телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Красота и здоровье -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Александр Дюма

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Герцог Орлеанский лично способствовал успеху премьеры. ради привлечения на свою сторону романтической молодежи. Пьеса, правда, вызывала гнев сторонников классицизма, но годом позже Дюма вновь одержал победу во время легендарной битвы вокруг пьесы Виктора Гюго "Эрнани". Дюма активно поддержал своего друга, кричал в партере вместе с другими, участвовал в словесной перепалке, доходившей порой до рукопашной. Театр дал Дюма первый билет к славе. Бедный молодой человек, в 16 лет игравший Гамлета (некоего Дюси, а не Шекспира) на чердаке Виллер-Котре, сочиняя пьесу за пьесой, скоро начал завоевывать парижские салоны, великосветских дам и известных актрис. После драмы "Христина", он написал драмы "Антони", а затем "Ричард Дарлингтон". 22 мая 1832 года в театре "Порт-Сен-Мартен" пьесу "Нельская башня" (не подписанную автором) встретили бурными аплодисментами. К этому времени за неполных 17 месяцев на сцене было поставлено семь пьес Александра Дюма: пять за его подписью и две без. И ему уже стало скучно. С театром у Дюма все происходило, как с женщинами: пылкая страсть вначале и безразличие потом, когда они сдались. Он был подобен охотнику, для которого главное - погоня. И Дюма отошел от театра, чтобы открыть для себя жанр повести и рассказа, а затем исторического романа. Один или с помощью "литературного негра" Огюста Макэ он создал "Трех мушкетеров", "Графа Монте-Кристо", "Королеву Марго", "Двадцать лет спустя", "Кавалеpa де ла Мэзон Руж", "Графиню де Монсоро", "Жозефа Бальзамо" и "Сорок пять" (эти восемь романов написаны меньше чем за четыре года, с 1844 по 1847-й). Но не следует думать, будто он в то время только писал. В его жизни большое место занимали друзья - Виктор Гюго, Альфред де Виньи и герцог Фердинанд Орлеанский. К тому же еще женщины. Сколько внебрачных детей Дюма оставил повсюду, но признал лишь старшего, Александра, и то с семилетним опозданием. А, кроме того, еще путешествия, охота на косуль, сеансы спиритизма, интерес к недвижимости. В июле 1830 года Дюма вместе с восставшими стрелял, воздвигал баррикады на улицах Парижа. Когда народ волнуется, писатель не может оставаться в стороне. Дюма был республиканцем, но это не мешало ему дружить с аристократами и восхищаться империей, сочувствовать представителям младшей (Орлеанской) ветви династии Бурбонов, и, как и Виктор Гюго, встать на сторону Луи Наполеона Бонапарта в 1858 году, а затем не отойти от него, предвидя революцию. Он симпатизировал Трем Славным революциям. Правда, в 1848 году писатель выдвигал на парламентских выборах свою кандидатуру от лагеря умеренных, но не прошел. Известно, во что обошлась ему эта свобода, которой он пользовался с безумной смелостью. Жорд Санд назвала Александра Дюма "гением жизни". К этой прекрасной характеристике вполне можно было бы прибавить слова ". и любви". Дюма мог иметь одновременно сразу нескольких любовниц, правда, он не требовал постоянства и от своих женщин. Однажды с ним произошел курьезный случай, который на следующий день обсуждал весь Париж. Автор "Трех мушкетеров" жил на улице Риволи с Идой Феррье, актрисой, весьма легкомысленной особой, на которой он только что женился.

Маргарита Жозефина Ферран (по сцене - Ида Феррье) родилась в Нанси 31 мая 1811 года. Когда ей было семнадцать лет, отец умер, оставив семью в тяжелом положении. Девушка, получившая хорошее образование и усвоившая азы драматического искусства в маленьком театре при пансионе в Страсбурге, решила "завоевать Париж", куда и переехала к своему брату, который контролировал маленькие театрики в столичных пригородах. Под псевдонимом Ида она дебютировала в театре Бельвиля, получая 50 франков в месяц. Ида быстро нашла себе богатого покровителя Жака Доманжа, который именовал себя ее опекуном; он снял ей квартиру в Париже и устроил в театр "Нувоте". Впервые Дюма увидел Иду в декабре 1831 года: юная актриса репетировала в его пьесе "Тереза". Тогда Ида была пухленькой блондинкой с ослепительно белой кожей и голубыми глазами. Только к сорока годам она, по словам одной мемуаристки, "стала толстой, как гиппопотам". 6 февраля 1832 года с большим успехом прошла премьера; Ида, бросившись в объятия Дюма, воскликнула: "Я просто не знаю, как вас благодарить!" Прославленный драматург - у него тогда была связь с актрисой Бель Крельсанер, которая родила ему дочь Марию-Александрину, - не отказался вкусить прелестей дебютантки. Несколько лет Ида потратила на то, чтобы завоевать своего ветреного любовника. В 1836 году она окончательно поселилась у Дюма. Ида очень любила дочь Дюма, но терпеть не могла Дюма-сына. Мемуаристы рисовали малопривлекательный портрет единственной законной жены Дюма. "На земле Ида любила только себя и больше никого", - писала графиня Даш. Ида - женщина страстная, но расчетливая - была особой капризной и ревнивой. Она беспрестанно устраивала Дюма сцены и ссоры. Занималась она главным образом своими туалетами и посвящала все время заботе о собственной красоте. Актерский ее талант был невелик, и в 1839 году она оставила сцену. Мадам Дюма недолго была верна своему знаменитому супругу. В 1841 году она встретила знатного сицилийского вельможу, князя Виллафранка, и стала его любовницей. В октябре 1844 года Александр Дюма и Ида Феррье расстались. Умерла Ида Феррье сорока восьми лет от роду в Генуе, унеся с собой в могилу, говоря словами князя, "половину его души". Но Александр Дюма навсегда вычеркнул ее из своего сердца. Незабываемой для Дюма стала встреча с итальянской актрисой Фанни Гордоза. Первый муж Фанни так устал от ее сексуального аппетита, что заставлял ее носить обвязанное вокруг талии мокрое холодное полотенце, чтобы хоть как-то охладить жар любовный. Дюма же не испугался страстной актрисы, и полотенце ей завязывать больше не приходилось. Дюма, впрочем, вскоре выставил Фанни из дому: она, связавшись с учителем музыки, тем не менее ревновала его к другим женщинам. Дюма объехал Италию, сопровождаемый Эмилией Кордье, которую он называл "мой адмирал". Днем она одевалась и выдавала себя за мальчика. Впрочем, об этом маскараде все знали. Вскоре "мальчик" оказался беременным. У "адмирала" в положенный срок родилась дочь Микаэлла, которую Дюма нежно любил. К большому огорчению, Эмилия не позволила Дюма официально объявить о своем отцовстве.

Известна даже дата, когда свершилось это: 23 сентября 1827 года; десятью днями раньше произошло бурное объяснение в любви - обе эти даты должны были быть высечены, согласно ее завещанию, на белом могильном мраморе. Мелани - натура страстная, безумно ревнивая, романтичная - мечтала стать музой-вдохновительницей молодого таланта. Она поняла, что Дюма ждет великое будущее, и поощряла его стремление всерьез отдаться театру и поэзии. Мелани была очень талантливой женщиной и сама писала стихи, которые ее возлюбленный печатал в издаваемом им журнале "Психея". Роман Мелани и Александра был бурным, грозовым и пылким; Мелани терзала ревность, потому что ее кумир не пропускал ни одной хорошенькой актрисы, которые оказались не способны "сопротивляться такой огромной любви". Одной из них была величайшая трагическая актриса Мари Дорваль, другой - актриса Белль Крельсамер. Последняя родила ему дочь. Мечтала о ребенке от Александра и Мелани. У замужней женщины и вольнолюбивого Александра это стремление обзавестись совместным младенцем носило кодовое название "вырастить герань". Но случилась беда: герань сломалась. В 1830 году у нее случился выкидыш. Несчастная женщина слегла от потрясения. Дюма успокаивал подругу: "Не терзайся из-за сломанной герани. Наши бурные объяснения привели к этому преступлению - потому что это было преступление". В начале 1831 года произошел мучительный разрыв. Мелани угрожала покончить жизнь самоубийством (тогда и появилось завещание), писала своему любовнику умоляющие письма ("О, как ты жесток! Какой позор моя любовь к тебе и как я презираю себя!", "И вдали от тебя я думаю только о тебе"), однако Дюма остался непреклонным. Писатель обессмертил Мелани Вальдор в своей самой прославленной драме "Антони", премьера которой состоялась 3 мая 1831 года. Автор пригласил на премьеру отвергнутую им возлюбленную. Герой драмы "Антони" в финале убивает замужнюю Адель, которую любит. Мужу жертвы он бросает самую знаменитую фразу французского театра XIX века: "Она не уступала мне, я убил ее!" Дюма признавался, что перенес на сцену свой бурный роман с Мелани. "Антони" - это пятиактная любовная сцена ревности и ярости. Антони - это я, но без убийства. Адель - это она." - писал он. Безутешная Мелани Вальдор после разрыва с Дюма вела светскую и литературную жизнь. Она писала стихи и романы, в 1841 году была поставлена ее пьеса "Школа девушек", где в одном из героев легко угадывается Дюма. Она была принята в салоне Виктора Гюго, переписывалась с Готье, Сент- Бевом и Флобером. Ярая бонапартистка, Мелани Вальдор восторженно приветствовала государственный переворот Наполеона III, который произошел 2 декабря 1851 года. Она много писала в газетах под псевдонимом Синий Чулок; ее панегирики новому режиму обратили на себя внимание императора, который назначил ей пенсию 6000 франков. Мелани Вальдор ненамного пережила Дюма. Она умерла весной 1871 года. После смерти автора "Антони" она писала Дюма-сыну: "Я никогда не забуду твоего отца". 30 марта 1830 года состоялась премьера пьесы Александра Дюма "Христина, или Стокгольм, Фонтенбло и Рим".

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Введение в структурную вампирологию

В этом качестве вампир как бы вытеснил суккуба, занимавшего ранее эту "нишу". Сюжет оказался очень популярен - в течение второй половины Х!Х века по мотивам Полидори было поставлено несколько спектаклей, которые шли с аншлагом. Ратвен возвращался в многих обликах, становясь вымышленной знаменитостью не меньшей, чем затем Влад Дракула и фигурируя даже в водевилях и комедиях. Мода была распространенна не только в Англии, но и во Франции, где на эту тему писали даже Александр Дюма и Шарль Нодье, не говоря о менее известных драматургах. Только в 1820 году по мотивам повести было написано три пьесы: "Лорд Ратвен и вампиры" анонимно выходит в Париже. "Вампир" Шарля Нодье (очень известный автор любовных пьес и романов), ставится в театре Де ла Порт Сен-Мартен, тоже в Париже, а ее перевод Джеймсом Р. Планше под названием "Вампир, или Невеста островов", ставится в Лондоне. В 1829 на основе истории Нодье в Лейпциге ставится опера Генриха Маршнера "Вампир". Пьесы заимствовали или имя, или линию сюжета, хотя из соображений единства места и действия первый раз Ратвена обычно убивали не разбойники, а сам герой, заставший его на месте преступления, но вынужденный выполнить последнее желание умирающего джентльмена

скачать реферат Человек и его потребности. Любовь

В любви невозможно быть мелочным и бездарным – здесь требуются щедрость и талантливость, зоркость сердца, широта души, добрый, тонкий ум и многое-многое другое, чем в изобилии наделила нас природа, и что неразумно мы растрачиваем и притупляем в нашей суетной жизни. Постараемся не притупить, а ?! Еще что, так это то что знание о любви на раннем жизненном этапе таком как у меня, да по большому счету на всех, не будет действительно полным, если это знание основано только на чем то одном: будь то Zемфира с ее откровенными историями, понятными к сожалению не всем или Джен Эйр, Александр Дюма, а как насчет Зигмунда Фрейда. То есть представление будет наиболее полным только тогда и только у тебя если ты сам не другие, не философы, а ты познаешь все многообразие любви, познаешь кончиками пальцев, чувствующими прикосновение любимого, познаешь теплой волной, охватывающей тебя при поцелуе, познаешь опухшей от чтения головой, познаешь душой и сердцем. Пусть любовь будет симбиозом всего хорошего что есть на свете. Любите футбол. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.1. Дж.Джампольски “Любовь побеждает страх”, М., 1987г. 2. Большая Российская энциклопедия / Перераб. и доп. В 2хт. Т.2.– М.: Научное издательство,1998 3. Ивин А.А. Философия любви. М.: Научное издательство, 1990 4. Рюриков Ю.Б. Любовь на исходе XX века. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 1998 5. Тютчев Ф.И. Стихотворения. – М.: Правда, 1978 6. Фромм Э. Искусство любить. – М.: Педагогика, 1990

Точилка механическая "Classic", синяя.
Цветной пластиковый корпус с прозрачным контейнером, объемный контейнер для стружки, стальные самозатачивающиеся ножки. Размеры: 91x88x4 мм.
317 руб
Раздел: Точилки
Карандаши металлик, трехгранные, 12 цветов.
Карандаши цветные металлик. Трехгранные. Удобно точить. Прочный грифель. Количество цветов: 12. В ассортименте, без возможности выбора.
324 руб
Раздел: 7-12 цветов
Рюкзак детский "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1581 руб
Раздел: Детские
 Театральная Энциклопедия

Очерк жизни и творчества, М.-Л., 1949; От "Владимира третьей степени" к "Ревизору", в кн.: Ежегодник Института истории искусств. 1953, М., 1953, с. 164-239; Александр Дюма-отец и Россия, в кн.: Литературное наследство, т. 31-32, М., 1937. с. 491-562; "На всякого мудреца довольно оростоты" на сцене Московского Малого театра, М.-Л., 1940; Комедия "Плоды просвещения", в сб.: Творчество Л. Н. Толстого, М., 1954, с. 315-59 и др.; Островский на сцене Малого театра, Л.-М., 1938; Горький на сцене, в сб.: Горький и театр. М.-Л., 1938, с. 229-300; Мастера советского театра в пьесах А. Н. Островского, М., 1939; Пушкин на сцене, М., 1951; Образы Тургенева и Островского, в сб.: Актёры и роли, М.-Л., 1947, с. 86-138; М. Н. Ермолова (1853-1928). Очерк жизни и творчества, М., 1953; М. Н. Ермолова в пьесах Островского "Последняя жертва" и "Без вины виноватые", в сб.: М. Н. Ермолова. Письма. Из литературного наследия. Воспоминания современников (Составитель сборника, автор кступит. ст и комментариев), М:, 1955, с. 3-12, 13-42, 236-46; П. М. Садовский

скачать реферат Биография Александра Дюма. Характеристика его романа "Учитель фехтования"

Дюма отрицательно относился к монархии Луи-Филиппа и весть о крушении королевского трона встретил с искренним ликованием. Он устраивает на площади Парижа народное гуляние и уже в марте 1848 г. начинает выпускать журнал, публикуя в нем статьи в защиту Республики. Но Республика просуществовала всего лишь несколько лет. В декабре Александр Дюма уехал в Брюссель, где начал писать «Мемуары», которые по своим художественным достоинствам не уступают его лучшим беллетристическим сочинениям. Возвратившись в Париж в 1853 г., Александр Дюма основал здесь собственный журнал «Мушкетер», пытавшийся быть не зависимым в отношении нового режима. Но по-прежнему главным делом его жизни являлся усердный труд над большими романами. Продолжая заполнять «белые пятна» много вековой эпопеи, Дюма в 1857 г. обращается к роману под несколько завуалированным названием «Сообщники Иегу». Этот роман представляет тот эпизод из истории Франции, когда она вела революционные войны против коалиции Англии и Австрии. Под именем Иегу скрывался Жорж Кадудаль, известный монархист, заговорщик.

 Занимательная география

Остров, воспетый Александром Дюма тен благодаря прославленному французскому писателю Александру Дюма, воспевшего его на страницах своего замечательного романа. Вы не ошиблись - это остров Монте-Кристо - один из островов Тосканского архипелага, самым большим из которых является остров Эльба, вошедший в историю в связи с первой ссылкой сюда Наполеона. Расположен архипелаг у берегов Италии, в той части Средиземного моря, которая называется Тирренским морем. Небольшой по своей площади, всего 12 кв. км, остров Монте-Кристо, как и все соседние острова, отличается гористой поверхностью. Состоит он из древних кристаллических пород - гранита и мрамора бело-серого и красно-розового цвета. Большую часть его территории покрывает типичная средиземноморская растительность - заросли вереска, фриганы и маквиса. Единственной, пригодной для стоянки современных судов, является бухта Кала Маэстра. Здесь неприступные отвесные берега переходят в прекрасный песчаный пляж, от которого в глубь острова протянулся роскошный зеленый оазис из средиземноморской сосны - пинии, а также магнолии, олеандра, фикусов, виноградной лозы, пальм и даже эвкалиптов, перцового и хлебного деревьев

скачать реферат Эстетика Сартра

И вместе с тем другие для нее — опасность. Их взгляд, как сказано в «Бытии и небытии», подобен взгляду легендарной Медузы, обращавшему все, на чем он остановился, в камень, в нечто раз и навсегда обозначенное, в застывшее тело. Другие как предпосылка личности и постоянная угроза — один из ключевых моментов и в антологии и в творчестве Сартра. Примыкающая к «Мухам» пьеса «За закрытыми дверями» вышелушивает философское зерно всех этих раздумий. Театр никогда не поглощал Сартра всецело. Одновременно шла работа над философскими сочинениями, книгами прозы, журнальной и газетной публицистикой, критическими эссе. Тем не менее результат внушителен: восемь пьес, не считая текста рождественского лагерного спектакля, двух обработок— «Кина» Александра Дюма-отца (1954) и «Троянок» Эврипида (1965), а также двух киносценариев — «Игра сыграна» (1947) и «Сцепление» (1949). Каждая из них — веха на весьма извилистом пути, логика которого схватывается отнюдь не сразу и все же поддается освоению, поскольку она именно логика, а не шараханье из стороны в сторону.

скачать реферат Невский проспект - лицо города

Каждая эпоха оставила на Невском свой след. Проходя по Невскому проспекту, вы будете словно перелистывать страницы истории. На Невском проспекте и на площадях, прилегающих к нему, расположены театры, концертные залы, музеи, библиотеки, кинотеатры. Проспект играет огромную роль в культурной и общественной жизни города. Не случайно еще в пушкинское время Невский называли улицей «умственной, книжной, духовной». На Невском проспекте вы увидите различные храмы — православный Казанский собор, голландскую церковь, лютеранский храм святых Петра и Павла, католический костел святой Екатерины, Армянскую церковь. Интересно, что Александр Дюма, побывавший в Петербурге в 185Я году, в своем «Путешествии по России» назвал Невский проспект «улицей веротерпимости». Нынешний Невский проспект — улица с необычайно разнообразными постройками, с неиссякаемым людским потоком, с круглосуточно пульсирующим жизненным ритмом — производит неотразимое впечатление. На Невском находятся также крупнейшие универмаги и магазины, рестораны и кафе. Торговая сфера на Невском может удовлетворить если не все, то многие запросы, вкусы, прихоти.

скачать реферат Дворянское общество в романе «Война и мир»

В любом случае охранительные задачи общества «князь Федора» прямо противоположны стремлениям декабристов. И Николай Ростов правильно резюмировал, что «Пьер был и останется мечтателем». Многочисленные бытовые и исторические несообразности (которых можно перечислить гораздо больше) обычно не бросаются в глаза читателям «Войны и мира». Однако сам автор их, безусловно, замечал и едва ли рассчитывал на невнимательность или невзыскательность публики. Было бы слишком просто приписать их небрежности великого писателя или его незнанию общеизвестных фактов. Все-таки Лев Толстой не Александр Дюма. Театральность, искусственность действия легко простить романам Дюма, где игровые характеры героев и игровой исторический фон составляют гармоничное целое. У Толстого же высокореалистичные, психологически убедительные персонажи помещены, в сущности, в псевдоисторическое пространство. Это в значительной степени разрушает впечатление от реализма, а подчас натурализма в описаниях, словно намекая, что перед читателем не обычный роман, а скорее некая притча.

скачать реферат Как распределение ролей в команде влияет на успех общего дела

Важно отметить, что команда может возлагать на своего наиболее выдающегося в личностном плане члена команды не одну, а две и более ролевых функций, что естественно повышает его вес и влияние в команде. Поскольку II и III типы ролевых распределений являются неформальным ресурсом команды, то внешние установки и рекомендации руководства в этом плане крайне нежелательны, так как могут привести не к консолидации команды, а к ее разобщению и предубежденности против тех членов команды, неформальные ролевые функции которых «навязываются сверху». Тем не менее подбор кандидатов в команду производится руководством (а лучше самим руководителем команды) с учетом их личностных способностей и возможного места в неформальных ролевых распределениях II и III типа. Вот, на наш взгляд, каким образом распределялись роли в известной команде мушкетеров Александра Дюма (д'Артаньян, Атос, Портос и Арамис): I. Профессиональная деятельность 1. «Организатор-координатор» — Атос 2. «Главный специалист» — все четверо в равной степени 3. «Напарник» — все четверо в равной степени 4. «Завхоз» — Портос 5. «Агент по снабжению» — д'Артаньян II.

Флаг "Россия", шёлк, 90х135 см.
Размер: 90х135 см.
479 руб
Раздел: Наградная продукция
Лоток для бумаг горизонтальный "Сити", черный.
Лотки надёжно стыкуются друг с другом металлическими стержнями 6 см. Вместительная и прочная конструкция. Для листов формата А4. Гладкая
640 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Глобус физико-политический "Falcon" с подсветкой, диаметр 400 мм.
Глобус для занятий по географии на подставке. Встроенная подсветка помогает увидеть даже самые мелкие детали. В комплект входит
4350 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Какой системы придерживаться

Помнится, в студенчестве был такой фокус: из одних только названий книг, кинофильмов или крылатых фраз нужно было выстроить связанный сюжет. Использование связующих слов допускалось, но не поощрялось, так что многие истории подавались в виде "тезисов". Похожий "фокус" Автору объемного текста желательно проделывать с собственными подзаголовками. В этом случае о плавности повествования (если читать одни только заголовки) можно не беспокоиться. Главное, чтобы эти заголовки составляли общий "сюжет", понятный Читателю даже при беглом просмотре. "Сюжетов", как и тем, бесчисленное множество. А вот известных нам способов их изложения (читай: систем заголовков) всего несколько. Рассмотрим эти способы. СИСТЕМА ЗАГОЛОВКОВ № 1: "ЧТО и КОГДА" Заголовки фрагментов текста образуют временную последовательность основных событий, дающих - подобно оглавлению - представление о произошедшем в целом. ПРИМЕР 1 ПЕРВЫЕ ЗАГАДКИ УРАНА ПЕРВЫЕ ПОБЕДЫ НЕБЕСНОЙ МЕХАНИКИ. ПРОБЛЕМА УРАНА КАК БУДТО РЕШЕНА! ОПЯТЬ УРАН НА ПОВЕСТКЕ ДНЯ И ОПЯТЬ НЕБЕСНАЯ МЕХАНИКА НАХОДИТ КАК БУДТО ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ НОВАЯ И САМАЯ ТРУДНАЯ ЗАГАДКА УРАНА. ГИПОТЕЗЫ. ИДЕЯ О СУЩЕСТВОВАНИИ ЕЩЕ ОДНОЙ ПЛАНЕТЫ ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЙСТВИЕ ДРАМЫ "НЕПТУН" Гребеников Е.А., Рябов Ю.А., Поиски и открытия планет, М.: "Наука", 1984, с. 48 - 137. ПРИМЕР 2 ИНСПЕКТОР ВСЕГДА ПРАВ АДВОКАТУРА ПАСУЕТ НА ГАИ УПРАВЫ НЕТ КРУГОВАЯ ПОРУКА СИСТЕМА ПРОВОЦИРУЕТ Рубцов В., Госавтоинспекция умеет "секвестировать" бюджет автомобилиста,  газета "Деловой Петербург" от 28.05.1997 г. Этот вариант системы заголовков чаще других встречается у классиков приключенческого жанра - Жюля Верна, Александра Дюма, Марка Твена.

скачать реферат Анна Австрийская

У короля тем временем появился новый любимец — молодой дворянин Анри де Сен-Мар. Привязанность к нему Людовика оказалась столь глубокой, что 17летний нахал едва не преуспел в удалении Ришелье от власти. Однако искушенный в интригах кардинал все же переиграл неопытного соперника. Сен-Мар был обвинен в государственной измене и казнен. Всемогущий первый министр торопился завершить дела, чувствуя, что конец близок. 4 декабря 1642 года он скончался в своем дворце, завещанном королю, — это был знаменитый Пале-Рояль. За 18 лет Ришелье удалось сделать почти невозможное: одолеть всех врагов внутри страны и за ее пределами, укрепить монархию и создать условия для ее расцвета при «короле-солнце». Он сам говорил, что сделал из Франции умирающей Францию торжествующую. Позже это признали и те, кто бурно радовался смерти «тирана в рясе». Признал и Александр Дюма, так нелестно изобразивший Ришелье в «Трех мушкетерах». В следующих романах мушкетерской трилогии герои с ностальгией вспоминали о «великом кардинале». Кривотолки под занавес Королева Анна плакала, узнав о смерти своего старого врага.

скачать реферат Александр Дюма-отец (Alexandr Dumas)

Дюма  активно поддержал своего друга, кричал в партере вместе с другими,  участвовал в словесной перепалке, доходившей порой до рукопашной. Театр  дал Дюма первый билет к славе. Бедный молодой человек, в 16 лет игравший  Гамлета (некоего Дюси, а не Шекспира) на чердаке Виллер-Котре, сочиняя  пьесу за пьесой, скоро начал завоевывать парижские салоны, великосветских  дам и известных актрис. После драмы "Христина", он написал драмы "Антони",  а затем "Ричард Дарлингтон". 22 мая 1832 года в театре "Порт-Сен-Мартен" пьесу "Нельская башня" (не  подписанную автором) встретили бурными аплодисментами. К этому времени за  неполных 17 месяцев на сцене было поставлено семь пьес Александра Дюма:  пять за его подписью и две без. И ему уже стало скучно. С театром у Дюма  все происходило, как с женщинами: пылкая страсть вначале и безразличие  потом, когда они сдались. Он был подобен охотнику, для которого главное -  погоня. И Дюма отошел от театра, чтобы открыть для себя жанр повести и  рассказа, а затем исторического романа. Один или с помощью "литературного  негра" Огюста Макэ он создал "Трех мушкетеров", "Графа Монте-Кристо",  "Королеву Марго", "Двадцать лет спустя", "Кавалеpa де ла Мэзон Руж",  "Графиню де Монсоро", "Жозефа Бальзамо" и "Сорок пять" (эти восемь романов  написаны меньше чем за четыре года, с 1844 по 1847-й).

скачать реферат Дюма - отец, сын, любовник

Последняя любовница была духовно близка стареющему писателю. В сущности, она была ближе ему, чем многочисленные женщины, которые делили с ним постель. Вскоре после встречи с Адой Менкен Александр Дюма-старший умирает. Ходили слухи, что причиной смерти послужила самая яркая и самая короткая связь романиста с Лолой Монтес. Поговаривали, что она подарила ему не только свое божественное тело и страстные поцелуи, и дьявольскую болезнь. Впрочем, старший Дюма к подобным заболеваниям всегда относился весьма спокойно, считая из чем-то вроде насморка. В этом отношении он тоже был похож на Пушкина. Младший Дюма получил по наследству от отца легко воспламеняемое сердце. Но он умел испытывать настоящее глубокое чувство, умел страдать. Отцу подобные страдания были незнакомы. И все же. Откройте почти любой роман Дюма-отца: "Три мушкетера", "Граф Монте-Кристо", "Учитель фехтования", "Две Дианы" и вы наверняка обнаружите, что любовь, причем настоящая большая любовь, искренняя и безотчетная, занимает в них значительное место. Список литературы Раков Юрий. Дюма - отец, сын, любовник.

скачать реферат Секрет гения Дюма

Я бы сказал что те же мушкетеры имеют свойство наделять читателя свойствами своей души и тем самым помогать им преодолевать трудности, которые им мешают жить и тем самым как бы построить жизнь заново. Все что остается человеку - это почувствовать себя немного в образе отважных героев на страницах романа, поставить немного себя что ли на их место, что неизбежно при чтении книги, а дальше действительно я бы сказал что человек как бы испытывает на себе влияние этих героев и неизбежно от них наделяется новыми сугубо положительными и благородными свойствами души, которые через своих персонажей вдыхает в человечество Александр Дюма. И если после чтения романов человек и не сможет преодолеть свои проблемы - то по-крайней мере немного утешится, отдохнет и получит новые силы для жизни. 3. Романы Дюма историчны. При написании 3 мушкетеров, по его же собственным словам, было прочитано столько об эпохе ЛюдовикаXIII, что на перечисление всего прочитанного ушла бы целая глава. Именно благодаря доскональному изучению описываемой эпохи обеспечивается правдивость действующих исторических персонажей, понятно что что-то там пришлось придумать, дофантазировать (а как же иначе можно написать роман?), но в общем и целом он стремится быть правдивым и обращается с историей очень бережно.

Подставка для канцелярских принадлежностей "Башня", металлическая, 4 секции, черная.
Подставка для письменных принадлежностей, металлическая, сетка. Цвет: черный. Размер: 16х8х11 см.
355 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Пазл "Пожарные", 45 элементов.
Многообразие форм вырубки и различные размеры отдельных элементов способствуют развитию мелкой моторики у малышей. Сделанные из
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Механическая настольная точилка.
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Регулируется под размер карандаша. Подходит для карандашей диаметром до 12 мм. Крепление к столу
753 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Переславль-Залесский

В современном Переславле есть университет, действуют несколько филиалов вузов, работают крупные промышленные предприятия, строятся новые жилые микрорайоны. Но прежде всего это - заповедное место. Город пленяет приезжающих сюда особым уютом, спокойствием, чистотой нешироких улиц, тихим течением Трубежа. Недаром в Переславле и его окрестностях любили отдыхать и работать многие русские писатели, художники, артисты. Среди них - Федор Шаляпин, Константин Коровин, Михаил Пришвин, Леонид Леонов. В ХІX веке судьба занесла сюда парижанина - писателя Александра Дюма. А Плещеево озеро, которым так восхищался Пришвин! «Ночью, закрыв глаза перед сном, я вижу его узорчатый берег и у каждого зубчика на голубом белую чайку - так сказочно! А на правде еще лучше. И так хорошо тут в природе, что если уж и будет потом что плохо, то от себя. Хороши овраги к озеру, по бокам снег, внизу ручей, над ручьем склонились цветущие орешники, сквозь их золотые сережки виднеется голубая река, окружающая лед озера, и дальше, за озером, чуть видные, синеют леса».

скачать реферат ЕРЕСЬ ИКОНОПОЧИТАНИЯ

Ну, и что дальше? Что это дает и может дать для веры? Разве не сказано в Писании: "Не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи! - войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего" (Матф. 7, 21) или "Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?" (Лк. 6, 46). Когда мы просто взираем на изображение Христа, то мы можем, конечно, сказать: "Господи, Господи", - но мы не получим абсолютно никакой информации о том, что надо делать, чтобы исполнять слова Бога. Если бы даже мы имели абсолютно достоверную фотографию Христа, то что толку- то? Ну, будем мы смотреть на эту фотографию, ну и что дальше? Может ли это что-нибудь дать нам для духовного роста? Фотография любого человека не несет абсолютно никакой информации о характере, о с л о в а х и д е л а х этого человека. Она лишь несет информацию о внешности этого человека. Но весь смысл Евангелий состоит в том, чтобы дать человеку информацию о словах и делах Христа, а не (как справедливо заметил Генри Моррис, - см. цитату выше) о Его внешности! Сколько бы мы не рассматривали фотографию или портрет Александра Дюма, мы из этого не узнаем ровным счетом ничего ни о нем самом, ни о содержании его литературных произведений.

скачать реферат Герои русской истории. По романам В.Пикуля "Баязет" и "Битва железных канцлеров"

ГЕРОИ РУССКОЙ ИСТОРИИ (ПО РОМАНАМ В. ПИКУЛЯ «БАЯЗЕТ» И «БИТВА ЖЕЛЕЗНЫХ КАНЦЛЕРОВ») Произведения Валентина Пикуля, посвященные как известным, так и малоизвестным страницам русской истории, читаются удивительно легко. Они захватывают остротой сюжетных линий, яркостью образов и каким-то особым чувством истории. Пикуля иногда сравнивают с популярным французским романистом Александром Дюма. Сходство, конечно, есть: оба, будучи авторами политико-исторических романов-хроник, выделяют в событиях приключенческое начало. Но у Пикуля не приключение ради приключения и не интрига ради интриги. Он смотрит на прошлое с позиций настоящего, пытаясь уловить связь времен, найти то главное в характере русского человека, что делает его героем. «Плох тот народ, который не помнит, не ценит и не любит своей истории!»—это высказывание живописца В. М. Васнецова писатель не случайно выбрал в качестве эпиграфа к одному из своих произведений. Свою творческую деятельность Пикуль начал с изучения «белых пятен» нашего прошлого. Так, материалом для первого исторического романа «Баязет» (1961) послужил один из важнейших, но неизученных эпизодов русско-турецкой войны 1877—1878 годов — так называемое «баязетское сидение».

скачать реферат А. В. Сухово-Кобылин. История жизни

Нарышкина страстно влюбилась в Кобылина." Есть основание предполагать, что эта женщина не была чужда тщеславия. Уехав через месяц после убийства Симон в Париж, Нарышкина сошлась с братом Наполеона III, герцогом Морни, бывшим одно время послом в Петербурге. Этот виднейший государственный деятель Второй империи был отчасти и драматургом. Первые чтения его водевилей происходили, по словам его биографа, в интимной обстановке, при закрытых дверях, у г-жи Нарышкиной, урожденной баронессы Кноринг. Нарышкина, по словам биографа Морни, была начитанной, образованной, красивой женщиной с замечательными "ручками и ножками ребенка", весьма ценившей людей и дела театра. Ибо после ее сотрудничества с Морни она вышла замуж за одного из первых мастеров французской сцены — Александра Дюма-сына. Французскому биографу осталось неизвестным, что в ряду поклонников Нарышкиной находился также один из первых мастеров русского театра. В то же время желание мучительно ранить соперницу было ей, видимо, весьма свойственно. Нет основания не доверять в основном рассказу Сухово-Кобылина, переданному нам Дорошевичем.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.