телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Бытовая техника -30% Книги -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Правовая основа СНГ

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Соглашении предусматриваются и иные формы сотрудничества:— осуществление наблюдения за въездом и выездом лиц, подозреваемых в участии в незаконном обороте наркотических средств, а также за грузами, транспортными средствами и почтовыми отправлениями, в отношении которых имеются подозрения, что они используются в незаконном обороте наркотиков;— осуществление согласованных мероприятий и операций по перекрытию каналов незаконного перемещения наркотических средств, включая проведение контролируемых поставок;— обеспечение выступления официальных лиц одного государства-участника в качестве свидетелей или экспертов перед судом или властями другого государства на основании официального запроса последнего в связи с нарушением законов, касающихся оборота наркотиков;— проведение взаимных консультаций с целью координации и повышения эффективности сотрудничества.Названные формы сотрудничества в обобщенном виде нашли свое закрепление в Соглашении о сотрудничестве государств — участников СНГ в борьбе с преступностью 1998 г.4Таким образом, правовая основа сотрудничества государств — участников СНГ в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств представлена различными категориями международно-правовых актов:— уставными документами Содружества;— нормативными актами, регламентирующими отдельные сферы сотрудничества (пограничные, таможенные и др.);— международно-правовыми документами, специально посвященными данной проблеме.В них регламентированы следующие формы сотрудничества:— исполнение запросов;— обмен информацией;— содействие в проведении оперативно-розыскных мероприятий и процессуальных действий;— обмен опытом работы, научными разработками, учебной литературой;— помощь в подготовке и переподготовке кадров.Вместе с тем, нормативная база сотрудничества, на наш взгляд, нуждается в дальнейшем развитии.Необходимо заключение государствами — участниками СНГ специального международно-правового акта, подробно регламентирующего вопросы борьбы именно с наркобизнесом.

Связанные с этим затраты несет предприятие стороны, на территории которой произошел несчастный случай.Порядок возмещения вреда, причиненного работнику в связи с несчастным случаем на производстве, оговоренный данным Соглашением, а также порядок удовлетворения регрессного иска в части компенсации затрат на эти цели предприятием, виновным в таком случае, определяются отдельным соглашением сторон.19 января 1996 г. странами Содружества (кроме Грузии, Молдовы и Туркменистана) был подписан Протокол к Соглашению между государствами СНГ о социальных и правовых гарантиях военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей. В частности, в нем нашли отражение вопросы организации похорон погибших (умерших) военнослужащих, членов их семей, проживавших совместно с ними на территории других государств СНГ и лиц, уволенных с военной службы.Установить в 1996 г. законодательными актами государств СНГ,где это еще не осуществлено, порядок погребения погибших (умерших)военнослужащих, перечень ритуальных услуг, оказываемых государством, нормы и порядок оплаты расходов денежных средств на перевозку тела, погребение, изготовление и установку памятников погибшим (умершим) или выплаты компенсаций их родственникам или лицам, взявшим на себя организацию похорон.Оказывать содействие в перевозке по территории государств СНГтел погибших (умерших) военнослужащих, членов их семей, проживавших совместно с ними и являвшихся гражданами других государств Содружества. Государства СНГ должны обеспечить отдание воинских почестейпри погребении на их территории погибших (умерших) военнослужащих, являвшихся гражданами других государств Содружества, в соответствии с национальным законодательством.Указанные в данном Протоколе положения распространяются на лиц, уволенных с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющих общую продолжительность военной службы 25 лет и более, а также на участников Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним, независимо от общей продолжительности военной службы. Правовые основы инвестиционной деятельности в СНГ Государства–участники СНГ заинтересованы в продолжении межгосударственной интеграции, так как это позволит сохранить на переходном этапе их экономический, технический и инфраструктурный потенциал. Чтобы выйти из экономического кризиса, обеспечить стабилизацию и подъем национальных экономик, необходимо развивать межгосударственную инвестиционную деятельность.

Затянувшийся инвестиционный кризис стал тормозом на пути перехода к новому этапу – периоду экономического роста и фундаментальной структурной перестройки экономики России и стран СНГ.Исходя из мировой практики организации и регулирования инвестиционной деятельности, для привлечения инвестиций в национальную экономику государств в первую очередь необходимо сформировать четкую и стабильную законодательную базу. Межгосударственные документы СНГ, составляющие интегральный правовой блок, включают наиболее важные положения по эффективному осуществлению инвестиционной деятельности. В.Комаров – начальник отдела Исполнительного комитета в СНГ, специалист в области развития инвестиционной деятельности группирует их по следующим функциональным направлениям: Информационно-методическое обслуживание; Экономические отношения; Валютно-финансовые отношения; Межгосударственная инвестиционная деятельность.Информационно-методическое обслуживаниеК информационно-методическим документам можно отнести: Соглашение о статистической службе Содружества Независимых Государств от 6 февраля 1992 г.; Соглашение об обмене экономической информацией от 26 июня 1992 г.; Соглашение об информационном обеспечении выполнения многосторонних соглашений от 24 сентября 1993 г.; Соглашение о методологической сопоставимости и создании общей статистической базы Экономического союза от 10 февраля 1995 г.; Соглашение о свободном доступе и порядке обмена открытой научно-технической информацией государств – участников Содружества Независимых Государств от 11 сентября 1998 г.; Концепцию создания геоинформационной системы Содружества Независимых Государств от 11 сентября 1998 г.Соглашение о статистической службе Содружества Независимых Государств и Соглашение об обмене экономической информацией позволили создать статистическую службу СНГ, а также включить в ее функции выполнение работ по созданию концепции и реализации информационного мониторинга межгосударственной инвестиционной деятельности.В Соглашении о свободном доступе и порядке обмена открытой научно- технической информацией подтверждено право пользователей информацией (независимо от их гражданства и страны пребывания) на доступ к информационным ресурсам, находящимся в библиотеках, архивах, фондах, банках данных и других информационных системах.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 НАТО в Украине. Секретные материалы

Дзержинского в Днепропетровске; «АвтоВАЗ-инвест» владеет 68% акций Запорожского алюминиевого комбината). Общее направление дальнейшего развития двусторонних отношений должно заключаться в постепенном достижении уровня стратегического партнерства во всех областях взаимодействия. Основным условием дальнейшего развития двусторонних отношений должно являться решение проблем, полученных Украиной и РФ в наследство от бывшего СССР, что является неотъемлемой составной частью интенсификации процесса европейской и евроатлантической интеграции Украины. Правовые основы участия Украины в Содружестве Независимых Государств (СНГ), формы и механизмы сотрудничества в его рамках определяются положениями Соглашения о создании СНГ, поправками Верховной Рады Украины к указанному Соглашению от 10.12.1991 г., Заявлением Верховной Рады Украины к указанному Соглашению от 20.12.1991 г. в связи с заключением Украиной этого Соглашения, а также Основными направлениями внешней политики Украины от 02.07.1993 г. Украина не является стороной Статута Содружества, она не имеет статуса государства члена СНГ

скачать реферат Основные проблемы внешней политики ЮАР на современном этапе

При этом, как представляется, политика России в отношении ЮАР могла бы базироваться на следующих основных положениях: - доброжелательной и участливой позиции как официальных структур, так и общественно-политических кругов России к проблемам, связанным с внутренним примирением и окончательной ликвидацией апартеида в ЮАР. Одобрении действий участников этого сложного, противоречивого и длительного процесса, если они ведут к утверждению подлинной демократии и общечеловеческих ценностей в этой стране. Недопущении дисбаланса в наших контактах с тремя основными составляющими общественно-политических сил ЮАР (АНК, Националистическая партия, Партия свободы "Инката"); - осторожном и взвешенном подходе к отношениям с ЮАР по государственной линии. Необходимости перевода связей с ней на договорно-правовую основу, которая опиралась бы на итоги выборов апреля 1994 г., созданную инфраструктуру власти ЮАР и новую Конституцию страны; - внимательном изучении внешнеполитических устремлений ЮАР, в первую очередь на главных приоритетных направлениях, и принятии своевременных и эффективных мер по предотвращению действий, ущемляющих интересы России, где бы то ни было и в каких бы формах это ни выражалось; - координации Россией своей политики в отношении ЮАР с другими членами СНГ; - достижении принципиальной договоренности, а затем и заключении отдельных разовых соглашений с ЮАР о совместных действиях в Африке.

Сейф-книга Alparaisa СС0072/1 "Вокруг света", 17х11х5 см.
Размеры: 17х11х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей. Встроенный замок, запирающийся на ключ. Аксессуары: ключ - 2 штуки.
572 руб
Раздел: Копилки
Магнитный конструктор 3D из 20 деталей.
Магнитный конструктор из 20 квадратов и треугольников различных ярких цветов порадует Вашего ребенка. Изготовлен из высококачественного
997 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Набор маркеров для досок "E-361", 1 мм, 8 цветов.
Маркеры для написания и маркировки текста на белых досках. Стирается сухой губкой почти со всех плотных поверхностей, например, эмали,
592 руб
Раздел: Для досок
 Основы военной службы: учебное пособие

Страна должна обладать ядерными силами, способными гарантированно обеспечить нанесение заданного ущерба любому государству-агрессору или коалиции государств в любых условиях. Вооруженные Силы боевым составом мирного времени должны обеспечивать надежную защиту страны от воздушного нападения и решение задач по отражению агрессии в локальной войне (вооруженном конфликте), а также стратегическое развертывание для решения задач в крупномасштабной войне. Вооруженные Силы должны обеспечивать участие Российской Федерации в миротворческой деятельности. Одним из направлений обеспечения военной безопасности нашей страны является сотрудничество с государствами участниками СНГ. Интересы обеспечения национальной безопасности Российской Федерации предопределяют необходимость военного присутствия России в некоторых стратегически важных регионах мира. Размещение в них на договорной и международно-правовой основе воинских контингентов (военных баз, сил Военно-Морского Флота) должно обеспечивать готовность России выполнять свои обязательства, содействовать формированию устойчивого военно-стратегического баланса сил в регионах и давать возможность реагировать на кризисную ситуацию в ее начальной стадии, способствовать реализации внешнеполитических целей государства

скачать реферат Приватизация предприятий отраслей оборонной промышленности

Возникновение ФПГ должно регламентироваться и регулироваться государством, особенно при объединении предприятий, оказывающих су­щественное влияние на обороноспособность России, так как в противном случае могут возобладать групповые интересы, идущие в разрез с госу­дарственной промышленной политикой в ООП. В то же время по другим, ме­нее значимым направлениям деятельности ФПГ могут консолидировать предприятия на добровольной основе. Процесс формирования и регистрации ФПГ в настоящее время опреде­ляется положением о ФПГ и порядке из создания (приложение к Указу пре­зидента РФ № 2096 от 8 декабря 1993 г.), программой содействия форми­рованию ФПГ (утверждена постановлением правительства РФ № 48 от 16 ян­варя 1995 г.), а также постановлениями правительства РФ, касающимися порядка проведения экспертизы проектов ФПГ (№ 508 от 23 мая 1994 г.) и порядка ведения реестра ФПГ (№ 707 от 19 июня 1994 г). Анализ действующих законодательных и нормативно-правовых актов по формированию ФПГ в ООП показал следующее: - нормативно-правовой основой создания ФПГ является акционирова­ние, но взаимоотношения в рамках ФПГ между головной компанией и ее участниками пока четко не определены; - антимонопольное законодательство накладывает излишние ограниче­ния на участие в ФПГ предприятий-монополистов, особенно выпускающих оборонную продукцию; - недостаточно разработаны нормы создания ФПГ в рамках СНГ и с предприятиями стран дальнего зарубежья; - положение  о  создании ФПГ должно предусмотреть смягчение действующих ограничений количественного состава их участников, численности работников входящих в них структур, доли государственной собственности в совокупном капитале ФПГ,  возможности перекрестного владения акциями участниками ФПГ, системы льгот, предлагаемых ФПГ государством, и т.д.; - требуются многочисленные согласования с центральными экономи­ческими органами, Министерством обороны России, правительством РФ.

 Прощай, КГБ

Закавказье завалено оружием. На улицах Тбилиси каждый день открывается стрельба, гибнут безвинные люди! Этот беспредел охватил и другие города Об этом не напишешь в Москву, ибо по устным распоряжениям из самой Москвы идет безучетная раздача тысяч стволов стрелкового оружия противоборствующим сторонам. Неужели непонятно (или, наоборот, понятно?), что с наступлением весны из перенасыщенного оружием Закавказья оно перекочует уже на юг самой России? От Москвы требуется создание правовой основы пребывания россиян в Закавказье. К примеру, Грузия. Она не член СНГ! Бывший Президент Гамсахурдиа принял закон о запрещении деятельности в Грузии оперативных подразделений, не подчиненных республике. Закон не отменен. Аналогичный нормативный акт готовится в Азербайджане Как работать в такой обстановке Цурике непонятно. Как взаимодействовать с местными органами безопасности тоже проблема. Да и взаимодействовать скоро будет некому из 500 сотрудников по штату некомплект составил 150. Еще 160 сотрудников подлежат замене с прошлого года

скачать реферат Финансово-промышленные группы и их роль в формировании рыночной экономики

Интеграция в рамках межгосударственных ФПГ банковского, промышленного и торгового капиталов позволяет ускорить оборачиваемость финансовых ресурсов, сократить издержки за счет развития внутри ФПГ систем взаимозачетов и платежей, рационализировать структуры совокупного капитала, увеличить доли ресурсов в денежной форме и мобильность перераспределения, возможность проведения крупных сделок, многовалютных операций, эффективность размещения интегрированных активов. Поэтому созданные и создаваемые межгосударственные ФПГ и ТНК постепенно должны занимать центральное место в интеграционных процессах государств Содружества в области производственной, инвестиционной, коммерческой и финансово-кредитной деятельности. Задача государств – участников СНГ – проводить согласованную государственную политику в отношении транснациональных хозяйствующих структур, участниками которых являются хозяйствующие субъекты стран Содружества, всячески поддерживать взаимовыгодный характер межгосударственной, межотраслевой интеграции, принимать активное участие в совершенствовании организационно-правовой основы гармонизации интересов как потенциальных участников корпорации, так и государств, их представляющих.

скачать реферат Лизинг - понятие, правовое регулирование, международная унификация

Для обеспечения правовой основы лизинговой деятельности Межгосударственным экономическим комитетом (МЭК) подготовлен проект Конвенции о межгосударственном лизинге в СНГ. Он основывается на национальных законодательствах стран Содружества, Конвенции о защите прав инвесторов, Конвенции УНИДРУА о международном финансовом лизинге и других общепризнанных международных нормах и правилах. Проект прошел рассмотрение на коллегии МЭК, согласован полномочными экспертами стран Содружества и был подготовлен для утверждения на президиуме МЭК и далее главами правительств стран СНГ. Кроме того национальные лизинговые ассоциации Белорусии-Беллизинг, России-Рослизинг, Украины-Укрлизинг совместно с МЭК и Министерством экономического развития и торговли РФ ведут подготовку учредительных документов и необходимых организационных условий для создания лизинговой конфедерации СНГ, которая будет являться открытой некоммерческой организацией, мобилизующей средства на содействие развитию межгосударственного лизинга в СНГ. Глава 2. Понятие и сущность лизинга 1.

скачать реферат Правовая основа МЧС

Правовая основа МЧС Виды правовых актов - 1)Конституционные законы РФ; 2)Федеральные законы РФ; 3)Подзаконные акты РФ: Ведомственные нормативно-правовые акты, указы и распоряжения президента РФ, международные соглашения, внутриорганизационные нормативно-правовые акты, постановления и расторжения правительства РФ. Конституция России, федеральные законы – ф.з.-это нормативные акты, принятые в особом законодательном порядке органами законодательной власти, регулирующие важнейшие общественные отношения и обладающие высшей юридической силой. Состав Федерального собрания РФ – Гос.дума и совет федерации. Гос.дума делится на комитеты: по законодательству и судебно-правовой форме; по труду и соц. политике; по делам ветеранов; по охране здоровья; по образованию и науке; по делам женщин, семьи и молодежи; по бюджету, налогам, банкам и финансам; по экономической политике; по собственности, приватизации и хоздеятельности; по аграрным вопросам; по промышленности, строительству, транспорту и энергетике; по природным ресурсам и природопользованию; по экологии; по обороне; по безопасности; по международным делам; по делам СНГ и связям с соотечественниками; по делам национальности; по делам федерации и региональной политики; по вопросам местного самоуправления; по делам общественных объединений и религиозных организаций; по регламенту и организации Госдумы; по информационной политике и связи; по вопросам геополитике; по конверсии и наукоемким технологиям; по культуре; по туризму и спорту; по проблемам регионов севера и приравненных к ним территорий.

скачать реферат Проблемы экологизации в РФ

Во-вторых, каким бы мощным экономическим и научно-техническим потенциалом ни обладала отдельная страна, она не может полностью решить такую сложную и многогранную проблему, поэтому потребовалось принятие необходимых мер не только на национальном, но и на международном уровне. Международные научно-технические связи начали устанавливаться как на многосторонней, так и на двусторонней основе. Россия, например, в рамках бывш. СССР сотрудничает со странами ближнего зарубежья, разрабатывая научную проблему «Гигиенические аспекты охраны окружающей среды». В число проблем, разрабатываемых странами СНГ, входит «Охрана недр и рациональное использование природных ресурсов, связанных с охраной и улучшением окружающей среды». Россия сотрудничает также с рядом ведущих капиталистических стран (США, Англия, Франция, Швеция). Она активно участвует в осуществлении программы ООН по окружающей среде. Правовой аспект. Правовую основу охраны окружающей среды можно сформулировать как установленную законом систему мер, направленных на охрану окружающей среды и рациональное использование, восстановление и умножение природных богатств.

Детская каталка "Вихрь", зеленая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Пеленка Папитто фланелевая (3 штуки, 120x75 см).
Состав: фланель импортная (хлопок 100%). Размер: 120x75 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
466 руб
Раздел: Пелёнки
Стиральный порошок "Аистенок", 4 кг.
Бесфосфатное экологическое средство для стирки одежды и белья детей и людей с очень чувствительной кожей. Специальные непылящие гранулы
446 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Центральный Банк России и его роль в проведении единой денежно-кредитной политики

Например, считается что у нас Сбербанк все-таки полугосударственный или вообще его считают государственным банком, значит соответствующие элементы деятельности Сбербанка зависят от тех или иных решений правительства, указов президента и т.д. Организационно-правовые основы деятельности ЦБ РФ. ЦБ РФ возник в результате распада СССР в 1992 в декабре, когда Госбанк (который до 1992 г. выполнял еще функции Госбанка СССР, хотя уже во всех бывших республиках были созданы свои национальные центральные банки) еще в какой-то мере регулировал межтерриториальные расчеты. У него было специальное подразделение (межреспубликанская контора б/н расчетов с вычислительным центром), куда стекались все платежные документы России со всеми странами, или между другими странами СНГ. Украина и Казахстан напрямую еще не работали, а работали через Госбанк. И только с распадом СССР в 1992 г. возник самостоятельный ЦБ РФ. Статус, задача, функции, полномочия и принципы организации определены федеральным законом о ЦБ РФ и банке России, который был введен еще в декабре 1990 г. и в новой редакции 1995 г. Почему в 90 г. был создан ЦБ России, но он еще был в каком-то соподчинении госбанка СССР? Потому что в это время, как мы знаем, РФ получила статус независимости. И был создан ЦБ. Правда, деятельность ЦБ с 1990 по 1993 г., когда им управлял некий Матюхин, это было страшное дело.

скачать реферат Правовые основы государственного антимонопольного регулирования в республике Казахстан

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Специальность Правоведение УСТЬЯНЦЕВА ЛЮДМИЛА МИХАЙЛОВНА ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО АНТИМОНОПОЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАННаучный руководитель К.Ю.Н Доцент Л.В. СокольскаяРабота допущена к защите « » 2000 г. Зав. Кафедрой Г.К. Кулетаева Нормоконтролер Г.А. Рудницкая Усть-Каменогорск, 2000 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 31 СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 71.1 Возникновение антимонопольного законодательства (история вопроса) 71.2 Формирование нормативно-правовой базы антимонопольного законодательства в Республике Казахстан 152 ПРАВОВОЙ СТАТУС ГОСУДАРСТВЕННЫХ АНТИМОНОПОЛЬНЫХ ОРГАНОВ 202.1 Структура государственных антимонопольных органов 202.2 Юрисдикция Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и поддержке малого бизнеса 223 СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО АНТИМОНОПОЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 293.1 Система государственного антимонопольного регулирования в сфере естественных монополий 293.2 Система государственного антимонопольного регулирования в сфере государственных монополий 503.3 Система государственного антимонопольного регулирования в конкурентной сфере экономики 55ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71Список литературы 74ПРИЛОЖЕНИЕ А 81 ВВЕДЕНИЕ Восемь лет назад Казахстан, как и другие государства СНГ, вступил на путь рыночной экономики.

скачать реферат Административно-правовые методы выявления и предупреждения незаконного оборота наркотических средств

Потому что сначала этот эксперимент был проведен в Швейцарии и вызвал очень много споров, но потом референдумом была признана эффективность этого метода, поскольку благодаря ему значительно снижается преступность и как следствие рост распространения этого недуга. Я не готов сказать, что в России нужно завтра начать бесплатно раздавать героин. Но если мы хотим решить эту страшную проблему, а не топтаться на одном месте, красуясь своими принципами, то мы не можем не принимать во внимание более богатый европейский опыт. 1 Правовые основы и формы сотрудничества государств — участников СНГ в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств В опубликованном 23 февраля 2000 г. ежегодном докладе Международного комитета по контролю над наркотиками за 1999 г. подчеркивается необходимость и важность вопросов, связанных с координацией усилий государств в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств. Успех этой борьбы напрямую зависит от эффективности совместных действий государств. 2 Взаимодействие государств в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств в рамках определенного региона, а также на двусторонней основе является важной составляющей частью противодействия наркобизнесу во всем мире.

скачать реферат Информационное общество и право

В 1993 году было принято Положение об указанном Комитете, в котором были указаны обязанности, дополненные задачей обобщения практики применения законодательства РФ в сфере информатизации и разработкой предложений по его совершенствованию. В 1994 году Комитет информатизации при Министерстве связи РФ был расформирован, а на его базе был создан Комитет при Президенте РФ по политике информатизации. На Роскоминформ был возложен ряд задач, одной из которых являлась «разработка проектов законодательных и иных нормативных актов РФ по вопросам информатизации». Одновременно с этим был подписан Указ Президента РФ от 20 января 1994 г. № 170 «Об основах государственной политики в сфере информатизации». Основное внимание в данном документе уделялось организационным вопросам. С 1992 по 1995 год были подписаны несколько Указов Президента РФ, направленных на формирование правовой политики в области информатизации: Указ Президента РФ «Вопросы формирования единого информационно-правового пространства СНГ» от 27 декабря 1993 г. № 2293. Указ Президента РФ «О дополнительных гарантиях права граждан на информацию» от 31 декабря 1993 г. № 2334. Указ Президента РФ «О совершенствовании деятельности в области информатизации органов государственной власти РФ» от 21 февраля 1994 г. № 361. Данными Указами принимались неотложные решения в сфере информатизации и информационных ресурсов, однако правовое поле в данной сфере было еще не сформировано.

скачать реферат Сотрудничество Казахстана и Узбекистана в современных условиях: исторический аспект

На сегодня между сторонами создана солидная правовая основа, которая включает в себя Соглашения, меморандумы и коммюнике, ставшие основой их взаимной интеграции; - на сегодня в Казахстане проживает узбекская диаспора, а в Узбекистане более 1,5 млн. казахской ирреденты, ставшие гарантом культурной консолидации двух государств в условиях современности. Были трудности и временные проблемы в процессе становления национальной государст-венности, которые стали основой текущих противоречий. Несмотря на это, стороны определили государственные границы и усилили систему безопасности, дающую гарантию политической стабильности централь-ноазиатского региона. Два государства определили совместный план действий против разного рода религиозных проникновений и экстремистских, террористических группировок; - Казахстан и Узбекистан активно взаимодейстуют в рамках СНГ, ШОС, ЦАЭС, ОДКБ и СВМДА. Государства в своей внешней политике придерживаются принципа многовекторности. В связи с этим заложен крепкий фундамент экономических, политических, гуманитарных отношений, направ-ленных на дальнейшее совершенствование этих процессов, а также их эффективность; - совершенствуется культурно-гуманитарная сфера.

Напольный пазл "Машинки".
Способствует развитию сенсорных навыков, внимания. Материал: плотный картон. В наборе: 8 игровых фигур, 34 элемента пазла. Размер
641 руб
Раздел: Напольные пазлы
Стул детский Ника "СТУ3" складной моющийся (цвет: розовый, рисунок: сердечки).
Мягкая моющаяся обивка. Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула
562 руб
Раздел: Стульчики
Крышка силиконовая "Невыкипайка", 29 см (арт. TK 0081).
Приспособление предназначено для предохранения готовящихся продуктов от выкипания. Заменяет пароварку. Предотвращает беспорядок на
383 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Внешнеэкономические связи Республики Беларусь в рамках СНГ

Одним из основных препятствий экономической интеграции является несовершенство организационно-правовой основы и механизмов взаимодействия участников Содружества. Существенно ограничивают возможности интеграции в странах Содружества экономические и социальные условия отдельных государств, неравномерность распределения экономического потенциала, усиливающаяся недостатком топливно-энергетических ресурсов и продовольствия, противоречия между целями национальной политики и интересами МВФ, Мирового банка, неунифицированность национальных правовых баз. Концепцией дальнейшего развития Содружества Независимых Государств (пункт 4.1), утвержденной Решением Совета глав государств СНГ от 5 октября 2007 года, в качестве одного из приоритетных направлений деятельности Содружества предусмотрена отмена действующих ограничений режима свободной торговли, а Планом основных мероприятий по реализации указанной Концепции (пункт 1.2) – постоянное проведение работ по ликвидации тарифных и нетарифных ограничений во взаимной торговле, а также ежегодный анализ практики применения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер.

скачать реферат Россия в системе международных экономических отношений

Значительно снизились и объемы экспорта в строительной отрасли на 5,1 млн.долл.США (на 96,9%). В структуре импорта услуг увеличение прослеживалось в операциях с недвижимостью, сдачей внаем и услугах юридическим лицам на 1,0 млн.долл. (в 3,5 раза), туристической сфере на 0,4 млн.долл. (в 15,1 раза). Российская Федерация по-прежнему остается лидером во внешней торговле услугами с АР Крым. На протяжении отчетного года за экспортные операции по услугам, нерезидентами Российской Федерации, на счета предприятий и организаций АРК перечислено 65,4 млн.долл. (86,1% экспорта услуг в страны СНГ, или 44,6% общего объема экспорта услуг АРК). Украина, и в том числе АР Крым, целенаправленно проводит политику по интеграции в мировое сообщество, стремиться укрепить свои внешнеэкономические связи со всеми странами мира. Важным шагом на пути либерализации внешнеэкономической деятельности Украины будет ее вступление в международную организацию торговли (СОТ). Это в первую очередь, обеспечит недескриминационный доступ на мировые рынки украинских конкурентоспособных товаров и услуг, переход торгово-экономических отношений со странами дальнего зарубежья на более стабильную правовую основу, применение существующего механизма СОТ для решения торговых разногласий и т.д. Объем услуг, предоставленных странам дальнего зарубежья субъекта-ми-хозяйствования АРК, составил 70,6 млн.долл. (48,2% от общего объема экспорта услуг АР Крым).

скачать реферат Путешествия по железной дороге

В данном реферате будут рассмотрены вопросы перевозки туристов и туристического грузобагажа по железной дороге в России и за рубежом. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ Общие правила перевозки пассажиров в международном сообщении, в том числе железнодорожным транспортом, регла­ментируются межправительственными соглашениями в рамках «Международной конвенции по контракту на путешествие», при­нятой 22 октября 1970г., «Конвенцией и Статусом о свободе транзита», принятой 20 апреля 1921 г., Бернской (1961г.) Конвенцией ООН и др. Перевозки туристов в рамках СНГ регулируются межпра­вительственными соглашениями, а также рекомендательным законодательным актом «Об основных принципах сотрудниче­ства государств - участников СНГ в области туризма», принятым 29 октября 1994г. Осуществление транспортных путешествий с использовани­ем железнодорожного транспорта во внутреннем сообщении регулируется Законом РФ от 25 августа 1998 г. № 153-ФЗ «О федеральном железнодорожном транспорте», Законом РФ от 8 ян­варя 1998 г. № 2-ФЗ «Транспортный устав железных дорог Рос­сийской Федерации», «Правилами оказания услуг по перевозке пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных (бытовых) нужд на федеральном железнодорожном транспорте» (утвержденными Постановлением Правительства РФ от 11 мар­та 1999 г. №277). Перевозка туристских грузов и багажа регулируется «Прави­лами перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа по железной дороге в межгосударственном сообщении».

скачать реферат Финансово-кредитные связи России со странами ближнего зарубежья

Дестабилизирующее воздействие на внешнеторговые  позиции страны оказывали: ухудшение  конъюнктуры мирового рынка вследствие падения цен на сырьевые товары, преобладающие  в российском экспорте; сохранение высоких  торговых барьеров для выхода на рынки зарубежных стран ряда товаров, экспортируемых  из РФ; незавершенность формирования новой договорно-правовой основы торгово-экономических  отношений России с зарубежными государствами (в частности, до сих пор продолжаются  начатые еще в 1993 г. переговоры о вступлении России в ГАТТ/ВТО). Вместе с тем кризисное состояние экономики  РФ в начале 90-х годов оказывало определенное  стимулирующее воздействие на экспорт, так как выход на внешний рынок давал российским  предпринимателям доступ к платежеспособным  потребителям их продукции, что не всегда  обеспечивал внутренний рынок. Возросло значение экспорта как источника валютных поступлений. Спад производства в России, низкая платежеспособность предприятий  и населения в условиях инфляции и обострения  кризиса платежей вызывают периодическое  сокращение импорта.  В результате для внешней торговли России стало характерным такое новое явление, как нарастание  положительного сальдо торгового баланса за счет роста объема экспорта при сохранении на прежнем уровне либо при незначительном увеличении закупок по импорту, что способствовало увеличению валютных резервов  России (табл. 1.1). Таблица 1.1 Особенностью 90-х годов стало выделение нового сектора внешней торговли России - товарооборота со странами СНГ (с 1994 г. его объем учитывается в долларах США и включается  в общий внешнеторговый оборот страны).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.