телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Товары для детей -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

История художественного литья

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Введение Семь наиболее известных шедевров древних культур названы чудесами света. Два из них являются отливками. Это Колосс Родосский работы Хареса из Линдоса (бронза, 292—280 гг. до н. э.) (рис. 1) и статуя Зевса Олимпийского в храме Зевса в Олимпии работы Фидия (золото, 430 г. до н. э.). По некоторым данным они получены хрисоэлефантийским способом. Труд литейщика, изготавливающего уникальную отливку, по своему характеру творческий. В большей степени это относится к отливкам, отличающимся какими-либо особыми свойствами, размерами или виртуозностью техники их литья. Таким отливкам присваивается титул "царь". Знаменитый Царь-колокол Московского Кремля, крупнейший из колоколов когда-либо существовавших в мире, отлит в 1733 — 1735 гг. из бронзы и весит 200 т. Самая большая пушка в мире — Царь-пушка, отлита в 1586 г., весит 40 т, ее калибр 890 мм. Геродот в главе 81 четвертой книги писал, что один из царей Скифии решил определить, сколько скифов живет на свете, и приказал каждому из них принести по одному бронзовому наконечнику стрелы. Из этих стрел был отлит огромный котел. Диаметр скифского парытотла составлял 2,5 м, а высота — около 3 м, масса превышала 10 т. Котел был украшен характерным орнаментом, литыми фигурками животных. Древнейшей отливкой, удостоенной титула "царь", по мнению А. М. Петриченко, является 100-тонный чугунный царь-лев, отлитый в 954 г., его высота 5,5 м, длина более 5 м (Китай). Между ног этой фигуры свободно проезжает лошадь с телегой. Отливка пустотелая, покоится на плите, в настоящее время глубоко осела в грунт. В XIV в. в Японии был отлит царь-чайник из 3 частей: крышки, ручки и самого сосуда массой 16 т. А еще в 749 г. была отлита статуя Будды массой 250 т (вместе с цоколем 380 т), длина ладони — 3 м. В 1987 г. на озере Тадзаво к северу от Токио установлена самая высокая статуя богини милосердия Канной высотой 133 м. Самой крупной царь - отливкой является литой шабот молота массой более 650 т, изготовленный в 1875 г. в Перми. Для установления литой формы потребовался кессон глубиной 40 м. Вокруг было размещено 20 крупных вагранок. Заливка длилась 3 ч, остывание металла — более 4 месяцев. Первыми металлами, с которыми имел дело человек, были самородные медь и золото. Этому способствовало то, что они легко добывались в виде самородков и россыпей, имели невысокую, чуть больше 1000°С, температуру плавления и принимали необходимую форму с использованием метода холодной деформации и литья. Первыми отливками были художественные изделия из золота в виде различных украшений и предметов религиозного культа. Таким образом, можно предположить, что литейное производство началось с художественного литья. У разных народов зарождение художественного литья приходилось на разные времена. У многих оно было самобытным, другие же опыт заимствовали. Мнения историков и археологов о начале производства литых изделий расходятся. А. М. Петриченко считает, что впервые фасонное литье появилось в IV — III тысячелетиях до н. э. одновременно в Египте, Двуречье, Индии, Южной Туркмении, Закавказье, Молдавии, Юго-Западной Украине, Средней Азии и других местах.

В отличие от Растрелли Фальконе создал новый и гораздо более глубокий по содержанию образ Петра — законодателя и преобразователя России. За отливку колоссальной статуи (масса около 50 т, высота 5,3 м) взялся сам скульптор. Он изучил литературу по литейному делу. Трудность литья усугублялась тем, что Фальконе для большей устойчивости решил уменьшить первоначальную массу памятника, сведя к минимуму толщину стенок. Вычисления показали, что для того, чтобы сместить центр тяжести фигуры к задним ногам лошади для устойчивости всего памятника, необходимы следующие толщины стенок: головы, рук, ног и одежды всадника — 7,5 мм, туловища — 10 мм, крупа лошади — до 30 мм. Создание "Медного всадника" продолжалось с 1765 по 1782 г. Отливка производилась по восковой модели в 1775 г. и едва не закончилась катастрофой. Из-за сильного огня в плавильной печи в мастерской начался пожар, Фальконе был ранен и потерял сознание. Все убежали, кроме литейщика Хайлова. "Этот мужественный человек, — писал Фальконе императрице, — оставшись один, заставил бронзу течь из печи в форму до последней капли; вчера я обнял его и выразил свою признательность . его храбрости мы обязаны успехом отливки". Однако верхняя часть скульптуры (голова и верхняя часть фигуры всадника) не залилась. Недостающие части отлили спустя два года. В 1777 г. Фальконе искусно спаял их и прочеканил. Памятник был открыт 7 августа 1782 г. в торжественной обстановке, при стечении массы народа, под орудийные выстрелы. Скульптору удалось в бронзовой отливке убедительно передать неудержимо стремительное движение всадника, огромную утверждающую силу его жеста. Установленный на берегу Невы в Петербурге "Медный всадник" стал необычайно популярной достопримечательностью города. Он был воспет в многочисленных произведениях художественной литературы. Вершин русской реалистической скульптуры XVIII в. достигло творчество Федота Ивановича Шубина (1740 — 1805), отличающегося большим упорством в достижении цели, настойчивостью, огромным трудолюбием. Этими чертами характера он напоминает своего знаменитого земляка — М. В. Ломоносова. Девятнадцатилетним юнцом Шубин пришел из Холмогор в Петербург и попал в незадолго до этого открытую Академию художеств. Он изучал анатомию, перспективу, литейное дело, свойства различных материалов. Шубин создал целую галерею характеристических образов современной эпохи. Художником, творчество которого проникнуто яркой эмоциональностью, просветительскими идеями, был Михаил Иванович Козловский (1753 — 1802). В 1801 г. Козловский выполнил свою знаменитую статую "Самсон, раздирающий пасть льва" для фонтана Петергофа. Самсон был символом победы русских войск над шведами. В 1799 — 1801 гг. Козловский создает памятник А. В. Суворову, установленный в Петербурге и принесший ему мировую известность. Суворов представлен в виде бронзового рыцаря в латах и шлеме, прикрывающего жертвенник и порывисто взмахивающего мечом. Козловский уже с самого начала работы над статуей обратился к языку аллегории. Он желал создать не портрет, а символическое изображение, прославляющее русское воинство и его вождя после победы Суворова в Италии и легендарного Альпийского похода.

Ее станковые фигуры, утяжеленные объемы которых выражают мощь внутренней жизни, — "Ветер", "Крестьянка" (рис. 22). Во время Отечественной войны В. И. Мухина работала преимущественно в области портрета, неизменно связывая особенности человека с судьбой народа, позволяя ощутить героический пафос эпохи. В отливке "Партизанка" (рис. 23) ею создан символический образ девушки, пронизанный ненавистью к врагу и несокрушимой уверенностью в победе над ним. В послевоенный период В. И. Мухина вновь возвратилась к монументальной скульптуре (памятник М. Горькому для Москвы, "Требуем мира", памятник П. И. Чайковскому в Москве и др.). Пресловутым декретом Советского государства от 12.04.1918 г. "О снятии памятников, воздвигнутых в честь царей и их слуг, и выработке проектов памятников социалистической революции" перед скульпторами и литейщиками была поставлена задача создания памятников "революционной трудовой России" и организации базы для их реализации в металле. Небольшая мастерская бронзового художественного литья была создана в Петербурге Губполитпросветом. Первая монументальная отливка в этой мастерской выполнена в 1922 г. — памятник Н. А Некрасову (скульптор В. В. Лишев). Затем при государственном меднообрабатывающем заводе "Красный выборжец" (1924 г.) был организован "Художественный монументальный бронзолитейный отдел". В связи с этим был выпущен проспект, в котором сообщалось, что на заводе "Красный выборжец" для отливки "употребляется исключительно так называемая художественная сукрасная бронза с цинковой лигатурой, не превышающей 6%". Сукрасная бронза, сообщалось далее, совершенно не чувствительна к температурным переменам, как бы резки они ни были, и не поддается изменениям при атмосферных осадках. На этом заводе было отлито около трети всех сооружаемых в стране художественных монументов по моделям скульпторов А. М. Опекушина, М. М. Антокольского, В. А. Беклемишева, Н. А. Андреева и др. Ежемесячно на заводе отливалось более 3 т художественного литья. В 1932 г. эта литейная мастерская стала именоваться «Мастерской художественного литья комбината наглядной агитации и пропаганды» Ленсовета, она тиражировала для населения скульптурные портреты вождей революции. В 1939 г. мастерская стала заводом бронзового и чугунного литья "Монументскульптура". В период с 1924 по 1932 г. на заводе были отлиты памятники В. И. Ленину для более чем 20 городов страны по моделям В. В. Лишева, М. Г. Манизера, И. Гинзбурга и других ведущих художников. Из наиболее значительных работ следует отметить памятник Т. Г. Шевченко для Харькова (М. Г. Манизер) и памятник В. И. Ленину для Минска (этого же автора). По модели Н. В. Томского отлит памятник С. М. Кирову (масса 18 т, высота фигуры 7,5 м), по проекту В. В. Боголюбова и В. И. Ин-гола — памятник С. Орджоникидзе. С 1938 по 1941 г. заводом было отлито 30 памятников С. М. Кирову для различных городов страны. По проектам М. Г. Манизера было отлито 80 скульптурных фигур для станции "Площадь революции" Московского метрополитена. В 1944 г. завод вернулся из эвакуации и приступил к производству художественного литья.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Вальтер Скотт

Английский роман 18001810 гг. Пермь, Изд-во Пермского гос. ун-та, 1968. Бельский А. А. Английский роман 1820-х годов, Пермь, Изд-во Пермского госун-та, 1975. Елистратова А. А. Скотт. В кн.: История английской лит-ры, т. 2, вып. 1. М, Изд-во АН СССР, 1953. Левидова И. М. Вальтер Скотт. Биобиблиографический указатель. М., Изд-во Всесоюзной книжной палаты, 1958. Орлов С. А. Исторический роман Вальтера Скотта. Горький, Изд-во Горьковского гос. ун-та, 1960 Реизов Б. Г. Творчество Вальтера Скотта. М. Л., «Художественная литература», 1965 Эйшискина Н. М. Вальтер Скотт. М., Детгиз, 1959. Dаiсhes, David. Sir Walter Scott and his world. Lnd., Thames & Hudson, 1971. Grierson, Herbert. Sir Walter Scott, Bart. Lnd., Constable, 1938 Harveit, Lars. Dream within a dream. N. Y., Humanities press, 1974 Johnson, Edgar. Sir Walter Scott: The Great Unknown. Vol. 12. Lnd., Hamish Hamilton, 1970. 1397 p, Lockheart J. G. Memoirs of life of Sir Walter Scott, Bart. Vol. 17. Lnd, Murray & Whittaker, 18371838 McLaren, Moray. Sir Walter Scott. The man and patriot

скачать реферат Оружие и приборы

По свидетельству одного из крупнейших знатоков истории художественного литья проф. Н. Н. Рубцова, этот редкий прибор был изготовлен в начале XVIII в. русским крепостным литейщиком. Подробное знакомство с прибором дает основание полагать, что он был отлит по восковым моделям. Всего было отлито три таких прибора. Один прибор помещик оставил у себя, а два подарил своим друзьям. В настоящее время судьба двух приборов неизвестна, а один хранится в Киеве в частной коллекции. ----------------------- Рис. 1. Схема развития конструкции топора.Рис. 2. Боевые топоры-бердыши: а — закавказский; б — восточный; в — русский.Рис. 3. Вислообушные топоры: а, б — венгерские; в — срубной культуры.Рис. 4. Кельты.Рис. 5. Древние мечи: а — ближневосточные; б — закавказские; в — кобанской культуры. Рис. 6. Каменная форма для литья мечей.Рис. 7. Бронзовые зеркала I тысячелетия до н. э.: а — корейское; б — китайское; в — тагарское.Рис. 8. Дымовые часы.

Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей (цементная обложка). Смит Кери
Перед вами книга-сенсация, проданная миллионными тиражами по всему миру. Поздравляем, теперь и вы сможете приобщиться к разрушительному
401 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
Настольная детская игра "Хоккей" (новый сезон).
Настольный хоккей - игра для детей и взрослых, которая позволит увлекательно провести время в семье и с друзьями. Играйте в настольный
3003 руб
Раздел: Настольный футбол, хоккей
Точилка механическая, металлический корпус.
Механическая точилка имеет прозрачный контейнер. Удобная и безопасная точилка оснащена механизмом, позволяющим крепить ее к столу. Нож из
1046 руб
Раздел: Точилки
 Наши предки. Жизнь и гибель трёх последних цивилизаций

Современные проблемы климатообразования. Под ред. Хромова С.П. «Из-во Московского ун-та» 1980. 62. Стайгер Брэд. Потусторонние контакты. (Из архива Зигеля) 63. Старшая Эдда. Том 9. Из-во «Художественной лит-ры» М., 1975. Библиотека всемирной литературы. 64. Стихийные бедствия. М., «Прогресс» 1978. 65. Тайное…Забытое… Hевероятное. Составитель Староверов А. М., Об-во по изучению тайн и загадок Земли, Ларге. 1991. 66. Толчин В.H. Инерцоид. «Пермское книжное изд-во», 1977. 67. Фишер С. Гипнотизм в праве. Издание Я. Канторовича, С.-Петербург, 1896. 68. Фламарион К. История неба. По изданию С.Петербурга 1885, М., Из-во Ассоциации Духовного единения «Золотой век», 1994. 69. Фрезер Д.Д. Золотая ветвь. Из-во политической лит-ры. М., 1980. 79. Хопке Том. Ведическая астрология. 1992 г. 71. Шемшук В.А. Эколого-климатический кризис. В кн. Минеральное сырьё и природа. Географическое об-во АH СССР, Hовосибирск 1988. 72. Шемшук В.А. «Состояние климата биосферы и цивилизации после применения ядерного оружия». (Hа правах рукописи). 73. Шкловский И.С. «Вселенная жизнь разум». М., АH СССР, 1962. 74. Шуре Э. «Великие посвящённые». Калуга, 1914. 75. Шуринов Б.А. «Парадоксы ХХ века». М., «Международные отношения», 1990. 76. Щербаков В.А. «Всё об Атлантиде». М., Об-во по изучению тайн и загадок Земли, Ларге. 1990. 77. Щербаков В.А. «Асгард — город богов». М., Молодая гвардия, 1991. 78

скачать реферат История получения цинка, его химические св-ва и применение цинка в промышленности

Если нагреть цинк на воздухе до температуры кипения, то пары его воспламеняются и сгорают зеленовато-белым пламенем, образуя окись цинка.Немного истории Соединения цинка и его сплавы известны человечеству с глубокой древности, металлический же цинк был получен значительно позднее, чем железо, свинец и олово. Это обстоятельство объясняется тем, что обычные способы плавки руды с углем здесь не достигали цели; чтобы восстановить цинк, его надо быстро нагреть до температуры около 1000 градусов, но при этом он кипит и в виде паров теряется вместе с дымовыми газами. Только после того как научились конденсировать пары цинка в глиняных сосудах, стало возможных получение металла в свободном состоянии. Полагают, что такой дистилляционный способ получения свободного цинка впервые был изобретен в Китае. Латунь (сплав меди с цинком) была известна грекам, индусам и другим народам Востока, употреблявшим ее для изготовления различных предметов домашнего обихода, художественного литья и украшений. Отдельные предметы из латуни, относящиеся к периоду за 1500 лет до н.э., были найдены в Палестине. Приготовление латуни восстановлением особой земли кадмия (так назывались в древности многие минералы, содержащие цинк, отличие между которые не делали) углем в присутствии меди описывают Аристотель (384- 322 гг. до н.э.), Плиний Старший (23-79 гг. н.э.) и Гомер. Плиний Старший и Диоскрид из Аназарбуса описывают лекарственные средства, содержащие соединения цинка.

 Большая Советская Энциклопедия (МЕ)

В числе ведущих мастеров мебельного конструирования 1960-х — начала 1970-х годов — Ю. В. Случевский, К. К. Бломериус, Е. С. Бочарова (все — РСФСР), Э. Вельбри (Эстония), Х. Талберг (Латвия), В. Бейга (Литва).   Высокого уровня развития достигло мебельное искусство социалистических стран: ГДР, Чехословакии, Польши, Венгрии и других, где выпускается большой ассортимент изделий современных конструкций и форм (как для жилых, так и для общественных зданий ) из унифицированных элементов с использованием новейших материалов. Лит.: Соболев Н. И., Стили в мебели, М., 1939; Попова З., Русская мебель. Конец 18 века, М., 1957; Соколова Т. М., Очерки по истории художественной мебели 15—19 веков, Л., 1967; Обзор художественного конструирования мебели, М., 1973; Русская мебель в Государственном Эрмитаже. [Альбом], Л., 1973; Feulner А., Kunstgeschichte des Möbels seit dem Altertum, B., [1927]; Haslund О. [о. a.], International mÆbellhaandbog, dl 1—3, Kbh., 1945—47; Cimburew F., Holaw J., Hoirain W., Wirth L., Dejiny nábytkoveho urneni, sr. 1—3, Brno, 1948—50; Boger L. A., The complet te guide to furniture styles, L., 1961, N. Y., 1969.   Л. В

скачать реферат Древняя Индия

Его культура была оздана ариями при участии местного населения. В это время складывается кастовый строй. Возникла могучая империя. Видоизменяясь, древнеиндийская культура просуществовала до наших дней. . Хозяйственная жизнь. Уже в III тысячелетии до н. э. основным занятием жителей долины Инда было земледелие. Выращивали пшеницу, ячмень, горох, просо, джут и, впервые в мире хлопчатник и сахарный тростник. Хорошо было развито животноводство. Индцы разводили коров, овец, коз, свиней, ослов, слонов. Конь появился позже. Индцы были хорошо знакомы с металлургией. Основные орудия труда делали из меди. Из нее выплавляли ножи, наконечники копий и стрел, мотыги, топоры и многое другое. Не было для них секретом художественное литье, мастерская обработка камня, сплавы, среди которых особое место занимала бронза. Индцам были известны золото и свинец. Но железа в это время они не знали. Развито было и ремесло. Важную роль играло прядение и ткачество. Впечатляет мастерство ювелиров. Они обрабатывали драгоценные металлы и камни, слоновую кость и раковины. Высокого уровня достигла морская и сухопутная торговля. В 1950 г. археологи нашли первый в истории порт для стоянки кораблей во время отлива моря.

скачать реферат Каслинское и кусинское литье

СодержаниеВведение 1. Предыстория и первые шаги художественного литья 2. Расцвет каслинского художественного литья 3. Кусинское художественное литье Заключение Литература ВведениеАктуальность данной работы определяется рядом моментов. В последние годы отчетливо наблюдается тенденция к возрождению декоративно-прикладного народного искусства, прослеживается интерес к его месту в культуре всего общества и влияние на эту культуру. Все эти тенденции проходят на фоне общего интереса к историческому прошлому страны, поиску национальной самоидентификации и как следствие происходит обращение к культуре русского общества немаловажной составляющей которой является и декоративно-прикладное творчество. В этом плане каслинское чугунное художественное литье, конечно не в полной мере относится к народному прикладному творчеству. Однако несмотря на это, каслинское литье до сих пор является одной из визитных карточек Урала и традиции каслинских мастеров являются неотъемлемой частью русской и уральской народной культуры. Во-вторых, в историческом плане история становления и развития каслинского литья непосредственно связана с история каслинского завода и, как следствие, с историей металлургического производства уральского региона.

скачать реферат Художественная обработка металлов

Содержание.Введение. 1. История развития искусства художественной обработки металлов. 2. Металлы используемые для художественной обработки. А) Драгоценные металлы. Б) Сплавы драгоценных металлов. В) Цветные металлы. Г) Сплавы цветных металлов. Д) Другие металлы. 3. Декоративная обработка металлов. А) Чеканка. Б) Гравирование. В) Эмалирование. Г) Чернение. Д) Другие способы обработки. 4. Техника филиграни. 5. Каслинское художественное литье. 6. Казаковское предприятие художественных металоизделий. 7. Другие предприятия художественной обработки металла А) "Северная чернь" Б) "Павловский завод им. Кирова"В) "Возрождение"Г) "Метальная лавка" Д) "Жестовская фабрика декоративных изделий" Заключение. Список литературы. Приложение 1 Приложение 2Введение. Художественная обработка металлов известна со времен глубокой древности. Человек, встретив а своем пути золото, был очарован его красотой, поражен способностью в любых условиях сохранять солнечный цвет и блеск, легко поддаваться обработке; использовав эти качества металла в сочетании с гармонией линий и форм, человек создал один из неподражаемых видов народного художественного творчества.

скачать реферат Православие и соцкультурное развитие особенности древней Руси

Кроме чисто богословских положений сборник содержит много сведений их области истории, географии, астрономии, античной философии, этики, грамматики. Важную роль в древней Руси в утверждении христианской веры играла княжеская власть. Среди канонизированных русской церковью святых было немало князей. Самой большой популярностью пользовался культ первых русских святых Бориса и Глеба. Празднование в честь святых было введено в 1072 г., а уже к концу XI в. в обиходе появилось большое количество т.н. «борисоглебских» энколпионов. От складней аналогичного типа они отличаются тем, что вместо пластических изображений Христа и Богоматери на створках помещались святые князья. Вообще иконография Бориса и Глеба в древнерусском искусстве огромна. Изображения князей-мучеников встречаем на иконах, в произведениях художественного литья, на эмалях. Такое богатое разнообразие воплощений образа первых русских святых связано в быстрым распространением культа в народной среде. Давно отмечена полуязыческая редакция этого христианского культа. Срок праздника в честь святых совмещен с языческим календарем. Ранние изображения святых на эмалях отразили как раз нехристианскую сторону культа, ибо они помещались в обрамлении зеленых нимбов и ростков-кринов, символизировавших собой буйно произраставшую растительность.

Набор ручек "Regal 68", цвет серебристый.
Набор ручек подчеркнет тонкий вкус и изысканный стиль своего обладателя. Элегантные обтекаемые корпуса ручек выполнены из металла
413 руб
Раздел: Ручки-роллеры
Капсулы круглые для выпечки "Ева", бумажные, 1000 штук (h-30 мм, d-50 мм).
Бумажные тарталетки стабильной жаропрочности (220-260°С) используются при упаковки, для выпечки и изготовления различных кондитерских
368 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Лайнеры "Aero", 0,4 мм, 12 цветов.
Супертонкий металлический наконечник: 0,4 мм. Эргономичный трехгранный корпус с тиснением фольгой. Цвет корпуса соответствует цвету
594 руб
Раздел: Капиллярные
скачать реферат Цинк

Если нагреть цинк на воздухе до температуры кипения, то пары его воспламеняются и сгорают зеленовато-белым пламенем, образуя окись цинка. Немного истории Соединения цинка и его сплавы известны человечеству с глубокой древности, металлический же цинк был получен значительно позднее, чем железо, свинец и олово. Это обстоятельство объясняется тем, что обычные способы плавки руды с углем здесь не достигали цели; чтобы восстановить цинк, его надо быстро нагреть до температуры около 1000 градусов, но при этом он кипит и в виде паров теряется вместе с дымовыми газами. Только после того как научились конденсировать пары цинка в глиняных сосудах, стало возможных получение металла в свободном состоянии. Полагают, что такой дистилляционный способ получения свободного цинка впервые был изобретен в Китае. Латунь (сплав меди с цинком) была известна грекам, индусам и другим народам Востока, употреблявшим ее для изготовления различных предметов домашнего обихода, художественного литья и украшений. Отдельные предметы из латуни, относящиеся к периоду за 1500 лет до н.э., были найдены в Палестине. Приготовление латуни восстановлением особой земли кадмия (так назывались в древности многие минералы, содержащие цинк, отличие между которые не делали) углем в присутствии меди описывают Аристотель (384- 322 гг. до н.э.), Плиний Старший (23-79 гг. н.э.) и Гомер. Плиний Старший и Диоскрид из Аназарбуса описывают лекарственные средства, содержащие соединения цинка.

скачать реферат Стихии

В процессе разработки композиции я изучала мифологию и символику, широко использовала в работе информацию из книг. Как любое произведение искусств, моя работа кроме символического значения представляет, также, эстетическую ценность. В каждом произведении искусства художник не механически отражает действительность. Его духовный мир откладывает свой отпечаток на то, что он видит и слышит, в зависимости от того, как он понимает и переживает воспринятое. На создание художественного произведения оказывают влияние и традиции, и мастерство, и образование, и способности художника. В произведении искусства выражается его индивидуальный духовный мир, его видение жизни. Выражение в искусстве духовного мира художника приводит к выводу, что искусство наряду с отражением действительности одновременно выступает и как самовыражение художника. I. ИСТОРИЯ ЖАНРА 1.1. ИСТОРИЯ ДЕКОРАТИВНОГО ИСКУССТВА Декоративное искусство (от лат. Decoro – украшаю) –художественная обработка предметов обихода, художественная отделка, внутреннее убранство зданий и т.д. К декоративному искусству относятся скульптурные элементы и декоративные росписи архитектурных сооружений, декоративная скульптура, мозаика, витражи, росписи и резьба по различным материалам, художественное литье из металла, ковка, чеканка, ковры, декоративные ткани и др.

скачать реферат Московский кремль и Красная площадь

В Филаретовой пристройке висит колокол весом 12,5 тонны, отлитый в XVIII веке Иваном Моториным. Высота колокольни - 81 метр. Она была главной дозорной башней Кремля, с высоты которой хорошо обозрев лась Москва и ее окрестности в радиусе до 30 километров. В 1624 году с северной стороны звонницы мастер Бажен Огурцов возвел так называемую Фил ретовскую пристройку, завершавшуюся белокаменными пирамидками и черепичным шатром. Второй и третий ее этажи были отведены под патриаршую ризницу. В 1812 году отступавшие из Москвы Наполеоновские войска пытались взорвать колокольню. Она уцелела, но звонница и Филаретовская пристройка разрушились. В 1819 году их восстановил архитектор Д.Жилярди по типу старых, но с некоторыми элементами рхитектуры XIX века. Царь - колокол. Вот уже более 150 лет у подножия колокольни Ивана Великого в Кремле на белокаменном постаменте хр нится уникальный памятник русского художественного литья XVIII века - зн менитый Царь-колокол. Еще в XVI-XVII веках в Москве, на Пушечном дворе, отлив ли колокола больших размеров, которые не дошли до наших дней. Иногда они разбив лись от времени, от слишком сильных ударов, но чаще всего получали повреждения во время пожаров.

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Но можно выделить некие универсальные направления (и виды) социально- культурной деятельности, с помощью которых структурируется содержательный блок проекта. Доминирование одного из них может определять характер проекта в целом. По преобладающей направленности проекты могут быть: — информационно-просветительными; — обучающими (или познавательными); — поисково-исследовательскими (преимущественно, в сфере исторической культуры); — художественно-творческими (производство, сохранение и воспроизводство художественных ценностей, народных ремесел, фольклора и т.д.); — социально-творческими; — профессионально-ориентационными; — ценностно-ориентационными (например, дискуссионный клуб по проблемам политики, истории, художественной жизни); — реабилитационными (проекты психологической, социально- психологической, социальной, трудовой, творческой, душевной реабилитации); — культуроохранными (коллекционирование, музейное дело, охрана памятников); — природоохранными; — физкультурно-оздоровительными. Конкретное соотношение данных направлений не только определяет тип проекта, но и характеризует доминирующий способ организации активности аудитории по реализации проектного решения.

скачать реферат Значение текста в художественном образе древнерусской рукописной книги конца XIV – начала XV века

Взаимодействие текста с миниатюрой и другими элементами ансамбля. Процесс создания книги сложный и многоступенчатый. В работу вовлечены многие мастера, работающие в самых разнообразных стилях. Тем не менее, даже при поверхностном взгляде на книжные памятники древнерусских мастеров, заметно стремление к созданию целостного образа. К концу XIV началу XV века во взаимодействии книжного текста и миниатюры происходит существенное изменение, которое Н.Н. Розов охарактеризовал следующим образом: «Важно отметить, что с этого времени в истории художественного оформления русской книги выделяется и начинает самостоятельное развитие иллюстрация». И уже упоминавшееся нами Сийское Евангелие – это один из первых памятников, где миниатюра выступает именно в такой роли. В дальнейшем этот процесс будет только развиваться. Ещё одно направление взаимодействия – это пространственное расположение миниатюры по отношению к тексту. Если в ранних текстах с разбивкой на несколько столбцов миниатюры, в основном, не выходили за ширину столбца, то с распространением длинной строки миниатюры (уже переходящие в иллюстрации), начинают вытеснять текст.Так же естественно взаимодействуют между собой и другие элементы композиции.

Карандаши цветные "Junior Grip" + точилка, 20 цветов.
Эргономичная трехгранная форма, яркие насыщенные цвета.
867 руб
Раздел: 13-24 цвета
Масленка с силиконовой кистью и дозатором "Mayer & Boch", 200 мл.
Теперь вы сможете аккуратно и равномерно нанести на блюдо маринад, масло или соус. Благодаря дозатору кисть удобно использовать для
447 руб
Раздел: Ёмкости для масла, уксуса
Ночник "Морской конек", розовый.
Ночник "Морской конёк" - замечательный друг ночью для ребенка. Он поможет заснуть вашей маленькой принцессе. Характеристики: - с
1316 руб
Раздел: Ночники
скачать реферат Стилистические фигуры и тропы

Стилистические фигуры и тропы Тужилин Юрий Владимирович Муниципальная средняя школа №6 г. Сафоново Смоленской области АЛЛЕГОРИЯ (греч. allos — иной и agoreuo — говорю) — конкретное изображение предмета или явления действительности, заменяющее абстрактное понятие или мысль. Зеленая ветка в руках человека издавна являлась аллегорическим изображением мира, молот являлся А. труда и т. д. Происхождение многих аллегорических образов следует искать в культурных традициях племен, народов, наций: они встречаются на знаменах, гербах, эмблемах и приобретают устойчивый характер. Многие аллегорические образы восходят к греческой и римской мифологии. Так, образ женщины с завязанными глазами и с весами в руках— богини Фемиды — А. правосудия, изображение змеи и чаши — А. медицины. А. как средство усиления поэтической выразительности широко используется в художественной лит-ре. Она основана на сближении явлений по соотнесенности их существенных сторон, качеств или функций и относится к группе метафорических тропов. Л. Крупчанов» ГИПЕРБОЛА (от греч. hyperbole— преувеличение) — чрезмерное преувеличение тех или иных свойств изображаемого предмета или явления. Средствами Г. автор усиливает нужное впечатление или подчеркивает, что он прославляет, а что высмеивает. Г. встречается уже в древнем эпосе у разных народов, в частности в русских былинах. В русской литре к Г. охотно прибегали Н. В. Гоголь, С.-Щедрин и особенно В.

скачать реферат Невский проспект - лицо города

В Казанском соборе хранились трофейные знамена и ключи от городов, взятых русскими войсками. В 1837 году на Невском проспекте перед Казанским собором установили памятники М. И. Кутузову и М. Б. Барклаю-де-Толли работы скульптора Б. И. Орловского. В настоящее время произведением искусства является и чугунная ограда у Казанского собора (со стороны Казанской улицы), созданная А. Н. Воронихиным. В первой трети XIX века художественное литье из чугуна достигло в России своего расцвета. Из тяжелого и хрупкого металла мастера- литейщики создавали дивные узоры. Решетка у Казанского собора, представляющая по рисунку сложную растительную композицию, поражает мастерством исполнения. На левой, четной стороне Невского проспекта, между Большой и Малой Конюшенными улицами, расположен ансамбль зданий лютеранской Петропавловской церкви. Лютеранский храм, построенный в 1830-х годах А. П. Брюлловым, стоит в глубине участка, на территории которого — до его постройки ~- с 1730 года уже существовала кирха. Справа и слева от храма — два одинаковых четырехэтажных дома, выдвинутых на красную линию застройки проспекта. По традиции каждый лютеранский храм являлся и центром культуры.

скачать реферат Русская культура в период монголо-татарского нашествия

Сохранилась и категория холопов. XIV век был отмечен бурным развитием ремесла и сельского хозяйства в Северо - Восточной Руси. Повсеместно происходила не только дифференциация существовавших технологий, но и появление новых. В производстве руды, например, наблюдается отделение добычи и плавки руды от последующей ее обработки. В кожевенном производстве помимо сапожников появляются такие профессии, как ременники, сумники, чеботари, уздечники и др. В XIV в. на Руси получили распространение водяные колеса и водяные мельницы, пергамен стал активно вытесняться бумагой, увеличивался размер железных рабочих деталей сохи. Получает распространение солеварение (в районах Старой Руссы, Соли Галицкой, Костромы и др.). Появляются мастерские по изготовлению книг в крупных княжеских центрах и монастырях. Развивается массивное литье (колокольное производство), возникают медно-литейные мастерские для художественного литья, возрождается искусство скани и выямчатой эмали. Сельское хозяйство развивалось несколько медленнее, чем ремесло. Однако подсека продолжала вытесняться полевой пашней, широко распространилось двуполье, активно осваивались целинные земли и строились новые деревни.

скачать реферат Мировые религии и система искусств

Таким образом, миф лежит у истоков художественного мышления и вместе с тем, трансформируясь, продолжает жить, будучи первоначально синкретической формой общественного сознания, не утрачивая эти качества в своем историческом движении. Это связано с тем, что искусство, религия и философия, находясь на вершине идеологической надстройки общества, создают устойчивые формы обнаружения сущности, они способны проникнуть в нумены бытия человека и природы (другое дело, на каком уровне им удается это сделать: едва прикоснуться и превратно истолковать, как это делают религии, или истинно и в полной мере, как научная философия и художественная мифология), способны создать всеобщую картину мира. Таким образом, мифотворчество есть одна из составных частей истории художественной культуры. Мифотворчество в процессе своего развития прошло через разнообразные стадии и типы мифа, и это имеет огромное значение для нас. В сущности, миф был самопроизвольным и наивным осознанием природы, органичной связью между человеком и природой, между духом и бытием. Имманентным законом жизни художественного мифа является то, что он схватывает «общее состояние мира» (Гегель) и воспроизводит его в эпической цельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.