телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для детей -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Опекун русского модерна

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фёдор Шаляпин явился редчайшей и судьбоносной «находкой» для Мамонтова. Савва Иванович буквально вырастил этот гигантский талант, очень гордился певцом, очень его любил. Русская Частная опера покорила Москву, но только спустя одиннадцать лет после своего открытия. Причина крылась в нетрадиционном подходе к сценическому действию. В прессе прозвучали те слова, которых ждал Савва Мамонтов не один год, слова, свидетельствующие о том, что он понят, наконец, поняты его стремления, понята его цель, во имя которой он так упорно работал. Критики восторгались голосом Фёдора Шаляпина, декорациями, режиссёрской работой. Триумф Частной оперы продолжался два сезона. Всё резко и неожиданно обрушилось. 11 сентября 1899 года Савву Ивановича Мамонтова арестовали. В начале 90-х годов Мамонтов задумал создать конгломерат связанных между собой промышленных и транспортных организаций. Он приступил к реконструкции взятого у казны Невского судостроительного и механического завода в Петербурге, приобрел Николаевский металлургический завод в Иркутской губернии. Эти предприятия должны были обеспечить транспортными средствами Московскую-Ярославско-Архангельскую железную дорогу, директором правления которой он был, а также продолжить ее строительство, что позволило бы энергичнее осваивать русский Север. В кассе Московско-Ярославско-Ар-хангельской железной дороги была обнаружена крупная недостача. Обвинили в этом Савву Мамонтова, а также ряд его помощников. Мамонтовский дом на Садовой был подвергнут обыску. Но в доме у него ничего не нашли. На самого Мамонтова был наложен крупный штраф в размере ста тысяч рублей. Так человек необычайных дарований, успешный, огромный и яркий — оказался в заключении. Воистину — от тюрьмы и от су мы. В тюрьме у него открылась чахотка. Стараниями многих именитых художников Савва был отпущен под домашний арест. В июне 1900 года состоялся суд, который совершенно неожиданно обернулся бенефисом Саввы Мамонтова. Благодаря стараниям лучшего московского адвоката и всего цвета русской интеллигенции он был полностью оправдан. Но это был последний и тягчайший удар судьбы. Конечно, ползли слухи, конечно, была поругана честь. Недаром он считал себя духовным наследником декабристов. Судьбы ярчайших людей в России всегда трагически одинаковы. После всего происходящего Мамонтов тяжело заболел. Более того, на него как-то сразу обрушилось одиночество. Шестого апреля 1918 года он умер в Москве. Похоронен Савва Иванович Мамонтов в Абрамцеве у Спасской церкви. Список литературы Журнал Office file,87.

После возвращения из-за границы, куда Савва был буквально «сослан» отцом за слишком большое увлечение театром и театральным миром, молодой купец быстро освоился в семейном деле и стал преуспевать. Он завёл много новых знакомств. Особенно его привлекала семья Сапожниковых, глава которой был, как и отец Саввы, купцом первой гильдии. Точнее, привлекала Савву семнадцатилетняя Лиза Сапожникова. Она была девушкой умной, рассудительной, искренней и глубоко религиозной. Двадцать пятого апреля 1865 года двадцатитрёхлетний Савва и семнадцатилетняя Лиза поженились в подмосковном имении Киреево. В 1869 году, после смерти отца, Савва Иванович Мамонтов унаследовал все его дела. Успешно продолжая отцовское дело железнодорожного строительства, Мамонтов создал крупное состояние. Стал главным акционером общества Московско-Ярославско-Архангельской железной дороги, Товарищества Невского механического завода и общества Восточно-Сибирских чугуноплавильных заводов. В 1870 году Мамонтовы купили усадьбу Абрамцево, бывшее имение писателя С.Т. Аксакова. Эта усадьба в Сергиево-Посадском районе Московской области известна с середины XVIII века как имение Головиных. В то время здесь был разбит парк, расширенный и перепланированный в 1870-х годах. В 1843 году Абрамцево приобрел писатель С.Т. Аксаков, к которому часто приезжали Н.В. Гоголь, И.С. Тургенев, Ю.Д. Самарин, поэт Ф.И. Тютчев, бывал актер М.С. Щепкин. Здесь Аксаков написал «Детские годы Багрова-внука», «Семейную хронику», многие рассказы. Это было уникальное по своей природе и традициям место. Сегодня мы знаем его по многочисленным произведениям русского изобразительного искусства. Знаменитая васне-цовская Аленушка, девочка из русской народной сказки, образ которой вдохновил позднее многих поэтов, «печалится» на берегу абрамцевского пруда. Пейзажи Поленова, природный фон для «Богатырей» Виктора Васнецова. На протяжении четверти века гостями Абрамцева были многие талантливые люди, цвет русской художественной интеллигенции. Здесь, на «лучшей в мире даче», по выражению Ильи Репина, сложилась первая в истории России «художественная колония», которая объединила единомышленников — энтузиастов нового искусства. Мамонтовский кружок выразил очень характерную черту времени - тенденцию к созданию целостной и обособленной художественной среды, что является особенностью стиля модерн. В усадьбе жили и работали великие русские художники Исаак Левитан, Илья Репин, Валентин Серов. Здесь же были созданы художественные мастерские для работ по дереву, керамике. В Абрамцевских мастерских работал гениальный Врубель. Именно его искусствоведы называют первым профессиональным художником-керамистом. Серия его скульптур — персонажей к операм Римского-Корсакова «Садко» и «Снегурочка» — настоящий гимн новаторству в прикладном искусстве. В работах этих соединились новые технологии и необыкновенная пластика, психологизм и музыкальность. Среди майоликовых работ мастерской: панно «Принцесса Греза» на фасаде гостиницы «Метрополь» (по эскизу М. А.Врубеля, 1899—1903 годы), декоративные вазы и скульптуры в стиле модерн, также выполненные по эскизам великого русского художника.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Письма к русской нации

Тот же русский Государь могущественно содействовал восшествию Франца Иосифа на австрийский престол в 1848 году, после отречения его больного дяди Фердинанда. Тот же, говоря словами Н. П. Глебовицкого, «великодушный опекун», русский царь Николай I, отдал ему (Францу Иосифу) покоренную русскими войсками в 1849 году Венгрию, несмотря на то, что победивший мадьярских повстанцев фельдмаршал Паскевич [89] красноречиво телеграфировал в Петербург: «Вся Венгрия лежит у ног Вашего Императорского Величества». Как вы думаете – взамен Венгрии и ради других компенсаций (на турецкой границе) – разве Россия не имела прекрасный случай возвратить себе русскую часть Галиции и Буковины? Только плачевным забвением собственных интересов и излишним вниманием к благополучию врагов можно объяснить то, что, спасши Австрию в 1849 году, мы в 1853 году уже видим ее в негласной коалиции с четверным, объявившим нам войну союзом. Фельдмаршал Паскевич в свое время советовал Императору Николаю I произвести с Австрией обмен Галиции на Польшу, но и этот благой совет был не принят

скачать реферат Кубань

Филицын много путешествовал по Кубани, производил раскопки курганов «исследовал старинные - границы. Он изучал черкесские наречия этнографию, культуру и историю горских племён. Составил карту прежних названий, рек, аулов, урочищ. Часто ли мы останавливаемся у старинных зданий, чтобы полюбоваться красотой камня, чёткостью работы мастера? Увы, нет. А ведь в нашей городе немало ценных исторических, архитектурных патлятников. Они построены на удивление и загляденье потомкам точно терема волшебные. Здание- образец архитектуры русского модерна начала двадцатого века. Построено оно в 1910-1915 годах по проекту гражданского инженера Н.М. Козо-Полянского и архитектора. Рыбкина, для Екатеринодарской комнаты Госбанка Российской империи. В период Великой Отечественной войны здание было сожжено немецко-фашисткими захватчиками. В первоначальном виде восстановлено в 1849 году по проекту инженера Аловердина и Козьменко. Здание кирпичное, трёхэтажное, с подвалом. Весьма пластично решён фасад. Он украшен четырьмя большими скульптурами льва. Скультуры-аллегорические фигуры из античной мифологии.

Кружка-хамелеон "Чеширский кот".
Вам нравятся необычные вещи? Любите удивляться и удивлять всех вокруг? Кружка-хамелеон "Чеширский кот" будет поднимать
304 руб
Раздел: Кружки
Насос ножной Phantom.
Количество цилиндров: 2. Суммарный рабочий объем цилиндров: 0,55 литра. Длина шланга: 0,55 м.
698 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
Подставка для ванны "Мишка", антискользящая, цвет: белый.
Подставка для ног предназначена для того, чтобы помочь малышу самостоятельно садиться на унитаз или пользоваться умывальником. Небольшой
353 руб
Раздел: Подставки под ноги
 Газета Завтра 795 (07/2009)

Но само православие напрочь отметается язычниками, которые не могут забыть жуткие избиения волхвов, учинённые святым князем Владимиром сразу же после крещения Руси" Какое невероятное умение держать пульс на деснице истории! Какое пространственно-временное дыхание гения! И если скажут: ушла "почвенность", присущая ранней прозе Проханова, отвечу: времена такие, что почва уходит из-под ног. А в новых произведениях в полный рост заявила о себе поэзия борьбы, вступают во взаимодействие исторические пласты. И этому в полной мере соответствует отточенный выверенный слог. От почвеннической словесной вязи до метафорического очерчивания нового русского модерна в прозе. Этот русский модерн свивал свои гнёзда в поэзии Юрия Кузнецова. И напрочь ушёл из стихов Андрея Вознесенского, от его "Мастеров" через "Озу" и "Лонжюмо". И "Авось", построенная на американо-русском материале, не стала возвращением. Как видим, и в названии "Холм" заключена спружиненная метафора-символ. Поначалу возникают аллюзии от рубцовского "Взбегу на холм и упаду в траву" до мистического триллера "И у холмов есть глаза"

скачать реферат Политическая культура: смысл и методологическое значение категории

Политическая культура населения той или иной страны влияет на то, насколько эффективно или неэффективно функционирует политическая система. В конце концов, своей "невидимой рукой" политическая культура или способствует стабильности политической системы или, напротив, как эрозия, постепенно подтачивает и разрушает ее. 6. Денкэн Ж.М. Политическая наука / Пер. И.А. Гобозова. М., 1993. С. 72–74. 7. Этот "путь" есть не что иное, как "нормативный" подход, противостоящий марксову "структурному подходу": "У Маркса первична структура, а у Вебера — нормы" (См.: Пивоваров Ю.С. Концепция политической культуры в современной науке // Политическая наука. Теоретико-методологические и историко-культурные исследования М., 1996. С. 23). 8. См.: Касьянова К. О русском национальном характере. М., 1994. Работа была написана ею в 1983 и опубликована в 1994 году. Даже по прошествии почти двадцати лет основные концептуальные положения и многие утверждения этого автора не устарели. По сути, проблемы личностного статуса, правопорядка, религиозных основ жизни русского общества, его обрядности, символики и мифотворчества как обусловливающих активность различных сил общества и многие другие, о которых пишет Касьянова, вполне могут рассматриваться как идеальная типология анализа кризисных процессов в русском обществе, так как сложности, с которыми мы сталкиваемся в политической сфере — это сложности сопровождающие всю нашу историю как общества русской модерности.

 Газета Завтра 795 (07/2009)

Васнецова ("После побоища", "Алёнушка", "Богатыри"). И сегодня протест против этого определения может возникнуть лишь постольку, поскольку к русскому приставлено нерусское слово. А теперь скажите, кто былинные образы трёх богатырей назовёт сегодня модернистскими? Стиль А.Проханова это уже ставший классическим обогащённый русский модерн, принципиально дистанцирующийся от постмодернизма и поп-культуры, и можно сказать поп-литературы. Там явственна тяга к вавилонским мистериям со знаком минус антимистериям, к шоузации литературы, к либеральным стихиям, разрушающим мораль и нравственность; этические и эстетические ценности опрокидываются со стёбом, циничной ироничностью и демонстрацией всяческого отсутствия чего-либо святого. У А.Проханова всё принципиально противоположно. И святость у него остаётся на своём державном месте, она как местоблюстительница, престолодержательница Российского государства. Он глубоко историчен и в этой связи оптимистичен. Если сегодня многое десакрализовано, то в перспективе обязательно должно обрести вновь исконную свою святость. "На карте оставались меты нынешнего периода русской истории, случившейся после катастрофы распада, когда страна едва уцелела, спасённая молитвами праведников и жертвами немногих героев"

скачать реферат Русская архитектура и градостроительство в Северо-Восточной Азии в ХХ в.:векторы взаимовлияний

В свою очередь, существовало и обратно-направленное влияние - традиционной архитектуры Китая на российскую стилевую архитектуру . На этом стороне взаимовлияний остановимся подробнее. Санкт-петербургские архитекторы в 1900-хх гг. разработали серию типовых проектов вокзалов станций, жилых домов, общежитий, офисов и частных особняков для вновь возводимых городв и железнодорожных поселков КВжд . Проекты можно разделить на несколько типологических групп, характеризующихся различной глубиной освоения китайского архитектурного наследия. Например, павильоны станций КВжд и ЮМжд проектировались чисто в традиционных китайских формах. Несравненно более интересное и глубинное, хотя и опосредованное, влияние оказала традиционная народная архитектура Китая на разработку российскими зодчими стилистики модерна. Большую часть застройки Дальнего, выполненную в зарождающемся на "чужой" культурной почве, еще неразрывно переплетенного с историзмом модерне, можно отнести к "ориентальному модерну". Китайская традиционная архитектура ("китайский стиль") - вот отправная точка и источник вдохновения для рождения новой версии русского модерна - восточного.

скачать реферат Русский модерн

Поленовой и ее коллегами по столярной мастерской. Более того, здесь можно говорить о различных модификациях «неорусского стиля» - от творческого воссоздания традиционной изобразительной лексики и орнаментальных форм предметов крестьянского быта до их серьезной трансформации в новую пластическую систему. Вместе с Абрамцевым часто справедливо называют другой интересный очаг русской культуры того времени– находящееся вблизи Смоленска село Талашкино и его окрестности. Им владела меценат, художница и коллекционер М.К.Тенишева. Среди работающих там художников были Рерих и Малютин. Интерес талашкинских мастеров к возрождению крестьянских ремесел, к воссозданию творческой фантазии народа был гораздо более сосредоточен на стилевых задачах искусства и в этом смысле был более прагматичен. Об абрамцевском «стиле» как о самостоятельном явлении русского искусства можно говорить лишь условно – он постоянно развивался, обретал новые свойства и качества. Талашкинский «стиль», напротив, являл собою обособленную и вполне устойчивую «национально-романтическую» разновидность русского модерна. Эпоха модерна Характеризуя период, отмеченный в искусстве существованием «нового стиля», теперешние исследователи называют его иногда «эпохой около 1900- го».

скачать реферат Улицы Земляного города

В давние времена улица заканчивалась Вспольем, то есть началом простиравшегося от нынешнего Вспольного переулка поля. Только в первые десятилетия прошлого века М. Никитскую застроили до Садового кольца. Во второй половине XVIII в. улица превратилась в “дворянское гнездо”. В конце XIX - начале XX в. она стала любимой улицей трудовой интеллигенции. Левую сторону улицы в большинстве занимают владения, выходящие фасадами на Малую Никитскую. В доме № 6 расположен дом-музей Горького. Особняк построен в 1900-1902 гг. по проекту Ф. О. Шехтеля для С. П. Рябинушского – известного московского миллионера, собирателя икон. Дом известен как один из лучших памятников русского модерна. Низкая уличная ограда здания позволяет свободно воспринимать весь его объем. Гладкие стены, четкие угловые грани, крупные, почти квадратные окна, повторяющие пропорции основных выступов, горизонталь сильно вынесенного карниза – все это создает ощущение лаконичной и строгой геометричности здания. На светлой облицовке стен выделяется широкая лента мозаики с излюбленным в то время изображением бледно-лиловых ирисов. Планировка дома ассоциируется с древнерусским принципом компоновки здания из отдельных палат.

скачать реферат Восприятие идей Ницше в России: основные этапы, тенденции, значение

Позже, когда стали появляться первые частичные, а затем и полные переводы произведений мыслителя, отдельные крамольные мысли просто изымались из текстов или же заменялись на “более подходящие”, по мнению цензора. Следствием такого положения дел неминуемо являлось нарушение предусмотренной автором композиции, а, следовательно, искажался и сам смысл произведения. При этом все странности и разночтения приписывались душевной болезни философа. Широкая же публика не сомневалась в том, что читает “подлинного” Ницше. И все же последняя декада XIX века – конец инкубационного периода: Ницше читают, о нем много пишут. Количество публикаций. Содержащих критическое осмысление взглядов немецкого мыслителя, а также переводов его работ и переписки. Возрастало стремительно. Уже к концу первой декады ХХ века в России насчитывалось более ста статей и монографий, посвященных творчеству немецкого философа, было издано около ста пятидесяти переводов его прозаических, стихотворных текстов и произведений эпистолярного жанра. В то время не было другой страны, - помимо, разумеется, Германии, - где Ницше был так известен и обсуждаем, как в России. Сочинения деятелей русского модерна испещрены явными или скрытыми цитатами из произведений философа.

Логическая игра Bondibon "Замок загадок".
Построить красивый рыцарский замок – это мечта любого мальчишки! А если постройка замка – это не только интересная игра, но и
1585 руб
Раздел: Игры логические
Средство для прочистки канализационных труб "Потхан", 600 грамм.
Кондиционированное высокоэффективное средство для удаление засоров и неприятных запахов в канализационных трубах. Гранулированное. Вес: 600 грамм.
609 руб
Раздел: Для сантехники
Рюкзак для старших классов "Регги", 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Мир прекрасного, искусство моды

Рабочие штаны с заклепками были изобретены в прошлом веке и наряду с радио, кино и электричеством прочно вошли в век нынешний. История помнит "джинсовые запреты", "джинсовые аресты"(джинсы были первым и основным товаром отечественных фарцовщиков и главным пугалом идеологического разложения советской молодежи). 70-е годы помнят "джинсовое помешательство", когда ведущие модельеры мира шили из синей дерюги не только брюки, юбки, обувь и сумки, но и вечерние платья, украшая их вышивкой и драгоценностями. По принципу "лучше поздно, чем никогда" влился в эту славную компанию дизайнеров джинсов и наш кутюрье Юдашкин. Пока сшита лишь коллекция, но вскоре Юдашкин хочет запустить и серийное производство. Новая коллекция Валентина Юдашкина на "Неделе Высокой моды" в Париже была посвящена московской архитектуре стиля "модерн". В "Русском модерне" широко использовалась вышивка, декор растительными орнаментами, цветами, птицами и бабочками. Эта коллекция оставила ощущение весны и бьющей ключом жизни. Эта "Неделя высокой моды" в Париже собирает настоящих кутюрье, а их в мире всего несколько десятков.

скачать реферат Русская живопись первой половины ХХ века

В некоторых отношениях Рерих был близок здесь к Врубелю - оба они шли навстречу модерну в желании облечь свои романтические идеи в декоративную систему устойчивых пластических образов, оба видели путь к решению своих художественных проблем в синтезе различных видов искусства. Монументальные работы Рериха в Талашкине - один из примеров наглядно характеризующий и творческие помыслы художника и те компромиссные результаты, которые можно было достигнуть в этой сфере в пределах нового стиля. Выше шла речь о художниках, чьи произведения формировали русский модерн, определяли его характерные черты. Врубелю, одному из творцов русского модерна, новый стиль казался средством обретения свободы для собственного творческого волеизъявления, формат выражения своей художественной индивидуальности. В то же время Серов в своих поздних работах (“Похищение Европы”, “Портрет Иды Рубинштейн”, все 1910 года) шел к модерну, усматривая в нем наоборот, дисциплинирующие стилевые установки, способ “самообуздания” личности. Сильное и устойчивое воздействие Врубеля испытали почти все крупные русские художники XX века. Его манера писать "разноцветными кубиками" (по словам Ф.И. Шаляпина) иной раз трактовалась как преддверие кубизма.

скачать реферат Освоение наследия древнерусского искусства в архитектуре рубежа XIX-XX вв.

Причудливый рисунок, построенный на извивах линий, распространяется на все части здания: излюбленный модерном мозаичный фриз, или пояс поливных керамических плиток в блеклых  декадентских тонах, переплеты витражных окон, узор ограды, балконные решетки, на композицию лестницы, даже на мебель и т.д. Во всем господствуют капризные криволинейные очертания. В модерне можно проследить определенную эволюцию, две стадии развития: первая – декоративистская, с особым увлечением орнаментом, декоративной скульптурой и живописностью (керамика, мозаика, витраж); вторая – более конструктивистская. Модерн прекрасно представлен в Москве. В этот период здесь строятся вокзалы, гостиницы, банки, особняки богатой буржуазии, доходные дома. Особняк Рябушинского у Никитских ворот в Москве (1900-1902, архитектор Ф.О. Шехтель) – типичный образец русского модерна. Обращение к традициям древнерусской архитектуры, но через приемы модерна, не копируя натуралистически детали средневекового русского зодчества, что было характерно для псевдорусского стиля середины XIXвека, а свободно варьируя его, стремясь передать сам дух Древней Руси, породило так называемый неорусский стиль начала XX века (иногда называемый неоромантизмом).

скачать реферат Классификации документов

Курсовая работа имеет следующую структуру: Введение, Глава 1. Функции документов, Глава 2. Классификация документов ООО Русский модерн, заключение, список использованных источников и литературы. При написании курсовой работы автор использовал труды исследователей документоведения (Кушнаренко Н.Н. Документоведение), нормативно-методические документы (ГОСТы, и др.), профессиональную периодику (журналы «Делопроизводство», «Секретарское дело»). Глава 1. Функции документов Под функцией (от лат. «fu c io» - исполнение) документа понимается внутренне присущее ему целевое назначение, социально выработанный способ его употребления.1 Иначе говоря, функции документа предопределены его общественно-практическими целями и задачами, являются производными от них. Функции документа непосредственно связаны с функциями информации, которые документ принимает на себя после фиксации этой информации на материальном носителе. Поскольку социальная информация ориентирована на удовлетворение различных человеческих потребностей, т.е. многофункциональна, постольку и документ также полифункционален.

скачать реферат Стиль Арт-Деко

Формы этих новых зданий, возводившихся в конце 1920-х в начале 1930-х годов, по сей день являются наиболее замечательным наследием Арт Деко. До сих пор продолжают строить небоскребы по образу и подобию Крайслер-билдинг. Технические средства для строительства высотных зданий - стальные конструкции и железобетон - к моменту появления небоскребов в стиле Арт Деко уже были хорошо освоены, «стильность» Арт Деко придавали ступенчатые силуэты и неконструктивные декоративные элементы, а совсем не высота, новые материалы и технологии. Советский Арт Деко, сформировавшееся в конце 1920-х годов, явился сложным конгломератом форм, включая мотивы позднего русского модерна, архитектуры американских небоскребов и приемы отечественного конструктивизма. Наиболее ярко московский вариант Арт Деко проявился в работах В.А. Щуко, И.А. Фомина, Л.В. Руднева, Б.М. Иофана, Д.Ф. Фридмана, П.А. Голосова. Особенно широко в начале 1930-х годов приемы Арт Деко использовались в оформлении и меблировке интерьеров новых общественных и административных зданий (дом СТО в Охотном ряду, комбинат «Правда» и др.). Именно этот стилевой подход характеризовал также советские павильоны на Всемирных выставках 1937 г. в Париже и 1939 г. В Нью-Йорке (оба по проектам Б.М. Иофана, основного автора Дворца Советов, а второй с участием К.С. Алабяна, чей, совместно с В.М. Симбирцевым театр Красной Армии несомненно связан с Арт Деко) и многие постройки Всесоюзной сельскохозяйственной выставки в Москве (1930), где приемы Арт Деко оригинально переплетались с национальными архитектурными и декоративно-орнаментальными мотивами. 2.Арт-Деко в моде Анатоль Франс как-то обмолвился, что, доведись ему воскреснуть через сто лет, он первым делом заглянул бы в дамский журнал мод, чтобы понять, что происходит в обществе.

Тетрадь общая с магнитной закладкой "ONE COLOR. Черный", А4, 120 листов, клетка.
Формат - А4. Внутренний блок - офсет, клетка. Обложка - ламинированный картон. Скрепление - книжный переплет. Отделка -
527 руб
Раздел: Прочие
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет каркаса: графит).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Сортер-матрешка "Волшебный куб".
Деревянный сортер-матрешка представляет собой развивающий комплекс для детишек возрастом от 3 лет. Игра состоит из 5 кубов различной
568 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
скачать реферат Культура XX века

Кредо модернизма заложено в самом его наименовании – это созидание нового. То есть, принципиальная установка на новизну архитектуры, – как конструктивных и планировочных идей, так и внешних форм, которые, по мысли архитекторов-модернистов, должны исходить из достижений новых строительных технологий. Образное выражение «призмы из бетона и стекла» хорошо передает общий характер построек модернизма. Основные принципы архитектурного модернизма – использование самых современных строительных материалов, рациональный подход к решению конструкций и внутренних пространств, отсутствие тенденций украшательства, принципиальный отказ от исторических реминисценций в облике сооружений, их «интернациональный» характер. Что касается социальных установок архитекторов-модернистов, то, как правило, они отличались явным демократизмом, а то и левизной, – по крайней мере, во многих декларациях его теоретиков. Стили-предшественники модернизма в архитектуре, так называемые «неостили», – русский модерн, австрийский сецессион, югенд-стиль в Германии, ар-нуво во Франции, а также неоклассицизм, развившийся позже повсеместно.

скачать реферат Оштукатуривание фасадов домов

Шлифовать, огрунтовывать, окрашивать и проклеивать. Производить простую, улучшенную окраску при помощи кистей, валикамии краскопультом, эмалевым и маслеными составами в один и несколькотонов. Покрывать поверхности лаками вручную. Обрезать кромки вручную. Проклеивать поверхности бумагой. Оклеивать стены простыми обоями. Приготавливать простые красочные составы и варить клей. Производить известковую окраску и грунтовать поверхности. Экономно расходовать материалы. Бережно обращаться с инструментами и оборудованием. Применять передовые методы труда и организацию рабочего места: осуществлять самоконтроль выполненных работ, выполнять правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности. Введение Мастера строительной профессии — штукатур, маляр, камен­щик, облицовщик во все времена были в почете, всегда имели до­статочный заработок и работу. Выдающиеся мастера этих строительных профессий увековечили свой труд в прекрасных творениях зодчества: в соборах Новго­рода и в уникальных дворцах Санкт-Петербурга, в контурах Москов­ского университета, и в архитектурных памятниках стиля русского модерна в Саратове, Самаре, Томске и Хабаровске.

скачать реферат Организация системы мотивации и стимулирования труда персонала гостиницы "Метрополь"

В своей деятельности руководство гостиницы опирается на законодательную базу Российской Федерации. В настоящее время руководство гостиницей полностью осуществляется российским персоналом. Здание гостиничного комплекса Метрополь — всемирно известного сво­им гостеприимством и уникальнос­тью места старинной и вечно моло­дой Москвы, отметило свое столетие со дня ос­нования. История создания этого удиви­тельного комплекса уходит в конец XIX столетия, в период бурного раз­вития предпринимательства, широ­кого меценатства в серебряный век развития русского искусст­ва, рождения нового художе­ственного стиля, получившего всемирное известное название Русский Модерн. История создания нового гости­ничного комплекса в Москве связа­но с именем удивительного русско­го человека, в котором так замеча­тельно слились все грани русской души: ум, воля, умение, щедрость, широта и любовь- любовь к людям, любовь к красоте и искусству. Савва Иванович Мамонтов был одним из самых удачливых предпринима­телей России на грани 19 и 20 сто­летий. Будучи одним из основных строителей важнейших железных дорог России, он, обладая прекрас­ным образованием и удивительным художественным вкусом, собирает вокруг себя весь цвет российских художников, скульпторов, архитек­торов, артистов. После пожара 1812 г. ме­сто у Китайгородской стены не было застроено, было завалено сором, изрыто оврагами, из под земли били ключи, и поэтому никто долго не хотел брать этот участок под застройку.

скачать реферат Ломоносовский фарфоровый завод

ОГЛАВЛЕНИЕ ОГЛАВЛЕНИЕ2 ВВЕДЕНИЕ3 ИСТОРИЯ ЗАВОДА10 Русский ампир. Александр I Исторический период при Николае I, Александре II, Александре III11 Эпоха Николая II и русский модерн Агитационный фарфор.12 ЛФЗ сегодня14 ВИДЫ ФАРФОРА3 Твердый фарфор3 Мягкий фарфор3 Костяной фарфор4 УКРАШЕНИЯ НА ФАРФОРЕ4 ПРОИЗВОДСТВО ФАРФОРА4 КЛАССИФИФКАЦИЯ ФАРФОРОВЫХ ИЗДЕЛИЙ6 ИСТОРИЯ ФАРФОРА В РОССИИ6 Возникновение промысла6 Рецепт фарфора в России6 Развитие фарфорового производства8 Расцвет русского фарфора8 Агитационный фарфор9 Русский фарфор в наше время9 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ16 ВВЕДЕНИЕ Керамика принадлежит к древнейшим созданиям человека, рожденным из его жизненно необходимых потребностей. В первобытные времена ее производство определялось исключительно факторами пользы. Творческих замыслов сначала не было. Высокоразвитые культуры древности заявляли, однако, в этой сфере весьма определенные притязания, со временем все более усиливающиеся. Экспериментировали не только в технологическом плане, но сознательно обращали внимание на художественную ценность изделия. Совершенствовалось качество черепка , и одновременно росло стремление вырабатывать формы более разнообразные, а оформление наружной поверхности делать богаче.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.