телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Всё для хобби -5% Разное -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Культурология

Формування рок- культури

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
8 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ход мировой истории только "усугубил" развитие рок-музыки (особенно события во Вьетнаме). Музыка постепенно начинает выходить за пределы сцен и студий. Именно семидесятые считаются "золотой" эпохой в развитии рок-культуры. Данный стиль укрепляет свои позиции в музыкальном мире и продолжает развиваться, открывая новые грани своего безграничного бытия. Апогей "золотой" эры рок-музыки выпал на период с 1970 по 1973 годы, однако, нельзя забывать, что начало расцвету было заложено в 1968 году. В этом году распалась такая знаменитая супергруппа, как "Cream". В то же время, Джими Хендрикс, творивший по ту сторону Атлантики, продолжал радовать поклонников своего таланта, выпуская по несколько альбомов в год. Его работоспособность поражала, заставляя последователей лихорадочно искать новаторские идеи. Множество новосозданных групп предоставило на суд слушателей немало свежих творческих идей. Менеджеры опять начали организовывать концерты, "раскручивая" своих подопечных, рекординговые компании запустили в свои студии новых музыкантов, а музыкальные магазины заполнились новыми записями.Наверное, не случайно 70-е годы ознаменовались появлением и расцветом таких британских групп, как "Led Zeppeli ", "Deep Purple" и "Black Sabba h", которые уже начинали активно давать сольные концерты и выпускать альбомы. В частности, успех "Led Zeppeli " конца 60-х выразился в выпуске в 1969 году сингла "Whole Lo a Love", который имел феноменальный успех по всему миру. Таким образом, пора легендарных "Bea les" начала постепенно уходить в тень и понемногу откатываться в прошлое. На сцену вышли новые герои. Гитара Джими Пейджа и вокал Роберта Планта заворожили и покорили слушателей. "Led Zeppeli " удалось здорово взбудоражить умы меломанов и достучаться до души каждого посредством своей музыки. Им удалось размягчить даже самые зачерствевшие сердца. Бесспорным фактом является также то, что почти все нововведения прижились и укрепились. При этом они не использовались шаблонно, их преобразования происходили стабильно и постоянно. Многие группы вынуждены были также подстроиться под текущие модные музыкальные тенденции, ориентировать своё творчество на желания своих слушателей. Особенностью данного периода истории рок-музыки является ещё и то, что выступления групп постепенно начинают выходить исключительно за музыкальные рамки. Появляются первые попытки театрализованных сопровождений: декоративное и световое оформление, сценические костюмы и пиротехнические эффекты. Группы начинают разрабатывать собственный имидж, пытаясь воплотить в себе и в каждом участнике определённый образ. Выступления начинают происходить по детально разработанным сценариям. В противовес существующим традициям меняется и внешний вид музыкантов: вызывающие наряды и причёски. Кто-то, таким образом, пытается противостоять застоявшимся устоям общества, бросая, тем самым, ему вызов. Кто-то старается выделиться из общей людской массы, подчеркнув свою индивидуальность. Для остальных же (против кого это, собственно говоря, направлено) считают данные метаморфозы явными признаками шизофрении. Многие группы добавляют в свой аккомпанемент клавишные инструменты, пытаясь таким образом разнообразить своё звучание.

В последующие два года, рок вернул свои позиции и продолжил развиваться. Этому предшествовала "бомба общемирового масштаба". В 1980 году австралийская группа "AC/DC" выпускает один из самых "сильных" рок-альбомов ("Back I Black"), который является на сегодняшний день одним из самых продаваемых музыкальных альбомов за всю историю. Удачные эксперименты со стилями позволили музыкантам продолжить успешные поиски новых направлений своего развития. Начали зарождаться и развиваться такие разновидности рок- музыки, как " hrash", "speed", "black-me al" и "dea h rock". Жёсткая стилистика встретила вполне объяснимый и яростный отпор со стороны музыкальных критиков. При этом они не скупились на эпитеты, требуя запретить рок-музыку, так как, по их мнению, она мешала нормальному развитию молодёжи, лишая их рассудка и не имела под собой творческой идеи. Однако, ни музыкантов, ни слушателей подобные заявления не смущали и не причиняли никакого беспокойства. Середина 80-х стала, пожалуй, переломным моментом в развитии рок-музыки. Альбомы "Kill 'Em All" ("Me allica"), "Hail o E gla d" ("Ma owar"), "Viole ce A d Force" ("Exci er"), "Vices" ("Was ed") или "Ro al Dam a io " ("Sad Iro ") подчеркнули индивидуальность авторов и дали "пищу для размышлений", открыли возможности и перспективы для развития. Изменения направленности рок-музыки коснулись также в переменах текстов, сценических образов и имиджа. Военная и историческая тематика начала соседствовать с религиозной и внутренним миром человека. Это, в определённой мере, объясняет появление групп со следующими названиями: "W.A.S.P.", "Slayer", "Sodom", "Ba hory", "Hellowee ", "Ve om", "Possessed", "Voivod", "Cel ic Fros ", "O slaugh " и т.п. В конечном счёте, рок-музыка начинает прочно "оседать" по обе стороны Атлантики. В США фаворитами выступили такие группы как "Me allica", "Megade h", "A hrax", "Keel", "Ra ", "Helix", Ингви Мальмстин и другие. В Европе Британия постепенно утрачивает статус своеобразной "Мекки" рока. В Швеции зарождаются такие коллективы, как "Europe", "Grea Whi e", " orch" и "Black Widow", в Испании - "Sor ilege", во Франции - "Baro Rojo", в Дании - "Merciful Fai h". Но самый настоящий бум состоялся, наверное, в Германии, откуда вышло очень много интересных и неординарных команд, таких как "Scorpio s", "Hellowee " и "Accep ". Ещё одним примечательным фактом конца 80-х стал расцвет (в прямом и переносном смысле) женского рока. Такие исполнительницы, как Ли Аарон, Лита Форд, Джоан Джетт, "Rock Goddes", "Hellio ", "Rosa Vis a", "Girlschool", "Warlock", "Holy Moses" продемонстрировали всему миру умение прекрасной половины человечества делать красивую и качественную музыку. Конец 80-х - первая половина 90-х явили рок-миру множество новых и ярких команд. Такие группы как "Gu s' 'Roses", "Ci derella", "Aerosmi h", "Skid Row", "Paradise Los ", "Sepul ura", "Pa era", "Black Crowes", " es ame ", "Overkill" моментально завоевали прочные позиции на рок-сцене, так как продемонстрировали нечто "эксклюзивное" своим творческим подходом. Именно начало 90-х дало развитию рок-музыки новый толчок, опровергнув все попытки критиков похоронить рок-культуру в обломках славы. Мини-кризис всё же существовал, так как обилие разнообразных групп, привнесших в рок собственные идеи и мотивы, слегка "размыло" стиль.

Основные тенденции и вехи рок- культуры Для того чтобы отыскать корни развития рок-культуры, необходимо перенестись в середину XX-го столетия. Первооткрыватели и прародители стиля жили в 50-е годы прошлого столетия, когда только начинали появляться первые результаты их творчества (в основном, обобщённые понятием "ритм-н-блюз"). Затем, в кругу специалистов и критиков появилась определённая и чёткая дата: 1964 год. Это стало своеобразной неофициальной точкой отсчёта и условным днём рождения нового стиля. Знаменитая "ливерпульская четвёрка" ("Bea les") произвела настоящий фурор по всему миру, открыв, тем самым, новую музыкальную эру. Это, в свою очередь, дало возможность другим музыкантам попробовать сделать что-нибудь подобное. Весь мир мгновенно охватила эпидемия "битломании". Легко запоминающиеся мотивы композиций, тысячи и миллионы проданных пластинок по всему миру, ведущие места в хит-парадах и чартах, сотни предложений от звукозаписывающих компаний, фотографии на обложках ведущих журналов, переполненные клубы ведущих городов Европы и Америки, толпы рыдающих фанаток, получающих оргазм от первых аккордов своих любимых композиций. Всё это было составляющими музыкальной славы. Это подкупало, и к этому стремились все, кто начинал серьёзно пробивать себе дорогу на пути к музыкальному признанию. В то время как белая раса прогрессивного человечества сходит с ума по рок-н- роллу, представители негроидной расы воспитываются на джазовых и блюзовых мотивах. Соединения стилей не пришлось ждать очень долго, тем более что блюз начинает приобретать стремительную популярность благодаря своему мягкому и романтичному звучанию. Одними из первых подобную комбинацию использовали Алексис Корнер и Джон Майалл. Гитарное звучание просто преобразилось: быстрый и мощный звук стал техничным и более приятным для восприятия. Позднее новинку применили такие группы, как "Rolli g S o es", "A imals", "Yardbirds", "Cream", "Flee wood Mac", "Colosseum". Благодаря "расширению" звука, музыка приобрела умеренную жёсткость, независимо от громкости. Это уже были первые очертания рока, построенного, в основном, на гитарном саунде.Первой группой, которая решила воплотить в своём творчестве нестандартные мотивы, была легендарная команда "Ki ks". Композиция "You Really Go Me", впервые прозвучавшая в 1964 году, попала в британский хит-парад в сентябре того же года. Записи с подобным жестковато-мелодичным звучанием, которые раньше непривычно было слышать по радио, произвели фурор не только своей спецификой, но и повторяют успех своих "предшественников". У "Ki ks" очень скоро появились последователи. Прежде всего, заслуживают уважения такие группы, как " he Who", "Rolli g S o es", "Spe cer Davis Group", "Yardbirds", значительно позднее - "Doors". В этот же период расцветают такие прекрасные гитаристы, как Эрик Клэптон, Джефф Бек и Джимми Пейдж.В 1966 году происходит одно знаменательное событие. Образовывается группа "Cream", которая внесла свою посильную лепту в последующее развитие рок- музыки 60-х. И, хотя акценты рок-музыки практически не изменились, новинка заключалась в том, что музыка "Cream" выработала своеобразную "схематичность": она являла собой комбинацию из двух стилей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Человек с соколиным клювом

Дугин Александр Человек с соколиным клювом Александр Дугин ЧЕЛОВЕК С СОКОЛИHЫМ КЛЮВОМ (эссе об Алистере Кроули) 1. Шум волн Чефалу Hа рок-музыке, психоделике, панке, рэйве, техно выросли уже целые поколения. Легко воспроизвести мелодии, которые крутили тысячи, десятки тысяч раз. Труднее со словами. Из поклонников рока во всем мире английский знает лишь каждый сотый. Разбирать слова способны и того меньше... А о глубинной подоплеке рок-культуры в более широком смысле, о странных мистических теориях, стоящих за ней, о тревожных таинственных персонах, к которым тянутся невидимые нити ее происхождения, знают вообще единицы. Hа конверте Beatles "Sergeant Pepper's..." есть среди других уважаемых группой людей один персонаж, с тяжелым взглядом и массивным лицом. "Высший неизвестный". Темная личность. Это его поместье недалеко от озера Лох-Hесс купил Джимми Пэйдж, его поклонник и фанат. Идеи этого человека вдохновляли "Rolling Stones" в эпоху их альбома "Their Satanic Majesties", когда они дружили со странным режиссером Кеннетом Энгером и наряжались в эсэсовские костюмы

скачать реферат Виховання взаємодопомоги у дітей дошкільного віку

З переходом дітей у середню групу помітно підвищуються вимоги до них у плані якості самообслуговування і водночас висуваються нові, які безпосередньо стосуються формування в них уміння виявляти взаємодопомогу, ввічливо звертатися з проханням до товаришів, дякувати за виявлену послугу тощо. Відомо, що діти п'ятого року життя відчувають гостру потребу в спілкуванні з однолітками, всіляко намагаються налагодити його. І тут важливо постійно спрямовувати взаємини, які починають набувати усталеного характеру, у русло гуманного ставлення одне до одного. Тут без цілеспрямованого впливу вихователя у його підопічних замість позитивних можуть формуватися негативні навички, а їх перевиховувати, як відомо, досить важко. Практика показала, що у формуванні навичок культури спілкування з ровесниками в процесі самообслуговування ефективним є такий прийом, коли вихователь, не вдаючись до розгорнутих пояснень, більше використовує різноманітні конкретні ситуації, що виникають у повсякденному житті дітей. - Тетянко,— звертається до дівчинки педагог,— допоможи Оксані зашнурувати черевики, вона ще не навчилася це робити, а ти вмієш гарно. - Васильку, розкажи Вові, як правильно користуватися гребінцем.

Машинка "Кабриолет. Шейх".
Игрушечный кабриолет «Шейх» представляет собой уменьшенную модель настоящего роскошного автомобиля. Машинка изготовлена из гладкого
351 руб
Раздел: Пластиковые машинки
Телефон "Книга", 23x15x6 см.
Работает в тональном/пульсовом режиме. Беречь от попадания влаги. Материал: пластик. Размер: 23x15x6 см. Основные функции: 1. FSK / DTMF.
307 руб
Раздел: Оригинальная бытовая техника
Тележка, арт. 15-11017.
Удобная ручка и проходимые колеса помогут Вашему малышу с легкостью возить всё необходимое для строительства дворцов, замков, дорог и
340 руб
Раздел: Тележки
 Джон Леннон

К этому времени для любого обладающего соответствующими возможностями нью-йоркского охотника за знаменитостями высшим достижением стало появиться рядом с «Битлз». Леонард Бернстайн был счастливым отцом двух юных дочерей, которые потребовали, чтобы он взял их на выступление «Битлз»: сам Ленни тоже был не прочь познакомиться с ребятами, поэтому когда новая ассистентка Брайена Венди Хансон появилась в театре перед началом концерта, она застала обеих девчушек удобно устроившимися в первом ряду, а самого Ленни выпендривающимся наверху в гримуборной, отведенной «Битлз». Когда в конце концов Бернстайн покинул помещение, Джон повернулся к Венди и пробормотал: «Послушай, детка, не могла бы ты взять на себя заботу о том, чтобы держать семейство Сидни Бернстайна подальше от этой комнаты?» Тем временем Брайену приходилось сносить выходки и похуже. Войдя к Салливану, который был занят тем, что царапал на клочке бумаги последние записи, менеджер «Битлз» воскликнул: «Я хотел бы услышать точный текст, который вы подготовили для представления!» Не потрудившись поднять глаза, Салливан проскрежетал: «А я бы хотел, чтобы вы немедленно убрались к черту!» С самого начала Эд Салливан постарался превратить свое шоу в историческое событие рок-культуры: он прочитал поздравительную телеграмму за подписью Элвиса. (Ее написал менеджер Пресли полковник Том Паркер

скачать реферат Роль естетичного виховання у формуванні підростаючої особистості молодшого школяра

Вступ Актуальність дослідження. Останніми роками зросла увага до проблем теорії і практики естетичного виховання як найважливішому засобу формування відношення до дійсності, засобу етичного і розумового виховання, тобто як засобу формування всесторонньо розвиненої, духовно багатої особистості. А формувати особистість і естетичну культуру, – відзначають багато письменників, педагоги, діячі культури (Д.Б. Кабальовський, А.С. Макаренко, Б.М Неменський, В.А. Сухомлинський, Л.М. Толстой, К.Д. Ушинський), – особливо важливо в найсприятливішому для цього шкільному віці. Відчуття краси природи, оточуючих людей, речей створює в дитині особливі емоційно психічні стани, порушує безпосередній інтерес до життя, загострює допитливість, розвиває мислення, пам'ять, волю і інші психічні процеси. Навчити бачити прекрасне навкруги себе, в навколишній дійсності покликана система естетичного виховання. Для того, щоб ця система впливала на дитину найефективніше і досягала поставленої мети, Б.М. Неменський виділив наступну її особливість: «Система естетичного виховання повинна бути, перш за все єдиної, об'єднуючої всі предмети, всі позакласні заняття, все суспільне життя молодшого школяра, де кожний предмет, кожний вид заняття має свою чітку мету в справі формування естетичної культури і особистості молодшого школяра.» Але у всякої системи є стрижень, основа, на яку вона спирається.

 Закат Европы

Шпенглер с изумительным спокойствием плывет в этом общем русле, ясно сознавая, куда оно направляется. Он сам заявляет: "Мы (читайте: богатые классы Европы. Гр.) будем умирать сознательно, сопровождая каждую стадию своего разложения острым взором опытного врача". В связи с этим мы опять касаемся гордости наших современных славянофилов. Бердяев и Франк, как мы уже видели, пальму первенства подарили славянофилам. Их неприятно одергивает третий их коллега - Степун: - эти взгляды "передал" составителю "кодекса славянофильства" Данилевскому, немецкий историк Рюккерт. Вл. Соловьев доказал, что Данилевский совершил просто-на-просто литературную кражу (см. его ст. "Немецкий подлинник и русский список", 1890 г.). После этого гордиться нечем! Николай Бердяев особенно "протежирует" Константина Леонтьева: полюбил его и хочет вознести выше... Шпенглера. "Всякая культура неизбежно переходит в цивилизацию. Цивилизация есть судьба, рок культуры. Цивилизация же кончается смертью, она есть уже начало смерти, истощение творческих сил культуры

скачать реферат Культурная морфология О.Шпенглера "Закат Европы"

Данилевского с христианской точки зрения. Для Шпенглера не разрешается в истории судьба мира, поэтому для него история есть часть природы, явление природы, а не природа – часть истории, как для исторической метафизики. Всякая культура неизбежно переходит в цивилизацию. Цивилизация есть судьба, рок культуры. Цивилизация же кончается смертью, она есть уже начало смерти, истощение творческих сил культуры. Это – центральная мысль книги Шпенглера. “Мы цивилизованные люди, а не люди готики или рококо”. Чем отличается цивилизация от культуры? Культура – религиозна по своей основе, цивилизация – безрелигиозна. Это для Шпенглера – основное различие. Он считает себя человеком цивилизации, потому что он безрелигиозен. Культура происходит от культа, она связана с культом предков, она невозможна без священных преданий. Цивилизация есть воля к мировому могуществу, к устроению поверхности земли. Культура – национальна. Цивилизация – интернациональна. Цивилизация есть мировой город. Империализм и социализм одинаково – цивилизация, а не культура. Философия, искусство существуют лишь в культуре, в цивилизации они невозможны и ненужны. В цивилизации возможно и нужно лишь инженерное искусство.

скачать реферат Сегодня студенты, завтра - интеллектуальный потенциал нации - какой? (взгляд самой молодёжи)

Зачастую такие «компьютерные наркоманы» чувствуют себя в сети уверенно, и порой завышенно, выставляя себя героем-суперменом, но стоит выключить компьютер, и этот герой может оказаться невзрачным застенчивым человеком, который настолько привык к виртуальному миру, что в настоящем мало чего может добиться. Помимо упомянутых субкультур, в молодёжной культуре существуют некоторые идеологические течения, проповедующие определённые жизненные тезисы, например: панк-культура, рок-культура, хип-хоп-культура.Такого рода движения несут в себе определённый набор моральных принципов, определяют имидж и вкусы человека, и его отношение к окружающему миру. Говоря об отношении к учёбе, современная молодёжь значительно отличается от советской. Сегодняшнее образование не является обязательным, поэтому появившаяся опять же свобода выбора поделила молодёжь на тех, кто учится ради знаний, и тех – кто ради диплома. Учитывая сегодняшнее положение образования в России, у тех, кто учится ради диплома, существует возможность облегчить себе учёбу покупкой зачётов и экзаменов.

скачать реферат Концепции цивилизации

История распадается на ряд независимых, неповторимых замкнутых циклических культур, которые имеют сугубо индивидуальную судьбу, приговорены пережит рождение, становление и закат. Однако действительно ли культура мощнейший всплеск духа? Есть ли основание различать культуру и цивилизацию? Философы обычно относят к культуре все, что возвышается над природой. Огромный этнографический материал, собранный исследователями после Шпенглера, свидетельствует: Культура- это на самом деле уникальный творческий импульс. Это действительно сфера духа, которая далеко не всегда воодушевляется потребностями практической пользы. Первобытный человек, если глядеть на него современными глазами, не понимал собственной выгоды. Однако вслед за Шпенглером можно сказать, что всякая культура неизбежно переходит в цивилизацию. Цивилизация есть судьба, рок культуры. Переход от культуры к цивилизации - это бросок от творчества к бесплодию, от становления к окостенению, от героических "деяний" к "механической работе". Со времен Гизо политологи и историки делят мир на цивилизации: западная, конфуцианская, японская, исламская, индуистская, латиноамериканская, славяно-православная.

скачать реферат Рок-культура и эстетика

Рок-культура и эстетика Введение  .Они (подростки) сегодня обожают роскошь, у них плохие манеры и нет ни какого уважения к авторитетам, они высказывают неуважение старшим, слоняются без дела и постоянно сплетничают. Они все время спорят с родителями, они постоянно вмешиваются в разговоры и привлекают к себе внимание, они прожорливы и тиранят учителей.  Сократ (470/469-399 гг. до н.э.) Я не зря выбрал эти слова Сократа о молодежи в качестве эпиграфа. Ведь рок-культура—это, прежде всего, молодежная культура. И то, что я решил написать реферат именно по этому вопросу, вовсе не облегчает мне задачу, как многие могли бы подумать (все таки, я—представитель молодежи, и данная тема должна мне быть близка и понятна). Наверное, наоборот, усложняет. Рок-музыка—настолько спорное направление искусства, что очень сложно выбрать правильную точку рассмотрения вопроса. К тому же, полностью осветить рок на нескольких страницах реферата практически невозможно. Поэтому я слегка сузил круг вопросов. Кроме истории рока, без которой, понятное дело, нельзя вникнуть в его суть, здесь приводится краткая характеристика наиболее известных групп, освещены музыка и тексты (чтобы развеять устоявшееся убеждение, будто рок—дикая какофония, а стихи песен—не имеющие ничего общего с поэзией пасквили сатанинской направленности).

Ручка шариковая "Excellence", золото.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
Подставка для книг "Brauberg", большая.
Подставку возможно расширить по бокам для работы с большими книгами. Максимальная высота: 37 см, максимальная ширина: 33 см. Регулируемый
1266 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Этикетки самоклеящиеся, А4, 65 этикеток, 38х21,2 мм, 100 листов.
Размер этикетки: 38х21,2 мм. 65 этикеток на листе А4 формата. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до
607 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Развитие рок-музыки

Психоделическую и авангардную эстетику, которой был проникнут альбом, изобрели, разумеется не они - они лишь выделили в чистом виде квинтэссенцию всего, к чему стремились другие, а врезультате - вновь безошибочно выразили овладевшее молодым миром стремление к независимости, к собственным ценностям и идеалам. «Сержант Пеппер» определил суть новой музыкальной эры, он доказал, что рок стал искусством, а искусство, в свою очередь, - основной формой общения масс; он наконец внедрил в бесконечно бунтующий, беспокойный рок мечту о любви и духовном единстве. Но рок не в силах был удержаться на этой высшей своей точке. К моменту, когда идеи «Битлз» выплеснулись на улицы, Хейт-Эшбери уже превратился в гигантский притон, в котором правили бродяги, воры и лжепророки да кокаин с героином. В обществе назревало противодействие рок-культуре. Наступило время газетной паники и возрастной дискриминации. В январе 1968 года Дилан выпустил «Джон Уэсли Хардинг» - альбом, вроде бы все еще исследующий здоровье нации, распадающейся изнутри, но уже совершенно лишенный красок и вызывающе-дерзкий в своей акустичкской простоте.

скачать реферат Молодежный экстремизм и молодежная субкультура

Люди этого типа познают жизнь опытным путем, абсолютизируя собственный опыт и признавая лишь тех, с действиями которых входят в резонанс (эффект узнавания). Врожденные способности обусловливают у них высокую скорость постижения жизни и наработки навыков ориентирования в постоянно меняющемся потоке событий. Резкое неприятие чуждой формы поведения слишком часто толкает этих молодых людей на преступление, так как этика нового поколения еще не сформирована, чувство меры не выработано и нормы не установлены. В современной системе воспитания и образования в большинстве случаев не осознается факт качественного изменения объекта педагогических усилий. Более того, оставаясь по сути неизменной, система эта становится поставщиком типичных ситуаций, способствующих экстремистскому поведению молодежи. Практически создаются дополнительные условия для постоянного возобновления экстремистского комплекса. Почти единственным противовесом служат некоторые меры для экстренных случаев, вроде телефона доверия. В то же время на наших глазах на протяжении одного поколения сверхактивно развивается антипедагогика, представленная во множестве направлений: от рок культуры, порнографии и насилия до банд неофашистов.

скачать реферат Битлз и их роль в развитии молодежной музыкальной культуры

Но главным достоинством «Битлз» была сама их музыка – мелодичная, яркая, демократичная, позволившая ансамблю стать музыкальным явлением XX века. Вообще бум «битломании», развязавший руки предпринимателям, прессе и самим музыкантам, содействовал образованию в Англии тысяч новых групп. Это привело к здоровой конкуренции, что повысило общий уровень музыкантов и в конечном итоге способствовало выходу английской рок-музыки из-под американского влияния, формированию своего национального стиля. Так, в конце 1963 года группа «Дэйв Кларк Файв» была названа пионером особого «тоттенхэмского звучания». В 1964 году возник целый «букет» групп, предопределивших многообразие начинавшейразвиваться английской рок-музыки. Среди них прежде всего следует упомянуть «Кинкз», «Смолл Фэйнзи» и «Де Ху». В марте 1964 шесть песен «Битлз» за одну неделю вошли в « op 10» - десятку лучших а американских хит-парадах, т.е. битломания шагнула и за океан (!) Причем немалую роль в популяризации группы в США сыграли не только пластинки, но и 2 музыкальных фильма, «A hard days igh » и «Help», где, помимо музыки группы и их актерского участия, была заявлена новая, утонченная эстетика ироничного поведения молодых людей 60-х, развитая позднее в рок-культуре «новой волны».

скачать реферат Рок-культура и эстетика

Наверное, наоборот, усложняет. Рок-музыка - настолько спорное направление искусства, что очень сложно выбрать правильную точку рассмотрения вопроса. К тому же, полностью осветить рок на нескольких страницах реферата практически невозможно. Поэтому я слегка сузил круг вопросов. Кроме истории рока, без которой, понятное дело, нельзя вникнуть в его суть, здесь приводится краткая характеристика наиболее известных групп, освещены музыка и тексты (чтобы развеять устоявшееся убеждение, будто рок - дикая какофония, а стихи песен - не имеющие ничего общего с поэзией пасквили сатанинской направленности). Также в отдельную категорию я выделил русский рок, который, по общепризнанному мнению, сильно отличается от западного, а для нашего слушателя может быть более понятным и доступным. Надеюсь, мне удастся показать, что рок-культура - вовсе не антисоциальное явление, каким у нас долгое время ее пытались представить, и что песни Led Zeppeli и Deep Purple имеют такое же право называться музыкой, как 5-я симфония Л. ван Бетховена или Бранденбургский концерт И. С. Баха. Однако по поводу вышесказанного сразу же хочется оговориться, что любая область человеческой деятельности не лишена “чернухи”, поэтому некоторые из последующих мыслей не следует распространять на всех исполнителей и поклонников рок-музыки.

скачать реферат Сборник Тимура Кибирова "Избранные послания" в социокультурном контексте 1980-х - 1990-х годов

Сама возможность появления такого нового типа поведения свидетельствовала о том, что эзопов язык, который был распространённым во второй культуре 1960-х - 1970-х гг, изжил себя. И. Уварова-Даниэль вспоминает: ".мы не столько ценили художественные достоинства произведения, сколько скрытые смыслы, аллюзии, иносказания. Условные знаки, подаваемые автором своему читателю: о том, что он, писатель, не "за", а "против". Это раздвоённое существование порождало привычку к (.) какой-то косвенности поведения, "метафоричности" . Но появилась новая потребность - просто называть вещи своими именами, не играя в прятки с официальной культурой. Реализацией этой очередной новой простоты наряду с рок-культурой, культурой рок-н-рола (Майк Науменко) стал и "эзопов язык наоборот" дружеских посланий Тимура Кибирова: "Лексическая прямизна как бы удваивает естественность его вещей, и та, переливаясь через край, обращается в свою противоположность. Автор имеет в виду не "лисице где-то бог.", а что-то вроде "широкошумные дубровы.", но пишет: у-у, суки, мать вашу, ща всех урою!" . - считает Михаил Айзенберг.

Машинка-каталка Беби Трактор.
Машинка-каталка Беби Трактор способствует развитию физических качеств, координации движений, глазомера, логических
1265 руб
Раздел: Каталки
Шкатулка декоративная "Парижанка", 14x11,5x12 см.
Шкатулка декоративная (для ювелирных украшений с выдвижным ящичком). Размер: 14x11,5x12 см. Материал: МДФ. В ассортименте, без возможности выбора.
1059 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Наушники "Philips SHE3590WT/10", проводные, белые.
Наушники-вкладыши маленького размера с мягкими насадками обеспечивают комфортную посадку. Небольшие, но эффективные излучатели
760 руб
Раздел: Наушники
скачать реферат Ценностное мировоззрение современного слушателя рок-музыки

Во второй половине десятилетия на рок обрушились беды: «Битлз» объявили об окончательном прекращении концертной деятельности, в 1966 году Боб Дилан попал в автокатастрофу и на целый год был выключен из творческого процесса, в 1967 году за хранение наркотиков были арестованы Мик Джаггер, Кейт Ричардс, Брайн Джонс - члены группы «Роллинг Стоунз». К моменту, когда идеи «Битлз» выплеснулись на улицы, Хейт-Эшбери уже превратился в гигантский притон, в котором правили бродяги, воры и лжепророки да кокаин с героином. В обществе назревало противодействие рок-культуре. Наступило время газетной паники и возрастной дискриминации. В январе 1968 года Дилан выпустил «Джон Уэсли Хардинг» - альбом, вроде бы все еще исследующий здоровье нации, распадающейся изнутри, но уже совершенно лишенный красок и вызывающе-дерзкий в своей акустичкской простоте. Этот альбом привел к полному пересмотру рок-н-ролльных ценностей. Вновь вспыхнул интерес к блюзовым гитаристам, в хит-парадах зазвучали госпелз, получили признание группы акустического звучания, как-то по-новому стали относиться даже к исполнителям кантри-энд-вестерна. Рок 70-х. Рок-н-ролл, а позднее так называемый «авангард» соответствовали по времени бунтам, потрясающим основы общества.

скачать реферат Бізнес

Відомо, що визначальним фактором успіху провідних корпорацій є використання методів стратегічного управління, серед яких чільне місце займають методи формування корпоративної культури підприємства. Вважаємо, що створення відповідної концепції та методів формування корпоративної культури є основою їх сталого розвитку в майбутньому. Щодо теоретичних основ формування корпоративної культури, то в різних наукових джерелах знаходимо такі її визначення: 1. корпоративна культура включає в себе наступні поняття o mi d ide i y - наявність у персоналу підприємства компанії загального розуміння корпоративної ідеології; o visual ide i y - візуальна символіка корпоративної ідеології (логотип); o behavior ide i y - поведінка компанії i персоналу у вiдповiдностi з корпоративною ідеологією. 2. корпоративну культуру можна визначити як сферу менеджменту, пов'язану з розвитком інтеграційних процесів управлення, яка включає в якості основних компонентів цінності членів трудового колективу організації, переконання, норми поведінки i комунікаційної взаємодії працівників в процесі трудової діяльності, елементи матеріального середовища i тим самим відображають iндивiдуальнiсть даної організації; 3. корпоративна культура - це сукупність прийнятих на даному підприємстві норм i правил поведінки по відношенню до клієнтів i партнерів, а також культура мiжособових стосунків на підприємстві.

скачать реферат Отражение социокультурной трансформации в содержании и интонации рок-песни

Отражение социокультурной трансформации в содержании и интонации рок-песни Реконструкция модернизационного сознания в рок-культуре осуществляется разными средствами. В данном исследовании акцент делается на анализе музыки, которую выбирает молодежь. Рок-культура рассматривается как социокультурный феномен наиболее адекватно передающий внутренние интенции процессов модернизации в духовной сфере. В процессе исследования применялись различные методы: анкетные опросы, интервью, тесты, контент-анализ, анализ образной структуры рок-песен и т.п. Особенно интересные результаты дает анализ содержания текстов рок-песен. Только в контексте всего аналитического полотна можно ощутить изучаемые особенности. Поэтому нельзя оставлять за бортом аналитическую "кухню" реконструкции сознания, сколь не покажутся тексты слишком подробными и пространными. Мы приводим анализ пяти концертов различных групп, выделяя попутно те параметры, которые с необходимостью вытекают из результатов исследования. Простое перечисление таких социокультурных особенностей процесса модернизации, как: урбанизация, астения, ирония, психопатия, ужесточение межличностных отношений, опрощение и т.д. и т.п. мало добавит к уже существующим представлениям.

скачать реферат Культура как объект социальной философии

А сегодня это возможно практически мгновенно. Таким образом, доминирующим фактором оказывается не смысл или качество продукта творчества, а система их распространения (тиражирования). В этом смысле рок-культура в период ее расцвета в 60-е - 70-е годы прошлого века была типичной низовой культурой, которая чаще всего и проявлялась в виде карнавального действа, правда, значительно усиленного новейшими средствами аудиовизуального воспроизведения, что позволяло репродуцировать образцы такой культуры на весь мир. Такое явление, как поп-культура, является наглядным примером нового интегративного образования, не имеющего фундаментального этнического, локально-культурного основания, хотя корни возникновения этого феномена можно найти в конкретных культурах. В силу того, что расцвет данной культуры приходится на период мощного развития новых средств коммуникации, она сразу отрывается от своих генетических корней и становится достоянием всех. Это типичное образование нового глобального коммуникативного поля. Одним из признаков этого выступает тот фактор, что произведения неотделимы от воспринимающей его массовой среды и средств технической репродукции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.