телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРазное -5% Одежда и обувь -5% Видео -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Театры Санкт-Петербурга

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Мариинский театр Мариинский театр - символ русской культуры. Летоисчисление его труппы ведется с 1783 года, когда в Петербурге был открыт Большой театр, на месте которого находится сейчас Санкт-Петербургская консерватория. В XVIII веке во второй Адмиралтейской части Петербурга появилась площадь Карусель - так называлось театрализованное конное действо - любимое развлечение придворного общества. Здесь же проходили народные гулянья с танцами и музыкой, а в неказистой деревянной постройке шли драматические представления, давались спектакли итальянской оперной труппы, в которых принимали участие воспитанники Петербургской танцевальной школы. По приказу Екатерины Великой на месте этого здания был воздвигнут Большой (Каменный) театр, великолепием и пышностью превосходивший крупнейшие театры Европы. Он открылся в 1783 году представлением оперы Паизиелло "На Луне". Площадь перед театром стала называться Театральной. В 1802 году театр перестроил архитектор Тома де Томон, в 1836 его реконструировал Альберт Кавос. 29 января 1849 года в здании, выстроенном напротив Большого театра по проекту архитектора Альберта Кавоса, праздничным конным представлением открылся Конный цирк. Он был спроектирован так, что мог использоваться и как театральное помещение. Ровно через десять лет цирк сгорел. Восстановленное здание предназначалось только для музыкальных спектаклей. Сюда переехала русская оперная, а затем, в сезоне 1885-1886 годов, и петербургская балетная труппа. Открывшийся 2 октября 1860 года оперой Михаила Глинки "Жизнь за царя" театр стал называться Мариинским, по имени супруги Александра II императрицы Марии Александровны. Это был театр, по свидетельству современников, "великолепнейший в Европе", но из-за нехватки служебных площадей и устаревших деревянных конструкций его приходилось постоянно перестраивать. В XIX веке здание театра дважды реконструировалось. По проекту главного архитектора Дирекции Императорских театров Шретера в 1884-1886 годах перестраивались закулисные помещения. В 1894-1896 главным инженером Смирновым проведена реконструкция зрительской части. К главному фасаду, выходящему на площадь, пристроили новый корпус с вестибюлем, парадными лестницами и фойе. Яркий живописный плафон выполнен живописцем Фрачиоли по эскизам профессора Дузи. Бронзовая трехъярусная люстра с хрустальными подвесками и канделябры были изготовлены на пожертвования купца Плеске, награжденного золотой медалью "во внимание к такой особой артистической заслуге". Великолепная декоративная отделка зрительного зала в основном сохранилась до наших дней. Ослепительная белизна скульптур, мягкое сияние позолоты, голубой тон обивки и драпировок - таков уникальный колорит зрительного зала - самого лирического театрального зала Европы. Уникальный занавес, ставший эмблемой Мариинского театра, создан в 1914 году по эскизам выдающегося театрального художника Александра Головина. В 1952 году художник Симон Вирсаладзе изменил цветовую гамму занавеса - в соответствии с цветом обивки мебели и драпировки зрительного зала из темно-красного он сделал его сине-голубым.

Ярусы лож поддерживают чугунные кронштейны. Перекрытие над сценой представляет собой систему треугольных ферм пролетом 10,76 м, опирающихся на чугунные консоли и подкосы. К.И. Росси, вопреки косным официальным кругам, был совершенно уверен в прочности предложенной им металлической конструкции, а потому в одном из рапортов писал: ". в случае, когда бы. от устройства металлических крыш произошло какое-нибудь нещастие, то в пример для других пусть тот же час меня повесят на одной из стропил театра". Здание Александринского театра, созданное К.И. Росси, является одним из лучших по красоте интерьеров и величественности внешнего облика. Санкт-Петербургский государственный Академический театр имени Ленсовета ведет свою историю от 19 ноября 1933 года, когда был сыгран спектакль "Бешеные деньги" А.Н. Островского. В то время театр носил название "Новый". С 1937 по 1947 гг. театром руководил воспитанник К.С. Станиславского народный артист СССР Б.М. Сушкевич. В 1940 году коллектив театра был направлен на гастроли на Дальний Восток, где его застигла война. В 1945 году театр вернулся в Ленинград, где получил свое нынешнее помещение - здание на Владимирском проспекте, 12. Это здание было построено в 1820-х гг. Изначально это был богатый особняк. Потом он превратился в купеческий клуб - с рестораном, игорным залом, отдельными кабинетами. Впоследствии его стали называть "Игорным Домом". Говорят, что в "Игорном Доме" была любопытная достопримечательность - пальма, под которой стрелялись "в пух и прах" проигравшиеся игроки. Такое прошлое не могло не оказать влияния на жизнь театральных коллективов, вступавших во владение особняком. Не потому ли в спектаклях Театра имени Ленсовета игровая стихия становилась так часто основным содержанием? Стоит хотя бы вспомнить знаменитые шлягеры 70-х годов - "Укрощение строптивой" Шекспира, "Дульсинея Тобосская" Володина, "Левша" Лескова, "Люди и страсти". С 1951 по 1956 гг. театром руководил выдающийся режиссер и художник Н.П.Акимов. Именно здесь Акимов осуществил первые редакции своих знаменитых спектаклей - "Тени" М.Е.Салтыкова-Щедрина и "Дело" Сухово-Кобылина. В 1960 году главным режиссером Театра был назначен молодой тогда режиссер, ученик Г.А. Товстоногова, И.П. Владимиров. Именно ему удалось в короткий срок не только вывести театр из кризиса, в который коллектив попал после возвращения Акимова в театр Комедии. Стремительно обновив труппу, создав обширный современный репертуар, Владимиров придал театру неповторимые черты. Особых творческих успехов Театр добился в создании публицистического спектакля, современного синтетического зрелища, в котором сочетаются драматическое и музыкальное действие. В Театре им. Ленсовета впервые получил большое развитие жанр мюзикла. Вряд ли в представлении нуждаются спектакли, которые пользовались колоссальным успехом в 70-е и 80-е годы. Среди них "Трехгрошовая опера" Б.Брехта и К.Вайля, "Укрощение строптивой" В. Шекспира, "Дульсинея Тобосская" А. Володина, "Люди и страсти", "Трубадур и его друзья" Ю. Энтина и В. Ливанова, "Интервью в Буэнос-Айресе" Г.Боровика, "Игроки" Н. Гоголя.

Малый драматический театр работает под руководством и при участии Комитета по культуре Ленинградской области. Ежегодно театр играет 60 спектаклей в городах и сёлах области, а в 1997 года открыл свой филиал в Киришах, в Центре Досуга ООО "Киришинефтеоргсинтез", где два раза в год показывает свои новые спектакли. Малый драматический театр ведёт большую международную работу в союзе Европейских театров в который он был приглашён в1992 году. Решением Генеральной Ассамблеи Союза европейских театров в 1998 году присвоен статус Театра Европы. На сегодняшний момент только три театра в мире имеют этот статус - парижский Одеон, миланский Пикколо театр и петербургский Малый драматический. Этот факт не случайность. В последнее десятилетие Малый драматический театр стал одним из лидеров мирового театрального процесса. Спектакли театра были показаны почти во всех уголках Земного шара - более шестидесяти городов Европы, Австралии, Южной и Северной Америки, Юго-Восточной Азии принимали спектакли театра, и сегодня об уровне российского театральной искусства зарубежные зрители судят, во многом спектаклям МДТ. В 1994 году театр открывал возобновлённые "Русские сезоны" в Париже. В течение трёх месяцев театр показал парижанам три премьеры и два репертуарных спектакля. Тогда же правительство Франции наградило Льва Додина Орденом литературы и искусства офицерского достоинства "за огромный вклад в дело сотрудничества русской и французской культур". В 2000 году Союз Европейских театров от имени Парламента Совета Европы вручил Льву Додину высшую европейскую театральную премию "Европа - Театру". Малый драматический - постоянный гость и участник престижных театральных фестивалей мира. Педагоги театра во главе с Львом Додиным проводят мастер-классы в крупнейших театральных школах Европы и Америки. В театре стажируются молодые режиссёры и актёры из США, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Швейцарии, Финляндии, Испании, Венгрии, стран Скандинавии. Сегодня в труппе работают 53 актёра, большинство из которых ученики Льва Додина разных лет: народная артистка России, Лауреат Государственной премии СССР Татьяна Шестакова, заслуженные артисты России, Лауреаты Государственной премии СССР Наталья Акимова, Пётр Семак, заслуженные артисты России Сергей Власов, Игорь Иванов, Наталья Фоменко, Игорь Скляр, Сергей Козырев, Сергей Курышев, а также уже получившие известность в России и мире актёры молодого поколения Игорь Черневич, Ирина Тычинина, Олег Дмитриев, Игорь Николаев, Владимир Селезнёв, Мария Никифорова и многие-многие другие составившие студию театра. В театре ежедневно проходят занятия по речи, движению и вокалу обязательные как для начинающих, так и для признанных мастеров сцены. С 1969 года художественный руководитель театра Лев Додин преподаёт в Санкт-Петербургской Академии театрального искусства. Ныне он профессор, возглавляет кафедру режиссуры. Значительная часть обучения будущих актёров и режиссёров проходят в стенах театра. С 1999 года в театре открыта Камерная сцена с уютным маленьким залом на 50 мест. Эта своего рода экспериментальная лаборатория театра, где пробуют силы молодые актёры и режиссёры. Её рождение было бы невозможным без поддержки Генерального спонсора - ООО Киришинефтеоргсинтез.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

МАМИЛЛЯРИЯ - род многолетних растений семейства кактусовых. Стебель шаровидный или короткоцилиндрический, покрыт сосочками с пучком волосков и колючек. В пазухах сосочков образуются цветки и боковые побеги. Св. 350 видов, в засушливых областях Центр. и Юж. Америки, до 2800 м над уровнем моря. Многие виды выращивают в оранжереях и комнатах. МАМИН Юрий Борисович (р. 1946) - российский сценарист и режиссер. Работал в Ленконцерте, в театрах Санкт-Петербурга. В 1995 поставил в Театре драмы и комедии на Литейном (Санкт-Петербург) спектакль "Кремлевские куранты, или Приезжайте к нам лет эдак через...". И в театре, и в кино Мамин придерживается традиций эксцентризма. Поставил кинокомедии: "Праздник Нептуна" (1986), "Фонтан" (1988), "Бакенбарды" (1990), "Окно в Париж" (1993) и др. Завершил фильм В. Ф. Аристова "Дожди в океане" (1994). Телеведущий передачи "От форте до пьяно". МАМИН-СИБИРЯК (наст. фам. Мамин) Дмитрий Наркисович (1852-1912) - русский писатель. Романы "Приваловские миллионы" (1883), "Горное гнездо" (1884), "Золото" (1892) реалистически изображают горнозаводскую жизнь Урала и Сибири 2-й пол. 19 в

скачать реферат Культурные памятники Кировского района города Санкт-Петербурга

Центральная библиотечная система Кировского района состоит из 11 библиотек-филиалов и в течение года обслуживает более 66 тысяч читателей всех возрастных категорий. Основные направления деятельности Центральной библиотечной системы – обслуживание социально незащищенных слоёв населения, обеспечение нотно-музыкальным материалом, обеспечение педагогической литературой, краеведение, профориентация, досуговые формы. Государственный музей «Нарвская застава» с 1972 по 1990 гг. является народным историко-революционным музеем. С 1 октября 1990 года музей стал историко-краеведческим, экспозиция которого рассказывает об истории Кировского района с древнейших времен и до наших дней. К 300-летию Санкт- Петербурга музей готовит новую экспозицию по истории Петергофской дороги. Литературный музей «А.Ахматова. Серебряный век» создан Заслуженным работником культуры РФ Биличенко В.А. В 2000 году музей подучил новое помещение по адресу ул. Автовская д.14 На протяжении 10 лет в Кировском районе работают 5 детских театров. В Государственном театре детского балета (пл. Стачек д.4) в ноябре 2000 г. состоялась премьера балеты «Щелкунчик». Художественный руководитель театра и постановщик балета И. А. Сафонова награждена дипломом Победителя Х Фестиваля "Театры Санкт-Петербурга" 2001 года.

Пластиковое лото. Половинки. Комплект из трех игр.
Набор «Половинки» – это комплект из трёх развивающих игр. В него входят 9 картонных двухсторонних карт с рисунками, 54
549 руб
Раздел: Лото детское
Карта "План покорения мира".
Эта карта - великолепный подарок для тех, кто много путешествует и хочет точно знать, сколько стран уже покорились ему! На внешний
990 руб
Раздел: Прочее
Горшок детский "Слон" музыкальный (антискользящий).
Особенностью музыкального горшка является встроенный звуковой модуль, который активируется при попадании в горшок влаги. Такой
336 руб
Раздел: Горшки-стульчики
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Память в Православной и в Католической церкви 5 сентября. УРВАНЦЕВ Николай Николаевич (1893-1985) - геолог, доктор геолого-минералогических наук, профессор, заслуженный деятель науки и техники России (1974). Один из первооткрывателей Норильского рудного района (1919-22). В 1931-33 совместно с Г. А. Ушаковым провел первое обследование Сев. Земли. Книга "На Северной Земле" (2 издание, 1969). УРВАШИ - в ведийской и индуистской мифологии апсара, отличавшаяся особой красотой, жена Пурураваса. УРГА - русское название столицы Монголии, г. Улан-Батор до 1924. УРГАЛКИН Алексей Константинович (1910-81) - российский актер, народный артист СССР (1976). С 1936 в Чувашском драматическом театре. УРГАНТ Андрей Львович (р. 1956) - российский актер. Сын актрисы Н. Ургант. Работал в театрах Санкт-Петербурга. Автор, актер и учредитель "Актерского ночного клуба", телеведущий популярных передач на телевидении Петербурга. Артист большого обаяния и редкого комедийного склада. Снимался в фильмах: "Барабаниада" С. М. Овчарова, "Окно в Париж" Ю. Б

скачать реферат Проблемма адаптации "чужого" в русской культуре XVIII века

САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра теории и истории культуры.КУРСОВАЯ РАБОТА По истории культуры 6 семестр Факультет: социологический Группа: культурологии Выполнила студентка: Борода М. В. Проверил доцент кафедры теории и истории культуры: Левитская И. В.Самара 2000/2001гг План работы: I глава. Введение §1.1. Проблема европеизации России. §1.2. Освещение проблемы другими авторами. II глава. Русская культура XVIII века, заимствование или обогащение культурного опыта? §2.1 Социальные и политические факторы развития русской культуры XVIII века. §2. 2 Особенности Просвещения в России XVIII века. §2.3 Становление абсолютизма в России. §2. 4 Петровские реформы. §2.5Формирование нового быта. §2. 6.Масонство в России. §2.7Искусство Нового времени. 1. Два ведущих стиля XVIII века в России: барокко и классицизм. 2. Русская архитектура XVIII века. 2.Санкт – Петербург – образец новой культуры. 3. Скульптура Нового времени. 4. Живопись XVIII века. 5. Искусство интерьера, интерьерная живопись. §2.8. Театр, музыка и опера II глава. Заключение . Список использованной литературы.

 Энциклопедический словарь

ДМИТРЕВСКИЙ Иван Афанасьевич (1736–1821) российский актер, режиссер, педагог, действительный член Российской академии (1802). В 1749-51 в Ярославской труппе Ф. Г. Волкова, с 1756 в труппе первого русского постоянного публичного театра (Санкт-Петербург). Один из крупнейших представителей русского классицизма. ДМИТРИЕВ Александр Иванович (1878–1959) российский архитектор. Работы: Дом кооперации (1927–1930), Дворец культуры железнодорожников (1931-32) — в Харькове. ДМИТРИЕВ Александр Сергеевич (р. 1935) российский дирижер, народный артист СССР (1990). С 1971 главный дирижер Ленинградского Малого театра оперы и балета, с 1977 Симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии. ДМИТРИЕВ Анатолий Васильевич (р. 1934) российский социолог, член-корреспондент РАН (1994). Главный редактор журнала "Социологические исследования" (с 1987). Работы по социологии города, молодежи, проблемам социальных конфликтов. ДМИТРИЕВ Виктор Александрович (1905-30) русский писатель. В рассказах и повестях, отмеченных наблюдательностью, точностью и метафоричностью языка, социально-нравственные и психологические проблемы

скачать реферат Д. Боттезини. Творческий портрет

Помимо собственных композиций Боттезини осуществлял транскрипции произведений других авторов. Из них наиболее известны две — это Элегия Эрнста, изданная в начале 1970-х гг. в Италии под названием “Адажио меланконико эд аппасионато” и Медитации или Ария Баха — транскрипция широко известной Арии из сюиты ре мажор. Последняя пьеса имеется в двух авторских версиях клавиров и партитур в библиотеке консерватории Пармы. О ней известно, что в сентябре 1860 г. она звучала на концерте Боттезини в театре “Ла Скала” в Милане как новая композиция маэстро. Кроме того, Боттезини в 1848 г. на Кубе играл Попурри на креольские темы, написанные для него Л. Ардити. Даже беглый обзор пьес для контрабаса, входивших в репертуар Боттезини, показывает, насколько они были разнообразны по характеру и масштабу. 3. Выступления в России Сведения о Джованни Боттезини публикуются на рубеже 40-х – 50-х гг. 19 века. Многие русские композиторы ездили в Италию и Австрию, где Боттезини выступал уже в 1840-46 годах. Неизвестно, приезжал ли в эти годы Боттезини в Россию. Возможно первый приезд состоялся только в 1866 г. Начало 1866 г. в Санкт-Петербурге было насыщено концертами.

скачать реферат Петрозаводск - культурная столица Карелии

Труппе театра, как профессионалам все по плечу, начиная с русской и зарубежной классики и до современной драматургии и театральных капустников. Критики предвещают театру продолжительной творческой жизни и новых театральных достижений. Иван Петрович Петров, Геннадий Залогин, Валерий Чебурканов, Владимир Мойковский и без исключения все очаровательные женщины-артисты — вот люди, благодаря которым практически все жители нашего города полюбили театр «Творческая мастерская». Режиссер Иван Петров и педагог студии Владимир Майковский рассказали, что: «всего студийцев четырнадцать. Среди них не только петрозаводчане. Питомцы студии приехали из разных районов Карелии — Питкяранты, Пудожа, а также из Мурманска и Санкт-Петербурга. Есть среди студийцев люди с высшим гуманитарным образованием, есть и со средним, выпускники петрозаводского университета, училища культуры. Занимаются студийцы по полной четырехлетней программе актерских факультетов. Учатся они три года. Изучают актерское мастерство, сценическую речь, танец, вокал, сценическое движение. Теоретические дисциплины включают, в частности, историю искусства, литературы (российской и зарубежной.) Недавно будущие актеры успешно прошли зачеты по художественному слову, вокалу.

скачать реферат Развитие туризма в Европе

Характерной особенностью строительства гостиничной базы в конце 70 – начале 80-х годов было значительное расширение международного сотрудничества в этой области. В сооружении крупных гостиничных комплексов в Ялте и Сочи приняли участие югославские строительные организации. Крупнейшим центром иностранного туризма является Москва. Для иностранных туристов она символ России, политический, научный и культурный центр страны. Иностранные туристы не мыслят поездку в Россию без возможности побывать на Красной площади, в музеях Кремля, в Третьяковской галерее и других музеях, посетить Большой театр. В Москве начинается и заканчивается один из наиболее популярных туристических маршрутов – «Золотое кольцо», включающий посещение городов-музеев древнего Московского государства, сохранивших уникальные памятники древнерусской архитектуры. Вторым по популярности туристским центром является Санкт-Петербург – колыбель Великой Октябрьской революции, второй по значению культурный центр страны. Всему миру известны Санкт-Петербурга – Эрмитаж, Русский музей; театры – Опера и балета им. С.М. Кирова, Большой драматический им. А.М. Горького. Россия обладает богатейшими туристскими ресурсами и хорошо развитой туристской индустрией.

скачать реферат Предвидение Петра I

Застройка Петербурга началась с Петропавлов­ской крепости - мощной и крепкой опоры будущего города. Строился город в трудных условиях, но волею Петра и необыкновенными усилия­ми русских людей через несколько лет после заложения Петропавлов­ской крепости за ее стенами стал появляться и расти город, город-мечта Петра Великого. Петр I не щадил ни сил, ни средств на застройку Санкт-Петербурга. Создавались школы, библиотеки, театры, дворцы, заводы, верфи. Велик и прекрасен город, вознесенный на пустом месте. Какая-то неведомая сила на протяжении всей его истории манила сюда талантли­вейших людей со всех уголков Земли: мыслителей, поэтов, музыкантов, архитекторов и скульпторов, дельцов и промышленников. С Петербур­гом связана вся жизнь Русского государства, начиная от Петровского времени. Познавая этапы рождения и развития города, мы глубже пони­маем историю Отечества. Начало XVIII века в России — разгар преобразовательной деятельно­сти Петра Великого. Молодой царь уже побывал в Европе. Приглядыва­ясь ко всему встреченному за границей, Петр размышлял, где источник благоустройства и богатства западных стран, и что нужно России для быстрого развития своих громадных сил, какие выгоды дает государству мореплавание: Петром владела мечта о свободном доступе к морю.

Стираемая карта мира "Подарочная" (красная).
Познавательно-развивающая Скретч-карта, Викторина. Карта мира покрытая золотой, стирающейся скретч-краской в оригинальном картонном тубусе
900 руб
Раздел: Подарочные наборы
Портфель пластиковый "Подарок первокласснику", наполненный, синий.
В портфель входят: Тетрадь в клетку (12 листов)-5 штук; Тетрадь в косую линейку (12 листов)–3 штуки; Дневник школьный; Альбом для
700 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Подставка-табурет "Веселая ферма", зеленая.
Симпатичная подставка-табурет светло-зеленого цвета из прочной пластмассы очень крепко и устойчиво располагается на полу и не скользит
529 руб
Раздел: Подставки под ноги
скачать реферат Петропавловская крепость: исторический миф и градостроительная реальность

Новый 1711 год царь впервые встретил в Петербурге. А в феврале 1712 г. обвенчался со своей гражданской женой Екатериной (Мартой Скавронской) в церкви Исаакия Далматского рядом с Адмиралтейством. К этому времени был готов первый каменный Зимний дворец, стоявший на месте Эрмитажного театра на берегу Невы, и в нем праздновали свадьбу царя. 1712 год - год официального рождения новой столицы Российского государства. Санкт-Петербург принял на себя исторические функции Москвы - стал средоточием государственности. Как же распределились смысловые доминанты города-столицы. Напомним, что не без воли основателя Петербурга, планировочная структура города вышла за пределы той схемы, по которой она развивалась до 1708 г. Петр инициировал строительство не только Петербургской крепости, но и Адмиралтейства, заложенного по его чертежу в 1704 году на противоположной от «фортеции» стороне реки. Окруженное с суши земляными бастионами, оно превратилось в зеркальное отражение Петропавловской крепости и обозначило вторую пространственную доминанту будущего города.

скачать реферат Русский театр

Русский театр Русский театр - явление сравнительно новое: официально его существование признано лишь указом Елизаветы Петровны от 30 августа 1756 г. Его начало следует, однако, отнести к царствованию Алексея Михайловича, а именно к 1672 г. (17 октября), когда Иоганн Готфрид Грегори впервые показал царю и боярам "Комедию об Эсфири" или так называемое "Артаксерксово действо". Господствующую роль в истории русского театра постоянно играли Императорские театры, в Санкт-Петербурге и в Москве. С упразднением театральной монополии (1882) значение Императорских театров не пало, т. к. обладая обширными средствами и не имея необходимости в материальном успехе, они могут привлечь к себе лучшие артистические силы и лучшие из появляющихся пьес. В настоящее время Императорские театры находятся в ведомстве Министерства двора и подчинены директору Императорских театров, при котором состоят чиновники особых поручений. Инспекторская и хозяйственная часть и всё делопроизводство сосредоточено в санкт-петербургских и московских конторах Императорских театров, которые состоят в заведовании управляющих конторами, непосредственно подчиненных директору театров; на управляющего московской конторой возложено также ближайшее руководство репертуарной частью московских театров, под высшим наблюдением директора.

скачать реферат Кубизм

Техника коллажа соединяет грани кубистической призмы в большие плоскости, расположенные на поверхности и, на первый взгляд, почти произвольно ("Гитара и скрипка", 1913, Филадельфия, Музей искусства, собрание Аренсберга; Санкт-Петербург, Гос. Эрмитаж), или передает в спокойной и юмористической манере открытия, сделанные в 1910-1913 ("Портрет девушки", 1914, Париж, Нац. музей современного искусства, Центр Помпиду). Собственно кубистический период в творчестве Пикассо заканчивается вскоре после начала Первой мировой войны, разделившей его с Браком. Хотя в своих значительных произведениях художник использует некоторые кубистические приемы вплоть до 1921 ("Три музыканта", 1921, Нью-Йорк, Музей современного искусства). 5.5. Дальнейшая жизнь и творчество. К 1917 относится первый опыт работы Пикассо в качестве театрального художника. Он создал эскизы костюмов и декораций к постановке балета Парад для «Русских сезонов» Сергея Дягилева. В следующем году женился на одной из балерин труппы Дягилева, Ольге Хохловой. П.Пикассо. Автопортрет. 1907 год. В 1920-е годы Пикассо продолжал работать для театра, а также писал картины в разнообразных стилях, от неоклассики до кубизма и сюрреализма.

скачать реферат Культурно-досуговая деятельность на Руси

В годы царствования преемников Петра I, особенно Екатерины I, "ассамблей" (неотъемлемыми элементами которых были музыка и танцы) постепенно стали уступать место разного рода балам, которые устраивались по случаю больших торжеств или важных семейных событий. Конец XVIII века отмечен особо активной ролью императорского двора в проведении балов, маскарадов, ужино для дворянства. С конца XVIII века в России стали возникать чисто клубные формы досугового времяпрепровождения дворян. В 1770 в Петербурге, а через два года в Москве появились первые Английские клубы, в число членов которых могли входить только потомственные дворяне. Эти клубы ставили своей задачей организацию отдыха, общения, развлечений для представителей дворянских кругов. Развитию общественных форм дворянского досуга способствовало формирование в России системы культурно-просветительных учреждений. Уже в XVIII веке стали появляться первые музеи (например, знаменитая петровская Кунсткамера, основанная 1719 году в Санкт-Петербурге, создание в Зимнем Дворце при Екатерине II Эрмитажа и др.), публичные театры, которые я уже упоминала, организовываться художественные выставки.

скачать реферат Музеи Мира

Эрмитаж, Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге, один из крупнейших художественных и культурно-исторических музеев мира. Основан в 1764 императрицей Екатериной II; основная часть собрания размещена в 5 связанных между собой зданиях на Дворцовой набережной – Зимнем дворце (барокко, 1754–1764, архитектор В.В. Растрелли), Малом Эрмитаже (ранний классицизм, 1764–1767, архитектор Ж.Б.М. Валлен-Деламот),Старом Эрмитаже (ранний классицизм, 1771–1787, архитектор Ю.М. Фельтен), Новом Эрмитаже (поздний классицизм, 1839-1852, архитектор Л. фон Кленце) и Эрмитажном театре (классицизм, 1783–1787, архитектор Дж. Кваренги), а также во дворце Меншикова на Васильевском острове (раннее барокко, 1710–1727, архитекторы Дж. М. Фонтана, Г.И. Шедель и др.). В основе собрания Эрмитажа – коллекции российского императорского дома, в 18 – начале 20 вв. постоянно пополнявшиеся за счет покупки ценных зарубежных коллекций, поступления материалов археологических раскопок и т.п.; после 1917 в Эрмитаж поступили национализированные собрания Строгановых, Юсуповых, Шуваловых и других.

Трусики "Merries Юниор", 12-22 кг, 38 штук (эконом).
Изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь, удобны в период обучения малыша к горшку; надеваются и
1699 руб
Раздел: Обычные
Книга-сейф "Морские приключения", 24x16x6 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: картон, металл. Кодовый замок. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1347 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Сумка-чехол транспортная для коляски-трость.
Сумка-чехол понадобится Вам, когда Вы отправитесь в поездку, полностью сохранит чистоту в автомобиле и обеспечит защиту одежды от
507 руб
Раздел: Чехлы и дождевики
скачать реферат Чарли Чаплин

Министерство культуры Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения Департамент по связям с общественностью Контрольная работа по дисциплине "История мирового кино" тема работы: "Чарльз Спенсер Чаплин и его вклад в становление мирового кино студентки 1 курса очно-заочной формы обучения факультета "Связи с общественностью" группа 00/PR-1 Ильиной А.Ю. Проверил преподаватель Муравьев А.Л. Санкт-Петербург - 2001 г. ПЛАН 1. Детство Чаплина. Первые шаги в артистической карьере. 2. Чарли Чаплин - покорение Голливуда. 3. Финал жизни, итоги, деятельность в последние годы жизни. 4. Заключение. Чарльз Спенсер Чаплин родился 16 апреля 1889 г. в Лондоне на Кеннингтон Род, 287. Его родители - Чарльз Спенсер Чаплин-старший и Ханна Чаплин (на сцене Лили Герли), были эстрадными актерами. Мать выступала с песнями и танцами в различных театрах, в том числе в антрепризе известных композиторов, авторов популярных оперетт - Джильберта и Салливена. Отец - обладатель приятного баритона - был в середине 80-х годов очень популярен в лондонских мюзик-холлах. Ему неоднократно приходилось гастролировать в Европе, выступал он и в Нью-Йорке.

скачать реферат "Болеро" Равеля

Но не только заказчиком был русский меценат, хотя его роль, как в этом проекте, так и во многих других, связанных с крупнейшими композиторами того времени, совершенно исключительная. Недаром площадь перед театром Гранд-Опера в Париже носит его имя - Place Diaghilev! Либретто балета было написано также русским балетмейстером Михаилом Фокиным. Дафниса исполнял русский танцовщик Вацлав Нижинский, декорации написал Леон Бакст. Можно много рассказывать о том впечатлении, которое на Равеля произвела русская художественная и, частности, музыкальная культура. Один лишь ярчайший пример - оркестровка Равелем "Картинок с выставки" Мусоргского. Но сейчас не об этом, а лишь об одной представительнице русской интеллигенции в Париже - замечательной танцовщице Иде Рубинштейн. Кто только не восхищался ее талантом. Валентин Серов запечатлел ее на знаменитом портрете, хранящемся в Русском музее в Санкт-Петербурге. Именно она подвигнула Равеля на написание "Болеро". Ида Рубинштейн задумала исполнить на сцене Гранд-Опера в Париже хореографическую композицию на музыку уже тогда написанного "Вальса" Равеля. Но одной этой оркестровой пьесы для того, чтобы представить ее в театральном спектакле, было недостаточно.

скачать реферат Розенбаум

А однажды Розенбаум чуть не ушел в политику. АО "Великий город" Вице-президентом акционерного общества "Великий город" Розенбаум стал в 1992 году. "Великий город" - многопрофильное и многоцелевое акционерное общество, возглавляемое предпринимателем Евгением Купсиным. Здесь присутствует и легкая промышленность - объединение "АМЕХ". Есть производство и экспорт цветных металлов, производство одежды. Помимо этого, акционерное общество уделяет внимание недвижимости, развивает торгово-ресторанное направление. Так, в самом центре Санкт-Петербурга, на Владимирском проспекте, находятся одноименные ресторан и бутик "Белла Леоне". Ко всему прочему, "Великий город" занимается меценатством, осуществляя поддержку многих культурных проектов, помогая в организации гастролей в Петербурге звезд театра, классики, эстрады. Александр Розенбаум всегда подчеркивает, что для него эта деятельность не является бизнесом: "Бизнесом я не занимаюсь: нет ни таланта, ни призвания. Если я сам буду что-то раскручивать, весь мой бизнес улетит в десять секунд". "АО "Великий город" объединяет меня с товарищами в кардинальном взгляде на бизнес, - поясняет Розенбаум. - Мы уверены, что нуворишество рано или поздно погибнет.

скачать реферат Туристические ресурсы Алтая

Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов. Реферат по географии туризма. Тема: «ТУРИСТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ АЛТАЯ» Выполнила: студентка III курса факультета культуры, 3 группы, Антонова О.Е. Проверила: Гордина М.А. Санкт-Петербург. 2004 СОДЕРЖАНИЕ. Общие сведения . 3 История 4 Растительный мир . .6 Животный мир . .7 Реки .8 Транспорт . .9 Финансы . .10 Связь .10 Культура и искусство .10 Театры . 11 Музеи . .12 Отдых и развлечения . .12ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Алтай заслуженно называют гордостью и жемчужиной Сибири. Вряд ли найдется второй такой удивительный уголок, объединивший в себе красоты Тибета и Альп. Все, кто когда-либо побывал на Алтае, восхищены этой неповторимой красотой. Алтай на языке местного народа означает "золотые горы". Столицей Алтайского края является город Барнаул. Население края составляет 2,7 млн. человек. Это представители 110 национальностей. Хотя официальным языком считается русский, жители Алтая способны общаться на немецком и английском языках. Обширная площадь и низкая плотность населения (15,9 человек на 1 км2) являются характерными чертами края.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.