![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | Конституционное (государственное) право зарубежных стран |
Как организовываются выборы Президента Украины (2004) | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Из этой затеи ничего не получилось. «Я никогда не торгую доверием людей. И мое участие в выборах Президента Украины - это не просто мои личные политические амбиции, а это отображение очень мощной позиции самодостаточных людей, которым не безразлично, в чьих руках и какой будет Украина после 31 октября». Если внимательно вчитаться в эти слова, сказанные в ходе президентской кампании 2004 года, то получается, что собралась группа «самодостаточных людей» и наняла Кинаха отстаивать их интересы. Народ этого не принял, что и отразили результаты голосования. К тому времени, когда Кинах был назначен премьером, политические скандалы в Украине поутихли, начинался период некоторого застоя. И Кинах как нельзя лучше вписался в него. Начался откат в российско-украинских отношениях, для них даже было найдено ключевое слово: прагматизм. «Мы должны забыть такой лексикон, как пророссийская, прозападная или проамериканская внешнеэкономическая политика Украины. Нам необходимо забыть об эре романтизма и перейти к действиям по защите национальных интересов государства и формирования условий для экономической интеграции, которой нет альтернативы», - заявил он на пресс-конференции
Очередные выборы Президента Украины проводятся в последнее воскресенье октября пятого года полномочий Президента Украины. В случае досрочного приостановления полномочий Президента Украины выборы Президента Украины проводятся в течении 90 дней со дня приостановления полномочий. Порядок проведения выборов Президента Украины устанавливается законом. Новоизбранный Президент Украины вступает на пост не позднее чем через тридцать дней после официального оглашения результатов выборов, с момента принятия присяги народу на торжественном заседании Верховного Совета Украины. Приведение Президента Украины к присяге осуществляет Председателем Конституционного Суда Украины Президент Украины, избранный на внеочередных выборах, составляет присягу в пятидневный срок после официального оглашения результатов выборов. Президент Украины пользуется правом неприкосновенности на время исполнения полномочий. За посягательство на честь и достоинство Президента Украины виновные лица привлекаются к ответственности на основании закона. Звание Президента Украины охраняется законом и хранится за ним пожизненно, если только Президент Украины не был снят с поста в порядка импичмента.
Если понять это, то становится так же понятной и позиция политических элит «постсоветского пространства». Действительно: зачем им «интегрироваться с Россией», если само руководство России сдаёт то, что имеет? Даже не задумываясь о собственном будущем? Зачем ставить на самоубийц? То есть сегодня очевидно: что выборы президента Украины, что выборы президента США[6] – для России их результаты не имеют никакого значения. Пока сама российская власть сохраняет курс на влезание в «мировую цивилизацию», то есть пока она сама толкает свою страну по пути на кладбище – все будут пользоваться нашей страной как ресурсом. Если уж говорить о «российских интересах», то не результаты выборов в других странах нужно было бы обсуждать. Необходимо было бы поднять вопрос о том, что сама российская властная элита действует не в интересах своей страны. Она делает всё, чтобы а) сдать то, что ещё осталось ликвидного, тому, кто больше заплатит и б) сделать это так, чтобы не вызывать излишнего недовольства у себя дома. Вот именно в этом и заключается единственный и главный на сегодня вопрос эффективности российской власти и защиты интересов нашей страны
Выборы признаются несостоявшимися, если в них приняло участие менее 50% от числа избирателей, внесенных в списки избирателей данного округа, а также в связи с выбытием всех зарегистрированных по округу кандидатов. Окружная избирательная комиссия может признать выборы недействительными, если в ходе их проведения или при подсчете голосов имели место нарушения Закона, существенно повлиявшие на результаты голосования. Если в избирательный бюллетень было включено более двух кандидатов и ни один из них не был избран, окружная избирательная комиссия назначает повторное голосование по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов, не считая тех кандидатов, которые перед повторным голосованием выбыли из баллотирования. Повторное голосование в избирательном округе проводится не позднее двухнедельного срока после общих выборов. Президент Украины избирается на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права путем тайного голосования сроком на пять лет. Президентом Украины может быть избран гражданин Украины, достигший тридцати пяти лет, имеющий право голоса, проживающий в Украине в течение десяти последних перед днем выборов лет и владеющий государственным языком.
С декабря 1992-го - руководитель пресс-службы, пресс-секретарь - начальник Главного управления информации, прессы и связей с общественностью Кабинета министров Украины. Сентябрь 1993 года - август 1994 года - первый заместитель председателя Государственного комитета Украины по делам прессы, издательств, полиграфии и книгораспространения. С 1990-го по 1994-й был депутатом Киевского городского Совета. Возглавлял предвыборную кампанию кандидата в Президенты Украины Леонида Кучмы. Июль 1994 года - декабрь 1996 года - глава администрации Президента Украины. С сентября 1997 года по май 1998 года - советник Президента Украины. Народный депутат двух созывов - 1998, 2002. В 1999 году - заместитель руководителя штаба Леонида Кучмы на выборах Президента Украины. Автор (соавтор) свыше 200 научных работ. Член редколлегий многих журналов. Лауреат премии Союза журналистов Украины «Золотое перо» (1989), премии им. Н. Островского (1991). Лауреат Государственной премии Украины в области науки и техники (1999). Начинал молодой аспирант Института истории АН Украины с того, что писал в газеты и журналы на очень популярную в те годы тему: сталинские репрессии, причем очень многие эти материалы выходили в соавторстве с другими исследователями
Однако есть и более мелкие, например персонал фирмы, участники афганской войны, ветераны ВОВ, жители небольшого города. Если опрос проводится на таких объектах, он также называется сплошным. Выборочный опрос (в отличие от сплошного) является более экономичным и не менее надежным методом сбора информации, хотя требует изощренной методики и техники проведения. Его основа — выборочная совокупность, которая представляет собой уменьшенную копию генеральной. Генеральной совокупностью считают все население страны или ту его часть, которую социолог намеревается изучить, а выборочной — множество людей, опрашиваемых социологом непосредственно. В сплошном опросе генеральная и выборочная совокупности совпадают, а в выборочном — расходятся. Например, Институт Гэллапа в США регулярно опрашивает 1,5-2 тыс. чел. и получает достоверные данные обо всем населении (ошибка не превышает нескольких процентов). Генеральную совокупность определяют в зависимости от целей исследования, выборочную — математическими методами. Так, если социолог намеревается взглянуть на выборы Президента Украины 1999 г. глазами его участников, то в генеральную совокупность войдут все жители Украины, имеющие право голоса, но опрашивать ему придется небольшую часть — выборочную совокупность.
Для проведения выборов Президента Украины Центральная избирательная комиссия образует 27 избирательных округов (по одному в Автономной Республике Крым, областях Украины, городах Киеве и "Севастополе). Для проведения голосования и подсчета голосов избирательные округа делятся на избирательные участки с числом от 20 до 3000 избирателей. По каждому избирательному округу составляются списки избирателей, в которые включаются все граждане Украины, достигшие ко дню выборов или в день выборов 18 лет, проживающие на момент составления списка на территории данного избирательного участка и имеющие право участвовать в голосовании. Избиратель может быть включен в список избирателей лишь на одном избирательном участке. Право выдвижения кандидатов в Президенты Украины принадлежит гражданам Украины, имеющим право голоса. Это право реализуется через политические партии и их избирательные блоки, зарегистрированные в соответствии с законодательством, а также собрания избирателей. Выдвижение кандидатов в Президенты Украины проводится в два этапа. На первом этапе выдвигается претендент на кандидаты в Президенты . Украины, а на втором определяется кандидат в Президенты Украины.
Эту статью необходимо уточнить, указав о принятии дела не к своему производству, а к производству областного суда. В соответствии с четвертым критерием — указанием вышестоящего суда — областной суд может выступать в качестве суда первой инстанции в том случае, когда Верховный Суд Украины отменит в порядке надзора все состоявшиеся по делу решения и укажет на необходимость разрешения этого дела по существу областным судом. 8. В соответствии с Концепцией судебно-правовой реформы в Украине, утвержденной Постановлением Верховного Совета Украины от 28 апреля 1992 г. Верховный Суд Украины не рассматривает дела по первой инстанции. Однако действующее гражданско-процессуальное законодательство предусматривает, что Верховный Суд Украины рассматривает по первой инстанции следующие гражданские дела: по жалобам на решения и действия Центральной избирательной комиссии по выборам Президента Украины и заявлениям об отмене решения Центральной избирательной комиссии (ст. 243 ГПК); по заявлениям об отмене решения окружной избирательной комиссии о регистрации кандидата в народные депутаты Украины (ст. 243 ГПК); по жалобам на решения и действия Центральной избирательной комиссии (см. 2431 ГПК); по жалобам на решение государственного органа Украины по делам религий, принятые в отношении религиозных организаций (ст. 24512 ГПК). Кроме того, Председатель Верховного Суда Украины, его заместители могут истребовать любое дело из любого суда и передать его на рассмотрение по существу в Верховный Суд Украины.
Референдум - форма принятия законов или решение важнейших вопросов общественной или государственной жизни путем всенародного волеизъявления - голосования или опроса. 1. Референдум 1991 г. В списки было занесено 37 млн. 886 тыс. граждан. В бюллетень по референдуму были включены текст Акта провозглашения независимости Украины, принятого Верховной Советом 24 августа 1991 г., и вопрос: «Подтверждаете ли вы Акт провозглашения независимости Украины?». В голосовании приняли участие 31 млн. 891,7 тыс. граждан, то есть 84,2% от общего количества включенных в списки. Из них на вопросы бюллетеня ответили «Да. подтверждаю» 28 млн. 804.1 тыс. граждан, или 90,3%. Положительный ответ дало население всех областей Украины, независимо от национальной принадлежности. Следовательно, за независимость проголосовали не только украинцы, но и представители других народов, которые проживают на территории Украины. 2. Выборы Президента Украины. В один день с референдумом прошли и выборы Президента Украины. В голосовании по выборам Президента Украины приняли участие 31 млн. 892,4 тыс. человек. В избирательный бюллетень были включены: 1) Председатель Верховного Совета Украины Л.
Кравчук, 2) председатель Львовского облсовета В. Чорновил; 3) председатель Украинской Республиканской партии Л. Лукьяненко, 4) заместитель председателя Верховного Совета Украины В. Гринев; 5) председатель Украинской Народной партии Л. Табурянский; 6) председатель Народной Рады в парламенте Украины И. Юхновский; Несмотря на существенные различия в программах, все кандидаты поддерживали идею независимости Украины. Президентом Украины стал Леонид Макарович Кравчук, за которого проголосовало 19 млн. 643,6 тыс. граждан (61,56% принявших участие в голо- совании). Следовательно, Председателя Верховного Совета Украины поддержали более половины украинских избирателей. Его предвыборной программой была программа пяти «Д»: Государственность, Демократия, Благосостояние, Духовность, Доверие. 5 декабря 1991 г. на заседании Верховного Совета Украины Л. Кравчук принял присягу Президента Украины, изложил программные ориентиры своей политики в новом качестве. «Президент, - подчеркнул он, - получив власть от народа, должен служить ему и обеспечивать благосостояние, права и свободы каждого человека». 3. Значение референдума и выборов Президента Украины 1991 г. • Референдум 1 декабря 1991 г. подтвердил Акт провозглашения независимости Украины, провозглашенный Верховным Советом.
Если ни один из кандидатов не получает абсолютное большинство при первом подсчете, то тот, который получил наименьшее количество голосов, исключается из списка и подсчитываются соответствующие вторые позиции в системе. Эту операцию повторяют до тех пор, пока один кандидат не наберет абсолютное количество в результате этих превращений голосов. Такая система внедрена в Австралии при выборах Палаты представителей. В Украине, как известно, еще и недавно, в том числе на парламентских и местных выборах, для подсчета голосов на выборах применялась мажоритарная система абсолютного большинства. Отныне эта система сохранена только на выборах Президента Украины. Мажоритарная система квалифицированного большинства предусматривает, что избранным считается кандидат (или список кандидатов), который получил определенное, квалифицированное большинство голосов избирателей. Квалифицированное большинство устанавливается законодательством и, как правило, превышает большинство абсолютное. Эта система применяется совсем изредка в практике выборов.
Порядок деятельности Правительства определяется Федеральным конституционным законом "О Правительстве РФ" СРОК ПОЛНОМОЧИЙ Председатель Правительства назначается Президентом с согласия Государственной Думы. Если Дума трижды отклоняет предложенные Президентом кандидатуры - Президент назначает Председателя Правительства, распускает Думу и назначает новые выборы. Члены Правительства назначаются Президентом по представлению Председателя Правительства. Правительство слагает свои полномочия перед вновь избранным Президентом Российской Федерации. Таким образом, любое Правительство формируется на срок до вступления в должность новоизбранного Президента после выборов 7 марта 2004 года, каковое вступление должно состояться 7 мая 2004. Президент может отправить Правительство в отставку по собственной инициативе, по инициативе самого Правительства, или по инициативе Государственной Думы. Решение об отставке Правительства во всех случаях принимается Президентом. В случае двукратного вынесения Думой вотума недоверия Правительству Президент обязан либо отправить Правительство в отставку, либо распустить Государственную Думу.
Например, служба в вооруженных силах, в органах внутренних дел, в налоговой службе. Также, выплата государственных налогов касается только ее граждан. По Украинскому законодательству занятие некоторых государственных постов требует определенного срока проживания гражданина только на территории Украины. Например, на пост президента Украины может быть избран ее гражданин, достигший тридцати пяти лет, имеющий право голоса (быть правоспособнымй), проживающий в. Также он должен проживать на Украине в течение десяти последних перед днем выборов лет и владеющийть государственным языком. Народным депутатом Украины может быть ее гражданин, достигший на день выборов двадцати одного года, имеющий право голоса и проживающий в Украине в течение последних пяти лет. Не может быть избран в Верховную Раду Украины гражданин, имеющий судимость за совершение умышленного преступления, если эта судимость не погашена и не снята в установленном законом порядке. На должность судьи может быть избран гражданин Украины, не состоящий в партиях, д. Достигший двадцати пяти летнего возраста, имеющий высшее юридическое образование, стаж работы в области права не менее трех лет и проживающий в Украине в течение последних десяти лет.
Прогнозируема аналогичная стоимость голоса и на выборах президента. Таким образом, даже в случае если система выборов не претерпит изменений, для того чтобы быть избранным в народные депутаты претендент должен иметь, в среднем, около 560 тис. $, что обеспечит ему поддержку 280 тис. избирателей (усредненное кол- во голосов, необходимых для прохождения по одномандатному округу, по 2$ за голос). Чтобы быть избранным Президентом Украины, претендент должен обладать состоянием как минимум в 30 млн. $, что сможет обеспечить ему поддержку 15 млн. избирателей (приблизительное кол-во голосов, набранное действующим Президентом Украины во втором туре выборов 1999г., данные ЦИК). Проведенный выше анализ позволяет сделать несколько промежуточных выводов: 1. Украинские избиратели хотят и готовы реализовывать свое конституционное право избирать. 2. Большинство избирателей делают осознанный выбор, основываясь на четком понимании своих интересов или идеологических предпочтений. 3. Государство гарантирует гражданам возможность политического волеизъявления, при ограниченных возможностях быть избранными. 4. Сложившаяся система предопределяет опосредованное участие граждан в принятии государственных решений.
Он является представительным органом, поэтому избирается непосредственно народом на основе общего, равного и прямого избирательного права путем тайного голосования. Парламент Украины имеет многогранные отношения с другими органами государственной власти. Наиболее тесными являются отношения парламента с Президентом. Это обусловлено их функциями и полномочиями, предусмотренными Конституцией и законами, системой сдержек и противовесов один относительно другого и другими обстоятельствами. Исходным полномочием Верховной Рады Украины во взаимоотношениях с Президентом является право парламента назначать выборы Президента в сроки, определенные Конституцией (ст.85). Но главным содержанием взаимоотношений парламента и Президента является сам ход осуществления ими своих функций и полномочий. В частности, Верховная Рада Украины заслушивает ежегодные и внеочередные послания Президента про внутреннее и внешнее положение Украины (ст.85 Конституции), направляет новопринятые законы Президенту (ст.94 Конституции). Видное место в взаимоотношениях Президента с парламентом занимает вопрос формирования органов исполнительной власти.
В результате такого исследования можно определить наиболее перспективный для сбыта товара сегмент рынка. При импорте товаров также необходимо предварительное исследование внешнего рынка для того, чтобы определить наиболее перспективных поставщиков, технический уровень и качество их продукции, выявить уровень цен и тенденции к изменению, надежность предполагаемых партнеров. Сделав выбор поставщика или покупателя товаров, необходимо направить им инициативное предложение с обязательным указанием существенных условий будущего договора (какую продукцию, в каком объеме и по какой цене и в какие сроки предприятие готово закупить или может поставить). Завершающей стадией подготовки внешнеэкономической операции являются деловые переговоры. Стороны обычно выходят на переговоры с заранее составленными проектами контрактов, предварительно согласованными с юридическим отделом внешнеэкономических связей и другими компетентными должностными лицами своего предприятия. Основные требования к форме и содержанию внешнеэкономического контракта изложены в следующих нормативных актах: - Гражданском кодексе Украине; - В Законе Украины «О внешнеэкономической деятельности»; - Положении о порядке регистрации отдельных видов внешнеэкономических договоров (контрактов), утвержденном Указом Президента Украины от 7/11/1994 г.; - Положении о форме внешнеэкономических договорах (контрактах), утвержденном приказом Министерства внешнеэкономических связей от 9/10/1995 г № 75 и др.
Таким образом, сейчас никому не с руки ссориться с Донецком, а посему тот может чувствовать себя уверенно (пока - до президентских выборов). Какой выбор сделает Донбасс, сейчас еще не совсем ясно. В среде донецкого бизнеса ходит такая байка. Несколько крупных российских предпринимателей, вложивших деньги в украинские предприятия при содействии Рината Ахметова в начале избирательной кампании в Верховную раду, обратились к нему с вопросом: "Говорят, у вас в Украине к власти идет Виктор Ющенко. Станет ли он президентом, и если да, то что будет с нашими инвестициями?" На что Ринат Леонидович ответил: "Не беспокойтесь, в любом случае все будет нормально". Насколько байка соответствует действительности, сказать трудно. Однако она указывает на давно подмеченную особенность "дончан" - крайнюю осторожность в политике. Не исключено, что и на этот раз донецкая группа будет тянуть до последнего, оценивая шансы сторон и договариваясь с ними о наилучших условиях. И в конечном счете поддержит кандидата с наиболее оптимальным соотношением "шансы/обещания" (с явным перевесом в сторону первого значения). Конечно, определяющую роль здесь будет играть выбор президента Кучмы, и, конечно же, "дончане" против него не пойдут.
Таким образом, сама идея вступления Украины в НАТО (а нынешние «оранжевые украинские власти» обосновывают ее необходимостью укрыться под «НАТОвским зонтиком») представляет собой прямую и непосредственную угрозу национальной безопасности РФ. Так вот. Когда над человеком заносят заточенную финку, он получает и юридическое, и моральное право двинуть оппонента коленом под-дых. Геополитически, ментально, исторически Россия, конечно, не вправе поддерживать сепаратистские движения на Украине. Исторически, помогать сепаратистам на Украине это значит, готовить в РФ новую Чечню. Но объективно ситуативный политический выбор сегодня делает не Россия. Выбор остается за президентами Украины и Грузии. А что же в этой ситуации может сделать Россия? На самом деле, очень и очень не много: на начальных этапах разрушительного процесса все туже и туже затягивать углеводородный вентиль (и тем самым окончательно гробить экономику политически дружественного РФ промышленного Донбасса), а в предельной, критической ситуации вы помните, что совсем недавно российский атомоход сумел запустить баллистическую ракету с немыслимой географической точки: Северного полюса? Так вот, в период недавнего кризиса в Персидском заливе американские ПВО так и не сумели обеспечить воздушную безопасность Израиля даже от примитивных арабских «чемоданов».
![]() | 978 63 62 |