телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Всё для хобби -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Искусство времени Эхнатона и его преемников (конец 15 — начало 14 в. до н.э.)

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Именно на масках мастер и удалял ненужные ему детали и путем ряда последовательных отливок, каждая из которых подвергалась новой обработке, достигал, наконец, того совершенства в отборе черт, которое поражает нас в искусстве Ахетатона. Прекрасными образцами различных этапов работы скульпторов являются незаконченные портреты Эхнатона из мастерской Тутмеса. Мы уже не видим здесь обостренного преувеличения чисто внешних примет лица фараона; образ Эхнатона в этих скульптурах передан так же просто и правдиво, с такой же жизненностью, которой отмечены головы Нефертити. В том же стиле выполнены и прекрасные портретные головки царевен (илл. 85 6, 89 а). Находки мастерских показали также, что освобожденные от канона мастера новой столицы достигли небывалых успехов не только в области портрета. Не менее замечательны по своему реализму и тела амарнских статуй, примером чему является Знаменитый торс статуэтки нагой девушки (царевны ?), в котором скульптор с поразительным мастерством передал мягкие, полные грации формы молодого тела (илл. 85 о). Стремясь создать возможно более близкие к действительности художественные произведения, мастера Ахетатона стали впервые широко применять сочетание в одной статуе различных материалов. Лица и руки статуй высекались чаще всего из кристаллического песчаника, хорошо передающего цвет смуглого, загорелого тела; покрытые же белыми одеждами части тела делались из известняка. Попрежнему широко применялась раскраска скульптур и инкрустация глаз. Отмеченные на скульптурах Ахетатона последовательные изменения стиля одновременно наблюдаются и на рельефах более поздних амарнских гробниц, которые отличаются тем же отходом от утрировки экспрессии, той же мягкостью выполнения, такой же естественностью, которые мы отмечали в круглой скульптуре. Аналогичным образом развивалось и художественное ремесло, где с небывалым разнообразием использовались реалистически переданные растительные и животные мотивы и особенное внимание уделялось богатству расцветки изделий, в частности, предметов из фаянса и стекла (илл. 88 а). Таким образом, благодаря утверждению и расцвету новых взглядов на мир а также благодаря последовавшему в итоге реформ Эхнатона разрыву с традициями художники Ахетатона, освобожденные от прежних канонов, сумели создать замечательные по своей жизненности памятники изобразительного искусства. Задачи же, которые были поставлены перед строителями храмов новой столицы, привели к иным результатам. Раскопки Ахетатона дали возможность установить общий характер основных его зданий. Храмы, как и раньше, были ориентированы с востока на запад, их территории обнесены стенами, вход оформлен в виде пилона с мачтами. Однако они имели и ряд новых черт, которые были обусловлены особенностями нового культа, совершавшегося под открытым небом, и необходимостью сооружения храмов, как и всего города, в кратчайший срок. Храмы Атона не имели характерных для Египта колонных залов, и, построенные наспех, в основном из кирпича, с невысокими пилонами, они не отличались ни монументальностью, ни художественным качеством. Колоннады были сведены лишь к павильонам перед пилонами. Чередование же пилонов и огромных открытых дворов, лишенных портиков и наполненных рядами бесчисленных жертвенников, придало храмам сухость и однообразие.  Дворцы в Ахетатоне.Реконструкция Насколько своеобразны дворцы Ахетатона, судить трудно, так как дворцы предшествующих периодов почти не сохранились.

Оно было тесно связано с новым, несравненно более реалистическим по своему существу мировоззрением, а также и с запрещением культа Амона и других старых богов, которое сопутствовало разрыву фараона со знатью и жречеством. Изображения богов в Египте всегда повторяли облик правящего фараона, что должно было наглядно доказывать божественное происхождение последнего. Для изображения Атона достаточно было изображения реального солнца, посылающего на землю свои животворящие лучи. Облик царя, царицы и их детей в круглой скульптуре и на рельефах также должен был получить новый, необычный вид, лишенный какого-либо сходства с образами богов. Поиски новых образов, в полное соответствии с общим характером учения Эхнатона) в котором много места отводилось вопросам познания «истины», пошли по линии создания образов возможно более правдивых, возможно более близких к натуре. Однако такое развитие реалистических стремлений не могло возникнуть только в силу требований учения Эхнатона. Как само это учение было подготовлено реальными историческими причинами, так и почва для амарнского искусства была подготовлена общим ходом развития фиванского искусства с нараставшим в нем интересом к познанию и передаче окружающего мира. В то же время новые тенденции в искусстве Амарны, как и во всей идейной системе этого времени, находились в тесной связи с изменением придворной среды, в которую влились теперь выходцы из рядовых свободных. А ведь именно для мировоззрения масс рядовых свободных, недовольство которых своим положением все возрастало в течение XVIII династии, как раз и был характерен рост интереса к вопросам морали, истины, засвидетельствованный рядом источников. Таким образом, новые стремления, отразившиеся в амарнском искусстве, были обусловлены определенной, конкретной исторической обстановкой и ее прогрессивными общественными силами. Естественно, что изменилась не только форма памятников. Не менее разительно изменилось и их содержание. Так, в амарнском искусстве впервые появились изображения египетского царя в повседневной жизни. Рельефы, высеченные на стенах амарнских гробниц придворных рхнатона, показывают царя на улице — в носилках или на колеснице, во дворце — за обедом или в узком семейном кругу, награждающим вельмож или принимающим дань от покоренных народов. Впервые всюду вместе с фараоном изображена его семья, причем явно подчеркивается нежная любовь, связывающая членов этой семьи. Очень важно и стремление передать конкретную обстановку, в которой происходят все события; никогда еще до Амарны египетское искусство не знало такого количества и разнообразия изображений садов, домов, дворцов, храмов. В итоге почти все композиции художникам Ахетатона пришлось создавать заново, в том числе даже и сцены поклонения новому богу, так как новая религия потребовала и новых образов и новых типов святилищ, где культ солнца совершался под открытым небом. Все это удалось не сразу. Создателями новых памятников были те же художники, которые до этого работали в Фивах и воспитывались в мастерских, где от поколения к поколению передавались не только навыки, но и идеи, обусловившие содержание памятников.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сосна и олива или Неприметные прелести Святой Земли

Затем нашли стеллу, на которой он изображен в противоестественных играх со своим молодым соправителем Сменх-ка-Ре (как Адриан с юным Антиноем), и так объяснили его неудачи: египтяне не одобряли однополую любовь и по Книге Мертвых покойник должен ответить Судье, что он не грешил задом. (Злой Сет, убийца Озириса, был мужелюбом). Но автор английской критической биографии Эхнатона приходит к выводу: Фараон был отцом шести дочерей Нефертити, а возможно и ее внучек. На многих стеллах он изображен с этими своими дочками, девочками Нефертити, маленькими и голенькими, как щенята. Странному декадентскому искусству времен Эхнатона пришел конец со смертью фараона, и зал в музее, где находятся эти экспонаты, остается самым интересным для нас. Стоит в Каире сходить и в Коптский музей. Слово копт искаженное Египет, и копты считают себя, и только себя, потомками древних египтян. Возможно, мусульмане-египтяне чаще вступали в брак с арабами, чем копты, но с другой стороны, копты чаще вступали в брак с христианами-византийцами, греками, левантийцами

скачать реферат Культура Древнего Египта

Рельефы достигают огромных размеров. Таковы рельефы на стенах Карнакского храма и храма в Мединет-Абу. Перед пилонами ставили обелиски и колоссальные статуи фараона, а к наружной стене пилона прикрепляли высокие мачты с флагами. Дорогу к храму украшали сфинксами или овнами (бараноголовыми сфинксами). Наиболее значительными храмами указанного типа являются два храма на правом берегу Нила в Фивах, посвященные богу Амону — Карнакский и Луксорский. В скульптуре ведущее место заняла придворная фиванская школа, о характерных особенностях которой дают статуи из храма Хатшепсут, изображающие царицу фараоном, богом Осирисом и в виде сфинкса. На всех статуях переданы ее портретные черты, статуи из центральной молельни, имевшие культовый характер воссоздают индивидуальный облик царицы. 5. Искусство времени Эхнатона и его преемников (конец 15 в. — начало 14 в. до н.э.). Стремясь подорвать авторитет жречества, опиравшийся на культы древних богов, фараон выдвинул новое учение, объявив единым истинным божеством солнечный диск под именем бога Атона.

Полка настольная "Mayer & Boch", 2-х ярусная.
Полка настольная 2-х ярусная, белого цвета. Материал: МДФ (древесностружечная плита со средней плотностью).
447 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Подвеска с пищалкой, зеркальцем, прорезывателями и погремушками "Кошечка Мими".
Текстильные игрушки-подвески помогают малышу гармонично осваивать самые важные навыки! Яркие цвета развивают зрительное восприятие,
470 руб
Раздел: Игрушки-подвески
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: графит).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
 Проклятие Тутанхамона

Изображение на пограничной стеле в Тель эль-Амарне. Как мы видим, Эхнатон предпринял не только религиозную революцию, но и подлинный переворот в культуре и изобразительном искусстве, предложив стили, совершенно чуждые прежнему египетскому обществу. Более того, Эхнатон установил формы поклонения, которым должны были следовать подданные, хотя нередко эти новые обряды шли вразрез с прежней государственной религией. По особым случаям Эхнатон вместе с супругой и дочерьми должен был появляться в так называемом окне явления — на своего рода обзорном балконе, с которого фараон обозревал город своей мечты и обращался к толпам собравшихся, что заставляет вспомнить еженедельные выступления папы римского из окна перед собравшимися на площади Св. Петра в Риме. Возвышение Тутанхамона Правление Эхнатона завершилось неожиданно. Как это произошло — никто не знает, хотя тот факт, что в последние годы его правления умерли многие члены царской семьи, не может быть простой случайностью. Его «греза» длилась всего двенадцать или тринадцать лет, и после краткого правления его преемника Сменхкара началось восстановление прежних религиозных культов, проводившееся уже при новом царе — Тутанхамоне, носившем тогда имя Тутанхатон

скачать реферат Мировосприятие древнего египтянина

Превосходя по масштабам предшествующие аналогичные сооружения Карнака, эти памятники не внесли, однако, чего-либо нового в египетскую архитектуру, также как и царские гробницы рассматриваемого периода. Вот и закончилось наше знакомство еще с одним периодом искусства древнего Египта. Мы проследили за развитием искусства древнего египта от Додинастического периода до Позднего времени и кажется, что мы сами, своими глазами увидели все, что создавалось на протяжении этого времени. Не удивительно, что искусство Египта явилось богатым вкладом в сокровищницу искусства древнего мира, а следовательно и мирового искусства. Литература: 1. Л.Д. Любимов Искусство древнего мира. Москва, «Просвещение», 1980 г. 2. М.Э. Матье. Искусство древнего Египта. Москва, Искусство», 1970 г. 3. Н.Л. Померанцева Искусство древнего востока. Москва. «Искусство», 1998 г. План: 1. Введение2. Додинастический период3. Искусство времени древнего царства4. Искусство времени среднего царства5. Искусство времени нового царства: Искусство времени XVIII династии Искусство времени Эхнатона и его преемников (Амарнское искусство) Искусство второй половины нового царства6.

 Краткая история евреев

Царь Алексей Михайлович изгонял евреев даже из временно занятых им литовских и белорусских городов (52). В присоединенных тогда к Руси областях Малороссии евреи тоже не имели постоянной оседлости. Только при Петре Великом и его преемниках евреи начали проникать массами в пограничные с Польшей русские владения, особенно в Малороссию. Пока жил. Петр, их не трогали; но после смерти его, при Екатерине I, издан был указ о высылке за границу (то есть в Польшу) всех проживающих в Малороссии евреев (1727 г.). Несмотря на эти запрещения, еврейские купцы все-таки приезжали в Россию по своим торговым делам. В 1743 г. сенат в Петербурге просил императрицу Елизавету Петровну допустить евреев для торговли в Малороссию, доказывая, что еврейские купцы приносят большую пользу краю. Но императрица написала на прошении сената следующий ответ: "От врагов Христовых не желаю интересной прибыли". Только в царствование Екатерины II (1762-1796 гг.) огромная масса польских евреев сразу очутилась под властью России, вследствие раздела Польши и присоединения многих ее областей к Русской империи

скачать реферат Японская война

Но он, благодаря стойкости и мужеству русского солдата, полностью провалился и японцы вынуждены были перейти к длительной осаде крепости, сосредоточив под Порт- Артуром значительные военные силы. Осада крепости продолжалась почти восемь месяцев. Но общая стратегическая обстановка на других участках фронта к этому времени складывалась явно не в пользу русских войск. И 20 декабря 1904 года комендант крепости Стессель А.М. сдал Порт-Артур японцам. Это был первый ощутимо чувствительный удар по престижу России. Русское общественность бурлило. Довольно долго велись дискуссии, и не только в залах суда, о правомерности сдачи Порт-Артура. Многие утверждали, что крепость могла еще держаться. Но говорить всегда намного легче, чем делать. А в крепости к декабрю сложилась очень не простая обстановка. Не хватало ни людей, ни боеприпасов. И я думаю, что дальнейшее сопротивление добавляло бы не столько героизма в историю русского солдата, сколько бессмысленных могил наших воинов на чужой земле. Итак, Порт-Артур пал. Но его трагический конец начался еще в июне 1904 года. Начался после того, как японцы, перегруппировав свои силы, основной массой войск двинулись на север. Куропаткин А.Н. снова проявил медлительность в действиях и дал японцам возможность полностью отмобилизовать свои армии на выбранном ими стратегическом направлении.

скачать реферат Искусство XVII века

Активное строительство начинается сразу после изгнания интервентов, с 20-х годов. В архитектуре этого столетия можно проследить три этапа: в первой четверти XVII в. или даже в первые 30 лет в ней еще сильна связь с традициями XVI столетия; середина века – 40–80-е годы – поиски нового стиля, соответствовавшего духу времени, и его расцвет; конец столетия – отход от старых приемов и утверждение новых, свидетельствующих о рождении зодчества так называемого нового времени. Церковные сооружения начала столетия мало отличаются от храмов XVI в. Так, церковь Покрова в царском селе Рубцове (1619–1625), возведенная в честь освобождения Москвы от поляков, конца «смуты», – бесстолпный, перекрытый сомкнутым сводом храм, по внутреннему и внешнему облику близкий церквям годуновского времени. Здание стоит на подклете, окружено двухъярусной галереей, имеет два придела, от основного объема к небольшой главке идут три яруса кокошников. Продолжается шатровое строительство. Возводится церковь в Медведкове (усадьба кн. Д. Пожарского, 1623, ныне Москва), «Дивная» церковь в Угличе. Шатер вознесся и над Спасской башней Кремля, когда в 1628 г. стали реставрировать его стены и башни, пострадавшие во время интервенции (прочие башни получили шатровое завершение только через 60 лет).

скачать реферат История антисемитизма

Евреи в петровскую и послепетровскую эпоху.(XVIII в.) Цари старой Московской Руси упорно не пускали евреев в свои земли. Русские люди того времени не любили иноземцев, или “басурманов” вообще, а евреев тем больше, как нехристиан, которые некогда принесли в их страну “ересь жидовствующих”. Еврейские купцы из Польши и Литвы приезжали в Россию только временно по торговым делам, но постоянного жительства там не имели. Когда русский царь отнял у поляков город Полоцк, он повелел окрестить всех местных евреев, а не желающих креститься – топить в Двине ( 1563 г.). Царь Алексей Михайлович изгонял евреев даже из временно занятых им литовских и белорусских городов. В присоединённых тогда к России областях Малороссии евреи тоже не имели постоянной осёдлости. Только при Петре Великом и его преемниках евреи начали проникать массами в пограничные с Польшей русские владения, особенно в Малороссию. В 1698 году, во время пребывания Петра в Амстердаме, к царю обратился бургомистр города Витсен с просьбой разрешить въезд в Россию нескольким еврейским торговцам и деловым людям.

скачать реферат Искусство Древней Греции

Иными словами, античное искусство Греции заложило основы современного эстетического понимания мира, оставаясь классическим образцом его рационального, эстетического, логического истолкования. Античное искусство Греции оказало мощное влияние и на последующее развитие мирового искусства, и на его осмысление, дала начало многим направлениям в разных областях духовного творчества. Как известно, классическая эпоха расцвета сменилась временем упадка. Падение престижа образования, замена рационального знания интересом к иррациональному, нарастание сомнения и скепсиса сопровождались и изменением требований к самому человеку. Дисгармония между человеком и обществом, которое стало предъявлять к нему совершенно иные требования, привела к упадку античного искусства и падению самого античного общества. Список использованной литературы Арнольдов А.И. Введение в культуру.- М.: Народная Академия культуры и общечеловеческих ценностей, 1993. Гуревич А. Я. Категории средневековой культуры. М. 1972. Золкин А. Л. Культурология. М. 2001. Куманецкий К. История культуры древней Греции и Рима.- М:Высшая школа,1990. 20

Футбольный мяч "St. Petersburg", 23 см.
Размер: 5 (23 см). Плотность материала: 350 грамм. Материал: TPU+EVA.
729 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Настольная игра "Каркассон".
«Каркассон» — настоящий настольный шедевр с простыми правилами и глубоким игровым процессом. Ход за ходом участники партии создают
990 руб
Раздел: Классические игры
Настольная игра "Свинтус. Правила Этикета" (новая версия).
Об игре Перед вами расширенная версия карточного бестселлера «Свинтус»! Помимо полного набора карт из оригинала, в игру добавлены новые 12
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
скачать реферат Пространство и время

На это Эрнст Мах отвечает, что быть может и не существует локальных законов типа ньтоновских, и, чтобы описывать даже движение тел в небольшом объеме, “невозможно отвлечься от остального мира.” Он далее замечает , “Природа не начинает с элементов, как вынуждены начинать с них мы. Впрочем, для нас счастье, если нам удается на некоторое время отвести взор от огромного целого и сосредоточиться на его отдельных частях.” Таким образом Мах исправляет идейные основания классической механики, констатируя, что в обыденности мы можем пользоваться законами Ньютона, понимая однако по-другому, что есть инерциальная система отсчета. Оставим пока Маха и вернемся чуть назад во времени. (Мне очень трудно придерживаться хронологии и в то же время не разрывать логически изложение эволюции той или иной концепции.) Чтобы завершить разговор о пространстве и времени, как его представляли люди начала XIX столетия, надо обсудить некоторые субъективистские парадигмы. Наверное, во времена Юма возникло также новое причинное понимание времени, которое, упрощенно говоря, состоит в том, что время воспринимает нами как “параметр”, по которому упорядочиваются причина и производимое ею следствие.

скачать реферат Казахстан во второй половине XV – XVI вв.

После смерти Абдуллы Тауекель решился на захват Бухары. С 80 тыс. армией он осадил этот древний город. В одном из штурмов Тауекель был ранен и в скором времени скончался. Его преемник Есим хан заключил с Бухарой мир. Самарканд был возвращен бухарским эмирам, а Ташкент, Сайрам и Андижан вошли в состав Казахского ханства.

скачать реферат Реформа русского стихосложения

В начале оды “Вольность” Радищев обращается к вольности с призывом - рабства тьму превратить в свет. Этот стих содержит инверсию, затрудняющую понимание, необычное ударение в слове “рабства’”, труднопроизносимое сочетание звуков: “Во свет Рабства тьму претвори”. Нагнетая символику, пришедшую из культуры барокко Радищев воспевает бесстрастный, неподкупный закон. “Вольность” представляет собою произведение философское и в то же время злободневно - политическое. Несмотря на тяготение к высокому жанру и стилю, Радищев, конечно, был человеком своего времени - предромантиком. Его преемниками не только в общественно-политических, но и в эстетических взглядах стали поэты-декабристы, в первую очередь Кюхельбекер. 6. Вывод: К началу 19 века российский поэтический стиль подошёл к идеям романтизма. Романтизм - в широком смысле слова художественный метод, в котором доминирующее значение имеет субъективная позиция писателя по отношению к изображаемым явлениям жизни, тяготение его не столько к воспроизведению, сколько к пересозданию действительности, что ведёт к развитию условных форм творчества (фантастика, гротеск, символичность и пр.), к выдвижению на первый план исключительных характеров и сюжетов, к усилению субъективно-оценочных элементов и авторской речи, к произвольности композиционных связей.

скачать реферат Боярская дума

Все это побудило московское правительство царя Алексея подумать об отмене местничества совсем. При его наследнике эта отмена и совершилась. В 1681 г. один из знатнейших бояр, человек образованный и просвещенный, князь Василий Голицын, обсуждая с выборными служилыми людьми переустройство военной силы Московского государства, предложил «для лучшего устроения государевых ратных и посольских всяких дел» оставить и искоренить все счеты с местами. 12 января 1682 г. царь Федор Алексеевич обсуждал этот вопрос на соборе из думных чинов, дворян и духовенства. Царь обратился к собравшимся с речью, в которой указывал, как со времен деда его, царя Михаила, началась постепенная отмена неприкосновенности местничества, как при его отце, царе Алексее, тоже во многих походах «все чины были безместны во время того безместия, при помощи Божьей, славные над неприятелем победы учинились. А которые бояре, презрев его государское повеление, вчинили тогда места, и тем чинено наказание и разорение отнятием поместий и вотчин» Затем царь отметил, что когда в других походах «между бояр и воевод, для случая отечеств их, многие были несогласия и ратным людям теснота, и того их несогласия многий упадок ратным людям учинился, а именно – под Конотопом, под Чудновым и в иных многих местах».

скачать реферат Нефертити, странствие через пески вечности

Однакосегодня известно, что ееродителями были египтяне: вельможаЭйе иего супругаТии были родственниками царицы Тейе ипроисходили изсреды провинциального жречества, изгорода Коптоса. Упоминание оподобном родстве отнюдь нельстилобы царице. Тиивофициальных надписях именовалась всего лишь «кормилицей Нефертити, великой супруги царя», втовремя какМутноджемет, младшая сестра Нефертити, имевшая статус придворной дамы, открыто именовала Тииматерью. Вместе со своим супругом Нефертити правила Египтом около20лет. Тесамые двадесятилетия, которые ознаменовались небывалой длявсей древневосточной культуры религиозной революцией, поколебавшей устои древнеегипетской сакральной традиции иоставившей очень неоднозначный след вистории страны: насмену культам богов предков волей царственной четы пришел новый государственный культ Атона— животворящего солнечного диска. Вместесостаринными религиозными устоями исчезли иканонические правила древнеегипетского искусства. Пройдя через годы утрированного реализма, искусство времени Эхнатона иНефертити родило тешедевры, которые были обнаружены вмастерских Ахетатона.

Мозаика-чемодан со схемами "Мозайкин".
Состав набора: игровое поле, 16 картинок, 48 деталей мозаики. Размер поля: 28x21,5 см. Диаметр фишки: 3 см. Материал: картон, пластик.
399 руб
Раздел: Пластмассовая
Комод четырехсекционный "Орнамент" (белый/мраморный).
Комод поможет вам поддерживать порядок и сделает интерьер уютнее. В нём найдётся место для канцтоваров, игрушек, сувениров, текстиля и
1302 руб
Раздел: Комоды
Карниз для ванной комнаты металлический, раздвижной, 210 см, с кольцами (металлик).
Карниз с 12 пластиковыми кольцами в наборе. Стальная труба с пластиковой фурнитурой. Силиконовые вставки в фурнитуру предотвращают
404 руб
Раздел: Штанги и кольца
скачать реферат Особенности амарнского периода искусства древнего Египта

В каждом доме имелся небольшой дворик, общая комната, спальня и кухня. Расцвету, искусства Ахетатона внезапно был положен конец. Реформы Эхнатона не могли закрепиться, Тутанхамон, был вынужден пойти на примирение со знатью и жречеством, восстановив прежний порядок, а спустя четверть века после смерти Эхнатона, жрецы объявляют его еретиком , разрушают его город , а вычеркивают его имя из списков «законных» фараонов - в официальных египетских хрониках после Аменхотепа III значится Хоремхеб. Однако разрыв с традициями при Эхнатоне вызвал столь решительные сдвиги во всех областях культуры, что полный возврат к старому был уже невозможен. Значение искусства Амарны не ограничилось временем ближайших преемников Эхнатона; оно сыграло существенную роль и в сложении искусства периода XIX династии, а тем самым и всего искусства второй половины Нового царства в целом. Источники: - Ar his ory of developme , 1994 Be a, Москва; - Виртуальная энциклопедия Древнего Египта - - h p//www.egip .com; -

скачать реферат Культура Древнего Египта

Эти дома составляли особый поселок за городом по дороге к гробницам. Поселок был обнесен стеной и занимал участок в 69x69,5 м, на котором вплотную друг к другу было расположено семьдесят четыре дома, разделенных пятью улицами. В каждом доме имелся небольшой дворик, общая комната, спальня и кухня. Расцвету, искусства Ахетатона внезапно был положен конец. Реформы Эхнатона не могли закрепиться, Тутанхамон, был вынужден пойти на примирение со знатью и жречеством, восстановив прежний порядок, а спустя четверть века после смерти Эхнатона, жрецы объявляют его еретиком, разрушают его город, а вычеркивают его имя из списков «законных» фараонов - в официальных египетских хрониках после Аменхотепа III значится Хоремхеб. Значение искусства Амарны не ограничилось временем ближайших преемников Эхнатона; оно сыграло существенную роль и в сложении искусства периода XIX династии, а тем самым и всего искусства второй половины Нового царства в целом. II. Возникновение религии. 2.1 Религия Древнего Египта как идеологическая надстройка.

скачать реферат Монументальная живопись Древнего Египта

Искусство времени 300 - около Мемфис Бог Птах, Примитивное рабовладельческое общество. Древнего царства 2300 гг. д. Осирис. Амон. Кроме эксплуатации рабов существует и н. э. экспл-я общинных земледельцев. Распад на отднльные области. Искусство времени Первая Ахетатон Продолжение Решительный перелом в искусстве. Более Эхнатона и его половина 14 реформы. Единое реалистичное мировоззрение. преемников (Амарнское в. д.н.э. истинное искусство) божество Атон. - Искусство второй 14 – 11 вв. Фивы – офиц. Ререформа Сложное положение внутри страны из-за половины Нового царства д.н.э. столица религии (конец продолжения борьбы царской власти с высшей Танис – пред. периода). знатью и жречеством. Реакционное стремление фактическая. Возвращение к вернуться к традициям доамаранских лет. храмам Амона. Искусство позднего 11 век – 332 Танис Амон Распадение Египта на ряд отдельных гос-в. времени г. д.н.э. Напат 4 в.д.н.э. Александр Македонский основывает Фивы новую столицу Египта. Факторы, оказавшие влияние на развитие монументальной живописи Древнего Египта. Изначально я планировала посвятить каждому фактору отдельную главу своей работы, но поняла невозможность четко отделить сферы влияния факторов. Они влияют «сообща».

скачать реферат Особенности амарнского периода искусства древнего Египта

В каждом доме имелся небольшой дворик, общая комната, спальня и кухня. Расцвету, искусства Ахетатона внезапно был положен конец. Реформы Эхнатона не могли закрепиться, Тутанхамон, был вынужден пойти на примирение со знатью и жречеством, восстановив прежний порядок, а спустя четверть века после смерти Эхнатона, жрецы объявляют его еретиком , разрушают его город , а вычеркивают его имя из списков «законных» фараонов - в официальных египетских хрониках после Аменхотепа III значится Хоремхеб. Однако разрыв с традициями при Эхнатоне вызвал столь решительные сдвиги во всех областях культуры, что полный возврат к старому был уже невозможен. Значение искусства Амарны не ограничилось временем ближайших преемников Эхнатона; оно сыграло существенную роль и в сложении искусства периода XIX династии, а тем самым и всего искусства второй половины Нового царства в целом. Источники: - Ar his ory of developme , 1994 Be a, Москва; - Виртуальная энциклопедия Древнего Египта - - h p//www.egip .com; -

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.