспективы развития инвестиционной деятельности в РФ

Государственная поддержка деятельности малого предпринимательства остается приоритетной задачей инвестиционной политики в ближайшей перспективе. Анализ ситуации в стране свидетельствует о том, что малое предпринимательство за годы реформ стало быстро растущим сектором зкономики, обеспечивающим сравнительно высокую отдачу капитала и эффективное использование ресурсов, абсорбирующим основную часть трудоспособного населения, высвобождаемого из других секторов, и снимающим тем самым острые социальные проблемы. Принятые в последние годы нормативно-правовые акты, направленные на развитие малого предпринимательства, сыграли определенную роль в становлении этого сектора экономики. Так, начиная с 1988 года, нормативно-правовую базу развития предпринимательства последовательно формировали законы "0 кооперации в СССР", "0 предприятиях и предпринимательской деятельности" и др. Непосредственно на поддержку малого предпринимательства были направлены постановления Правительства Российской Федерации от 1 апреля 1993 г. № 268 "0 Фонде поддержки предпринимательства и развития конкуренции" и от 29 апреля 1994 г. № 409 "0 мерах по государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации на !994-1995 гг.", Федеральная программа государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на 1996-1997 гг., которая утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 1995 г. № 1256. Важным этапом в формировании государственной политики в области малого предпринимательства стало принятие Федерального закона от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации".

скачать реферат Государственное регулирование цен

В структуре органов исполнительной власти предусматриваются органы, формирующие и реализующие политику цен. На федеральном уровне — это правительство Российской Федерации и федеральные органы исполнительной власти, в частности Министерство экономики РФ и входящий в его состав Департамент цен. Будучи центральным органом федеральной исполнительной власти, Департамент цен осуществляет не только государственное регулирование, но и межотраслевую координацию цен. Его основные действия: разработка предложений по проведению единой в стране государственной политики цен; совершенствование механизма ценообразования с целью повышения действенности цен в развитии рыночных отношений, структурной перестройке в народном хозяйстве, решении социальных проблем; систематический анализ процессов ценообразования в отраслях народного хозяйства и подготовка на этой основе предложений по совершенствованию государственной политики цен; совершенствование порядка установления и применения регулируемых рыночных цен, разработка прогнозов динамики цен в народном хозяйстве и в отдельных отраслях; регулирование цен на продукцию предприятий монополистов; осуществление контроля за соблюдением законодательства по ценообразованию и государственной дисциплины цен хозяйствующих субъектов; методическое руководство органами ценообразования; изучение и обобщение опыта ценообразования в зарубежных странах и государствах СНГ.

Обучающая игра "Спирограф-линейка. Чудесные узоры".
Большинство прописных букв состоит из плавных линий, которые необходимо рисовать безотрывно, а этот прибор в игровой форме разрабатывает
369 руб
Раздел: Трафареты фигурные, наборы
Настольная игра "Лапочки".
Зверята любят играть и резвиться вместе. Даже вечером их не зазвать домой! Вам нужно помочь собрать их в доме, чтобы они вовремя покушали,
712 руб
Раздел: Карточные игры
Штатив с Bluetooth для создания снимков "selfie" (Camera Stick - Selfie Stick).
Поднимите искусство селфи на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите самые
309 руб
Раздел: Держатели и подставки
скачать реферат Государственная власть и реформы в истории России на примере петровских реформ: опыт и проблемы

Россия, США, Англия, Австралия. - М.: Дело, 2002. Омельченко, Н.А. История государственного управления в России: учебник. М., 2007. Повышение эффективности деятельности органов государственной власти: подходы к проведению административной реформы в Российской Федерации. М.: Алекс, 2005. Правительство Российской Федерации / Под ред. Т.Я.Хабриевой. М., 2005. Радченко А. И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход. Ростов-на-Дону: Ростовское книжное издательство, 2006. Райзберг Б.А., Лобко А.Г. Программно-целевое планирование и управление: учебник. М.: ИНФРА-М, 2002. Сморгунов Л.В. Административные реформы в западных странах: сравнительный анализ // Сравнительное государственное управление: теория, реформы эффективность. СПб., 2000. Совершенствование государственного управления на основе его реорганизации и информатизации. Мировой опыт /Под ред. В.И.Дрожжинова. - М.:Эко-Трендз, 2002. Согрин В. Политическая история современной России. 1985—2001: От Горбачева до Путина. М., 2001. Чиркин В. Е. Государственное управление. М.: Юристъ, 2006 Шамхалов Ф.

скачать реферат Глава держави і уряду ФРН

На ефективність взаємодії парламенту та уряду істотний вплив справляє і ступінь розвитку партійної системи. Цілком очевидно, що за умови політичної неструктурованості суспільства, представництва значної кількості партій у парламенті, умови для стабільної підтримки уряду відсутні взагалі, що суттєво впливає на ефективність його взаємодії з парламентом. При цьому дія зазначеного чинника певною мірою може бути компенсована закріпленням за урядом важелів впливу на парламент (наприклад – право розпуску парламенту). Саме з урахуванням цих застережень слід розглядати ефективність взаємодії парламенту та уряду в державах із парламентською формою правління. Один лише аналіз положень конституцій та законодавства, без урахування політичної ситуації у тій чи іншій країні дає неповну картину характеру стосунків між законодавчою та виконавчою владою. Основна мета даної роботи полягає у дослідженні особливостей конституційного статусу глави держави та уряду ФРН. Поставлена мета обумовила необхідність вирішення ряду взаємопов // Часопис ПАРЛАМЕНТ. - №1-2/2002. – www.parlame .org.ua. Иностранное конституционное право / Под редакцией проф. В, В. Маклакова. – М.: Юристь, 2004. – 512 с. Институты конституционного права иностранных государств//отв. ред. докт. юрид. наук Д.А.Ковачев. – М.: «Городец-издат», 2005. – 496 с Конституции государств Европы: В 3 т.// под общей редакцией и со вступительной статьей директора Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации Л.А.Окунькова. – М.: Издательство НОРМА, 2001. – 824 с. Конституционное право зарубежных стран: в 4 т. Тома 1-2. Часть общая: учебник/ отв. ред. проф. Б. А. Страшун – 3-е изд., обновл. и дораб. – М.: Издательство БЕК, 2000. – 784 с. Конституционное право.

скачать реферат Государственное регулирование финансового рынка

К другим мерам по реструктуризации банковской системы, которые Правительство Российской Федерации и Банк России намерены реализовать, относятся: - проведение активной политики поддержки и развития инфраструктуры финансовых рынков: бирж, расчетных и клиринговых систем, депозитариев; - усиление банковского надзора путем улучшения качества и оперативности анализа банковской отчетности, унификации и упрощения процедур составления и представления отчетности, уточнения экономических нормативов и иных требований к банкам. В соответствии с мерами Правительства РФ и ЦБ РФ по стабилизации социально-экономического положения в стране, влияние государства на банки еще более возрастет. По поводу этого в последнее время слышно много негативных высказываний. Однако в развитых зарубежных странах влияние государства еще более велико. Например в США, если банк хочет расширить существующее здание или построить новое, он должен получить разрешение своего контролирующего органа.   III. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ.   3.1. Основные понятия рынка ценных бумаг Ценные бумаги - титул собственности, дающий его владельцу право на получение дохода в виде дивиденда и процента.

скачать реферат Проблемы правового регулирования ипотечного кредитования

Академия труда и социальных отношений Юридический факультет Кафедра гражданского права и процесса Выпускная квалификационная (дипломная) работа Тема: «Проблемы правового регулирования ипотечного кредитования» Студента 6 курса заочного отделения Научный руководитель – профессор Рецензент Москва 2009г. СодержаниеВведение Глава 1. Общая правовая характеристика ипотечного кредитования 1.1 История развития ипотечного кредитования и его современное состояние 1.2 Правовое регулирование ипотечных отношений в Российской Федерации 1.3 Проблемы развития ипотечного кредитования в России и в зарубежных странах: сравнительно-правовой анализ Глава 2. Юридическая природа гражданско-правового договора ипотечного кредитования 2.1 Понятие и особенности заключения и оформления договора ипотечного кредитования 2.2 Правовой статус субъектов ипотечного кредитования 2.3 Особенности гражданско-правовой ответственности участников ипотечных отношений Заключение Список использованной литературы Введение Тема данной дипломной работы «Проблемы правового регулирования ипотечного кредитования» очень актуальна на сегодняшний день.

скачать реферат Анализ доходов бюджета Российской Федерации

ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Кафедра финансов КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Анализ доходов бюджета Российской Федерации Студент группы К 3-6 Данилов Е. Е. Научный руководитель доц. Седова М. Л. Москва 1996 г. Содержание Введение 3 I. Структура доходов Федерального бюджета Российской Федерации и межбюджетный федерализм 4 II. Анализ исполнения федерального и консолидированного бюджетов 9 III. Прогнозирование и разработка бюджета на 1997 год 14 Заключение 18 Список использованной литературы 20 Приложения 21 Введение (Глубокий финансовый кризис и деградация .( Из проекта постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (О социально- экономическом положении в Российской Федерации, подготовке к зимнему периоду 1996-1997 года и мерах Правительства Российской Федерации по повышению жизненного уровня населения( от 7 октября 1996 года. Как отмечает Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, экономическая ситуация в стране, несмотря на некоторое снижение темпов инфляции, продолжает оставаться крайне сложной.

Подгузники Merries для новорожденных, 0-5 кг, экономичная упаковка, 90 штук.
Большая экономичная упаковка мягких и тонких подгузников для новорожденных. Подгузники пропускают воздух, позволяя коже малыша дышать.
1374 руб
Раздел: 0-5 кг
Форма для выпечки на 9 ячеек "Паровозик", 21,5x29x4,5 см (силикон).
Форма для выпечки на 9 ячеек "Паровозик". Силиконовые формы изготовлены из специального силиконового материала, благодаря
333 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Мозаика для малышей Игродром "Кнопик", 10 трафаретов.
Настольная игра "Кнопик" из серии "Игродром" предлагает ребенку с интересом и пользой провести время. Комплект
701 руб
Раздел: Пластмассовая
скачать реферат Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности (ВЭД)

Данный приказ предусмотрел введение сертификата соответствия как необходимого элемента обязательной сертификации товаров при ввозе их на таможенную территорию нашей страны. Сертификат соответствия является свидетельством о признании зарубежного сертификата и заменяет его на территории Российской Федерации. В последнее время одной из главных статей российского импорта является ввоз иностранных продуктов питания, которые часто оказываются некачественными или фальсифицированными. В целях защиты отечественного потребительского рынка от проникновения таких товаров Правительство Российской Федерации издало постановление "0 мерах по защите потребительского рынка " от 12.06.96 года, на основании которого были изданы Правила, обеспечивающие наличие на продуктах питания, ввозимых в Российскую Федерацию, информации на русском языке (постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.96 года № 1575). Данные правила обязывают юридических лиц предусматривать в контрактах на поставку продуктов питания в качестве одного из обязательных условий наличие на товаре информации на русском языке о составе, пищевой ценности, сроках годности, условиях хранения и применения.

скачать реферат Правительство Российской Федерации – высший орган исполнительной власти

Положение Правительства среди других органов российского государства определяется его полномочиями, закрепленными в указанных законодательных и нормативных актах. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации Правительство издает постановления и распоряжения, которые обязательны к исполнению на всей территории Российской Федерации. Правительство обеспечивает их исполнение. 2.4 Полномочия Правительства РФ Как высший орган федеральной исполнительной власти Правительство Российской Федерации наделено довольно широкими полномочиями. Эти полномочия, в отличие от полномочий правительств многих зарубежных стран, определяются Конституцией (Основным законом) Российской Федерации и федеральными законами. Общие и основные полномочия Правительства РФ определены в ст. 114 Конституции РФ и в ст. 13 Закона "О Правительстве Российской Федерации" 1997 г. В соответствии с этими нормативно-правовыми актами Правительство Российской Федерации установлены общие полномочия: осуществляет реализацию внутренней и внешней политики Российской Федерации; осуществляет регулирование в социально-экономической сфере; разрабатывает федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение; обеспечивает в России единую финансовую кредитную, денежную политику; осуществляет управление федеральной собственностью; обеспечивает проведение единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии; осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью, обороны и государственной безопасности; обеспечивает единство системы исполнительной власти в РФ, направляет и контролирует деятельность ее органов; формирует федеральные целевые программы и обеспечивает их реализацию; реализует предоставленное ему право законодательной инициативы.

скачать реферат Управление кредитными рисками в России и зарубежный опыт

Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации Институт переподготовки и повышения квалификации кадров ДИПЛОМНАЯ РАБОТАна тему: Управление кредитными рисками в России и зарубежный опытСлушатель: Карманова М.С. Руководитель: хххххххххххххх Москва 1995 г. План: стр. 1. 2. Источники и способы анализа финансового состояния 3. Методы управления кредитными рисками. 3.1 Анализ технико-экономического обоснования кредита 3.2 Анализ кредитоспособности заемщика. 3.3 Структурный анализ кредита. 3.3.1 Цель 3.3.2 Сумма 3.3.3 Порядок погашения кредита. 3.3.4 Сроки погашения кредита. 3.3.5 Обеспечение 3.3.6 Установление процентной ставки. 3.4 Оформление и контроль за исполнением кредитной сделки в целях предотвращения кредитного риска. 3.4.1 Оформление кредитной сделки и кредитного 3.4.2 Установление ответственности отдельных работников за выдачу кредита. 3.4.3 Основные действия банков по предотвращению появления сомнительного кредита. 4. Вопросы, которые необходимо разрешить для уменьшения кредитных 5. 6. 1. ВВЕДЕНИЕ Тема данной дипломной работы: , 1994г., термины: кредит и кредитные риски.

скачать реферат Страхование ответственности

При признании договора страхования недействительным каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по договору(п. 3 ст. 169 ГК РФ). Глава IV. Сравнительный анализ законодательства о страховании ответственности владельцев транспортных средств Российской Федерации и стран СНГ Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств давно введено во многих государствах мира как форма защиты имущественных интересов участников дорожно-транспортных происшествий. Более того, существует международная система обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в которую входят многие государства мира. В Законе «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» данному обстоятельству посвящена статья, предусматривающая возможность участия Российской Федерации в международных системах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, временно используемых на территории Российской Федерации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.