телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Игры. Игрушки -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Швейцарская Конфедерация. Три ветви власти

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Государственный Комитет Российской Федерации по Высшему Образованию Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена Кафедра Правоведения Швейцарская Конфедерация Три Ветви Власти Студент: Чапчаев В.В. Факультет: социальных наук Курс: первый Учебная группа: № 3 Преподаватель: Петухова Е.Н. Санкт – Петербург 2 0 0 4 Законодательная Власть Органом, аналогичным тем, которые в других странах именуются парламентами, в Швейцарии является Федеральное собрание. Конституция термина «парламент» не употребляет. Она характеризует Федеральное собрание, как орган обладающий высшей властью в Конфедерации при условии соблюдения прав народа и кантонов (субъектов конфедерации). Таким образом, предназначение Федерального собрания в системе федеральных органов несколько абсолютизируется, что в целом является не типичным для западных конституций. Федеральное собрание состоит из двух палат. Нижняя палата именуется Национальным советом, а верхняя – Советом кантонов. Национальный совет включает 200 депутатом, избираемых всеобщими прямыми выборами по пропорциональной избирательной системе. Естественными избирательными округами при проведении таких выборов являются кантоны. Срок полномочий Национального совета составляет 4 года. Членом Национального совета может быть избран любой гражданин, обладающий активным избирательным правом, не принадлежащий к духовному сословию. Совет кантонов состоит из 46 депутатов от кантонов. Каждый кантон избирает в палату по два депутата, а полукантоны – по одному. Правила избрания депутатов в совет кантонов субъекты конфедерации устанавливают самостоятельно. В большинстве кантонов проводятся мажоритарные выборы с использованием мажоритарной системы абсолютного большинства в первом туре и относительного во втором. Срока полномочий Совета кантонов не существует. Сроки полномочий членов Совета кантонов определяются самими кантонами. В большинстве кантонов они избираются на 4 года. Общая процедура деятельности швейцарского парламента характеризуется сессионным порядком работы, при чем палаты заседают, как правило, раздельно. Совместные заседания проводятся под руководством Председателя Национального собрания только в случаях, предусмотренных Конституцией. Это избрание ряда должностных лиц, разрешение споров о компетенции между высшими федеральными органами власти, принятие решения о помиловании, принятие заявлений и доведение их до сведения Федерального совета. В остальных случаях палаты заседают раздельно, но любое решение Федерального собрания считается принятым только в том случае, если оно одобрено обеими палатами. Заседание палат проводится публично, за исключением случаев, установленных законом. Организация палат характеризуется наличием председателя и двух вице- председателей, которые избираются палатой на один год и не могут быть переизбраны, а также парламентских комиссий и фракций. Статус парламентариев характеризуется свободным мандатом, наличием индемнитета, а также иммунитета, содержание которого определяется законом. Важным элементом конституционного статуса парламентарием является их обязанность обнародовать свои связи с группами интересов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Зернистые мысли наших политиков

Егор Строев, председатель Совета Федерации («АиФ», 1998, № 6) Власть рассыпана по вертикали и горизонтали. Егор Строев – журналистам 26 авг. 1998 г. Вместо вертикали власти мы получили такую амебу, которую потом не соберем даже в банку, которую имеем сегодня в России. Александр Руцкой, курский губернатор («Итоги», 2000, № 24) Главное – не потерять людей, спускающихся вниз по вертикали власти. Премьер Михаил Фрадков 12 марта 2003 г. на заседании комиссии по структуре федеральных органов исполнительной власти Вертикаль – это есть скелет. Если она не будет по горизонтали нарастать мясом, она так и будет грохотать. Посол РФ в Таджикистане Рамазан Абдулатипов на «Эхе Москвы» 6 мая 2006 г. Если не де-юре, то де-факто мы на двух ногах стоим, на самом деле даже на трех, потому что у нас три ветви власти. Сергей Миронов, председатель Совета Федерации («Итоги», 2004, № 40) Если мы будем по очереди дергать отдельные ветви власти, то завтра придем в угол… Егор Строев, выступая в Госдуме 23 июня 2000 г. Я считаю, что не может быть трех разветвленных ветвей власти

скачать реферат Классификация политических режимов

Источником власти в государстве является народ. Он избирает власть и наделяет ее правом решать любой вопрос, опираясь на собственное мнение. Законы страны защищают народ от произвола власти и власть от произвола отдельных людей. 2. Политическая власть носит легитимный характер и осуществляет свои функции в соответствии с принятыми законами. Основной принцип политической жизни демократического общества — "гражданам разрешено все, что не запрещено законом, а представителям власти — только та деятельность, которая предусмотрена соответствующими подзаконными актами". 3. Для демократического режима характерно разделение властей (отделение друг от друга законодательной, исполнительной и судебной власти). Парламент наделен исключительным правом издавать законы. Высшая исполнительная власть (президент, правительство) имеет право законодательной, бюджетной, кадровой инициативы. Высший судебный орган наделен правом определять соответствие издаваемых законов конституции страны. В условиях демократии три ветви власти уравновешивают друг друга. 4. Демократический режим характеризуется правом народа влиять на выработку политических решений (путем одобрения или критики в средствах массовой информации, демонстраций или лоббистской деятельности, участия в предвыборных кампаниях).

Фоторамка (коллаж) на 4 фото (10х15 см), 18x2x55 см.
Фоторамка на 4 фото. Размер: 18x2x55 см. Размер фото: 10х15 см. Материал: пластик.
321 руб
Раздел: Мультирамки
Шторка антимоскитная "Бабочки" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
548 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Прорезыватель "Pigeon" с 4 месяцев.
Игрушка обучает навыкам смыкания губ для развития жевательных движений. Форма напоминающая край чашки, тренирует навыки питья из
386 руб
Раздел: Пластмассовые
 Православная монархия. Национальная монархия в России. Утопия, или Политическая реальность

У нас выборный президент и выборный парламент. К этому антуражу добавляем Конституцию и три ветви власти: исполнительную, законодательную и судебную. У нас «вожделенная» демократия. И речь сейчас даже не о том, что в реальности народные массы еще никогда не были так отчуждены от власти и государства в целом. Мы отметим иной аспект. Обсуждая проблемы России, ее экономические и социальные задачи, никто никогда не употребляет такие речевые обороты, как: «у нас в республике», «республика заботится о своих гражданах», «в республике решаются задачи по обеспечению экономического роста» и т. д. Но всегда и везде мы слышим словосочетания: «наше государство», «государственные задачи», «государственное строительство». Ведь это поразительный этимологический парадокс, что, живя в республике, мы называем ее государством! Дело не в простом словоупотреблении, ведь «государство» и «республика» — отнюдь не синонимы. За этими словами совершенно разная реальность существования народа или народов в определенных границах, разное понятие суверенитета, взаимоотношений личности и власти

скачать реферат Механизм государства

Наряду с концепцией разделения властей, на эту конституцию оказали влияние идеи Руссо о единстве власти, как выражении единства народа. Поэтому организационно-правовое разделение властей сопровождалось не только системой сдержок и противовесов, но и трактовкой единства власти. Словами: "Мы, народ Соединенных Штатов " создатели конституции провозглашали его суверенитет, а затем "делили " органы государства по трем ветвям власти. Декларация прав человека и гражданина 1789 г. содержит бессмертные строки: "Всякое общество, в котором не обеспечено пользование правами и не проведено разделение властей, не имеет конституции"  (стр. 16).    В президентской республике разделение властей проводится наиболее последовательно. Так в США этот принцип существенно дополнен системой "сдержек и противовесов", позволяющих не только разделить три ветви власти, но и  конструктивно уравновесить их. В парламентских республиках баланс властей поддерживается специфическими средствами, в частности тем, что парламент может выразить недоверие правительству, а глава государства может распустить парламент.  Конституционная доктрина  некоторых стран (Латинская Америка) исходит из существования четырех властей: дополнительно называется избирательная власть (корпус граждан-избирателей), которая находит свое организационное выражение в создании избирательных трибуналов, от общегосударственного до местных, которые рассматривают споры о выборах, утверждают их результаты.

 Уши машут ослом. Сумма политтехнологий

Первое лицо государства должно становиться таковым в силу наследования. Это лучше всего. Вы монархист??? Да. Все три ветви власти должны формироваться по разному принципу: представительная через выборы; исполнительная через карьеру, власть первого лица через наследование. Признаться, я удивлен такому повороту... Политический консультант, и вдруг монархист... Выборы это ваш хлеб... Мы заговорили о конкретной проблеме, я просто сказал как ее решить. Если вам не нравится это решение, тогда смиритесь и с самой проблемой и не говорите больше про компромат. Ну, если монархия имеет только одно достоинство спасение от компромата... Кто сказал, что одно? Сколько угодно! Скажите, какой смысл выбирать президента? Вы что, всерьез думаете, будто мы можем выбрать самого умного, самого волевого, мудрого, красивого, честного? Нет. Он просто символ нации, а коли так, то этим символом может быть любой человек, и лучше, если он традиционный. Мы же не выбираем флаг и герб каждые пять лет Но у нас президент имеет огромные полномочия..

скачать реферат Конгресс США

Увеличилась зависимость штатов от программ оказания помощи, которые принимает конгресс. Финансовая же помощь со стороны федерации сопровождается рядом условий, которые позволяют конгрессу реально влиять на политику в штатах. Определив объем полномочий конгресса по вертикали (по линии “федерация” — “штаты”), рассмотрим вопрос о роли конгресса в структуре политической власти по горизонтали (по линии “конгресс — президент — Верховный суд США”). КОНГРЕСС В СИСТЕМЕ РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ Общая характеристика принципа разделения властей В основу формирования правительственной власти положен принцип разделения властей. Согласно этому принципу, законодательная власть принадлежит конгрессу, исполнительная — президенту, судебная — Верховному и нижестоящим федеральным судам. По конституции, все три ветви власти формируются различным образом. Конгресс избирается непосредственно населением, президент — коллегией выборщиков, Верховный суд — совместно президентом и сенатом. Различны сроки их полномочий. Представители избираются на два, сенаторы — на шесть, президент — на четыре года; федеральные судьи пребывают в должности пожизненно. По логике Конституции, подобный порядок формирования должен был закрепить независимое положение каждой из трех ветвей власти и утвердить за ними в определенных и жестко очерченных рамках соответствующую функциональную компетенцию.

скачать реферат Сущность и классификация политических режимов

Парламент наделен исключительным правом изда­вать законы. Выс­шая исполнительная власть (президент, правительство) имеет право законодательной, бюджетной, кадровой инициативы. Высший судебный орган наделен правом оп­ределять соответствие издаваемых законов конституции страны. В условиях демократии три ветви власти уравновешивают друг друга. 4. Демократический режим характеризуется правом народа вли­ять на выработку политических решений (путем одобрения или критики в средствах массовой ин­формации, демонстраций или лоббистской деятельности,  участия в предвыборных кампаниях). Политическое участие на­рода в выработке принимаемых решений гарантируется консти­туцией страны, а также международными правовыми нормами. 5. Важной характеристикой демократического политического режима является политический плюрализм, предполагающий воз­можность образования двух- или многопартийной системы, конкуренция политических партий и их влияние на народ, существование на законных основаниях политической оп­позиции как в парламенте и вне его.            6. Демократический политический режим характеризуется высо­кой степенью реализации прав человека.

скачать реферат Власть: властные отношения, субъекты и объекты власти

Разделение властей и разграничение их компетенции в различных странах имеют свою специфику. Однако общим для всех демократических государств является правило, согласно которому три ветви власти не должны быть полностью разобщены, или, напротив, соединены под единым началом. Поэтому в рамках единой целостности власти государства необходимо разграничение властей, чтобы каждая из них эффективно осуществляла свои полномочия, и их единство, чтобы обеспечить интересы личности, народа, а также социальный прогресс общества. Обобщение фактов, учёт имеющегося опыта позволяют охарактеризовать общее назначение и место каждой ветви власти. Законодательная власть основывается на принципах конституции и верховенства права, формируется путём свободных выборов. Законодательная власть вносит поправки в конституцию, определяет основы внутренней и внешней политики государства, утверждает госбюджет, принимает законы, контролирует их исполнение. Законы обязательны для всех исполнительных органов власти и граждан. Верховенство законодательной власти ограничено принципами права, конституцией, правами человека.

скачать реферат Конституционный строй РФ

Верховенство закона как необходимый принцип правового государства означает не только признание за Конституцией и иными законодательными актами высшей юридической силы, их способность устанавливать исходные, первичные нормы правового регулирования в обществе, но и безусловное подчинение всех членов общества и государства в целом действующему закону. Другим непременным признаком правового государства является последовательное разделение властей на законодательную, исполнительную и судебную. Все три ветви власти действуют самостоятельно и независимо друг от друга таким образом, чтобы не позволять ни одной из них доминировать над другими либо сосредоточить власть в руках одного должностного лица. В правовом государстве признаются и гарантируются права и свободы человека, закрепленные общепризнанными нормами международного права, а также законами и иными нормативно - правовыми актами. Это свободы в сфере экономики, политики, культуры, науки, искусства, право на жизнь, достоинство личности, личную неприкосновенность и др. Названные принципы последовательно закреплены в Конституции.

Доска пробковая "Premium", деревянная рамка, 120x90.
Изготовлена c использованием наполнителя Softboard, что придает дополнительную прочность в процессе перевозки и хранения, а также
1559 руб
Раздел: Прочее
Мешок для обуви "Animal Planet. Бабочки", 41x33 см, розовый.
Мешок для обуви, с дополнительным карманом на молнии. Размер: 41х33 см. Цвет: розовый.
325 руб
Раздел: Сумки для обуви
Копилка, 12,5 см.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы.
586 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Политический режим

Характеризуется следующими чертами: 1. Источником власти в государстве является народ. Он избирает власть и наделяет ее правом решать любой вопрос, опираясь на собственное мнение. Законы страны защищают народ от произвола власти и власть от произвола отдельных людей. 2. Политическая власть носит легитимный характер и осуществляет свои функции в соответствии с принятыми законами. Основной принцип политической жизни демократического общества — "гражданам разрешено все, что не запрещено законом, а представителям власти — только та деятельность, которая предусмотрена соответствующими подзаконными актами". 3. Для демократического режима характерно разделение властей (отделение друг от друга законодательной, исполнительной и судебной власти). Парламент наделен исключительным правом издавать законы. Высшая исполнительная власть (президент, правительство) имеет право законодательной, бюджетной, кадровой инициативы. Высший судебный орган наделен правом определять соответствие издаваемых законов конституции страны. В условиях демократии три ветви власти уравновешивают друг друга. 4. Демократический режим характеризуется правом народа влиять на выработку политических решений (путем одобрения или критики в средствах массовой информации, демонстраций или лоббистской деятельности, участия в предвыборных кампаниях).

скачать реферат Принципы разделения властей в РФ

В современной политико - правовой доктрине правовым государством признается демократическое государство, в котором обеспечивается верховенство закона, последовательно проводится принцип разделения властей, а также признаются и гарантируются права и свободы каждого человека. Другим непременным признаком правового государства является последовательное разделение властей на законодательную, исполнительную и судебную. Все три ветви власти действуют самостоятельно и независимо друг от друга таким образом, чтобы не позволять ни одной из них доминировать над другими либо сосредоточить власть в руках одного должностного лица В связи с концепцией разделения властей встает и другая проблема. В юридической литературе отмечалось, что традиционная триада, предложенная в условиях ХУП-ХУШ вв. (Локк и Монтескье), не исчерпывает всего многообразия разновидностей государственной власти. В политологической и особенно социологической литературе называется до дюжины различных властей. Правда, далеко не все из них являются ветвями государственной власти, нередко встречается путаница, подмена понятий.

скачать реферат Политические концепции нового времени

Принцепс избирается пожизненно. Однако он может быть смещен, если будет заподозрен в стремлении к тирании. Остальные должност­ные лица и сенат, состоящий из старых и опытных граждан, избирают­ся ежегодно. Ни одно важное дело не решается без сената и народного собра­ния. По всем важным вопросам филархи советуются с главами семейств. Таким образом, представительная система сочетается с элемен­тами непосредственной демократии. Главная забота государства - организация производства и рас­пределения. Наряду с этим оно борется с преступностью, обеспечи­вает охрану страны от агрессии и проводит внешнюю политику, целью которой является обеспечение мира. Однако это не мешает утопийцам оказывать вооруженную помощь своим друзьям во имя защиты справед­ливости. Интернациональная солидарность утопийцев проявляется и в том, что они дарят седьмую часть своего экспорта неимущим тех стран, с которыми они ведут торговлю. Т. Кампанелла в "Городе Солнца" выделяет три ветви власти, создаваемые применительно к трем основным ви­дам деятельности и "заведующие" каждой из них.

скачать реферат Государственная власть

Согласно классическому принципу разделения властей в государстве действуют три ветви власти: законодательная, издающая законы; исполнительная, осуществляющая управление на основании изданных законов; судебная, контролирующая соблюдение законов и осуществляющая правосудие. Отечественная наука, изучая теории, разделение властей, предлагает различные варианты их адаптации к российской действительности. Согласно теории разделения властей: - законодательная, исполнительная и судебная власть предоставляются различным людям и органам в соответствии с конституцией; - все власти равны перед законом и собой; - никакая власть не может пользоваться правами, предоставленными конституцией другой власти; - судебная власть независима от политического воздействия, судьи несменяемы, независимы, неприкосновенны и подчиняются только закону. Кроме того, разделение власти на три ветви в государстве обусловлено необходимостью: 1) четкого определения функций, компетенции и ответственности различных государственных органов. 2) обеспечения на конституционной основе возможности контроля государственными органами друг друга; 3) эффективной борьбы со злоупотреблениями властью.

скачать реферат Конституционный статус Президента РФ

Построение новой Конституции РФ соответствует принципу разделения властей, принятому в странах как с классической президентской, так и с парламентарной системой правления. Согласно ст. 10 Конституции государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на три ветви власти: законодательную, исполнительную и судебную. Органы всех ветвей власти самостоятельны. При этом разделение властей не только не исключает, но, напротив, предусматривает координацию усилий различных ветвей власти и их взаимодействие в установленных Конституцией РФ пределах и формах.Основная роль по обеспечению взаимодействия властей возложена Конституцией на Президента, который согласно ч. 2 ст. 80 Конституции обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. При этом конституционная модель президентской республики в Российской Федерации и принципы взаимодействия властей выглядят таким образом, что путем «сдержек» и «противовесов» обеспечивается воспрепятствование превращению института Президента в режим личной власти, неподконтрольной народу или способной игнорировать иные ветви государственной власти России.

Дополнительный набор "Магнитные истории. В гостях у сказки".
Игра разработана художником и дизайнером Ольга Тихопой. В комплект входят четыре сказки и четыре комплекта сказочных героев. Настоящий
323 руб
Раздел: Магнитный театр
Мебель для кукол "Столовая Конфетти".
Столовая "Конфетти" - это игровой набор, состоящий из стола, четырех стульев, а также посуды: бокалов, тарелок, столовых
463 руб
Раздел: Кухни, столовые
Кольцедержатель "Дерево с оленем", большой, белый.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Механизмы и системы государственного управления

Эта форма правления – практически независимая, слабо контролируемая законодательной и судебной властью. Это особый конгломерат традиционной формы с полудиктаторским управлением. В современном цивилизованном обществе принципиальных различий между формами не существует. Их сближают общие задачи и цели. 2. Государство как субъект управления экономикой Государственное регулирование в той или иной мере затрагивает всех участников социально-экономических процессов, которые принимают участие в процессе регулирования, одновременно являясь субъектами регулирования. Различают носителей, выразителей и исполнителей экономических интересов. Носители экономических интересов - это физические и юридические лица, группы людей, отличающиеся друг от друга региональной принадлежностью, видом деятельности, профессией, доходом, по имущественному признаку и т.д. В качестве выразителей экономических интересов могут выступать ассоциации, многочисленные союзы. Исполнителями экономических интересов являются: государство в лице различных органов власти, построенных по иерархическому принципу и представляющих три ветви власти – законодательную, исполнительную и судебную; центральный банк страны .

скачать реферат Структурирование государственного управления по горизонтали: система разделения властей

gМинистерство Образования Республики Беларусь Академия управления при Президенте Республики Беларусь Реферат по дисциплине: Государственное управление на тему: Структурирование государственного управления по горизонтали: система разделения властей Минск 2010 В теории государственного управления понятие структуры означает совокупность устойчивых связей в системе управления, обеспечивающих ее целостность и тождественность самой себе. Государственное управление структурируется по горизонтали и по вертикали. Система разделения властей - на законодательную, исполнительную и судебную - представляет собой горизонтальное разделение государственного управления. По вертикали государственная власть делится обычно также на три уровня - центральный, региональный и местный. Рассмотрим подробнее горизонтальное разделение государственного управления. Чрезмерное сосредоточение власти в одних руках всегда было самой большой опасностью, порождавшей бесправие, насилие, произвол, диктатуру. В современных демократических государствах три ветви власти представлены следующим образом: - законодательная власть - парламент, конгресс, федеральное собрание; - исполнительная власть - правительство во главе с президентом или премьер-министром, министерства и ведомства; - судебная власть - Конституционный суд, Верховный суд, Высший арбитражный суд, Генеральная прокуратура.

скачать реферат Сущность государства

Мы рассмотрели структуру государства в наиболее общем, социально-философском аспекте. Государство с этих позиций понимается как единое территориально-политическое сообщество, объединённое под началом верховной власти. Необходимо отметить, что государство нельзя свести только к трехэлементной структуре, которая составляет основу, скелет единого органического целого, охватывающего не только существующие в настоящем субъекты и объекты государственной власти, но и все предшествующие поколения в их взаимосвязи и преемственности. Политология рассматривает государство как главный политический институт, или, говоря по-другому, как особую организацию политической власти. С этой точки зрения государство выступает прежде всего как совокупность органов и учреждений законодательной, исполнительной и судебной ветвей единой государственной власти, каждая из которых выполняет свои специфические функции. В демократических государствах действует конституционный принцип «разделения властей», при котором все три ветви власти не просто специализируются на выполнении определённых функций и полномочий, но, сохраняя относительную самостоятельность, взаимно сдерживают, уравновешивают и контролируют друг друга.

скачать реферат Государство, его основные признаки и формы правления

В них закреплены такие естественные права человека, как право на гражданство, право на свободу мысли, совести и религии, право на свободу мирных объединений, право на свободу убеждений и на свободное выражение и др. Чтобы государство стало правовым, важно ещё и определённое устройство государственной власти. Третий принцип (разделение властей) как раз и означает такое устройство государства, когда все органы государства разделены на три вида или, как говорят юристы, три ветви власти – законодательную, судебную и исполнительную. Законодательная власть – парламент (от фр. языка «говорить»). О чём же «говорят» в парламенте? В первую очередь парламент занят созданием законов. Именно эта власть должна заботиться о том, чтобы в стране обеспечивалось господство правового закона, были признаны, гарантированы и защищены права человека. Законодательная власть должна избираться всем народом, выражать его волю и представлять его интересы. Поэтому её ещё называют представительной властью. Исполнительная власть не избирается, а чаще всего назначается.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.