телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Книги -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Культурология

Наука и искусство Древней Греции и Древнего Мира

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Искусство древнего Рима, как и древней Греции, развивалось в рамках рабовладельческого общества, поэтому именно эти два основных компонента имеют в виду, когда говорят об "античном искусстве". Искусство Рима считают завершением художественного творчества античного общества. Правомерно утверждать, что, хотя древнеримские мастера продолжали традиции эллинских, все же искусство древнего Рима - явление самостоятельное, определявшееся ходом и ходом исторических событий, и условиями жизни, и своеобразием религиозных воззрений, свойствами характера римлян, и другими факторами. Римское искусство как особое художественное явление стали изучать лишь в ХХ веке, по существу только тогда осознав всю его самобытность и неповторимость. И все же до сих пор многие видные антиковеды полагают, что история римского искусства еще не написана, еще не раскрыта вся сложность его проблематики. В произведениях древних римлян, в отличие от греков, преобладали символика и аллегория. Соответственно пластические образы эллионов уступили у римлян место живописным, в которых преобладала иллюзорность пространства и формы – не только во фресках и мозаиках, но и в рельефах. Изваяния, подобные Менаде Скопаса или Нике Самофракийской, уже не создавались, зато римлянам принадлежали непревзойденные скульптурные портреты с исключительно точной передачей индивидуальных особенностей лица и характера, а также рельефы, достоверно фиксировавшие исторические события. Римский мастер в отличие от греческого, видевшего реальность в ее пластическом единстве, больше склонялся к анализированию, расчленению целого на части, детальному изображению явления. Грек видел мир как бы сквозь все объединявшую и связывавшую воедино поэтическую дымку мифа. Для римлянина она начинала рассеиваться, и явления воспринимались в более отчетливых формах, познавать которые стало легче, хотя это же приводило к утрате ощущения цельности мироздания. В древнем Риме скульптура ограничивалась преимущественно историческим рельефом и портретом, зато получили развитие изобразительные искусства с иллюзорной трактовкой объемов и форм - фреска, мозаика, станковая живопись, слабо распространенные у греков. Архитектура достигла небывалых успехов как в ее строительно-инженерном, так и в ансамблевом выражении. Новым было у римлян и их понимание взаимосвязи художественной формы и пространства. Предельно компактные, концентрические в своей сущности формы классического Парфенона не исключали, а напротив, выражали открытость здания просторам, окружавшим Акрополь. В римской архитектуре, поражающей обычно своими ансамблевыми размахами, предпочтение отдавалось замкнутым формам. Зодчие любили псевдоперипетры с колоннадой, наполовину утопленной в стену. Если древнегреческие площади всегда были открыты пространству, подобно Агоре в Афинах или других эллинистических городах, то римские либо обносились, как форумы Августа или Нервы, высокими стенами, либо устраивались в низинах. Тот же принцип проявлялся и в скульптуре. Пластичные формы греческих атлетов всегда представлены открыто. Образы, подобные молящемуся римлянину, набросившему на голову край одеяния, большей частью заключены в себе, сосредоточены.

Одним из видимых результатов развития греческой цивилизации стала античная скульптура. С началом классической эпохи, характеризующейся массовым ростом самосознания свободных граждан демократических полисов, скульптура приобретает специфические античные оригинальные черты. Она перестает служить застывшим в деревянной позе символом незыблемости привилегий родовой знати и начинает отражать динамику отношений полноправных граждан полиса. Греческая архитектура также была сращена с динамичными общественными процессами. До эпохи эллинизма царских дворцов не строили по причине отсутствия царской власти. Главными зданиями городов вначале были дома божеств, покровителей городов, - храмы. По мере роста благосостояния и развития демократии другой важнейший центр полиса - агора, площадь, где собирался народ для решения, как политических, так и экономических проблем (в частности, для товарообмена), начала обстраиваться зданиями, предназначенными для различных общественных нужд - разного рода правительственных учреждений, собраний и т.п. Это здание городского совета - булевтерий, театр, гимнасий, палестра, стадион. Греческая архитектура сделала ряд оригинальных разработок, в частности, как формы храмов, так и их отдельных деталей. Несмотря на монументальный характер греческой общественной архитектуры классического времени, чувство пропорции не позволяло создавать сооружения, служившие целям подавления и принижения чувств свободного гражданина свободного государства, в отличие от архитектуры древневосточных деспотий, эллинистического и римского времени, где индивидуалистическии-монополистические тенденции поощряли гипертрофированную монументальность и колоссальность сооружений. (С эллинистического же времени в греческой архитектуре появляются дворцы царей и виллы царских вельмож и состоятельных людей.) Частные здания вместе с ростом благосостояния общей массы населения демократических полисов также благоустраивались. Города снабжались водопроводом и канализацией. Вновь построенные города (например, Пирей) создавались уже согласно греческой философии архитектуры, наиболее выдающимся представителем, которой был Гипподам из Милета (гипподамова планировка). Античная цивилизация возникла как цивилизация городов-государств и оставалась до своего конца таковой, несмотря на потерю городами права на проведение самостоятельной внешней политики, подкрепленной собственными независимыми вооруженными силами. Вместе с античным городом формировалась и греческая, а затем и римская литература, все те ее жанры и литературные образцы, которые в значительной степени будут определять развитие европейской и мировой литературы. В архаическую эпоху производится запись созданного в темные века до письменного эпоса, в частности "Илиады" и "Одиссеи" Гомера, ставших предметами школьного образования не только в гимнасиях античности, но и в гуманистической (классической) гимназии нового времени. Живой эпос уже не создается, а лишь пародии на него, поскольку его естественная среда - аристократическая община - уступает свои позиции демократии. Эмансипирующаяся личность осуществляет свою потребность в выражении и осознании чувств и переживаний в другом роде литературы - в лирике. Именно в эпоху архаики возникает целое созвездие мастеров разных лирических форм - Алкей, Сапфо, Анакреонт, Архилох и многие другие.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайные возможности человека

К новой эре наиболее развитыми трансовыми цивилизациями стали Древний Китай, Древняя Индия, Древняя Япония, Древний Тибет, Древний Иран, Древний Ирак, Древняя Иудея, Древний Египет, Древняя Греция, Древний Рим, Древняя Русь. В этих государствах все было построено на трансе наука, культура, военное дело, искусство, семейно-бытовые отношения, медицина, философия и религия. Исследуя историю, можно отметить, что развитие человечества напрямую связано со знанием и освоением особых, глубоко измененных состояний сознания. Поэтому рассматриваемая нами наука о трансе это самая древняя и самая загадочная из всех наук, это мать всех наук. Наиболее древним элементом трансовой культуры был тотемизм. Это трансовая способность видеть и ощущать непосредственно связь человека с окружающим миром природных явлений, животных и растений. При этом появляется трансовая традиция, основанная на наиболее легком опорном образе-картине, каком-либо наиболее распространенном животном или растении и поэтому наиболее легко доступном к трансовому воображенному видению и ощущению

скачать реферат Предмет и значение логики

ПРЕДМЕТ И ЗНАЧЕНИЕ ЛОГИКИ Вначале логика возникла и развивалась в недрах философии как единой науки, объединявшей всю совокупность представлений людей об окружающем мире и самом человеке, его мышлении. При этом первоначально законы и формы правильного мышления изучались в границах ораторского искусства, как одного из средств воздействия на умы людей, убеждения их в целесообразности определенного поведения. Так было в Древней Индии, Древнем Китае, Древней Греции, Древнем Риме, а также средневековой России. Однако в искусстве красноречия логический аспект представляет пока еще как подчиненный, ибо логические приемы служат не столько цели достижения истины, сколько цели убеждения аудитории. Основные этапы развития логики Логика как самостоятельная наука начинала формироваться в Индии, Китае, Греции задолго до нашей эры. На начальных этапах ее развития в Древней Индии большое внимание уделялось теории умозаключения, которое отождествлялось с доказательством. В Древнем же Китае большинство логических теорий было разбросано по различным трактатам, которые посвящались вопросам философии, этики, политики и естествознания.

Концентрированный стиральный порошок "Burti Compact Baby" для детского белья, 900 г.
Благодаря специальной формуле исключительная эффективность стирки сочетается с бережным уходом. Благодаря особой рецептуре, отсутствия
465 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Карандаши цветные "Artist", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Толщина линии: 3 мм. Мягкое письмо. Высокое качество.
380 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кольцедержатель "Дерево с оленем", малый, белый.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
375 руб
Раздел: Подставки для украшений
 Искусство войны: Древний мир и Средние века

Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата исторических наук. СПб.: 1997.P С.P1316. 21.PНефёдкин А.К. "Защитное вооружение колесничных коней на Ближнем Востоке в ахеменидский и эллинистический периоды" // Античный мир: проблемы истории и культуры. Сборник научных статей к 65-летию со дня рождения проф. Э.Д. Фролова / Под ред. И.Я. Фроянова. СПб., 1998. -С. 249260. 22.PПолибий. "Всеобщая история". СПб.: 1995. 23.PПолупуднев В. "У Понта Эвксинского". Т. 1. "Великая Скифия", Т.2. "Восстание на Боспоре". М.: Советский писатель. 1991. 24.PПолупуднев В. "Митридат". Луганск. 1994. 25.PПопов И.М. "Армии Древнего Китая III век до н.Pэ.P III в ек н.Pэ.: Униформа, вооружение, организация". М.: АСТ. 2001. 26.PРазин Е. А. "История военного искусства". Т. 1. М.: 1955.P С.P149152; 27.PРазин Е. А. "История военного искусства". Т. 1. М.: 1955.P С.P222225, 28.PМеринг Ф. "Очерки по истории войн и военного искусства". Изд. 6-е. М.: 1956, с.P2634. 29.PРыжов К.В. "Все монархи мира: Древний Восток". М.: Вече, 2001.- 606 с. 30.PРыжов К.В. "Все монархи мира: Древняя Греция, Древний Рим, Византия". М.: Вече, 2001. - 700 с. 31.PСадаев Д.Ч. "История древней Ассирии". М.: 1979. 32.PТураев Б. "История Древнего Востока". Минск.: Харвест. 2002. 33.PФролов Э.Д. "Ксенофонт и его "Киропедия". М.: 1976.P С.P257258

скачать реферат Духовный мир греческого полиса

Именно поэтому античная философия и наука сыграли столь важную роль в возникновении науки нового времени, развитии техники. Отточенность, яркость и глубина философской мысли, обширность вопросов, волновавших древнегреческих философов, вершины, которых достигло ораторское искусство, не перестают восхищать нас и сегодня. Древняя Греция создала тот особый способ отношения человека к космосу, обществу и к самому себе, который предопределил судьбу западного мира. Именно благодаря этому способу отношения человека к миру античность понимается как синоним классического, непревзойденного образца в скульптуре, архитектуре, литературе, ораторском искусстве, философии и других сферах творческой деятельности. Этот же способ отношения человека к миру определил высочайшую гуманистическую ориентацию всей системы ценностей древнегреческого мира, к которой обращались многие великие мыслители, поэты, писатели, художники и музыканты. Список литературы Боннар Андре, "Греческая цивилизация". I-IIIкниги.– Искусство, 1992. Вернан Ж.-П. Происхождение древнегреческой мысли. – М., 1988. Винничук Л. Люди, нравы, обычаи Древней Греции и Рима. – М., 1988. Гаспаров М. Занимательная Греция. – Наука и религия, 1990-1991. Дмитриева Н.А., Виноградова Н.А. Искусство Древнего мира. – М., 1986. Историки Античности. Древняя Греция. Древний Рим. Т. 1-2. – М., 1989. История Европы. Т. 1 "Древняя Европа". – Наука, 1988. Куманецкий К. История культуры древней Греции и Рима. – М., Высшая школа, 1990. Левек П. Эллинистический мир. – М., 1989.

 100 великих заговоров и переворотов

Как Гитлер пришел к власти. – М.: Мысль, 1985. Рыжов К. Все монархи мира. Древняя Греция. Древний Рим. Византия. – М: Вече, 1999. Рыжов К. Все монархи мира. Западная Европа. – М.: Вече, 1999. Рыжов К. Все монархи мира. Россия. – М.: Вече, 1999. Светоний Г.Т. Жизнь двенадцати цезарей. – М.: Художественная литература, 1990. Семанов В.И. Из жизни императрицы Цыси. – М.: Наука, 1979. Сергеев Ф. Операция «АЯКС» (Иран, август 1953 года). – Международная жизнь, 1987, №№ 7, 8. Сикейрос против Троцкого. – Агитатор, 1989, № 18. Сиротенко В.Т. История международных отношений в Еврцпе во второй половине IV – начале VI в. – Пермь: Пермский госуниверситет, 1975. Сифакис К. Энциклопедия покушений и убийств. – М.: Вече, 1998. Слоон В. Новое жизнеописание Наполеона. – М.: Алгоритм, 1997. Соколов Б.В. Михаил Тухачевский. – Смоленск: Русич, 1999. Соловьев О. Кинжал под кринолином. – Наука и религия, 1995, №№ 4–6. Сорокин Ю.А. Павел I. – Вопросы истории, 1989, № 11. Со шпагой и факелом. Дворцовые перевороты в России. 1725–1825 гг. – М.: Современник, 1991. Степанков В.Г., Лисов Е.К. Кремлевский заговор. – М.: Изд-во «Огонек», ОГИЗ, 1992

скачать реферат Набор ответов для экзаменов по философии

Борьба противоположностей закономерна, т. к. является источником создания мира. Противоположности соединяются, и устанавливается гармония. Гераклит развивает диалектические взгляды. “Всё течет, всё изменяется”, “нельзя войти в одну реку дважды”, всё рождается благодаря смерти чего-либо. Это стихийная диалектика, где космос рассматривается как единое целое и пребывает в постоянном движении и изменении.Вопрос №5 Классическая древнегреческая философия (Сократ, Платон, Аристотель) Предпосылки возникновения древнегреческой философии Древняя Греция представляла конгломерат городов - государств (полисов), расположенных по побережью Средиземноморья, Балканского полуострова, западном побережье Малой Азии. Общественно-экономическая жизнь полисов характеризовалась развитыми формами отношений между социальными группами, классами, партиями, городами, развитием демократических институтов, обширными торговыми связями, взаимодействием различных культур Средиземноморья. Все это во многом способствовало расцвету искусства и культуры Древней Греции. Духовный мир представлен развитыми системами мифологических представлений и религиозных верований, которые в классической форме выступают в поэмах «Илиада», «Одиссея» Гомера, «Теогония» Гесиода, некоторых более поздних литературных памятниках.

скачать реферат История одного заблуждения (эволюция понятий "религия" и "философия")

Пафос науки – объективный пафос. Наука допускает лишь «временное» свободомыслие, необходимое для выдвижения гипотез. Окончательная цель науки – установление объективной, общеобязательной истины, то есть избавление от всякого «свободомыслия». Всё свободомыслие противников религии – чисто отрицательное, их свободомыслия хватает лишь на отрицание религии. По причинам, которые обсуждать здесь не место, за последние 200 – 100 лет мир стал однополярным, и в нём «правит бал» западноевропейская (сюда же нужно отнести и американскую как производную от западноевропейской) культура. В официальном, «университетском», если можно так выразиться, «философоведении» установилось представление о том, что «западная» (античная и, позднее, западноевропейская) философия – это «генеральная линия» философии, а философия других культур – в лучшем случае, «экзотика на любителя». Рассмотрев историю философии всех времён и народов, мы обнаруживаем, что разделение сфер «религии» и «философии» типично лишь для следующих культур: 1. Античной (Древняя Греция, древний Рим). 2. Христианской (Европа, христианские страны Ближнего Востока и Северной Африки, Россия). 3. Мусульманской. 4. Иудейской. Для других культур противопоставление религии и философии нетипично, а, если встречается, то заимствованно из европейской традиции.

скачать реферат Древнегреческая цивилизация

И мы воспринимаем их как естественную часть нашей современной культуры. Древняя Греция дала миру театр, жанры трагедии и комедии. Их лучшие образцы до сих пор не сходят со сцены, и многие поколения открывают в трагедиях Эсхила и Софокла, комедиях Аристофана свой сокровенный и сугубо современный им смысл. Архитектура, скульптура и живопись Древней Греции давно уже вошли в сокровищницу мировой культуры, в ряд ее высших образцов, к которым равно относятся и храм Афины-девы Парфенон, и Дискобол Мирона, и Афродита Киндская Праксителя, и Ника Самофракийская - символ ликующей победы. Говоря о древнегреческом искусстве, мы часто употребляем слово впервые. В первой половине V до н.э. живописец Полигонт первым преодолел архаическую плоскостность и скованность изображений. Его многофигурные композиции создавали иллюзию глубины пространства. Мирон первым в скульптуре сумел передать момент перехода тела от одного движения к другому. Первым живописцем в современном смысле слова, применившим светотень (основу, на которой развивалась живопись нового времени), был Аполлодор Афинский.

скачать реферат Логические основы аргументации

На данном этапе расследования установлено полное алиби Сергеева. Из этого факта со всей очевидностью вытекает, что преступление совершено Адоскиным и Борисовым. p?q?r, ?r p?q Нарушены правила модусов. Произошла подмена логической связки в заключении. 15.8. Если человек имеет неустойчивую нервную систему, то он способен на преступление. Андреев совершил преступление, следовательно, он имеет неустойчивую нервную систему. Утверждение строится по неправильному модусу. Из истинности следствия не следует истинность основания. 15.9. Какая ошибка допущена в следующем софизме: «Вор не желает приобрести ничего дурного. Приобретение хорошего есть дело хорошее. Следовательно, вор желает хорошего». ? 15.10. Несомненно, что Древняя Греция дала миру многих выдающихся философов. Свидетельство тому - философское наследие Аристотеля. Частичная подмена тезиса. 15.11. Для меня очевидно, что Николаев не может знать и любить ни музыку, ни поэзию. Я исхожу из того, что человечество делится на «физиков» и «лириков». Николаев же работает в области точных наук. Недостоверный аргумент. 15.12. «Как вы могли видеть на солнце пятна, если на солнце нельзя глядеть простыми человеческими глазами, и для чего на нем пятна, если и без них можно обойтись?» (Чехов). ? 15.13. Иванов и Сидоров учатся в одной группе, неплохо успевают по всем предметам, любят музыку.

Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: розовый).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty" (лайм).
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1128 руб
Раздел: Сиденья
Пенал "Гонка", 19х11 см, 3 отделения.
Пенал предназначен для школьников 7-10 лет. Является важным помощником в учебе, ведь он решает задачу хранения ручек, карандашей и прочих
511 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Древний Восток, Древняя Греция, Древний Рим

Министерство образования Российской Федерации Сыктывкарский государственный университет Кафедра истории древнего мира и средних веков ДРЕВНИЙ ВОСТОК ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ ДРЕВНИЙ РИМ Учебно-методический комплекс для студентов I курса заочного отделения исторического факультета Сыктывкар 2002 Утверждено на заседании учебно-методической комиссии исторического факультета СыктГУ 21 июня 2002 г. (протокол № 5).Кучеренко Л.П., Павлов А.А., Филимонов В.А. ДРЕВНИЙ ВОСТОК. ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ. ДРЕВНИЙ РИМ. Учебно-методический комплекс для студентов I курса заочного отделения исторического факультета. Сыктывкар, 2002. 70 с. © Л.П.Кучеренко, А.А.Павлов, В.А.Филимонов, 2002 ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ Учебно-методический комплекс составлен с целью оказания помощи студентам заочного отделения исторического факультета в изучении истории древнего мира. Он определяет объем, основное содержание курса, последовательность работы над ним. Комплекс содержит методические указания по всем видам учебной работы и списки основных методических источников, научной и учебной литературы по истории древнего мира.

скачать реферат Приемственность музыкального воспитания школьников и дошкольников

Целью данной курсовой работы является, как можно глубже рассмотреть музыкальное воспитание детей и выявить различия в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста. В музыкальном воспитании восприятие музыки детьми является ведущим видом деятельности. И исполнительство, и творчество детей базируется на ярких музыкальных впечатлениях. Сведения о музыке так же даются в опоре на ее «живое» звучание. Развитое восприятие обогащает все музыкальные проявления детей. Но и все виды музыкальной деятельности могут служить средствами его развития.1. Исторические этапы развития музыкального воспитания. Теория и практика гармоничного воспитания человека в древней Греции Древние греки первые в истории создали теорию воспитания, построенную на принципах гармонии и всесторонности. Эти принципы развивали в политико-этических трактатах Платон и Аристотель. Цели школьной системы образования в Афинах были направлены на гармоническое и всестороннее развитие духовных и телесных сил юношества. Гармонически и всесторонне развитый человек – центральна тема древнегреческого искусства: в статуях богов и героев запечатлели художники “канон” идеального человеческого тела; афинская драма представила цельные могучие характеры, сочетающие высокий интеллект и нравственную чистоту, мужество, гуманность и непреклонную силу воли.

скачать реферат Образ русалки в произведениях Пушкина и Лермонтова

Никто не знает, сколько веков прошло, пока появились общеславянские идолы, требующие кровавых жертвоприношений. Истуканы эти назывались «капь», а места их обитания, первые культовые сооружения – капищами. Служили там жрецы-волхвы, кудесники, гадатели, предсказывающие будущее. Когда, с приходом христианства, капища и идолы были повержены, добрые языческие божества остались жить в обрядовых песнях, игрищах, гаданиях, сказках, былинах. И дожили до нашего времени. Глава 2. СЛАВЯНСКАЯ МИФОЛОГИЯ МИФОЛОГИЯ (от греч. my hos — предание, сказание и logos — слово, учение), совокупность мифов (наиболее известны образы мифологии Древней Греции, Древней Индии), а также наука, изучающая мифы (их возникновение, содержание, распространение). В настоящее время судить о мифологии, т.е. мировосприятии древних славян, достаточно сложно уже потому, что о славянском язычестве сохранилось очень мало сведений. Так что о славянской мифологии теперь можно судить только по вторичным – письменным, фольклорным и вещественным источникам. На данный момент главный источник сведений по раннеславянской мифологии – это средневековые хроники, анналы, написанные посторонними наблюдателями и славянскими авторами.

скачать реферат История возникновения причесок. Классификация причесок

Парикмахерское дело Тема «История возникновения причесок. Классификация причесок» Буденновск 2010г. Содержание Введение Глава I. История возникновения моды на оформление причесок Африка Прически индейцев Египет Древняя Греция Древний Рим Средние века Ренессанс Барокко Рококо Директория Ампир Бидермеир Новое время Славянские народы Глава II. Классификация причесок и их особенности Классификация причесок по длине волос Классификация причесок Бытовые прически Вечерние прически Глава III. Анатомические особенности строения волос Строение волос Химическое свойство волос Физические свойства волос Рост волос Стандартный рост Глава IV. Инструменты используемые в процессе оформления и художественное моделирование, торжественных причесок Расчески Щетки Зажимы Опрыскиватель Фен Глава V. Практическая часть. Разработать вариант художественной моделирования и оформления прически для девушки 25 лет, маленького роста, худого телосложения цветотип «зима», волосы прямые Стрижка под разными углами создающая эффект градирования Базовая стрижка средней длины Заключение Список источников и литературы Введение Парикмахерское искусство зародилось в Древнем Египте.

скачать реферат Архитектурная семиотика

Семантика же, отвечающая за смысловую сторону архитектуры как искусства, а не ремесла, дает большие образно-знаковые и символические возможности архитектуре не только в плане смысловыражения, но и в плане смыслообразования, превращая «говорящую» архитектуру в «поэзию» архитектурных форм, в «визуализирующий конденсатор» и материальный выразитель социокультурных идей, господствующих в человеческом обществе на уровне цивилизаций в целом и в конкретные эпохи у разных народов в различных странах и регионах в частности. При этом архитектура становится своеобразной «раковиной-слепком», по которой можно судить о социокультурных и политических идеалах того или другого общества в ту или другую эпоху, как можно судить по форме слепка о форме содержимого. Вот почему многие великие люди прошлого называли архитектуру «каменной летописью человечества». И некоторые из «раковин» – «архитектурных слепков» человеческих культур – содержали бесценные жемчужины богатейшего и высочайшего социокультурного и политического опыта человеческих сообществ, ясно и образно выраженных в архитектурно-пространственных формах «говорящей архитектуры», как, например, в Древнем Египте, Древней Греции, Древней Руси, в итальянском Возрождении, в европейском классицизме и в некоторых объектах современной и новейшей архитектуры. 1. Смена тысячелетий побуждает не только прогнозировать будущее, но и обратиться к поискам генерализующих тенденций прошлого в масштабах смен исторических эпох.

Конструктор электронный "Знаток". 320 схем.
Набор электронных блоков и соединений, позволяющий конструировать электрические цепи без пайки. Описано 320 схем. Даже без помощи
2858 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Ящик с крышкой Darel Box на колесах, 61x40x17.5 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
494 руб
Раздел: Более 10 литров
Рюкзак школьный "Military", цвет черный (арт. V-55/1).
Рюкзак школьный, два отделения, два передних кармана на молнии, объемный карман на молнии на передней стенке, боковые карманы из сетки,
1500 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Античный театр

Оглавление Введение 1. Зарождение античного театра 2. Архитектура театра 3. Организация театральных представлений Заключение Список источников и литературы Введение История античного театра ставит своей задачей рассмотреть, как зародился и развивался театр у двух великих городов древности – греков и римлян. Греческий театр достиг своего расцвета раньше римского. А падение западной римской империи в конце пятого века повлекло за собой упадок всей античной культуры. История греко-римской театральной культуры, основанная на документах и письменных источниках, охватывает не менее чем целое тысячелетие (пятый век до нашей эры – пятый век нашей эры). Античный театр – театральное искусство Древней Греции, Древнего Рима, а также ряда стран Ближнего Востока, культура которых развивалась под сильным греческим влиянием в эпоху эллинизма – период, начавшийся в IV веке до н. э. и завершившийся в 30 годы до н. э. завоеванием этих стран Римом. Первые театральные представления зародились ещё в глубокой древности, когда наши далёкие предки – охотники и земледельцы собирались на игрища, на празднества, когда устраивали обрядовые действа.

скачать реферат Обществознание. Вступительный Экзамен в РГПУ

В экономике значительную роль играют западные структуры. Весомую роль занимает отсталая периферия. Скудность природных ресурсов. Неспособность к самообеспечению, низкий уровень жизни, характерно стремление к выживанию) 1.11. Индустриальное общество: Характеристика западной цивилизации: Истоки идут из Древней Греции, давшей миру частнособственнические отношения, полисную культуру, демократические структуры устройства государства. Эти черты развивались и в Новое время с формированием капиталистической системы. В конце XIX века весь неевропейский мир был разделен между империалистическими державами. Характерные признаки: 1) Образование монополий. 2) Слияние промышленного и банковского капиталов, образование финансового капитала и финансовой олигархии. 3) Преобладание вывозов капиталов над вывозом товаров. 4) Территориальный раздел мира. 5) Экономический раздел мира. Западноевропейская цивилизация – индустриальное общество. Для него характерны: 1) Высокий уровень промышленного производства, ориентированного на массовое производство товаров потребления длительного пользования. 2) Влияние НТР на производство и управление. 3) Радикальные изменения всей общественной структуры. 60 – 70-ые годы XX века: Западная цивилизация переходит в постиндустриальную стадию, что связано с развитием экономики услуг.

скачать реферат Культура речи

Значит, не собственно убеждение в чем-либо, а поиск способов убеждения составит компетенцию риторики, приучающей человека прежде всего к речевому мышлению в психологически воздействующих и эстетически организованных формах. Человека встречают и провожают по речи. Сократ был и уродливым, и даже злым, но его уважали сильные и власть имущие. Иван Грозный остался в памяти россиян великим правителем потому, что являл везде, в том числе на площади перед народом, образцы убеждающего монолога. Риторика как наука и учебная дисциплина существует тысячи лет. Общеизвестно, что уже в Древней Греции в школах, наряду с чтением, письмом и физическими упражнениями, обучали риторике. Риторика ( от греческого «ритор» - оратор ) - одна из самых древних наук на земле. Ей примерно 25000 лет, если принять за точку отсчета V – IV в.в. до н. э. - период расцвета риторики в Древней Греции. Древние верили в силу слова. Кроме того, слово было социально значимо: не случайно « сама риторика зарождается в недрах различных цивилизаций». Риторика возникла как наука об искусной, умелой, ясной речи – устной, прежде всего. ЦИЦЕРОН писал: « сами правила явились как свод наблюдений за приёмами, которыми красноречивые люди ранее пользовались бессознательно.

скачать реферат Декоративное оформление детской одежды различных возрастных групп

В раннеклассовых обществах древнего мира основным материалом для изготовления одежды была ткань (Древний Египет, Древняя Месопотамия, Древняя Индия, Древний Китай, Древняя Греция, Древний Рим). При этом форма костюма была обусловлена теми климатическими условиями и материалами, которые были характерны для данного региона, а также основными принципами формообразования, типами структур, присущими каждой цивилизации (тектоника формы, степень развития пространственного мышления). В зависимости от материалов и традиций одежду по-разному закрепляли на фигуре: драпировали вокруг тела, обертывали тело, делали прорез для головы. Можно выделить три основных типа древней одежды: нешитая (некроеная) одежда, изготовленная из одного куска ткани, закрепленного на теле, — это драпированная одежда Древнего Египта, Древней Греции и Древнего Рима, характерная для средиземноморской цивилизации; одежда из куска ткани с прорезанным отверстием для головы (плащи типа пончо вавилонян и ассирийцев); кроеная и шитая одежда — из согнутого пополам полотнища ткани с выкроенным отверстием для головы, сшитого по бокам с оставленными прорезями для рук (туникообразный покрой).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.