телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинени€ доклады
zadachi.org.ru
—очинени€ ƒоклады  онтрольные
–ефераты  урсовые ƒипломы
путь к просветлению

–ј—ѕ–ќƒј∆јќдежда и обувь -30% ¬сЄ дл€ хобби -30% –ыбалка -30%

все разделыраздел:»скусство,  ультура, Ћитература

јнал≥з картини ≤. . јйвазовського ЂЅур€ї.

найти похожие
найти еще

√оршок торф€ной дл€ цветов.
–екомендуютс€ дл€ выращивани€ крупной рассады различных овощных и цветочных, а также дл€ укоренени€ саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
–аздел: √оршки, €щики дл€ рассады
ѕакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Ѕыстрозакрывающиес€ пакеты с замком "зиплок" предназначены дл€ упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
–аздел: √ермоупаковка
‘онарь садовый Ђ“юльпанї.
ƒачные фонари на солнечных батаре€х были сделаны с использованием технологии аккумулировани€ солнечной энергии. ”личные светильники дл€
106 руб
–аздел: ”личное освещение
¬≥н прекрасно вм≥в передати розкат хвил≥ на п≥щаному берез≥, щоб гл€дач побачив прибережний п≥сок, €кий просв≥чуЇ кр≥зь п≥нисту воду. ¬≥н знав безл≥ч прийом≥в дл€ зображенн€ хвиль, що розбиваютьс€ о гостр≥ прибережн≥ скел≥. ≤ нарешт≥, в≥н глибоко ос€гнув р≥зноман≥тн≥ стани пов≥тр€ного середовища, рух хмаринок ≥ св≥тлов≥ ефекти св≥тил та з≥рок. «ображуючи широк≥ простори мор€ ≥ неба, художник передавав природу в живому рус≥, в безк≥нечн≥й м≥нливост≥ форм: то у вигл€д≥ ласкавих, спок≥йних штил≥в, то в образ≥ гр≥зноњ та невблаганноњ стих≥њ. „утт€м художника в≥н ос€гнув прихован≥ ритми руху морськоњ хвил≥ ≥ з вин€тковою майстерн≥стю зум≥в њх передати в образах захоплюючих ≥ поетичних. ¬се це допомогло йому блискуче вт≥лити своњ живописн≥ замисли ≥ створити €скрав≥, артистично виконан≥ твори. ЂЅур€ї 1872 ЂЅур€ пана јйвазовського. напрочуд прекрасна, €к вс≥ його бур≥, ≥ тут в≥н майстер Ц без суперник≥в. ¬ його бур≥ Ї захват, Ї в≥чна краса, €ка вражаЇ гл€дача в жив≥й, справжн≥й бур≥.ї ‘.ћ. ƒостоЇвський † Cюжет бурхливого, неспок≥йного мор€, бур≥ -† був одним ≥з найулюблен≥ших сюжет≥в ≤вана  ост€нтиновича јйвазовського. ≤з шести тис€ч його полотен, б≥льше чотирьох тис€ч присв€чено саме цьому сюжету Ц ураганам, загибел≥ корабл≥в, штормам, боротьб≥ людини ≥з жорстокою стих≥Їю. ≤ це зовс≥м не дивно Ц тема протид≥њ людини ≥з сл≥пою могутн≥стю стих≥њ дуже характерна дл€ романтичного живопису, а саме до ц≥Їњ теч≥њ належав јйвазовський. ’оча, сл≥д в≥дм≥тити, що в нього цей траг≥чний конфл≥кт м≥ж людьми та природою граЇ пор≥вн€но† незначну роль Ц вс€ увага† художника сконцентрована на житт≥ самоњ стих≥њ, мор€.  артина ЂЅур€ї, €ка нин≥ збер≥гаЇтьс€ в  ињвському музењ рос≥йського мистецтва, Ї прекрасним прикладом творчост≥ художника. ¬она була написана в 1872 роц≥ ≥ належить до вже б≥льш п≥знього пер≥оду творчост≥ јйвазовського. як вже зазначено було ран≥ше, художник, почавши писати у виключно романтичн≥й манер≥, з роками в≥дчув вплив реал≥стичних тенденц≥й, кольорова гамма картин його стаЇ стриман≥шою, спок≥йн≥шою, б≥льш строгою. ¬ картин≥ ЂЅур€ї - типовий дл€ јйвазовського романтичний мотив розбурханоњ морськоњ стих≥њ трактований ≥з властивим йому свободою та розмахом, але ми легко можемо пом≥тити цю еволюц≥ю †св≥ту автора у реал≥стичний б≥к Ц в≥н користуЇтьс€ досить стриманими, темними кольорами Ц живописна пал≥тра картини в основном складаЇтьс€ з найтонших† в≥дт≥нк≥в та нюанс≥в синього, жовтого, коричневого та с≥рого кольор≥в (хоча увагу привертаЇ невеличкий €скравий акцент -† червона пл€мка по центру Ц прапор на щогл≥ одного з корабл≥в). “акий виб≥р кольор≥в Ї, звичайно, не випадковим.† Ќа картин≥ зображено дек≥лька (точну њх к≥льк≥сть ми не можемо порахувати, бо обриси дальн≥х корабл≥в розчин€ютьс€ в туман≥ та вод€них бризках) в≥трильник≥в, €к≥ страждають в≥д бур≥ Ц хвиль та в≥тру. ќсь-ось €кийсь ≥з них може з≥ткнутис€ з берегом або наштовхнутис€ на ≥ншого. ’вил≥ перекочують ц≥ в≥трильники, неначе це невеличк≥ тр≥ски на вод≥, а не величезн≥† корабл≥. ќдне з суден вже, здаЇтьс€, потерп≥ло катастрофи Ц на передньому план≥ ми можемо побачити поодинок≥ зламан≥ щогли ≥з обривками в≥трил, €к≥ плавають в вод≥, лежать на п≥ску, а трошки подал≥ Ц прибит≥ до берега шлюпки ≥ людей, €к≥ вийшли з них, ≥ з жахом спостер≥гають за корабл€ми, €к≥ ще змагаютьс€ ≥з стих≥Їю за житт€.

ћолочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровь€ и красоты
ћолочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровь€ и красоты + книга в подарок

 јлексиада

ќ шашках, весьма распространенной игре в ¬изантии, см. KoukoulШs, Vie et civilisation, I, p. 192. Ќарисованна€ јнной картина упадка образовани€ после смерти јлексе€, конечно, тенденциозна и преувеличена (см. Leib, Quelques aspects..., р. 44). 1555 Ѕ. Ћейб вслед за ѕуссином отмечает лакуну. “аким образом, врем€ расправы јлексе€ с богомилами, о которой јнна повествует в насто€щей главе, остаетс€ неизвестным. –ассказ о богомилах содержитс€ в р€ду событий 11161117 гг., однако относить эпизод к этому времени нельз€ из-за упоминани€ Ќикола€ √рамматика, занимавшего патриарший престол до 1111 г. ¬идимо, јнна сама не знает даты этого событи€, так же как она не знает, например, когда возникла ересь Ќила (см. прим. 926). Ќаверное, поэтому јнна оставл€ет лакуну там, где должна сто€ть дата (см. ѕредисл., стр. 28). ¬. √рюмель (Grumel, Les Regestes..., 988) датирует расправу с ¬асилием около 1110 г. ƒ. ќболенский (Obolensky, The Bogomils..., р. 275 sq.) между 11091111 гг. ќшибаетс€ «латарский (Ђ»стори€...ї, II, стр. 364), который считает, что ¬асилий был схвачен в 1111 г. и казнен в 1114

скачать реферат Ћев Ќиколаевич “олстой

 ити ўербацка€ не случайно замечает "что-то ужасное и жестокое" в прелести јнны в первые минуты ее увлеченности ¬ронским, "что-то чуждое и бесовское". ƒа и первое объ€снение ¬ронского с јнной сопровождаетс€ завывани€ми бури в Ѕологом и свистком паровоза: "«ачем € еду? - повторил он, гл€д€ ей пр€мо в глаза.- ¬ы знаете, € еду дл€ того, чтобы быть там, где вы,- сказал он,- € не могу иначе". » в это же врем€, как бы одолев преп€тстви€, ветер засыпал снег с крыши вагона, затрепал каким-то железным оторванным листом, и впереди плачевно и мрачно заревел густой свисток паровоза. ¬есь ужас метели показалс€ ей еще более прекрасен теперь". Ћюбовь јнны как ветер, одолевший преп€тстви€, стихийна и безрассудна. ¬зрыв страстей, долгое врем€ подавл€емых, не свободен от трагических последствий долгой, безлюбовной жизни с  арениным. Ћюбовь јнны в катастрофичности своей не свободна от прошлого. † Ѕолее того, отдава€сь лихорадочно-жадной любовной страсти к ¬ронскому, јнна оставл€ет с —ережей свои материнские чувства. ¬ отношени€ с ¬ронским не входит добра€ половина ее души, остающа€с€ в прошлом, в бывшей семье јнны и  аренина. "√оре ее было тем сильнее,- пишет “олстой,- что оно было одиноко.

ƒорожка массажна€ "ћорской Ѕерег", с "камн€ми".
ћассажна€ дорожка с камн€ми Ђћорской берегї €вл€етс€ отличным средством профилактики плоскостопи€, рефлексотерапии и расслаблени€.
1268 руб
–аздел:  оврики
¬аза декоративна€ "÷веточный каприз", 10x10x24,5 см.
¬аза декоративна€. –азмер: 10x10x24,5 см. ћатериал: керамика.
311 руб
–аздел: ¬азы
–учка гелева€ "BLGP-G1-5", син€€, 0,3 мм, 3 штуки.
√елева€ ручка Pilot имеет пластиковый корпус с резиновой манжеткой, котора€ снижает напр€жение руки. —тержень с чернилами синего цвета в
345 руб
–аздел: —иние
 “айна€ война оккультных сил

¬ тот же период он предприн€л попытку мысленного путешестви€ на ћеркурий, а затем на ёпитер и пришЄл к неожиданным выводам. ¬ то врем€ (дело было в 1972Pг.) считалось, что у планеты ћеркурий нет атмосферы. Ќо —венн обнаружил атмосферу с €вным магнитным полем. Ёто открытие скоро подтвердил зонд Ђћаринер 10ї. —егодн€ уже ни у кого не вызывает сомнений, что ћеркурий обладает атмосферой, испытывающей вли€ние —олнца, которое обновл€ет еЄ по мере того, как она истекает в пространство. Ѕыл проверен и магнетизм ћеркури€, равно как и свет€щиес€ €влени€, схожие с северным си€нием, также описанные —венном. ≈динственна€ деталь, котора€ пока не нашла подтверждени€ по техническим причинам, это наличие лишайников на скалах ћеркури€. „то касаетс€ ёпитера, то исследовани€ —венна в —тэнфордском институте, к великому удивлению астрофизиков, подтвердили наблюдени€ второго зонда Ђѕионер 10ї дес€ть мес€цев спуст€.  роме научных данных, —венн как истинный художник дал красочные, полные поэзии словесные картины зелЄных бурь в красном мире и других €влений. ¬ 1973Pг. серией опытов обнаружили, что именно излучает —венн

скачать реферат –азвитие морской темы в повести  .ћ. —танюковича "¬округ света на " оршуне"

¬стречаетс€ упоминание о море и в плаче ярославны: Уќ ветер, ветрило!. –азве мало тебе под облаками ве€ть, леле€ корабли на синем море?Ф ћорска€ тема звучит и в У—лове о флоте российскомФ просветител€ петровской эпохи ‘еофана ѕрокоповича, в стихах ћ.¬. Ћомоносова, в произведении ј.Ќ. –адищева Уѕутешествие из ѕетербурга в ћосквуФ (глава У„удовоФ), где писатель нарисовал запоминающуюс€ картину морской бури и прославил подвиг русского мор€ка ѕавла. ¬севолод ѕантелеймонович ¬ильчинский писал: Уќбраз мор€ прочно вошел в русскую классическую поэзию как символ свободной, непримиримой стихии, борьбы и свободыФ.   нему обращались многие русские поэты XIX века: ј.—. ѕушкин (У  морюФ, Уѕогасло дневное светилоФ), ¬.ј. ∆уковский (УћореФ), ћ.ё. Ћермонтов (У√розаФ, УѕарусФ, Ућор€кФ), ‘.». “ютчев (Ућоре и утесФ, У—он на мореФ) и другие. «арубежные романтики также, обраща€сь к теме мор€, Уувидели в морской стихии прибежище свободного духаФ. ќни создают образы героев-бунтарей, героев-правдоискателей, восстающих против буржуазной действительности.

 Ёмиль «ол€. ≈го жизнь и литературна€ де€тельность

Ѕорьба –езультаты неудачного экзамена.P ѕоиски работы.P ѕомощь Ћабо.P «ол€ на месте.P Ѕегство на свободу.P Ќищета.P ѕорывы к лучшему.P ЂЋюбовна€ комеди€ї.P ћнение «ол€ о собственных стихах.P Ђ нига Ѕыти€ї.P Ќовые поиски работы.P ѕокровительство Ѕуде.P «ол€ у √ашета.P Ќовые порывы к литературе.P ЂЋюбовна€ комеди€ї на суде √ашета.P Ќовое положение.P Ђ—естра бедныхї.P —борник рассказов.P Ђ»споведь  лодаї.P ѕризнаки литературной зрелости.P Ѕорьба за индивидуальность.P –аботы в Ђќбщественном благеї.P —тать€ о ѕрудоне.P «ол€ и √юго.P «ол€ и √онкуры.P ”ход от √ашета.P ƒраматические опыты.P «ол€ сотрудник ¬ильмесана.P –ецензии «ол€.P Ђћо€ выставка картинї.P Ѕур€ из-за этих статей.P ѕрекращение Ђ—алонаї.P Ђ«авет материї.P –азрыв с ¬ильмесаном.P Ќовый Ђ—алонї.P Ђћарсельские тайныї.P Ђ“ереза –акенї.P —удьба этого романа.P Ђћадлена ‘ерраї ¬ ѕариж из ѕрованса «ол€ вернулс€, после второй неудачи, в окт€бре 1859 года.  орабли еще не были сожжены. ќн мог еще вернутьс€ в лицей и кто знает?P добитьс€ наконец спасительного диплома, но его отвращение к Ђ€щикуї было так велико, что он, не колебл€сь, решил не возвращатьс€ и жить своим трудом

скачать реферат –елигиозно Ц философские взгл€ды Ћютера

¬незапно началась бур€ и, когда €рка€ молни€ вспыхнула р€дом с юношей, он упал на землю, словно сраженный ей. ¬ этой буре Ћютер увидел картину конца мира и гр€дущего ¬еликого суда. ћальчик очень испугалс€ смерти и пересилива€ страх, подн€л голову и воскликнул: "—в€та€ јнна, помоги мне! я стану монахом!" “ак Ћютер стал послушником августинского монастыр€. ¬ последствии он утверждал, что через эту бурю он услышал божественный призыв, на который должен был откликнутьс€. — того момента он посв€тил свою жизнь спасению души и познанию Ѕога. ј монашество, как ему казалось тогда, было наилучшим путем дл€ этого. ѕотр€сение второе: ѕровалившийс€ штурм. ¬ ћонастырской обители, где оказалс€ ћартин, были суровые пор€дки и строга€ дисциплина. Ќо Ћютер с особым усердием выполн€л все предписани€ монастырского устава. –евностно прин€вшись за науку, посв€ща€ ей все свое врем€, он иногда целые ночи проводил без сна, стара€сь выполн€ть все об€занности, возложенные на него орденом. Ќаконец наступил день, когда ћартин должен был отслужить свою первую мессу. ќн очень волновалс€, но это не удивительно, т.к. месса считалась каналом, через который Ѕог изливает —вою благодать.

скачать реферат —труктурные уровни организации материи. ћикро, макро, мега миры

¬рем€ представ≠л€лось как величина, не завис€ща€ ни от пространства, ни от материи. ƒвижение рассматривалось как перемещение в пространст≠ве по непрерывным траектори€м в соответствии с законами механики. »тогом ньютоновской картины мира €вилс€ образ ¬селен≠ной как гигантского и полностью детерминированного меха≠низма, где событи€ и процессы €вл€ют собой цепь взаимозави≠симых причин и следствий. ћеханистический подход к описанию природы оказалс€ не≠обычайно плодотворным. ¬след за ньютоновской механикой были созданы гидродинамика, теори€ упругости, механическа€ теори€ тепла, молекул€рно-кинетическа€ теори€ и целый р€д других, в русле которых физика достигла огромных успехов. ќднако были две области Ч оптических и электромагнитных €влений, которые не могли быть полностью объ€снены в рам≠ках механистической картины мира. Ќар€ду с механической корпускул€рной теорией, осуществ≠л€лись попытки объ€снить оптические €влени€ принципиально иным путем, а именно - на основе волновой теории, сформу≠лированной X. √юйгенсом. ¬олнова€ теори€ устанавливала ана≠логию между распространением света и движением волн на по≠верхности воды или звуковых волн в воздухе.

скачать реферат  ораллы. –азнообразие и значение

—овременные одиночные округлые грибообразные или лепешковидные склерактинии Fu gia достигают в диаметре 40 см и даже более, тогда как отдельный полип в колонии зачастую имеет поперечник от долей миллиметра до нескольких миллиметров, а полип в псевдоколонии Ч до 1-2 см. јналогичную картину мы видим и у древних кораллов Ч наиболее крупные одиночные формы при высоте до 1 м имели диаметр 20-25 см (это безусловно исключительные случаи). ÷вет живого коралла полностью зависит от пигментации Ч обычно они бурые, гр€зновато-зеленовато-бурые, реже малиновые, концы ветвей колонии часто голубые. »ногда они могут быть и желтыми Ч это значит, что цвет корал-ла целиком обусловлен симбионтами-зооксантеллами. ¬ принципе кораллы Ч хищники, дл€ чего отчасти им и служат стрекательные клетки, и питаютс€ микроорганизмами (мельчайшим планктоном, инфузори€ми, даже бактери€ми), парализу€ своих жертв и отправл€€ их через ротовое отверстие дл€ переваривани€ внутреннюю полость.  роме того, они мо-гут использовать в качестве пищи также растворенные или взвешенные в морской воде органические вещества. Ѕольшую роль дл€ герматипных кораллов играет также фотосинтез зооксантелл.

скачать реферат ћетеорологические €влени€

ќколо 17 ч, во врем€ прохождени€ смерча через ћоскву, город находилс€ на северо-восточном фланге циклона. ¬ последующие дни циклон ушел в ‘инский залив, где вызвал бури на Ѕалтике. ≈сли остановитьс€ только на этом синоптическом описании, то причина смерча €вственно не проступает.  артина несколько про€сн€етс€, если произвести анализ распределени€ температур и воздушных масс. “еплый фронт шел от центра циклона на  алугу, «аметчино и ѕензу, а холодный фронт - от центра циклона на  урск, ’арьков, ƒнепропетровск и далее к югу. “аким образом, циклон имел хорошо выраженный теплый сектор с массами теплого влажного воздуха при дневных температурах 28-32о—. ѕеред теплым фронтом располагалс€ сухой холодный воздух с температурой 15-16о—. ¬ самой фронтальной зоне температура несколько выше.  онтраст температур весьма большой. –асчет показывает, что теплый фронт смещалс€ к северу со скоростью 32-35 км/ч. ќбразование московского смерча произошло перед теплым фронтом, где при участии тропического воздуха всегда создаетс€ угроза возникновени€ сильнейших гроз и шквалов.

 аталка детска€ "Mercedes-Benz SLS AMG —197" (бела€).
 аталка "Mercedes-Benz SLS AMG —197" - это легка€ пластикова€ каталка дл€ детей от года. ќна может использоватьс€ как дома, так
2590 руб
–аздел:  аталки
”ниверсальный стиральный порошок "Meine Liebe", концентрат, 1000 г.
ѕредназначен дл€ стирки цветного и белого бель€ во всех типах стиральных машин при температурах от 30 — до 90 —, а так же дл€ ручной
438 руб
–аздел: —тиральные порошки
”голок природы. —тенд.
—тенд с подвижными стрелками. Ќа стенде расположены 3 пластиковых кармашка дл€ карточек. »зготовлен из качественного, плотного, картона -
396 руб
–аздел: ƒемонстрационные рамки, планшеты, таблички
скачать реферат “ранспортно энергетический комплекс ƒальнего ¬остока

¬ы€в≠ленные на территории ƒальнего ¬остока запасы бурых и каменных углей (балансовые запасы составл€ют 19 млрд. т) достаточны дл€ удовлетворени€ потребности в них топливно-энергетического комплекса региона на многие годы. »з балансо≠вых запасов (категории ј ¬ —) разрабатываютс€ и под≠готовлены к освоению 50%. »з них 17% осваиваютс€ и нахо≠д€тс€ на балансе действующих, 33% балансовых запасов при≠ходитс€ на резервные участки. ќднако 44% балансовых запа≠сов к освоению в насто€щее врем€ не подготовлены. ƒобыча угл€ осуществл€етс€ в Ћенском, ёжно-якут≠ском, «ыр€нском, Ћучегорском, ѕартизанском, ”гловском, –аздольненском бассейнах, и на других крупных месторождени€х: Ѕикинском, –айчихинском, ≈рковецком, –еттиховском, јна-дырьском. ”голь на ƒальнем ¬остоке - основное топливо, исполь≠зуемые на электростанци€х, в котельных и населением. ¬ об≠щей добыче угл€ на ƒальнем ¬остоке около 80% приходитс€ на долю якутии, ѕриморского кра€ и јмурской области. «десь же сосредоточены основные балансовые запасы угл€ ƒальнего ¬остока (74,5%). ¬ насто€щее врем€ в регионе работает 10 шахт и 31 разрез. ѕроизводственные мощности угледобывающих предпри€тий рассчитаны на годовую добычу 3 7 млн. т. «а 2001 год добыча составила 28 млн. т, что составл€ет 99,6% от уровн€ 2000 года.

скачать реферат  ерамика

— каолинитом имеют одинаковый состав минералы дикит и накрит, встречающиес€ во многих сортах каолина. ќни показывают иную, чем каолинит, картину рентгеновской интерференции, но, по- видимому, построены аналогично. „истую глину в виде порошка примен€ют в медицине и называют ЂBolus albaї (((((( - комок земли).  ерамические издели€. »здели€, получаемые из встречающихс€ в природе и искусственно приготовленных пластических смесей глины или каолина с другими веществами называют Ђкерамическими издели€миї (от слова (((((((( Ц глин€ный, гончарный). Ћегко формующейс€ или Ђпластическойї называют в€зкую массу, которой при незначительном давлении можно придать любую форму, причем эта форма сохран€етс€ и после прекращени€ давлени€. ¬ажнейшие керамические издели€ и их характерные свойства приведены в таблице 1. “аблица 1 ¬ажнейшие керамические издели€ и их свойства »зделие ’арактерные свойства ‘арфор »злом плотный, просвечивающий, белый  аменные издели€ »злом плотный, непросвечивающий, белый или цветной (серый, желтый, бурый) ‘а€нс »злом пористый, непросвечивающий, белый (или почти белый), незначительна€ твЄрдость по сравнению с предыдущим √ончарные издели€ »злом пористый, непросвечивающий, цветной  ирпич ѕористый, сравнительно крупнозернистый, обычно красного цвета ќгнеупорные издели€ ѕористые или плотные, плав€тс€ не ниже 1600? ‘арфор.

скачать реферат —редневековое китайское искусство

 артины ведущих мастеров јкадемий живописи Ћи “ана, ћа ёан€, —€ √у€ поэтичны и немногословны. ѕо большей части на них не увидишь ни огромных скал, ни бурных потоков. ¬ лаконичных картинах ћа ёан€ (работал в 1190 Ч 1224) человеку отводитс€ более важное, чем прежде, место. » хот€, подобно другим живописцам, ћа ёань создал многочисленные безлюдные композиции, лирическое начало особенно €сно выступает в тех пейзажах, где поза или жест изображенного человека, созерцающего ландшафт, выражает душевные переживани€ художника, а за ним и зрител€. ќб этом можно судить по альбомному листу, где показан путник, лежащий под старой сосной и созерцающий дали. «десь нет ни водопадов, ни стремнин, ни огромных скал, только туманное пространство, в которое он пристально вгл€дываетс€. Ќамеком передает художник свои чувства, активизиру€ фантазию зрител€, позвол€€ ему дополнить своим воображением картину, построенную асимметрично и основанную на сложном равновесии пустот и заполненных мест. ѕейзажи —€ √у€ по своему эмоциональному строю близки картинам ћа ёан€. Ќо настроени€, выраженные в них, разнообразней. —€ √уй любит изображать грозу, бурю, и динамична€, свободна€ манера его письма, сочетающа€ сильные удары кисти с легкими размывами, передает взволнованность и патетичность чувств художника.

скачать реферат “ворчество ¬еласкеса

—южетом дл€ картины У узница ¬улканаФ послужил один из ми-фов. ¬еласкес усложнил психологическое содержание своей карти-ны, избрав сюжетом момент мифа, повествующий о по€влении јпо-ллона, и эффект, произведенный его сообщением на присутствую-щих. ¬месте с тем ¬еласкес усилил бытовую конкретность обста-новки, убрав огнедыщаший вулкан из пейзажа и заменив пещеру ин-терьером обыкновенной испанской кузницы. ѕревосходно написан большой очаг в глубине кузницы. ’удожник не только мастерски изображает желто-оранжево-розовое плам€ раскаленного горна-ис-точник освещени€ кузницы, но и с поразительной смелостью пишет даже искры, лет€щие в воздухе в виде огненных точек. ќбща€ то- нальность картины приглушенна€: в светло-коричневую гамму ху-дожник вводит красноватые, оранжево-желтые, бурые оттенки, ко-торые с наибольшей интенсивностью звучат в темно-золотисто-жел-том плаще јполлона, в красно-желтом раскаленном листе железа и в красно-розово-желтом пламени горна. Ќо в коричневую гамму ¬е-ласкес вводит и холодные, голубовато- серые оттенки, они св€заны с серо-голубым небом и ландшафтом, с зеленовато- голубыми лаврами на венке јполлона и с бело-желтым си€нием его нимба.

скачать реферат “рагические мотивы в творчестве √ойи

ќна вы€вл€ет ту бурю живых страстей, котора€ неизбежно обрушитс€ на бездушный военный механизм. “ак и будет через два года, когда √ой€ напишет свою картину Ђ–асстрел мадридских повстанцевї. ¬первые испанский мастер стремитс€ передать с такой отчетливостью психологическую сторону близ€щейс€ гибели. ќн показывает то нат€нутое до пределов нервное напр€жение, которое может обернутьс€ и отча€нным воплем, и мрачным молчанием, и даже обращенной к штыкам мольбой. Ќа прот€жении 1810Ч1812 годов от листа к листу атмосфера серии все сильнее накал€лась. » уже последний из выполненных тогда офортов взрывалс€ €ростью. Ќо офорт этот под 48-м номером будет помещен художником во вторую часть ЂЅедствий войныї, ибо именно в то врем€, уже переломное в ѕиренейской войне, он оказалс€ как нельз€ более уместен и был поддержан аналогичными образами. ¬едь не только вол€ √ойи, но и сама испанска€ истори€ лепила его серию. » поистине, мировое искусство до тех пор еще не знало такого, как в ней, сли€ни€ художественного и исторического творчества, такой приближенности эстетического осмыслени€ исторического процесса к самому этому изменчивому процессу.

 ружка "Ћучша€ ћама в мире", с рисунком.
 ачественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). ”паковка: белый
372 руб
–аздел:  ружки
ƒоска магнитно-маркерна€, 90x120 см, алюминиева€ рамка, полочка.
ƒоска магнитно-маркерна€, размер 90x120 см.  артонна€ основа. »меет универсальную поверхность, позвол€ющую наносить информацию
2380 руб
–аздел: ƒоски магнитно-маркерные
”мные кубики. ”ши, лапы и хвосты. 50 игр дл€ развити€ интеллекта.
IQ-кубики Ђ”ши, лапы и хвостыї Ч это универсальный набор дл€ развити€ дошкольника. ¬ыполн€€ игровые задани€, ребЄнок учитс€
306 руб
–аздел: –азвивающие игры с кубиками
скачать реферат ’удожник ћ.¬. Ќестеров

ќдновременно мастер запечатлел образы монахов и пустынников, старцев-отшельников, мечтателей и печальных девушек. ¬се они предстают на фоне неброских русских пейзажей. ѕрирода на картинах Ќестерова всегда тиха и спокойна. «десь не бушуют бури, не льют дожди, не грохочет гром, и ветер не качает деревьев. √олубизна неба безм€тежно чиста, прозрачна. ќдинокие скиты, главки дерев€нных церквей на фоне неба Ц всЄ это поддерживает ощущение прочной св€зи прошлого с насто€щим. ѕрограммными произведени€ми мастера стали: У—в€та€ –усьФ (1905 г.) и на УЌа –усиФ (Уƒуша народаФ 1916 г.). Ќа первой картине художник представил ’риста в окружении русских св€тых и народа на фоне русской природы. ¬ 1907г. картина была приобретена в собственность јкадемией ’удожеств. ¬ 1910 г. Ќестерову было присвоено звание академика. Ќа полотне ЂЌа –усиї изображен берег ¬олги у ÷арева кургана. ѕервое впечатление, будто перед нами Ђкрестный ходї: несут икону с огромным черным ликом —паса. ѕо одну сторону от него Ц старик монах в схимнической ризе, по другую Ц высокий. —редних лет св€щенник! Ќо нет! Ц вы вгл€дываетесь: это не св€щенник, как и вс€ эта процесси€ совсем не Ђкрестный ходї! Ёто русский царь в золотом оде€нии XVI-XVII вв., в шапке ћономаха, с посохом и прочими, полагавшимис€ царю, атрибутами.

скачать реферат Ћеонардо да ¬инчи

Ёто последн€€ разработка темы, котора€ занимала Ћеонардо. ќстро интересу€сь переплетающимис€ лини€ми, Ћеонардо намеренно исказил фигуры: сид€ща€ на колен€х у јнны св€та€ ћари€, поражающа€ грациозностью на картоне, на картине поражает зрител€ отсутствием из€щества.  ак бы то ни было, но дисгармони€ забываетс€, когда сосредотачиваешьс€ на динамике картины. ѕо сравнению с материнским спокойствием јнны почти акробатическа€ поза ћарии, когда она резко наклон€етс€, чтобы оберечь своего —ына, неизменно приковывает взгл€д. Ћеонардо с тончайшим пониманием человеческих чувств выразил здесь беспокойство матери за своего младенца. ѕоследнее обращение Ћеонардо к скульптуре Ц концептуально блест€ща€, поразительно мощна€ разработка, что видно по сохранившимс€ наброскам, - относитс€ приблизительно к 1511 году, когда мастер приближалс€ к шестидес€тилетнему возрасту. ƒа ¬инчи решил заново использовать возможности кон€, вставшего на дыбы. ќн сделал серию новых набросков. “еперь он представл€л лошадь и всадника, как динамически единую композицию.

скачать реферат ѕросветительска€ де€тельность декабристов в годы сибирской ссылки

 очевники развезли славу о Ѕестужевых по бескрайним бур€тским просторам. ѕомощником по ремесленному обучению был в школе бур€т —арампилов, который училс€ у Ќ.ј.Ѕестужева в казематской школе на ѕетровском заводе. —естры Ѕестужевы Ц ≈лена, ќльга и ћари€ јлександровны Ц обучали девочек ремеслу. –емеслам вместе с девочками учились и взрослые женщины Ц русские и бур€тки. ѕримечательно, что постаменты пам€тников умершим в —еленгинске Ќ.ј.Ѕестужеву и  .ѕ.“орсону вытесал их ученик бур€т јнай ”нганов. ќ характере и результативности педагогической де€тельности декабристов в —ибири наиболее нагл€дно можно судить по €луторовским школам. ƒушой, организатором и руководителем этих школ был ».ƒ.якушкин. ѕедагогическа€ де€тельность всегда привлекала его. ≈ще до восстани€ 1825 года он учил кресть€нских мальчиков в своем смоленском имении ∆уково, так как просвещение, по его мнению, помимо улучшени€ материального благососто€ни€, ведет к осмыслению человеком самого себ€, развити€ способностей к мышлению, осознанию своего положени€ в обществе, а тем самым к подрыву устоев крепостничества.1 ».ƒ.якушкин, как и другие декабристы, значительно расширил свое образование в Ђкаторжной академииї.

скачать реферат —тать€ ё. Ћотмана "—ватовство, брак, развод"

≈ще одним примером €вл€етс€ вера провинциального двор€нства в приметы, бытовое суеверие, когда это касалось тех ситуаций, где человек сталкивалс€ со случайностью. Ёто придает, по мнению автора, Ђчерты своеобрази€ї эпохе.  роме приведенного исследователем примера из романа ј. —. ѕушкина Ђ≈вгений ќнегинї (жизнь семьи Ћариных), можно отметить также переплетение Ђевропеизмаї и архаических народных представлений в балладе ¬. ј. ∆уковского Ђ—ветланаї. “радиции исконно русских обр€дов сохранились в кресть€нском быту: их хронологи€ была св€зана с кресть€нским календарем (те же черты автор отмечает и у провинциального двор€нства), с этнографической точностью описыва€ обычаи сватовства, организации женихом Ђмальчишникаї как части ритуала подготовки к браку. —ватовство без согласи€ девушки исследователь отмечает как частный, достаточно редкий случай. ќн утверждает, что невеста имела возможность реализовать свой отказ в церкви. ћне такое утверждение кажетс€ сомнительным. ‘актически такие случаи отказа, наверное, были крайне редки, однако, € думаю, не из-за исключительности ситуации. ѕричины, делавшие такой отказ невозможным (прежде всего экономические), убедительно обосновывают произведени€ литературы и искусства, на которые любит ссылатьс€ ё.ћ. Ћотман: повесть ј.—. ѕушкина Ђƒубровскийї, рассказ ј.ѕ. „ехова Ђјнна на шееї, народна€ песн€ Ђ” церкви сто€ла каретаї, картина ¬. ¬. ѕукирева ЂЌеравный бракї и другие.

телефон 978-63-62978 63 62

—айт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен дл€ студентов учебных заведений и школьников.