телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Роль СМИ в избирательном процессе региона

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Третье место заняли предвыборные встречи с кандидатом (36 %). Причем это подчеркнули и те, кто пойдет голосовать, и те, кто не собирается идти на выборы (34 %). Видимо, даже их отрицательное решение не является окончательным. Однако особенно сильно это сказывается на тех, кто собирается идти голосовать, но еще не решил окончательно (45 %). Возможно, именно впечатление от встречи с кандидатом в депутаты окончательно утвердит избирателя в своей положительной позиции. Следует отметить, что исследования выявили потребность избирателей в личных встречах с кандидатом или его окружением. На это указали и те респонденты, которые определились с выбором, и (в еще большей степени) те, кто колеблется (соответственно 40 % и 50 % по группам). Видимо степень харизматического обаяния депутата, его простота в общении, впечатление основательности, заботы о людях, искренности, справедливости играют самую важную роль в определении предпочтений электората. Можно предположить, что это связано с устоявшимися патерналистскими традициями в нашей стране, когда руководитель часто воспринимается в виде образа «отца родного», требовательного, но заботливого и справедливого . Это особенно свойственно избирателям среднего и старшего возраста. Данная категория населения рассматривает социальную помощь и внимание к своим интересам и потребностям как обязательную функцию власти. Для молодого электората, видимо, важно уважение их мнения, созвучное понимание проблем, возможность высказать кандидату свое мнение и пр. Девятнадцать процентов избирателей хотели бы получить информацию в виде листовок по почте. Это особенно влияет на тех, кто еще не решил, будет ли он голосовать. Среди них желающих получить листовки – 33 %. Можно предположить, что для них это ассоциируется с уважительным отношением кандидата к адресату и ощущением собственной значимости. Для 18 % избирателей важно узнать мнение знакомых, соседей о кандидате. Причем это особенно важно не только для определившихся (27 %), но и для еще не решивших (30 %) и для тех, кто возможно или точно не собирается голосовать (по 24 %). Видимо, для их привлечения на сторону кандидата требуется использовать в штабе в качестве агитаторов большее число жителей этого микрорайона, а также задействовать в агитации знакомые образы известных среди населения микрорайона людей и более активно знакомить жителей микрорайона с их мнением о кандидате. Семнадцать процентов опрошенных жителей округа хотели бы прослушать радиопередачи о своем кандидате. В основном это – водители автомашин, автолюбители, дачники, домохозяйки, пенсионеры и пр. Такое же количество респондентов (17 %) хотели бы услышать информацию о кандидате или встретиться с ним по месту работы. Это особенно характерно для жителей, работающих на госпредприятиях. Результаты проведенных исследований показывают, что самое большое влияние СМИ способны оказать на информированность электората. Самой устойчивой характеристикой оказалось доверие к политическим агентам – оно оставалось практически неизменным. Готовность голосовать за определенного кандидата или же партию значительно возросла по отношению к активно освещаемым в СМИ субъектам. Но такое расхождение в результатах вполне объяснимо и еще раз убедительно доказывает наличие региональной специфики применения электоральных социальных технологий, обусловленной особенностями массовой коммуникации в регионе.

Была выявлена корреляция между этим фактором и такими социально-демографическими характеристиками как возраст и образование. У людей с высшим и начальным образованием преобладает пониженная информационная чувствительность (на наш взгляд, из-за того, что низкий уровень образования часто сопровождается отсутствием интереса к политике, а высшее образование способствует выработке определенных убеждений). Людей со средним и средним специальным образованием чаще всего можно охарактеризовать повышенной информационной чувствительностью, причем более высокой чувствительностью обладают лица младшего и среднего возраста. Эта модель, по результатам исследования, является наиболее распространенной среди российских избирателей. Кроме этого, исследование показало, что влияние средств массовой информации имеет кумулятивный характер, т. е. его эффект накапливается, респонденты изменяют свое мнение не сразу после получения информационного сообщения, а по мере накопления определенного количества информации. Результаты исследования подтвердили тезис о том, что информационная чувствительность возрастает по мере приближения даты выборов. В этот период эффективность информационного воздействия возрастает в 1,3 раза. Была отмечена региональная специфика воздействия СМИ на электорат: региональные СМИ, в основном, влияют на отношение к местным лидерам, в то время как на оценку лидеров федерального масштаба региональные СМИ оказывают гораздо меньшее влияние. Одним из важнейших каналов воздействия на население является телевидение. Этот факт констатируется практически всеми исследователями в таких областях знания, как социология, политология, журналистика, PR. Особенно значительным это влияние становится в предвыборный период. Такое положение базируется на двух факторах. Во-первых, воздействие телевидения на массовое сознание обусловлено одной из своих главных особенностей, так называемым эффектом присутствия. Все то, что телезритель видит на экране, воспринимается им как увиденное в реальности, он чувствует себя не просто зрителем, а соучастником происходящих на экране событий. Во-вторых, спецификой телевидения обусловлен процесс персонификации политики. Оно многократно усиливает роль тех черт характера кандидата, его способностей, даже внешности, которые могут привлечь симпатии потенциального избирателя, и в то же время снимает, сглаживает роль его партийной принадлежности. Телевидение стало «острием» политической рекламы потому, что оно обладает неограниченными возможностями для создания имиджа . С целью изучения влияния телевидения на электоральное сознание и поведение было проведено большое количество исследований, результаты которых подчас являются крайне противоречивыми. Приведем некоторые из них. Так, результаты опроса, проведенного в 2002 году Информационно- аналитическим центром ПАГС им. П.А. Столыпина относительно доступности для населения различных источников информации, показали, что у 97,5 % опрошенных в семье имеется телевизор, радио имеют 79,5 % жителей г. Саратова, 31,5 % респондентов выписывают какие-либо периодические печатные издания, 50,8 % покупают такие издания, 4,9 % опрошенных ответили, что они хотя бы изредка покупают издания, выпускаемые политическими партиями, движениями.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Еврейский синдром-3

Обсуждение роли СМИ в процессе построения Третьей Хазарии хочу закончить известной фразой Михаила Жванецкого: "Вместо того, чтобы крикнуть: "Что же вы, суки, делаете?", мы думаем: "Что же они, суки, делают!"… Протокол №24 Укрепление корней царя Давида. Теперь перейду к способу укрепления династических корней царя Давида до последних слоев земли… Это укрепление будет заключаться прежде всего в том, в чем до сего дня заключалась сила сохранения за нашими мудрецами ведения всех мировых дел, направления воспитания мысли всего человечества…* *Забавное "ЭХО" Эволюция еврейской мысли Великий еврей Моисей сказал: "Все дело здесь", и указал пальцем на небо. Великий еврей Соломон сказал: "Все дело здесь", и указал на голову. Великий еврей Христос сказал: "Все дело здесь", и указал на сердце. Великий еврей Маркс сказал: "Все дело здесь", и указал на живот. Великий еврей Фрейд сказал: "Все дело здесь", и указал на причинное место. Великий еврей Эйнштейн сказал: "Все относительно"… Царь и трое его посвятивших. Царь - судьба

скачать реферат Выборы

В нем исследуются фундаментальные научные проблемы становления и развития современного избирательного права и избирательного процесса в России, детально рассматриваются источники избирательного права, основные виды избирательных систем, международные избирательные стандарты, освещаются правовой статус и роль участников избирательного процесса и иные составные элементы организации и проведения выборов. Глава I. Выборы в системе государственной власти Демократия неотделима от выборов, ибо «власть народа» (именно так переводится слово «демократия» с древнегреческого) в современном государстве, в отличие от Древних Афин с населением в двадцать тысяч жителей, немыслима вне выборных представителей власти. Выборы – это не только существенный признак, атрибут демократии, но и ее стержень, необходимое условие. Демократия – режим, при котором правители назначаются посредство свободных и честных выборов. Избирательная система есть порядок организации и проведения выборов в представительные учреждения или индивидуального руководящего представителя (например, президента страны), закрепленный в юридических нормах, а также сложившейся практикой деятельности государственных и общественных организаций ().

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: фиолетовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Набор безопасных ножниц с фигурными лезвиями, 3 шт.
Замечательные безопасные ножницы Crayola предназначены для всех детей старше 3 лет. Малыши обожают вырезать из бумаги фигурки, создавать
307 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Игровой набор "Фрукты".
Увлекательный детский набор "Фрукты" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Такие игрушки тренируют у детей мелкую
321 руб
Раздел: Продукты
 Уши машут ослом. Сумма политтехнологий

Горячая десятка юристов За описанное выше время выкристаллизовались несколько видов и подвидов юристов, которые заняты в избирательном процессе. Мы будем описывать их не с точки зрения профессиональных и личных качеств, а разведем по функционалу, по роли в предвыборной кампании. Сразу оговоримся: некоторые виды юристов, описанные ниже, могут совмещаться в одном человеке. То есть он может работать в разных амплуа. Но лучше этого не делать в одной и той же кампании. Что касается, юридических фирм (специализирующихся на выборах), то они предоставляют весь комплекс услуг и у них есть все виды юристов. «Технические юристы». Их функция правильное оформление и проверка подписных листов, работа со счетом кандидата, сбор средств и оформление отчета пред избиркомами, заключение и оформление договоров со СМИ и другими субъектами выборного процесса. Проверка правильности выходных данных на агитационной продукции и даже контроль за ее содержанием (недопущение клеветы и проч.). Достоинство такого юриста точность, аккуратность, скрупулезность в деле и в отношении сроков

скачать реферат Политический маркетинг

Наиболее законченную свою форму политический маркетинг приобрел в США, где детально разрабатываются механизмы и методы его реализации в избирательном процессе. Ключевое место среди них занимают опросы общественного мнения, политические консультанты по организации и проведению выборов, техника создания и «продажи» имиджей кандидатов. В настоящее время в США возникло множество фирм и компаний, которые играют растущую роль в организации и проведении различных политических кампаний. Американские консультанты разворачивают свою деятельность и за пределами страны. В последние годы их услугами, особенно в избирательных кампаниях, пользуются, по крайней мере, в тридцати странах – Австралии, Великобритании, Канаде, Франции, Испании, Японии, Швеции, Италии и т.д. Рекламные агентства играют большую роль в избирательном процессе европейских стран. Характерно в этом отношении положение дел во Франции. Здесь начало профессиональному политическому маркетингу было положено в 1965 г., когда организацию избирательной кампании центриста Ж. Леканюэ взял в свои руки дипломированный специалист по рекламе М. Бонгран. На следующий год он создал компанию «Услуги и методы», которая впоследствии была переименована в «Мишель Бонгран А.О.», предлагающую свои услуги, как предприятиям, так и государственным учреждениям и политическим партиям. В 70–80 е гг. использование коммерческой технологии в политике шло по нарастающей.

 Словарь современного жаргона российских политиков и журналистов

В современном медийном сленге термин «политтусовка» имеет следующие значения: 1.PГруппа политиков, чиновников и близких к политике людей какого-либо региона, а также их неформальное общение (напр. московская политтусовка, питерская политтусовка и т.Pп.). В кулуарах петербургской политтусовки уже открыто говорят о создании новой партии и даже называют ее вероятное имя «Воля России». («Известия» (Москва). 12.04.2002). В омской политтусовке не смолкают разговоры о грядущей отставке первого вице-губернатора Евгения Вдовина и председателя комитета по управлению имуществом Омской области Александра Богданова. («Новое Омское слово» (Омск). 28.05.2003). 2.PНеформальное сообщество лиц, не причастных к реальному политическому процессу, но стремящихся приблизиться к структурам, определяющим его формирование и развитие. Как правило, эти лица выступают в СМИ в роли комментаторов, распространителей разнообразных слухов версий. Термин носит пренебрежительный оттенок из-за того, что подавляющее большинство «обитателей» политтусовки не играют значимой роли в этом процессе

скачать реферат Идея национальной независимости

Словом, специалисты не очень оптимистичны в своих прогнозах относительно контролируемости региона. Но не следует забывать о том, что архитектура безопасности Центральной Азии находится на стадии формирования. Это очень болезненный процесс в силу ряда причин. Во-первых, он требует взаимного доверия и уступок, а к ним не всегда готовы главари государств. Отсюда осложняется и следующая задача: нормализация национальных интересов всех участвующих сторон. Они подчас противоречат товарищ товарищу. Выработка согласованной политики во многом зависит от сбалансирования интересов внешних игроков, которые на страны региона имеют разную степень влияния. Разрешение тугого узла незадач во многом зависит от активизации местных структурах. Ведь безопасность каждой отдельно взятой страны немыслима без ее обеспечения в центрально-азиатском регионе в целом. 3.4 Роль СМИ в формировании идеологического иммунитета Рабочая группа Комитета по вопросам науки, образования, культуры и спорта занимается составлением заключения по Закону Республики Узбекистан «О средствах массовой информации».

скачать реферат Средства массовой информации: информирование и предвыборная агитация (законодательные дозволения и запреты)

Фактически избиратель узнает о кандидате лишь то, что кандидат пожелает сообщить о себе. Чтобы избежать обвинений в проведении агитации, многие российские СМИ приступили к выработке собственных правил работы в период избирательной кампании. Например, широко известна так называемая «памятка журналисту НТВ», которая запрещает последнему проявлять во время выборов свои политические симпатии и антипатии; подменять информацию об освещаемом эпизоде политической борьбы изложением своего понимания происходящего; оперировать недостаточно проверенной информацией; представлять партию или кандидата вследствие использования такой информации в незаслуженно положительном свете, либо, напротив, причинять им ущерб распространением такой информации; злоупотреблять цитированием мнения отдельных избирателей; использовать случайные высказывания кандидатов, не несущие существенной информации об их позициях; исходить из «презумпции виновности» кандидатов; уделять внимание второстепенным подробностям и т.п.21 Таким образом, роль журналиста в избирательном процессе сводится к бесстрастному сопоставлению мнений и фактов, к роли проводника между аудиторией и кандидатами, который вынужден тщательно скрывать свое собственное мнение. ГЛАВА II. ПОНЯТИЕ, ФОРМЫ И УСЛОВИЯ ВЕДЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 1.

скачать реферат Политические партии

В то же время в разных странах партии играют весьма не однозначные роли. Так, в стабильных демократических государствах, несмотря на статус партий, органическую встроенность их в механизмы государственной власти, деятельность партий сочетается с активностью множества других участников избирательного процесса, причем не только многочисленных групп интересов, СМИ, но и успешно конкурирующих с ними независимых кандидатов. Взаимоотношения населения с властью стали более непосредственными, сильнее ориентированными на индивидуальные позиции граждан. Как писал С. Хантингтон, чем быстрее росла «приверженность американцев своим политическим убеждениям», тем равнодушнее относились они к групповым формам выражения своих политических интересов. Вместе с тем многие партии, привыкнув к роли постоянного звена в процессе принятия государственных решений, зачастую стали усматривать свою главную цель в борьбе против правительства, а не в завоевании электората. В этом смысле, по мнению немецкого теоретика К. фон Бойме, партии, усилив свою роль в отборе политических элит, в определенной степени утратили влияние на политическую социализацию граждан.

скачать реферат СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий

При этом важно отметить, что включенность СМИ в избирательный процесс чаще всего сопровождается так называемыми "информационными войнами", разгорающимися в борьбе за властный ресурс между крупнейшими политико-финансовыми группами страны. Поэтому вполне закономерен тот факт, что важнейшей тенденцией последних лет стало возникновение мощных информационных структур, впоследствии названных "медиаимпериями". Большая часть электронных и печатных СМИ сконцентрировалась в руках т.н. российских олигархов - бизнесменов и/или политиков, извлекших непосредственную выгоду от переходного периода и контролирующих сейчас огромные империи. Среди лиц, которым принадлежит подавляющая часть московских СМИ (и значительная часть тех, что простирается в регионы), Ю. Лужков, Б. Березовский, В. Гусинский, Р. Вяхирев и др. Велики и государственные медиахолдинги . К ним относятся ВГТРК (телевизионный канал "Культура", "Радио России", "Радио Маяк", "Радио-1", 98 региональных теле- и радиостанций, "РИА-Вести"), 51% ОРТ, "Интерфакс" (это формально независимое агентство фактически управляется заместителем главы президентской администрации), ОТИК (информационный канал), "Российская газета" и ИТАР-ТАСС. Мэру Москвы Ю. Лужкову принадлежат 67% акций телесети "ТВ-Центр" (с кабельным вариантом и спутниковым каналом "Метеор-ТВ"), "ТелеЭкспо", часть акций ТВ-6 и RE -ТВ.

Щетка-сметка для снега со скребком, автомобильная, 850 мм.
Усиленная рукоятка из алюминиевого сплава с удлиненным мягким держателем. Густая распушенная щетина для бережной очистки снега с
521 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Этажерка для обуви разборная, 4 полки, 660x280x700 мм.
Модель предназначена для хранения обуви в прихожей. Она придется особенно кстати, если у вас малогабаритная квартира: она займет минимум
1102 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Стрейч-пленка для ручной упаковки, вес 1 кг, 17 мкм, 45 см x 140 метров.
Прозрачная стрейч-пленка для ручной упаковки применяется в быту, на производстве, в офисе, магазине. Изготовлена из прочного полиэтилена,
351 руб
Раздел: Плёнка пищевая
скачать реферат Предвыборная агитация в средствах массовой информации

В частности, это поможет четче определить роль Интернета при проведении выборов, на которой мы остановимся подробней в одной из следующих глав. Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что данное положение закона нуждается в тщательной проработке и требует определенных изменений и дополнений, которые бы позволили решить множество проблем, возникающих при применении законодательства на практике. Кроме того, если уже указанное положение закона подвергнуть анализу, то станет видно, что все эти формы предвыборной агитации относятся к электронным СМИ, а печатные СМИ практически оставлены законодателем без внимания.2 Подобное отношение легко объяснимо. Действительно, электронные СМИ, представляющие собой непосредственную наглядную агитацию, имеют максимальное воздействие и их использование для участников избирательного процесса является наиболее удобным. Это и отразилось на законодательной регламентации. Но даже видимое преимущество электронных СМИ над печатными не может являться оправданием того, что законодателем были упущены спорные моменты, которые касаются именно печатных СМИ - вопросы о допустимости и границах использования в печатных СМИ художественных произведений, изобразительных средств (рисунки, карикатуры) для целей предвыборной агитации.

скачать реферат Элективный курс «Избирательное право»

Объяснять политическую роль избирателя, какие нормы права используются при проведении выборов. Приводить примеры участия граждан в политической жизни общества. подбирать из СМИ материалы о выборах (предстоящих или состоявшихся),о проблемах возникших при их проведении, высказывать свою точку зрения. Тематическое планирование курса № Тема Форма работы Часы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Введение. Роль выборов в демократической политической системе. История выборов Особенности политической системы РФ. Типы избирательных систем. Избирательная система РФ. Избирательный процесс. Референдум. Выборы Президента РФ. Выборы депутатов Государственной Думы и формирование Совета Федерации Федерального Собрания РФ. Выборы в органы власти субъектов РФ. Выборы в органы местного самоуправления. Знаете ли вы избирательное право? Мы учимся выбирать Резерв. Лекция с элементами беседы Сообщения уч-ся Лекция с элементами беседы Лекция с элементами беседы Работа в группах Практикум Практикум Практикум Практикум Конференция Конкурс Проектная деятельность учащихся Ролевая игра Экскурсия на избирательные участки (в период избирательной кампании) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 2 2 Содержание и методические рекомендации. Тема 1. Введение. Роль выборов в демократической политической системе.

скачать реферат Выборы в РФ

Законодательно установленная для выборов, какого либо органа избирательная система влияет не только на персональный или партийный ее состав: все этапы избирательного процесса, начиная от выдвижения кандидатов в не малой степени также зависят от того, каков метод определения голосования. Не только выборы, но и другие важные политические аспекты политической жизни страны (региона) находятся под определенным (подчас весьма сильным) воздействием существующей модели избирательной системы: функционирование партий и партийная система в целом; деятельность парламента; стабильность правительства и всего механизма исполнительной власти и др. Одни типы избирательной системы могут поощрять развитие партий и многопартийной борьбы, другие – создавать особо благоприятные условия для становления двухпартийной системы; некоторые более выгодны для крупных, другие – для мелких партий и группировок; отдельные ее модели содействуют укреплению и централизации партий, иные, наоборот, стимулируют внутрипартийную борьбу. Существуют виды избирательных систем, которые могут эффективно применятся в условиях «партийного государства» и общества; другие формально сохраняют внепартийный характер.

скачать реферат Партии в системе властных отношений

Так, по мнению многих наблюдателей, важную роль с точки зрения результатов президентских выборов в США в 1980 г. сыграл "негативный фактор", то есть желание избавиться от Дж. Картера. Согласно опросу общественного мнения, проведенному службой Янкеловича незадолго до выборов, 43% избирателей заявили, что, отдавая свои голоса за Рейгана, они фактически голосуют не за Рейгана, а против Картера. В 80-х гг. этот феномен особенно отчетливо проявился в европейских странах, где правящие партии вынуждены были уступить место у власти оппозиционным партиям зачастую не в силу изменения партийно-политических предпочтений избирателей, а в результате негативного отношения к партиям, стоящим у кормила власти. При всем том значение этих тенденций не следует преувеличивать. Анализ реального положения вещей показывает, что политические партии пока что сохраняют важное значение в качестве главных инструментов реализации политических функций, особенно в качестве центрального элемента избирательного процесса. Хотя их власть и влияние и уменьшились, было бы преждевременно делать вывод о драматическом развале партий, поскольку отток от них избирателей выступает пока как наметившаяся тенденция.

скачать реферат Лоббизм в политике

Перестройка изменила политическую систему российского общества, а вместе с тем и систему лоббирования. Коренные изменения в политической системе государства дали много возможностей для различных групп для представления своих интересов в органах государственной власти. Также у многих людей, раньше имевших довольно высокий социальный статус, но не имевших доступа к власти, появилась возможность получить власть. Ярким примером этого явления можно считать директорский корпус. При СССР директор завода вряд ли мог стать руководящим членом КПСС, в сегодняшней России бывшие директора зачастую стали политиками регионального уровня. В связи с провозглашением свободы слова СМИ стали играть значительную роль в политическом процессе России. Например, НТВ в президентской предвыборной кампании 1996 года оказало значительную поддержку Б.Н. Ельцину, а ОРТ во время парламентской кампании 1999 года явно лоббировало интересы сил, направленных на снижение уровня популярности политического движения «Отечество – Вся Россия», а также их лидеров – Ю.М. Лужкова и Е.М. Примакова. Очень важным и заметным субъектом политической жизни страны стал так называемый «новый бизнес», который по мере своего развития и вхождения в мировую экономическую систему, все время расширяет сферу своих интересов.

Бутылочка для кормления "Avent Classic+", 260 мл (голубая, рисунок: краб), от 1 месяца.
Ограниченная серия -бутылочка для кормления голубая c рисунком (краб), Classic+. Зарекомендовавшая себя серия Classic была улучшена:
403 руб
Раздел: Бутылочки
Сменная кассета "Барьер 6", для жесткой воды, для всех типов фильтров "Барьер".
Кокосовый активированный уголь очищает от активного хлора, органических загрязнений и т.д. Обработка активированного угля серебром
354 руб
Раздел: Фильтры для воды
Защита "Карапуз" для автомобильного кресла от детских ножек, с карманами.
Во время поездки в автомобиле дети иногда могут пачкать грязью, остающейся на ботинках, заднюю сторону кресел. Защита - это
323 руб
Раздел: Автомобильные коврики
скачать реферат Интернет и политика в современном мире

В результате, интернет в России оказался включенным в существующую систему обмена информацией, выступив в качестве нового коммуникативного инструмента, который позволил нашей стране быстро преодолеть отставание от «цивилизованного мира» и выстроить свою модель «онлайновой» коммуникации между обществом и властью.   Список литературы Агамирзян И.Р. Мировой опыт реализации концепции электронного правительства // Технологии информационного общества - Интернет и современное общество: труды V Всероссийской объединенной конференции. СПб. 2002. Белкин С., Воронин В., Устименко С. Интернет и власть// Власть. 1999. №9 Данилов Д. Интернет как инструмент политического PR // Мир I er e . Спб. 2001. №10 Дмитриев А.В., Латынов В.В., Яковлев И.Г. Политика, политология, интернет. М., 2002. Докторов Б. Российский политический Интернет // Петербургский журнал социологии. 1999. № 2 Залесский П.К. Политические симпатии российской аудитории Интернет // СМИ и политика в России. Социологический анализ роли СМИ в избирательных кампаниях. М. 2000. Иванов О., Быковский Е. Сетевые "игры в политику" становятся все серьезнее // Итоги. 1999. №15 Иванов Д.В. Виртуализация общества. СПб., 2000. Иванов Д.Г. Политический PR в Интернете: российские реалии // Интернет-маркетинг. 2002. №4 Иванов Д.Г. Российский интернет как средство политической коммуникации // Русский Журнал: URL: (2002. 13 марта) Интернет и российское общество / Под ред. И.А.Семенова. М., 2002. Использование интернет-технологий в решении коммуникативных проблем в сфере политики и бизнеса.

скачать реферат Мировая экономика

В историческом плане нельзя не отметить рост влияния азиатских стран на процессы мировой торговли, вполне вероятно в новом тысячелетии этот регион займет ведущие роли в мировом процессе производства и реализации товаров. Место внешней торговли в экономике России Имея почти 150-миллионное население, обладая значительными энергетическими ресурсами, достаточно высококвалифицированными трудовыми ресурсами при пониженной стоимости рабочей силы, Россия представляет собой огромный рынок товаров, услуг и капиталов. Однако степень реализации этого потенциала во внешнеэкономической сфере весьма скромна. Доля России в мировом экспорте в 1995 г. составила около 1,5%, а в импорте - менее 1%. На состоянии российской внешней торговли до сих пор болезненно отражается разрыв хозяйственных свиней в результате распада СССР, свертывания торговли с бывшими социалистическими странами - членами СЭВ, которые до начала 90-х гг. были главными потребителями отечественной машиностроительной продукции. Но если роль России в мировой торговле невелика, то для самой России значение внешнеэкономической сферы весьма существенно. Величина экспортной квоты России, рассчитанная на базе паритета покупательной способности рубля к доллару, составила в 1996 г. 13%, делясь между дальним и ближним зарубежьем в соотношении примерно 4:1.

скачать реферат Партии и партийные системы

Помимо нарастающей бюрократизации партий ученые подметили и то, что в связи с встраиванием партий в избирательные процессы их идейные принципы, которые ранее привлекали рядовых граждан и стимулировали их членство, стали препятствием для завоевания партийной элитой электоральной поддержки. Поэтому идеология постепенно приносилась в жертву голому прагматизму, успеху на выборах. Партийные лидеры больше ориентировались на завоевание массовой поддержки, опасаясь отождествления их партии с определенным классом и соответствующей идеологической доктриной. Партии превращались в ассоциации «хватай всех», беря па себя функцию выражения интересов большинства нации. Усиление централизации и прагматизации деятельности партий, с точки зрения М. Вебера, позволяло рассматривать их как объединения, члены которых пытаются добиться власти для своих лидеров, способных в дальнейшем обеспечить «духовные или материальные преимущества» для их «активного членства». Наряду с оценками этих представителей романо-германской школы в науке в то время сформировались и другие теоретические позиции. Так, марксисты, делавшие упор на классовых основаниях возникновения партий, возвестили о возникновении коммунистических партий (партий «нового типа»), обладавших способностью возглавить политическое движение прогрессивных классов и выступить в роли ведущей и направляющей преобразования силы.

скачать реферат Основные формы международных интеграционных объединений

Попытки автаркического ведения хозяйствами предпринимавшиеся в разное время и в разной степени Францией, Италией, Испанией, в конечном счете приводили к замедлению экономического роста. Объективные причины обусловили активное развитие торгово-экономических отношений и интеграционных процессов между странами Западной Европы. Первыми начали движение к объединению небольшие страны: Бельгия, Люксембург и Нидерланды. Позднее активную роль в этом процессе стали играть более крупные европейские страны. В настоящее время ЕС занимает сильные позиции в мировой экономике и международной торговле. Кроме того, большинство других европейских стран связаны с ЕС соглашениями о зонах свободной торговли и т. п. В результате все государства региона в той или иной мере подвержены торгово-экономическому влиянию ЕС. Примерная схема торговых отношений в Западной и Центральной Европе представлена на схеме 1 (см приложение). 2.3.1 Европейский союз. Современная история образования и развития Европейского союза (ЕС) начинается с 1951 г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.