телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Игры. Игрушки -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Творчество Моравиа

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
В образе Чезиры Моравиа представляет читателю сильный характер, это незаурядная женщина, энергичная, нравственно стойкая. Рядом с ней – контрастный образ, ее дочь Розетта, уже настоящая римлянка, хрупкая, душевно ранимая. Основа сюжета – странствование Чезиры и Розетты по дорогам войны. В композиции романа есть антитеза – женщина и война. Чезира не только спасается от войны, она учится осознанно ненавидеть ее. Ведь война лишила ее крова, достатка, принесла бесчестье ее дочери. Она сохраняет веру в идеалы добра и надежды на лучшее. В романе есть очень интересный персонаж Микеле Феста, студент, выходец из крестьянской среды. Его взгляды романтические. Он антифашист, и Чезиру приобщает к тому же. Это первый случай у Моравиа, когда его герой- интеллигент соприкасается с человеком из народа. Сопротивления в романе «Чочора» не, но есть осуждение войны, как преступления против человечества. Роман суров по своему колориту, сатира выдержана в патетических тонах. Но здесь исчезает тема «равнодушия», повествование ведется от лица женщины, эмоциональной и категоричной в своих суждениях. Роман «Презрение» написан в 1954 году. Здесь затронуты социальные и эстетические проблемы. В центре романа – судьба художника и судьба искусства. Две сюжетные линии развиваются параллельно, но связаны между собой между собой. С середины 50-х годов Моравиа вновь обращается к среде «ненавидимых», открывая новые оттенки морального распада в преуспевающем буржуа и в образе интеллигента. Тема отчуждения еще тревожнее звучит в романе «Скука» (1960 г.). Тоску и скуку ощущает художник Дино в оторванности от реальной жизни, разрыв с окружающим миром. Это мешает способности творить, художественно воспринимать окружающую природу, людей, вещи. Если для Дино скука – источник страдания, то для его матери такая отчужденность – норма. Выход из положения герой ищет в эротике. Сексуальное наваждение, доводящее до самоубийства – вот средство борьбы со скукой. Связав в одно секс и отчуждение, перегрузив роман эротическими сценами, Моравиа ослабил художественное звучание произведения. Фрейдистской сексуальностью пропитаны и последние романы автора. Сборник рассказов «Автомат» (1962г.) предельно ясно выражает общую мысль, вынесенную в названии. На пороге 70-х годов в «семейном романе» становится более выраженным социально-политический аспект. Налицо резкое неприятие тех лицемерных моральных догм, которые призваны замазать несправедливость в мире. В романах и новеллах 70-х годов Моравиа еще сильнее критикует аморальную буржуазную интеллигенцию. В циклах рассказов «Рай» (1970) и «Ух ты» (1976) - вереница судеб богатых итальянских женщин. Все они – «вещи», рабыни денег, фальшивых отношений. Утрачены подлинные человеческие чувства, царит ложь, притворство, скука. Женщины осознают свою унизительную роль, но не в силах разорвать порочный круг. В гротескном романе «Я и он» (1971) высмеян молодой киносценарист, мнящий себя антибуржуазным бунтарем. А оказывается трусливым прихлебателем у циничного продюсера. Моравиа не жалеет язвительности на молодежь, которая только играет в революцию и снимает «архиреволюционный» фильм на средства родителей. Неореализм, родившийся на войне Сопротивления, представлял собой в послевоенное время художественное явление первого плана и оказывал заметное воздействие на литературу.

Это роман-реалия того времени, разоблачающий общественные пороки. Роман показывает духовную пустоту молодого поколения привилегированных классов 20- х годов. Действие происходит в то время, когда Муссолини утверждал, что идеи фашизма вдохнут в молодежь моральные доблести древних римлян. Ненависть Моравиа к этому мирку, к этому психологическому типу, к эгоизму не только не ослабела, но с годами приобрела бичующую силу сатиры. Писатель ничего не прощает равнодушным. Фашизм на всю жизнь оставил в душе писателя горький осадок, дал повод для нравственных раздумий. И с каждым годом эта антифашистская тональность звучала все явственнее, хотя Моравиа признавался, что у него и в мыслях не было разоблачать социальную систему фашизма. На последующие романы и повести влияет творчество Пруста, Кафки. Переплетение модернистских и реалистических тенденций в творчестве Моравиа на протяжении 30-х годов. Он обнаруживает пустоту и лживость, трусость и приспособленчество в мире буржуазной интеллигенции. Озлобленные, изголодавшиеся люди населяют его роман «Ложные притязания». Здесь все фальшиво, мелко. Возлюбленная героя романа Андреина хочет подняться над этим миром, уверовать в себя, и совершает убийство. Моравиа в обстановку фашистской Италии переносит ситуацию «Преступления и наказания» Достоевского. Осмысливает его при помощи психоанализа. К середине 30-х годов в творчестве Моравиа усиливается пессимизм, неверие в возможности человека. В этот период появляется цикл философско- сатирических рассказов, позже вошедших в сборник «Эпидемия». Здесь проявляются элементы социальной сатиры. Автор прибегает к аллегории, чтобы осудить фашистскую идеологию. В рассказе «Эпидемия» символом фашизма является странная болезнь, которая выражается в отвратительном запахе, исходящим из головы заболевшего. И это зловоние для заболевшего превращается в приятный аромат. Спустя 100 лет после начала эпидемии, вся нация лишилась органов обоняния. И никакого спасения от фашистского зловония автор не видит. Из-за своих «антифашистских памфлетов» Моравиа преимущественно жил во Франции, опасаясь репрессий. Фанатизм Моравиа нашел в 30-е годы опору в теории Фрейда, которую он абсолютизировал как философию существования человека, а его сексуальное начало – определяющее в личном и общественном поведении. В 1940 году он написал сатирический роман «Маскарад», в котором ясно видна сатира на антифашистскую диктатуру и где в форме гротеска изобразил Муссолини, после чего его возврат в страну стал невозможен. С особой резкостью поставлены этические проблемы в послевоенном творчестве Моравиа. Антифашистский пафос зрелых произведений определил новые качества его творчества – усиление политических тенденций, демократичность, появление оптимизма. Неореализм привнес в его произведение новые темы. Вместе с тем усиливается философичность повествования. В 1947 году он создает роман «Римлянка». Действие «Римлянки» (1947) происходит во время конфликта в Абиссинии, но, как и в «Равнодушных», время лишь обозначено. Главная героиня романа – проститутка Адриана, женщина с ликом Мадонны и душевным цинизмом блудницы, - рассказывает историю своей жизни, пытаясь разобраться в себе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гашек

И его Швейк заключает в себе более глубокий нравственный смысл. Гашек и Швейк слезоточивым газом смеха сражаются против всего, что достойно осмеяния,P против реакции, за лучший мир. Когда вы читаете этот роман, смейтесь, но при сем не забывайте думать». Основные даты жизни и творчества 1883, 30 апреля в Праге родился Ярослав Гашек. 1893 принят в гимназию на Житной улице. 1898, 12 февраля оставляет гимназию. 1899 поступает в пражское Коммерческое училище. 1900, лето странствие по Словакии. 1901, 26 января в газете «Пародии листы» опубликован первый очерк Гашека «Цыгане на празднике». 1901, лето странствие по Словакии. 1902 закончил Коммерческое училище. Лето странствие по Словакии. Октябрь поступает на службу в пражский банк «Славия». 1903, весна странствие по Словакии. 30 мая отправляется в «балканское» странствие (Словакия, Венгрия, Сербия, Болгария, Румыния, Буковина, Словакия, Польша, Моравия). 3 июня уволен из банка «Славия». 1904, июль член редакции журнала чешских анархистов «Омладина» в городе Лом на северо-западе Чехии

скачать реферат Этнология: кельты

Не исключено, что Маробуд обосновался в одном из захваченных кельтских оппидумов. Можно предполагать, что в Чехии оппидумы еще жили определенное время и при новой, германской власти, в начале нашей эры, главным образом там, где еще работали некоторые кельтские мастерские. Кельтское могущество в нашей стране пало, в Чехии, по всей вероятности, раньше, чем в Моравии, а власть бойев в Паннонии была уже за пятьдесят лет до этого сломлена напором даков. Однако нельзя забывать о том, что наследие кельтов между тем сделалось прочным достоянием культуры Средней и Северной Европы и послужило базой дальнейшего развития. Культура самих германцев, которые ускорили падение власти кельтов в Чехии, а позже и в Моравии, была уже сильно кельтизированной культурой. Еще во 2 веке они переняли из кельтской среды много технических навыков в производстве, в изготовлении украшений (особенно фибул) и керамики. Иногда весьма трудно отличить, что является в материальной культуре германцев их собственным творчеством, а что возникло под кельтским влиянием.

Компрессор автомобильный DC-20.
Автокомпрессор — это электрическое устройство, предназначенное для накачивания шин на колесах. В отличие от механического насоса, при
1581 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
Горка детская (большая).
Предназначена для игры на свежем воздухе или в игровой комнате. Игрушка выполнена из качественного материала. Цвета яркие и
5278 руб
Раздел: Горки
Набор детской складной мебели "Маленькая принцесса".
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1795 руб
Раздел: Наборы детской мебели
 Атлантида. История исчезнувшей цивилизации

В творчестве эти люди воодушевлялись неодолимым чувством истины, и мы не можем отрицать их удивительного понимания красоты». Такие люди не могли жить мелкими племенами, затерянными в лесу или в горах, а должно быть, соединялись в общины довольно значительного размера. Жизнь, судя по всему, была налажена и давала свободу для творчества, любовь к которому у них была столь явной. Очевидно также, что, как и в других местах, природа их религий благоприятно влияла на общественный и жизненный уклады. Места, особенно священные для них, были своего рода средоточиями социальной жизни. Так, пещерный храм был фактически центром жизни этого сообщества. Доктор Хайнрих Венкель, рассуждая о ориньякской пещере Бичискала, в Моравии, описал ее как «большую пещеру, где когда-то жил „человек северного оленя“, своды которой были свидетелями заупокойных ритуалов, где на похоронах вождя приносились человеческие жертвы... Все это хорошо отражает чувства, которые эти древние пещеры возбуждают даже в тех, кто живет в скептической атмосфере современной науки»

скачать реферат Сила слабых

В повседневной жизни практичность многих сангвиников может быть также нравственно подмоченной, хотя и в дружбе с уголовным кодексом (вспомним Остапа Бендера). Синтонные писатели и художники изображают в своих вещах прежде всего реалистическое действие и живые, бытовые, чувственные людские переживания – будь то проза Рабле, Дюма-отца или произведения Пушкина, пьесы Островского, повести Моравиа и Саган, будь то картины передвижников, Ренуара, будь то музыка Моцарта, Мусоргского, Штрауса. Синтонность вообще свойственна простому народу, народным сказкам, поверьям. Синтонность объединяет простолюдина и с ребенком, и с интеллигентом. В детях, в целом, тоже больше синтонности, яркой языческой реалистичности. К зрелости люди становятся суше и более собою, сообразно генетически заложенному в них. Не случайно именно сангвинический Пушкин творчеством своим создал полнокровный, «вкусный» русский язык для всей страны: и для детей, и для разнообразных взрослых. Даже замкнуто-углубленная (аутистическая) Ахматова любила Пушкина, но не тревожно-сомневающегося (психастенического) Чехова. В то же время Запад, не способный в полной мере чувствовать наше пушкинское национальное чувственное, более проникается точнее переводимыми на другие языки нравственно-художественными размышлениями Достоевского, Толстого, Чехова.

 Энциклопедия «Литература и язык» (с иллюстрациями)

Увлекавшийся французской культурой, Моравиа первые стихи и новеллы создаёт на французском языке. На собственные средства издаёт роман «Равнодушные» (1929), раскрывающий проблемы буржуазной семьи и внутренний мир, духовное одиночество героя-интеллигента. В следующих романах и повестях заметно влияние М. Пруста, Ф. Кафки: сборники повестей «Интрига» (1937), «Сны лентяя» (1940), роман «Обманутые ожидания» (1935), в котором осмысляются также идеи романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». В сборнике философско-сатирических рассказов «Эпидемия» (1944) выражено неприятие фашизма, используется аллегория, социальная сатира. В конце 1930-х гг. писатель живёт во Франции. В сатирическом романе «Маскарад» (1941) Моравиа изобразил Муссолини. В послевоенные годы творчество писателя связано с неореализмом: роман «Римлянка» (1947), две книги «Римских рассказов» (1954, 1959), признанные лучшим произведением писателя. Жизнь простых трудовых людей раскрыта в жанре новеллы, здесь показан новый тип героя: городской парень, владеющий непритязательной профессией, иногда вынужденный становиться вором или грабителем, в лучшем случае артистом

скачать реферат Зарубежное искусство второй половины ХХ века

Это сказалось на развитии неореализма, характерного для Италии (романы Альберто Моравия). Но вскоре временное единение ушло в прошлое, и литература стала представлять собой пеструю разнообразную картину, в которой время от времени одни цвета менялись на другие, но количество их всегда было большим. Мощным явлением литературы 2-й половины ХХ в. стала литература модернизма. Особенно ярко это проявилось в драматургии (театр абсурда или антитеатр, пьесы Ионеско и Беккета) и поэзии. Поэты отгораживали от реальности, предлагая себе и узкому кругу реальность. Созданную ими самими. Виднейшим представителем французского модернизма является поэт Рене Шар. До войны он был сюрреалистом, в годы войны был командиром крупного партизанского соединения, написав «Листки Гипоса» (1946) – дневник военной жизни партизанского соединения («Между миром и мной нет досадной завесы»), но после войны Шар возвращается к новым экспериментам в поэзии. Его творчество очень разнообразно, своим учителем его считают авангардисты, заводящие поэзию в дремучие дебри, и поэты реалистического склада.

скачать реферат Русская архитектура XVIII века

Это определило компактную и в высшей степени оригинальную планировочную композицию. При проектировании дома Пашкова Баженов выступил блестящим последователем идей французского классицизма. Из усадебных городских домов в Москве, созданных в последний период жизни Баженовым, следует отметить дом Юшкова на Мясницкой. Завершением творчества В. И. Баженова предстает проект строительства Михайловского замка в Петербурге, однако закончить его Баженову не удалось, и со значительными изменениями дворец был достроен архитектором В. Ф. Бренном. Еще один выдающийся русский архитектор – Казаков М. Ф. Свое образование он получил в архитектурной школе Д. В. Ухтомского в Москве, большую роль в развитии природного дарования М. Ф. Казакова сыграла работа в Твери, а затем семилетнее пребывание а архитектурной команде В. И. Баженова в период работы над проектом Большого Кремлевского дворца. Творческим кредо сформировавшегося Казакова был классицизм в его строгом проявлении. Ярким примером этому служит огромное здание Сената в Московском Кремле, искусно сооруженное им в 1776 – 1787 г.

скачать реферат Украинское барокко

В стиле западного барокко строятся многочисленные костёлы. Например Николаевский костёл во Львове (1739-1745 гг.) с традиционной базиликальной структурой здания. В тех же формах позднего барокко построен и костёл Софии во Львове.  Барочная архитектура Львова достигла своего апогея в здании Доминиканского костёла. Строился он  1749 по 1764 год по проекту Яна де Витте мастером Мартином Урбанником. План костела эллиптической формы с капеллами по бокам. Здание венчает огромный купол на высоком барабане, играющий большую роль в силуэте города. У здания пластичный западный фасад с портиком и лучкообразным фронтоном, что близко к творческой манере великого зодчего эпохи барокко Франческо Борромини. Интерьер Доминиканского костела необыкновенно торжественный, с многочисленными скульптурами. Позднее барокко в западных областях Украины больше всего связано с творчеством Бернарда Меретина, который          за сравнительно короткое время построил храмы во Львове, Лопатине, Годовице, Буске, ратушу в Бучаче. В творчестве Меретина  большую роль играла скульптура, и он в большинстве случаев работал со скульптором И.Пинзелем. Меретин –мастер того направления позднего барокко, в фасадах которого чувствуется приближение классицизма.

скачать реферат Каменное зодчество Литвы XIII – XVIII веков

Этот второй этап приходится уже на XIX век (1800-1850). Первым крупным представителем классицизма в Литве был Мартин Кнакфус (1740-1821). Он произвел перестройку здания обсерватории в ансамбле Вильнюсского университета (1782-1786); фасад обсерватории с двумя фланкирующими его круглыми и массивными башнями на углах приобрел строгий дорический облик, а наружная стена получила дорический антаблемент с аттиковым этажом. В доме Бжостовских в Вильнюсе тот же архитектор применил пилястры и портик большого римско-ионического ордера, а над карнизом – аттиковый этаж. (25, 208) Тектонично и декоративно выполнена композиция классических элементов на фасадах и в интерьере дворца Тизенгаузов в Вильнюсе. Творчество Кнакфуса представляет умеренные формы раннего классицизма. Подлинно монументальные и своеобразные формы классицизм получает в творчестве выдающегося архитектора Лауринаса Стуока-Гуцявичюса (1753-1798). Сын крестьянина из деревни Мигонис (северо-восточная Литва), Стуока-Гуцявичюс получил архитектурное образование в Риме и Париже. Вернувшись в Вильнюс, он был в 1793 году назначен профессором архитектуры в Главной школе Великого княжества Литовского и с 1797 года начал читать там курс архитектуры.

Коробка картонная для цветов с люверсами и ручками "Лайм", 30x30x20 см.
Коробка картонная для цветов с люверсами и ручками. Размер: 30x30x20 см.
493 руб
Раздел: Коробки
Пробковая доска в деревянной раме MDF, 40x30 см.
Пробковые доски применяются в качестве персональных информационных дисплеев. На их поверхность с помощью кнопок или булавок можно
424 руб
Раздел: Прочее
Детская горка, розовая.
Стабильная и прочная пластиковая горка с пологим спуском. Горка характеризует высокое качество и непревзойденный дизайн! Изготовлена из
1941 руб
Раздел: Горки
скачать реферат Эстетика древнерусского города

Уровень строительной техники, тонкость декора, художественные качества фресок, икон, изделий декоративно-прикладного ис­кусства и вместе с тем наполненность всей этой великой «церковной красотой» — вот что отличало большой почитаемый собор от бедной приходской церкви, где эта великая красота присутствовала как бы в свернутом виде, лишь обозначалась, но не раскрыва­лась вполне. А в принципе и самый вели­колепный вселенский собор мыслился все же лишь отблеском, намеком на вышнюю не­изреченную красоту. Сияние красоты — это сияние Славы Божьей, и стремление к пе­редаче этого сияния в каждом произведении искусства, в большей или меньшей мере, можно считать стержнем всего художествен­ного творчества средневековой Руси. Относительная значимость каждой по­стройки отражалась и в ее положении в го­родском пространстве. Понятно, что наибо­лее почетное место отводилось главному со­бору города. Конечно, выбор места для строительства храма не мог определяться од­ними лишь условиями зрительного воспри­ятия, одной лишь формальной красотой па­норамных раскрытий.

скачать реферат Германия. Баухауз и его вклад в развитие мирового дизайна

Министерство общего и профессионального образования Институт экономики, права и естественных специальностейРЕФЕРАТТема: «Германия. Баухауз и его вклад в развитие мирового дизайна»Выполнила студентка 4 курса Факультета дизайна Атрохина А.А. Краснодар 2003 г. Содержание: Введение стр. 3 Метод стр. 3 - 4 Цель стр. 4 - 5 Идея и структура Баухауза стр. 5 – 11 Баухауз переезжает стр. 11 Проекты стр. 12 – 17. Введение. Творчество и любовь к красоте –– необходимые условия счастья. Время, не признающее эту бесспорную истину, не обретает ясного зрительного выражения: его образ остается неотчетливым, а его произведения не могут доставить радость. Когда в прошлом веке стало казаться, что машинная продукция затопит весь мир, оставив художников и мастеров в плачевном состоянии, пренебрежение формой и качеством изделий вызвало естественную реакцию. Рёскин и Моррис первые пошли против течения, но их борьба против машины не могла противостоять её натиску. Только гораздо позднее ошеломлённому сознанию людей, заинтересованных в прогрессе формы, открылось что искусство и производство могут быть объединены снова лишь на пути признания машин и подчинения их производительным особенностям.

скачать реферат Русская архитектура XVII века

Примером этому мог служить не сохранившийся до наших дней дворец И.Г.Чернышева. В середине XIX века на его месте у Синего моста был возведен архитектором А.И.Штакеншнейдером Мариинский дворец. В этот же период развернул большую строительную деятельность архитектор Фельтон Ю.М. Его творчество формировалось под влиянием Ф.Б.Растрелли, а затем он начал творить  в рамках раннего классицизма. Наиболее значительными творениями Фельтена являются: здание Большого Эрмитажа, Александровский институт, расположенный рядом с ансамблем смольного монастыря. Здание института с тремя внутренними дворами хорошо сохранила свой первоначальный вид, отвечающий раннему классицизму. Самое совершенное произведение Ю.М.Фельтена – это ограда Летнего сада со стороны набережной Невы (1770-1784 гг.). Она создана при творческом участии П.Е.Егорова (1731-1789 гг.); железные звенья выковали тульские кузнецы, а гранитные столбы с фигурными вазами и гранитный цоколь изготовили путиловские каменотесы. Ограду отличает простота, удивительная пропорциональность и гармония частей и целого. Поворот русской архитектуры в сторону классицизма в Москве ярче всего проявился в огромном ансамбле Воспитательного дома, воздвигнутом в (1764-1770 гг.), неподалеку от Кремля на берегу Москвы реки по замыслу архитектора К.И.Бланка (1728-1793 гг.). В подмосковной усадьбе Кусково К.И.Бланк в 1860 году возвел импозантный павильон “Эрмитаж”.

скачать реферат Жан Батист Валлен Деламот и его творчество

Но проект принадлежал Деламоту, а Фельтен осуществлял строительство от начала и до конца. Такой же вывод подтверждает находящийся во Франции проект фасада здания Вольного экономического общества на углу Невского проспекта и Адмиралтейской площади, выполненный Деламотом в 1768 году (здание не сохранилось). По архитектурно-художественным приемам проект был очень близок к фасаду Малого Эрмитажа со стороны Миллионной. В этой части здания Валлен-Деламот проектировал апартаменты для фаворита Екатерины II графа Григория Орлова. Последний являлся президентом Вольного экономического общества, на строительства здания которого императрица пожертвовала часть своих собственных средств. Творчество Жана-Батиста-Мишеля Валлен-Деламота (1729 – 1800) на сегодняшний день изучено далеко не полностью, хотя он являлся ведущим архитектором первого десятилетия правления Екатерины II. Святой костел Екатерины, Невский проспект между 32 и 34 Памятник архитектуры, в стиле, переходном от барокко к раннему классицизму, возведен в 1763-83 (арх. Ж. Б. Валлен-Деламот, с 1775 стр-вом руководил А.

скачать реферат Путешествие в Версаль

В парке проявляется удивительный синтез скульптуры с окружающей природой и архитектурным пространством. «Незнание социального контекста парка или сада, характера, особенностей личности его собственника, видения пейзажа в данную эпоху делает его абсолютно не понятным» . Прославление абсолютизма - такова была идеологическая программа, которой должен был следовать Ленотр. Однако художественное содержание в его творчестве было значительно глубже, чем одна эта тема, оно приближалось по своему философскому уровню к содержанию лучших произведений классицизма этого времени в живописи, поэзии, музыке и других видах искусств. С точки зрения художественного содержания Версаль еще недостаточно изучен. Талантливые характеристики этого ансамбля, принадлежащие А. Бенуа и М. Алпатову, еще не раскрыли до конца этого сложного произведения искусства, хотя М. В. Алпатов дал меткое сравнение плана Версаля с «идеализированной географической картой Франции, на которой запечатлены «деяния» эпохи: дороги, каналы, постройки т. д.» . Однако основная идея, символически выраженная в этом грандиозном ансамбле, еще ждет своей расшифровки.

Детский шампунь-гель для волос и тела Weleda "Апельсин", 150 мл.
Натуральное средство 2 в 1 с нежнейшей кремовой текстурой и растительной моющей основой бережно очищает и ухаживает за чувствительной
542 руб
Раздел: Гели, мыло
Настольная подставка "Berlingo BR", вращающаяся.
Комбинированная черная/красная.
388 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Магнитный театр "Репка".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Репка» и вашим ребенком в роли главного режиссера. 10
308 руб
Раздел: Магнитный театр
скачать реферат Основные этапы развития и конструктивной эволюции техники в области самолетостроения

Это — воздушный Тиран. 26 августа 1914 г. штабом главнокомандующего Юго-Западным фронтом была послана верховному командованию телеграмма следующего содержания: «Сегодня около полудня австрийский аэроплан летал над Жолкиевом, намереваясь сбрасывать бомбы. Штабс-калитан Нестеров полетел за ним, скоро догнал и ударил неприятельский аэроплан сверху своим аэропланом. Оба аппарата упали. Летчики разбились насмерть». Новатор-герой П. Н. Нестеров навсегда вошел в историю, как творец самой мужественной формы воздушного боя. Навсегда вошли в историю имена многих из его современников — летчиков, изобретателей, конструкторов и других представителей русского творчества в авиации и воздухоплавании. Величие их дел особенно ощутимо при воспоминании о том, что оно имело место в стране, правители которой не позаботились развернуть в необходимых размерах отечественное моторои самолетостроение. В стране тогда почти не было опытных баз. Данные по продувкам самолетов и их деталей приходилось в значительной части брать из работ французских, английских и других исследователей, так как отечественных продувок было еще очень мало.

скачать реферат Строение и эволюция Вселенной

ПСИХОАНАЛИЗ З. ФРЕЙДА И ФРЕЙДИЗМ ВВЕДЕНИЕ В истории духовной культуры, научного творчества вряд ли можно найти учение, которое вызывало бы столь резкие расхождения в оценках, чем учение австрийского врача-психиатра и психолога З. Фрейда Создателя этого учения часто сравнивают с Аристотелем, Коперником, Колумбом, Магелланом, Ньютоном, Гете, Дарвином, Марксом, Эйнштейном, его называют "ученым и провидцем", "Сократом нашего времени", "одним из великих основоположников современной социальной науки", "гением в действии", сделавшим решающий шаг к подлинному пониманию внутренней природы человека. И в то же время, Фрейда называют фанатиком, шарлатаном, антииллюзионистом, "трагическим Вотаном сумерков буржуазной психологии", а разработанную им психоаналитическую теорию сопоставляют с хиромантией. Возникнув как теория и метод лечения неврозов, психоаналитическое учение Фрейда превратилось со временем в исключительно влиятельную философско антропологическую концепцию, претендующую на роль всеобщего мировоззрения. Зигмунд Фрейд: краткая биографическая справка Зигмунд Фрейд родился в 1856 г. в Австрии. Еще в школьные годы Фрейд познакомился с учением Дарвина, под влиянием которого у него созрело решение стать ученым-натуралистом.

скачать реферат Бельгия

Герцог давал юноше и дипломатические поручения. Вернувшись в 1608 г. в Антверпен и основав мастерскую, Рубенс начал здесь свою блестящую карьеру. Из его мастерской вышло невероятное число произведений, из которых сам маэстро создал не менее 600 работ. В его мастерской, помимо учеников, работали Антонис Ван Дейк, Якоб Иордане и Ян Брейгель, прозванный Брейгелем Бархатным. С непревзойденной легкостью Рубенс разрабатывал почти все мыслимые сюжеты и жанры: пейзажи, портреты, библейские, мифологические, исторические сцены. Свою универсальность он приобрел в Италии, где помимо картин Тициана, Микеланджело и Леонардо да Винчи, смог познакомиться с произведениями античного искусства. Знал он и творчество своих нидерландских современников. Грандиозные исторические полотна Рубенса исполнены солнечного колорита и бурного жизнелюбия. Одновременно он создавал нежные интимные портреты-миниатюры своих современниц. Еще при жизни признанный гением, знаменитейший живописец, рядом с роскошным дворцом часто изображавший сельскую хижину, Питер Пауэл Рубенс в наши дни считается воплощением творческой мощи и щедрости барокко.

скачать реферат Дания

Они изображали природу и людей этого края, используя богатство цветовой палитры, но отдавая предпочтение светлым тонам. Подобно французским импрессионистам, они стремились познать гармонию человеческого бытия и передать поэтическое восприятие мира. На смену импрессионизму появилось модернистское и абстрактное искусство таких мастеров, как А.Йорн, К.-Х.Педерсен, Э.Якобсен, Р.Мортенсен. Их творчество достигло расцвета в 1920–1930-е годы. Разнообразие жанров датской живописи продемонстрировали художники, связанные с объединением «Корнер»: В.Брокдорф, К.Бовин, О.Кильберг, Э.Карлински, Н.Лергор, Э.Сюберг, Х.Шерфиг и др. Многие из них прославились как мастера пейзажной живописи, воссоздававшие облик родной страны. Заметное место в творчестве членов объединения занимает портретная живопись (В.Краг-Хансен). Выделяется группа художников-пейзажистов «Фюнской школы» (Поуль Сёренсен и др.), работавших на пленэре на о.Фюн. Датские художники добились больших успехов в графике и прикладном искусстве, особенно в росписи керамики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.