телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Разное -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Культурология

Обман в нашей жизни. Использование индивидуальных личностных особенностей

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Реферат по культурологии «Обман в нашей жизни. Использование индивидуальных личностных особенностей.» студентки группы 99-ТПМ-7 Лоховой Екатерины ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ Человека называют бесхарактерным, если воля его слаба, душа легкомысленна и непостоянна; но даже эти недостатки все равно образуют характер. Л. Вовенарг Эффективность применения обмана зависит от использования личностных особенностей обманываемого. Несмотря на схожесть биологической и социальной природы людей, индивидуальные различия людей довольно велики. Соответственно к каждому человеку существует особый «ключик», позволяющий проникнуть к глубинам его души и воздействовать на его мысли и поступки. Опытные мошенники весьма поднаторели в поиске таких «ключей», набор которых в общем-то достаточно ограничен. Вот что писал по этому поводу Бальтасар Грасиан: «К каждому подбирать отмычку. В этом искусство управлять людьми. Для него нужна не отвага, а сноровка, умение найти подход к человеку. У каждого своя страстишка — они разные, ибо различны природные склонности. Все люди — идолопоклонники: кумир одних — почести, других — корысть, а большинства — наслаждение. Штука в том, чтобы угадать, какой у кого идол, и затем применить надлежащее средство, ключ к страстям ближнего. Ищи перводвигатель: не всегда он возвышенный, чаще низменный, ибо людей порочных больше, чем порядочных. Надо застать натуру врасплох, нащупать уязвимое место и двинуть в атаку ту самую страстишку — победа над своевольной натурой тогда обеспечена». Основной набор таких «отмычек» включает в себя жадность, глупость, честолюбие, трусость, сластолюбие и дюжину других, менее распространенных. Итак, начнем с первой. Жадность На жадину не нужен нож- ему покажешь медный грош - И делай с ним что хошь. Кот Базилио и лиса Алиса В книге Николая Носова «Незнайка на Луне» есть эпизод, в котором Незнайка со своим другом Козликом ищут себе пристанище на ночь. Они попадают в гостиницу, хозяева которой, используя скупость своих клиентов, в конце концов обирают их до нитки.«Гостиница «Экономическая», куда направились ночевать Незнайка и Козлик, славилась своей дешевизной. За пятьдесят сантиков здесь можно было получить на ночь вполне удобный номер, что было чуть ли не вдвое дешевле, чем в любой другой гостинице. Этим объяснялось, что гостиница «Экономическая» никогда не испытывала недостатка в жильцах. Каждый, прочитав на вывеске надпись «Самые дешевые номера на свете», недолго раздумывая шел в эту гостиницу. Уплатив пятьдесят сантиков, Незнайка и Козлик получили ключ и, разыскав свой номер, очутились в небольшой чистенькой комнате. Здесь были стол, несколько стульев, платяной шкаф, рукомойник с зеркалом у стены и даже телевизор в углу. — Смотри, — сказал с удовлетворением Козлик. — Где еще можно получить за пятьдесят сантиков номер, да еще с телевизором? Можешь поверить мне на слово, что нигде. Отворив шкаф и положив на полочку свои шляпы, Незнайка и Козлик хотели расположиться на отдых, но в это время зазвенел звонок, и на том месте, где обычно бывает электрический выключатель, замигал красный глазок.

Плюс подбрасывать в почтовый ящик брошюрки мистического содержания и другую сатанинскую литературу. Тут уж у любого нервы не выдержат. Впрочем, как уверяет журналист, некоторые клиенты спокойно переносят этот балаган и соответственно сохраняют свои денежки — мошенники предпочитают с такими не связываться (себе дороже). На их долю хватает слабонервных и трусливых людей. Самое неприятное в этом деле то, что практически невозможно привлечь психотеррористов к уголовной ответственности за их деяния. Ведь формально законов они не нарушают, прямым вымогательством не занимаются. Клиенты приносят деньги, на коленях умоляют их взять, просят вернуть им их души. Но попробуйте заявить об этом в милицию — да вас же первого на смех подымут. Итак, страх может быть причиной обмана. В приведенном выше примере это был туманный страх неизвестного, но иногда мошенники строят свои планы исходя из вполне конкретных тревог и опасений своей будущей жертвы. В одном из писем, поступивших в качестве откликов на первое издание «Искусства обмана», рассказывается именно о таком случае. Пишет Елена Г., женщина тридцати лет из Рязанской области. В ее деревню, в соседский дом, часто приезжали погостить цыгане. И вот однажды несколько лет назад зашла к ней молодая цыганка Наташа, принесла посмотреть журнал «Черная магия». На руке у цыганки была золотая печатка, полированная поверхность которой блестела, как зеркало. Дальше процитирую письмо: «.Дальше она сообщает мне, что на мне порча, это известие меня не испугало, а лишь удивило совпадением — за год до того в Рязани мне об этом сообщила бывшая преподавательница института, открывшая в себе способности. Об этом я говорила по приезде одной женщине, которая любит ходить к моим соседям, возможно, она проболталась. Но мне хотелось узнать, как меня от порчи избавлять будет цыганка. Она просит (чтобы муж не знал) куриным яйцом выкатать постель и оставить на ночь под кроватью. Наутро она приходит, просит новое полотенце, чайную ложку и то яйцо. Дальше, как во сне, я попросила мужа нас оставить, он вышел из дому, так как знал, что меня трудно в собственном доме провести. И вдруг она, сделав крест над яйцом, смотрит мне в глаза и твердит: «Верь мне». Я же слежу за ее руками, чтоб не обманула, и вижу только эту отшлифованную печатку. Она долбит яйцо, и ужас, и страх меня парализуют (потому что я чертовски боюсь червей и гусениц), а в яйце именно черная, мохнатая гусеница. Цыганка протягивает ее мне со словами: «Если от этой гусеницы не откупишься, то она вернется в тебя». Я спрашиваю: «Как?» — «На что она покажет — то отдай», — отвечает цыганка. Я соглашаюсь.» Кончилась эта история тем, что Елена отдала цыганке два отреза ткани, видеокассеты и деньги — 110 тысяч рублей, которые ей пришлось занять у соседей. Хорошо еще, что у них в тот момент больше не оказалось. Цыганка все это взяла, сказав, чтобы мужу 3 дня ничего не говорила, иначе «порча» перейдет на него. Да еще для ритуала попросила дать ей трех кур, которых тоже забрала с собой, и фотографию хозяйки. Елена пишет, что про ее страх червей цыгане могли узнать от соседей, у которых останавливались, или догадаться сами — «ведь мы живем на виду, муж иногда дразнит меня в огороде, а я готова через ограду сигануть, правда, он еще ни разу не бросил в меня червя, т. к. я сразу сознание могу потерять, но мы об этом не распространялись.

Толпы абитуриентов осаждают пороги институтов. Некоторые из сердобольных родителей, не уверенные в знаниях своих чад, ищут лазейки для гарантированного проникновения своих детишек в храмы науки. И вот возле них появляются личности из околоинститутской среды, намекающие, что они при помощи своих знакомств с преподавателями могут поспособствовать хорошей оценке на экзаменах. Стопроцентной гарантии поступления они не дают, но и цены берут Божеские, да и в случае возможной неудачи деньги полностью возвращаются клиенту. Что ж, условия кажутся приемлемыми, и сделка заключается. Одни абитуриенты ПОСЛЕ такой поддержки поступают в высшее учебное заведение, другие, к сожалению, нет. Но в этом случае аванс возвращается, и вроде бы претензий к таким «посредникам» быть не может. Только вот весь обман состоит в том, что работы-то по «проталкиванию» бывших школьников в вуз никакой не было. «Посредник» просто берет деньги и ждет итогов экзаменов. В любом случае кто-то из детей его клиентов поступит, а кто-то — нет. Деньги первых он оставляет себе, деньги вторых — возвращает. Беспроигрышная лотерея! Такой же прием иногда разыгрывается у здания суда, когда лихие ребята берутся устроить смягчение приговора, в другой раз подобную комбинацию разыгрывает экстрасенс у постели тяжело больного человека- Если бедняга выздоравливает, чудо-лекарю достаются слава и деньги, а умирает — «Не получилось, уж больно слабое было биополе у больного, ничего нельзя было сделать». Этим принципом отъема денег не брезговал и знаменитый дипломат XIX века граф Талейран. Известный советский историк Е. В. Тарле писал, что Наполеон в 1807 году, стоя с войском в Варшаве, приказал Талейрану срочно подготовить проект восстановления самостоятельности Польши. Талейран тут же потребовал от польских магнатов 4 миллиона флоринов золотом за то, что он якобы уговорит Наполеона предоставить Польше независимость. Ложные ассоциации Еще великий Аристотель ввел в психологию понятие ассоциации, различая ассоциации по сходству, смежности и контрасту. Иногда мы путаем эти понятия, чем пользуются мошенники. Два примера таких ошибочных стереотипов мышления описывает Е. Зубарев в своей книге «Милицейская академия». Предположим, вы захотели купить золотую цепочку и, соблазнившись на более низкую цену, начинаете торговаться с солидной женщиной у входа в ювелирный магазин. Допустим, что вы не считаете себя «лохом» и предварительно навели кое-какие справки насчет проверки золота на подлинность. Вы достаете лупу и тщательно осматриваете клеймо. Оно на месте, проба вас удовлетворяет. Тогда вы проводите по поверхности металла ляписным карандашом — и он не оставляет следов. Вы удостоверяетесь, что цепочка действительно золотая, и отсчитываете деньги. Если вам повезет, то вы будете считать так всю оставшуюся жизнь и, возможно, передадите эту иллюзию по наследству вашей любимой дочери. Но возможно и такое, что, обратив внимание на подозрительное изменение цвета украшения, вы обратитесь в ювелирный магазин, где вас будет ждать сильное разочарование. Мошенники часто впаивают золотой замок, где обычно и указывается проба, в отнюдь не золотую цепочку. У покупателя срабатывает ассоциация по смежности — «если часть цепочки, которую он проверил, золотая, то и остальная часть такая же».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

В целях выявления личностных особенностей студентов и ускорения их адаптации в своей студенческой группе полезно проведение социально-психологического тренинга (см. приложение). На основе знания и учета индивидуальных личностных особенностей студентов куратор выбирает и осуществляет требуемые психолого-педагогические воздействия в каждом конкретном случае: 1. Беседы, направленные на снятие у части студентов состояний неуверенности, повышенного беспокойства. В ходе изучения студентов выясняется, что некоторые из них начинают переживать ситуацию провала экзамена еще задолго до сессии. Причем такие состояния нередко возникают и у ответственных, многоработающих, по отзывам преподавателей, студентов. Тревожные мысли о возможном провале возникают у них в самых различных ситуациях. Такие состояния отвлекают от учебы, мешают собраться, сосредоточиться, лишают студентов уверенности в себе, в своих возможностях. Такие беседы следует проводить задолго до сессии. 2. Поощрение, подбадривание в ситуации экзаменов студентов с высокой неуверенностью в себе, снятие перед экзаменом состояния страха, который снижает их возможности, сковывает память, мышление; перед экзаменами таких студентов надо поощрить, вселить уверенность в своих силах

скачать реферат Влияние современной игрушки на развитие личности ребёнка

Учитывая, что к старшему дошкольному возрасту многие дети начинают проявлять манерничанье (показатель входа в возрастной кризис), то, вероятно, данная игрушка выступает стимулятором эксгибиционизма. Однако в зависимости от индивидуально-личностных особенностей детей проявление подобных поведенческих тенденций сопровождается выплеском эмоций разной модальности: у одних – негативных эмоций, тогда как у других – актуализацией положительного эмоционального фона. Преобладание изменений негативного характера в эмоциональном состоянии детей после взаимодействия с игрушкой «пистолет», скорее всего, обусловлено возможностью в относительно безопасной ситуации отреагировать естественную детскую агрессию. Многие специалисты считают, что игрушки-оружие во все времена позволяли мальчикам осваивать мужские стратегии поведения. Однако, хотя агрессивность – это часть нашей жизни, мужественность не должна сводиться исключительно к агрессивности. Так, И. Мотяшов пишет: «Разумеется, игрушечное ружье физически безопасно. Но и оно может стать смертельным оружием для образов человеческой фантазии, наполняющих и формирующих детское сознание. Ведь, играя с игрушечным ружьем, ребенок в воображении репетирует и переживает акты уничтожения, насилия, разрушения.

Набор цветных карандашей STABILO GREENcolors, 12 штук.
STABILO GREENcolors - цветные карандаши, сертифицированные FSC. • Изготовлены на 100% из возобновляемой древесины и покрыты лаком на
414 руб
Раздел: 7-12 цветов
Тележка, арт. 15-11017.
Удобная ручка и проходимые колеса помогут Вашему малышу с легкостью возить всё необходимое для строительства дворцов, замков, дорог и
325 руб
Раздел: Тележки
Багетная рама "Emma" (цветной), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 40x50
 Словарь практического психолога

СЛУШАНИЕ АКТИВНОЕ процесс слушания, характерный намеренно повышенной активностью восприятия и субъективного участия индивида в ситуации общения. Включает в себя: 1) восприятие устного речевого сообщения на сенсорном уровне; 2) вычленение сигнальных звуков в составе слов и их опознание на перцептивном уровне; 3) установление смысла предложения и всего сообщения в целом на когнитивном уровне. Восприятие смысла при слушании активном значительно зависит от индивидуально-личностных особенностей слушающего, прежде всего от гибкости мышления и направленности личности. СЛУШАНИЕ ДИХОТИЧЕСКОЕ метод, используемый при исследовании памяти эхоической, избирательности внимания, асимметрии межполушарной мозга головного. Заключается в распознании испытуемым слуховой информации, поступающей через наушники по двум независимым каналам на левое и правое ухо. СМЕШЕНИЕ ЦВЕТА (смешение цветов) -> цветосмешение. СМЕЩЕНИЕ (сдвиг) согласно З. Фрейду второй результат работы сновидения искажение скрытого содержания сновидения (-> сновидение: содержание скрытое) путем перемещения акцентов с главного на второстепенное, незначительное или безразличное

скачать реферат Особенности личностного развития учащихся старших классов : проблемы и перспективы

Изучить личностные и темпераментальные особенности учеников специализированных 10ых классов. 2. Проанализировать полученные данные и подготовить материал для консультирования. Характеристика выборки. В исследовании принимали участие 28 человек, 15-16 лет, представители двух классов, 5 девочек, 23 мальчика. Использовались методики. 1. Опросник формально-динамических свойств индивидуальности (ОФДСИ) В.М.Русалова.1997. 2. 16-факторный личностный опросник Р.Б.Кеттела, форма “А”,1970. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ. Первым этапом нашего иследования стало изучение личностных особенностей старшеклассников двух классов (всего 28 человек) с помощью психологической методики "Личностный опросник Р. Кеттела.(16 Ф). Методика позволяет изучать выраженность личностных черт по 16 независимым друг от друга факторам. Каждый фактор методики биполярен, т. е. имеет два полюса. Двухполюсность фактора - относительная, она не имеет какого-либо положительного или отрицательного нравственного или патологического значения. Елисеев О.П. ( )считает , что методика Р.Кеттела позволяет получить некоторую интегральную модель личности,так как позволяет судить о типологических её свойствах, включая характер.

 Ваш ребенок. Все, что вам нужно знать о вашем ребенке - с рождения до двух лет

Я составил перечень всего, что «срабатывает». В те годы Марта работала вместе со мной (до появления на свет нашего четвертого ребенка, Хэйден). Она и сейчас работает с начинающими родителями как специалист по грудному вскармливанию и консультант по воспитанию детей младшего возраста. Моя практика давала нам материал для исследований, а дома у нас была своя растущая «лаборатория». После того как 9 лет мы выслушивали родителей и учились у них (и растили троих собственных детей), мы начали делать некоторые выводы. Из множества приемов воспитания и обучения мы выбирали те, что чаще всего срабатывали у большинства родителей. Мы делились своим опытом с теми, кто приходил к нам на прием, и использовали опыт других мам и пап в воспитании собственных детей. С годами мы с Мартой меняли подходы, приспосабливались к изменяющемуся течению нашей жизни, к индивидуальностям наших детей и при этом продолжали учиться сами. В этой главе мы сконцентрировали все то, что дали нам 20 лет работы в педиатрии, воспитание восьмерых детей и заимствование опыта тысяч родителей

скачать реферат Психологическая реабилитация подростков, находящихся в местах социальной изоляции

Для того, чтобы добиться выше указанных целей необходимо помнить о специфике адаптации несовершеннолетних правонарушителей, которая состоит в необходимости включать подростка в социально-культурную среду и формировать у него общественно и личностно значимые потребности и интересы; создавать условия для предупреждения, регулирования и корректировки противоправного (или делинквентного) поведения. Модель реабилитации подростков с делинквентным поведением в учреждениях временной социальной изоляции, представляет собой целенаправленный педагогический процесс социальной адаптации подростков с учетом различных средств и технологий социально-культурной деятельности, позволяющий смягчить условия дезадаптации, в которых оказываются подростки. Социально-культурными условиями адаптации несовершеннолетних правонарушителей в учреждениях временной социальной изоляции являются: - учет возрастных, индивидуально-личностных особенностей подростка, - социальной ситуации развития и воспитания подростка; - комплексное использование интегрированных технологий педагогического, социального и психологического воздействия; - разработка и внедрение программы с использованием интегрированных социально-культурных технологий, направленных на стабилизацию эмоционально-личностного состояния подростков, формирование у них позитивных ценностных установок и моделей поведения; - целенаправленная подготовка персонала центров временной изоляции несовершеннолетних по вопросам реабилитации несовершеннолетних.

скачать реферат Дезадаптация школьников

Основываясь на результатах проведенного исследования, попробуем определить основные принципы психопрофилактики школьной дезадаптации: 1. Комплексный и системный подход к диагностике, профилактике и коррекции. 2. Учет возрастных индивидуально-личностных особенностей ребенка и специфики социально-педагогической ситуации развития ребенка. 3. Опора на положительное в личности ребенка и ориентация на гармонизацию ее развития. 4. Единство и взаимодополняемость психологических и педагогических методов. Результаты нашего исследования показали, что причины школьной дезадаптации независимо от уровня интеллектуального развития ребенка, что тоже немаловажно, кроются прежде всего в структуре семейных отношений. Также очень существенным является, насколько ребенок пришел подготовленным к школе. В связи с этим для профилактики школьной дезадаптации на первом году обучения прежде всего необходимо проводить работу по подготовке детей к школе, обращая особое внимание на развитие навыков общения и общей социальной культуры. Если все же школьная дезадаптация имеет место, следует определить ее причины для того, чтобы выбрать правильное направление коррекционной работы. Как мы уже говорили, причины эти могут быть сложны и многообразны.

скачать реферат Факторы, влияющие на развитие ребенка

Факторы риска нарушения психологического здоровья: объективные, или факторы среды, и субъективные, обусловленные индивидуально-личностными особенностями. Здоровье будущего ребенка целиком и полностью зависит от здоровья родителей, поэтому очень важно планирование беременности, проведение обследования обоих родителей желательно до зачатия младенца. Часто трудности ребенка берут начало еще в младенчестве. Общеизвестно, что наиболее значимым фактором нормального развития личности младенца является общение с матерью. Как мать будет воспитывать своего ребенка, какими стереотипными установками пользоваться, когда и в какое учреждение отдаст своего малыша – от этих компонентов зависит будущая жизнь ребенка. В целом можно сделать вывод, что психологическое здоровье формируется при взаимодействии внешних и внутренних факторов, причем не только внешние факторы могут преломляться через внутренние, но и внутренние факторы могут модифицировать внешние воздействия. 1.Планирование ребенка, как предупреждающий фактор благополучного развития личности Материнство изучается в русле различных наук: истории, культурологии, медицины, физиологии, биологии поведения, социологии, психологии.

скачать реферат Формирование профессиональной компетентности будущего учителя в области рациональной организации учебной деятельности

Согласно концепции Дж. Равенна, создание внешних и внутренних условий формирования профессиональной компетентности не столь важно, сколь важно воспитание личности профессионала1. Определяя ведущие компоненты компетентности, он называет около сорока характеристик и способностей человека, которые помогают ему достигать личностно значимых целей (среди них такие, как вовлечение эмоций в процесс деятельности, готовность и способность обучаться самостоятельно, умение работать над чем-либо спорным и вызывающим беспокойство, использовать инновации для достижения целей, способность разрешать конфликты и смягчать разногласия, терпимость по отношению к различным стилям жизни окружающих и т. д.) Дж. Равен отмечает, что их набор меняется в зависимости от характера профессиональной деятельности, установок организации, индивидуально-личностных особенностей работников. Все указанные качества отличаются их рефлексивной природой, доминированием личностного потенциала над предметным или узкопрофессиональным содержанием. Следует отметить, что представления о профессиональной компетентности педагога претерпели значительные изменения: от разработки основ формирования педагогической направленности (А. А. Орлов, С. Т. Каргин, И. Я. Фастовец) и развития профессионально важных качеств и личности в целом Е. П. Белозерцев, И. А. Колесникова, А. Е. Кондратенков, Н. В. Кузьмина, В.А. Сластенин, И. Я. Лернер) к определению сущности истоков педагогического творчества (В. И. Андреев, Ю. Н. Кулюткин, В. И. Загвязинский, М. М. Поташник), анализу психологических основ профессиональной деятельности педагога (Л. С. Выготский, В. В. Давыдов, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин). В работах, посвященных профессиональной компетентности педагога, в разное время и у разных авторов встречаются самые различные трактовки.

Полотенце вафельное "Дельфинарий", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Дельфинарий". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне. Плотность
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Крафт-бумага оберточная, в рулоне, 1,02х30 метров.
Являясь упаковочным материалом, крафт-бумага применяется для изготовления конвертов, мешков, пакетов и многого другого. В изделия из
899 руб
Раздел: Однотонная, голография
Набор продуктов.
В комплект входят 5 продуктов, традиционно любимых в нашей стране: курица, сосиски, сыр, колбаса, яйцо. Продукты похожи на настоящие,
330 руб
Раздел: Продукты
скачать реферат Исследование дезадаптации младших школьников

Для реализации задач исследования нами были взяты дети подросткового возраста. Общее количество обследуемых составляло 40 человек. Возраст детей – 14 -15 лет. Группа детей обследовались с учетом их индивидуально-личностных особенностей, поэтому обследование проходило как в групповой, так и в индивидуальной форме Исследование проводилось в период с 7 сентября по 15 декабря. Для диагностики нами были использованы следующие методики: 1. Самооценка психических состояний по Айзенку. 2. Тест 0,01). Это выражается в том, что дети стали более спокойней относится к переменам, происходящим в их жизни, воспринимать их адекватно. А так же намного легче переключаться с одного вида деятельности на другую. Обобщая полученные данные, мы видим, что после проведения коррекционной работы уровень тревожности, фрустрации, агрессивности, ригидности снизился. Данные по шкале цветового диапазона настроений. Гистограмма №2 Из полученных данных можно сказать следующее: Тревожное настроение в группе детей снизилось с 35% до 23% (на 7%) Восторженное настроение повысилось с 2% до 5% (на 3%) Приятное настроение повысилось с 11% до 15% (на 4%) Грустное настроение понизилось с 7% до 5% (на 2%) Крайне неудовлетворенное понизилось с 8% до 7% (на 1%) Радостное повысилось с 10% до 15% (на 10%) Спокойное повысилось с 15% до 20% (на 5%) Затруднения в определении настроения составляли 12%, составляют 5% (на 7%) Таким образом, можно отметить, что после проведенной коррекционной работы общий фон настроения в группе стал более позитивным.

скачать реферат Специфика профессиональной деятельности психолога, этические и квалификационные требования к нему

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1.Психологическая помощь как основной род деятельности специалиста-психолога 2.Этический кодекс профессионального психолога 3.Квалификационные требования к специалистам-психологам в России и за рубежом ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Профессиональная деятельность психолога – это весьма сложная и ответственная область профессиональной деятельности. Она требует соответствующего образования, профессионального мастерства и может затрагивать судьбы людей. Профессиональная деятельность психолога связана с познанием сугубо индивидуальных личностных особенностей людей, их глубоких внутренних переживаний и состояний. В процессе работы психолог оперирует информацией, небрежное использование которой может нанести непоправимый вред отдельным людям, семьям, коллективам, авторитету самой психологии. В то же время психолог должен вырабатывать предложения и рекомендации должностным лицам, предоставлять им необходимые данные о работниках в интересах принятия управленческих решений, обеспечения учебной и воспитательной работы с ними, самостоятельно осуществлять целенаправленное вмешательство в их мысли, чувства, мировоззрение, поведение.

скачать реферат Сканированный текст Марр, Шмидт. Управление персоналом

При анализе многочисленных исследований,проводимых с разных точек зрения, становится очевидным, чтообщеизвестные различия в отношении к повышению квалифи-кации объясняются индивидуальными (личностными) особенно-стями индивидуума, причем эти особенности обусловлены, содной стороны, влиянием различных аспектов ситуации на ра-боте и в жизни в данный момент, а с другой — типичными дляразличных групп элементами биографий. В этом контексте частоговорят о социализации^ под которой понимается интеграция ин-дивидуума в общественную систему. Она заключается в усвое-нии им определенных "социализационных элементов", носящихсистемно-функциональный характер (например, система ценно-стей, мотивы, знания). Под фирменной или организационнойсоциализацией подразумевается передача индивидууму характер-ных для данной организации формальных и неформальных норми правил поведения (Маrr/S i zel, 1979, с. 333). Целесообразно провести грань между долгосрочным влияни-ем на отношение к процессу образования, в особенности междупроцессом социализации, и кратковременным влиянием, напри-мер влиянием той или иной рабочей ситуации.

скачать реферат Семейная социология

Одним словом, возрастает потребность в качестве жизни. Алгоритм “качество информационного производства - качество информационного работника - качество жизни” неизбежно ставит семью в условия ограничения числа детей в семье. Таким образом, репродуктивная функция семьи будет направлена на сознательное ограничение рождаемости и обеспечение высокого качества подготовки ребенка к жизни и труду в условиях информационного общества. Акцент будет делаться на раскрытии индивидуальных способностей личности. Семейные конфликты в информационном обществе будут происходить в основном из-за неумения и нежелания считаться с индивидуальными личностными особенностями членов семьи. Неуважение к личному достоинству каждого отдельного члена семьи - серьезная причина для конфронтации и отчуждения. Современная семья активно реагирует на возрастание автономности своих членов. Прослеживается образование новых форм семейных структур. Социологи отмечают возникновение разнообразных форм как моногамной (парной) семьи, так и полигамной (групповой) семьи.

скачать реферат Психолого-педагогическая поддержка профессионального самоопределения учащихся в предпрофильной подготовке

В процессе взаимодействия педагога и учащегося осуществляются: - поддержка того, что актуально присутствует у учащегося, что потенциально возможно находится в зоне его ближайшего развития; - построение условий, способствующих переведению того, что поддерживается, в деятельность самого учащегося; - обнаружение собственных проблем и придание им (через взаимодействие со взрослым) развивающего характера путем превращения проблемы в задачу деятельности. Система средств педагогической поддержки в рамках предпрофильной подготовки предполагает выделение следующих педагогических условий: - целостность (используемые средства должны представлять целостную систему); - систематичность (отобранные средства в методы должны применяться систематически, т. к. эпизодическое использование не дает необходимого эффекта); - целенаправленность (подбор форм и методов в зависимости от конкретных задач занятия); - диагностичность (проведение диагностики личностных изменений и коррекции на этой основе индивидуального образовательного маршрута учащегося); - диалогичность (общение в образовательном процессе строится на основе эмпатии, сопереживания другому, обмена личностными смыслами, доброжелательности, свободы выбора в различных ситуациях); - контекстность (образовательный процесс должен строиться с учетом контекста будущего профиля обучения и будущей профессиональной деятельности); - вариативность (подбор системы средств с учетом индивидуальных личностных особенностей учащихся); - динамичность (чередование в пределах изучения одной темы различных типов и методов организации диалогического взаимодействия).

Ручка шариковая BIC "Orange", 20 шт, синие.
Ручка шариковая одноразовая. Шестигранный пластиковый корпус. Вентилируемый колпачок. Цвет колпачка и верхней заглушки соотвествует цвету
387 руб
Раздел: Синие
Стул детский "Ника" складной, моющийся (цвет: синий, рисунок: горошек).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
562 руб
Раздел: Стульчики
Настольная игра "Кот на крыше".
Настольная игра «Кот на крыше» соберет всю семью за столом. С ней вечер пройдет незаметно и крайне увлекательно. Правила просты: нужно
458 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Менеджмент организации

Психологически малоконструктивное поведение в конфликте часто объясняется индивидуально-личностными особенностями человека. К чертам «конфликтной» личности относят нетерпимость к недостаткам других, пониженная самокритичность, импульсивность, несдержанность в чувствах, укоренившиеся негативные предрассудки, предубежденное отношение к другим людям, агрессивность, тревожность, невысокий уровень общительности и др. Список использованной литературы Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003. Организационное поведение: Учебник для вузов / Под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. – СПб.: Питер, 2004. – 432 с. 3. Алиев В.Г., Дохолян С.В.Организационное поведение: Учебник для вузов. 2-е издание, переработанное и дополненное-М.:2004 г

скачать реферат Влияние личностных особенностей на способность человека к преодолевающему поведению

В когнитивной сфере к адаптивным относят поиск решения проблемы и придание смысла, к частично адаптивным - избегание проблемы и растерянность. В эмоциональной сфере к адаптивным относят эмоциональное сосредоточение, к частично адаптивным - поиск эмоциональной поддержки и эмоциональную разрядку, к неадаптивным – подавление чувств, чувство вины, агрессивность, покорность. На предпочитаемые способы совладания со стрессом влияют индивидуально-психологические особенности. Выраженность тех или иных способов реагирования на сложные жизненные ситуации ставится в зависимость от степени самоактуализации личности - чем выше уровень развития личности, тем успешнее она справляется с возникшими трудностями. Таким образом, проблема преодолевающего поведения занимает одно из центральных мест в психологии, т.к. экстремальные ситуации в нашей жизни неизбежны и изучение особенностей поведения человека, и закономерностей его деятельности в экстремальных условиях является необходимым. Анализ понятия «стресс» в научной литературе Понятие «стресс» используется и в обыденной жизни, и в литературе, по различным, подчас мало взаимосвязанным научным направлением. Это создает разночтения указанного понятия.

скачать реферат Использование метода гештальт-терапии в социально-психологической реабилитации военнослужащих, получивших ранения

Наиболее эффективным методом коррекции подобного состояния является личносто-ориентированная психотерапия, в частности метод, разработанный в гештальт-терапии. С точки зрения гештальт-терапии, только сам человек является в конечном счете ответственным за все, что с ним происходит и за все, что он испытывает в виде эмоций или ощущений16. Иными словами сам человек ответственен за тот выбор, который он производит, и если он выбирает быть несчастным и жить в прошлом, то это его право и его ответственность. Из этого положения и выводится основной принцип применения методов гештальт-терапии при коррекции постстрессовых состояний: основная цель психокоррекции заключается в изменении отношения пострадавшего к самому факту наличия в его жизни психотравмирующей ситуации17. В данной работе основное внимание уделено исследованию влияния метода гештальт-терапии на индивидуально-личностные особенности психики военнослужащих, получивших увечья в ходе боевых действий. 1.2. Психологические особенности личности военнослужащих, получивших ранения и увечья в Чеченской республике Данные психодиагностического обследования разных лет показали, что уровень тревожности, депрессии и общей психопатологической симптоматики в группе военнослужащих с ПТСР по всем шкалам оказался выше, чем в группе без диагноза.

скачать реферат Профилактика самоубийств среди сотрудников органов внутренних дел

Прежде всего, это определённый социальный статус, социальная стабильность, наличие сплоченных профессиональных коллективов. Устойчивые профессиональные коллективы с благоприятным морально-психологическим климатом являются одним из наиболее существенных факторов современного общества, препятствующих развитию суицидального поведения. Около 60% самоубийств совершены сотрудниками после употребления алкоголя, что существенно превышает аналогичный показатель среди гражданского населения России. Прямой связи между концентрацией алкоголя в крови и тяжестью суицидальных действия не выявлено. Из этого следует, что развитие суицидальных намерений при опьянении зависит не только от фактора интоксикации, но и от индивидуальных личностных особенностей сотрудников органов внутренних дел и ситуативных моментов. Поэтому тяжесть последствий во многом зависела от случайных обстоятельств, например, от наличия в данный момент быстрых и действенных средств для совершения самоубийства. Анализ результатов служебных проверок показывает, что в основе социально- психологической дезадаптации сотрудников, совершивших самоубийства, почти в половине всех случаев лежало злоупотребление алкоголем, что также является отличительной чертой формирования суицидального поведения сотрудников от гражданского населения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.