телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Одежда и обувь -30% Разное -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Культурология

Культура эпохи Нового царства

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фасад храма раскинут к Нилу. По обе стороны узкого входа возвышаются четыре сидящих статуи фараона 20 – метровой высоты. Внутри скалы на глубине 55 метров вырублены многочисленные помещения, воссоздающие классический тип египетского храма (открытый двор, колонный зал, святилище). Строительство заупокойного ансамбля Рамсеса III в Мединет- Абу (20 династия), напоминающего крепость, завершает эту блестящую эпоху храмового строительства. Фараоны нового царства не строили пирамид. Усыпальницами им служили подземные гробницы знаменитые Долины царей в западной части Фив. Ныне известно около 60 таких гробниц. Самой монументальной является скальная гробница Сети I с великолепными росписями и тысячами статуй. Гробницам фараонов Нового царства полагалось на веки быть скрытыми от глаз людей. Их тщательно маскировали,вход в гробницу замуровывали. Но и это не спасало их от грабителей. Почти все скальные гробницы, содержащие несметные сокровища, были разграблены еще в древности. Единственная оставшаяся почти не тронутой – знаменитая гробница Тутанхамона, открытая английскими археологами в 1922 году и показавшая всему миру бесчисленные богатства фапаонов. Золотые и позолоченные статуи, золотой саркофаг, золотая маска фараона, богато разукрашенное оружие, драгоценные камни, алебастровые сосуды и т.д. Сделали открытие гробницы Тутанхамона археологической сенсацией. Общий вес золота, обнаруженного в этой гробнице, превысил тонну. Упадок египетской Культуры После смерти фараона Рамсеса II наблюдается упадок египетской культуры, Связанный, прежде всего с полосой тяжелых и длительных войн и завоеваний Египта ливийцами, затем – эфиопами, позже ассирийцами и персами. Некоторое возрождение искусства наблюдалось лишь при царях XXVI (Саисской) династии-VII в. до н.э. – так называемый Саисский Ренессанс. Художники и скульпторы этого времени вновь обратились к образцам Древнего царства, в частности, к идеальному портрету. Саисское Возрождение часто сравнивают с эпохой Возрождения в Европе (XV-XVI вв.) Но, в отличие от европейского, Саисский Ренессанс стал не исходной точкой нового расцвета, а лебединой песнью египетского искусства. Культурная роль Египта была уже исчерпана, все ярче разгоралась звезда древней Эллады. Однако закат цивилизации древнего Египта не означал бесследного исчезновения культуры его народа. Трансформируясь и переплавляясь в иные формы, многие ее элементы смогли сохраниться до наших дней, став одним из важнейших компонентов мировой культуры. Завоевание Египта Александром Македонским (332 г. до н.э.) открыло новый период в его истории, много веков спустя получивший название «эпохи эллинизма». Все историческое развитие Египта получило иное направление, возник симбиоз древнеегипетской и греко-македонской культуры. Эпоха эллинизма (IV-I вв. до. н.э.) была замечательна взаимопроникновением древневосточной и античной культур. Египет вновь стал блестящим центром культуры, правда, уже не столько египетской, сколько греческой (эллинистической).

Культура эпохи Нового царства Новое царство было временем высшего государственного, экономического и культурного расцвета Египта. Победоносные войны фараонов далеко отодвинули границы Египта на северо-восток – до Сирии и на юг –до 4-го порога Нила. Фараон Тутмос I дошел со своими войсками до верховьев реки Евфрат в Передней Азии. Египетская культура активно взаимодействовала с культурами соседних народов, а положение Египта как мировой державы создало особо величественный стиль, ярко проявившийся в монументальных храмовых постройках.Архитектура «Град Амона», «Стовратные» (по выражению древнегреческого поэта Гомера). Фивы становятся одним из самых блистательных городов древнего востока. Украшением Фив были грандиозные дворцы фараонов, великолепные виллы знати и, особенно, величественные храмы, определяющие архитектурный облик Египта. В течение нескольких веков строились и достраивались знаменитые храмы Амона – Ра в Карнаке и Луксоре в восточной части Фив. Если древняя пирамида уподоблялась горе, то эти храмы напоминали дремучий лес, где можно затеряться. От Луксора к Карнаку вела длинная, почти в два километра, прямая дорога – аллея сфинксов. У входа во двор храма высились обелиски (один из луксорских обелисков стоит ныне в Париже на площади Согласия), мощные пилоны образовывали портал, возле пилонов стояли скульптурные колоссы. Из открытого двора, окруженного колоннадой, путь вел в сумрачный колонный зал, а из него – в святилище с кладовыми. Такой план храмового здания был типичным для подобных сооружений Нового царства. Колонный зал Карнакского храма, самого крупного храмового сооружения древнего Египта, и был настоящим лесом: мощные колонны (папирусообразные, лотосообразные, пальмообразные) имели высоту свыше 20 м, а диаметр около 5м. Общее число колонн равнялось 134 (!). Нижние части стен Карнакского святилища были украшены растительным орнаментом, а потолок расписан изображением золотых звезд на темно-синем фоне. В храмах помещалось множество статуй; стены, пилоны, обелиски и колонны были покрыты рельефами и иероглифическими надписями. Карнакский храм иногда называют «каменным архивом» Египта. Карнакскийи и Луксорский храмы поражают своими размерами и свидетельствуют о своеобразной тяге архитекторов Нового царства к гигантомании, культу грандиозного. Из других наиболее известных храмов Нового царства выделяется расположенный на трех обширных террасах поминальный храм единственной в истории Египта женщины – фараона Хатшепсут в Дейр-Эль-Бахри. Скульптура Тяга к колоссальному прослеживается и в скульптуре Нового царства. Перед входом в храм Аменхотепа III, на окраине Фив, были установлены огромные сидящие статуи фараона из цельных блоков красноватого песчаника высотой около 20 м каждая. От колоссов к берегу Нила была проложена дорога, предназначавшаяся для религиозных процессий, по обеим ее сторонам стояли каменные сфинксы, имеющие портретное сходство с Аменхотепом III. Амарнская эпоха В истории Нового царства был весьма кратковременный период Который, однако, произвел переворот в политической и религиозной жизни Египта, а также в его искусстве. В XV в. до н.э. а Египте правила 18 династия фараонов, одним из представителей которой был Аменхотеп IV – яркая фигура Египетской истории.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История Древнего Востока

Законы Хаммурапи самый совершенный юридический документ Древнего Востока и к тому же намного более древний, чем библейское (Моисеево) законодательство. «Штандарт» из Ура. Сцены походов и пиров [Середина IIIтысячелетия до н.Pэ. ] После Первой мировой войны последовало сразу несколько сенсационных археологических открытий. Говард Картер (18731939) нашел в Долине царей, около г. Фивы, единственную не разграбленную гробницу египетского фараона гробницу Тутанхамона, юного наследника Эхнатона. В ней хранились бесчисленные сокровища, дающие яркое представление об истории и культуре Египта эпохи Нового царства (вторая половина II тысячелетия до н.Pэ.). История Древнего Востока (и одновременно всего человечества) постепенно оказывалась все более древней. За открытием новоассирийских дворцов I тысячелетия до н.Pэ. последовала находка старовавилонских законов Хаммурапи начала II тысячелетия до н.Pэ. Раскапывая еще более глубокие слои поселений в Месопотамии (между реками Тигр и Евфрат), археологи открыли культуру шумеров, о которой греки не помнили уже во времена Гомера и Геродота

скачать реферат Расцвет и упадок Нового царства. Реформа Эхнатона

Курсовая работа по истории: Расцвет и упадок Нового царства. Реформа Эхнатона СодержаниеВведение 1. Расцвет и упадок Нового царства. Реформа Эхнатона 1.1 Внешняя политика Египта периода Нового царства 1.2 Расцвет экономики 1.3 Социальные отношения 1.4 Государственное управление 1.5 Реформа Эхнатона 1.6 Египет при XIX династии (ок.1345-ок.1200 гг. до н. э.) 1.7 Правление XX династии (ок.1200-ок.1085 г. до н.э. .) Конец эпохи Нового царства 1.8 Культура эпохи Нового царства Заключение Список литературы ВведениеАктуальность избранной темы курсовой работы обусловлена недостаточной её разработанностью в научной египтологической историографии. Время Нового царства и религиозная реформа фараона Эхнатона является одним из ключевых событий не только собственно древнеегипетской истории, но и всей цивилизации Древнего Востока. Почти за полторы тысячи лет до возникновения христианства предпринимается попытка утверждения монотеистической по характеру религии. Процессы, развивающиеся в древнеегипетском государстве в период правления фараона Аменхотепа IV вполне справедливо могут быть охарактеризованы как Монтэ Пьер.

Набор посуды "Тролли", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 210 мл. Миска 18 см. Тарелка 19 см.
521 руб
Раздел: Наборы для кормления
Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), темно-синяя.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
Матрас в приставную колыбельку Bambola "Mini soft-8" (45x90x8 см).
Состав: - латексированная кокосовая плита; - микрофибра - съемный чехол. Размеры: 45x90x8 см.
883 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
 Их величества пирамиды

Таким образом, в течение многих столетий русские люди питали самый горячий интерес к Древнему Египту, накапливая постепенно из разных источников сведения о великой культуре и истории древнейшей цивилизации долины Нила. Это и явилось той духовной основой, на которой в России в начале XIX века могли появиться повальное увлечение «египетским стилем» в искусстве и египетскими древностями, правильная оценка значения находки Розеттского камня, самый живой отклик на великое открытие Ж. Ф. Шампольона и признание его заслуг и, наконец, русская и советская египтология. Н. С. Петровский ФИВАНСКИЙ ГОРОД МЕРТВЫХ В книге В. Замаровского «Их величества пирамиды» увлекательно повествуется о том, какие замечательные гигантские погребальные сооружения пирамиды воздвигали для себя фараоны Древнего и Среднего царств. Сообразно с расположением политических центров Египта в эти эпохи пирамиды создавались в северной части страны в районе Мемфиса и Фаюма. В Египте имеется, однако, еще один район, буквально переполненный гигантскими памятниками древней архитектуры и множеством великолепных гробниц,P район Фив, центра 4-го верхнеегипетского нома и столицы Египта в период его наивысшего политического могущества, достигнутого им в эпоху Нового царства

скачать реферат Египет

Появились и новые мужские одежды из пестрых цветных тканей. Сближение форм женского и мужского костюмов – характерная особенность одежды эпохи Нового царства. Высокая талия, легкие, прозрачные одежды из плиссированных тканей – приметы женского костюма данного периода. К традиционному цветному калазирису, шафрановому, голубому или красному, делают бретели контрастных цветов. Знатные египтянки покрывали плечи небольшой пелериной из плотной или тонкой ткани, которую драпировали на груди. Существовали большие покрывала, которые окутывали всю фигуру, или изящно драпировались на бедрах. Женский костюм простолюдинки остается без изменений: рубашку- калазирис на бретелях или с небольшими рукавами делают из цветных, белых и натурального цвета льняных или хлопчатобумажных тканей. Культура хлопка широко распространяется в это время. Женские парики эпохи Нового царства были особенно разнообразны. Золотые украшение эпохи Нового царства отличаются высокой техникой, но и изысканным художественным решением, тонким рисунком изящной простотой, красотой умело стилизованных форм. Литература. Новоегипетский язык становится языком письменным, получает свое развитие многожанровая литература (религиозная поэзия, автобиографические надписи, наставления писцам, любовная лирика («песни для услаждения сердца»), гимны богам, надписи фараонов-завоевателей). Зодчество. Новое царство характеризуется дальнейшим совершенствованием искусства рельефа, росписи, пластики.

 История Древнего Востока

Основными причинами застойности, вернее крайней медленности развития египетской культуры, являются географическая оторванность долины Нила от остального мира и, что особенно важно, сильные пережитки первобытно-общинного строя. Благодаря сохранению сельской общины сохранялись неизменными закостеневшие формы архаического быта, древней культуры и религии, которая безраздельно господствовала над сознанием первобытного человека. Египетские колесницы, запряжённые лошадьми и мужами. Фреска из гробшщы Нового Царства Однако развитие торговли, войны, имущественное неравенство разрушали древний родовой строй и привели к возникновению классового рабовладельческого общества и древнейшего деспотического государства. Египет выходил из рамок своего примитивного изолированного быта. Постепенно расширялся географический кругозор. Египтяне всё больше и больше сталкивались с соседними народами, передавая им свои культурные достижения и заимствуя у них многие элементы их культуры. Так, в эпоху Нового Царства египтяне заимствовали у азиатских племён лошадь, колесо, колесницу, серповидный меч, элементы военной техники и даже новый музыкальный инструментP лиру

скачать реферат История Дальнего Востока (вторая половина XIX века)

Великая египетская держава в эпоху Нового царства. После изгнания гиксосов и восстановления египетской государственности начинается самый блестящий период древнеегипетской истории, период Нового царство, который продолжался около 5 столетий и охватывал правление XVIII-XX династий. Именно в этот период было создано наиболее крупная по территории египетская держава, а древнеегипетская цивилизация достигла наибольших высот в своем развитии. Реформированная египетская армия по своему вооружению и организации была одной из самых лучших и многочисленных армий того времени. Опираясь на армию XVII династия проводила активную внешнюю политику и захватывала обширные территории. Энергичная внешняя политика XVII династии, создание огромной военной державы потребовали мобилизации всех материальных и людских ресурсов, но вместе с тем сами завоевания и ограбления завоеванных стран оказывали стимулирующее влияние на развитие египетской экономики и культуры. В эпоху Нового царства египетская экономика позволила получить много больше сельскохозяйственной и ремесленной продукции, чем в предыдущие времена.

скачать реферат Проблема смерти в культуре Древнего Египта и её отражение в храмовой архитектуре и живописи

Египет был завоёван гиксосами. но само государство осталось практически независимым при этом выплачивало дань гиксосам. К 1600 г. до н.э. началось освободительное движение против гиксосов и постепенное возрождение Египта. Период Нового царства охарактеризован историками. как период небывалого военного могущества египетских фараонов. Освобождение от гнёта гиксосов серьёзно повысило дух египетского народа. что стало основной причиной для новых и новых завоеваний вне территории Египта. проводя которые правители практически не проводили экономических и социальных преобразований внутри своей собственной страны. Экономика Египта всё больше и больше приобретала милитаристический. захватнический характер. новые завоевания привели к неминуемым столкновениям с Хеттской. Митаннийской и другими империями. Фараоны XVIII династии завоевали сравнительно большие территории и привели Египет в пору наибольшего рассвета - территории Египетского царства с четвертого порога Нила до Северной Сирии. Третий переходный период начался после смерти Рамсеса III. В этот период могучая Египетская империя начала рушится на глазах. Коррупция. отделение восточных провинций. а величие эпохи Нового царства сменилось неурядицами третьего переходного периода междуцарствия.

скачать реферат Культура Древнего Египта

Мариэтт основал в Булаке музей, где стали сосредоточиваться для научного изучения все находимые на территории Египта памятники древности. В дальнейшем музей был перенесен в Гизу, а потом в Каир. В настоящее время Каирский музей – это место, где лучше всего собраны египетские древности. После смерти Мариэтта вторым директором Каирского музея был Гастон Масперо, который явился продолжателем археологических изысканий Мариэтта. Во время его деятельности был найден в Дейр-эль-Бахри тайник, в котором были обнаружены спрятанные еще в древности мумии целого ряда известных фараонов эпохи Нового царства. При Масперо были произведены большие реставрационные работы, в частности очистка от песка сфинкса в Гизэ и развалин храма в Луксоре (Фивы). Из египтологов Франции в настоящий момент выделяется Александр Морэ, Эрман, Зете и Гардинер. Одновременно с французскими египтологами II половины XIX и начала XX в. в Германии работала целая группа исследователей, из них наиболее значительными учеными являлись Адольф Эрман и Курт Зете.

скачать реферат Трансформация жанровой структуры литературы Древнего Египта

Интересен и диапазон героев этой сказки: от крестьянина до фараона. Уже этот момент предполагает историзм, который предельно отчетливо выражен в так называемых “исторических” сказках, например, “Сказка о фараоне Секененра и гиксосском царе Апопи”. В подобных сказках действие группируется вокруг реальных событий и персонажей. Здесь истина причудливо смешивается с вымыслом. Но не только в этом проявляются новшества эпохи Нового царства; действие волшебных сказок все чаще и чаще переносится в другие страны, приобретая “чужие” мотивы, которые позднее преобразуются в так называемые “бродячие сюжеты”. Посредством подобного смешения, существовавшего всегда, но в крайне малой степени, происходит синтез литературных традиций, что способствует появлению раннефилософских мотивов даже в тех же сказках. Такова суть “Беседы разочарованного со своей душой”. Это - диалог двух начал в человеке, воплощенных в главном герое и в Ба, душе человека. По жанру это произведение граничит с притчей, хотя и оформлено в виде диалога. Главный герой, не сумевший найти себя в мире, видит только один выход - смерть, как избавление от страданий (Смерть вообще часто сопоставляется в подобных текстах, как и в сакральной традиции египтян, с “выздоровлением после болезни”.

Контейнер герметичный глубокий, 5000 мл.
Контейнер герметичный глубокий. Материал: пластик. Объем: 5000 мл. Размеры: 28х20х15 см.
314 руб
Раздел: Штучно
Настольная игра "Гномы-вредители. Делюкс".
На первый взгляд, все гномы похожи: маленькие, бородатые, золото любят, упорно стучат своими кирками в подземных туннелях в поисках
1250 руб
Раздел: Карточные игры
Коврик массажный "Первые шаги" от 9 месяцев.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1368 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Религиозная система Древнего Египта

Сложная техника мумификации, постепенно совершенствовавшаяся, имела целью предохранить тело от гниения и сохранить его возможно более продолжительное время. Насколько хорошо удавалось это жрецам, в руках которых находилось данное искусство, видно из того, что по крайней мере от эпохи Нового царства (с XVI в. до н. э.) множество мумий прекрасно сохранилось до наших дней. Но количество их было бы гораздо больше, если бы в Средние века не имело место массовое использование мумий в медицине, вероятно, из-за смол и благовоний, которыми они были пропитаны. Поэтому мумии вывозили из Египта и целиком, и разрубленными на части, оскверняя тем самым покои древних могил. Царские мумии в эпоху Древнего царства хранились в специально сооружавшихся пирамидах, особенно грандиозных при царях 4-й династии. Мумии знатных лиц хоронили обычно в мастабах. В эпоху Среднего царства—11— 12-я династии—царские пирамиды стали гораздо скромнее по размерам; позже их вообще перестали строить, заменив высеченными в скалах погребальными храмами — гробницами.

скачать реферат Трансформация жанровой культуры и литературы Древнего Египта

Интересен и диапазон героев этой сказки: от крестьянина до фараона. Уже этот момент предполагает историзм, который предельно отчетливо выражен в так называемых “исторических” сказках, например, “Сказка о фараоне Секененра и гиксосском царе Апопи”.  В подобных сказках действие группируется  вокруг реальных событий и персонажей. Здесь истина причудливо смешивается с вымыслом. Но не только в этом проявляются новшества эпохи Нового царства; действие волшебных сказок все чаще и чаще переносится  в другие страны, приобретая  “чужие” мотивы, которые позднее преобразуются в  так называемые “бродячие сюжеты”. Посредством подобного смешения, существовавшего всегда, но в крайне малой степени, происходит синтез литературных традиций, что способствует появлению раннефилософских мотивов даже в тех же сказках. Такова суть “Беседы разочарованного со своей душой”. Это - диалог двух начал в человеке, воплощенных в главном герое и в Ба, душе человека. По жанру это произведение граничит  с  притчей, хотя и оформлено в виде диалога.

скачать реферат Египет. Новое царство. Общие черты периода

Крепнут связи с далеким Пунтом, сообщение с которым было облегчено сооружением канала, соединяющего восточный рукав Нила с Красным морем. Пунт для Египта - это по-прежнему мирра и ладан, золото и редкие породы деревьев, экзотические растения и животные. В большом количестве поставлялись в Египет награбленные во время войн или же полученные в виде постоянной дани зерно, скот, многие продовольственные припасы. Некоторые культурные растения, не встречавшиеся ранее в Египте, стали культивировать в нем в эпоху Нового царства. Наряду с иноземными поставками интенсивно использовались и местные, уже и ранее широко разрабатывавшиеся источники сырья, причем здесь необходимо особо отметить небывалое увеличение добычи песчаника в соседних с Египтом пустынных каменоломнях - камня, требовавшегося для грандиозной строительной деятельности фараонов. Не только полезные ископаемые, но и сырье, зерно и скот хлынули в Египет с начала Нового царства. Возвращаясь из иноземных походов, египтяне приводили с собой небывалое доселе количество военнопленных - охота за людьми стала одной из основных забот египетского войска во время его почти ежегодных рейдов за пределы страны.

скачать реферат Военное дело Древнего Египта

Обоюдоострых прямых мечей, таких, как в Греции, Персии или Ассирии, у египтян не было. Видимо это связано с тем, что бронза, основной материал для египетского оружия – металл слишком мягкий и прямые мечи, сделанные из нее гнулись при первом же сильном ударе и не могли пробить даже кожаных доспехов. Поэтому египтяне предпочитали мечам боевые топоры, копья и секиры, хотя и было найдено несколько египетских образцов однолезвийного клинкового оружия, напоминавшего арабские кривые мечи более позднего периода. Секиры и боевые топоры были излюбленным оружием египетской пехоты. Укреплявшиеся на деревянном древке они изготавливались из бронзы. Форма некоторых египетских секир напоминала форму стрелецких бердышей. Боевой топор имел почти каждый египетский пехотинец, они использовались для ближнего боя, в котором копья и секиры практически бесполезны. Топоры в большинстве своем были с одним лезвием и из бронзы, но встречались и кремневые, и медные. Еще одним популярным среди воинов оружием ближнего боя была булава. До эпохи Нового царства булава представляла собой ручку с тяжелым наконечником, ударом которого можно было раскрошить череп.

скачать реферат Военная держава Египта эпохи XVIII-й династии. Завоева-тельные походы Тутмоса III-го

Также при написании данной работы использовался труд американского ученого Д. Брэстеда (История Египта. С древнейших времен до персидского завоевания. т. 1-2), в котором довольно подробно изложены события походов Тутмоса III. Но к оценочным суждениям Брэстеда следует относиться осторожно, так как они были высказаны в начале двадцатого века (1915 г.) и на сегодняшний день некоторые из них являются устаревшими, требующими переосмысления. В целом же для работ В.И. Авдиева и Д. Брэстеда характерна четкость и подробность изложения фактографического материала, что, несомненно, помогло в написании данной курсовой работы. 4 В научно-популярном очерке И.А. Стучевского описывается система организации колониального управления египтян в странах Передней Азии и Нубии. В очерке показана структура египетских провинций, их административная система, дается разносторонняя их характеристика. Кроме того, в очерке рассказывается о борьбе населения Сирии и Палестины против египтян, которая сыграла немаловажную роль в крушении египетского господства на этих территориях. Но, как и в трудах В.И. Авдиева и И.С. Канцельсона, некоторые явления опять же рассмотрены сквозь призму марксизма-ленинизма. а I Общие черты периода Нового Царства Эпоха Нового Царства, освещаемая наибольшим количеством древнеегипетских памятников, совпадает с правлением трех манефоновских династий – XVIII, XIX и XXI (с XVI по XI век до нашей эры).1 Уже в самом начале ее произошли значительные сдвиги во всех отраслях египетского хозяйства.

Подгузники Libero Comfort (5+), Maxi+, 10-16 кг, 56 штук.
Тянущиеся боковики и эластичный поясок FreeFlex обеспечивают более плотное прилегание подгузника, тем самым препятствуют его протеканию. А
559 руб
Раздел: Более 11 кг
Веселый колобок.
Веселый колобок станет любимой игрушкой вашего малыша! Ребенок сможет катать его по полу, как мячик, и слушать забавные звуки и мелодии.
327 руб
Раздел: Прочие
Настольная композиция "Сад Дзен", 16x16x2 см.
Настольная композиция "Сад Дзен" станет необычным подарком для ценителей "заморской" Японской культуры. Время
510 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Египет, фараоны, мумии

Рамессеум представлял собой дворец и заупокойный храм Рамсеса II , расположенный на левом , западном берегу Нила , в западной части Фив . В этой же части Фив , в долине царей , в скале , была высечена Гробница Рамсеса II , в которой первоначально покоилась мумия фараона . Гробница Рамсеса - грандиозное сооружение , которое уходит в глубь скалы до ста двадцати двух метров . Сорокашестиметровый коридор ведет к двум комнатам; через восемнадцать метров начинается большой зал и еще четыре помещения . Гробница Рамсеса II по длине равна гробнице Сети I , а по площади превосходит последнюю . Мумию Рамсеса II вместе с мумиями других фараонов эпохи нового царства в 1881 году нашли Г.Масперо и Э.Бругш в пещерном тайнике в скалах Дейр - эль - Бахри . Посмертное " существование " великого фараона оказалось непростым . Сначала его мумию , чтобы спасти от грабителей , в правление Херихора в Фивах перенесли в гробницу Сети I . Позднее , при Пайноджеме I , ее перепеленали и поместили в новый саркофаг . Вскоре мумия Рамсеса Великого оказалась спрятанной сначала в гробнице фараона Аменхотепа I , затем около 960 года до нашей эры в тайнике Дейр - эль - Бахри в гробнице царицы Инхапи .

скачать реферат Техника, экономика и искусство Древнего Египта

Мумию укладывали в вытянутом положении. В эпоху Нового царства этот процесс был усовершенствован. Через специально проделанное в черепе покойника отверстие стали извлекать мозг, а ткань пропитывали веществами, предохранявшими ее от тления. Наивысшего расцвета искусство мумификации достигло в эпоху XXI и XXII династий. На коже покойника делали несколько разрезов; под кожу вводили песок и глину для придания останкам формы живого человека и раскрашивали его красной охрой. Умершему красили губы и щеки в красный цвет, вставляли искусственные глаза, тело туго запеленывали в ткани со сложным разноцветным узором и обычно помещали в деревянный саркофаг, который вырезался в форме человека. Практически все мумии из Нижнего Египта утрачены. В Верхнем Египте, где климат суше, значительное их количество сохранилось в поразительно хорошем состоянии, в том числе мумии наиболее известных фараонов – Тутанхамона, Тутмоса III, Тутмоса IV, Аменхотепа II, Сети I и Рамсеса II (все ныне находятся в Каирском музее). Живопись и скульптура Рельефы Росписи получили широкое распространение еще при изготовлении герзейской керамики, декор которой, имеющей преимущественно светский характер, включает изображения лодок, растений, зверей и птиц и изредка людей.

скачать реферат Литература древнего Египта

Такова сказка "О двух братьях", написанная в эпоху правления династии Рамзесов. Основные мотивы сказки "О двух братьях", как то чудесные превращения главного героя, злобы жены, невинности молодости и торжества добродетели сохранились и в позднейших сказочных сюжетах, в частности, в сказке "О красноречивом жителе оазиса". В ней читателя, возможно, привлекало стилистическое оформление, так как оно похоже на элементы, разработанные в рамках жанра притчи. Интересен и диапазон героев этой сказки: от крестьянина до фараона. Уже этот момент предполагает историзм, который предельно отчетливо выражен в так называемых "исторических" сказках, например, "Сказка о фараоне Секененра и гиксосском царе Апопи". В подобных сказках действие группируется вокруг реальных событий и персонажей. Здесь истина причудливо смешивается с вымыслом. Но не только в этом проявляются новшества эпохи Нового царства; действие волшебных сказок все чаще и чаще переносится в другие страны, приобретая "чужие" мотивы, которые позднее преобразуются в так называемые "бродячие сюжеты".

скачать реферат Художественная культура Древнего Египта

Археологу приходится опровергать эти занимательные и романтические толкования, а поэтому и Сфинкс разделил участь Большой пирамиды, становясь для нас конкретным археологическим памятником, документом определенного этапа египетской цивилизации — времени царствования фараона Хефрена. Пески пустыни уже в древности засыпали Сфинкса и со временем на поверхности виднелась только одна голова. По всей вероятности он давно выглядел таким, каким увидели его солдаты армии Бонапарта и каким запечатлел его Денон. Сфинкс расчищался от песка при Тутмосе IV, который создал между его лапами нечто вроде молельни, посвященной памяти своих покойных предков. Этот же фараон приказал построить вокруг Сфинкса стену из кирпича-сырца. Песчаные бури, однако, по-прежнему засыпали каменную статую, которую неоднократно приходилось расчищать и позже. Популярность культа сфинкса выразилась в эпоху Нового царства в широком распространении его скульптурных повторений. В частности, сооружались целые аллеи сфинксов, ведущие к храмам. Приемники Хеопса Хефрен и Микерин тоже выстроили себе великолепные пирамиды, хотя уже меньшие по размерам.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.