телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Бытовая техника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Культурология

Тезисы к экзамену по культурологии

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Культура является аккумулятором духовных ценностей, которые могли быть погибнуть вместе с авторами этих ценностей. Кроме того общество создало условия для более быстрого понимания ценностей другими членами общества посредством тиражирования и публичного создания. Иногда общество развивается быстрее, иногда медленней культуры. Иногда культура даёт обществу оппозиционные по смыслу ценности и общество будет стремиться их отвергнуть. 10. ф 11. Культуру можно подразделять на элитарную и массовую. Массовая- это такой уровень культуры, где все ценности стандартизованы, становятся шаблоном. М.к. не требует индивидуальности- она тиражируется и напрямую связана с рынком и потребительским спросом. На становление повлияли: 1)Всеобщая грамотность, 2)Кинематограф 3)Лёгкая музыка. Элитарная- возникла в Европе в 18в в эпоху просвещения начинается возвеличивание разума и культивировании индивидуальных творческих способностей. Признаки: Дистанционирование от повседневности и Обязательное присутствие личного, творческого "Я". 12. ф 13. В понятии "культура" обычно подчёркивается фиксируемое им отличие "человеческой жизнедеятельности от биологических форм". Т.е. культура- это возделывание, уход, обработка земли, уход за животными. Привычное для нас понятие "культуры" как воспитание, образование, понимается в Античность под словом "Культ", "почёт" , "почитание", и прежде всего религиозный культ. В древности человек постоянно находился в окружении богов: он встречался с ними в поле, в воде, в доме, внутри себя, они оберегали законы и безопасность граждан. Поэтому человек относился ко всему как к имеющему своё божественное начало. Полис- античный город, где греки создали уникальную систему образования, в которой формируется не профессионал в определённой области, в человек как личность с определившимися ценностными ориентациями. Греки отмечали это под словом "Пайдея" 14. Средневековая культура -культура христианская. Отрицая языческое отношение к миру, тем не менее сохранила основные достижения античной культуры: Политеизму она противопоставляет Монотеизм. Познанию через наблюдение- Книжное знание опирающееся на Библию и толкование ее. Отличие от античной культуры: Бог создал человека, счастье не в познании себя, а познании бога. Познать себя не возможно, открываются глубин человеческой души. 15. ф 16. Шопенгауэр. Ницше. -главнейший фактор это- воля. Концепция "сверхчеловека" - аморального, жестокого, с низменными инстинктами. Культура состоит из двух начал: Диониского -природное, естественное, стихийное, спонтанное. и Аполлоновского -искусственное, маска, нормы (Религия, наука, просвещение) 17. Культура- система норм, требований. Это то, что нельзя, что запрещено. Культура по Фрейду враждебна человеку, поскольку она есть запрет и давит инстинкт который дан человеку природой. Человек состоит из 3-х частей: "ИД" - "ЭГО" - "СУПЕРЭГО". (ид- состоит из "ЭРОС" -секс, инстинкт. и "ТОНИТОС" -инстинкт разрушения. Суперэго - культура). ЮНГ идёт дальше в том, что бессознательное распространяется и на культуру в целом. Инстинкты есть не только у каждого человека, но и у народа -"АРХЕТИПЫ" (Напр. для русских моральное превыше материального, стремление к повиновению власти.

Этой цели служила опричнина. Разрушается средневековое мировоззрение, изменяется картина мира. Прослеживается течение "Москоцентризма" Москва стала непререкаемым авторитетам в области искусства, всё "самое" мыло именно в Москве. С 1613 г. в России правят Романовы. 34. Культура Императорской России период с XVII в. до 1917г. В 18в. оформились главные культурные тенденции: 1)Освобождение от влияния церкви и формирование светской культуры. 2)Преодоление национальной замкнутости и выход в пространство Запада. 3)Формирование, утверждение личностного начала. Нарождается буржуазное общество, развитие промышленности. Культура испытывает сильное влияние Западного "рационализма" и ориентируется на науку, просвещение, разум. Особое влияние оказало правление Петра 1. Екатерины (уделяется внимание идее свободы, гуманитарным наукам). Отход от абсолютизации монарха, появляется идея освобождения народа- отмена крепостного права. 35.

Европа неоднократно переживала голод, эпидемии бубонной чумы. Очень сильно замедлила развитие Столетняя война. Однако города возрождались, развивалось с/х, ремесло, торговля. Возникли условия для подъёма духовной жизни, который вёл к так называемому Ренессансу. 24. Эпоха Возрождения рассматривается как переход от феодального к буржуазному. Наступает период первоначального накопления капитала. Появляются зачатки промышленности- мануфактуры. Развивается банковское дело, международная торговля. Формируется научная картина мира на основе открытий, прежде всего в области астрономии. РЕНЕССАНС- эпоха великих открытий. Цивилизация средних веков называлась морской, поскольку развивалась вокруг морей Средиземного и Балтийского (Корабль Магеллана совершил первое кругосветное путешествие). Наивысшей точки своего развития Ренессанс достигает в XVI - так называемое Высокое, Классическое возрождение. В эту эпоху на первый план выдвигаются идеи гуманизма. Гуманизм развивается как идейное движение, он захватывает купеческие круги, находит понимание при дворах тиранов, проникает в высшие религиозные сферы. Гуманизм становится мощным оружием политиков, утверждается в массах. Гуманизм базируется на антропоцентрической картине мира где центром всего утверждается личность. ("Божественная комедия") Но становление и расцвет гуманизма противоречивы (несмотря на гуманистические настроения в обществе споры как и в былые времена решаются посредством меча и яда). Гуманисты симпатизируют античным представлениям о культуре, переводя и интерпретируя греческие и римские труды). По отношению к культуре средневековья Гуманисты отзывались о ней свысока, сурово и именуя её "варварской, грубой манерой" 25. ф 26. Эпоха просвещения- (XVIII в.) характеризуется секуляризацией общественного сознания, нарастание интереса к науке и философии среди простых людей. Формируется новое отношение к Богу, обществу, гос-ву, человеку. Эпоху просвещения можно назвать "Золотым веком утопии". Приписывая все свойства человеческой натуры к воздействию окружающих обстоятельств философия этой эпохи заключалась в поиске такого общества, при котором было бы торжество добродетели и вселенского счастья. Даже в самых прагматических сочинениях того времени прослеживались черты утопии. Ориентиром для создателей утопии служило "естественное" или "природное" состояние общества, не ведающего частной собственности и угнетения, деления на сословия, не обременённого нищетой и т.п. Воплощением утопических настроений в обществе являются сады и парки. (как подобие мнимой жизни в совершенном обществе в реальном воплощении на земле). 27. Культура Европы Х1Х в. всё больше отдаляется от идеи антропоцентризма в результате бурного процесса НТП и НТР. Понятие природы-матери, природы- первотворца уступает место осознанию её как мастерской, универсальной кладовой, неисчерпаемым источником материалов и энергии. Стремление понять человеческую сущность окончательно лишает человека "венца мироздания" . Человек всё чаще предстаёт как биологическая машина, "животное состоящее в близком родстве с обезьяной" Процесс индустриализации и наращивании научного потенциала опережает развитие культуры, осознания значимости и последствий НТП и НТР. 28. Постмодерн представляет собой слияние всех стилей искусства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Между нами мужчинами

Не забуду вопрос, который задал мне однажды в конце устроенного в журнале диспута на тему "Идея бога в свете современных научных представлений", молодой журналист, пишущий об искусстве, литературе, нравственности и т. д. "А зачем нам все это нужно, практически?" - спросил журналист, и я, помнится, не нашелся, что ответить... Не раз и не два начинал я допытываться у студентов, избравших своей профессией критику и сдавших уже (кое-кто на пятерки) философию: что такое, с их точки зрения, красота, для чего нужно людям искусство, откуда взялась совесть и чем она измеряется? Вопросы сложные, я не ждал исчерпывающих ответов, но в томто и загвоздка, что почти никто из студентов просто не задумался над ними ни разу! - Вы осудили на семинарах и экзаменах идеалистов. При том вполне правильно, - говорил я. - Но объясните, как понять идеалистический тезис: "Дух первичен - материя вторична"? Увы, мои студенты осуждали идеалистов, даже не попытавшись понять, что они, идеалисты, доказывали. От кибернетиков, горячо уверяющих, что компьютер вот-вот обретет сознание, мне ни разу пока не удалось услышать философски грамотного растолкования, что же такое сознание

скачать реферат Культурология как наука

Таким образом, предметом культурологического анализа специализированной деятельности являются ценностно-нормативные установки и механизмы, регулирующие ее функционирование в социуме, допустимый предел социальной цены и социальных последствий этого функционирования, а также взаимодействие и взаимопонимание как между профессиональным сообществом и другими общественными структурами, так и внутри него. Тезис четвертый. Культурология как познавательная парадигма основана не на монологическом языке предшествующей, классической науки, не на познании-созерцании, а на «отношении», действии, диалоге.

Светильник "Черепаха", желтый.
Интересный светильник-ночник в виде игрушки «Черепаха». Три режима работы. Батарейки АА - 3 шт. Есть возможность запитать светильник от
449 руб
Раздел: Необычные светильники
Пазл "Собака", 697 элементов.
Собака и человек вместе с глубокой древности. Собрав этот пазл, Вы получите уникальное фигурное изображение самого верного друга человека
315 руб
Раздел: Пазлы (400-999 элементов)
Чайный набор 2 предмета "Вавилон", 210 мл.
Чайный набор 2 предмета (серебро). Объем: 210 мл. Материал: фарфор.
368 руб
Раздел: На 1 персону
 Оппозиция: выбор есть

Но ведь это не так! Далее Зюганов указывает и на механизм, с помощью которого можно очень быстро (до зимы?) наполнить казну и накормить народ: «налоги снизить, но собрать». То есть, принимает и начинает распространять сказочку Лившица о том, что вся беда в неуплате налогов предприятиями. Но делает эту сказочку более приятной: налоги надо снизить! Помогает подкорректировать Чубайса и Черномырдина. Это популизм, обещание чудесного разрешения проблемы, которого не видят правители, «занятые разборками». Мол, деньги-то вот они, закопаны на заводских дворах. То есть, уже снят и очевидный тезис о том, что беда в параличе производства. Тракторов в РСФСР производилось 300 тыс в год, а сегодня 12 тыс. Сколько можно собрать налогов с этой промышленности, даже если их снизить? Таким образом, продолжается основная линия дискурса КПРФ, принятая во время выборов президента. Тогда она оправдывалась необходимостью «успокоить электорат». А сейчас? Выборная кампания важна тем, что служит экзаменом бригаде, которая «лепит» образ партии, шлифует наиболее выигрышную часть дискурса

скачать реферат Сегодня студенты, завтра - интеллектуальный потенциал нации - какой? (взгляд самой молодёжи)

Зачастую такие «компьютерные наркоманы» чувствуют себя в сети уверенно, и порой завышенно, выставляя себя героем-суперменом, но стоит выключить компьютер, и этот герой может оказаться невзрачным застенчивым человеком, который настолько привык к виртуальному миру, что в настоящем мало чего может добиться. Помимо упомянутых субкультур, в молодёжной культуре существуют некоторые идеологические течения, проповедующие определённые жизненные тезисы, например: панк-культура, рок-культура, хип-хоп-культура.Такого рода движения несут в себе определённый набор моральных принципов, определяют имидж и вкусы человека, и его отношение к окружающему миру. Говоря об отношении к учёбе, современная молодёжь значительно отличается от советской. Сегодняшнее образование не является обязательным, поэтому появившаяся опять же свобода выбора поделила молодёжь на тех, кто учится ради знаний, и тех – кто ради диплома. Учитывая сегодняшнее положение образования в России, у тех, кто учится ради диплома, существует возможность облегчить себе учёбу покупкой зачётов и экзаменов.

 Журнал «Компьютерра» 2005 № 31 (603) 30 августа 2005 года

Может быть, это иллюзия. Но другие письма почему-то таких иллюзий не создают. Спасибо! Здравствуйте, господа. Только что дочитал статью «Чему не учат в (высшей) школе» из номера 597-598 и хочу возразить ее автору Дмитрию Ватолину. В статье выдвигается тезис «в вузе учат не тем навыкам, которые нужны в реальной работе», который обосновывается примером экзамена (решается задача, подобная пройденным ранее; пользоваться подсказками нельзя). Как студент четвертого курса с большим опытом сдачи разнообразных экзаменов (и настолько же большим количеством знакомых, подтверждающих мои наблюдения), я совершенно не могу с таким примером согласиться. Возможно, именно так было задумано создателями экзаменационной системы, но на практике идеал недостижим. К счастью. На самом деле все происходит следующим образом: в течение семестра посещается от силы половина лекций, конспект не ведется, никакие примеры и домашние задачи не решаются. В процессе подготовки к экзамену (три-четыре дня) набирается большое количество справочной информации, пишутся шпаргалки

скачать реферат Культура, природа, человек. Проблемы и пути их решения

Культура, природа, человек. Проблемы и пути их решения. Сочинение выполнено студентом лечебного факультета третьего курса девятой группы Герасенко А. А. Новосибирский Медицинский Институт Кафедра культурологии 1997 год. С чего бы я хотел начать свой рассказ - сам толком не знаю, но попытаюсь немного порассуждать обо всем по маленьку. Данная проблема взаимоотношений была затронута многократно и она никогда не потеряет своей актуальности. О проблемах природы, культуры и человека говорили многие писатели прошлых веков и современности. В русской литературе советского периода, взаимоотношение человека с природой часто изображались в соответствии с тезисом тургеневского Базарова "Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник." Долгое время каждый с гордостью произносил: "Широка страна моя родная, много в ней лесов, полей и рек. ". Так если много - значит ли это, что природные богатства не надо беречь? Безусловно, люди сегодня сильнее природы, и перед их ружьями, бульдозерами и экскаваторами она устоять не может. "Прощание с Матерой" - книга о том, что взаимоотношения человека и земли - проблема не обычная, а глубоко нравственная.

скачать реферат Университеты Германии

Курсовой Экзамен Курсовой Экзамен состоит из экзаменов срока и тезиса. Экзамены и тезис записаны в Английском или на языке страны в которой экзамены взяты. Каждый курс ведет к отдельному экзамену, который организуется в конце срока соответственно конец курса. Кандидат предполагает участвовать на десяти экзаменах срока. Экзамены - в письменной форме и последний раз по крайней мере три часа. Каждый экзамен сортируется на шкале 10 - 0 точек. Минимум 50 указывает, должно получаться, чтобы передать программу и получить степень. Кандидат должен написать тезис в течение третьего срока. Тезис предполагает доказывать работоспособность в области Закона и Экономики в научном способе. Время для рабочего на тезисе - четыре и полмесяцев (1-й Апрель на 15 Августа). Тезис должен оцениваться диспетчером и внешним экзаменатором. Внешний экзаменатор должен быть членом университета отличным от которого один из диспетчера. Тезис сортируется на шкале 30 - 0 точек. Тезис принимается, если количество точек полученных обоими экзаменаторами - по крайней мере 24. Конечный маркер вычитается с маркеров экзаменов срока и маркера тезиса.

скачать реферат Еще раз о лейтмотиве свечи в романе Б. Л. Пастернака «Доктор Живаго»

Проза Пастернака организована по законам музыки, это даже не столько «проза поэта» (термин Р. Якобсона ), сколько проза музыканта. Для этой прозы недостаточно филологического исследования, она требует и исследователя-музыковеда. Список литературы 1. Смирнов И.П. Роман тайн «Доктор Живаго». М.: Новое литературное обозрение, 1996. 2. Фатеева Н.А. Семантические преобразования в поэзии и прозе одного автора и в системе поэтического языка //Очерки истории языка русской поэзии ХХ века. Образные средства поэтического языка и их трансформация. М.: Наука, 1995. С. 178-259. 3. Фатеева Н.А. Контрапункт интертекстуальности, или Интертекст в мире текстов. М.: Агар, 2000. 4. Суханова И.А. Текстовое семантическое поле непогоды, бури в романе Б. Пастернака «Доктор Живаго» в свете интертекстуальной природы произведения //Тезисы докладов 5-й конференции молодых ученых. Ярославль: ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 1997. С.84-87. 5. Суханова И.А. Некоторые интертекстуальные связи стихотворения Б. Пастернака «Дурные дни» // Ярославский педагогический вестник. 1998. №1. С. 19-22. 6. Суханова И.А. Лейтмотив весны в романе Б. Пастернака «Доктор Живаго» в связи с композицией стихотворной главы //Текст в фокусе литературоведения, лингвистики и культурологии. Ярославль, 2002. С. 107-116. 7. Суханова И.А. Взаимодействие текстовых семантических полей в романе Б.

скачать реферат Методология анализа и проблемы российской государственности

Поистине надо любить предмет своего исследования, чтобы набраться мужества писать о нем с беспощадной беспристрастностью. Это - ответ всем "патриотически" настроенным критикам книги, коих наберется немало. Выход из набившего оскомину спора славянофилов и западников (с приставным стулом для евразийцев) автор находит на путях широко понимаемых цивилизационных исследований. Пространство взаимодействия цивилизаций - это та область, где масштаб философского видения обязан сочетаться с конкретностью знания историка, где одна пропущенная ступень анализа уводит интуицию исследователя в сторону от истины. Сколько грандиозных объяснительных систем рухнули из-за этого прямого "напяливания" сверхобщих философских тезисов на живой и дискретный материал истории. Яковенко не философ и не историк в узком смысле. Он культуролог в самом глубоком и серьезном понимании этого слова, яркий представитель той культурологии, которая не просто связывает, но и синтезирует полюса абстрактного и конкретного гуманитарных дискурсов. Здесь философия из самодовлеющей интеллектуальной игры вновь становится инструментарием объяснения мира в целом и методологическим каркасом предметных наук, а сам материал этих наук делается как бы прозрачным и обнаруживает за конгломератом единичных дискретных явлений и фактов глубинные течения общих закономерностей и тенденций.

Этажерка для обуви, узкая, 4 полки.
Этажерка для обуви разборная на 4 полки. Основа - металлокаркас. Напольная, складная. Размеры (ДхШхВ): 460х280х700 мм.
861 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Каталка-трактор "Митя" №2.
Каталка-трактор станет прекрасным подарком для Вашего ребенка. Малыш может ездить на машинке сам, отталкиваясь от пола ножками и
1433 руб
Раздел: Каталки
Игровой набор "Фрукты и овощи" в корзине.
В набор входят 15 предметов. Размер предметов от 8 до 17 см. Материал: пластмасса. Цвет корзины может отличаться от указанного на картинке.
540 руб
Раздел: Продукты
скачать реферат Конфуцианство

Трансформировался и идеал цзюнь-цзы: господствующее значение приобрела тенденция, превращавшая его из странствующего рыцаря человечности в образцового чиновника, главное качество которого - готовность к слепому и беспрекословному повиновению указаниям начальства. Таким образом, события, получившие в китайской литературе название 'триумфа конфуцианства', могут быть в известном смысле названы его пирровой победой. Но ограничиться такой оценкой - значило бы игнорировать ту особенность конфуцианства, которая сыграла огромную роль для обеспечения устойчивости китайской империи. Речь идет о конфуцианском тезисе, согласно которому те, кто принимает участие в управлении, должны быть образованными людьми. Провозглашение конфуцианства государственной идеологией сопровождалось, как сообщают источники, широким развитием образования и разработкой системы экзаменов, которые должны были выдержать те, кто претендовал на занятие сколько-нибудь значительной чиновничьей должности. Конечно, нельзя забывать ни о привилегиях, которые (особенно поначалу) облегчали доступ в ряды бюрократии отпрыскам знатных фамилий, ни о том, что многолетнее изучение конфуцианских классиков требовало немалых денег, которые, как правило, не под силу собрать простому человеку.

скачать реферат Основные законы логики

Приведем несколько примеров. В рассуждении: «Это вещество является электропроводным (тезис), потому что оно — металл (основание)», — закон достаточного основания не нарушен, так как в данном случае из основания следует тезис (из того, что вещество металл, вытекает, что оно электропроводно). А в рассуждении: «Сегодня взлетная полоса покрыта льдом (тезис), ведь самолеты сегодня не могут взлететь (основание)», — рассматриваемый закон нарушен, тезис не вытекает из основания (из того, что самолеты не могут взлететь, не вытекает, что взлетная полоса покрыта льдом, ведь самолеты могут не взлететь и по другой причине). Так же нарушается закон достаточного основания в ситуации, когда студент говорит преподавателю на экзамене: «Не ставьте мне двойку, спросите еще (тезис), я же прочитал весь учебник, может быть, и отвечу что-нибудь (основание)». В этом случае тезис не вытекает из основания (студент мог прочитать весь учебник, но из этого не следует, что он сможет что-то ответить, так как он мог забыть все прочитанное или ничего в нем не понять и т. п.). В рассуждении: «Преступление совершил Н. (тезис), ведь он сам признался в этом и подписал все показания (основание)», — закон достаточного основания, конечно же, нарушен, потому что из того, что человек признался в совершении преступления, не вытекает, что он действительно его совершил.

скачать реферат Символика и символизм в культуре и искусстве

Московский Университет МВД России Реферат По предмету: Культурология На тему: Символика и символизм в культуре и искусстве. Москва 2008г. Содержание Введение Символ и Символизм Западноевропейский символизм Становление символизма во Франции Бельгийский символизм Английский символизм Предпосылки возникновения символизма Русский символизм Манифесты символизма в России Значение символизма Заключение Литература Введение Литература, используемая в моем реферате, дает мне необходимое представление по рассматриваемой теме, раскрывает всю сущность символики и символизма в культуре и искусстве, помогает разобраться с вопросами по данной тематике и усвоить основные тезисы. Символизм в России, достигший своего апогея к 1910 г., развивался по двум линиям, которые часто пересекались и переплетались между собой у многих крупнейших символистов: 1. символизм как художественное направление; 2. символизм как миропонимание, мировоззрение, своеобразная философия жизни. Особенно сложным переплетение этих линий было у В. Иванова и Андрея Белого с явным преобладанием второй линии. Именно здесь русский символизм наиболее ярко проявил уникальность своего лика.

скачать реферат Анализ уровня организации молодежного досуга в сельской местности (на примере РОМЦ отдела культуры)

СОДЕРЖАНИЕ1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «ДОСУГ» И ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ЕГО ОРГАНИЗАЦИИ. 1.1. Определение и сущность понятия на 2004-2008годы/Государственный Комитет Удмуртской Республики по делам молодежи. Сборник документов по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в летний период/Государственный Комитет Удмуртской Республики по делам молодежи.-Ижевск, 2006. 68с. Сборник тезисов исследовательских проектов по вопросам реализации государственной молодежной политики/Государственный Комитет Удмуртской Республики по делам молодежи.-Ижевск, 2007.-32с. Стрельцов Ю.А. Клуб-организатор отдыха и развлечений. М., Сов.Россия, 1978.-102с. Стрельцов Ю.А. Культурология досуга-М.,2003. Стеббинс Р.А. Свободное время: К оптимальному стилю досуга//Социс. 2000 №7. Сборник тезисов дипломных и квалификационных работ по вопросам реализации государственной молодежной политики выпускников Уральской академии государственной службы, Удмуртского государственного университета.-Ижевск: Изд-во АВС, 2005.-61с. Советский энциклопедический словарь.

скачать реферат Генезис тестирования в истории отечественного образования

Тестирование в образовании призвано оперативно и беспристрастно выявлять глубину, объем, структуру, содержание, иерархию знаний, умений и навыков. Поэтому оно в состоянии решить одну из самых сложных задач воспитания Развитие системы тестирования в России. Тезисы докладов. М.: 2000.часть 3. С. 53 – 54 47. К истории внедрения тестовых технологий на рубеже тысячелетий Мир на рубеже тысячелетий: история, философия, политология, право: Материалы региональной научно-практической конференции. Кустанай: Изд-во Кустанайского ун-та. 2001, С.167-172 48. Проблема формирования содержания экзаменационных тестов по истории России. Развитие системы тестирования в России. Тезисы докладов III Всероссийской научно-практической конференции. Центр тестирования Министерства образования РФ. М.: 2001. С.142- 143 49. Системный подход при организации подготовки к экзамену тестированием. Там же.С.74-175 50. К проблеме формирования основных понятий тестологии. Методология и методика формирования научных понятий у учащихся школ и студентов вузов. Тезисы докладов республиканской научно-практической конференции 14-16 мая 2001 г.ч.I. Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2001. С.193-195 51. О тестах централизованного тестирования по истории.

Книга-сейф "Морские приключения", 24x16x6 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: картон, металл. Кодовый замок. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1180 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Набор детской складной мебели Ника "Азбука".
В набор входят складные стол и стул с пластмассовым сиденьем, поможет малышу привыкнуть к занятиям в школе. Рисунки, изображенные на
1128 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Комплект постельного белья Карапуз "Угадай, кто?" (бязь, 3 предмета).
Комплект постельного белья из российской бязи. В упаковке комплект из 3 предметов, размеры: - пододеяльник: 110x140 см; - наволочка: 40x60
396 руб
Раздел: Для новорожденных
скачать реферат Восприятие системы образования РФ старшеклассниками

Ниже предоставлена сводная таблица ответов и общая диаграмма на «недописанный тезис». ответ количество человек оценка знаний/проверка знаний 76 не знаю 23 оценка для поступления в университет 21 проблемы, нервы 9 ЕГЭ 7 начало новой жизни 5 экзамен 5 важное событие 5 Рассмотрим результаты исследования более подробно. Респонденты МОУ СОШ №3 – это учащиеся 10-го класса. ИВА им еще предстоит, поэтому в целом негативизм имеет место быть в контексте ответа - не знаю. Основная масса ответов идет в контексте нейтрального отношения. Например: ИВА - это показатель знаний, результат за определённый период времени, экзамен. Но есть и часть ответов, носящая позитивный характер, т.е. респонденты подразумевают, что ИВА несёт за собой положительный аспект как пример социализации. Аргументами таких ответов служат высказывания: поступишь ты или нет; старания, чтобы поступить и др., что является активной позицией и, следовательно, позитивным отношением. Ответы старшеклассников МОУ СОШ № 3 отражены на рисунке.Респонденты МОУ СОШ №12-учащиеся не только10-го, но и 11-го класса. В этом году большинству из них предстоит сдавать выпускные и вступительные экзамены, поэтому им эта тема наиболее близка.

скачать реферат Европейские университеты: исторические традиции и современность

Вслед за комментарием он отвечал на вопросы докторов, которые затем удалялись для голосования. Решение принималось большинством голосов, архидиакон сообщал о результате. Сдав этот экзамен, кандидат становился лиценциатом, но еще не получал докторского звания и права на преподавание: для этого требовалось пройти публичный экзамен. С помпой его сопровождали в собор, где он произносил речь и зачитывал тезисы о каком-нибудь из правовых положений, а затем защищал их от нападавших на него студентов. Тем самым он впервые играл роль мэтра на университетском диспуте. После этого архидиакон торжественно вручал ему лицензию, дающую право преподавать и соответствующие знаки 2. Влияние системы образования на подъем европейской культуры во времена Возрождения (на примере Англии). Подъем английской культуры в первой половине 16 века был, безусловно, связан с развитием системы образования, в которой на протяжении столетия произошли важные сдвиги. Уже в 14-15 веках в Англии сложилась разветвленная сеть церковных и светских грамматических школ, основывавшихся городскими корпорациями и частными лицами, и их число постоянно росло.

скачать реферат Основы формальной логики (учебно-методическое пособие для студентов вечернего и заочного отделения)

Аргументы (основания) – это способ доказательства, может принимать форму различных умозаключенийц, например, дедуктивных: a l (M-P) а 2 (M-S) (S-P) Для доказательства используются также индуктивные умозаключения и аналогии, например, a l (А имеет признак КМР) а 2 (В имеет признак КР) Тезис, следствие В, возможно, имеет признак М. По способам доказательство делится на прямое, косвенное и генетическое. Прямое доказательство использует неоспоримые факты, а также обоснование аргументами истинности тезиса. Это ответы на экзаменах, научные споры, доказательство в суде и другое. В тоже время юридические доказательства, с опорой на факты, являются частными суждениями и из них нельзя получить дедуктивного умозаключения. В косвенном доказательстве вначале доказывают антитезис и, убедившись в его ложности, доказывают истинность тезиса. Антитезисом могут выступать одно или несколько суждений. В зависимости от этой структуры антитезиса косвенные доказательства делятся на : апагогические ( от противного) и разделительные. В первом случае путем опровержения антитезиса доказывается истинность тезиса.

скачать реферат Специфика социокультурных исследований (на примере российской государственности)

Почему должно? Потому что иначе государство рассыпется, так как не сможет быть воспроизведено. Культурное состояние общества лежит в основе его воспроизводства. Но состояние общества может не соответствовать содержанию культуры. Государство как любой организм обладает определенной спецификой. Придумать можно всё что угодно, но это не означает, возможности осуществить это в государстве и в обществе. Выход лишь один. Постоянная работа над развитием, углублением культуры вплоть до формирования функциональных программ. Но такое не может решаться в рамках культуры. Подобный процесс должен коррелироваться с формированием отношений, направляющих общество на этот процесс. Это требует поиска пунктов, где специфика культуры переходит в специфику отношений, и наоборот. Данный тезис у современных специалистов по культурологии вызывает недоумение, так как нет соответствующего языка. Тем не менее каждый человек каждый день решает эту проблему для себя, для общества (эффективно или разрушительно - другой вопрос). Есть некая зона, неведомая земля, некая форма реальности между культурой и обществом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.