![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Искусство, Культура, Литература |
"Розу Гафиза я бережно вставил в вазу Прюдома..." | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Врачей достаточно, а медсестёр мало. Девочки задохнутся. Как я могу не ехать?! Попросила бабушку, она её очень любила, той скоро девяносто лет: «Только не умирай. Дождись меня». К бабушке мы поехали на дачу. Она стояла возле большого куста роз, и Светочка просила её: «Только не умирай. Дождись меня». Бабушка взяла и срезала все розы, отдала ей… Вставать надо было в пять часов утра. Я бужу её, а она: «Мама, я так и не выспалась. Мне кажется, что теперь мне никогда не хватит сна». В такси она открыла сумочку и ахнула: «Я забыла ключ от нашей квартиры. У меня нет ключей. Я вернусь, а вдруг вас не будет дома?» Потом я ключи нашла, в старой её юбочке… Хотела в посылке отослать, чтобы она не волновалась… Чтобы у неё были ключи от дома… А вдруг она живая… Она где-то ходит, смеётся… Радуется цветам… Она любила розы… Приезжаю теперь к нашей бабушке, она ещё живёт. Света сказала: «Только не умирай. Дождись меня…» Встаю ночью… На столе букет роз… Она их вечером срезала… Две чашки чая… – Почему не спишь? – Мы со Светланкой (она звала её всегда «Светланка») пьём чай
Блока противостоит “светлому кресту страдания”, но “роза Гафиза” у О. Мандельштама (Ты розу Гафиза колышешь, И няньчишь зверушек-детей) — часть другой эстетической системы: это символ двоемирия. “У акмеистов роза опять стала хороша сама по себе, своими лепестками, запахом и цветом, а не своими мыслимыми подобиями с мистической любовью или чем-нибудь еще” . Очевидно, эпитеты восточный, фарсийский (персидский) — не географические, а семантические атрибуты, отмечающие восприятие предмета в национальной “зоне представлений”: Встречая взгляд очей твоих восточных (М. Лохвицкая. Соч. СПб., 1900. Т. 3. С. 75); в лучах восточных звезд (Там же. С. 7); Луна сребрит парчу дубрав восточных (Вяч. Иванов. Повечерие // Весы. 1908. № 4); Глиэр! Семь роз моих фарсийских (Вяч; Иванов. Глиэр. .//Стихотворения и поэмы. М., 1976. С. 295). Переводы восточной поэзии выявили своеобразие ее “семантической решетки”—интерпретационного поля. Раб — типичный образ возлюбленного в его отношении к плотскому и духовному идеалу {10]; волосы — темный лес, символизирующий непознанный мир, черная змея, оберегающая клад и, цвет их — черно-синеватый, аромат — дым мускуса, след; локон — завиток гиацинта, мускусная веревка — бесконечность миров (“локоном называют тайну онности, куда нет доступа. лицом называют чистые эманации, миры, имеющие истинное бытие; длина локона — это указание на бесконечность форм проявления бытия и множественность идей” ). “Несколько меньшее место занимает челка.
Но смерть отца отбила память на такие вещи- Да и времени не было на переживания: Генри сразу потащил ее в рабочую комнату показывать находки из дворца Приама—ритуальные фигурки из слоновой кости, оружие. Здесь же были поразительной красоты вазы, ничего подобного они еще не находили за все три года раскопок. Софье особенно понравилась посвященная Афине коричневая ваза с совиной головой и ожерельем на горловине. Одну вазу Генри окрестил «вазой в очках». Был еще сосудик в форме кариатиды с тяжелой косой, спадавшей до лодыжек. Последней он показал ей вазу с длинной надписью под горлышком. — Наконец-то, Генри! Здесь есть что расшифровывать. Вдруг это троянская надпись? Вдруг ты открыл троянский язык? Он бережно взял вазу в руки. — Видимо, так. Мы нашли ее под дворцом Приама, она была обложена камнями для безопасности. Заберем с собой в Афины. Не исключено, впрочем, — в голосе его зазвучало сожаление, — что ее завезли со стороны. Купцы, например… Одним десятником у них стало меньше, и Софья работала на раскопках полный день
Когда кончились грозы и пришло душное лето, в вазе появились долгожданные и обоими любимые розы.». Вот так бережно, целомудренно, умиротворенно и ведется рассказ об этой любви. Не погасили ее ни безрадостные черные дни, когда роман Мастера был разгромлен критиками и жизнь влюбленных остановилась, ни тяжкая болезнь Мастера, ни его внезапное исчезновение на многие месяцы. Маргарита не могла расстаться с ним ни на минуту, даже когда его не было и приходилось думать, уже не будет вообще. Она могла только мысленно умалять его, чтобы он отпустил ее на свободу, «дал дышать воздухом, ушел бы из памяти». Любовь Мастера и Маргариты будет вечной только из-за того, что один из них будет бороться за чувства обоих. Пожертвует собой ради любви Маргарита. Мастер устанет и испугается такого мощного чувства, что в итоге приведет его в сумасшедший дом. Там он надеется, что Маргарита забудет его. Конечно, на него повлияла и неудача написанного романа, но отказаться от любви ?! Есть ли что-то, что может заставить отказаться от любви? Увы, да, и это – трусость.
Теперь осталось только вложить свои мечты в конверт и запечатать. Основа для монотипии – нежно-сиреневая цветовая гамма. Необходимые материалы: Белый лист бумаги формата А4, пластмассовая доска, гуашь (фиолетовая, голубая, белая), круглая мягкая кисть среднего размера, зеленые, розовые, фиолетовые скелетолизированные листья, красный бутон розы, зеленая тесьма, стеклянное сердечко, мелкие прозрачные камушки, бумажный конверт, клей ПВА, ножницы, деревянная рамочка. Подготовьте нежно-сиреневый оттиск монотипии. Красочные разводы напоминают следы дождя. В центре приклейте разноцветные листья. Фон вокруг листьев смажьте клеем, закрепите прозрачные камушки. Внизу рамочки приклейте конверт, розу и сердечко. Вставьте картину в рамку. Аппликации на основе сизаля Подсолнух Какой нарядный подсолнух! Настоящее маленькое солнышко – оранжевая серединка с желтыми листочками-лучиками. Подсолнух не только радует своей красотой, но и угощает всех своими чудесными семечками. Необходимые материалы: Сизаль оранжевого, желтого, темно-зеленого цвета, желтые нитки, зеленый сизофлор, для фона картон, соответствующий внутреннему размеру рамочки, булавочки, семечки подсолнуха, двухсторонний скотч, клей ПВА, ножницы, желтая пластмассовая рамочка
План Введение . стр.2 «И смерть вставала кругом » . стр.3 История создания монумента стр.8 Экспозиция . стр.13 Музей Пискаревского мемориала . стр.17 Заключение . стр.19 Список использованной литературы . стр.20 На многих кладбищах похоронены защитники нашего города – Большеохтинском, Волковском, Чесменском На Серафимовском воздвигнут памятник в их честь.Но больше всего погибших в блокаду погребено на Пискаревском.Около пятиста тысяч мужчин и женщин, детей и стариков, гражданских жителей и войнов лежат в этих могилах. Бережно хранит Ленинград память о героях его обороны.Эта благодарная память увековечена в названиях улиц и площадей, в надписях на стенах домов, в монументах.Первыми памятниками в честь подвига советского народа в Великой Отечественной войне стали Московский и Приморский парки Победы, заложенные 7 октября 1945 года на массовых субботниках.На протяжении многих лет создавался Зеленый пояс Славы – уникальный комплекс, протянувшийся на двести километров по всему кольцу осады,а кроме него – по бывшей линии фронта на Ораниенбаумском плацдарме и вдоль Дороги жизни.На Зеленом поясе Славы установлены десятки монументальных сооружений.В конце Московского проспекта, где в июле 1945 года под временной триумфальной аркой прошли победители германского фашизма, теперь образовалась площадь Победы.В ее центре 9 мая 1975 года был открыт памятник защитникам города с 48-метровым обелиском, тридцатью четырьмя скульптурными фигурами и залом –музеем.Через десять лет, к 40-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне, на площади Восстания вырос гранитный обелиск «Городу-герою Ленинграду».Его венчает золотая звезда, поднятая на высоту 33 метра.
Шаляпин позировал для портрета на открытой террасе освещенной солнечными лучами, проникающими сквозь густую зеленую листву. Статный молодой, мужественный, он сидит у стола в невысоком кресле одетый в светлый костюм, белую рубашку со стоячим воротником, повязанным сиреневым шелковым бантом, на лице артиста счастливая улыбка. Он наслаждается бодрящей свежестью свежего погожего дня, струящимся светом и теплом солнца. Его большая, удивительно легкая и ладная фигура купается в золотом сиянии. Весь его облик, дышащий радостью бытия, неотделим от яркого солнечного дна. Ощущение праздничности подчеркнуто убранством стола, украшенного букетом роз, живописно сервированной вазой с фруктами, хрустальным графином, высокой бутылкой с золотистым ликером и бокалом, в котором, как рубин сверкает вино. В портрете нет пересказа натуры, лепка лица и фигуры обобщенная, в то же время художник уделяет много внимания выявлению характерного. Показано слияние человека с природой, когда привлекательность человека и красота природы дополняют друг друга.
Пока мы доказывали, что дворик музея, весь заросший розами и георгинами, слишком для этого мал, грузовики уже въезжали, подминая колесами цветущие кусты. Две машины разместились во дворе, две, обивая бортами стену «Домика», пытались въехать в сад. Убедившись, что больше машин здесь не удастся поместить, оккупанты начали устраиваться по-своему. На левом каменном столбе ворот фашисты прикрепили табличку с изображением двух скрещенных лошадиных голов на желтом фоне. Внизу стоял войсковой номер – «506». А на дверях музея «Домика» появилась наклейка с надписью на русском языке: «Вход в эту квартиру запрещен под строгой ответственностью». И ниже – по-немецки: «Это помещение конфисковано полицией. Вход карается штрафом». Первую комнату «Домика», бывшую при Лермонтове приемной, фашисты превратили в свою канцелярию. На все остальные комнаты, которые, кроме кабинета, были заселены, немцы пока не покушались. 22 августа машины части «506» из Лермонтовской усадьбы уехали. Во дворе и в саду все было вытоптано, залито горючим, от которого погибли бережно ухоженные растения. Но тем, что было, в «Домике» до их прихода, эти передовые части захватчиков не интересовались.
Например, никаких сведений, необходимых следователю при проведении расследования не в состоянии дать такой протокол, составленный сотрудником одного из райотделов милиции при расследовании покушения на изнасилование К.: «Место происшествия расположено в поле между свинооткормочным совхозом, в километре от него, и поселком 2-й Дачной остановки, в 1 км 200 м. На месте видны следы борьбы на земле, для изъятия не пригодны. На месте были найдены следующие вещественные доказательства: 1) деньги, мелочь – 36 коп. разменной монетой; 2) металлическая брошка с окраской белого орнамента, на которой изображена ваза с розой; 3) три использованные спички »3. Понятно, что такой протокол осмотра места происшествия никакого доказательственного значения не имеет и ничего не может сказать о существе и характере происшедшего покушения на изнасилование. Следует заметить, что в том случае, если осмотр проводится после допроса потерпевшей, следует сопоставить ее показания с данными осмотра, чтобы проверить их правильность. Поверхностное проведение данного следственного действия и отражение его результатов в протоколе осмотра приведет к потере значимых для следствия следов совершенного преступления, а также невозможности в связи с этим выдвижения и проверки новой версии.
Необходимо создать надлежащюю атмосферу, так чтобы все его достоинства и особенности были подчеркнуты, как ценность общечеловеческой культуры. Дети поочередно высказывают свои соображения. При этом они подходят к предмету, берут его в руки, демонстрируя всей группе, раскрывая то содержание, которое обнаружено им. Предметом презентации я избрала живую розу, оформив ее красиво в вазе на столе. Для обсуждения были предложены следующие вопросы: Что значит для нас простой цветок розы? Какая от него может быть польза? Что бы было, если бы роз не было на земле? Выскажите ваше личное отношение к этому цветку? Реакция детей была довольно интересна. Естественно, прежде всего дети увидели за розой “подарок”, “любовь”, “поздравления”, “украшение”, “симпатию”, “добрые пожелания”. Интересно, что прозвучала и система символов: “белая роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви, желтая роза - эмблема измены”. Артем Гомзяков высказал такое предположение, что если не будет роз, то тогда не бедет и любви. Саша Бондарев, подойдя к розе и взяв ее в руки, заявил о том, что она напоминает ему папу, когда он устал, потому что роза уже немного повяла и выглядит грустно, а папа тоже бывает грустным, когда устает.
И еще в моем исследовании получилось одно неожиданное открытие:Один из вопросов моего интервью предлагал ассоциировать себя , свой и противоположный пол с каким-либо обьектом: растением, животным, предметом или явлением природы(стихией). И получилось, что многие ответы на будущие вопросы уже становились предсказуемы.Люди выражали своими ассоциациями, порой то, что тщательно пытались скрывать даже от себя.Думаю, это достаточно важно и интересно для исследования, т.к. сами ассоциации людей фактически прогнозируют и выявляют скрытые мысли, чувства, как-бы приоткрывают подсознание человека.Его восприятие своего пола, себя и противоположного.Ассоциации чаще всего встречающие: (с женщиной) (с мужчиной) Растения 1.Лианы 1.Дуб 2.Розы 2.Кактус Животные 1.Кошка 1.Кошка 2.Собака 2.Собака Стихия 1.Вода 1.Огонь 2.Земля (цветущая) 2.Земля (грубая,голая) Предмет 1.Кресло.2.Ваза 1.Диван.2.Машина. Неожиданный вывод: по ассоциациям людей хорошо проглядываются образы ,прежде всего «кошачьего царства», а также люди показали свое большое неравнодушие к мебели, особенно к мягкой и удобной- образу любимого и любимой.Что интересно, что в основном в ответах мужчин и женщин присутствует некое равноправие: если растение то преимущественно колючее (женщины – розы; мужчины – кактусы ).Если возникает ассоциация образа собаки, то в основном это – такса, как у мужчин, так и у женщин.ТАБЛИЦА АССОЦИАЦИЙ ЖЕНЩИНЫ МУЖЧИНЫ ассоциации с растениями ассоциации с растениями Себя Себя “Что-то зеленое, простое, расточек, “Сорняк,потому, что все-равно вырасту» вверх листики правильной формы и “Дуб на побережье, на высоком утесе, очень редко цветочки расцветают чтобы дуло со всех сторон, хочется, -когда сезон.Когда светит солнышко, приятно один, не в лесу, ни в коем особое расположение планет, или случае.
Потянулись к ларьку люди среднего поколения. Детишки с мамашками потянулись на утренники кукольных театров. Стада потянулись за деревни в зеленые росистые поля. Потянулись в своих кроватях актеры, актрисы, художники и прочие люди трудовой богемы и продолжали сладко спать. А денек вставал и светлел, и птицы пели громче, и пыль пошла кверху, и лучи обжигали, и захотелось к воде, к большой воде, и я, свесив голову с дивана, прислушался к себе и начал одеваться, зевая и подпрыгивая. Умылся тепловатой водой под краном. Достал из холодильника помидоры, лук, салат, яйца, колбасу, сметану. Снял с гвоздя толстую доску. Вымыл все чисто и начал готовить себе завтрак. Помидоры резал частей на шесть и складывал горкой в хрустальную вазу. Нарезал перцу красного мясистого, нашинковал луку репчатого, нашинковал салату, нашинковал капусту, нашинковал моркови, нарезал огурчиков мелко, сложил все в вазу поверх помидор. Густо посолил. Залил все это постным маслом. Окропил уксусом. Чуть добавил майонезу и начал перемешивать деревянной ложкой. И еще. Снизу поддевал и вверх.Поливалсоком образовавшимся и - еще снизу и вверх.
На заводах Кузнецова изготавливали изразцы с росписями под лубок, вазы. Продукция Дулевского завода считалась одной из лучших в Европе и на Востоке. За заслуги перед Отечеством и обществом М. С. Кузнецов награжден орденами Станислава и Владимира двух степеней, святой Анны, Бухарской звезды, французского кавалерийского Креста и Почетного легиона. Он состоял членом многих благотворительных учреждений, был гласным Московской городской Думы. Многие изделия Кузнецовских заводов стали ныне музейными редкостями. В 1894 году в доме Кузнецова открылся магазин фирмы (существовала с 1787 года) "Василий Перлов с сыновьями", торговавший чаем, кофе и сахаром. В 1898 году по проекту архитектора Ф. О. Шехтеля на месте старых построек начинают возводить новое здание, в котором разместился магазин по продаже продукции Кузнецовских заводов. В 1913 году по Большому Златоустьинскому переулку третий этаж этого дома надстроил архитектор Ф. А. Ганешин. В залах дома Кузнецова неоднократно проводились художественные выставки; так, в 1907 году работали выставки картин К. Е. Маковского и художественного объединения "Голубая роза".
Необходимо создать надлежащую атмосферу, так чтобы все его достоинства и особенности были подчеркнуты, как ценность общечеловеческой культуры. Дети поочередно высказывают свои соображения. При этом они подходят к предмету, берут его в руки, демонстрируя всей группе, раскрывая то содержание, которое обнаружено им. Предметом презентации я избрала живую розу, оформив ее красиво в вазе на столе. Для обсуждения были предложены следующие вопросы: Что значит для нас простой цветок розы? Какая от него может быть польза? Что бы было, если бы роз не было на земле? Выскажите ваше личное отношение к этому цветку? Реакция детей была довольно интересна. Естественно, прежде всего дети увидели за розой «подарок», «любовь», «поздравления», «украшение», «симпатию», «добрые пожелания». Интересно, что прозвучала и система символов: «белая роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви, желтая роза — эмблема измены». Артем Гомзяков высказал такое предположение, что если не будет роз, то тогда не будет и любви. Саша Бондарев, подойдя к розе и взяв ее в руки, заявил о том, что она напоминает ему папу, когда он устал, потому что роза уже немного повяла и выглядит грустно, а папа тоже бывает грустным, когда устает.
Не имея возможности охватить всю сборную, «ЮВЭРС» сконцентрировалось на команде по фигурному катанию. Еще до начала Игр, на сборах в г. Логане, для фигуристок было организовано специальное питание, отвечающее всем требованиям спортивной диеты. Ежедневно девушкам доставлялись в номера букет цветов с открыткой от «Внешэкономбанка». «Мы верим в вас!», - говорилось в открытке. Свежие цветы ждали фигуристок и в их номерах в олимпийской деревне. Букеты доставлялись в номера, не смотря на жесткий режим безопасности, существовавший в олимпийской деревне. Компании стоило огромных усилий преодолеть сложности, связанные с охраной. Победы «Внешэкономбанк» отмечал тем, что вручал спортсменам памятные подарки: фигуристам - мягкие игрушки и медали из медного сплава с золотым напылением, а тренерам - дорогие ручки и кожаные планинги с логотипом банка. Отдельно ВЭБ отметил тренера Татьяну Тарасову. Ей в день рождения был подарен букет из 15 золотых роз в хрустальной вазе с надписью «Солт-Лейк-Сити». Подарок доставил из Москвы специальный курьерский рейс.
Тогда Иоанн произнес: “Истину сказал ты, Учитель, но нам нужно знать, как человек совершил грех, будучи гордым?” Иисус отвечал: “Когда Бог прогнал сатану, и, когда Архангел Гавриил очистил землю, куда плюнул сатана, Бог создал все живое, а также всех животных и украсил мир всем, что в нем есть. Однажды сатана подошел к вратам Рая и, видя, как там лошади едят траву, наущал им, что если этот кусок земли получит душу, то они сильно пострадают и будет лучше, если они истопчут эту землю так, чтобы она больше не была ни для чего пригодной. Тогда лошади захрапели и начали топтать землю, утопавшую в лилиях и розах. Тогда Бог “подул” на кусок нечистой земли, куда плюнул сатана и сотворил собаку. Та начала лаять, а лошади, напугавшись, пустились прочь с этого места. Затем Бог вдохнул в человека душу, а ангелы восхваляли его: “Да будет благословенно святое имя твое, о Боже, Господь наш!” Вставая на ноги, Адам увидел в воздухе ярко светящуюся, подобно солнцу, надпись, которая гласила: “Есть только один Бог и Мухаммад – посланник Бога”.
Цветы сортов 'Мерседес', 'Анжелик', 'Фламинго', 'Амбассадор', 'Ларини', 'Парео', 'Топ Секрет', 'Клаудиа' и другие прекрасно стоят в вазе от 8 до 14 дней. Если срезанные цветы предстоит транспортировать, их сразу же после срезки помещают в воду и устанавливают в темном прохладном помещении, подвале, погребе или холодильнике при температуре 3 — 4 град. С тепла. Если транспортировка длительная, срезанные розы через 3 суток нахождения в воде помещают в специальный раствор: в 10 л воды растворяют 1 г хинозола (или другой патентованный консервант) и 100 г сахара. Срок хранения срезанных цветов в этом растворе увеличивается до 1—2 месяцев, что позволяет иметь срез роз практически в любое время года и транспортировать их на большие расстояния. Цветы при этом сохраняют свою форму и окраску, но теряют аромат. Срезанные в бутонах цветы обертывают папиросной бумагой и транспортируют в специальных картонных коробках. У доставленных к месту назначения цветов обновляют срезы, стебли на 6-12 часов погружают в воду до цветков, а затем, вновь обновив срезы, ставят в вазы.
На ночь цветы ставят в глубокую воду комнатной температуры в темное прохладное место. Деревянистые стебли таких растений, как сирень, роза, хризантема полагается дополнительно разрезать по длине на 5-6 см. Цветочные композиции, которые не рекомендуется нарушать, вместе с вазой ставят в таз с водой, периодически подливая в него холодную воду, чтобы освежить растения. Вода. Срезанные цветы требуют много воды и поэтому большинство из них ставят в вазу, доверху наполненную водой. Что же касается цветов, у которых стебли покрыты мелкими волосками, как, к примеру, гербер, их погружают в воду не глубже, чем на 5 см. Это связано с тем, что у таких растений стебли быстро загнивают в воде, образуя слизь. Цветы нельзя ставить в ледяную воду. Для цветов можно брать простую воду из-под крана, но рекомендуется дать ей отстояться, а в это время цветы завернуть в бумагу и подержать на нижней полке холодильника. Для букетов и композиций рекомендуется использовать остуженную кипяченую, дистиллированную или дождевую воду, т. к. в ней меньше бактерий и пузырьков воздуха.
![]() | 978 63 62 |