телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Красота и здоровье -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Культурология

Сравнительный анализ норм морали Ветхого и Нового Заветов

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Даже Самуил священник и пророк, собственноручно убил языческого царя. И в Новом завете, государственный воин, носящий меч, называется Божиим слугою: Римлянам 13:1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он НЕ НАПРАСНО НОСИТ МЕЧ: он БОЖИЙ СЛУГА, отмститель в наказание делающему злое. Думаю тем, кто считает, что оружие в руки брать нельзя, будет очень трудно объяснить этот стих. Предполагаю, что некоторые считают: "Но верующим нельзя носить меч, это говориться о неверующих" Но ни в этом отрывке, нигде в Новом Завете, не сказано, что верующий не может служить в армии, милиции, и на других государственных постах. Даже если сказать, что это неверующий, является Божиим слугой и носит при себе меч, чтоб наказывать (меч не дубинка, а средство уничтожения) то все равно это не сходиться с тем предположением, что в Новом завете, Бог, считает убийцей того, кто является Его СЛУГОЙ, для наказания зла. Влияние христианства на мир огромно, и это никто оспорить не может. Другое дело, насколько оно благотворно. У христиан, несомненно, есть немало добрых дел. Были и есть у них пастыри и простые верующие, которые прославились высокими нравственными качествами и своей добродетелью. О них говорят легенды, о них написаны книги. Но, увы, среди христиан немало и таких людей, о которых ничего хорошего сказать нельзя. Спасая свои нравственные ценности, христиане пытаются внушить, что сам Христос - идеален и безупречен, поэтому плохие последователи Христа всего лишь досадное исключение, что подавляющая часть христиан - люди, которым должно подражать все человечество. Чтобы понять, как возможно сочетать веру в доброго бога с аморальным поведением его последователей, обратимся к истокам христианского учения. Только после изучения главной книги христианства - Нового завета, мы сможем понять насколько нравственным является учение Иисуса Христа. В словах Христа и поучениях его последователей есть немало добрых мыслей и здравых суждений. "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга, как я возлюбил вас, так и вы любите друг друга" (Иоан. 13, 34); ".будьте все. сострадательны, братолюбивы, милосердны, дружелюбивы, смиренномудры, не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство." (1 Пет., 3, 8, 9); "Просящему у тебя дай и от хотящего занять у тебя не отвращайся" (Мф. 5, 43). К ним относится и так называемое золотое правило нравственности, сформулированное еще древними греками: "И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними" (Лук. 6, 31), а также призыв, прежде чем критиковать другого, посмотреть на себя: "Что ты смотришь на сучок в глазу брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь" (Лук, б, 41). Ко всем эпохам и народам подходит следующая здравая мысль: "Всякая неправда есть грех" (1 Иоан., 5, 17). Hо, у Христа, к сожалению, эти хорошие наставления и призывы относятся только к христианам и распространяются только на них.

Не желай жены ближнего твоего, и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего”.Здесь на вопрос, “не убивай КОГО?” Дается вполне четкий ответ “Не убивай ближнего твоего, – т.е. детей твоего народа, твоих соотечественников, твоих товарищей, членов “группы”. А с иноверцами - делай что хочешь. Вот она - двойная мораль, унаследованная и многократно усиленная в рамках Нового завета. Но, всё-таки, есть и кардинальные отличия. В рамках Ветхозаветной морали нет чёткого запрета на «Смертный грех» - обман. Лож запрещена только при даче свидетельских показаний. Даже Бог обманывает свои только что созданные творения говоря, что они умрут, отведав плод с «Древа Познания Добра и Зла». Хотя на самом деле просто боится того, что если люди съедят плод ещё и с «Древа Жизни» - то станут такими же могущественными. Да и различные персонажи многократно лгут ради спасения собственной жизни без всякого наказания со стороны всевышнего. И вообще. Ветхий Завет оставляет гораздо больше свободы для своих последователей, разрешая им защищаться, не заниматься аскетическими самоистязаниями во время болезней, обсуждать священное писание и сражаться со своими врагами без лицемерной «любви». Новый Завет больше подходит для людей слабых, или находящихся в положении слабых. Он зарождался в среде тех, кто не мог сам охранить себя от жизненных препятствий (рабов, нищих и т.п.), именно поэтому он перекладывает обязанность возмездия на высшие силы, оставляя на долю верующих «злорадную любовь». Таким образом, мораль как Старого, так и Нового Заветов далека от так называемой «Иудео-Христианской», «официально» господствующей сейчас по всему миру.P.S. Цель моего реферата - показать несоответствие внутренней морали как Ветхого, так и Нового Заветов - общепризнанному их пониманию. Я ни в коей мере не хотел оскорбить религиозных чувств людей любой веры. Ведь, в конечном счёте - «вера не то что на бумаге, а то, что в сердце». А большинство верующих даже не подозревает об истинном смысле священных писаний. Список литературы:«Возлюби ближнего твоего» Джон Хартунг 1995 «Время собирать камни » Михаил Богословский 1990 «Криминальная история христианства» Дешнер 1996 «Тора» по ред. Г. Брановера «Библия. Книги Священного писания Ветхого и Нового Завета»

Такой порядок был установлен первосвященниками Иудейской Церкви и одобрен самим Яхве, которого Иешуа почтительно называл своим отцом. Однажды зайдя в храм, он устроил в нем настоящий погром: "И вошел Иисус в храм божий, и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей." (Мф. 21, 12). Тем самым Христос совершил акт величайшего неуважения к нормам поведения и традициям иудаизма, по сути, акт вандализма и святотатства. Не это ли бесчинство настолько рассердило строгого и весьма жестокого бога Яхве, что повлекло за собой казнь Христа. Это ладно, но сейчас (да и давным-давно уже) христиане как раз любят торговать в своих храмах - и свечами, и услугами, а сейчас и предметами культа, книгами и т.д. Хоть вешай в каждом "храме божьем" картину "ваш бог изгоняет торговцев отсюда". Вершиной же Новозаветной нравственности можно считать призыв доброго отношения к своим врагам: ".если враг твой голоден - накорми его, если жаждет - напои его.". Но за этим следует продолжение, раскрывающее всю суть данной морали: ". ибо, делая се, ты собираешь ему на голову горячие угли!." Найдутся ли слова, которые описали бы эту крайнюю степень ее двуличия? На протяжении двух тысяч лет христианские проповедники гордились поучением непротивления злу, считая его вершиной христианской нравственности: "А я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую" (Мф. 5, 39); "И кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду" (Мф. 5, 40). Однако вся история христианства свидетельствует, что этот призыв христианами оказался не услышан. Потому что он был и остается противен природе человека, кого бы он ни представлял: раба, свободного, аристократа, священника или царя. Христиане не только с оружием в руках отстаивали и продолжают отстаивать свои интересы перед светскими и религиозными властями (в Африке, Индии, мусульманских странах), но и постоянно воюют друг с другом: католики с протестантами и православными, протестанты с католиками и православными и т. д. А православные к тому же воюют еще и друг с другом: Русская Православная Церковь с Русской Православной Церковью за границей (Карловатской Церковью), Катакомбная Православная Церковь с Русской Православной Церковью и т.д. Но это уже творения последователей христианства, и если я буду рассказывать об их зверствах - то даже краткий список растянется на целую книгу. Нет. Рассказывая всё это про христианство я ни в коем случае не собираюсь выгораживать Иудеев и их Ветхий Завет. Ведь многое в Новый Завет перешло из Старого. Изречение “Возлюби ближнего своего как самого себя” происходит из Торы (Левит 19:18). Но встречается в Библии многократно: повторные изречения Иисуса в Евангелии от Матфея 5:43; 19:19; 22:39, Марка 12:31; 12:33 и Луки 10:27, другие повторения в Новом Завете (Рим. 13:9, Гал. 5:14; и Иак.2:8), и дважды - используемый Иисусом перефраз в Матф. 7:12 и Лук. 6:31. Именно правильное понимание данной фразы открывает нам глаза на то происхождение двойной морали: Слово, Тора означает Закон, и Тора – есть главный (основной) Закон.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)

Точное место этой разладки: 1212 плюс-минус 18 ( = Деяния апостолов 23; доверительный интервал от начала Деяний апостолов до конца второго послания Петра). в) Был исследован также весь текст Библии, то есть Ветхий + Новый Заветы. ЗДЕСЬ БЫЛА НАЙДЕНА РАЗЛАДКА, ОТДЕЛЯЮЩАЯ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ ОТ НОВОГО. СЛЕДСТВИЕ 1. Чрезвычайно интересно сравнить эти результаты с проведенным ранее А.Т.Фоменко анализом хронологии Библии. См. Главу 4 настоящей книги. Напомним, что в результате этого анализа в Библии была обнаружена серия "коротких" дубликатов, разделяющих большие блоки книг, дублирующие друг друга, и являющиеся, грубо говоря, отражением одной и той же хроники. Упомянутые короткие дубликаты (они были названы А.Т.Фоменко Т-серией в позднейших публикациях) как правило, появляются в начале и в конце этой хроники. Естественно ожидать, что в тех местах, где были обнаружены дубликаты Т-серии, должны находиться и места разладок. Эта гипотеза подтверждается. В самом деле, все разладки, находящиеся в т.н. "исторической части" Библии, то есть от начала Библии до книг Пророков, в точности попали в те места, где находится Т-дубликаты

скачать реферат Западная философия 20 века и нравственность в Библии

Пожалуй, единственная норма поведения в Новом Завете гласит «Воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите; соблюдая сие, хорошо сделаете» (Деян. 15:29). В соответствии с этим правилом подразумевается, что христианин не должен грешить, т.е. в том числе соблюдать и все заповеди Ветхого Завета типа не убий, не кради и т.д. Второй принцип Ветхого Завета «. каждый должен быть наказываем смертию за свое преступление» (Втор. 24:16) сохранил свою актуальность, но претерпел существенное смысловое изменение. В Новом Завете суд прерогатива только Бога (без посредников в этом мире), каждого ждет Его суд: «. и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13), «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоан. 5:29). Третий нравственный принцип – активная общественная позиция стал девизом Нового Завета (Матф. 4:19 «. идите за Мною и я сделаю вас ловцами человеков»). Учение Христа – постоянная духовная или, как говорят коммунисты, идейная борьба (2 Кор. 10:3-5 «Ибо мы ходя по плоти не по плоти воинствуем. ими ниспровергаем замыслы. пленяем всякое помышление в послушание Христу»; Матф. 10:34-35 «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч; Ибо я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.»). Последний четвертый принцип дух важнее буквы практически не претерпел изменений.

Набор первоклассника, для девочек, 16 предметов.
В наборе 16 предметов: - Подставка для книг. - Настольное покрытие для творчества. - Веер "гласные". - Веер
721 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Рапидограф, 0,13 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Заправляется одноразовыми патронами. Пишущий узел
1584 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Комплект постельного белья евро "Самойловский текстиль. Незабудка", с наволочками 70х70 см.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1588 руб
Раздел: Бязь
 Толковая Библия Лопухина. Евангелие от Матфея

Иерихон находился на западной стороне Иордана, несколько севернее от впадения Иордана в Мертвое море. В Новом Завете о нем упоминается только шесть раз (Мф. 20: 29; Мк. 10:46; Лк. 10:30; 18:35; 19:1; Евр. 11:30). По-гречески пишется Ieqiw~ и :eqeiw~. В Ветхом Завете часто; это был один из древнейших палестинских городов. Местность, где расположен город, одна из плодороднейших в Палестине, и во время Христа, вероятно, была в цветущем состоянии. Иерихон был известен пальмами, бальзамовыми и другими благоуханными растениями. На месте древнего города в настоящее время стоит селение Эриха, полное нищеты, грязи и даже безнравственности. В Эрихе насчитывают около 60 семейств. Во время шествия Христа из Иерихона в Иерусалим Его сопровождала большая толпа простого народа (|wkor pok}r). (Сведения начала 1900 годов. В Книге Иисуса Навина (глава 6) говорится, что вокруг городских стен семь раз пронесли Ковчег Завета, а священники при этом трубили в трубы. Когда город обходили в седьмой раз, израильтяне издали громкий крик, и обрушилась стена города до своего основания, и народ пошел в город, каждый со своей стороны, и взяли город

скачать реферат Принципы и проблемы исследования философско-методологических оснований

Оказалось, что по большинству вопросов ''новые'' географы либо прямо не принимают принципы позитивистской философии, либо противоречат им, выдвигая альтернативные подходы. Особенно показательна в этом отношении известная монография Д.Харвея, которую можно считать символом антипозитивизма в западной географии, а не наоборот как считают многие пишущие по данному вопросу. Сциентистская философско-методологическая позиция ''новых'' географов, не лишенная элементов позитивизма, была принята за последовательный позитивизм. В этой связи можно заключить, что многолетняя критика “новой” географии по данному аспекту, является во многом надуманной и малопродуктивной. Она явно не продвигает науку вперед. Географические альтернативы подменены философскими штампами, на основании неправомерных отождествлений. Для многих противников ''новой'' географии оказалось более важным критиковать ее мнимые недостатки, хотя было немало и недостатков реальных, чем понять то позитивное, что было сделано ее представителями .  Текст сравнительного анализа позитивистской философии и ''новой'' географии не приводится в этой работе.

 Сказания евангелистов

Остальное - уже не история, а христология, богословие и мифы. Как же возникли те сборники сказаний об Иисусе, которые мы именуем евангелиями? Ища ответа на этот вопрос, мы сталкиваемся с так называемой "синоптической проблемой", о которой уже упоминалось в одной из начальных глав. В течение многих столетий толкователи Библии, в частности блаженный Августин, считали, что самым ранним хронологически является Евангелие от Матфея, а Евангелие от Марка представляет собою его сокращенный вариант. Ошибка была обнаружена лишь в девятнадцатом веке в результате критического анализа, которому подвергли тексты Нового завета такие крупные библеисты, как Гизелер, Лессинг, Вельхаузен и другие. Сегодня преобладает мнение, что самым древним является Евангелие от Марка и что из него щедро черпали Матфей и Лука. Матфей и Лука не только не знали текстов друг друга, но, вероятно, один вообще не знал о существовании другого. Но им обоим, несомненно, было знакомо Евангелие от Марка, и каждый использовал его в своем евангелии. Кроме того, оба они пользовались ещё каким-то источником информации, который не был знаком Марку

скачать реферат Правовое регулирование перевода земель из одной категории в другую

Весной, после посадки картофеля, Евграфов был уволен с работы. Что такое служебный надел? На каком праве предоставляется служебный надел? Кто имеет право на служебный надел? Как должен быть решен вопрос с правами на надел в сложившейся ситуации? Мотивируйте и обоснуйте ответ. Проведите сравнительный анализ норм о служебном земельном наделе по ЗК РСФСР и ЗК РФ. Служебные земельные наделы – в РФ особый вид землепользования. Служебные наделы предоставляются в безвозмездное срочное пользование работникам организаций отдельных отраслей экономики, в том числе организаций транспорта, лесного хозяйства, лесной промышленности, охотничьих хозяйств, государственных природных заповедников и национальных парков. Категории работников таких отраслей, имеющих право на получение служебных наделов, условия их предоставления устанавливаются законодательством Российской Федерации и ее субъектов. Служебные наделы предоставляются работникам таких организаций на время установления трудовых отношений по заявлениям работников на основе решения соответствующих организаций из числа принадлежащих им земельных участков.

скачать реферат Личность преступника

Существует объективный конфликт ролей, когда их содержание, действительно, противоречиво, и субъективный, когда лицо воспринимает их в качестве противоречивых, не умеет их согласовать. В динамическом аспекте встречаются: 1) прямая преемственность социальных позиций и ролей, порождающих в определённых взаимодействиях преступное поведение; 2) существенное отрицательное усугубление содержания социальных ролей, когда они из противоречивших только нормам морали в новых условиях перерастают в противоречащие нормам закона; 3) затруднение процесса нормального формирования и нормальной жизнедеятельности личности в результате наличия или отсутствия в прошлом определенных социальных позиций и ролей. Например, исследования показывали, что многие лица, формировавшиеся в неполных или иного рода неблагополучных семьях, даже если они искренне стремятся иметь собственную хорошую семью, в своей семье воспроизводят характерные для родительской стандарты поведения: избиение супруги, грубые оскорбления и т. п. В одних случаях это прямо выливается в преступное поведение, в других — влечет распад семьи, уход в досуговые группы собутыльников, усиление деморализации и участие в пьяных криминальных конфликтах либо утрату работы и совершение краж ради приобретения спиртных напитков.

скачать реферат Акционерные общества

Примечательно, что Стандарты эмиссии разделяют принятие решения о размещении ценных бумаг и утверждение решения о выпуске ценных бумаг. Только в отношении второго компетентным органом называется совет директоров (наблюдательный совет) или осуществляющий его функции орган (п. 2.3.2 Стандартов). 3. Органы акционерного общества 3.1 Общее собрание акционеров Общее собрание акционеров, как правило, признается высшим органом управления акционерного общества. В России в повестку дня учредительного собрания входят вопросы: 1) учреждение акционерного общества; 2) утверждение устава общества; 3) утверждение денежной оценки ценных бумаг, других вещей или имущественных прав либо иных прав, имеющих денежную оценку, вносимых учредителем в оплату акций общества; 4) избрание органов управления общества (ст. 9 ФЗ). Расширительного толкования ст. 9 требует сравнительный анализ норм ФЗ. Например, в материалы, подлежащие представлению акционерам при подготовке к проведению общего собрания, входит заключение ревизионной комиссии (ревизора) общества по результатам годовой проверки финансово-хозяйственной деятельности общества (п. 3 ст. 52 ФЗ), ревизионная комиссия избирается общим собранием акционеров (пп. 9 п. 1 ст. 48, п. 1 ст. 85 ФЗ). Следовательно, чтобы выполнить требование закона уже при подготовке к первому годовому общему собранию необходимо избрать ревизионную комиссию на учредительном собрании51.

скачать реферат Особенности урегулирования спора

На основании анализа норм главы 17 новой редакции ХПК можно сделать вывод о том, что процедура посредничества, регламентируемая данными нормами, представляет собой особый комбинированный вид АРС, сочетающий признаки медиации в чистом виде и судебного разбирательства, который можно определить как судебное посредничество или судебную медиацию. Такая позиция обусловлена тем, что согласно нормам ХПК, посредничество для разрешения спора между сторонами применяет на основании судебного постановления после возбуждения производства по делу, в качестве посредников выступают должностные лица хозяйственного суда и результаты процедуры посредничества также утверждаются определением хозяйственного суда. Кроме того, в случае, если стороны не пришли к урегулированию спора в порядке посредничества, спор передается на разрешения хозяйственному суду в порядке искового производства. В большинстве случаев в экономическом споре нет абсолютного победителя. Даже при рассмотрении наиболее типичного иска по взысканию суммы неоплаты за поставленный товар, истец даже после вынесения решения в его пользу зачастую в течение длительного времени не может получить взысканное по решению суда.

Адаптер Navington для автокресел Maxi-Cosi, универсальный.
Адаптер позволяет установить автокресло-переноску на шасси коляски Navington.
730 руб
Раздел: Прочие
Развивающая игра "Учимся считать".
"Учимся считать" - это развивающая игрушка для детей в возрасте от 3-х лет. Игра поможет ребёнку выучить цифры от 1 до 5 и
549 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Точилка электрическая Attache Selection, 220 В.
Точилка электрическая. Работает от сети 220 В. Оснащена большим контейнером для стружки и отделением для карандаша. Предназначена для
2037 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Ответственность работника по Трудовому Кодексу

С одной стороны, дисциплина труда – это один из эффективнейших инструментов повышения производительности и качества труда, с другой – карательный инструмент в руках работодателя2. Актуальность выбранной темы заключается в том, что специалисты в области управления персоналом считают, что в любом трудовом коллективе 5% работающих людей дисциплинированны от природы, еще 5% будут нарушать правила, нормы и условия труда при любых обстоятельствах, а поведение остальных 90% зависит от контроля со стороны руководителя3. Осознав этот факт, руководители разных организаций, каждый по-своему, укрепляют трудовую дисциплину. Поскольку понятие трудовая дисциплина включает в себя как дисциплинарную так и материальную ответственность сторон, то вопросы привлечения работника к дисциплинарной и материальной ответственности представляются как нельзя актуальными. Цель – рассмотреть основания и порядок привлечения работника к дисциплинарной и материальной ответственности с учетом новелл Трудового законодательства, а также провести сравнительный анализ норм Трудового Кодекса РФ и норм КЗоТ РФ, касающихся данного вопроса.

скачать реферат Проблемы применения мер поощрения и дисциплинарного взыскания в отношении осужденных к лишению свободы

Содержание Введение 1 Развитие института применения мер поощрения и дисциплинарного взыскания к осужденным к лишению свободы 1.1 Исторические аспекты развития гражданских прав осужденных 1.2 Исторический процесс развития правового регулирования мер поощрения и взыскания осужденных в России 2. Современное состояние института применения мер поощрения и дисциплинарного взыскания к осужденным к лишению свободы 2.1 Правовая природа и современное правовое регулирование мер поощрения осужденных к лишению свободы 2.2 Правовая природа и современное правовое регулирование мер взыскания осужденных к лишению свободы 2.3 Сравнительный анализ норм дисциплинарных взысканий в уголовно-исполнительном и трудовом праве 3. Проблемы правового регулирования института применения мер поощрения и дисциплинарного взыскания к осужденным к лишению свободы и пути их решения 3.1 Проблема дифференциации мер поощрения и дисциплинарных взысканий к осужденным к лишению свободы 3.2 Проблема меры поощрения как субъективного права осужденного Заключение Список использованных источников Введение Институт обеспечения прав заключенным в местах лишения свободы как принцип пенитенциарной науки прошел большой путь эволюционного развития: от в современной пенитенциарной системе России // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. – М., 2008. – № 3. – С. 20 Федореев П. Классификация осужденных по степени исправления // Преступление и наказание. – М., 2007. – № 12. – С. 68 Федяев, А.Е. Меры взыскания применяемые в исправительных учреждениях: Учебное пособие / А.Е. Федяев. – Барнаул: Барнаульский юридический институт МВД России. – М., 2004. – С. 123 Фойницкий И.Я. На досуге. – СПб., 2007. – С. 325 Черданцев А.Ф. Логико-языковые феномены в праве, юридической науке и практике. – Екатеринбург, 1993. – С. 96 Яковлев В.С., Маликов Б.З., Маликова Н.Б. Некоторые проблемы правовой природы строгих условий отбывания лишения свободы в исправительной колонии. – М., 2007. – 145с.

скачать реферат Управление персоналом в организации (на примере ООО "Дубль-Дон")

Команда подбирается с учетом сильных и слабых сторон лидера, опыта его работы. Общеизвестна формула: без цели нет управления. Общая цель требует совместных действий, и она должна быть принята каждым членом команды. 7) Менеджер-лидер является ключевой фигурой в управлении организацией. Эффективный менеджер-лидер мотивирует людей на достижение поставленных целей, предоставляет им самостоятельность в работе, контролируя ее результаты. Приведем сравнительный анализ характеристики «старых» и «новых» менеджеров. Таблица 7 Сравнение «старых» и «новых» менеджеров «Старый» менеджер «Новый» менеджер Думает о себе как о менеджере или боссе Думает о себе как о помощнике, лидере команды или внешнем консультанте Использует цепь приказов Общается со всеми, от кого зависит выполнение работы Действует в рамках установленной организационной структуры Изменяет структуру организации в ответ на изменение рынка Принимает большинство решений в одиночку Приглашает других присоединяться к принятию решений Имеет узкую специализацию, например, в такой области как маркетинг, финансы Имеет широкую специализацию Социологические опросы топ-менеджеров России показали, что по их мнению главные качества успешного руководителя-лидера скорее личностного, «гуманитарного» свойства - -безупречная репутация, видение перспективы, умение подбирать команду, брать ответственность.

скачать реферат Основные концепции человека и человеческих потребностей в истории общественной мысли

Уже в Ветхом Завете сложился идеал человека, который в основном сохранялся в последующие столетия в христианстве. «Идеал человека в Пятикнижии выглядит примерно следующим образом: боящийся Бога и следующий Его заповедям, любящий родителей и почитающий предков, покорный, трудолюбивый, скромный, мудрый, милосердный, справедливый, хороший хозяин и семьянин, заботящийся о продолжении и процветании рода. Желаемыми жизненными благами, естественно, ожидаемыми от Бога, люди считали здоровье, долголетие, материальное благополучие, хорошую семью, большое потомство. Нетрудно убедиться, что в основе представления об идеальном человеке лежит гуманистический идеал добра, справедливости и личного счастья». Идея добра, справедливости и гармоничного отношения человека с окружающим миром была развита далее в Новом Завете, в учении Иисуса Христа (например, в Нагорной поведи). Эта система ценностей включала в себя умеренность в потребностях, их постоянство и неизменность. Удовлетворение индивидуальных потребностей должно было строго соответствовать нормам морали и закона — иначе следовали суровые наказания.

скачать реферат Что такое дьявол с точки зрения биолога

Были ли эти законы сформулированы людьми или продиктованы Богом, в этом контексте значения не имеет. Как известно, Библия делится на Ветхий и Новый Завет, первый из которых признается иудеями и христианами, а второй, будучи жизнеописанием Иисуса Христа и его последователей, только христианами. Ветхий Завет гораздо старше, больше и пестрее Нового. Он представляет собой довольно беспорядочное и, местами, противоречивое собрание космогонических, исторических, этических и философских сочинений большого количества древнееврейских авторов. Новый Завет включает сравнительно небольшое количество текстов, главными из которых считаются четыре Евангелия и, отчасти, “Откровение Иоанна Богослова или Апокалипсис”, и, в целом, более строен и упорядочен, хотя и не лишен противоречивых мест. Сколь-нибудь тщательный анализ Ветхого и Нового Завета выходит за рамки нашей работы, мы ограничимся лишь фрагментами, имеющими непосредственное отношение к сатане, дьяволу (в Библии – диаволу) и, предположительно, возглавляемому им легиону мелких и крупных бесов.

Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши заточенные. Количество цветов: 24.
324 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 3/M (4-9 кг), 60 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
540 руб
Раздел: 0-5 кг
Брелок "FIFA 2018. Забивака. Фристайл!".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
348 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
скачать реферат Святитель Иларион, митрополит Киевский

Однако эта точка зрения не нашла поддержки у большинства исследователей.   Кроме того, митрополиту Илариону принадлежат два текста — "Молитва" и "Исповедание веры", которые обычно публикуются вместе со "Словом".   Логический анализ позволяет разделить "Слово о Законе и Благодати" на три составные части. Первая часть — это своеобразное философско-историческое введение. В его основе лежит рассуждение о соотношении Ветхого и Нового заветов — Закона и Благодати. Смысл подобного рассуждения многообразен. С одной стороны, это продолжение чисто богословского спора между западной, римской Церковью и Церковью восточной, православной. Дело в том, что западное христианство почитало Ветхий завет как собрание разного рода правовых норм, как оправдание свойственных западному миру прагматических устремлений и т.д. На Востоке Ветхому завету придавалось гораздо меньшее значение. Иларион в своем "Слове" стоит ближе к восточной Церкви. Он говорит: "Прежде законъ, ти по томъ благодеть, прежде стень, ти по томъ истина". Таким образом, Иларион подчеркивает, что следование нормам только лишь Ветхого Завета не приводит людей к спасению души, как не спасло знание Закона ("тени") древних иудеев.

скачать реферат Библейские мотивы в творчестве М.Ю. Лермонтова

Где образа, там и молитва. Но об этом речь пойдет во второй главе. А здесь, подводя итог всему написанному в этой части дипломной работы, необходимо отметить следующее. Все книги Ветхого и Нового Завета - это история борьбы двух начал - Добра и Зла, Бога и Дьявола; этот же мотив проходит через всё творчество Лермонтова. Отношение поэта к Богу, основанное на текстологическом анализе, является весьма противоречивым. Ветхозаветные книги и пророчества представляют для Лермонтова наибольший интерес, и в процентном отношении мотивы из Ветхого завета преобладают над собственно христианскими. Наиболее важными в лично-психологическом плане являются библейские мотивы, затрагивающие темы сверхчеловеческой мощи (пророчества), необъяснимых "метафизических" тревог и страданий, странничества и одиночества; скоротечности человеческой жизни. А так же два мотива из Апокалипсиса, перешедшие туда из ветхозаветных "пророческих" книг. Библейские мотивы своеобразно воплощены в текстах то в виде собственного библейского имени, то образа, то сюжета, то идеи.

скачать реферат Ненасилие как убеждение и поступок

Ответное насилие пользуется для этой цели неадекватными средствами и в лучшем случае может рассчитывать на ограниченный и внешний успех, оно не выводит за пределы насилия. Ведь даже если признать, что насилие может вести к справедливости, то это вовсе не значит, будто оно само является справедливым делом. Ненасилие переводит цели и средства борьбы в качественно однородную нравственную плоскость, направлено на устранение не только эмпирических результатов несправедливости, но и их внутренних оснований, оно разрывает цепь насилия, поднимает человеческие отношения на другой уровень. Такая последовательность находит также подтверждение в истории идеи ненасилия: до того и для того, чтобы она могла быть сформулирована в качестве развернутой программы в «Новом завете», она существовала в «Ветхом завете» в неразвитой еще форме. Основное различие заключалось в том, что в «Ветхом завете» норма «Не убий» была направлена прежде всего на регламентацию поступков и допускала древний закон талиона. В «Новом завете» она трансформировалась в последовательную этику любви, доходящую до глубочайших ментальных структур и не знающую никаких исключений вплоть до парадоксального «возлюбите врагов ваших».

скачать реферат Христианство

Иногда народная толпа под впечатлением какой-нибудь беды, например землетрясения, обрушивалась на христиан, избивала их. Народ готов был видеть причину несчастья в "безбожии" христиан, в том, что христиане, отрицая богов, навлекли грев на всех. Былые гонения христианства римским государством в начале VI в. сменились активной поддержкой этой новой религии. Император Константин (ок. 285-337) своим эдиктом от 324 г. положил начало превращению христианства в государственную религию Римской империи. Через год, в 325г., под его председательством собрался в г. Никее первый вселенский собор христианских церквей (См. Гл. "Никейский собор), сыгравший важную роль в утверждении христианского вероучения. .Христианство возникло в Палестине в I в. н. э. Его родство с иудаизмом проявляется в том, что первая часть Библии, Ветхий завет, священная книга как иудеев, так и христиан (Вторая часть библии, Новый завет, признается только христианами и является для них главнейшей). О несомненной близости первоначального христианства иудейской общине эссенов свидетельствуют также найденные в 1947 г. свитки в районе Мертвого моря.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.