телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Красота и здоровье -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Правовые основы государственной службы в зарубежных странах

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Согласно данному закону, высшее образование в сфере экономики и общественных наук приравнивается к юридическому, т.е. признается достаточным для занятия руководящих постов на государственной службе. Тем не менее, как показывают современные социологические исследования, среди руководящего и высшего руководящего персонала профессия юриста продолжает преобладать – юристы составляют 67%. Что касается социального происхождения руководящих чинов, то более чем на 2/3 они рекрутируются из «верхнего среднего слоя» (свободные профессии, руководящие служащие и высшие чиновники, состоятельные коммерсанты) и почти на ј из «нижнего слоя» (чиновники средней и низшей категорий, служащие, ремесленники, крестьяне). Система продвижения по службе строго регламентируется законами. Она основана на 2 принципах: повышения квалификации и принципе постепенного продвижения. Исключения из двух правил допускается лишь по специальному разрешению Федеральной комиссии по кадрам. В низших должностных группах при оценке «хорошо» повышение производится через 6 лет, а при оценке «вполне удовлетворительно» - через 8 лет. При назначении на высшую должность в этой группе, если претенденту нет 40 лет, требуется специальное разрешение министра. В средних и высших группах продвижение регламентируется для каждой должности отдельно. Отступление от этих правил может произойти, если служебная деятельность оценивается как «очень хорошая». Если государство в лице начальника не выполнит своих обязательств по продвижению, оплате или другим меркам заботы о чиновнике, он вправе добиваться возмещения убытков (§ 79 ФЗоЧ, §839, §847 Гражданского кодекса). Правовое положение федеральных чиновников регулируется двумя важнейшими законами: Федеральным законом о государственных служащих (в ред. от 27.02.1985 г.) и Федеральным законом о правовом положении чиновников (в ред. от 27.02.1985 г.). Землями Германии приняты собственные законы, устанавливающие правовое положение чиновников земли; при этом требуется строгое соответствие этих законов положениям федерального закона. 2.2 ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА В США В 1883 г. в США был принят закон Пендлтона, получивший название «Закон о гражданской службе». Принятие этого документа послужило начало законодательному оформлению современного института гражданской службы. Закон Пендлтона предусматривает проведение открытых конкурсных экзаменов для претендентов на государственные должности и сохраняет силу в США до настоящего времени. Деятельность американских чиновников регулирует Закон о гражданской службе. В конце 70-х годов в стране были проведены крупные реформы Института гражданской службы. Большинство государственных и политических деятелей были обеспокоены медлительностью, расточительностью и неэффективностью административно-государственного управления в стране. Закон о реформе гражданской службы был разработан администрацией Картера и принят Конгрессом в 1978 г. В соответствии с этим законом Комиссия гражданской службы прекратила свое существование. Ее функции были поделены между Бюро управления и Советом по защите системы заслуг. Затем был создан Федеральный совет по руководству трудовыми отношениями. Новые агентства начали функционировать с 1 января 1979 г.

Все дела министерств, даже самые мелкие, осуществлялись самими министерствами, а чиновники рассматривались лишь как клерки. Гражданская служба существовала отдельно от политической (или парламентской) службы Короны. Институт современной гражданской службы сложился сравнительно недавно – в 70-е года нашего столетия. В этот период в стране были проведены крупные административные реформы. Комитет по реформе гражданской службы возглавил лорд Фултон. Он представил правительству доклад «Гражданская служба», в котором содержалось 158 рекомендаций. Все они были приняты правительством. В январе 1971 г. началось проведение реформы. Первым ее этапом стала отмена системы классов и образование трех основных групп чиновников. Группу старших политических и административных руководителей составили чиновники административного класса в ранге помощника заместителя, заместителя постоянного секретаря, постоянного секретаря. Вошедшие в эту группу образуют вершину состава гражданской службы. Вторая группа – административная. Она включает две ступени: ученик администратора и старший исполнитель. Административная группа решает большой круг вопросов – от координации деятельности госаппарата управления и руководства работой министерств до исполнения обычных канцелярских обязанностей. Третья группа объединяет научно-профессиональных работников и технических специалистов. В нее входят архитекторы, ученые, инженеры, занятые проблемой образования и подготовки чиновников. Образована также вспомогательная группа технических работников. Это чертежники, делопроизводители, выполняющие простую исполнительскую работу. В соответствии с рекомендациями комитета Фултона организационная структура была перестроена таким образом, чтобы приблизить их к решению политических задач. Вместе с тем продолжает существовать концепция «нейтральности» гражданской службы. Известный английский политолог Д.Гарнер в своей книге «Великобритания: центральное и местное управление» сформулировал эту концепцию так: «Гражданские служащие обязаны хранить верность правительству, стоящему у власти, и добросовестно служить правительствам, придерживающимся различных политических убеждений» Основное требование, предъявляемое к гражданским служащим, - это лояльность. Как нарушение ее рассматривается членство в «левых» партиях. В Циркуляре 1953 г. прямо сказано, что гражданские служащие должны сохранять сдержанность в политических вопросах. Набор на кадровую службу входит в компетенцию Комиссии по делам гражданской службы (образована в 1855 г.). Введен письменный экзамен общего типа в качестве главного условия поступления на гражданскую службу. Экзамен основан на программах ведущих университетов – Оксфорда и Кембриджа, что на практике ведет к тому, что именно эти университеты поставляют большую часть кандидатов на руководящие посты. Для набора в административный класс принимаются заявления от выпускников университетов в возрасте 20-28 лет. При наборе чиновников в третью группу формально не требуется отвечать каким-либо образовательным цензам, но рассчитывать на успех могут лишь те, кто получил образование, соответствующее программе экзамена. С 1971 г. экзамен проводится по так называемому «методу II».

В каждом учреждении государственной службы имеется свой план продвижения по службе. Во Франции существует 4 класса чиновников в понижающем иерархическом порядке они обозначены буквами A, B, C и D. Существует Инструкция 1946 г, устанавливающая круг обязанностей и утверждающая необходимый образовательный уровень для каждого класса. Также как и в США, поступление на службу производится путем конкурса. Конкурсная комиссия подбирается из компетентных специалистов, известных своей беспристрастностью. Она полностью независима от администрации. Карьера заканчивается в связи с достижением определенного возраста, что является важным фактором обновления корпуса служащих. В Великобритании в отличие от других стран институт современной гражданской службы сложился сравнительно недавно – в 70-е года нашего столетия после проведения реформы. Первым ее этапом стала отмена системы классов и образование трех основных групп чиновников: группы старших политических и административных руководителей, административной группы и группы объединяющей научно-профессиональных работников и технических специалистов. Основное требование, предъявляемое к гражданским служащим, - это лояльность. Набор на кадровую службу входит в компетенцию Комиссии по делам гражданской службы. Введен письменный экзамен общего типа в качестве главного условия поступления на гражданскую службу. Продвижение по службе осуществляется в трех основных группах по-разному. Английская система продвижения по службе отличается жесткостью на всех уровнях. Возможности перехода из одного министерства в другое и из одной группы в другую очень ограничены. Из рассмотренных стран более жесткие требования в смысле политической беспристрастности, продвижения по службе и уровню образования предъявляются в Великобритании. В целом институт государственной гражданской службы в каждой из рассмотренных стран индивидуален, но общей чертой имеет цель: служение государству, народу, отсюда и название более всех употребляемой в каждой из стран – публичная служба. 4. ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Комментарии к Федеральным законам о государственной службе зарубежных стран. – М. 2000. 1. Ардан Ф. Франция: Государственная система. М., 1994. 2. Василенко И.А. Административно-государственное управление в странах Запада. – М., 2000. 3. Воеводин Л.Д. Государственное право зарубежных стран. – М., 1990. 4. Гарнер Д. Великобритания: центральное и местное управление, М.: Прогресс, 1982. 5. Государственное право Германии. Под ред. Топорник. – М., 1994. 6. Гражданская служба основных капиталистических стран. М. Наука, 1998. 7. Конституции зарубежных государств. Под ред. Жидкова. – М., 2000. 8. Комментарии к Федеральным законам о государственной службе зарубежных стран. –

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Конституционное (государственное) право зарубежных стран: учебное пособие

Построение курса на основах сравнительного метода предполагает органическое слияние в новом качестве общего и особенного, свойственного различным. государствам, одновременное применение аналитических и синтетических приемов исследования. Изучение общих закономерностей, свойственных зарубежным странам, возможно только на основе познания конкретных конституционно(государственно-) правовых систем, что безусловно повышает ответственность студентов, которым значительную часть работы по изучению этой дисциплины придется проделать самостоятельно: ознакомиться с текстами конституций и иными нормативными источниками, прочитать известное число монографических работ. Контрольные вопросы к Главе 1 1.PЧто такое конституционное (государственное) право и каковы основные предметы его правового регулирования? 2. Каковы основные виды государственно-правовых отношений? 3. Назовите основные источники конституционного (государственного) права зарубежных стран. Глава II. ПАРТИЙНЫЕ СИСТЕМЫ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН В политических системах зарубежных стран политические партии занимают одно из важнейших мест

скачать реферат Правовое регулирование государственной службы в таможенных органах

Хорошее взаимодействие, оперативность таможенных служб Узбекистана с коллегами государств ближнего зарубежья дает возможность проводить успешные операции по задержанию большого количества наркотиков, следующих транзитом через Узбекистан. На протяжении нескольких десятков лет Узбекистан, вследствие отсутствия возможности выхода на мировой рынок, не могла быть полноправным участником международных таможенных организаций. Практически невозможно представить себе прогрессивное развитие национальных таможенных процессов и служб в отрыве от международного таможенного сотрудничества. Сотрудничество Республики Узбекистан с международными организациями, использование накопленного опыта, является одним из основных направлений участия Узбекистана в международном сотрудничестве и регулировании в сфере таможенного дела. Участие Узбекистана в международных таможенных организациях зависит от двух основных причин. Первое - соответствие внутреннего законодательства страны. Второе - квалифицированное выполнение государством принятых обязательств. Завершая рассмотрение темы о правовых основах государственной службы в таможенных органах следует подчеркнуть, что выполнение основных целей Таможенной Политики Республики Узбекистан зависит от добросовестного и квалифицированного выполнения обязанностей и полного пользования предоставленных прав таможенными служащими.

Чехол с поролоном, антипригарный, для гладильной доски (тефлон).
Чехол для гладильной доски антипригарный, 1290х400 мм (с поролоном, тефлон). Для рабочей поверхности гладильной доски не более 1250х360
356 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Ручка перьевая "Venezia", (синий).
Подарочная перьевая ручка. Элегантная форма и отделка металлом золотого цвета вызывают у пишущего неповторимые эмоции. Исключительный
1014 руб
Раздел: Металлические ручки
Набор 3 в 1 "Шахматы, шашки, нарды".
Настольные игры, развивают логику, память, мышление. На поле есть лунки для нард. Размер поля: 24х24 см. Размер шашки: 1,5х0,5 см. Размер
368 руб
Раздел: Наборы игр
 Шпаргалка по конституционному праву зарубежных стран

В первом случае на референдум выносится проект конституции (во Франции в 1958 г.) или поправка к конституции. Обыкновенным считается референдум по иным вопросам, не имеющим конституционного значения (в Швейцарии по вопросу о вступлении в ООН); 4) допарламентский (до принятия закона парламентом), послепарламентский (после того как закон принят парламентом и вынесен им на утверждение путем референдума), внепарламентский (когда законы принимаются на референдуме при отсутствии или в обход парламента); 5) утверждающий (или ратифицирующий) (путем референдума избиратели утверждают решение парламента) и отменяющий; 6) решающий и консультативный. Существуют и иные классификации: конституционный, законодательный, международно-правовой референдум (обычно по вопросам границ, участия в международных организациях), административный референдум (по вопросам устройства территории государства, о системе его органов и т. д.). Результаты референдума оформляются как итог подсчета голосов и определение результата. Нередко никаких иных актов о собственном референдуме не принимается: на основе его результатов издаются необходимые законы и акты исполнительной власти, вносятся определенные положения в конституцию или учитываются его итоги. 18. МЕСТО И РОЛЬ ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВА В ГОСУДАРСТВЕННОМ МЕХАНИЗМЕ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН, ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВА Глава государства – единоличный высший государственный орган, представляющий данное государство на международной арене

скачать реферат Социальная защита государственных служащих

Регулирование трудовых отношений. Зарубежный опыт. – М., 1995. – с.55. Интересен, в этой связи, опыт государственной службы зарубежных стран. Так, например, в США существует принцип “системы заслуг”, и для большинства чиновников продвижение по служебной лестнице производится согласно этому принципу. Он означает отбор лучших кандидатур на повышение на конкурсных экзаменах, а также на основе ежегодной оценки их служебной деятельности. Совет по защите системы заслуг служит тем государственным органом, главными задачами которого являются защита, как всей системы заслуг, так и отдельных служащих от злоупотреблений руководителей, неоправданных кадровых действий, заслушивание и принятие решений по жалобам служащих. Кроме названного Совета существует Федеральный совет по руководству трудовыми отношениями, который выносит решения по трудовым спорам. В России в примирительных процедурах между государством и государственными служащими могла бы сыграть большую роль такая общественная организация как профессиональный союз государственных служащих.

 Дорожно-транспортные происшествия

Гузь Введение После распада Союза Советских Социалистических Республик (СССР) на отдельные самостоятельные государства распалась и налаженная общесоюзная законодательная база, на основе которой принимались и республиканские законы. Изменился общественный строй, экономические взаимосвязи. Поэтому Украине предстояло и предстоит провести большую работу по подготовке и принятию новых законов, связанных с развитием экономики и культуры, расширением прав и гарантий граждан. Важная роль сейчас принадлежит взаимодействию науки и практики, которые органически нуждаются друг в друге. Сегодня, как никогда, от законодателей требуется компетентность и высокий профессионализм. Такие же требования предъявляются и к лицам, применяющим эти законы. Важнейшее значение наше государство придает постоянному укреплению правовой основы государственной и общественной жизни, строжайшему соблюдению законов, упрочению прав и свобод человека. Необходимо поднимать ответственность кадров правоохранительных и других органов, связанных с практическим применением законов, охраной порядка в стране, собственности всех ее форм, законных интересов граждан, повышать эффективность работы судебных органов, прокурорского реагирования

скачать реферат Учебное Пособие "Гос. Служба в ОВД"

Таким образом, среди всей системы нормативно-правовых актов, составляющих правовую основу государственной службы в органах внутренних дел Российской Федерации, особое место занимает Закон «О милиции» и Положение о службе в ОВД РФ. В заключение хотелось сказать о том, что государственная служба в органах внутренних дел Российской Федерации занимает особое место в структуре государственного аппарата нашей страны. ГЛАВА 2. Правовой статус сотрудника органов внутренних дел § 2.1. Поступление на государственную службу в органы внутренних дел Российской Федерации Поступление на государственную службу в органы внутренних дел Российской Федерации имеет большое значение для функционирования системы МВД, так как от этого зависит качественный состав данного органа государственной власти, что, в свою очередь, влияет на уровень выполнения стоящих перед ОВД задач. На службу в органы внутренних дел принимаются граждане Российской Федерации в добровольном порядке, годные по состоянию здоровья, с учетом деловых, личных, нравственных качеств, в возрасте не моложе 18 лет и не старше 40 лет (на службу в милицию - не старше 35 лет), с соответствующим образованием, владеющие государственным языком.

скачать реферат Социальная защита государственных служащих

Именно в этом заключается одна из причин сознательного недоиспользования трудящимся своих физических и интеллектуальных способностей, о чем свидетельствуют результаты исследований. Например, на вопрос “В полной ли мере Вы реализуете свои способности на работе?” положительный ответ был получен лишь от 28,6 процентов опрошенных. Причем только 10,8 процентов участвовавших в опросе уверены, что если они будут работать больше и лучше, то их заработок увеличится”. Опыт государственной службы зарубежных стран показывает, что существуют различные системы оплаты труда государственных служащих. В Германии вопросы оплаты труда чиновников регулируются законом. Оклады устанавливаются в зависимости от места и срока службы. Во Франции размер заработной оплаты государственного служащего устанавливается в зависимости от наличия диплома, удостоверяющего определенную степень квалификации, так как вся система тарифных ставок приведена к дипломам и свидетельствам, предъявляемым в момент зачисления на государственную службу. В Англии, Соединенных Штатах, Франции минимальная заработная плата первого разряда устанавливается в соотношении со средним уровнем оплаты труда в частном секторе.

скачать реферат Становление системы социальной защиты государственных служащих

Более того, она не соответствует принципу распределения по труду в его классическом понимании, поскольку допускает равное вознаграждение за неравный труд. Именно в этом заключается одна из причин сознательного недоиспользования трудящимся своих физических и интеллектуальных способностей, о чем свидетельствуют результаты исследований. Например, на вопрос “В полной ли мере Вы реализуете свои способности на работе?” положительный ответ был получен лишь от 28,6 процентов опрошенных. Причем только 10,8 процентов участвовавших в опросе уверены, что если они будут работать больше и лучше, то их заработок увеличится”. Опыт государственной службы зарубежных стран показывает, что существуют различные системы оплаты труда государственных служащих. В Германии вопросы оплаты труда чиновников регулируются законом. Оклады устанавливаются в зависимости от места и срока службы. Во Франции размер оплаты труда государственного служащего устанавливается в зависимости от наличия диплома, удостоверяющего определенную степень квалификации, так как вся система тарифных ставок приведена к дипломам и свидетельствам, предъявляемым в момент зачисления на государственную службу.

скачать реферат Экзаменационные вопросы по конституционному праву зарубежных стран

Предметом правового регулирования государственного права зарубежных стран являются определенные группы общественных отношений, складывающиеся в процессе осуществления государственной власти. Будучи урегулированы нормами государственного права, эти общественные отношения становятся конституционно(государственно-) правовыми. Конституционно(государственно-) правовые отношения представляют собой такую группу общественных отношений, складывающихся в процессе осуществления государственной власти, которые регулируются нормами государственного права. Субъектами государственно-правовых отношений являются центральные органы государственной власти и управления, органы конституционного надзора, члены федерации, местные органы государственной власти и муниципалитеты, депутаты центральных и местных представительных учреждений, граждане и подданные. В некоторых странах субъектами государственно-правовых отношений могут быть центральные и местные партийные органы. В обществе существует множество видов конституционно(государственно-) правовых отношений, складывающихся между различными субъектами.

Игрушка-антистресс "Fidget Cube", полночь.
Fidget Сube представляет собой увлекательную игрушку-антистресс в виде кубика с гранями, оснащенными различными элементами, как то:
830 руб
Раздел: Антистрессы
Пылесос автомобильный с функцией сбора воды (арт. TD 0380).
Забудьте о дорогой услуге, предлагаемой на автомобильных мойках. Теперь Вы сможете быстро и легко пропылесосить салон Вашего автомобиля
364 руб
Раздел: Пылесосы
Бумага "Maestro Expert", 80 г/м2, 500 листов, А3,.
Многофункциональная бумага повышенного качества. Превосходные результаты печати, как на цветном, так и на черно-белом лазерном и струйном
466 руб
Раздел: Формата А3 и больше
скачать реферат Ответы на вопросы государственного экзамена

В статье 33, входящей в раздел II "Федерация и земли", где определяются основные принципы государственного и общественно-политического устройства , роль партий и общественно-политических организаций, говорится: (4) "Выполнение общегосударственных и правовых властных полномочий, как правило является функцией сотрудников государственной службы, обладающих особым правовым служебным статусом и связанных клятвой верности с государством". 15). (5) "Правовые основы государственной службы должны разрабатываться с учетом основных положений статуса профессиональных чиновников. "приведенные статьи Основного закона подчеркивают особую роль сотрудников государственной службы и необходимость закрепления их обязанностей, а также прав специальными правовыми актами. В связи с этим в ФРГ существует Федеральный закон о чиновниках, а также рамочный закон федерации о правовых основах статуса чиновника и соответствующие законы земель. Кроме того деятельность государственной службы регулируется специальным предписанием "О прохождении чиновниками ступеней карьеры" и "Дисциплинарными нормами".

скачать реферат Становление системы социальной защиты государственных служащих

Более того, она не соответствует принципу распределения по труду в его классическом понимании, поскольку допускает равное вознаграждение за неравный труд. Именно в этом заключается одна из причин сознательного недоиспользования трудящимся своих физических и интеллектуальных способностей, о чем свидетельствуют результаты исследований. Например, на вопрос “В полной ли мере Вы реализуете свои способности на работе?” положительный ответ был получен лишь от 28,6 процентов опрошенных. Причем только 10,8 процентов участвовавших в опросе уверены, что если они будут работать больше и лучше, то их заработок увеличится” . Опыт государственной службы зарубежных стран показывает, что существуют различные системы оплаты труда государственных служащих. В Германии вопросы оплаты труда чиновников регулируются законом. Оклады устанавливаются в зависимости от места и срока службы. Во Франции размер оплаты труда государственного служащего устанавливается в зависимости от наличия диплома, удостоверяющего определенную степень квалификации, так как вся система тарифных ставок приведена к дипломам и свидетельствам, предъявляемым в момент зачисления на государственную службу.

скачать реферат Конституционное право (Шпаргалка)

Предметом правового регулирования государственного права зарубежных стран являются определенные группы общественных отношений, складывающиеся в процессе осуществления государственной власти. Будучи урегулированы нормами государственного права, эти общественные отношения становятся конституционно- (государственно-) правовыми. Конституционно- (государственно-) правовые отношения представляют собой такую группу общественных отношений, складывающихся в процессе осуществления государственной власти, которые регулируются нормами государственного права. Субъектами государственно-правовых отношений являются центральные органы государственной власти и управления, органы конституционного надзора, члены федерации, местные органы государственной власти и муниципалитеты, депутаты центральных и местных представительных учреждений, граждане и подданные. В некоторых странах субъектами государственно-правовых отношений могут быть центральные и местные пар- тийные органы. В обществе существует множество видов конституционно- (государственно-) правовых отношений, складывающихся между различными субъектами.

скачать реферат Политические права и свободы граждан

Однако в Республике Беларусь отсутствует цельный правовой механизм, регулирующий процессуальную форму реализации политических прав и свобод. А это весьма важно для расширения форм реализации власти народом. Использование разрешительного порядка проведения митингов, собраний, шествий и т. д. не дает возможности личности реализовать в полной мере свои конституционные права, приводит к необоснованному расширению оснований для безосновательного отказа в их проведении, что может в конечном счете привести к падению социальной активности граждан, отчуждению их от политических институтов. В то же время государство должно ограничивать проведение массовых мероприятий, призывающих общество к анархии, нарушению общественного порядка. В этом вопросе государственными органами должен соблюдаться принцип законности, дополненный тактичностью, гибкостью и т. д. Здесь нужно более четкое законодательство, определяющее границы проявления свобод участниками массовых мероприятий. Правовую основу государственной службы в Республике Беларусь составляют Конституция Республики Беларусь, настоящий Закон и иные законодательные акты.

скачать реферат Конституционное право

Например, одна группа норм относится к вопросам гражданства (приобретение гражданства, утрата гражданства, гражданство детей при изменении гражданства родителей и т.д.), другая регулирует положение главы гос. (порядок выборов президента, его полномочия, досрочное отрешение от должности и т.д.), третья - личные свободы граждан (неприкосновенность личности, жилища, тайну переписки и т.п.). Такие объединения норм образуют институты к. права. Институт к. права - это система согласованных норм, регулирующих однородные и взаимосвязанные общественные отношения в пределах данной отрасли права. Институты к. права в зарубежных странах в общем совпадают с институтами, которые вычленяются в российском к. праве: институты экономической системы общества, социальной системы, политической системы, основ духовной жизни общества, правового статуса личности, формы гос., избирательного права, референдума, парламента, главы государства, правительства, местного самоуправления и др. Нередко членения бывают и более дробными, внутри более крупных (комплексных) институтов выделяются другие (например, институт прав человека, форм правления, правового положения депутата, институт ответственности правительства), которые рассматриваются как подинституты, а последние могут дробиться и дальше.7. Понятие и виды к.-правовых отношений. Предметом правового регулирования государственного права зарубежных стран являются определенные группы общественных отношений, складывающиеся в процессе осуществления государственной власти.

Карандаши цветные "Magic", 12+1 цветов.
Уникальные цветные карандаши с многоцветным грифелем, который дает возможность рисовать и писать сразу тремя цветами. В каждом наборе
1420 руб
Раздел: 7-12 цветов
Корзина для белья, с крышкой, 40 литров (бежевая).
Корзина предназначена для хранения белья либо других товаров бытового и пищевого назначения. Материал: пластик с декоративным
649 руб
Раздел: Корзины для белья
Настольная игра "Проныры".
Новая игра — уникальная шестиуровневая ходилка. Игроки собирают припасы и перемещаются с поля на поле через специальные потайные лазы.
1490 руб
Раздел: Игры с фигурками
скачать реферат Социальная защита государственных служащих

Именно в этом заключается одна из причин сознательного недоиспользования трудящимся своих физических и интеллектуальных способностей, о чем свидетельствуют результаты исследований. Например, на вопрос “В полной ли мере Вы реализуете свои способности на работе?” положительный ответ был получен лишь от 28,6 процентов опрошенных. Причем только 10,8 процентов участвовавших в опросе уверены, что если они будут работать больше и лучше, то их заработок увеличится”1. Опыт государственной службы зарубежных стран показывает, что существуют различные системы оплаты труда государственных служащих. В Германии вопросы оплаты труда чиновников регулируются законом. Оклады устанавливаются в зависимости от места и срока службы. Во Франции размер заработной платы государственного служащего устанавливается в зависимости от наличия диплома, удостоверяющего определенную степень квалификации, так как вся система тарифных ставок приведена к дипломам и свидетельствам, предъявляемым в момент зачисления на государственную службу. 1Государственная кадровая политика. – М., 1996. – С.191. В Англии, Соединенных Штатах, Франции минимальная заработная плата первого разряда устанавливается в соотношении со средним уровнем оплаты труда в частном секторе.

скачать реферат Система государственной службы в России

Оглавление Введение Глава 1. Понятие государственной службы и государственного служащего в РФ Глава 2. Виды государственной службы 2.1 Понятие государственной должности 2.2. Классные чины государственных служащих Глава 3. Уровни государственной службы Глава 4. Организационно-правовые основы государственной службы РФ 4.1 Основы правового положения государственного служащего 4.2 Права государственного служащего 4.3 Обязанности государственного служащего Заключение Список использованных источников Введение Когда мы слышим словосочетание «государственный служащий», на ум приходит, как правило, только одно понимание - чиновники разного ранга и разных уровней власти. Однако это заблуждение. В структуре государственной службы очень много различных организаций. Среди них военная служба, служба внутренних дел и др. Актуальность данного исследования заключается в насущности понимания прав и обязанностей государственных служащих, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Это необходимо для того, чтобы иметь возможность влиять на неправомерные действия представителей госслужбы на законодательной основе. При этом основной закон, регламентирующий права и обязанности, а также деятельность государственных служащих в общем, претерпел некоторые изменения, последние из которых датируются 29.01.2010. Объект исследования – структура государственной службы и правовые основы ее реализации.

скачать реферат Понятие, правовые основы и принципы государственной службы в ОВД

Правовую основу государственной службы составляют: Конституция Российской Федерации; Декларация прав и свобод человека и гражданина; международные правовые документы, регламентирующие прохождение государственной службы (Кодекс поведения должностных лиц по поддержанию правопорядка, принятый на 34-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН 17 декабря 1979 г.); конституции республик, являющихся субъектами РФ; уставы субъектов РФ, содержащие нормы о государственной службе субъектов РФ; специальные федеральные законы и иные законодательные акты, регламентирующие государственно-служебные отношения в сфере государственной службы («О системе государственной службы Российской Федерации» от 27 мая 2003 г.3, «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 24 июля 2004 г.4, «О милиции» от 18 апреля 1991 г.5, Положение о службе в органах внутренних дел

скачать реферат Государственная служба в таможенных органах Российской Федерации

Содержание Введение 1 Понятие и правовой статус государственной службы в Российской Федерации 1.1 Реформы, проводимые в государственной службе Российской Федерации 1.2 Правовые основы организации и деятельности таможенных органов Российской Федерации 2 Государственная служба в таможенных органах Российской Федерации 2.1 Поступление на государственную службу в таможенные органы Российской Федерации 2.2 Прохождение государственной службы в таможенных органах Российской Федерации 2.3 Увольнение с государственной службы в таможенных органах Российской Федерации Заключение Глоссарий Список использованных источников Список сокращений Приложение А Приложение Б Приложение В Приложение Г Приложение Д Введение В Российской Федерации и во многих зарубежных странах проводятся преобразования государственной службы, они должны рассматриваться как самостоятельные реформы. В свою очередь они тесно связаны с современными административными реформами. Необходимость реализации реформ связана с понижением доверия населения к государственным органам, недовольством публичным управлением, нерациональным использованием средств налогоплательщиков, понижением качества услуг населению, резким падением доверия к государственной службе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.