телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Сувениры -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Система законодательства в области СМИ Германии

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь

Правда, что уменьшение энергии в акционерной области в Германии нужно объяснять не одним новым законом, но и общим затишьем в делах, заметным не только в Германии, но и в других странах. Ср. "Entwurf eines Gesetzes, betreffend die Kommanditgesellschaften auf Aktien u. die Aktiengesellschaften nebst Begriindung u.Anlagen". (Берл., 1883); Боргт, "Statist. Studien iiber die BewahrungderAktiengesellschaften"(leHa, 1883); Эссер, "Das Gesetz, betreffend die Kommanditgesellschaften auf Aktien u. die Aktiengesell-schaften vom 18 luli 1884 (3 изд., Берл., 1885); Гёданд, "Die Organe der Aktiengesellschaften" (иена, 1886); Ринг, "Das Reichsgesetz, betreffend die Kommaditgesellschaften... vom 18 iuli 1884" (Берл., 1886). В Австрии акционерное право основано также на германском торговом законодательстве. Упразднение обязательных концессий последовало в Венгрии с 1876 г. и предложено и для Цислейтанш в правительственном законопроекте. Во Франции акционерное дело регулируется так наз. Code de commerce. Официальным наименованием акционерных обществ было: "Societе anonyme", но со времени закона 23 мая 1863 г. создана была новая форма: "Societe & responsabilite limitee"

скачать реферат Законодательная система

1.Система законод-ва в области Сми Германии. Ст. 5 Конституции Германии: «каждый имеет право высказывать и распростр. свое личное мнение – словом, письменно или изображением,и получать информацию беспрепятственно из всеобщ. доступных источников. Свобода прессы и свобода вещания обеспечив. с-вами радио- и телевещания и цензура здесь неуместна». Ст.70 К. : «законотворческие полномочия в сфере Сми принадлежат федеральным землям» Свобода прессы м.б. ограничена следующими общими з-нами: з-н о защите юношества; о защите нравственности; о защите личного достоинства и репутации; о нац. Безопасности; об уважении гос. Институтов; также существуют ст.1- о защите достоинства личности; ст.2 – свобода развития личности; ст.12 – свобода выбора профессии, ст.14- право собственности. Ст.23 К.: «Международное обязательство действует с момента объединения Германии на всей терр. Страны. Международн. Законодательство имеет приоритет над нац. З-нами. Раздел 185 УК ФРГ запрещает клевету. Согласно ему против органов прессы м.б. возбуждено уг. Дело. Р. 201 УК запрещает прослушивание тел. Разговоров; Р. 202 – охраняет тайну корреспонденции; Р.203- запрещает адвокатам, врачам, психиатрам, священникам разглашать конфиденциальную инфо. Р. 90 запрещает оскорбление президента в общественном месте устно или письменно.(14) Р. 90а защищает Федеративную р-ку и ее символику; 90б защищает федеральные земли, органы управления или конституционные суды от публичных нападок. Р. 103 и 104 запрещают оскорблять представителя иностр.

Жироудалитель UNiCUM "Гризли. Мята", 500 мл.
Новая формула удаления жира без запаха химии. В основу формулы легли лучшие разработки российских и израильскихученых. Главными
328 руб
Раздел: Для плит, духовок
Детский музыкальный горшок "Disney. Winnie&Friend" (белый).
Горшок имеет анатомическую форму и произведен из качественного и безопасного пластика, отличается эргономичностью. Горшок оформлен
498 руб
Раздел: Горшки обычные
Горшок эмалированный с крышкой (с рисунком), 3 л.
Объем: 3 литра. Материал: эмаль. Дизайн деколи товара в ассортименте, без возможности выбора.
575 руб
Раздел: Горшки обычные
 Курс русской истории (Лекции LXII-LXXXVI)

Национальные интересы и чувства получили широкий размах во внешней политике, которой дан был полный ход. Предпринята была широкая реформа областного управления и суда по планам тогдашних передовых публицистов Западной Европы, но главным образом с туземной целью занять праздное дворянство и укрепить его положение в государстве и обществе. Отведена была своя область и либеральным идеям века: на них строилась проектированная система законодательства; они проводились как принципы в отдельных узаконениях, вводились в ежедневный оборот мнений, допускались, как украшение правительственного делопроизводства и общественной жизни, проводились в частных беседах императрицы, в великосветских гостиных, в литературе и даже в школе как образовательное средство. Но деловое содержание текущего законодательства закрепляло туземные факты, сложившиеся еще до Екатерины, или осуществляло желания, заявленные преимущественно тем же дворянством, — факты и желания, совершенно чуждые распространяемым идеям. Тройственная задача развилась в такую практическую программу: строго национальная, смело патриотическая внешняя политика, благодушно-либеральные, возможно гуманные приемы управления, сложные и стройные областные учреждения с участием трех сословий, салонная, литературная и педагогическая пропаганда просветительных идей времени и осторожно, но последовательно консервативное законодательство с особенным вниманием к интересам одного сословия

скачать реферат Становление современной отечественной системы печати и типологических характеристик изданий

Наряду с редакционными структурами, структурами экономической организации существуют государственные функциональные органы, различные общественные институты, участвующие в этом организационном процессе. Его трансформация связана с общими тенденциями перехода к демократическому обществу, с сокращением сферы отношений субординации, подчинения властным структурам и с расширением отношений координации, сотрудничества между СМИ и различными субъектами организационной, управленческой деятельности. Организационные функции в системе СМИ осуществляет Министерство по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Основными задачами министерства являются: разработка и реализация государственной политики в области средств массовой информации; регистрация средств массовой информации и рекламных агентств; лицензирование телевизионного вещания и радиовещания; контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации, правил регистрации и получения лицензий, наложение взысканий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, вынесение предупреждений; приостановление и аннулирование регистрации и лицензий в установленном порядке; разработка и реализация мероприятий в области развития, реконструкции, эксплуатации, стандартизации и сертификации технической базы, технических и иных нормативов и стандартов; подготовка проектов законодательных и иных нормативных актов в области СМИ и др.

 Журнал «Компьютерра» 2006 № 05 (625) 7 февраля 2006 года

Система законодательства Первый из документов Постановление «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2005 г. 87». Постановление 87, в свою очередь, содержит перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии операторов, а также перечень условий для осуществления деятельности в области оказания услуг связи. Говоря человеческим языком, «перечни» определяют, что конкретно подлежит лицензированию в области связи. Трудно переоценить роль в законодательстве всякого рода определений. И именно с этим постановлением связано значительное количество споров и «разборок». Правительство, принимая его, стремилось, чтобы под определение из перечня лицензируемых видов деятельности попала так называемая IP-телефония. Операторы связи платить лишние деньги, естественно, не хотели, но поскольку изменить в перечнях ничего не могли, изо всех сил пытались дать определениям такое толкование, чтобы вывести телефонию из-под удара. Шла своеобразная позиционная война. В итоге правительство решило-таки подчистить формулировки не только для IP-телефонии, но и для других видов деятельности, обеспечив их четкость и единство

скачать реферат Особенности системы законодательства федеративного государства

Изучение опыта размежевания предметов ведения в других странах дает основание утверждать, что подход Российской Конституции является одним из перспективных. В Конституции используется опыт конституционного разграничения предметов ведения Германии. Признавая конституционное разграничение предметов ведения, субъекты РФ вне пределов компетенции Федерации, обладают всей полнотой государственной власти. В процессе реализации собственных полномочий субъекты Федерации формируют собственное законодательство, право на создание которого, предусматривается Конституцией РФ (ст.ст. 5, 73, 76). В основе федеративной системы российского законодательства лежат два критерия: 1. федеративная структура государства; 2. компетенция субъектов федерации в области законотворчества. По мнению Ф.М. Раянова, в федеративном государстве система законодательства является двухуровневой: 1. федеральное законодательство; 2. законодательство субъектов федерации. По мнению В.Н. Синюкова, законодательство Российской Федерации состоит из четырёх уровней: 1. федеральное законодательство (Конституция РФ, Основы законодательства РФ и субъектов Федерации, Основы политики РФ, федеральные законы и иные нормативно-правовые акты федерации); 2. законодательство республик в составе Российской Федерации (Конституции республик, законы и иные нормативные акты республиканского законодательства); 3. уровень краёв и областей (нормативно-правовые акты – Уставы, законы, решения, постановления краевых, областных, городских Москвы и Санкт-Петербурга представительных органов, глав соответствующих администраций); 4. уровень автономной области и автономных округов (нормативно- правовые акты – законы, решения и т.д. областного и окружных представительных органов, глав соответствующих администраций).

скачать реферат Форма государства

В отличии от форм правления организация государства рассматривается с точки зрения распределения государственной власти и государственного суверенитета в центре и на местах , их разделение между составными частями государства . Форма государственного устройства показывает: из каких частей состоит внутренняя структура государства ; каково правовое положение этих частей и каковы взаимоотношения  этих органов ; как строятся отношения между центральными и местными государственными органами ; в какой государственной форме выражаются интересы каждой нации , проживающей на этой территории . По форме государственного устройства все государства можно подразделить на  три основных группы :  - унитарное ;  - федеративное ;  - конфедеративное .                             3.1.Унитарное государство Унитарное государство - это единое цельное государственное образование , состоящее из административно-территориальных единиц , которые подчиняются центральным органам власти и признаками государственной независимости не обладают.  Унитарное государство характеризуется следующими признаками: унитарное устройство предполагает единые , общие для всей  страны высшие исполнительные , представительные и судебные  органы , которые осуществляют верховное руководство  соответствующими органами ; на территории унитарного государства действует одна конституция, единая система законодательства , одно гражданство ; составные части унитарного государства ( области , департаменты , округа , провинции , графства ) государственным суверенитетом не  обладают ; унитарное государство , на территории которого проживают небольшие по численности национальности , широко допускает национальную и законодательную автономию ; все внешние межгосударственные отношения осуществляют центральные органы , которые официально представляют страну на   международной арене ; имеет единые вооруженные силы , руководство которыми осуществляются центральными органами государственной власти .

скачать реферат Правовые системы мира

Суды не имеют права обращаться в Конституционный Совет. Система источников права в Германии - здесь еще одно отличие от французской системы - отражает федеральный характер государственного устройства страны. В составе Германии (до воссоединения с Восточной Германией) девять земель и каждая из них имеет свое законодательство. Это усложняющий систему источников права фактор. Федеральное право имеет приоритет над правом земель (ст.31 Основного Закона ФРГ 1949г.) Однако приоритет федерального права не следует переоценивать, так как, с одной стороны, земли участвуют через бундесрат в федеральном нормотворчестве, а с другой - законодательная компетенция федерации ограничена определенными рамками. Так, по Основному Закону, вопросы, не отнесенные к исключительной или совместнодействующей законодательной компетенции федерации, остаются в компетенции земель. На другую группу вопросов распространяется так называемая ограниченная законодательная компетенция федерации. Здесь речь идет о «каркасном» законодательстве т.е., федерация может издавать только общие положения (законы-рамки), а право издания детальных законодательных актов закреплено за землей.

скачать реферат Форма государства (форма правления, форма государственного устройства, политический режим)

В отличии от форм правления организация государства рассматривается с точки зрения распределения государственной власти и государственного суверенитета в центре и на местах, их разделение между составными частями государства. Форма государственного устройства показывает : - из каких частей состоит внутренняя структура государства; - каково правовое положение этих частей и каковы взаимоотношения этих органов; - как строятся отношения между центральными и местными государственными органами; - в какой государственной форме выражаются интересы каждой нации, проживающей на этой территории. По форме государственного устройства все государства можно подразделить на три основные группы : - унитарное; - федеративное; - конфедеративное. 2.1 УНИТАРНОЕ ГОСУДАРСТВО Унитарное государство - это единое цельное государственное образование, состоящее из административно-территориальных единиц, которые подчиняются центральным органам власти и признаками государственной независимости не обладают. Унитарное государство характеризуется следующими признаками : - унитарное устройство предполагает единые, общие для всей страны высшие исполнительные, представительные и судебные и судебные органы, которые осуществляют верховное руководство соответствующими органами; - на территории унитарного государства действует одна конституция, единая система законодательства, одно гражданство; - составные части унитарного государства (области, департаменты, округа, провинции, графства) государственным суверенитетом не обладают; - унитарное государство, на территории которого проживают небольшие по численности национальности, широко допускает национальную и законодательную автономию; - все внешние межгосударственные сношения осуществляют центральные органы, которые официально представляют страну на международной арене; - имеет единые вооруженные силы, руководство которыми осуществляется центральными органами государственной власти.

Органайзер для украшений "Little dress" (черный).
У вас много украшений? И все они, хранясь в коробке, частенько путаются между собой, теряются или гнутся? На помощь в решении проблемы
990 руб
Раздел: Подставки для украшений
Стол детский складной "Первоклашка. Осень".
Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
820 руб
Раздел: Столики
Дозатор для жидкого мыла сенсорный "Dettol (Детол)" + картридж "Зеленый чай и имбирь".
Дозатор для жидкого мыла Dettоl (сенсорный + кaртридж) представляет собой автоматическую сенсорную систему, обеспечивающую вакуумное
462 руб
Раздел: Настольные
скачать реферат Форма правления и формы государственного устройства

Унитарное государство характеризуется следующими признаками: - унитарное устройство предполагает единые, общие для всей страны высшие представительные, исполнительные и судебные органы, которые осуществляют верховное руководство соответствующими местными органами; - действует одна конституция, единая система законодательства, одно гражданство. В нем функционирует единая денежная реформа, проводится обязательная для всех общая налоговая и кредитная политика; - составные части унитарного государства (области, департаменты, округа) государственным суверенитетом не обладают. Не имеют своих законодательных органов, самостоятельных воинских формирований, внешнеполитических органов и других атрибутов государственной власти. В то же время местные органы в унитарном государстве обладают известной, а иногда и значительной самостоятельностью. По степени их зависимости от центральных органов унитарное государственное устройство может быть централизованным и децентрализованным. Централизованное государство – когда во главе местных органов государственной власти стоят назначенные из центра чиновники, которым подчинены местные органы самоуправления.

скачать реферат Исследование аудитории СМИ

Особенности массовой информации состоят в том, что, рассчитанная на обслуживание системы основных ролей, выполняемых личностью, она, во-первых, обслуживает их в целом, во-вторых, направлена на вывод личности за пределы повседневно выполняемых ролей, на расширение «жизненного пространства» людей, обогащение их социальных контактов. В последнем случае особенно важными становятся такие черты массовой информации, как ее привлекательность, новизна, доступность (ведь здесь выбор идет не от профессионально - должностной обязанности). Эти особенности массовой информации отражаются в характеристиках аудитории, полученных в ходе конкретно - социологических исследований. Опрашиваемые гораздо чаще объясняют характер своих взаимоотношений с источниками массовой информации не долгом или обязанностью, а «просто интересом». Исследование информационных потребностей должно исходить из их типологии: общепсихологические, коммуникативные, науковедческие, информативные. Выявление степени их удовлетворения — первоочередная задача. Во всех случаях подобного исследования за основу необходимо брать предметную область СМИ, т. е. изучать не только интересы, но и мотивы. Всестороннее выяснение мотивационного диапазона информационных потребностей даст возможность управлять мотивировками.

скачать реферат Общество и государство

Форма государственного устройства показывает: - из каких частей состоит внутренняя структура государства ; -каково правовое положение этих частей и каковы взаимоотношения этих органов; - как строятся отношения между центральными и местными государственными органами; - в какой государственной форме выражаются интересы каждой нации , проживающей на этой территории . По форме государственного устройства все государства можно подразделить на три основных группы : - унитарное ; - федеративное ; - конфедеративное . Унитарное государство. Унитарное государство - это единое цельное государственное образование , состоящее из административно-территориальных единиц , которые подчиняются центральным органам власти и признаками государственной независимости не обладают. Унитарное государство характеризуется следующими признаками: - унитарное устройство предполагает единые , общие для всей страны высшие исполнительные , представительные и судебные органы , которые осуществляют верховное руководство соответствующими органами ; - на территории унитарного государства действует одна конституция, единая система законодательства , одно гражданство ; - составные части унитарного государства ( области , департаменты , округа , провинции , графства ) государственным суверенитетом не обладают ; - унитарное государство , на территории которого проживают небольшие по численности национальности , широко допускает национальную и законодательную автономию ; - все внешние межгосударственные отношения осуществляют центральные органы , которые официально представляют страну на международной арене ; - имеет единые вооруженные силы , руководство которыми осуществляются центральными органами государственной власти .

скачать реферат Режим военного положения и СМИ

Режим военного положения и СМИ Малозаметным для СМИ оказалось вступление в действие Федерального конституционного закона № 1-ФКЗ от 30 января 2002 г. "О военном положении" (далее - ФКЗ). Несмотря на то, что необходимость его существования в системе законодательства вытекает из содержания положений Конституции РФ, потребовалось 8 лет для того, чтобы он все-таки был принят. Одобренный Государственной думой 27 декабря 2001 года, а Советом федерации - 16 января 2002 года, данный закон был опубликован в "Российской газете" 2 февраля 2002 года и с этого дня вступил в законную силу. ФКЗ предусматривает при введении режима военного положения возможность применения ряда мер, призванных обеспечивать его действие. В качестве одной из таких мер ФКЗ предусматривает ограничение свободы массовой информации. ФКЗ также содержит ряд положений, расширяющих компетенцию государственных органов, а также определяющих полномочия органов военного управления в отношении средств массовой информации. Юридическая сила ФКЗ для деятельности организаций СМИ Согласно ФКЗ, под военным положением понимается особый правовой режим, вводимый Президентом РФ в случае агрессии или непосредственной угрозы агрессии против Российской Федерации на всей территории государства или его отдельных местностях.

скачать реферат Налогообложение предприятия

Эта работа, которая пока проводится лишь в инициативном порядке, должна стать неотъемлемой частью государственной налоговой политики. Налоговый кодекс Российской Федерации в значительной части должен стать законом прямого действия. Это касается прежде всего обеспечения прав и обязанностей участников налоговых отношений, единства и ясности, с точки зрения терминов и понятий, установления процедур и механизмов исполнения налогового обязательства, проведения налоговых проверок, обжалования решений контролирующих органов. Все статьи Налогового Кодекса не должны противоречить друг другу и основному документу - Конституции Российской Федерации. Кроме того, Налоговый кодекс должен быть “очеловечен”, так как в демократическом государстве новые нормативные документы не должны ухудшать положение граждан, в частности налогоплательщиков, в обществе. В процессе доработки необходимо рассмотреть и решить такие концептуальные вопросы, как : - каким образом и по каким этапам должны решаться основные задачи реформирования налоговой системы; - направления и основные формы, этапы развития налогового федерализма, проблемы единства налоговой системы Российской Федерации; - определение круга проблем, которые должен решать и определять Налоговый кодекс как нормативно-правовой акт, его соотношение с другими законодательными и подзаконными актами в области налогообложения; - место и значение налогового законодательства и налогового права в общей системе законодательства; - роль Кодекса в формировании и развитии рыночных отношений в стране.

Таблетки для посудомоечных машин "Paclan Brileo. Classic", 110 штук.
Таблетки обладают отличным моющим действием за счет входящих в состав "умных" энзимов (амилазы и протеазы). Отлично моют посуду,
690 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Конструктор 3 в 1 "Лесные сказки", 35 деталей.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных
479 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Шторка антимоскитная универсальная, с магнитными замками ТД7-008.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Принципы права

В РФ публиковались сборники обычаев многих морских портов и обычаев в области внешней торговли. Письменным подтверждением обычаев могут быть условия публикуемых примерных договоров (см. п. 2 ст. 427 ГК и коммент. к ней). В иных случаях стороны вправе доказывать наличие обычая и, напротив, оспаривать его существование, используя любые допускаемые правом доказательства. Во многих статьях ГК говорится о применении обычаев делового оборота, если отношения сторон не определены нормами законодательства и условиями связывающего стороны обязательства (ст. 309, 311, 314, 315). Применение обычаев предусматривается отдельными нормами и других действующих в РФ актов, в частности ст. 134 - 135 КТМ. Обычаи делового оборота должны приниматься во внимание также при толковании условий договора (см. ст. 431 ГК и коммент. к ней). Система законодательства достаточно консервативна и объективно не может успеть за развитием общественных отношений. Поэтому государство регулирует лишь наиболее важные и ценные из них. Все остальные самостоятельно регулируются участниками имущественных отношений на основе договоров, сделок и т. д. Однако сами субъекты всегда полно и исчерпывающе регулируют такие взаимоотношения.

скачать реферат Учебный курс Экологическое право

Более 100 государств образовали и развивают административные системы экологического управления, возглавляемые министерствами или аналогичными государственными органами по окружающей среде и регулированию природопользования. Развивается взаимодействие между центральными и местными государственными органами по вопросам охраны окружающей среды и регулирования природопользования. К числу развитых стран принято относить государства Западной Европы, США, Канаду и Японию. США - одна из наиболее экономически развитых стран мира. Особенность американской правовой системы в области экологии заключается в том, что она основывается на сочетании нескольких категорий источников права, главное место среди которых занимают нормы общего права. Они сочетаются с законами, именуемыми в американской терминологии статутами, и подзаконными нормативными актами. Экологическое законодательство США состоит из законов - статутов, принимаемых конгрессом США и законодательными собраниями штатов, а также из дополняющих- детализирующих их подзаконных нормативных актов министерств и ведомств и органов местных властей.

скачать реферат Правоспособность несостоятельного юридического лица

Поэтому с материально-правовых позиций "переход" к арбитражному (внешнему или конкурсному) управляющему полномочий органов управления юридического лица означает фактическое прекращение правоспособности этого последнего, причем уже на стадии внешнего управления. Это утверждение в большей степени соответствует действительности, поэтому в силу объективности описанного явления оно стало легальной дефиницией в других развитых системах законодательства. Так, согласно 42 главы "Юридические лица" Гражданского уложения Германии от 18 августа 1896 г. "союз утрачивает правоспособность в результате объявления его несостоятельным". В других противоположных по регулированию банкротства системах, например США, утрата правоспособности должником выражается в том, что в праве используется конструкция rus ee - доверительного управляющего. При этом даже если на период проведения реорганизационной процедуры суд оставляет должника во владении имуществом, все равно "должник выполняет обязанности гипотетического опекуна, т.е. обладает всеми особыми правами управляющего" (Степанов В.В. Несостоятельность (банкротство) в России, США, Франции, Англии, Германии. М., 1999. С.80). Но так как смешение правоспособностей невозможно, то один из субъектов (должник) как субъект права выбывает из гражданского оборота.

скачать реферат Основные кодификации буржуазного гражданского права

Вообще, римское право, являясь весьма разработанным для своего времени, дало почву для развития почти всем правовым системам стран Европы. До принятия собственных кодифицированных норм многие государства пользовались римским правом, адаптируя его нормы под изменяющиеся общественные отношения. Но данный процесс не мог продолжатся вечно. Ведь не смотря на разработанность, римское право в XIX и XX уже не могло удовлетворять потребности общества. И многие европейские государства в этот период приступили к разработке собственного гражданского законодательства. Франция и Германия здесь не исключения. Стимулом в данном случае явился технический прогресс и как следствие усложнение отношений между субъектами гражданско-правовых отношений. Как уже указывалось выше, от гражданского законодательства на тот момент требовалось законодательно определить круг важнейших понятий. Среди них право собственности, без которого на нынешнем этапе развития гражданского законодательства не обходится, пожалуй, не одно государство. Стала появляться и необходимость полноценной защиты данного права от посягательств. С усложнением общественных отношений привело к необходимости законодательного определения особого субъекта гражданско-правовых отношений - юридического лица, со своим кругом прав и обязанностей, отличных от прав и обязанностей других участников гражданско-правовых отношений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.