телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Феномен маргинальности в культуре

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мы с полным правом говорим сегодня о культуре в целом европейской, азиатской, африканской, латиноамериканской, хотя каждая из них внутри себя чрезвычайно национально мозаична. Иначе говоря, одновременно с процессами дифференциации нарастают интегративные процессы, в известной степени нивелирующие национальные различия в культуре. Такова историческая закономерность, результатом которой является феномен маргинальности, когда человек не может со всей определенностью отнести себя к конкретной культуре. Сама постановка вопроса о том, хорошо это или плохо, некорректна. Естественно, что велик слой маргиналов в США, потому что это страна эмигрантов. В бывшем СССР и современной России по причине многонационального состава населения множества языков, разнородных традиций и обычаев, нарастающих миграционных процессов человек все чаще оказывается на границе, промежутке разных культур, их пересечении. Весьма распространены случаи, когда человек в силу разных обстоятельств не укоренился в культуре своих предков (включая родной язык, обычаи, традиции), успешно вошел в культуру близкую или совершенно инородную, и не одну на протяжении всей своей жизни. В изложенном контексте, надо полагать, становится очевидной попытка выйти за рамки преимущественно негативного понимания феномена маргинальности. В заключение заметим, что в научно-методологическом плане было бы продуктивно соотнести это понятие с содержанием понятия "космополитическое", усилия по реабилитации которого автору уже доводилось предпринимать. Список литературы 1 Беседы с Альфредом Шнитке. М., 1994. С.13.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 От наукоучения - к логике культуры (Два философских введения в двадцать первый век)

В истории человеческого духа и вообще в истории человеческих свершений существуют два типа, две формы "исторической наследственности". Одна форма укладывается в схематизм восхождения по лестнице "прогресса", или - пусть даже мягче - развития. Так, в образовании, в движении по схематизму науки (но науки, понятой не как один из феноменов целостной культуры, а как единственно всеобщее, всеохватывающее определение деятельности нашего Ума) каждая следующая ступень выше предыдущей, вбирает ее в себя, развивает все положительное, что было достигнуто на той ступеньке, которую уже прошел наш ум (все глубже проникая в единственную истину), наши ноги и руки (создавая все более совершенные орудия труда), наше социальное общение (восходя к все более и более "настоящей" "формации", оставляя внизу до- и пред-историческое бытие человека). В этом восхождении все предшествующее: знание, старые орудия труда, пережившие себя "формации"... - конечно, не исчезает "в никуда", оно "уплотняется", "снимается", перестраивается, теряет свое собственное бытие - в знании и умении высшем, более истинном, более систематизированном и т.д

скачать реферат Социальная сфера жизни общества

Примерами маргинальных отношений могут быть мигранты, безработные, деклассированные элементы разного рода и т.д. Маргинальным личностям присущи обостренное чувство одиночества, утрата социальных связей, пассивность или, наоборот, агрессивность, подчас - аморальность. В ситуации маргинальности, отмечает А. Р. Усманова , оказываются так называемые "культурные гибриды", балансирующие между доминирующей в обществе группой, полностью никогда их не принимающей, и группой, из которой они выделились. Философское понятие маргинальности характеризует специфичность различных культурных феноменов, часто асоциальных или антисоциальных, развивающихся вне доминирующих правил рациональности, не вписывающихся в современную им господствующую парадигму мышления и тем самым довольно часто обнажающих противоречия и парадоксы магистрального направления развития культуры. К представителям культурной маргинальности принято относить таких мыслителей, как Ницше, маркиз де Сад, Л. фон Захер-Мазох, А. Арто, Батай, С. Малларме и др. Проблема культурной маргинальности приобретает особое значение в философии постструктурализма и постмодернизма (шизоанализ Делеза и Гваттари, генеалогия власти Фуко, деконструкция Деррида и т.д.). Интерес к феномену маргинальности обострил французский структурализм.

Настольная игра "Мафия. Вся семья в сборе".
Город засыпал. Каждое утро его жители с ужасом читали в свежих газетах отчёты о жертвах криминальной войны. Каждый день немногие
1990 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Кисть кондитерская Atlantis "SC-GD-001A-G".
Кисть кондитерская подходит для смазывания кондитерских изделий глазурью. Модель снабжена эргономичной рукояткой с петлей для
363 руб
Раздел: Кисточки
Карандаши акварельные "Mondeluz", 24 цвета.
Акварельные карандаши применяются в живописи, рисовании, работе в смешанных техниках. Совмещают в себе свойства цветного карандаша и
408 руб
Раздел: Акварельные
 Низший Пилотаж

Чиновник пришел к выводу, что «текст книги наполнен ненормативной лексикой, непристойными выражениями и бранью». Кроме того, «в книге приведены способы изготовления наркотиков, смакование состояния после их употребления, а также описание непристойных сцен, провоцирующих низменные инстинкты». Теперь Минпечати грозится отозвать у издательства лицензию. Скандал этот можно было предсказать задолго до публикации «Низшего пилотажа» на бумаге. Роман этот успел уже стать одним из самых скандальных событий за всю историю русскоязычного Интернета. Сервер Вадима Гущина «Русская Маргинальная Культура», где впервые опубликовали «Низший пилотаж», был закрыт провайдером из цензурных соображений; среди организаторов первого в истории рунета литературного конкурса «Арт-Тенета» произошел раскол, когда писатель Александр Житинский потребовал отстранить «Низший пилотаж» от участия в конкурсе. В конце концов «Низший пилотаж», вопреки прогнозам недоброжелателей, занял первое место в номинации «Повести и романы» и был напечатан все тем же Александром Житинским в издательстве «Геликон» ничтожным тиражом (около сотни экземпляров)

скачать реферат Характеристика арго и жаргонов

Это субкультура — культура ограниченной группы людей, вовсе не претендующая на всеобщее распространение, скорее наоборот — очень закрытая и автономная. Внутри маргинальных групп складываются специфические поведенческие стандарты, кодексы моральных правил и норм, зачастую неприемлемых для законопослушных граждан. Маргиналы заинтересованы в сохранении закрытости, обособленности своей культурной среды от остального мира, воспринимающегося ими, как чуждый и враждебный. Этим целям служит специфический язык маргинальной культуры — арго (от фр. "argo ") , в частности воровское арго — феня. Первоначально выражение "ботать по фене" — говорить на воровском языке — имело вид: "по офене болтать", т.е. говорить на языке офеней — мелких торговцев. У них существовал условно-профессиональный язык, который они использовали при обмане покупателей или в опасных ситуациях. Причины создания условно-профессиональных языков следующие: 1. Люди хотят общаться друг с другом в присутствии посторонних, оставаясь непонятыми. 2. Желание скрыть секреты своего ремесла или занятия.  3. Необходимость изолированности от враждебно настроенных сил. 4. Стремление к речевой выразительности.  В настоящее время слово "феня" употребляется вне фразеологического оборота и означает лексику маргиналов.

 Эстетика

Греко-православное направление Византия. Очередной подъем греческой патристической эстетики наблюдается в период иконоборчества (VIII-IX вв.), когда была детально разработана теория образа в изобразительном искусстве (теория иконы), а в ее русле был затронут и ряд других проблем искусства. Иоанн Дамаскин, Феодор Студит, патриарх константинопольский Никифор, отцы VII Вселенского собора разработали целый ряд главных функций иконы, которые стали основой православной эстетики, существовавшей до середины ХХ в. С IX в. икона заняла место одного из сущностных феноменов православной культуры в целом и русской в частности; стала одной из центральных категорий православного религиозно-эстетического сознания. В качестве культового изобразительного образа икона начала формироваться в раннехристианский и ранневизантийский периоды (IV-VI вв.) и приобрела свои классические формы в Византии IX-XI вв. после окончательной победы иконопочитания, а затем – в Древней Руси в XIV-XV вв. О высокой значимости иконы для православного сознания свидетельствует установление специального церковного праздника в честь победы иконопочитания, который именуется как «Торжество Православия» и празднуется Церковью с 843 г. в первое воскресенье Великого Поста

скачать реферат Культура Руси до монгольского нашествия (IX - начало XIII вв.)

Открытость и синтетичность древнерусской культуры,   ты русской куль- . ее мощная опора на народные истоки и народное восприя-   туры. тие, выработанные всей многострадальной историей восточ- ного славянства, переплетение христианский и народ- но-языческих влияний привело к тому, что в мировой исто- рии называют феноменом русской культуры. Ее характерными чертами являются стремление к монументальности, масштаб- ности, образности в летописании; народность, цельность и простота в искусстве; изящество, глубоко гуманистическое начало в архитектуре; мягкость, жизнелюбие, доброта в живописи; постоянное биение пульса исканий, сомнений, страсти в литературе. И над всем этим господствовала большая слитность творца культурных ценностей с приро- дой, его ощущение сопричастности всему человечеству, пе- реживания за людей, за их боль и несчастья. Не случайно опять же одним из любимых образов русской церкви и куль- туры стал образ святых Бориса и Глеба, человеколюбцев, непротивленцев, пострадавших за единство страны, приняв- ших муку ради людей.

скачать реферат Игровые методы обучения

Новационное же идет от установки игры, которая способствует тому, чтобы ребенок верил или не верил во все, что происходит в сюжете игры. Во многих играх «функция реального» присутствует то ли в виде срезовых условий, то ли в виде предметов – аксессуаров, то ли в самой интриге игры. А.М. Леонтьев доказал, что ребенок овладевает более широким, непосредственно недоступным ему кругом действительности, только в игре. Забавляясь и играя, ребенок обретает себя и осознает себя личностью. Для детей игра – сфера их социального творчества, полигон его общественного и творческого самовыражения. Игра необычайно информативна и многое «рассказывает самому ребенку о нем. Игра – путь поиска ребенком себя в коллективах сотоварищей, в целом в обществе, человечестве, во Вселенной, выход на социальный опыт, культуру прошлого, настоящего и будущего, повторение социальной практики, доступной пониманию. Игра – уникальный феномен общечеловеческой культуры, ее исток и вершина. Ни в каких видах деятельности человек не демонстрирует такого самозабвения, обнажения своих психофизиологических, интеллектуальных способностей, как в игре.

скачать реферат Творческий подход к организации досуга молодежи

Опосредованно молодёжь несёт в себе все противоречия, присущие обществу в целом. Во второй половине ХХ столетия в связи с конструированием так называемой «техногенной цивилизации» возник феномен молодёжной культуры. Если ранее культура не делилась на молодёжную и взрослую, все независимо от возраста пели одни и те же песни, слушали одну и ту же музыку, танцевали одни и те же танцы и т. д., то теперь всё изменилось. Серьёзные отличия появились у «отцов» и «детей» и в ценностных ориентациях, и в моде, и в способах коммуникации, а нередко и в образе жизни в целом. 3 Досуг как форма реализации свободы выбора для молодёжи. Юность – период проб и ошибок, период выбора. Каждый из нас вправе выбирать из всего многообразия моральных, политических, эстетических и других ценностей. Это многообразие огромно: множество духовных культур « от Маркса до Будды», накопленных человечеством, даёт каждому практически неограниченную возможность выбора духовных ценностей, соответствующих вкусам, способностям, условиям жизни. Однако объективными условиями существования мы уже поставлены определённым образом в ограниченный круг возможностей, обусловленный и генетическими, и социально-политическими, и национальными, и экономическими, и тому подобными факторами.

скачать реферат О восприятии средневековыми европейцами центрально-азиатских и сибирских племен в XIII в.

В средние века только так можно было понять феномен иной культуры, попытаться предвидеть возможные последствия этой встречи. Наконец, стоит обратить внимание и на тот любопытный факт, что мировосприятие тесно связано с мировоззрением. Как бы тоже банально ни звучало подобное утверждение, но поражает в первую очередь именно эволюция мировоззренческой основы этногеографических представлений христианского мира в средние века. Почему именно в средние века? Прежде всего потому, что мнение европейцев о других народах в последние столетия достаточно хорошо известно и, в немалой степени, даже через литературные произведения, предлагаемый же здесь средневековый материал, вероятно, не столь известен. Это не удивительно, ведь от того времени до нас дошли довольно скупые и отрывочные сведения. Они к тому же еще не прошли окончательно через фильтры официальной науки и потому на них почти не обращали внимания писатели и поэты, эти, с позволения сказать, популяризаторы, проводники научных идей в массы. Но главное, думается, в ином – в том, что средневековые люди задавали те же вопросы, которые задаем и мы, а это значит, что мы можем (и должны!) воспользоваться их мнениями и суждениями.

Кулинарная форма, круглая, регулируемая, 15-30 см.
Для выпечки, оформления готовых блюд. Минимальный диаметр: 15 см. Максимальный диаметр: 30 см. Высота: 8,5 см. Материал: сталь.
443 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Развивающий коврик "Бабочка".
В комплект развивающего коврика "Бабочка" входит: разноцветный пластмассовый цветок, пластмассовая звездочка, мяч-погремушка из
1885 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
Набор цветных карандашей "Noris Club", с ластиком, 24 цвета.
Детские цветные карандаши с ластиком в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное
443 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Дворянская усадьба

-2- Содержание.Введение. 3 Глава 1. Условие становления и развития усадебной культуры в Курском крае. 6 §1. Усадьба – основа жизнедеятельности помещичьего хозяйства. 6 §2. Усадьба как феномен русской культуры. 20 Глава 2. Дворянская усадьба как центр воспитания. 28 §1. Воспитательные возможности дворянской усадьбы. 28 1. §2. Воспитание юного дворянина. 39 2. §3. Воспитание детей крепостных крестьян 48Заключение. 59Библиография 61Приложения 64 -3- Введение. Дипломная работа представляет собой историко-педагогическое исследование усадьбы как воспитывающей среды на материале Курского региона. Актуальность темы исследования. Выбор темы обусловлен значением усадьбы в культуре России. На протяжении многих веков усадьба являлась важным компонентом отечественной культуры. Своеобразные исторически сложившиеся предпосылки возникновения и развития русской усадьбы сделали ее ярко выраженным национальным явлением. Исследование усадьбы с педагогических позиций сейчас является весьма актуальным, поскольку вызвано процессами поиска новых моделей воспитательного воздействия на детей в изменившихся государственном и политическом устройствах, в иных экономических условиях.

скачать реферат Шпора по истории и культурологии

Доминантой ренессансного гуманизма была идея человека, чье высокое достоинство определялось не знатностью происхождения, не званиями или богатством, но только личной доблестью, благородством в делах и помышлениях. Гуманистические представления о всемогуществе человеческой личности воплотились в титанизме, демонстрировавшем беспредельность человеческих возможностей. К титанам эпохи Возрождения относят Леонарда да Винчи, Рафаэля, Микеланджело. Их деятельность была универсальна: они проявили себя в живописи, архитектуре, литературе, естественных науках. Они успешно могли интегрировать свои знания и открытия, сделанные ими в одних областях творчества, в другие области. Но Титанизм как явление давал о себе знать не только среди великих людей. Стремление к самовыражению, желание выйти за грани возможного были свойственны многим людям эпохи Возрождения. Этот массовый всплеск энергии во многом породил феномен возрожденчиской культуры. Но Титанизм имел и «обратную», отрицательную сторону: ведь самоутверждалась не только творческая личность, но и аморальная. В любом человеке наряду с творческими, созидательными силами существует разрушительная энергия.

скачать реферат Шпоры по истории

Тойнби писал, что «тезис о единстве цив-ий чвл ложной концепцией». Запад доминирует в эконом и полит-х планах, но он не смог лишить народы своих исконных собствен-ей.14) совр дискуссии о месте Р в мир ист проц. Среди известн мир цив рус цив принадлеж особое место. Оно было уготовано ее истор судьбой и феноменом развития культуры рус народа, впитавшего в себя традиции зап и вост, а также восприятия культ достижений оседло-землед и кочевого миров Евраазии. Уже в 18в в отеч истрориографии стояла проблема истрор Р в контексте мир истр, поднимался вопрос об особом ее развитии. Среди совр историков в ходе полемики о путях развития Р взгляды раздел-сь. Одни отстаивали общеевроп путь ее развития, а др-особый, самобытный, кот привел к сложению уник цив. Славянофилы признавали истор разв Р и ее истор судьбу загадкой. Многие великие писатели и философы прощлого и нашего столетия (как Достоевский, ссСоловьев, Бердяев) видели особый божественный путь Р и как место приложения Божьей воли, а рус народ – как избранный богом.

скачать реферат О логической интуиции арабо-мусульманской культуры

Во-первых, это не столько удобство вписывания феноменов другой культуры в привычную нам категориальную сетку, сколько оправданность такой операции очень солидными и очень трудно оспариваемыми философскими основаниями, которые иногда объединяют под общим названием «универсализма» и которые имеют на своей стороне всех классических философов от Аристотеля до Канта (и, конечно, далее). Во-вторых — что куда существеннее, — это тот факт, что хотя в самой арабской культуре не так-то легко найти основания для вычленения единых феноменов «музыки», «филологии» или «философии» (и, наоборот, нетрудно набрать весомые аргументы против такого объединения), внутренняя связность и целостность этих областей все же безусловно присутствует для самой культуры и чувствуется изучающим ее исследователем. Это второе обстоятельство и создает то напряжение, которое — при должном его осмыслении — способно стать философской проблемой в подлинном понимании этого слова, — проблемой, открывающей очень серьезные перспективы. Напряжение, о котором я говорю, создается следующим образом. Целостность второго рода (целостность отдельных сфер культуры) присутствует — но не так, чтобы наше мышление было способно ухватить ее привычными для него и отработанными за более чем два тысячелетия процедурами.

скачать реферат Современное понятие культуры. Основные концепции культурологии

Поэтому так трудно вникнуть во внутренний мир людей иной культуры, понять природу их символов, чувств, верований: “. Каждой великой культуре присущ тайный язык мирочувствования, вполне понятный лишь тому, чья душа вполне принадлежит этой культуре”. Шпенглер останавливается на рассмотрении трёх исторических культур: античной, европейской и арабской. Им соответствуют три “души” - аполлоновская, избравшая в качестве своего идеального типа чувственное тело; фаустовская душа, символом которой является беспредельное пространство, динамизм; магическая душа, выражающая постоянную дуэль между душой и телом, магические отношения между ними. Отсюда вытекает содержание каждой из культур. Каждая культура проходит возрастные ступени отдельного человека: детство, юность, возмужалость и старость. Для Шпенглера все культуры равноправны; каждая из них уникальна и не может быть осуждена с внешней позиции, с позиции другой культуры. “Феномен других культур говорит на другом языке. Для других людей существуют другие истины. Для мыслителя имеют силу либо все из них или не одна из них”. Сконцентрировав своё внимание не на логике, а на душе культуры, он сумел точно подметить своеобразие европейской души, образом которой может являться душа гётевского Фауста - мятежная, стремящаяся преодолеть мир своей волей.

Лото «Дорожные знаки».
Эта игра познакомит малышей с внешним видом и названиями 40 самых распространенных дорожных знаков и их предназначением. Все знаки
333 руб
Раздел: Лото детское
Комод Декор "Тачки" четырехсекционный (темно-голубой/белый).
Комод детский пластиковый (4 секции) - вместительный, легкий, удобный, прочный и мобильный детский пластиковый комод. Пластиковый комод
1226 руб
Раздел: Комоды
Горшок детский с крышкой "Little king", салатовый.
Горшок детский "Little king" с крышкой предназначен для постепенного обучения ребенка навыкам самостоятельной гигиены.
484 руб
Раздел: Горшки-стульчики
скачать реферат Древнерусское искусство 10-13 вв

Суровое аскетическое христианство Византии на русской языческой почве с ее культом природы, поклонением солнцу, свету, ветру, с ее жизнерадостностью, жизнелюбием, глубокой человечностью существенно преобразилось, что нашло отражение во всех тех областях культуры, где византийское, христианское в своей основе культурное влияние было особенно велико. Не случайно во многих церковных памятниках культуры (например, сочинениях церковных авторов) мы видим совершенно светские, мирские рассуждения и отражение чисто мирских страстей. И не случайно, что вершина духовного достижения Древней Руси - гениальное "Слово о полку Игореве" все пронизано языческими мотивами. Эта открытость и синтетичность древнерусской культуры, ее мощная опора на народные истоки и народное восприятие, выработанные всей многострадальной историей восточного славянства, переплетение христианских и народно-языческих влияний привело к тому, что в мировой истории называют феноменом русской культуры. Ее характерными чертами являются стремление к монументальности, масштабности, образности в летописании; народность, цельность и простота в искусстве; изящество, глубоко гуманистическое начало в архитектуре; мягкость, жизнелюбие, доброта в живописи; постоянное биение пульса исканий, сомнений, страсти в литературе.

скачать реферат Культурология

Он понимал просвещение как необходимую историческую эпоху широкого использования человеком своего разума для социального прогресса. Культура 20-го столетия. 1. Процесс формирования глобальной культуры. Проблемы модернизации и вестернизации. 2. Феномен массовой культуры и ее социальные основы. 3. Авангард и постмодернизм как культурная стратегия 20 века. 1. 20 век в мировой культуре стал временем грандиозных преобразований всех сфер человеческой жизнедеятельности. Время величайших социальных потрясений, страшных мировых войн, научно-технического прогресса. Открытие ядерной энергии, возникновение космонавтики, изобретение телевидения, создание компьютера, бытовой техники, развитие транспорта определили облик цивилизации 20 века. Информационные и коммуникационные технологии радикально изменили принципы регуляции общества, функционирования политической сферы, его жизнедеятельность. Именно в 20 веке окончательно сменился образ жизни широчайших слоев населения. Возникла новая информационная культура, обеспечившая интенсивную глобальную взаимосвязь, когда культурные идеи, образы, достижения в течение короткого времени транслируются и усваиваются по всему цивилизационному пространству.

скачать реферат Культурология

Понимание единства культуры и философии, позволило В. С. Соловьеву развить идею единства, представленную в триединой формуле ИСТИНА-ДОБРО- КРАСОТА (знание, нравственность, искусство). Идею активности творческого начала человеческой деятельности русские философы рассматривали как органичное продолжение божественного творения мира. Как следствие этого, давали обоснование необходимости духовной свободы, вне которой не мыслится творческая созидательная деятельность человека в сфере культуры. Они глубоко и всесторонне обосновали возможность подлинного культурного творчества в условиях свободы, в том числе и внутренней свободы человека от догм и ложных идеалов. Русская философия — это целостный общемировой, но вместе с тем национально-самобытный феномен духовной культуры.Вопрос № 9. В чем самобытность древнерусской культуры? Ответ: Во второй половине IX в. на территории Восточной Европы сложилось Древнерусское государство. Это было раннефеодальное государство, производственную основу которого составляло земледелие. Древнерусское государство не было однородным в отношении социально-экономического строя и культуры.

скачать реферат Лекции по курсу Культурология

Между культурой как средой и культурой как горизонтом продолжают существовать посредничество и посредники, влияние которых значительно возросло: священник, мудрец, проповедник, философ, ученый, критик в области искусства и литературы, учитель, профессор. Наши школы и наши университеты, наши церкви и наши партии, наши академии и наши парламенты основываются на этом постулате. Промежуток между культурой как средой и культурой как горизонтом занимает педагогика в самом широком смысле этого слова. Следует обратить внимание на тот момент, что XX в. породил феномен “конгломератной культуры”. Это значит, что открытия в области живописи, музыки, психологии, этики не “стыкуются” с теоремой Гёделя о принципиальной неполноте арифметики, с концепциями “черных” и “белых” дыр, “многоэтажного” вакуума или концепцией метавселенной как уникального экземпляра, который в структурном плане является неисчерпаемым множеством всевозможных целостных миров (вселенных). Иными словами, современная научно-техническая культура представляет собой своеобразный набор различных культурных микрокосмов, которые требуется синтезировать в единое целое.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.