телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Сувениры -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

История возникновения театра в России

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Содержание Введение 1. Народное творчество 2. Скоморошество 3. Театры XVII века 3.1. Придворный театр 3.2. Школьный театр 4. Театр начала XVIII века Заключение Список литературы Введение История русского театра делится на несколько основных этапов. Начальный, игрищный этап зарождается в родовом обществе и заканчивается к XVII веку, когда вместе с новым периодом русской истории начинается и новый, более зрелый этап в развитии театра, завершаемый учреждением постоянного государственного профессионального театра в 1756 году. Термины «театр», «драма» вошли в русский словарь лишь в XVIII веке. В конце XVII века бытовал термин «комедия», а на всем протяжении века –«потеха» (Потешный чулан, Потешная палата). В народных же массах термину «театр» предшествовал термин «позорище», термину «драма» – «игрище», «игра». В русском средневековье были распространены синомичные им определения – «бесовские», или «сатанические», скоморошные игры. Потехами называли и всевозможные диковинки, привозившиеся иностранцами в XVI – XVII веках, и фейерверки. Потехами называли и воинские занятия молодого царя Петра I. Термину «игрище» близок термин «игра» («игры скоморошеские», «пировальные игры»). В этом смысле «игрой», «игрищем» называли и свадьбу, и ряжение. Совершенно иное значение имеет «игра» в отношении музыкальных инструментов: игра в бубны, в сопели и т. д. Термины «игрище» и «игра» в применении к устной драме сохранились в народе вплоть до XIX – XX веков. 1. Народное творчество Русский театр зародился в глубокой древности. Его истоки уходят в народное творчество – обряды, праздники, связанные с трудовой деятельностью. Со временем обряды потеряли свое магическое значение и превратились в игры-представления. В них зарождались элементы театра – драматическое действие, ряженье, диалог. В дальнейшем простейшие игрища превратились в народные драмы; они создавались в процессе коллективного творчества и хранились в народной памяти, переходя из поколения в поколение. В процессе своего развития игрища дифференцировались, распадались на родственные и в то же время все более отдалявшиеся друг от друга разновидности – на драмы, обряды, игры. Их сближало только то, что все они отражали действительность и пользовались сходными приемами выразительности – диалогом, песней, пляской, музыкой, маскированием, ряжением, лицедейством. Игрища прививали вкус к драматическому творчеству. Игрища первоначально были прямым отражением родовой общинной организации: имели хороводный, хорический характер. В хороводных игрищах было органически слито хоровое и драматическое творчество. Обильно включаемые в игрища песни и диалоги помогали характеристике игрищных образов. Игрищный характер имели также массовые поминки, они были приурочены к весне и назывались «русалиями». В XV веке содержание понятия «русалии» определялось так: бесы в образе человеческом. А московский «Азбуковник» 1694 года уже определяет русалии как «игры скоморошеские». Театральное искусство народов нашей Родины берет свое начало в обрядах и играх, ритуальных действиях. При феодализме театральное искусство культивировалось, с одной стороны «народными массами», а с другой – феодальной знатью, соответственно дифференцировались и скоморохи.

Позже стали в принудительном порядке привлекать и обучать русских «отроков». Жалованье им платили нерегулярно, но не скупились на декорации и костюмы. Спектакли отличались большой пышностью, иногда сопровождались игрой на музыкальных инструментах и танцами. После смерти царя Алексея Михайловича придворный театр был закрыт, и представления возобновились только при Петре I. 3.2. Школьный театр Кроме придворного, в России в XVII веке сложился и школьный театр при Славяно-греко-латинской академии, в духовных семинариях и училищах Львова, Тифлиса, Киева. Пьесы писались преподавателями, и силами учащихся ставились исторические трагедии, аллегорические драмы, близкие европейским мираклям, интермедии – сатирические бытовые сценки, в которых звучал протест против общественного строя. Интермедии школьного театра заложили основу комедийного жанра в национальной драматургии. У истоков школьного театра стоял известный политический деятель, драматург Симеон Полоцкий. Появление придворного школьного театров расширило сферу духовной жизни русского общества. 4. Театр начала XVIII века По велению Петра I в 1702 году был создан Публичный театр, рассчитанный на массовую публику. Специально для него не Красной площади в Москве было выстроено здание – «Комедиальная храмина». Там давала спектакли немецкая труппа И. Х. Кунста. В репертуаре были иностранные пьесы, которые успеха у публики не имели, а театр прекратил свое существование в 1706 году, так как прекратились субсидии Петра I. Заключение Новую страницу в истории сценического искусства народов нашей Родины открывали крепостной и любительские театры. В крепостных труппах, существовавших с конца XVIII века, ставились водевили, комические оперы, балеты. На основе крепостных театров в ряде городов возникли частные антрепризы. Благотворное влияние на формирование профессионального театра народов нашей Родины оказало русское театральное искусство. В труппы первых профессиональных театров входили талантливые любители – представители демократической интеллигенции. Театр в России в XVIII веке приобрел огромную популярность, стал достоянием широких масс, еще одной общедоступной сферой духовной деятельности людей. Список литературы 1) История русского драматического театра, том 1. 2) «Культурология» под редакцией Марковой. 3) Детская энциклопедия, том 12. Москва, 1968 г. 4) Энциклопедический словарь юного зрителя. Москва, 1989 г.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Театральная Энциклопедия

История возникновения театр. представлений на территории будущей Бельгии восходит к религиозным обрядам средневековья, содержавшим элементы драм. действия. В нач. 15 в. возникли и получили распространение в 16 в. (в Ген-те, Антверпене, Брюсселе) т. н. камеры риторов, деятельность к-рых заключалась в сочинении (на фламандском яз.) и постановке пьес (гл. обр. фарсов и моралите). Камеры риторов сыграли важную роль в пропаганде идей гос. независимости накануне восстания против исп. владычества. После подавления восстания камеры прекратили свою деятельность. В 16-17 вв. развитию театр. культуры препятствовали религиозные преследования и войны, происходившие на территории Бельгии. В отдельных случаях (приезд Марии Медичи в 1631 и др.) устраивались придворные празднества, в к-рых гл. место отводилось театр. пред ставя енпям, дававшимся иностр. (франц., англ. и исп.) труппами. В 16-17 вв. в Бельгии выступали иностр. гастролёры (труппа франц. актёров под рук. А. Тальми, труппа "Комедиантов принца Оранского", "Комедианты королевы Франции" и мн. др.)

скачать реферат История возникновения театра в России

В крепостных труппах, существовавших с конца XVIII века, ставились водевили, комические оперы, балеты. На основе крепостных театров в ряде городов возникли частные антрепризы. Благотворное влияние на формирование профессионального театра народов нашей Родины оказало русское театральное искусство. В труппы первых профессиональных театров входили талантливые любители – представители демократической интеллигенции. Театр в России в XVIII веке приобрел огромную популярность, стал достоянием широких масс, еще одной общедоступной сферой духовной деятельности людей.Список литературы1) История русского драматического театра, том 1. 2) «Культурология» под редакцией Марковой. 3) Детская энциклопедия, том 12. Москва, 1968 г. 4) Энциклопедический словарь юного зрителя. Москва, 1989 г. ----------------------- РЕФЕРАТ по культурологии «История возникновения театра в России»

Коллекция "Качели".
Игрушка выполнена в традиционной для коллекции мебели и домиков цветовой гамме. Качели станут прекрасным дополнением к кукольной мебели
327 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Морской бой", в пакете.
Традиционная настольная игра для всей семьи теперь в новом исполнении! Двум капитанам предстоит сразиться на безбрежной глади океана. Тот,
357 руб
Раздел: Классические игры
Руль электронный "Я тоже рулю".
Для работы игрушки необходимы 3 батарейки типа АА/LR6, в комплект не входят. Диаметр руля: 26 см. Возраст: 3+. Цвет игрушки представлен в
495 руб
Раздел: Рули
 Русский балет

Стремление художников "М.и." к расширению границ образно-худож. выразительности спектакля в нач. 20 в. совпало с творч. деятельностью реформаторов рус. театра. Первые значит. балетные работы Головина, Коровина, Бакста связаны с имп. т-рами Петербурга и Москвы; позднее художники "М.и." сыграли решающую роль в деятельности Русских сезонов и Русского балета Дягилева, тесно сотрудничали также с труппами Анны Павловой, Иды Рубинштейн, "Балле рюс де Монте-Карло", "Гран балле дю марки де Куэвас", крупнейшими т-рами Европы и Америки. В значит, степени рус. балет обязан мировой славой "М.Л.". После Окт. революции нек-рые из художников "М.и." приняли активное участие в становлении сов. т-ра (балетные спектакли на сценах Петрограда-Ленинграда и Москвы оформляли Головин и Коровин); ряд лучших сценографич. решений "М.и.", связанных прежде всего с деятельностью дягилевской антрепризы, неоднократно возобновлялся в разл. труппах мира (в т. ч. в России). Историч. заслуга художников "М.и." в том, что они с необычайной последовательностью и худож. полнотой утвердили принцип синтетич. мышления в области театр.-декорационного иск-ва, подняли сценографию на тот уровень, к-рый является образцом для художников т-ра вплоть до наст. времени. Лит.: Бенуа А. Н., Возникновение "Мира искусства". Л., Р'28; С о к о :i o в а Н., "Мир искусства", М.-Л.. 1934; Давыдова М. В.. Театр.-декорационное иск-во (разделы в сб.: Pvc. худож культура кон. XIX - нач. XX в., кн. 2. М.. 1969; то же, кн. 4, М.. 19Х0); Пожарская М. Н.. Рус. театр.М., 1970; Гусаров а А. П., "Мир искусства". Л.. 1972; Давыдова М. В.. Очерки истории рус. театр.-декорационного иск-ва XVIII нач. XX в. М.. 1974; Лапшина Н. П., "Мир искусства"

скачать реферат Государственный долг: понятие, структура, проблемы и пути их решения

Но не нужно думать, что у России самый большой государственный долг. Мы и в этом плане далеко отстаём от Соединённых Штатов, у которых по официальным данным государственный долг достигает $7 трлн.2 Цель данной работы проанализировать и выяснить историю возникновения долга России, ведь всем интересно, откуда взялись миллиарды долларов долга; как в настоящее время правительство решает данную проблему; показать основные составляющие государственной долговой политики; и, конечно же, выявить, проработать, проанализировать методы решения этой немаловажной проблемы, опираясь на международный опыт. Итак, начнём с истории .Глава 1 Правовой статус Итак, разберём для начала, что такое государственный долг, в правовом понимании. При обсуждении проблемы государственного долга, прежде всего необходимо обратить внимание на его качество. Потребность в заемных средствах обусловлена различными причинами. Например, дефицит финансовых ресурсов в бюджете мо­жет возникнуть в результате чрезвычайных обстоятельств (войн и локальных конфликтов, террористических актов и техногенных катастроф, крупных стихий­ных бедствий и т.д.), когда резервных фондов недостаточно и правительству при­ходится прибегать к дополнительным заимствованиям.

 Театральная Энциклопедия

Содержат богатый материал по истории древнеиндийской культуры, в них имеются свидетельства о возникновении театр. иск-ва, элементы к-рого заложены в обрядовых танцах и пантомимах. Принято считать, что в т. н. гимнах-диалогах Ригведы, излагающих беседы богов, демонов и др. мифологич. персонажей, содержатся зачатки драм. творчества. В нек-рых гимнах число собеседников более двух. Предполагают, что эти гимны исполнялись в лицах жрецами на религиозных празднествах. В. Э ВЕЖБЙЦКИЙ (Wierzbicki) (наст. фам.- В и ц e р-т и), Людвик (1850-1937) - польский артист оперы (высокий бас). Пению обучался в Варшаве; совершенствовался в Италии. Творч. деятельность начал в небольших передвижных летних т-рах Варшавы. После этого пел на сценах провинц. польских т-ров, а также в России. В 1882 дебютировал на сцене Варшавского оперного т-ра. Работал также в Люблине. Партии: Януш ("Галька" Монюшко), Мефистофель ("Фауст"), Амонасро ("Аида") и др. Обладая голосом широкого диапазона, В. исполнял как басовые, так и баритоновые партии. Выступал как концертный певец. Гастролировал во мн. странах Европы, США и Латинской Америки

скачать реферат Лекции по культурологии

В числе наиболее ярких новаторских проявлений – появление светских учебных заведений, обмирщение литературы, рождение светских жанров в живописи и музыке, возникновение театра. Крупнейшее событие, имеющее историко-культурный смысл – освоение Сибири. Территория России гигантски выросла, тем самым значительно усложнив русский хронотоп. Таким образом, длительное господство в средневековой Руси представлений о единой “культуре-вере” сменилось в XVII в. столкновением двух противоборствующих культур – “веры”, в значительной мере отмежевавшейся от светских знаний, и культуры, по преимуществу секуляризованной, модернизованной. В это же время возникло и иное противопоставление двух культур: “мужичья” (но своя) культура “светлой Руси” и ученая (но чужая) культура “барокко”. Это противопоставление во многом предвосхитило оппозицию, которая утвердилась в русской культуре с началом петровских реформ, – “исконно русское – западное, европейское”. ЛитератураВагнер Г.К., Владышевская Т.Ф. Искусство Древней Руси. М., 1993. Забелин И.Е. Домашний быт русского народа в XV-XVII вв. М., 1993. Кондаков И.В. Введение в историю русской культуры. М., 1997. Лазарев В.Н. Русская иконопись: от истоков до начала XVII в. М., 1983. Милюков П.Н. Очерки по истории русской культуры. В 3 т. М., 1993-1995. Романов Б.А. Люди и нравы Древней Руси: историко-бытовые очерки XI-XIII вв. М., 1977. Рыбаков Б.А. Язычество древних славян (любое издание).Тема 6. Культура средневекового Запада Основные вопросы темы1.

скачать реферат Художественное начало и действенность фельетона

Далее Заславский указывает на первые образцы революционных фельетонов, таких фельетонов, в задачи которых входило не отвлекать и развлекать, а, напротив, привлекать народ к революции. А что же в России? История возникновения в русской периодической печати жанра «фельетон» изучена недостаточно. Исследователи справедливо отмечали, что слово «фельетон» означало в языке сначала место на газетной странице (внизу под чертой), где печатались неофициальные материалы – статьи о театре, музыке, «Смесь» и прочее. Отдел «Фельетон» появился в «Русском инвалиде» в 1815 году. С 1825 года, после выхода «Северной пчелы», которая имела отдел фельетона, он постепенно закрепился в русской газетной периодике и в тридцатые годы девятнадцатого века сделался особенно популярным. Сама рубрика «Фельетон» утвердилась в газетах в 1841 году. Говорить о рубрике «Фельетон» в период её появления – значит, говорить о газетной «Смеси». Что представляла собой «Смесь» русской газеты во времена появления рубрики «Фельетон»? «Смесь» выполняла как информационные, так и развлекательные функции, и заполнялась материалом, взятых из новых, а иногда и из старых иностранных журналов (судебные процессы, великосветские сплетни и анекдоты всякого рода). «Русский материал», попадавший в «Смесь», был почти только официального порядка: некрологи царствующих особ, перепечатки указов и тому подобное. «Смесь» представляла собой 3 - 5 небольших заметок по большей части в 15 – 20 строк, ничем между собой не связанных.

скачать реферат Особенности народной музыки Китая

Все они продолжают жить в современной китайской музыкальной культуре, постепенно завоевывая мировую известность и популярность. Современный Китай сегодня переживает период бурного расцвета в экономике, общественной и духовной сферах жизни. Современный Китай занял лидирующие позиции на международной арене. Идет мощный процесс экспансии китайской культуры в мировую культуру. Россия, как ближайший сосед Китая, особенно чутко реагирует на этот процесс. У нас в стране китайская культура и ее многовековые традиции сегодня очень популярны. Народное искусство Китая, в том числе и музыкальное, в современной России завоевывают умы и сердца их почитателей. Этим обусловлен мой интерес к теме особенностей народной музыки Китая и актуальность выбранной темы. Объект исследования – народная музыка Китая. Предмет исследования – отличительные особенности китайской народной музыки. Целью исследования является рассмотрение национальных особенностей китайской народной музыки. Поставленная цель предопределила следующие задачи: рассмотреть особенности культуры Древнего Китая; охарактеризовать основные виды народной музыки Китая; раскрыть идейно-эмоциональное содержания древнекитайского музыкально-поэтического искусства; рассмотреть историю возникновения, национальные особенности и эстетические принципы китайского театра; охарактеризовать особенности музыкальной стороны китайской оперы. Глава 1. Характерные особенности культуры Древнего Китая Хотя культурная история Китая восходит к рубежу III-II тыс. до н.э., межэтническое культурно-политическое единство складывалось постепенно.

скачать реферат Налоговая система России

Министерство Экономического Развития и Торговли РФ Российский Государственный Торгово-Экономический Университет Институт Коммерции и Маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Экономическая теория» Тема: «Налоговая система России и основные направления ее совершенствования» Работу выполнила: студентка I курса отделения Глинчикова Л.Н. Научный руководитель: Любимцева С.В. Москва 2003 год П л а нВведение 2 Сущность и принципы налогообложения. 3 Термины 3 Сущность и принципы налогообложения 4 Налоговые ставки 4 Классификация налогов 5 По способу взимания 5 Прямые и косвенные 6 Личные и реальные 6 Функции налогов 6 Фискальная функция 6 Регулирующая функция 7 Контролирующая функция 8 Возникновение налогообложения 9 Из истории налоговой системы России 9 Система налогообложения в Российской Федерации. 12 Федеральные налоги. 12 Республиканские налоги. 13 Местные налоги. 13 Проблемы налогообложения в РФ 14 Направления совершенствования налоговой системы РФ 16 Программа реформирования 2000-2002гг и текущее состояние налоговой системы Российской Федерации 16 Приоритеты налоговой реформы Российской Федерации 2003-2005 гг 17 Понятие и содержание налогового планирования на предприятиях Российской Федерации 20 Понятие налогового планирования 20 Этапы налогового планирования 21 Общеэкономическое планирование и учетная политика 23 Роль налогового планирования 25 Россия в сравнении с другими странами с переходной экономикой 26 Базовые ставки (%) в России и других странах с переходной экономикой. 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 Литература 32Введение Государственная власть во все времена нуждалась в средствах для своего содержания, но методы привлечения этих средств менялись в зависимости от обстоятельств и уровня развития общества.

Ручка-стилус шариковая "Людмила".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Карандаши акварельные "Jumbo", 12 цветов, с точилкой.
Акварельные цветные карандаши с утолщенным корпусом 10 мм, с толщиной грифеля 5 мм. Длина карандаша: 17 cм. Пригодны для детей младшего
379 руб
Раздел: Акварельные
Органайзер для автомобиля "Накидной-макси".
Органайзер для машины - оригинальный, недорогой и полезный подарок для автомобилиста. Теперь для разных важных вещей в машине есть своё
868 руб
Раздел: Автоаксессуары
скачать реферат Экономическое содержание бюджета государства

Министерство образования Российской Федерации Хабаровский государственный технический университет Кафедра « ФКиБУ » Курсовая работа по курсу: бюджет и бюджетная система. Тема: « Экономическое содержание бюджета государства » Выполнил: студент. гр. ФК–91(п) Буренок Н. Проверил: преподаватель Карловская Е. А. Х а б а р о в с к 2001 Содержание. Введение. 1 История возникновения и развития бюджета государства. 1.1 Содержание и функции бюджета государства. Бюджетная система. 1.2 Бюджетная система дореволюционной России. 1.3 Бюджетная система СССР. 2 Бюджетные основы России в настоящее время. 2.1 Бюджетное устройство и бюджетная система России. 2.2 Бюджеты Российской Федерации. 2.3 Финансово – бюджетный федерализм. 3 Бюджетное право. 3.1 Основные положения бюджетного права. 3.2 Бюджетные права органов государственной власти Российской Федерации. 3.3 Бюджетные права органов местного самоуправления. 4. Ответственность за нарушения бюджетного законодательства. Заключение Список литературы. Введение. Сейчас Российская Федерация находится в процессе экономического становления. Поэтому, очень важно правильно и грамотно создавать нормативно- правовую базу экономическим отношения и структурам экономического регулирования государства.

скачать реферат Разрешение земельных споров

А так как, возникновение спорных отношений связано с нарушением законных прав субъекта на землю со стороны других лиц (как физических, так и юридических), то представляется необходимым выяснить, какие же права на землю существуют на данный момент в России. “Сколько” прав на землю? Из вышеизложенного можно заключить следующее: право на землю в России чрезвычайно вариабельно с точки зрения истории права в России вообще. То ограничиваясь, то вновь расширяясь права на землю постоянно изменялись, но все же некоторые из них оставались и остаются неизменными и по сей день - это право пользования землей. Оно оставалось неизменным со времен Киевской Руси до наших дней и даже СССР не смог отобрать его у граждан. Но все же возвращаясь к современному положению дел следует определить не только право пользования, но и остальные составляющие института собственности - право владения и распоряжения и их варианты, а также институт собственности как таковой. Итак, Конституция России статьей 9 установила, что “земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности”.

скачать реферат Брачный договор

ОГЛАВЛЕНИЕ стр. Введение Глава 1 Общие положения о брачном договоре 1. 1.1. История возникновения брачного договора . 1.1. Понятие и содержание брачного договора . Глава 2 Требования к заключению брачного договора . 2.1. Заключение брачного договора . 2. 2.2. Ограничения в брачном договоре . Глава 3 Изменение и расторжение брачного договора . 1.1. Прекращение брачного договора 1.2. Признание брачного договора недействительным . Заключение Библиография Приложение . ВВЕДЕНИЕ Современное состояние общества, изменение экономической и правовой системы в России, повлекло рост числа правоотношений, совершаемых в процессе повседневной семейной жизни. На протяжении жизни практически каждый человек соприкасается в той или иной степени с семейными правоотношениями т.к. его жизнь протекает в малых или крупных социальных коллективах или объединениях, такими как семья, род, племя, населения, община, государство. Благополучие и преуспевание индивидуума всегда связано с успехом и благополучием социального коллектива. Человек с самого рождения живет в семье, в коллективе, по достижению совершеннолетия создает свою, семью сам.

скачать реферат История страхования

Только сегодня, когда страховое дело имеет на вооружении современные методы экономического, статистического анализа, детально разработанный свод страхового законодательства, правила страхования, Вы можете смело довериться страховой компании. История страхования в России Начало возникновения в России института страхования относится к концу XVII столетия, когда в 1786 году Императрица Екатерина II повелела Государственному Заемному Банку производить во всех городах страхование каменных домов, состоящих в залоге в этом банке. Подобное страхование распространялось также на фабрики и заводы. В 1797 году Император Павел I повелел учредить при Государственном Банке особую страховую контору для приема на страх товаров. В 1826 году по инициативе Государственного Совета была создана специальная комиссия, в которую вошли видные общественные деятели России (барон Л.И.Штиглиц, адмирал Н.С.Мордвинов). В результате ее деятельности было создано первое акционерное страховое общество - "Российское страховое от огня общество" с уставным капиталом в 4 млн. рублей, которое с 1827 года стало проводить свои операции по приему на страх от огня строений и другого недвижимого имущества.

скачать реферат Формирование социально-психологического климата, как творческой атмосферы в театральном коллективе

Режиссерское искусство заключается в творческой организации всех элементов спектакля с целью создания единого, гармонически целостного художественного произведения. Этой цели режиссер достигает на основе своего творческого замысла, осуществляя руководство творческой деятельностью всех участников коллективной работы над сценическим воплощением пьесы. Режиссерское искусство, в таком его понимании сформировалось сравнительно недавно. Лишь на рубеже XIX и XX столетий в историю мирового театра начали входить имена выдающихся режиссеров: Кронека и Рейнгардта в Германии, Антуана во Франции, в Англии, Ленского в России. До этого функции режиссера носил и не столько художественно-творческий, сколько административно-технический характер и мало отличались от обязанностей нынешнего помощника режиссера. Творческие же функции брал на себя (обычно явочным порядком) кто-нибудь из наиболее авторитетных участников общей работы: автор пьесы, первый актер, художник, антрепренер. Но при такой случайной, «неофициальной» режиссуре разнобой между отдельными элементами спектакля в той или иной степени оказывался неизбежным.

Держатель автомобильный универсальный "Car holder 222".
Держатель подходит для мобильных устройств: планшета, навигатора, электронной книги и других. Большой диапазон регулировки крючков в
438 руб
Раздел: Автоаксессуары
Комплект детского постельного белья 1.5 "Граффити".
Комплект постельного белья "Граффити" 1,5 - скорее всего заинтересует мальчиков. Изображенные на нем городские рисунки –
1298 руб
Раздел: Детское, подростковое
Карандаши цветные, шестигранные, 24 цвета.
Карандаши цветные для художественных работ и детского творчества. Современный дизайн. Графитовый стержень имеет высокую степень прочности,
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат М.М.Сперанский-реформатор

В докладной записке Александру I он возлагает надежды на то, что "если Бог благословит все начинания, то к 1811-му году. Россия воспримет новое бытие и совершенно во всех частях преобразится". Сперанский утверждает, что в истории нет примеров того, чтобы просвещенный коммерческий народ долго оставался в состоянии рабства и что нельзя избежать потрясений, если государственное устройство не соответствует духу времени. Поэтому главы государств должны внимательно наблюдать за развитием общественного духа и приспособлять к нему политические системы. Из этого Сперанский делал выводы, что было бы большим преимуществом - возникновение в России конституции благодаря «благодетельному вдохновению верховной власти». Но верховная власть в лице императора разделяла не все пункты программы Сперанского. Александра I вполне устраивали лишь частичные преобразования крепостнической России, сдобренные либеральными обещаниями и отвлеченными рассуждениями о законе и свободе. Хорошо знавший его А.Чарторыйский писал: «Император любил наружные формы свободы подобно тому, как увлекаются зрелищами.

скачать реферат Подготовительный курс по Истории России для поступающих в Академию МВД РФ

Новыми жанрами были мемуары («Житие протопопа Аввакума») и любовная лирика (Симеон Полоцкий). Воссоединение Украины с Россией дало толчок созданию первого русского печатного сочинения по истории. Киевский монах Иннокентий Гизель составил «Синопсис» (обозрение), где в популярной форме содержался рассказ о совместной истории Украины и России, которая началась с момента образования Киевской Руси. В XVII - первой половине XVIII в. «Синопсис» использовался как учебник русской истории. В 1672 г. в Москве был создан придворный театр, просуществовавший лишь четыре года. В русских городах и селах широкое распространение со времен Киевской Руси получил бродячий театр - театр скоморохов и Петрушки. Правительство и церковные власти преследовали скоморошничество за веселый и смелый юмор, обличавший пороки власть предержащих. Архитектурные сооружения XVII в. отличаются большой живописностью. Широкое распространение в XVII в. получили многоцветные «солнечные плитки» - изразцы и украшения из разного камня и кирпича. Такое обилие украшений, расположенных на стенах одного здания, называли «каменным узорочьем», «дивным узорочьем». Эти особенности хорошо прослеживаются в Теремном дворце царя Алексея Михайловича в Кремле, в дошедших до нас каменных палатах московских, псковских, костромских бояр XVII в., в Новоиерусалимском монастыре, построенном под Москвой патриархом Никоном.

скачать реферат Нотариат в Российской Федерации

Исходная идея состоит в том, что все объекты недвижимости в нашей стране должны быть учтены, зарегистрированы с четким указанием всей истории возникновения, изменения или прекращения прав на них. Для этого необходимо разработать единую методику учета и описания объектов недвижимости, единый реестр, информационный банк данных. Все это позволит создать необходимые условия для недопущения "потери", например, объектов государственной собственности, гарантировать нормальное налогообложение недвижимости, предотвратить коррупцию. Единая система регистрации недвижимости и сделок с ней существует в большинстве стран мира. Она существовала и в России до 1917 года. После проведения национализации и фактической ликвидации рынка недвижимости необходимость в единой системе регистрации объектов недвижимости, в принципе, отпала. Учет велся, в основном, на уровне отдельных ведомств. Как я уже говорил, единой методологии регистрации и учета не было. В ней и необходимости не было. С развитием рыночных отношений в нашей стране вопрос организации единого учета недвижимости в целом по России стал достаточно актуальным. Проблемы, связанные с отсутствием такого учета, ярко проявились уже на первом этапе приватизации.

скачать реферат Программа по Истории России(до 1941г.) для поступающих поступающих в ВУЗы ОВД (органов внутренних дел)

Новыми жанрами были мемуары («Житие протопопа Аввакума») и любовная лирика (Симеон Полоцкий). Воссоединение Украины с Россией дало толчок созданию первого русского печатного сочинения по истории. Киевский монах Иннокентий Гизель составил «Синопсис» (обозрение), где в популярной форме содержался рассказ о совместной истории Украины и России, которая началась с момента образования Киевской Руси. В XVII - первой половине XVIII в. «Синопсис» использовался как учебник русской истории. В 1672 г. в Москве был создан придворный театр, просуществовавший лишь четыре года. В русских городах и селах широкое распространение со времен Киевской Руси получил бродячий театр - театр скоморохов и Петрушки. Правительство и церковные власти преследовали скоморошничество за веселый и смелый юмор, обличавший пороки власть предержащих. Архитектурные сооружения XVII в. отличаются большой живописностью. Широкое распространение в XVII в. получили многоцветные «солнечные плитки» - изразцы и украшения из разного камня и кирпича. Такое обилие украшений, расположенных на стенах одного здания, называли «каменным узорочьем», «дивным узорочьем». Эти особенности хорошо прослеживаются в Теремном дворце царя Алексея Михайловича в Кремле, в дошедших до нас каменных палатах московских, псковских, костромских бояр XVII в., в Новоиерусалимском монастыре, построенном под Москвой патриархом Никоном.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.